Перетрём за ПДД?
- Иннокентич
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1459
- т.: +79118159058
- .: http://vk.com/andre63
- Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Перетрём за ПДД?
Получил письмишко (подписка на новости в ПДД):
В этой статье речь пойдет о выполнении одного из самых опасных автомобильных маневров. Безусловно, именно таким маневром является обгон транспортного средства.
Для читателей, которые не следили за изменениями правил дорожного движения, напоминаю, что в настоящее время обгоном является только маневр, связанный с выездом на полосу встречного движения. Подробнее этот вопрос разбирался в статье "Обгон и опережение в обновленных правилах дорожного движения".
Проблема выбора правильного места для обгона является весьма актуальной, поскольку неправильный обгон в настоящее время наказывается лишением прав. В этой статье будут рассмотрены правила дорожного движения, относящиеся к обгону, а также штрафы за неправильный обгон.
Для начала рассмотрим актуальное понятие "обгон" из пункта 1.2 ПДД:
"Обгон" – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
Выполнение обгона по правилам дорожного движения
Выполнению обгона посвящена 11 глава правил дорожного движения. Разберем основные особенности этого маневра.
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
Это требование весьма актуально, поскольку выезд на встречную полосу всегда связан с определенным риском. Перед выполнением обгона Вы должны убедиться, что Вы не создадите помех другим участникам движения.
Из этого пункта правил вытекает следующий вывод: если в процессе выполнения обгона произошло ДТП, то в нем всегда виноват тот водитель, который выполнял обгон. Единственным исключением из этого правила является пункт 11.3 правил:
11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.
Очевидно, что если Вы хотите выполнить обгон, то Вы не можете убедиться в том, что водитель обгоняемого транспортного средства не будет препятствовать обгону. Согласитесь, на практике весьма не просто определить, что задумал водитель другого автомобиля.
Подчеркну, что во всех остальных случаях в ДТП виноват именно обгоняющий водитель.
При выполнении обгона водитель должен учитывать особенности, которые регламентируются пунктом 11.2 правил дорожного движения:
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
Суть этого пункта сводится к тому, что обгон запрещается выполнять, если автомобиль сзади или спереди от Вас начал маневрировать. Т.е. если соседний автомобиль сам пытается выполнить обгон или поворот налево.
Этот же пункт правил запрещает выполнять обгон в тех случаях, когда скорость Вашего автомобиля для маневра недостаточна. Например, если скорость обгоняемого автомобиля 85 км/ч, а скорость Вашего автомобиля 90 км/ч, то для выполнения обгона Вам понадобится 180 метров. При этом встречная полоса должна быть свободна на 360 метров (180 метров для Вас и 180 метров для встречного автомобиля), чтобы избежать столкновения.
В том случае, если Вы догоняете автомобиль достаточно медленно, от обгона стоит отказаться, т.к. при завершении маневрирования Вы создадите помехи обгоняемому автомобилю. Как Вы узнаете чуть позже из этой статьи, наказание за подобный маневр весьма и весьма суровое.
В этой статье речь пойдет о выполнении одного из самых опасных автомобильных маневров. Безусловно, именно таким маневром является обгон транспортного средства.
Для читателей, которые не следили за изменениями правил дорожного движения, напоминаю, что в настоящее время обгоном является только маневр, связанный с выездом на полосу встречного движения. Подробнее этот вопрос разбирался в статье "Обгон и опережение в обновленных правилах дорожного движения".
Проблема выбора правильного места для обгона является весьма актуальной, поскольку неправильный обгон в настоящее время наказывается лишением прав. В этой статье будут рассмотрены правила дорожного движения, относящиеся к обгону, а также штрафы за неправильный обгон.
Для начала рассмотрим актуальное понятие "обгон" из пункта 1.2 ПДД:
"Обгон" – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
Выполнение обгона по правилам дорожного движения
Выполнению обгона посвящена 11 глава правил дорожного движения. Разберем основные особенности этого маневра.
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
Это требование весьма актуально, поскольку выезд на встречную полосу всегда связан с определенным риском. Перед выполнением обгона Вы должны убедиться, что Вы не создадите помех другим участникам движения.
