Порядок регистрации силового обвеса в ГИБДД
- начпрод
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 749
- т.: +7921593два69шесть
- Благодарил (а): 404 раза
- Поблагодарили: 361 раз
Порядок регистрации силового обвеса в ГИБДД
Порядок регистрации силового обвеса в ГИБДД:
ВНИМАНИЕ!
В н.в. в данной сфере образовался правовой вакуум в связи с выходом Приказа МВД от 22 декабря 2014 г. № 1123, который отменил Приказ МВД от 7 декабря 2000 г. № 1240. Документа, который регулирует вопрос внесения изменений в конструкцию ТС в настоящее время не существует.
Деятельность по внесению изменений в конструкцию транспортных средств (ТС) регламентируют следующие основные нормативные документы:
- Приказ МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД РФ по техническому надзору» - отменён
- Приказ МВД РФ от 24.11.2008 года № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств».
Желающему зарегистрировать изменения в конструкцию ТС, необходимо произвести следующие действия:
1) Заполнить Заявление на внесение изменений в конструкцию установленной формы (можно получить в ГИБДД), обратиться с ним к начальнику регистрационного подразделения ГИБДД. По данному заявлению принимается решение. При вынесении решения, регистрационное подразделение ГИБДД, в зависимости от вносимых изменений в конструкцию ТС, определяет порядок и условия оформления и выдачи Свидетельства о соответствии транспортного средства требованиям безопасности, а также необходимость получения Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства (далее Заключение) либо определяет отсутствие такой необходимости. В данном вопросе, ГИБДД руководствуется выше указанными нормативными документами, в которых указано, в каких случаях не требуется Заключение: - транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя - вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения (перечень приведен в Приложении № 2 к Приказу МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240, установка силовых бамперов, больших колёс, лебёдок в него не входит). В случае если при внесении изменений требуется Заключение, то в нём помимо внесенных изменений и требований к ним указываются рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данного вида работ (определяется организацией уполномоченной выдавать такое Заключение).
2) Следующей ступенью процедуры будет обращение владельца авто к такой организации для получения Заключения (список организаций должен быть предоставлен ГИБДД).
3) После получения Заключения владелец производит изменения в конструкции ТС (кто вправе производить работы, организация или владелец, определяется по Заключению).
4) После производства работ по изменению конструкции ТС владелец авто получает у производителя работ Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ. При самостоятельном производстве работ владельцем Заявление-декларация заполняется и подписывается им самим.
5) Далее производится проверка технического состояния конструкции ТС на соответствие требованиям нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения (попросту говоря надо пройти техосмотр), по результатам собственнику ТС выдается диагностическая карта.
6) После вышеперечисленных действий владелец ТС представляет в регистрационное подразделение ГИБДД:
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий право владения, пользования и (или) распоряжения ТС;
- Паспорт ТС (ПТС) и свидетельство о регистрации ТС;
- Заявление и решение по нему (пункт 1);
- Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС;
- Диагностическую карту;
- Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (вот он когда нужен, сертификат на бамперы).
- Заявление–декларацию об объеме и качестве выполненных работ с копией сертификата (если работы выполнялись на сертифицированном предприятии – определяется уполномоченной организацией, выдавшей Заключение)
Вместе с указанными документами владелец авто представляет свое ТС для идентификации.
Вот таков порядок, довольно простой, многие его прошли, говорят ничего сложного. Обратите внимание:
А. По закону владелец сначала должен обратиться за заключением, а уж потом вносить изменения (а практике чаще всего происходит ровно наооборот).
Б. Кто должен производить работы, по внесению изменений, определяет организация, выдающая заключения. Вероятно, при внесении изменений самостоятельно, а не в сертифицированном тех.центре, об этом необходимо сообщать такой организации.
В. Ответственность за не внесённые изменения на сегодняшний день - штраф 500-800 руб. (ст. 12.1. п. 1 КоАП), задержание ТС или запрет эксплуатации не предусмотрен (на штрафстоянку не ставят, номера не скручивают).
