Порядок регистрации силового обвеса в ГИБДД

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Порядок регистрации силового обвеса в ГИБДД

Непрочитанное сообщение Boni » 16 июн 2016, 17:05

Москву лучше объезжать, столица нашей родины нас видеть не желает.
http://tv.m24.ru/videos/104082


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
nikk
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1830
т.: 8-931-200-13-35
.: http://vk.com/djnikk
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад, пр.Ветеранов, 8-931-200-13-три-пять, Никита
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Порядок регистрации силового обвеса в ГИБДД

Непрочитанное сообщение nikk » 16 июн 2016, 17:12

Ну и сколько это бл**ство то будет продолжаться?! Особенно нравится как Лёня Немодный отреагировал на раскулачивание его товарища недавно.....


DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED. ЗА ВМФ!!!

Изображение

Аватара пользователя
Aledor
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1724
.: http://vk.com/id68215756
Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Порядок регистрации силового обвеса в ГИБДД

Непрочитанное сообщение Aledor » 16 июн 2016, 17:30

Boni писал(а):Москву лучше объезжать, столица нашей родины нас видеть не желает.
http://tv.m24.ru/videos/104082
Мамоськи... Ну очередная заказуха. Такое ощущение, что столичная полиция зарабатывает этим. В общем ни о чем.


Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Порядок регистрации силового обвеса в ГИБДД

Непрочитанное сообщение Boni » 17 июн 2016, 11:01

Решение суда по поводу лебёдки электрик винч.

К делу № 12-119/2015 г.

Р Е Ш Е Н И Е

10 августа 2015 года Белореченский районный суд Краснодарского края в составе: судьи Грицай Г.Г., при секретаре Донченко Т.А.,

с участием лица, подавшего жалобу Нартова А.В.,

инспектора ДПС ОГИБДД ОМВД России по Белореченскому району Переверзева А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Нартова Андрея Владимировича на постановление ИДПС ОГИБДД г. Белореченска Переверзева А.В. от 12 июля 2015 года о привлечении Нартова Андрея Владимировича к административной ответственности по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

Нартов А.В.. в обоснование своей жалобы указал, что 12 июля 2015 года было вынесено постановление, которым он был привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ, ему было назначено наказание в виде штрафа в размере 500 рублей. Считает постановление незаконным и не обоснованным.

Ссылается на то, что он управлял автомобилем в конструкцию которого внесены изменения без специального разрешения (установлена лебедка на передней части) автомобиля ВА32121, повышенной проходимости - внедорожник малого класса, лебедка марки ElectricWinch 12000. Лебедка прикреплена к несущей конструкции автомобиля - раме, и не выступает за переднюю поверхность бампера, предназначена для вытягивания автомобиля. Таким образом, ее установка на автомобиль не влияет на безопасность дорожного движения. Технический регламент содержит в себе требования к грузоподъемным механизмам, лебедкам, гидравлическим механизмам установленным на грузовых автомобилях, но не на автомобиля категории Ml. В связи с этим в его действиях отсутствует состав правонарушения по указанной статье и производство по административному делу подлежит прекращению.

Нартов А.В. поддержал доводы жалобы и просил ее удовлетворить.

Инспектор ДПС ОГИБДД ОМВД России по Белореченскому району считает, что в действиях Нартова А.В. имеется состав административного правонарушения по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ и поэтому просит отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав стороны, исследовав представленные материалы дела, полагаю, что жалоба подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со статьей 2.1. КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом РФ об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

В судебном заседании было установлено, что инспектор ДПС ОГИБДД ОМВД России по Белореченскому району Переверзев А.В. постановлением от 12 июля 2015 года привлек к административной ответственности по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ Нартова А.В. и назначил ему наказание в виде штрафа в размере 500 рублей (л.д.4).

Согласно данному постановлению правонарушение выразилось в том, что 12.07.2015 года Нартов А.В. управлял автомобилем, в конструкцию которого внесены изменения без специального разрешения (установлена лебедка на передней части) в нарушение п. 7.18 ОП ПДД.

Судом было установлено, что Нартову А.В. принадлежит автомобиль ВА32121 г/н № повышенной проходимости - вне 5e46 дорожник малого класса, за передним бампером которого установлена заводская лебедка марки ElectricWinch 12000, не выступающая за передний бампер автомобиля (л.д. 6-9).

Согласно п. 7.18 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (согласно приложению) запрещается эксплуатация автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин, если в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Частью 1 ст. 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 этой статьи.

Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» принятым Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 дано определение понятию "внесение изменений в конструкцию транспортного средства" - это исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения.

Так, дорожное движение - это совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог, согласно Федеральному закону от 10.12.1995 N 196- ФЗ «О безопасности дорожного движения».