Из этого пункта правил вытекает следующий вывод: если в процессе выполнения обгона произошло ДТП, то в нем всегда виноват тот водитель, который выполнял обгон. Единственным исключением из этого правила является пункт 11.3 правил:
11.3. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями.
Очевидно, что если Вы хотите выполнить обгон, то Вы не можете убедиться в том, что водитель обгоняемого транспортного средства не будет препятствовать обгону. Согласитесь, на практике весьма не просто определить, что задумал водитель другого автомобиля.
Подчеркну, что во всех остальных случаях в ДТП виноват именно обгоняющий водитель.
При выполнении обгона водитель должен учитывать особенности, которые регламентируются пунктом 11.2 правил дорожного движения:
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
Суть этого пункта сводится к тому, что обгон запрещается выполнять, если автомобиль сзади или спереди от Вас начал маневрировать. Т.е. если соседний автомобиль сам пытается выполнить обгон или поворот налево.
Этот же пункт правил запрещает выполнять обгон в тех случаях, когда скорость Вашего автомобиля для маневра недостаточна. Например, если скорость обгоняемого автомобиля 85 км/ч, а скорость Вашего автомобиля 90 км/ч, то для выполнения обгона Вам понадобится 180 метров. При этом встречная полоса должна быть свободна на 360 метров (180 метров для Вас и 180 метров для встречного автомобиля), чтобы избежать столкновения.
В том случае, если Вы догоняете автомобиль достаточно медленно, от обгона стоит отказаться, т.к. при завершении маневрирования Вы создадите помехи обгоняемому автомобилю. Как Вы узнаете чуть позже из этой статьи, наказание за подобный маневр весьма и весьма суровое.
Последний раз редактировалось пользователем 1 Иннокентич; всего редактировалось раз: 13
- Иннокентич
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1459
- т.: +79118159058
- .: http://vk.com/andre63
- Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Перетрём за ПДД?
Где запрещен обгон?
Чаще всего проблемы у водителей возникают именно тогда, когда им приходится вспоминать, где запрещен обгон. Рассмотрим этот момент поподробнее:
11.4. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
Обгон на перекрестке
Обгон запрещается на всех регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках, если Ваш автомобиль движется по дороге, не являющейся главной.
Рассмотрим единственную ситуация при которой обгон на перекрестке разрешен:
1. Перекресток должен быть нерегулируемым;
2. Перед перекрестком должен быть установлен знак 2.1 без дополнительных табличек, либо знаки 2.3.1 - 2.3.7:
Знак 2.1 Главная дорогаЗнак 2.3.1 Пересечение со второстепенной дорогойЗнак 2.3.2 Примыкание второстепенной дорогиЗнак 2.3.3 Примыкание второстепенной дорогиЗнак 2.3.4 Примыкание второстепенной дорогиЗнак 2.3.5 Примыкание второстепенной дорогиЗнак 2.3.6 Примыкание второстепенной дорогиЗнак 2.3.7 Примыкание второстепенной дороги
Т.е. главная дорога не должна менять направления на перекрестке. При этом следует иметь в виду, что обгону на перекрестке могут препятствовать и другие условия, например, главная дорога может иметь 4 полосы или более. В этом случае правила запрещают выполнять обгон (выезжать на встречную полосу).
Замечу, что теоретически можно попытаться выполнить обгон на главной дороге и в том случае, если дорога на перекрестке меняет направление. Однако при этом следует помнить, что на участках с ограниченной видимостью обгон запрещен.
На всех остальных перекрестках обгон (не путать с опережением!) запрещен вне зависимости от количества полос.
Обгон на пешеходном переходе
Обгон на пешеходном переходе запрещается только в том случае, если на переходе находятся пешеходы.
Т.е. для того, чтобы возникла возможность обогнать транспортное средство на переходе, дорожные условия должны быть следующие: двухполосная дорога, без сплошной линии разметки посередине и знака "обгон запрещен", на которой располагается пешеходный переход. При этом на переходе не должно быть пешеходов.
Обгон на железнодорожном переезде
Обгоны на железнодорожном переезде были подробно рассмотрены в статье "Правила проезда железнодорожного переезда. Часть 3. Объезд и обгон".
