Страница 1 из 1

Обзор Патриота 2019 г.в.

Добавлено: 11 янв 2019, 12:30
tihonya63
Очень интересное видео от Евгения Ивановича Богацкого.

По всем вопросам вы можете обратиться к Евгению Ивановичу по адресу: bogatskiy@remcars.ru

https://www.youtube.com/watch?v=zDdWJEBxjOs
Очень интересный и познавательный обзор нового Патрика.

Кому лень смотреть всё -
Сцепление 14 минута
Раздатка - 16 минута
Рессоры и задн стабилизатор - 18 минута
Задние тормоза - 22 минута
Антикор - 26 минута
Вентиляция кузова - 29 минута
Двигатель - с 31 минуты

Re: Обзор Патриота 2019 г.в.

Добавлено: 11 янв 2019, 12:42
SDSFox
Как утро провел, с тросами? Выковыряли джипик?

Re: Обзор Патриота 2019 г.в.

Добавлено: 11 янв 2019, 14:26
tihonya63
SDSFox писал(а):
11 янв 2019, 12:42
Как утро провел, с тросами? Выковыряли джипик?
Конечно

Re: Обзор Патриота 2019 г.в.

Добавлено: 14 янв 2019, 11:43
UAZGAZSERVIS
Посмотрели и послушали т.Богацкого, ничего нового он не рассказал)))). отношение к его обзору двоякое.Многое он рассматривает со своей коклокольни))):
- он не хочет замечать что машина уже не позиционируется как бездорожник в том смысле ,как привыкли мы его позиционировать. Нет уже давно того УАЗа,которого можно отремонтировать,и он будет ездить.Нет бездорожника, который будет эксплуатировать в условиях бездорожья,а не внедорожья.Автомобиль как был повышенной проходимости,читай ограниченной,так и остался.
-Главная проблема состоит в том,что новый авто это бездарно тюнингованный,а не разработанный авто.Богацкий перенес демпфер рулевого и ругает завод,а почему тяги рулевые не перенес? Хрен с этим демпфером,толку от него. а вот если тяги погнет то рулить хуже будет.Да и не стоит по пням и камням на нем ездить,да и по глубоким колеям,то же и про шрус. Муфты установил,какой молодец,у кого в кармане есть,тому и литр бензина сверх как то по фигу.
-сцепление,тут все как говорится не понятно,Больше склоняемся к мнению Бони-только большой мощности ставить пары.или от ГАЗели.
а в остальном завод верен себе-качество тянет на троечку.
Подводя итог делаем заключение: УАЗ 2019-комфортный,некачественный,автомобиль,внедорожник,и кто это слово то придумал,но не бездорожник,повышенной проходимости,требующий к себе постоянного внимания.)))))).Завод с ним проиграл!
а если вы хотите автомобиль высокой проходимости то смотрите "Вепрь".Или Урал))))) а еще лучше что нибудь на гусеничном ходу типа "Витязя"

Re: Обзор Патриота 2019 г.в.

Добавлено: 14 янв 2019, 13:28
ТОТО
Даешь обзор по соболю 4х4 :)
Впрочем, где это я... Не по теме, да :)

Re: Обзор Патриота 2019 г.в.

Добавлено: 14 янв 2019, 13:30
Fredi77
ТОТО писал(а):
14 янв 2019, 13:28
Даешь обзор по соболю 4х4 :)
Антон, всё в твоих руках ;)kl: :Dkl:

Re: Обзор Патриота 2019 г.в.