Согласно пп. 3.6.8 «ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств» «Требования к травмобезопасности наружных выступов транспортных средств категорий Ml, N, L6 и L7» буксирные сцепки и лебедки (при наличии) не должны выступать за переднюю поверхность бампера.

Из фотографий (л.д.7-9) усматривается, что лебедка прикреплена к несущей конструкции автомобиля - раме, и не выступает за переднюю поверхность бампера. Лебедка предназначена для ее эксплуатации в условиях бездорожья - для вытягивания автомобиля. Поскольку лебедка на автомобиле не предназначена и не используется в условиях дорожного движения - в пределах дорог, установлена на несущую конструкцию автомобиля - раму и не выступает за переднюю поверхность бампера, то ее установка на автомобиль не влияет на безопасность дорожного движения. Технический регламент содержит в себе требования к грузоподъемным механизмам, лебедкам, гидравлическим механизмам, установленным на грузовых автомобилях, но не на автомобили категории Ml.

Следовательно, в данном случае, получение свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности не предусмотрено.

Учитывая изложенные обстоятельства, в действиях Нартова А.В. отсутствует состав административного правонарушения, а значит производство по делу подлежит прекращению на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ.

Руководствуясь ст. ст. 30.3, 30.7, 30.8, 30.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд

Р Е Ш И Л:

Постановление по делу об административном правонарушении от 12.07.2015 года о привлечении Нартова Андрея Владимировича к административной ответственности за совершение административного правонарушения по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ отменить и производство по делу прекратить за отсутствием состава административного правонарушения.

Решение может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Белореченский районный суд в течение десяти суток.

Судья Г.Г.Грицай

https://rospravosudie.com/court-belorec ... 498217221/


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
nikk
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1830
т.: 8-931-200-13-35
.: http://vk.com/djnikk
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад, пр.Ветеранов, 8-931-200-13-три-пять, Никита
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Порядок регистрации силового обвеса в ГИБДД

Непрочитанное сообщение nikk » 17 июн 2016, 11:19

Молодец заявитель! Один только вопрос: сколько он времени и денег на суд потратил? И ведь заморочился из-за 500р. ради огласки! Можно лебедь в штатный бампер ставить без проблем! ;)kl:
А вот у меня ещё вопрос про сцепной устройство - про фаркоп. Я брал с автосалона машину уже с ним. Вроде бы был какой-то документ из салона об установке фаркопа, но если нет, что предъявить? Ну и надо будет галочку поставить в ОСАГО, что автомобиль используется с прицепом, так, на всякий случай.


DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED. ЗА ВМФ!!!

Изображение

Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3096
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Re: Порядок регистрации силового обвеса в ГИБДД

Непрочитанное сообщение ТОТО » 17 июн 2016, 11:32

Вот этого сильно не хватает. Вообще было бы хорошо какое-то разъяснение, которое бы объясняло что нужно регистрировать, а что нет.
Лебедка в штатном бампере по моему убеждению никак не является внесением изменений влияющее на безопасность...

PS Много где уже сказано, никакой галочки для прицепа не надо!



Аватара пользователя
Aledor
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1724
.: http://vk.com/id68215756
Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Порядок регистрации силового обвеса в ГИБДД

Непрочитанное сообщение Aledor » 17 июн 2016, 15:47

ТОТО писал(а):Вот этого сильно не хватает. Вообще было бы хорошо какое-то разъяснение, которое бы объясняло что нужно регистрировать, а что нет.
Лебедка в штатном бампере по моему убеждению никак не является внесением изменений влияющее на безопасность...

PS Много где уже сказано, никакой галочки для прицепа не надо!
Так читай регламент таможенного союза. Там все описано:

"Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» принятым Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 дано определение понятию "внесение изменений в конструкцию транспортного средства" - это исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения."

также там описано, как и что может на что влиять. Например, требования к доп.свету, чтобы он не влиял на безопасность (отдельная силовая линия, отдельные реле и выключатели).


Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742

Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3096
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Re: Порядок регистрации силового обвеса в ГИБДД

Непрочитанное сообщение ТОТО » 18 июн 2016, 00:44

Так а вывод какой - как определить влияет на безопасность или нет? Вот ключевой момент, на котором можно играть...