Обгон на мосту
Обгон на мосту, эстакаде или путепроводе в настоящее время запрещен правилами дорожного движения. То же самое касается и пространства под этими сооружениями, а также тоннелей.
Имейте в виду, что небольшие мосты могут быть построены таким образом, что заметить их издали совершенно невозможно. При этом если мост располагается в пределах населенного пункта, его границы не должны обозначаться специальными знаками, т.е. идентифицировать мост становится чрезвычайно сложно. Однако несмотря на трудности для водителей, обгон на таком мосту запрещен правилами дорожного движения.
Это еще раз подчеркивает тот факт, что выполнять обгон нужно предельно внимательно, учитывая все особенности сложившейся дорожной ситуации.
Обгон на опасном повороте
Обгон запрещен в конце подъема, на опасном повороте, а также на других участках с ограниченной видимостью.
Для того, чтобы определить наличие на дороге крутого подъема или опасного поворота, следует воспользоваться дорожными знаками 1.14, 1.11.1 и 1.11.2:
Знак 1.14 Крутой подъемЗнак 1.11.1 Опасный поворотЗнак 1.11.2 Опасный поворот
При этом важно учитывать, что обгон запрещен в конце любого подъема (т.е. подъем может не быть крутым), а также на любом участке дороги с ограниченной видимостью.
Понятие ограниченная видимость приводится в пункте 1.2 правил:
"Ограниченная видимость" - видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.
Очевидно, что самостоятельный поиск ограниченной видимости на дороге является задачей весьма непростой, т.к. это определение весьма расплывчато. Поэтому если у Вас есть хоть малейшее подозрение в том, что видимость на дороге ограниченная, рекомендую отказаться от маневра.
Чаще всего проблемы у водителей возникают именно тогда, когда им приходится вспоминать, где запрещен обгон. Рассмотрим этот момент поподробнее:
11.4. Обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
Обгон на перекрестке
Обгон запрещается на всех регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках, если Ваш автомобиль движется по дороге, не являющейся главной.
Рассмотрим единственную ситуация при которой обгон на перекрестке разрешен:
1. Перекресток должен быть нерегулируемым;
2. Перед перекрестком должен быть установлен знак 2.1 без дополнительных табличек, либо знаки 2.3.1 - 2.3.7:
Знак 2.1 Главная дорогаЗнак 2.3.1 Пересечение со второстепенной дорогойЗнак 2.3.2 Примыкание второстепенной дорогиЗнак 2.3.3 Примыкание второстепенной дорогиЗнак 2.3.4 Примыкание второстепенной дорогиЗнак 2.3.5 Примыкание второстепенной дорогиЗнак 2.3.6 Примыкание второстепенной дорогиЗнак 2.3.7 Примыкание второстепенной дороги
Т.е. главная дорога не должна менять направления на перекрестке. При этом следует иметь в виду, что обгону на перекрестке могут препятствовать и другие условия, например, главная дорога может иметь 4 полосы или более. В этом случае правила запрещают выполнять обгон (выезжать на встречную полосу).
Замечу, что теоретически можно попытаться выполнить обгон на главной дороге и в том случае, если дорога на перекрестке меняет направление. Однако при этом следует помнить, что на участках с ограниченной видимостью обгон запрещен.
На всех остальных перекрестках обгон (не путать с опережением!) запрещен вне зависимости от количества полос.
Обгон на пешеходном переходе
Обгон на пешеходном переходе запрещается только в том случае, если на переходе находятся пешеходы.
Т.е. для того, чтобы возникла возможность обогнать транспортное средство на переходе, дорожные условия должны быть следующие: двухполосная дорога, без сплошной линии разметки посередине и знака "обгон запрещен", на которой располагается пешеходный переход. При этом на переходе не должно быть пешеходов.
Обгон на железнодорожном переезде
Обгоны на железнодорожном переезде были подробно рассмотрены в статье "Правила проезда железнодорожного переезда. Часть 3. Объезд и обгон".
Обгон на мосту
Обгон на мосту, эстакаде или путепроводе в настоящее время запрещен правилами дорожного движения. То же самое касается и пространства под этими сооружениями, а также тоннелей.