ВНИМАНИЕ!
В н.в. в данной сфере образовался правовой вакуум в связи с выходом Приказа МВД от 22 декабря 2014 г. № 1123, который отменил Приказ МВД от 7 декабря 2000 г. № 1240. Документа, который регулирует вопрос внесения изменений в конструкцию ТС в настоящее время не существует.
Деятельность по внесению изменений в конструкцию транспортных средств (ТС) регламентируют следующие основные нормативные документы:
- Приказ МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД РФ по техническому надзору» - отменён
- Приказ МВД РФ от 24.11.2008 года № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств».
Желающему зарегистрировать изменения в конструкцию ТС, необходимо произвести следующие действия:
1) Заполнить Заявление на внесение изменений в конструкцию установленной формы (можно получить в ГИБДД), обратиться с ним к начальнику регистрационного подразделения ГИБДД. По данному заявлению принимается решение. При вынесении решения, регистрационное подразделение ГИБДД, в зависимости от вносимых изменений в конструкцию ТС, определяет порядок и условия оформления и выдачи Свидетельства о соответствии транспортного средства требованиям безопасности, а также необходимость получения Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства (далее Заключение) либо определяет отсутствие такой необходимости. В данном вопросе, ГИБДД руководствуется выше указанными нормативными документами, в которых указано, в каких случаях не требуется Заключение: - транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя - вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения (перечень приведен в Приложении № 2 к Приказу МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240, установка силовых бамперов, больших колёс, лебёдок в него не входит). В случае если при внесении изменений требуется Заключение, то в нём помимо внесенных изменений и требований к ним указываются рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данного вида работ (определяется организацией уполномоченной выдавать такое Заключение).
2) Следующей ступенью процедуры будет обращение владельца авто к такой организации для получения Заключения (список организаций должен быть предоставлен ГИБДД).
3) После получения Заключения владелец производит изменения в конструкции ТС (кто вправе производить работы, организация или владелец, определяется по Заключению).
4) После производства работ по изменению конструкции ТС владелец авто получает у производителя работ Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ. При самостоятельном производстве работ владельцем Заявление-декларация заполняется и подписывается им самим.
5) Далее производится проверка технического состояния конструкции ТС на соответствие требованиям нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения (попросту говоря надо пройти техосмотр), по результатам собственнику ТС выдается диагностическая карта.
6) После вышеперечисленных действий владелец ТС представляет в регистрационное подразделение ГИБДД:
- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий право владения, пользования и (или) распоряжения ТС;
- Паспорт ТС (ПТС) и свидетельство о регистрации ТС;
- Заявление и решение по нему (пункт 1);
- Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС;
- Диагностическую карту;
- Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (вот он когда нужен, сертификат на бамперы).
- Заявление–декларацию об объеме и качестве выполненных работ с копией сертификата (если работы выполнялись на сертифицированном предприятии – определяется уполномоченной организацией, выдавшей Заключение)
Вместе с указанными документами владелец авто представляет свое ТС для идентификации.
Вот таков порядок, довольно простой, многие его прошли, говорят ничего сложного. Обратите внимание:
А. По закону владелец сначала должен обратиться за заключением, а уж потом вносить изменения (а практике чаще всего происходит ровно наооборот).
Б. Кто должен производить работы, по внесению изменений, определяет организация, выдающая заключения. Вероятно, при внесении изменений самостоятельно, а не в сертифицированном тех.центре, об этом необходимо сообщать такой организации.
В. Ответственность за не внесённые изменения на сегодняшний день - штраф 500-800 руб. (ст. 12.1. п. 1 КоАП), задержание ТС или запрет эксплуатации не предусмотрен (на штрафстоянку не ставят, номера не скручивают).
Как много поп, желающих сидеть на троне и оглашать свои права. Одно спасает: чтоб носить корону, нужна не задница, а голова!