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Порядок регистрации силового обвеса в ГИБДД

Непрочитанное сообщение Boni » 18 июн 2016, 11:40

Вот интересный взгляд на проблему:

"я вам больше скажу, навесной бампер (любой, железный или пластиковый) также не является частью силовой конструкции кузова ))

по поводу люстр и багажников: необходимо создать прецедент. Например: чем отличается силовая поперечина Атлант г/п 150кг (солидная такая железная хреновина, у меня их две стоит) от люстры? или от экспедиционника? тогда вообще никакие поперечины на крышу нельзя ставить. И велосипеды возить, и лыжи, и те же боксы Туле.
и фаркопы тоже нельзя ))

ещё по поводу люстр:
техрегламент docs.cntd.ru/document/902320557
Приложение N 8. Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации
3. Требования к устройствам освещения и световой сигнализации
Требования к дополнительным факультативным световым приборам, табл.3.1
"Внешняя подсветка" — любое число приборов на транспортном средстве. Белого света. Т.е. рабочий свет по кругу на экспедиционнике 100% подходит под это определение.
"Фары ближнего света" — вообще никак не указаны и не регламентируются

Дальше, по шинам
5. Требования к шинам и колесам
5.1. Транспортные средства должны быть укомплектованы шинами согласно эксплуатационной документации изготовителей транспортных средств.
5.2. Каждая установленная на транспортном средстве шина должна:
5.2.1. По размерности соответствовать рекомендациям эксплуатационной документации транспортного средства и размерности колеса, на котором она смонтирована.

Обратите внимание на слово "рекомендациям". В связи с большим количеством типов и производителей шин, производитель ТС может только РЕКОМЕНДОВАТЬ размерность шин для установки на ТС. В техническом паспорте, например УАЗ Патриот, с офсайта УАЗ
www.uaz.ru/uploads/conten…triot_3-2007_14-04-08.pdf
указаны лишь те размерности, которыми комплектуется а/м с конвейера. Но производитель не может ОБЯЗАТЬ ставить только какой-то один размер или тип шин/дисков.
В техпаспорте нигде не написано, что "Запрещается эксплуатация ТС с шинами другой размерности", как например в инструкции на Ниссан Патрол
monolith.in.ua/tehnichesk…formatsiya-nissan-patrol/
"Запрещается заправлять автомобиль с дизельным двигателем жидким топливом, предназначенным для домашних котлов отопления, а также бензином, биотопливом и любыми иными горючими жидкостями, кроме дизельного топлива. "
или
"Запрещается использовать этилированный бензин. Использование этилированного бензина приводит к выходу из строя трехкомпонентного нейтрализатора отработавших газов."

По сути, п.5.1 и п.5.2.1 говорят "масло масляное", 5.1 говорит о комплектации "согласно эксплуатационной документации", а 5.2.1 о "рекомендациях эксплуатационной документации"
т.е. юридически в техрегламенте закреплено необязательное выполнение требований руководства по эксплуатации по размерности шин. Главное — чтобы они соответствовали скоростному режиму и нагрузке, согласно техрегламента
Приложение N 10. Перечень требований к типам компонентов транспортных средств
п.20 Шины пневматические для легковых автомобилей и их прицепов
— должны соответствовать Правилам ЕЭК ООН NN 30-02, 117-01 или 117-02
т.е. если ваши шины соответствуют этим требованиям (а все продаваемые шины абсолютно всех мировых производителей им соответствуют), то предъявить вам ничего не могут

И ещё, очень смешно конечно, но категория M1G (легковые ТС повышенной проходимости) вообще никак в техрегламенте не регулируется, а ведь в неё попадают множество колёсной вездеходной техники, в т.ч. всяческие серийно выпускаемые на шасси Нивы и УАЗа. Она упоминается, да, но требования к ней, получается, такие же, как к обычным М1 (легковым ТС с перевозкой до 8 пассажиров). И как можно сравнивать "ТС повышенной проходимости" категории G, предназначенное для движения вне дорог общего пользования, со всеми внедорожными нюансами и с соответствующими требованиями, даже с кроссоверами, не понятно.

Так что ИМХО, но вопрос должен быть поднят на уровень пересмотра и внесения изменений и дополнений именно в техрегламент, в регулирующий документ, а не на уровень регистрации железяк в ПТС.
Ибо недоработан имено техрегламент. Класс машин M1G есть, а требований к нему, по сути, нет…
Как в известном анекдоте "странно, говорит мальчик, слова нет, а жопа есть ?!""


https://www.drive2.ru/c/3148545/?page=2#comments


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
autoparts
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 242
Поблагодарили: 2 раза

Re: Порядок регистрации силового обвеса в ГИБДД

Непрочитанное сообщение autoparts » 20 июн 2016, 04:26

nikk писал(а): А вот у меня ещё вопрос про сцепной устройство - про фаркоп. Я брал с автосалона машину уже с ним. Вроде бы был какой-то документ из салона об установке фаркопа, но если нет, что предъявить? Ну и надо будет галочку поставить в ОСАГО, что автомобиль используется с прицепом, так, на всякий случай.
Качайте свой ОТС и читайте. Там есть фаркопы и прочее.
http://standart.org/OTTS?search_accredi ... eco_class=


Диагностика и чиптюнинг в СПб. 8_951_6643330

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Порядок регистрации силового обвеса в ГИБДД

Непрочитанное сообщение Boni » 20 июн 2016, 08:55



https://www.drive2.ru/l/10245353/


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Aledor
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1724
.: http://vk.com/id68215756
Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Порядок регистрации силового обвеса в ГИБДД

Непрочитанное сообщение Aledor » 20 июн 2016, 09:37

По поводу ролика, очень грустно, что автолюбители пришли абсолютно не подготовленные. То, что сотрудники законов не знают - оно понятно. Это повально везде. Но в этих случаях надо их бить их же оружием (знанием законов), а не эмоциями.