Имейте в виду, что небольшие мосты могут быть построены таким образом, что заметить их издали совершенно невозможно. При этом если мост располагается в пределах населенного пункта, его границы не должны обозначаться специальными знаками, т.е. идентифицировать мост становится чрезвычайно сложно. Однако несмотря на трудности для водителей, обгон на таком мосту запрещен правилами дорожного движения.
Это еще раз подчеркивает тот факт, что выполнять обгон нужно предельно внимательно, учитывая все особенности сложившейся дорожной ситуации.
Обгон на опасном повороте
Обгон запрещен в конце подъема, на опасном повороте, а также на других участках с ограниченной видимостью.
Для того, чтобы определить наличие на дороге крутого подъема или опасного поворота, следует воспользоваться дорожными знаками 1.14, 1.11.1 и 1.11.2:
Знак 1.14 Крутой подъемЗнак 1.11.1 Опасный поворотЗнак 1.11.2 Опасный поворот
При этом важно учитывать, что обгон запрещен в конце любого подъема (т.е. подъем может не быть крутым), а также на любом участке дороги с ограниченной видимостью.
Понятие ограниченная видимость приводится в пункте 1.2 правил:
"Ограниченная видимость" - видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.
Очевидно, что самостоятельный поиск ограниченной видимости на дороге является задачей весьма непростой, т.к. это определение весьма расплывчато. Поэтому если у Вас есть хоть малейшее подозрение в том, что видимость на дороге ограниченная, рекомендую отказаться от маневра.
- Иннокентич
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1459
- т.: +79118159058
- .: http://vk.com/andre63
- Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Перетрём за ПДД?
Штрафы за обгон
Слово обгон встречается в 12 главе кодекса об административных правонарушениях только один раз - в заголовке статьи 12.15. Т.е. наказания непосредственно за неправильный обгон КоАП не предусматривает.
Однако не стоит забывать, что выполнение любого обгона сопровождается выездом на полосу встречного движения, поэтому для наказания водителей может применяться четвертая часть статьи 12.15:
4. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.
5. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 настоящей статьи, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок один год, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи - наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей.
Рассмотрим особенности этой статьи:
1. Действие части 4 статьи 12.15 распространяется исключительно на выезд в нарушение правил дорожного движения на полосу встречного движения.
Т.е. лишением прав наказывается выезд на встречную полосу там, где обгон запрещен. Например, начало обгона на мосту, через сплошную линию разметки или на опасном повороте.
Отмечу, что если Вы выехали на встречную полосу без нарушения правил, то лишением прав Ваш маневр не должен наказываться даже в том случае, если Вы завершаете его на мосту, через сплошную линию разметки или на опасном повороте (многие в этом вопросе теряются! И с меня однажды менты за сей маневр много денюжков сняли... ). Наказание в этом случае предусмотрено лишь за пересечение сплошной линии разметки и составляет оно 500 рублей.
Еще раз подчеркну, что начало обгона с нарушением любого пункта правил дорожного движения наказывается лишением прав. Например, если водитель не убедился в том, что он не создаст помех другим транспортным средствам (пункт 11.1 правил), то он будет наказан лишением водительского удостоверения. Подчеркну, что речь идет не о том, что водитель создал помехи другим транспортным средствам. На самом деле помех он может и не создать. Он должен убедиться в том, что не создаст помех.
2. Часть 4 статьи 12.15 предусматривает наказание в виде штрафа (5 000 рублей). Довольно часто мне задают вопрос по поводу того, можно ли заменить лишение прав на денежный штраф.
В данном случае все зависит от сотрудника ГИБДД, который зафиксировал Ваше нарушение. Если он решит наложить штраф, то так и будет. Если же дело будет передано в суд для последующего лишения прав, то можно попытаться изменить наказание на штраф.
Кроме того, в случае автоматической фиксации нарушения лишение прав наложено быть не может. В данном случае речь идет о ситуации, когда нарушение фиксируется камерой наблюдения без непосредственного участия человека. В этом случае информацию о штрафе водитель получает по почте.
Не стоит путать этот случай с ситуацией, когда сотрудник ГИБДД фиксирует нарушение на камеру. При подобном развитии событий видеозапись используется в качестве дополнительного доказательства в суде при лишении водителя прав.