- Юрята
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 421
- .: https://vk.com/olisov_yv
- Откуда: С-Пб, ВО; Тайцы, 8-905-282-13-06
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Порядок регистрации силового обвеса в ГИБДД
Интересно было бы посмотреть статистику по нашему клубу. У кого что понаставлено и у кого что зарегистрировано. У меня два силовика и лифт кузова. Если я не ошибаюсь, то лифт узаконить не реально... Или нет?
- Samodelkin
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 360
- Откуда: болото между Кировском и Мгой
Re: Порядок регистрации силового обвеса в ГИБДД
История давно минувших дней, преданье старины глубокой.
В начале осени 2014г я подумал, а почему бы мне не зарегить лебедку и колеса.
Сходил, поговорил и забил на это.
Пришел в районное МРЕО за заявлением и был послан.... на Салова ( типа техинспектора только там теперь и вносить изменения только через их отдел ).
Пришел на Салова поговорил итог - все для Вас за ваши БОЛЬШИЕ деньги.
Заявление дадут только после их техосмотра, когда приезжаешь к ним на осмотр ( авто должно быть в девственном и исправном состоянии ), а у меня бак топливный не заводской, вебаста, лебеда, колеса, пневмоблокировка, компрессор.
Заключение на внесение получать в какой то конторе типа НАМИ, только Питерское.
Сразу сказали, что самому ничего изменять не дадут , только через спец автосервисы.
Ну и бумажка на каждую железяку жалательна, а на некоторые необходима.
Когда все сделано и пройден техосмотр ( опять у них же ) все бумаги отдают на подпись какому то генералу.
может подписать, а может нет. все зависит от заявления и набора бумаг.
Итог вписать лебедку со всеми головняками на тот момент равнялось стоимости двух лебедок.
Короче мутная и очень коррупционная схема. я забил.
По слухам все внесения в конструкцию могут отдать в коммерцию. может что и изменится.
В начале осени 2014г я подумал, а почему бы мне не зарегить лебедку и колеса.
Сходил, поговорил и забил на это.
Пришел в районное МРЕО за заявлением и был послан.... на Салова ( типа техинспектора только там теперь и вносить изменения только через их отдел ).
Пришел на Салова поговорил итог - все для Вас за ваши БОЛЬШИЕ деньги.
Заявление дадут только после их техосмотра, когда приезжаешь к ним на осмотр ( авто должно быть в девственном и исправном состоянии ), а у меня бак топливный не заводской, вебаста, лебеда, колеса, пневмоблокировка, компрессор.
Заключение на внесение получать в какой то конторе типа НАМИ, только Питерское.
Сразу сказали, что самому ничего изменять не дадут , только через спец автосервисы.
Ну и бумажка на каждую железяку жалательна, а на некоторые необходима.
Когда все сделано и пройден техосмотр ( опять у них же ) все бумаги отдают на подпись какому то генералу.
может подписать, а может нет. все зависит от заявления и набора бумаг.
Итог вписать лебедку со всеми головняками на тот момент равнялось стоимости двух лебедок.
Короче мутная и очень коррупционная схема. я забил.
По слухам все внесения в конструкцию могут отдать в коммерцию. может что и изменится.
- brynlov
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 405
- .: vk.com/bryntsalov
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Порядок регистрации силового обвеса в ГИБДД
Да вроде лебедку уже и не надо регистрировать, если она скрыто установлена.Samodelkin писал(а):История давно минувших дней, преданье старины глубокой.
В начале осени 2014г я подумал, а почему бы мне не зарегить лебедку и колеса.
Сходил, поговорил и забил на это.
Пришел в районное МРЕО за заявлением и был послан.... на Салова ( типа техинспектора только там теперь и вносить изменения только через их отдел ).
Пришел на Салова поговорил итог - все для Вас за ваши БОЛЬШИЕ деньги.