В данном случае, не услышал вопроса о законном основании выдачи предписания куда-либо явиться и что-то там показать. Не услышал вопроса о законности "аннулирования регистрации" и т.д. и т.п. Не было акцента на той самой статье, что "переделка" для требования ее регистрации должна влиять на безопасность движения по дорогам общего пользования.

Ну и грустно видеть офицеров МВД, которых по уму надо прямо с места интервью отправлять на переаттестацию - столько высказанного бреда не слышал давно. Одно только то, что мнение о валидности детали берутся с некоего сайта по запчастям! Типа нашего экзиста! С таким подходом и регистратор, зеркало панорамное - необходимо регать! Ведь их нет на экзисте!

В общем распечатаю на всяк случай сертификаты, статьи закона, пункты регламента и буду ждать жертву в погонах :) Если шо - он сам нарвался )))


Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742

Аватара пользователя
nikk
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1830
т.: 8-931-200-13-35
.: http://vk.com/djnikk
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад, пр.Ветеранов, 8-931-200-13-три-пять, Никита
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Порядок регистрации силового обвеса в ГИБДД

Непрочитанное сообщение nikk » 20 июн 2016, 11:23

Да уж...им на Сахалине тоже совсем не повезло. Согласен с Аледором, народ совсем не подготовился, а только свои факты кричал. Так не должно быть. Но вот в конце один молодой человек совсем даже по существу в лоб спросил! И, естественно, ответа не получил. Полицаев вообще крайних, каких-то некомпетентных, пнули туда в толпу. Посмотрим, что же будет после пятничного собрания у них на след. неделе. И как эти решения, действия отразятся по всей стране. А ручки то гайцам у них совсем явно распустили, видимо, коррупция полным ходом на лицо.


DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED. ЗА ВМФ!!!

Изображение

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Порядок регистрации силового обвеса в ГИБДД

Непрочитанное сообщение Boni » 20 июн 2016, 11:41

Джип-клуб "ЛЕБЁДУШКА" — Обращение в ВВП.

ВНЕДОРОЖНОЕ СООБЩЕСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

— Общественные внедорожные организации, союзы, федерации, объединения, клубы и иные формирования, федерального, регионального, местного уровней;

— Интерактивное сообщество профильных Интернет ресурсов,

— Коммерческие структуры, предприятия, организации, производственные объединения.

Президенту Российской федерации

Путину Владимиру Владимировичу.
103132, Москва, Ильинка, 23.

ЗАЯВЛЕНИЕ

Уважаемый Владимир Владимирович!

Мы, нижеподписавшиеся, глубоко обеспокоены действиями многих сотрудников ГИБДД, основанными на внутренних распоряжениях по выявлению несоответствующих техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС — 018 — 2011) (далее по тексту ТР ТС). В результате этих действий штрафы и предписания о демонтаже якобы нестандартного оборудования выписываются добросовестным гражданам, автомобили которых полностью соответствуют требованиям ТР ТС.

Инструкции и действия сотрудников ГИБДД не соответствуют правовой базе, факт нарушения выявляется «на глаз» сотрудниками всех патрульных служб, как правило, не являющимися инспекторами государственного технического надзора, по косвенным признакам, без проведения соответствующего осмотра экспертом. Подобный подход не учитывает современные реалии и тонкости эксплуатации ТС повышенной проходимости и создает благоприятные условия для роста коррупционной составляющей со стороны органов власти. Это ставит под удар интересы сотен тысяч владельцев автомобилей повышенной проходимости (далее по тексту «внедорожников») на территории всей Российской Федерации и наносит ощутимый удар по коммерческим и производственным предприятиям РФ, которые выпускают сертифицированную продукцию в данной отрасли и осуществляют задачу импортозамещения дорогостоящих аналогов из-за рубежа, создавая при этом рабочие места на территории РФ и пополняя бюджеты субъектов федерации. Подобный подход ГИБДД впоследствии негативно повлияет на развитие автотуризма на территории Российской Федерации, патриотическое воспитание молодежи, автоспорт, пропаганду активного и здорового образа жизни.

Стоит отметить и тот факт, что эксплуатация внедорожников в нашей стране, а также их подготовка к суровым условиям бездорожья во многих случаях является не прихотью автовладельца, а жизненной необходимостью. Помимо этого, владельцы таких подготовленных внедорожников оказывают помощь спасателям и сотрудникам ГИБДД в различных чрезвычайных ситуациях, на дорогах при ДТП, используют свои автомобили и соответствующее оборудование в работе, которая напрямую связанна с бездорожьем и тяжелыми условиями труда.