Напоследок хочу напомнить, что на PDDMASTER.RU есть постоянно обновляемая таблица штрафов ГИБДД, которую Вы можете распечатать и всегда возить с собой. Удачи на дорогах!
Слово обгон встречается в 12 главе кодекса об административных правонарушениях только один раз - в заголовке статьи 12.15. Т.е. наказания непосредственно за неправильный обгон КоАП не предусматривает.
Однако не стоит забывать, что выполнение любого обгона сопровождается выездом на полосу встречного движения, поэтому для наказания водителей может применяться четвертая часть статьи 12.15:
4. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.
5. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 настоящей статьи, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок один год, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи - наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей.
Рассмотрим особенности этой статьи:
1. Действие части 4 статьи 12.15 распространяется исключительно на выезд в нарушение правил дорожного движения на полосу встречного движения.
Т.е. лишением прав наказывается выезд на встречную полосу там, где обгон запрещен. Например, начало обгона на мосту, через сплошную линию разметки или на опасном повороте.
Отмечу, что если Вы выехали на встречную полосу без нарушения правил, то лишением прав Ваш маневр не должен наказываться даже в том случае, если Вы завершаете его на мосту, через сплошную линию разметки или на опасном повороте (многие в этом вопросе теряются! И с меня однажды менты за сей маневр много денюжков сняли... ). Наказание в этом случае предусмотрено лишь за пересечение сплошной линии разметки и составляет оно 500 рублей.
Еще раз подчеркну, что начало обгона с нарушением любого пункта правил дорожного движения наказывается лишением прав. Например, если водитель не убедился в том, что он не создаст помех другим транспортным средствам (пункт 11.1 правил), то он будет наказан лишением водительского удостоверения. Подчеркну, что речь идет не о том, что водитель создал помехи другим транспортным средствам. На самом деле помех он может и не создать. Он должен убедиться в том, что не создаст помех.
2. Часть 4 статьи 12.15 предусматривает наказание в виде штрафа (5 000 рублей). Довольно часто мне задают вопрос по поводу того, можно ли заменить лишение прав на денежный штраф.
В данном случае все зависит от сотрудника ГИБДД, который зафиксировал Ваше нарушение. Если он решит наложить штраф, то так и будет. Если же дело будет передано в суд для последующего лишения прав, то можно попытаться изменить наказание на штраф.
Кроме того, в случае автоматической фиксации нарушения лишение прав наложено быть не может. В данном случае речь идет о ситуации, когда нарушение фиксируется камерой наблюдения без непосредственного участия человека. В этом случае информацию о штрафе водитель получает по почте.
Не стоит путать этот случай с ситуацией, когда сотрудник ГИБДД фиксирует нарушение на камеру. При подобном развитии событий видеозапись используется в качестве дополнительного доказательства в суде при лишении водителя прав.
Напоследок хочу напомнить, что на PDDMASTER.RU есть постоянно обновляемая таблица штрафов ГИБДД, которую Вы можете распечатать и всегда возить с собой. Удачи на дорогах!
- sniper29
- Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
- Сообщения: 1403
- Откуда: Архангельск
- Lykich
- Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
- Сообщения: 1773
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Перетрём за ПДД?
А главное по честному разрешающий сигнал светофора ждет...sniper29 писал(а):какие правила - во как надо
[img]http://f6.s.qip.ru/Vmk2Gtpn.png[/img]
Видимо, парковалась не далеко от светофора и что б круги не наматывать, решила по встречке обратно вывернуть
Если хочешь добраться быстро-ступай один,
если хочешь добраться далеко-ступай вместе (с)
если хочешь добраться далеко-ступай вместе (с)
- SHARk
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1877
- .: http://vk.com/brenevnikolay
- Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Перетрём за ПДД?
Хех.. Ехал я как то по одностроннему, по серединке, тут из двора выползаем машина и еде мне на встречу.. не долго думая, я перестроился и еду ему в лоб (скорости пешеодные). Остановились, оттуда выполз молодой парнишка и на узбекском давай что-то причитать, ругаться.. Я говорю, куда прёшь, одностороннее ведь! Ну.. с пятого раза и размахивания руками он понял в чем дело, извинился, развернулся, поехал как надо.. - знака не заметил из двора выезжая..
Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
- Темнила
- Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
- Сообщения: 2692
- .: http://vk.com/id57099378
- Откуда: СОЛОМБАЛА
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Перетрём за ПДД?
ситуация такова.
имеем перекрёсток и в одном направлении доп секцию светофора на право.
итак ситуация такова: мигает зелёный но доп секция не мигает и горит ровным светом и мы идём по ней на право, а встречные завершают манёвр поворота налево.
И как тут быть? вроде я под стрелку выехал, когда там ещё не мигало и смело могу двигаться далее но и их должен пропустить ведь они по основной секции манёвр заканчивают да и я им помеха с права...
Хотя было б намного проще если бы с основной секцией мигала б и доп секция предупреждая, тогды да вопрос не возник бы, пропустил и двигай дальше, а то я не обязан следить за сигналами с других полос.
имеем перекрёсток и в одном направлении доп секцию светофора на право.
итак ситуация такова: мигает зелёный но доп секция не мигает и горит ровным светом и мы идём по ней на право, а встречные завершают манёвр поворота налево.
И как тут быть? вроде я под стрелку выехал, когда там ещё не мигало и смело могу двигаться далее но и их должен пропустить ведь они по основной секции манёвр заканчивают да и я им помеха с права...
Хотя было б намного проще если бы с основной секцией мигала б и доп секция предупреждая, тогды да вопрос не возник бы, пропустил и двигай дальше, а то я не обязан следить за сигналами с других полос.
------------
Человек- это душонка, обременённая трупом (с.)
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Перетрём за ПДД?
Доп секция - это возможность проехать в указанном направлении, если она горит с основным зеленым, то приоритет твой, а вот если она горит с "не зеленым", то надо уступить всем. Вообще согласен - ситуация дурацкая. Стою я на левый поворот, пропускаю встречный поток и вот зеленый сменился на красный, мне надо освободить перекресток, а со встречки все лезут направо и не пускают...Темнила писал(а):ситуация такова.
имеем перекрёсток и в одном направлении доп секцию светофора на право.
итак ситуация такова: мигает зелёный но доп секция не мигает и горит ровным светом и мы идём по ней на право, а встречные завершают манёвр поворота налево.
И как тут быть? вроде я под стрелку выехал, когда там ещё не мигало и смело могу двигаться далее но и их должен пропустить ведь они по основной секции манёвр заканчивают да и я им помеха с права...
Хотя было б намного проще если бы с основной секцией мигала б и доп секция предупреждая, тогды да вопрос не возник бы, пропустил и двигай дальше, а то я не обязан следить за сигналами с других полос.
Еще есть проблемная ситуация при развороте. Делаю я разворот на свой зеленый, а тем кто слева стоит горит стрелка вместе с красным - каждый второй считает, что он не должен пропускать...
- Темнила
- Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
- Сообщения: 2692
- .: http://vk.com/id57099378
- Откуда: СОЛОМБАЛА
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Перетрём за ПДД?
Орлы!
у нас что ПДД сменились в деревне???
разрешено с среднего ряда поворачивать в право на круге? (так разметка говорит)
круг от ЖД вокзала
Россия не напрягается это разборка местных
у нас что ПДД сменились в деревне???
разрешено с среднего ряда поворачивать в право на круге? (так разметка говорит)
круг от ЖД вокзала
Россия не напрягается это разборка местных
------------
Человек- это душонка, обременённая трупом (с.)
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Перетрём за ПДД?
У нас такое повсеместно нарисовано, при чем пунктирами мелкими так, что из правого ряда можно ехать прямо, а из среднего направо Я на даче - инет медленный, а то поискал бы со спутника такой видТемнила писал(а):Орлы!
у нас что ПДД сменились в деревне???
разрешено с среднего ряда поворачивать в право на круге? (так разметка говорит)
круг от ЖД вокзала
Россия не напрягается это разборка местных
- Темнила
- Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
- Сообщения: 2692
- .: http://vk.com/id57099378
- Откуда: СОЛОМБАЛА
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Перетрём за ПДД?
в вашем селе аналогично???ТОТО писал(а):У нас такое повсеместно нарисовано, при чем пунктирами мелкими так, что из правого ряда можно ехать прямо, а из среднего направо Я на даче - инет медленный, а то поискал бы со спутника такой видТемнила писал(а):Орлы!