Заявление дадут только после их техосмотра, когда приезжаешь к ним на осмотр ( авто должно быть в девственном и исправном состоянии ), а у меня бак топливный не заводской, вебаста, лебеда, колеса, пневмоблокировка, компрессор.
Заключение на внесение получать в какой то конторе типа НАМИ, только Питерское.
Сразу сказали, что самому ничего изменять не дадут , только через спец автосервисы.
Ну и бумажка на каждую железяку жалательна, а на некоторые необходима.
Когда все сделано и пройден техосмотр ( опять у них же ) все бумаги отдают на подпись какому то генералу.
может подписать, а может нет. все зависит от заявления и набора бумаг.
Итог вписать лебедку со всеми головняками на тот момент равнялось стоимости двух лебедок.
Короче мутная и очень коррупционная схема. я забил.
По слухам все внесения в конструкцию могут отдать в коммерцию. может что и изменится.
Не знаю, актуально ли еще:
"Постановление Правительства Российской Федерации
от 10 сентября 2009 г. № 720
«Об утверждении технического регламента
о безопасности колесных транспортных средств»
(с изменениями от 10 сентября 2010 г.)"
3.7.15. Буксирные сцепки и лебедки (при наличии) не должны выступать за переднюю поверхность бампера. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления не менее 2,5 мм.
- Samodelkin
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 360
- Откуда: болото между Кировском и Мгой
Re: Порядок регистрации силового обвеса в ГИБДД
Мне несколько человек в теме (незнакомых между собой) однозначно сказали, что надо лебедь вписывать т.к. меняется масса и развесовка авто.
Техрегламент просто описывает как это надо правильно устанавливать.
Техрегламент просто описывает как это надо правильно устанавливать.
- brynlov
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 405
- .: vk.com/bryntsalov
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Порядок регистрации силового обвеса в ГИБДД
У меня там шаклов на 20 кг на проушине навешано- тоже регистрировать? По моему все это с одной стороны слухи, а с другой коммерция.Samodelkin писал(а):Мне несколько человек в теме (незнакомых между собой) однозначно сказали, что надо лебедь вписывать т.к. меняется масса и развесовка авто.
Техрегламент просто описывает как это надо правильно устанавливать.
Силовик да, надо регистрировать, а скрытую лебедку...
- начпрод
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 749
- т.: +7921593два69шесть
- Благодарил (а): 404 раза
- Поблагодарили: 361 раз
Re: Порядок регистрации силового обвеса в ГИБДД
http://www.drive2.ru/l/1429508/brynlov писал(а):У меня там шаклов на 20 кг на проушине навешано- тоже регистрировать? По моему все это с одной стороны слухи, а с другой коммерция.Samodelkin писал(а):Мне несколько человек в теме (незнакомых между собой) однозначно сказали, что надо лебедь вписывать т.к. меняется масса и развесовка авто.
Техрегламент просто описывает как это надо правильно устанавливать.
Силовик да, надо регистрировать, а скрытую лебедку...
http://www.drive2.ru/l/1890113/
тут как бы в легкой форме написано все
Как много поп, желающих сидеть на троне и оглашать свои права. Одно спасает: чтоб носить корону, нужна не задница, а голова!
- мастер печник
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 749
- Откуда: Санкт-Петербург город модниц и мух
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Порядок регистрации силового обвеса в ГИБДД
Думаю что если приспичило чего-нить зарегить, то надо идти к конкретному человеку, отдать деньги и через некоторое время всё зарегиться. так делали с грузовиками ручной сборки с манипуляторами и т.д.
Человеку дана совесть для того, что бы Бог не отвлекался по мелочам "С"
Пробег 110 000 км
http://kaminteplo.ru/
Пробег 110 000 км
http://kaminteplo.ru/
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Порядок регистрации силового обвеса в ГИБДД
Вот и мне стало интересно, есть ли у нас организации, подобные тем, что в Краснодаре. http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p ... 53#p806453мастер печник писал(а):Думаю что если приспичило чего-нить зарегить, то надо идти к конкретному человеку, отдать деньги и через некоторое время всё зарегиться. так делали с грузовиками ручной сборки с манипуляторами и т.д.