Добавлено: 14 янв 2019, 15:19
Andre62
UAZGAZSERVIS писал(а):
14 янв 2019, 11:43
Посмотрели и послушали т.Богацкого, ничего нового он не рассказал)))). отношение к его обзору двоякое.Многое он рассматривает со своей коклокольни))):
- он не хочет замечать что машина уже не позиционируется как бездорожник в том смысле ,как привыкли мы его позиционировать. Нет уже давно того УАЗа,которого можно отремонтировать,и он будет ездить.Нет бездорожника, который будет эксплуатировать в условиях бездорожья,а не внедорожья.Автомобиль как был повышенной проходимости,читай ограниченной,так и остался.
-Главная проблема состоит в том,что новый авто это бездарно тюнингованный,а не разработанный авто.Богацкий перенес демпфер рулевого и ругает завод,а почему тяги рулевые не перенес? Хрен с этим демпфером,толку от него. а вот если тяги погнет то рулить хуже будет.Да и не стоит по пням и камням на нем ездить,да и по глубоким колеям,то же и про шрус. Муфты установил,какой молодец,у кого в кармане есть,тому и литр бензина сверх как то по фигу.
-сцепление,тут все как говорится не понятно,Больше склоняемся к мнению Бони-только большой мощности ставить пары.или от ГАЗели.
а в остальном завод верен себе-качество тянет на троечку.
Подводя итог делаем заключение: УАЗ 2019-комфортный,некачественный,автомобиль,внедорожник,и кто это слово то придумал,но не бездорожник,повышенной проходимости,требующий к себе постоянного внимания.)))))).Завод с ним проиграл!
а если вы хотите автомобиль высокой проходимости то смотрите "Вепрь".Или Урал))))) а еще лучше что нибудь на гусеничном ходу типа "Витязя"
Это обзор видо от Богацкого,все какие то пустые слова.
В чем смысл не поняно.

Re: Обзор Патриота 2019 г.в.

Добавлено: 15 янв 2019, 07:43
tihonya63
Andre62 писал(а):
14 янв 2019, 15:19
Это обзор видо от Богацкого,все какие то пустые слова.
В чем смысл не поняно.
И что не понятно конкретно?
Просто обзор ухудшения качества и без того некачественных частей Патриота.

Re: Обзор Патриота 2019 г.в.

Добавлено: 15 янв 2019, 08:12
DeBuk
UAZGAZSERVIS писал(а):
14 янв 2019, 11:43

а если вы хотите автомобиль высокой проходимости то смотрите "Вепрь".Или Урал))))) а еще лучше что нибудь на гусеничном ходу типа "Витязя"
Шерп то же не плох , а может и попроходимей будет :))))))
Цена правда .... http://atvsherp.ru/catalog/Modeli_vezde ... __267.html

Re: Обзор Патриота 2019 г.в.

Добавлено: 15 янв 2019, 08:15
Fredi77
tihonya63 писал(а):
15 янв 2019, 07:43
Andre62 писал(а):
14 янв 2019, 15:19
Это обзор видо от Богацкого,все какие то пустые слова.
В чем смысл не поняно.
И что не понятно конкретно?
Просто обзор ухудшения качества и без того некачественных частей Патриота.
Андрюха, на столько всё плохо с новым Патриотом? :shock:kl:

Re: Обзор Патриота 2019 г.в.

Добавлено: 15 янв 2019, 08:49
tihonya63
Люди приходят покупать з\ч на машины с 20 т.км пробега! Куда это годиться? У нас на Патрике за 8 лет 220000 и все что я поменял я могу рассказать.

Re: Обзор Патриота 2019 г.в.

Добавлено: 15 янв 2019, 08:51
Fredi77
tihonya63 писал(а):
15 янв 2019, 08:49
Люди приходят покупать з\ч на машины с 20 т.км пробега! Куда это годиться? У нас на Патрике за 8 лет 220000 и все что я поменял я могу рассказать.
М-да, действительно всё плохо :(kl:

Re: Обзор Патриота 2019 г.в.

Добавлено: 15 янв 2019, 09:07
Boni
tihonya63 писал(а):
15 янв 2019, 08:49
У нас на Патрике за 8 лет 220000 и все что я поменял я могу рассказать.
И я могу рассказать, начиная от двигателя и до колёс поменял всё, кроме корпусов поворотного кулака, цапф переднего моста и левого суппорта. :lol:kl:

Re: Обзор Патриота 2019 г.в.