О сути проблемы и о путях её решения.

Органы ГИБДД запрещают передвигаться на подготовленных внедорожниках без регистрации соответствующих изменений в конструкции, которая фиксируется в ПТС и СОР, упуская из виду тот факт, что многие внедорожники имеют данное дополнительное оборудование уже с конвейера (либо оборудование было заменено на аналогичное сертифицированное), то есть имеющаяся подготовка не является изменением конструкции или переоборудованием транспортного средства (далее по тексту ТС) как таковым. У сотрудников ГИБДД нет четкого понимания того, что есть дополнительное оборудование и что считать изменением конструкции, при этом сотрудники ГИБДД систематически выписывают однотипные постановления о правонарушении, которое не зафиксировано экспертом технадзора и в большинстве случаев нарушением вовсе не является. Данный факт ни чем, кроме как произволом и злоупотреблением должностными полномочиями назвать нельзя. Таким же произволом является аннулирование регистрации ТС, что лишает гражданина права пользования собственным имуществом, за которое уплачивается налог.

Сама процедура внесения изменений в конструкцию перегружена лишними действиями и бюрократизирована. Так же не учитывается тот факт, что многие ТС были снабжены дополнительным оборудованием до ввоза в страну и до постановки на государственный регистрационный учет. Не смотря на это, сотрудники ГИБДД требуют предоставить ТС к осмотру в неком стандартном состоянии, что в большинстве случаев просто невозможно. На наш взгляд, данное требование сотрудников является противозаконным, так как не опирается ни на одну статью или норму в действующем Техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Более того, статьи 75, 76, 78 Технического регламента подтверждают то, что объектом проверки является ТС с уже внесенными изменениями, при наличии необходимого разрешения от официально уполномоченной экспертно-технической организации (НАМИ и т.п.). Иными словами, указанные нормы действующего Техрегламента не предполагают предоставления ТС для проверок в неком "не измененном" виде.

За последние несколько лет многие МРЭО (особенно Москвы и области) под любыми предлогами затягивают выдачу согласованного заявления о переоборудовании, а зачастую просто отказывают в выдаче и подписании данного заявления.

В связи с вышеизложенным, просим Вас повлиять на ситуацию и внести прозрачность в процедуру внесения изменений в конструкцию ТС, а именно:

1. Принять чёткое и не допускающее двоякого толкования определение изменений в конструкцию ТС, которые требуют обязательной регистрации, а так же определить перечень дополнительного оборудования, которое не требует регистрации, так как является стандартным дополнительным оборудованием для данного типа ТС и/или предусмотрено производителями ТС и не влияет на безопасность дорожного движения.

2. Упростить и принять процедуру регистрации внесения изменений, удалив из неё дублирующие и избыточные этапы. Определить сроки для ответа на запросы граждан о внесении изменений в конструкцию ТС для всех региональных МРЭО, исключить возможность безосновательных отказов, сделав данную процедуру уведомительной со стороны владельца ТС на основании заключения от официально уполномоченной экспертно-технической организации (НАМИ и.т.п.).

3. Исключить необходимость предоставления машины в неком «неизменном виде» при обращении владельца ТС с заявлением о переоборудовании, так как во многих случаях автомобили были ввезены на территорию РФ с уже установленным дополнительным оборудованием, к которому на тот момент у ГИБДД никаких претензий не было. Учитывая что многие автомобили давно сняты с производства, установка оригинальных запчастей для приведения автомобиля в «неизменный вид» зачастую невозможна по причине отсутствия таковых в продаже.

4. До момента урегулирования данных вопросов ввести амнистию на внесенные изменения и прекратить «отлов» внедорожников с установленным дополнительным оборудованием на дорогах страны, а уже выписанные постановления о привлечении к административной ответственности аннулировать.

Со своей стороны, мы готовы к открытому диалогу с любыми органами власти, причастными к решению данной проблемы. Мы готовы оказать помощь при разработке необходимых нормативных документов с целью учета мнения всех заинтересованных сторон (в том числе, производителей автомобилей и дополнительного оборудования).

С Уважением,

Внедорожное сообщество Российской Федерации

Это Письмо должны вы рассмотреть своим клубом, запостить на сайте клуба и можно на сайте интернет магазина, В короткие сроки принять решение что поддерживаете это обращение.
Вставить туда свою шапку как клуба так и Интернет магазина
далее текст . В конце под текстом обязательно.