Мурыч, твой выход.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Порядок регистрации силового обвеса в ГИБДД
Я тут переписываюсь с Краснодарцами, так они жуткие вещи рассказывают, у них периодически проходят антиджипрейды, проверяют сертификаты на весь обвес, все допфары чтобы в чехлах, что на бампере, что на крыше, люфт руля проверяют, если колёса больше штатных. Жуть, да и только.
КУБАНСКИЕ АВТОИНСПЕКТОРЫ КОНТРОЛИРУЮТ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ НА АВТОМОБИЛЯХ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ
В целях усиления профилактической работы по контролю за перевозками пассажиров на автомобилях повышенной проходимости в период курортного сезона 2015 организованы рейды по выявлению правонарушений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
При этом особое внимание обращается на техническое состояние автомобиля и на соответствие конструкции транспортного средства.
В текущем году сотрудниками Госавтоинспекции пресечено 3127 нарушений, допущенных водителями такого транспорта, из них 919 за управление транспортными средствами с техническими неисправностями и внесенным изменением в конструкцию транспортного средства без разрешения ГИБДД. Игнорирование предписаний на устранение нарушений завершилось аннулированием регистрации семи транспортных средств (г.Анапа и г.Геленджик).
http://www.gibdd.ru/r/23/news/1765887/
КУБАНСКИЕ АВТОИНСПЕКТОРЫ КОНТРОЛИРУЮТ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ НА АВТОМОБИЛЯХ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ
В целях усиления профилактической работы по контролю за перевозками пассажиров на автомобилях повышенной проходимости в период курортного сезона 2015 организованы рейды по выявлению правонарушений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
При этом особое внимание обращается на техническое состояние автомобиля и на соответствие конструкции транспортного средства.
В текущем году сотрудниками Госавтоинспекции пресечено 3127 нарушений, допущенных водителями такого транспорта, из них 919 за управление транспортными средствами с техническими неисправностями и внесенным изменением в конструкцию транспортного средства без разрешения ГИБДД. Игнорирование предписаний на устранение нарушений завершилось аннулированием регистрации семи транспортных средств (г.Анапа и г.Геленджик).
http://www.gibdd.ru/r/23/news/1765887/
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
-
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1441
- т.: +7-904-552-61-01
- Откуда: Ленинград-Карьер Мяглово
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Порядок регистрации силового обвеса в ГИБДД
я наверное, потерялся.Boni писал(а):Мурыч, твой выход.
че Мурч? чуть что-ОПЯТЬ Мурыч!(ворчливо)
мысли изложи ясней.
а твой коммент прошлогоднего поста я не улавливаю
Не важно ЧТО сказал. Главное-КАК сказал.
Эта Родина-БЕЗНАДЕЖНА!(с)
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Порядок регистрации силового обвеса в ГИБДД
Постараюсь написать более доступным языком, Мурыч, не известны ли тебе возможности легализовать переделки так же, как это делает некая организация в Краснодаре, а именно: предъявляешь машину, документы и через неделю у тебя на руках ПТС со всеми изменениями? Почему у тебя спрашиваю? Ну как почему, ты вроде знаток разных тропинок.Мурыч писал(а): мысли изложи ясней.
а твой коммент прошлогоднего поста я не улавливаю
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Порядок регистрации силового обвеса в ГИБДД
в городе много организаций,который имеют сертификат на изменения в конструкции авто, они выдают соответствующие документы
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Порядок регистрации силового обвеса в ГИБДД
На сколько я знаю, сейчас вообще нет юридической возможности внести изменения. Постановление или как правильно назвать отменили, а новое не ввели.... А бумажки от левых контор, это фикция. Только занесение в ПТС!
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Порядок регистрации силового обвеса в ГИБДД
Об этом и речь.ТОТО писал(а):Только занесение в ПТС!