у нас что ПДД сменились в деревне???
разрешено с среднего ряда поворачивать в право на круге? (так разметка говорит)
круг от ЖД вокзала
Россия не напрягается это разборка местных
и как ездить??? ПДД одно трут, а жизнь другое...
------------
Человек- это душонка, обременённая трупом (с.)
- Lykich
- Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
- Сообщения: 1773
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Перетрём за ПДД?
Разметку наносят художники они так видят мир...
Если хочешь добраться быстро-ступай один,
если хочешь добраться далеко-ступай вместе (с)
если хочешь добраться далеко-ступай вместе (с)
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Перетрём за ПДД?
Да в этом не было бы криминала, если бы повесили знаки "движение по полосам" и с правого только направо, а со среднего направо и прямо - зачастую через кольцо идет большой поток и это целесообразно, сделать две полосы на выезд, но не ценой вот такого казуса.
- Темнила
- Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
- Сообщения: 2692
- .: http://vk.com/id57099378
- Откуда: СОЛОМБАЛА
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Перетрём за ПДД?
Вот пришли к тому с чего я бучу в этой теме поднялТОТО писал(а):Да в этом не было бы криминала, если бы повесили знаки "движение по полосам" и с правого только направо, а со среднего направо и прямо - зачастую через кольцо идет большой поток и это целесообразно, сделать две полосы на выезд, но не ценой вот такого казуса.
Читаем первый пост и начинаем всё с начала
------------
Человек- это душонка, обременённая трупом (с.)
- Жанфудр
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1664
- т.: (92I)95Ч96О6
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Перетрём за ПДД?
Раз уж про пдд, то вот что делать с такими ездюками: http://youtu.be/CLPhk9oCQUw ?
Видео есть, но что толку? Он ещё и сигналил "Оке", что бы его пропустили...
Видео есть, но что толку? Он ещё и сигналил "Оке", что бы его пропустили...
(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
- SHARk
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1877
- .: http://vk.com/brenevnikolay
- Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Перетрём за ПДД?
Блин, а ведь я помню этого кукурузера на тротуаре! Я метров на 50 сзади вас толкался оказывается..Жанфудр писал(а):Раз уж про пдд, то вот что делать с такими ездюками: http://youtu.be/CLPhk9oCQUw ?
Видео есть, но что толку? Он ещё и сигналил "Оке", что бы его пропустили...
Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
- Жанфудр
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1664
- т.: (92I)95Ч96О6
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Перетрём за ПДД?
Как тесен мир!
(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
- Lykich
- Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
- Сообщения: 1773
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Перетрём за ПДД?
Видать 2 тр не столь важно, как быстрей проехатьЖанфудр писал(а):Раз уж про пдд, то вот что делать с такими ездюками: http://youtu.be/CLPhk9oCQUw ?
Видео есть, но что толку? Он ещё и сигналил "Оке", что бы его пропустили...
Если хочешь добраться быстро-ступай один,
если хочешь добраться далеко-ступай вместе (с)
если хочешь добраться далеко-ступай вместе (с)
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Перетрём за ПДД?
Ага, кто бы еще за такое эти 2 тысячи выписывал... У нас такое ощущение что ДПС только по лишенческим статьям теперь работает, на все остальное закрывают глаза Поворот не из того ряда - норма жизни теперь...Lykich писал(а):Видать 2 тр не столь важно, как быстрей проехатьЖанфудр писал(а):Раз уж про пдд, то вот что делать с такими ездюками: http://youtu.be/CLPhk9oCQUw ?
Видео есть, но что толку? Он ещё и сигналил "Оке", что бы его пропустили...
- Lykich
- Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
- Сообщения: 1773
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Перетрём за ПДД?
Видать система бонусов присутствует не до мелочейТОТО писал(а):
Ага, кто бы еще за такое эти 2 тысячи выписывал... У нас такое ощущение что ДПС только по лишенческим статьям теперь работает, на все остальное закрывают глаза Поворот не из того ряда - норма жизни теперь...
Если хочешь добраться быстро-ступай один,
если хочешь добраться далеко-ступай вместе (с)
если хочешь добраться далеко-ступай вместе (с)