Всем привет, многоуважаемые коллеги!
Прошу соориентировать вот по какому вопросу.
Имеем как исходные данные дизельный патрик 2013 года с электронной раздаткой, лимитед. Пробег 110т. Как внедорожник он меня полностью устраивает и я бы ездил на нем и дальше. Но!
Умные люди, в частности очень хорошие ремонтники, советуют поменять его на бензиновый во избежании некоторых дорогих сложностей в дальнейшем обслуживании и ремонте как дизеля, так и тесно связанных с ним узлов.
Посмотрел на авито бензиновые б/у патрики. Собственно, цена меня устраивает, особенно если с учетом обмена.
У уважаемого сообщества хочу спросить: какого года издания и с каким пробегом рассматривать искомое? Может ещё какие-то нюансы следует учитывать.
Новый 2017 не рассматриваю из-за дороговизны.
Заранее благодарю!
Вопрос о замене дизельного патрика 2013 года на бензиновый
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 14
- .: http://vk.com/id33872309
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12150
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос о замене дизельного патрика 2013 года на бензинов
Если пускаться во все тяжкие (тяжёлое бездорожье, экстрим покатушки), я бы рассматривал патриоты с ульяновскими рк.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 14
- .: http://vk.com/id33872309
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Вопрос о замене дизельного патрика 2013 года на бензинов
Т.е. до 2013 года издания включительно, но до корейской раздатки.
Тяжкое случается в нашей жизни. Равно как и экспедиции на дальние расстояния. Например, в этом году в Крым ездил.
Тяжкое случается в нашей жизни. Равно как и экспедиции на дальние расстояния. Например, в этом году в Крым ездил.
Re: Вопрос о замене дизельного патрика 2013 года на бензиновый
И чем же вам дизель то не угодил??? 265 полёт нормальный.. в чем проблема??? не лейте саляру с мочой и ни чего ему не будет... на 145 поменяйте ремень и все ролики... любой грамотный человек скажет вам что дизельный двигатель намного надёжнее и долговечнее бензинового... не случайно же вся коммерческая и военная техника дизельная...
Patriot IVECO РУЛИТ...
..я старый солдат донна Роза... я не знаю слов любви....
27.135 и 433.200 телефон: (+7904619пятьдесятсемьнольшесть)
..я старый солдат донна Роза... я не знаю слов любви....
27.135 и 433.200 телефон: (+7904619пятьдесятсемьнольшесть)
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 14
- .: http://vk.com/id33872309
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Вопрос о замене дизельного патрика 2013 года на бензиновый
В развитие вопроса: можно ли более поздние выпуски пользовать,а не только до 2013 года, например, 2014-2015 годы? ведь механические РК ставят и поныне в базой комплектации.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12150
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос о замене дизельного патрика 2013 года на бензиновый
Отчего же нельзя? Можно конечно.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Morilen
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 636
- Откуда: Санкт-Петербург, Дачное, +7-921-744-81-55
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопрос о замене дизельного патрика 2013 года на бензиновый
На работе дизельный Патрик 13-го года, 250т. км , полёт нормальный. Только расходники.