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p ... 53#p806453
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Порядок регистрации силового обвеса в ГИБДД
Внимание !!! Горячий Ключ и район.... При движении по нашему району будьте осторожны , началась волна проверок ГИБДД по переоборудованию ТС , вплоть до запрещения эксплуатации и онулирования регистрации ТС.
Друзья, сегодня начался рейд!!!
В Краснодаре тоже! Стоят на Мачуги! будьте осторожнее!
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=26654&p=7
Там прямо беспредел какой-то!
Друзья, сегодня начался рейд!!!
В Краснодаре тоже! Стоят на Мачуги! будьте осторожнее!
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=26654&p=7
Там прямо беспредел какой-то!
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Порядок регистрации силового обвеса в ГИБДД
Там наверно все-таки идет борьба с теми кто на УАЗ-ках туристов возят по горам. А остальные просто под горячую руку попадаются.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Порядок регистрации силового обвеса в ГИБДД
Нет, не угадал.Костянчег писал(а):Там наверно все-таки идет борьба с теми кто на УАЗ-ках туристов возят по горам. А остальные просто под горячую руку попадаются.
"Проехать можно, уровень сложности зависит в большей степени от проезжающего. При наличии не узаконеных переделок/тюнинга как минимум выпишут штраф 500 рублей (оплата в 20 дней — 50%), а максимум зависит от поведения ."
"езжайте спокойно через Солёный / Преградную (второй пост от МВД КЧР), уважительно к другим (не важно в погонах или нет) и прям проблемы проблемы вас обойдут стороной.
З.Ы. Протокол за переделки по дороге туда, обычно является бесплатным билетом на дорогу обратно."
http://4x4krasnodar.ru/457.html#comment545
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Порядок регистрации силового обвеса в ГИБДД
Беда! Но раз можно отделаться штрафом, то не так и страшно=)Boni писал(а):Нет, не угадал.Костянчег писал(а):Там наверно все-таки идет борьба с теми кто на УАЗ-ках туристов возят по горам. А остальные просто под горячую руку попадаются.
"Проехать можно, уровень сложности зависит в большей степени от проезжающего. При наличии не узаконеных переделок/тюнинга как минимум выпишут штраф 500 рублей (оплата в 20 дней — 50%), а максимум зависит от поведения ."
"езжайте спокойно через Солёный / Преградную (второй пост от МВД КЧР), уважительно к другим (не важно в погонах или нет) и прям проблемы проблемы вас обойдут стороной.
З.Ы. Протокол за переделки по дороге туда, обычно является бесплатным билетом на дорогу обратно."
http://4x4krasnodar.ru/457.html#comment545
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Порядок регистрации силового обвеса в ГИБДД
Однако изменения то уже есть!
Немного покопал, нашел старые ссылки и пожалуйста:
http://ptia-avto.ru/nashi-uslugi/usluga-2/
На первый взгляд - все, как и раньше, если по закону. Приходим в ГИБДД, берем заявление (возможно - осмотр машины, вернее даже скорее всего осмотр машины до переделок). Затем обращаемся в аккредитованную организацию типа ПТИАФОНД, получаем их заключение. едем в сервис с бумагами, реализуем, получаем сертификаты - и вперед на осмотр и внесение изменений... Кому нужны детали, рекомендую почитать форум сайта, что я указал выше....
Немного покопал, нашел старые ссылки и пожалуйста:
http://ptia-avto.ru/nashi-uslugi/usluga-2/
На первый взгляд - все, как и раньше, если по закону. Приходим в ГИБДД, берем заявление (возможно - осмотр машины, вернее даже скорее всего осмотр машины до переделок). Затем обращаемся в аккредитованную организацию типа ПТИАФОНД, получаем их заключение. едем в сервис с бумагами, реализуем, получаем сертификаты - и вперед на осмотр и внесение изменений... Кому нужны детали, рекомендую почитать форум сайта, что я указал выше....