ФИО Телефон исполнителя.
И отправить согласно инструкции в интернет приемную президента.
letters.kremlin.ru/
Обращения граждан
letters.kremlin.ru

https://www.drive2.ru/l/10239580/


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Дыша
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 475
Откуда: Санкт-Петербург Старая деревня 89500445666
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Порядок регистрации силового обвеса в ГИБДД

Непрочитанное сообщение Дыша » 20 июн 2016, 12:52

Че делать то будем????? :shock:kl: :?kl:


Изображение

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Порядок регистрации силового обвеса в ГИБДД

Непрочитанное сообщение Boni » 20 июн 2016, 15:43

Камчатка, мы с вами !
Власти согласовали камчатским джиперам проведение митинга в Петропавловске
Администрация Петропавловска-Камчатского согласовала проведение митинга Камчатской федерацией внедорожного туризма. Акция пройдет вечером в пятницу.

По информации администрации Петропавловска, публичное мероприятие в форме митинга, заявленное Камчатской федерацией внедорожного туризма, пройдет в пятницу, 24 июня, на площадке возле Ролледрома (улица Топоркова). Начало акции в 18:00, окончание – в 20:00.

Как сообщало ИА «Кам 24», организаторы подали уведомление в администрацию о митинге еще 14 июня. В федерации планировали провести акцию на площади Ленина. Однако по формальным причинам чиновники не согласовали это мероприятие. Организаторам пришлось переоформить документы и перенести акцию с площади к Ролледрому.

Члены федерации добиваются упрощения процедуры легализации изменений, внесенных в конструкцию автомобилей. Кроме того, владельцы джипов считают, что Госавтоинспекция должна изменить практику применения технического регламента. Сейчас полицейские требует от владельцев реконструированных автомобилей возвращать машинам первоначальный вид. Это касается даже тех джипов, которые были зарегистрированы после вступления в силу нового техрегламента.
— Все подробности: www.kam24.ru/news/main/20160620/39022.html

В правительстве края прошло заседание рабочей группы, которая призвана помочь узаконить изменения в конструкции машин. Как оказалось, некоторые реконструированные авто легализовать не получится.

В состав группы вошли представители правительства края, Законодательного Собрания региона, краевого управления ГИБДД УМВД России, инспекции гостехнадзора, Камчатского центра сертификации, администрации Петропавловска-Камчатского, общественных объединений и организаций, представляющих интересы автомобилистов.

По словам заместителя председателя правительства края Юрия Зубаря, беспрепятственно пройти необходимую процедуру оформления внесённых изменений сможет большинство владельцев подобных транспортных средств.

«У нас процентов 70 автомобилей, которые реально можно узаконить: где-то совсем чуть-чуть убрать, и она станет, как и была, где-то можно узаконить при прохождении всей этой процедуры. Есть разумные вещи, которые надо привести в соответствие и нормально дальше эксплуатировать все эти транспортные средства, — сказал Юрий Зубарь. – Но есть вещи, которые категорически нельзя допускать, потому что это вопрос безопасности. Если ты купил автомобиль, переделал его в «монстра» и ездишь по городским дорогам, надо не забывать, что у ста человек таких машин нет. А дорога городская, и здесь находятся садики, школы. Надо учитывать интересы всех сторон, и я бы очень хотел, чтобы работа нашей группы была заточена именно на это, на нахождение некого консенсуса».

По словам начальника управления ГИБДД Ростислава Асова, пока владельцы реконструированных машин не торопятся в инспекцию, чтобы их узаконить.

«Мы разработали порядок действий, следуя которому, автомобилисты могут оформить все изменения. Если это в рамках допустимого, то оформить изменения достаточно просто, и мы готовы идти навстречу — разбираться по каждому транспортному средству в отдельности, рассматривать каждый случай. Но за последнее время с заявлениями к нам обратились всего 2 человека, – сказал Ростислав Асов. – В настоящее время нас больше всего интересуют автобусы, в конструкции которых внесены изменения – это самое опасное, также большие грузовые автотранспортные средства и автомобили с очень жёсткими изменениями. У нас тут есть «Эскудо», который ходит на базе автомашины УАЗ, «Лэнд Крузер» на базе ГАЗ-66. Также смотрим транспортные средства, в которых изменения были внесены в рулевое управление и тормозную систему. Это самое главное, самое основное, что нас интересует».

Главный автоинспектор пояснил, что в том случае, если человек хочет внести изменения в конструкцию автомобиля, он, прежде всего, должен обратиться в органы по сертификации, которые выдают документ, подтверждающий, что такое изменение в конструкцию ТС внести возможно. Далее автовладелец пишет заявление в Госавтоинспекцию, после чего на сертифицированном СТО в конструкцию его ТС вносят планируемые изменения. После получения свидетельства о соответствии конструкции требованиям безопасности в ПТС будут внесены соответствующие пометки о внесённых изменениях — установке бампера, лебёдки и т.д.