Добавлено: 15 янв 2019, 11:09
DeadMaker
1й.
7 лет с копейкой, ~145 000 пробега.
Самые дорогие и запоминающиеся поломки:
1. Самое неприятно мосты. Летят полуоси и ГП. (статистику не веду, но задний раз 6-8 делался). Один раз дифф развалился. В переднем мосту полуоси родные с завода, хоть он и гнут.
2. ДВС - полная капитался на 140 т.км (считаю, что спровоцировал использованием ГБО - прогар клапанов. Начал использовать начиная с 10 т.км. пробега и везде где только можно, в том числе в тяжелом бездоре)
3. Сцепление: раза 3-4. Родное сломалось на 52 т.км. Потом сломалось некачественное. LUK'ом доволен.
4. остальное, считаю, по мелочи или при активном содействии прокладкой.. ну или просто забылось :)

2й.
1,5 года, ~21 000 пробега.
Серьезного ничего!
Была какая-то мелочевка:
- не включались задние противотуманки (после продажи)
- не работает левый переключатель для управления бортовым компьютером (после продажи)
- что- то под капотом неприятно дребезжало - открутился болтик
- концевики - парочка уже не работает
- заднюю дверь бы отрегулировать для легкого закрытия

Больше не вспомнить.

Re: Обзор Патриота 2019 г.в.

Добавлено: 15 янв 2019, 22:43
Лёха Чёрт-на-Звере
DeadMaker писал(а):
15 янв 2019, 11:09
1й.
7 лет с копейкой, ~145 000 пробега.
Самые дорогие и запоминающиеся поломки:
1. Самое неприятно мосты. Летят полуоси и ГП. (статистику не веду, но задний раз 6-8 делался). Один раз дифф развалился. В переднем мосту полуоси родные с завода, хоть он и гнут.
2. ДВС - полная капитался на 140 т.км (считаю, что спровоцировал использованием ГБО - прогар клапанов. Начал использовать начиная с 10 т.км. пробега и везде где только можно, в том числе в тяжелом бездоре)
3. Сцепление: раза 3-4. Родное сломалось на 52 т.км. Потом сломалось некачественное. LUK'ом доволен.
4. остальное, считаю, по мелочи или при активном содействии прокладкой.. ну или просто забылось :)

2й.
1,5 года, ~21 000 пробега.
Серьезного ничего!
Была какая-то мелочевка:
- не включались задние противотуманки (после продажи)
- не работает левый переключатель для управления бортовым компьютером (после продажи)
- что- то под капотом неприятно дребезжало - открутился болтик
- концевики - парочка уже не работает
- заднюю дверь бы отрегулировать для легкого закрытия

Больше не вспомнить.
Мазахист :geek:kl:
Латентный мазахист :ugeek:kl:

Re: Обзор Патриота 2019 г.в.

Добавлено: 03 сен 2019, 12:56
SDSFox
Шел сегодня мимо салона и зашел на всою голову. Закончилось тест-драйвом.
Ну что сказать....
Управляется легче, люфта почти нет. Вроде по дороге не рыщет.
Движок тянет не особо, приема нет. Хотя заверяли, что 149лс, а по факту 170 примерно :)
Движок рычит как0то не здорово и громко, обороты иногда на ХХ ведут себя странно.
Кузов особо без изменений, на кожаном салоне между задней подушкой и спинкой спокойно пролезает ладонь.
Жабры кузова наверное перекочевали в задние крылья, на потолке их больше нет.

Re: Обзор Патриота 2019 г.в.

Добавлено: 03 сен 2019, 12:58
SDSFox
Нет больше доп.насоса отопителя.
Абсорбер перекочевал к воздушному фильтру.
Стоят электро вентиляторы (спарка) + карлсон. Странное решение. Прям как у меня сейчас, но мне так надо.

Re: Обзор Патриота 2019 г.в.

Добавлено: 03 сен 2019, 16:13
Boni
SDSFox писал(а):
03 сен 2019, 12:58
...
Стоят электро вентиляторы (спарка) + карлсон...
Не понял, а сейчас иначе?

Re: Обзор Патриота 2019 г.в.

Добавлено: 03 сен 2019, 16:36
SDSFox
Boni писал(а):
03 сен 2019, 16:13
SDSFox писал(а):
03 сен 2019, 12:58
...
Стоят электро вентиляторы (спарка) + карлсон...
Не понял, а сейчас иначе?
Сейчас именно так, в моем стоял один электро только на кондиционер и как аварийный + карлсон.
P.S.: сейчас у меня 1 кондиционера (аварийный) + спарка основная + карлсон (летний пакет), итого 3 электро и 1 виско.