«Я хотел бы ещё раз обратить внимание на 1001 приказ, а конкретно на фразу «аннулирование регистрации». Скажу даже не от себя, а от общественности, она не понимает смысл этой фразы. У нас достаточно много людей, которые привезли машины с изменениями, которые были внесены на территории Японии, США или других стран, они на законных основаниях получили паспорт транспортного средства у нас в таможне и поставили на учёт в органах ГИБДД. Таких машин не один десяток, да и не сотни. Есть также автомобили, в конструкции которых вносились изменения и убрать их, то есть вернуть автомобиль в так называемое «стоковое» состояние, невозможно либо это очень дорого. Эти машины также прошли регистрацию в органах МРЭО ГИБДД. Факт остаётся фактом – машины зарегистрированы, и эти машины после фразы об аннулировании регистрации вдруг оказались вне закона. Проблему надо решать поэтапно, и первый этап — это прохождение экспертизы. Но 90 % автовладельцев даже не знают, что нужно начинать именно с этой процедуры», – сказал председатель правления Камчатской федерации внедорожного туризма Станислав Степанов.

Заместитель руководителя Камчатского центра сертификации Жанна Гаврилюк отметила, что за получением соответствующих заключений автомобилистам необходимо обращаться только в аккредитованные испытательные центры.

«У нас сегодня существует официальный сайт Росаккредитациии, на котором можно посмотреть абсолютно все лаборатории, имеют ли они соответствующие аттестаты об аккредитации. Мы сегодня являемся представителями двух испытательных центров – это Екатеринбург и Новосибирск. Но заявитель может обращаться в любой аккредитованный центр, в том числе и дистанционно. Для получения протокола технической экспертизы автовладельцам не нужно везти авто в испытательный центр, достаточно обратиться на сертифицированную станцию техобслуживания в регионе», – сказала Жанна Гаврилюк.

Она добавила, что в настоящее время в работе специалистов Камчатского центра сертификации находится порядка 25 заявлений от автовладельцев. В случае, если поток заявителей возрастёт, в учреждении готовы увеличить штат сотрудников, занимающихся рассмотрением данных обращений.

«У нас тысячи автовладельцев, у которых минимальные изменения автомобилей – бампер, лебёдка, может, они на дюйм-два подняты – это необходимость, зимой вы знаете, что творится. Если машина пришла из Японии, и человек вместо пластмассового бампера поставил металлический, с этим можно обратиться, чтобы узаконить. Но если перед тобой едет двухэтажная машина, которая качается от ветра, на это страшно смотреть», – сказал представитель Автотуристического экологического клуба «Терра Камшат» и джип-клуба «Квадратное колесо» Андрей Неганов.

Заместитель руководителя Инспекции гостехнадзора Камчатского края Сергей Лихачёв отметил, что иногда автовладельцы вносят изменения, которые очень серьёзно влияют на безопасность.

«К нам приходят десятки людей, которые пытаются всячески переделать автомашины в "монстров", — сказал Сергей Лихачёв. — Переделывают «Лэнд Крузеры», грузовики в автобусы, дополнительно устанавливают сидения. Всё это машины, поднадзорные ГИБДД, но иногда владельцы хотят это всё вывести на трактор, даже с таким расчётом, что отвалы хотят поставить. И такие есть. Мы уже внесли в наш регламент изменения и определили, что автотранспортные средства инспекция гостехнадзора не регистрирует».

В ближайшее время будет подготовлена «дорожная карта», в соответствии с которой рабочая группа будет поэтапно решать задачи по упрощению автовладельцам процедуры оформления изменений конструкции. Кроме того, в целях разъяснения автовладельцам механизма оформления подобных знамений будет выпущена информационная памятка. В ней будут указаны основные действия, которые необходимо выполнить гражданам, желающим узаконить свои автотранспортные средства, а также контактные данные учреждений и организаций, задействованных в данной процедуре.

Как сообщало ИА «Кам 24», в последнее время автоинспекторы стали строже относится к эксплуатации автомобилей, в конструкцию которых внесены изменения. На основании технического регламента, вступившего в силу еще 1 января 2015 года, ГИБДД требует либо оформлять изменения через сертифицированные центры, либо возвращать машинам первоначальный вид. Если владелец измененного автомобиля не сделает этого, ему грозят штраф или запрет на эксплуатацию техники. Пока рабочая группа ищет пути выхода из сложившейся ситуации, камчатские владельцы реконструированных джипов написали обращение президенту РФ Владимиру Путину. Под документом подписались более полутора тысяч автомобилистов.
— Все подробности: www.kam24.ru/news/main/20160616/38872.html


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Aledor
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1724
.: http://vk.com/id68215756
Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Порядок регистрации силового обвеса в ГИБДД

Непрочитанное сообщение Aledor » 21 июн 2016, 11:57

Немножко для разрядки обстановки:

"Снится майору ГИБДД Шевлякову сон после трудового дня… Приходит на обед, а жена: — ты куда есть собрался? У тебя ж зуб вставной железный! Ш: И што теперь? Ж: Так тыж у меня его не оформил, разрешение на изменение в конструкцию не спросил. Вдруг твой зуб опасен! Вдруг ты дите укусишь! Ш: Да где же ты видела, чтобы взрослый Мужик детей кусал? Ж: Так статистика по стране такая. Что укусы от железных зубов намного опаснее, чем от естественных. Ш: И что делать то мне щас? Ж: Ищи сертификат соответствия на зуб. И пошел майор Шевляков искать сертификат соответствия. И в инете рыл, и к стоматологам обращался. Нашел. Ж: И что ты мне принес? Он же нотариально не заверен! И помчался майор заверять нотариально. Заверил. Ш: Ну теперь то можно щей похлебать? Ж: А где лицензия стоматолога? И побежал он к стоматологу лицензию искать и нашел. И только жене показал и ложку ко рту поднес… Ж: А вот тебе предписание: в десятидневный срок все зубы в исходное состояние привести, а до той поры не есть. Ш: Да как же я их в исходное приведу! Их же уже нет! "Зловещий голос жены за кадром" — А РАААНЬШЕЕЕ НАААДО БЫЛО ДУМАТЬ, КОГДА ИЗМЕНЕНИЯ ВНОСИИИЛЛЛ… И проснулся он в холодном поту. И рассказал в ГИБДД этот сон И с тех пор гаишники тормозят джиперов, спрашивают не выписывали ли им предписания, да и отпускают с миром… Ибо ☝, не дай то БОГ."

https://www.drive2.ru/b/3152050/


Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742

Аватара пользователя
Aledor
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1724
.: http://vk.com/id68215756
Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Порядок регистрации силового обвеса в ГИБДД

Непрочитанное сообщение Aledor » 21 июн 2016, 12:00

Ну и еще довольно интересные мысли:

"На первый взгляд 7.18 непрошибаем.
Однако что я заметил, в заглавии статьи 7 ПДД
www.consultant.ru/documen…2c19a794206ff08316ae57be/

цитирую:
Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".

Заходим в этот ГОСТ
www.gostehosmotr.ru/stfls/edocs/gost/02.pdf

Сразу в начале что нас интересует:
Зарегистрированные АТС, в конструкцию которых (в том числе в конструкцию составных частей и
предметов дополнительного оборудования ) были внесены изменения, влияющие на обеспечение
безопасности дорожного движения, проверяют согласно процедурам, утвержденным в установленном
порядке

Нас интересуют пункты 4.7 и 5.7,
Требования к прочим элементам конструкции и Методы проверки прочих элементов конструкции

И что характерно, там есть много пунктов, но ничего из тюнинга там нет, кроме
4.7.23 (про решётки перед бампером, не покрытые эластичным материалом).

И про шины пункт 4.5.4
АТС должны быть укомплектованы шинами в соответствии с требованиями изготовителя согласно
эксплуатационной документации изготовителя или Правил эксплуатации автомобильных
шин.

Для ГБО никаких запретов нет, кроме аттестации баллона и герметичности системы.

Никаких методов проверки пункта 7.18 "В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения" в ГОСТ нет.

Соответственно вопрос к юристам: Можно ли обжаловать постановление по статье 12.5.1 в связи с тем, что "проверка" состояния АТС проводилась не в соответствии с ГОСТ? И не может ли этот самый ГОСТ и являться перечнем запрещённых к эксплуатации изменений в конструкции?"

https://www.drive2.ru/l/10270122/


Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742

Аватара пользователя
Aledor
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1724
.: http://vk.com/id68215756
Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Порядок регистрации силового обвеса в ГИБДД

Непрочитанное сообщение Aledor » 22 июн 2016, 09:18

Еще одна победа в суде Южно-Сахалинска, на самом, так сказать, горячем участке фронта :).
https://www.drive2.ru/b/2593135


Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742

Аватара пользователя
nikk
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1830
т.: 8-931-200-13-35
.: http://vk.com/djnikk
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад, пр.Ветеранов, 8-931-200-13-три-пять, Никита
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Порядок регистрации силового обвеса в ГИБДД

Непрочитанное сообщение nikk » 22 июн 2016, 09:44

Aledor писал(а):Еще одна победа в суде Южно-Сахалинска, на самом, так сказать, горячем участке фронта :).
https://www.drive2.ru/b/2593135
Ребят! Дак может правительство решило через судебные инстанции ещё поднять бюджет таким образом?! Ну многие типа отсудятся, а издержки не пойдут выбивать и т.д.... :Dkl:


DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED. ЗА ВМФ!!!

Изображение

Ответить

Вернуться в «Закон и Порядок»