Запрет на буксировку прицепа ПАТРИОТом с корейской РК.

Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3096
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Запрет на буксировку прицепа ПАТРИОТом с корейской РК.

Непрочитанное сообщение ТОТО » 13 апр 2016, 09:35

Ну что, поздравляю всех владельцев УАЗ Патриот с электро раздаткой! Прицеп нам запрещен!

https://www.drive2.ru/l/9594289/



Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Туристический прицеп

Непрочитанное сообщение dj_sap » 13 апр 2016, 11:51

Началось...
Заводу существовать я так понимаю надоело и он решил самоубиться. Где мозг у этих людей???


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
SDSFox
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1146
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Туристический прицеп

Непрочитанное сообщение SDSFox » 13 апр 2016, 11:52

В клубе караванеров состою
http://photo.qip.ru/users/sdsfox/200675 ... nImageLink



Аватара пользователя
SDSFox
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1146
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Туристический прицеп

Непрочитанное сообщение SDSFox » 13 апр 2016, 11:57

В инструкции по экспл. допускается буксировка прицепа.
Потом напишут, что заводить нельзя и задом ездить.
Вброс какой-то.



Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3096
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Re: Туристический прицеп

Непрочитанное сообщение ТОТО » 13 апр 2016, 11:58

Это не вброс, все общение с заводом осуществляю я лично!

В клуб караванеров хочу присоединится, но к следующему сезону, в этом нам не до поездок с новорожденной :)



Аватара пользователя
SDSFox
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1146
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Туристический прицеп

Непрочитанное сообщение SDSFox » 13 апр 2016, 12:29

Мне фаркоп вообще ОД ставил при покупке. И не предупреждал не о чем.



Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3096
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Re: Туристический прицеп

Непрочитанное сообщение ТОТО » 13 апр 2016, 12:32

SDSFox писал(а):Мне фаркоп вообще ОД ставил при покупке. И не предупреждал не о чем.
У меня тоже самое! Более того, в подарок его поставили. В РЭ к машине написано что можно, а вот сертификацию завод сделал по "урезанной" программе. Еще 2 недели назад, в официальном интернет-магазине завода, предлагался фаркоп для машин 2015 года, а теперь не предлагается. Кажись прочухали, чего наделали...



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Туристический прицеп

Непрочитанное сообщение Boni » 13 апр 2016, 14:14

Что же вы не читали вот такой документ?
Изображение


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3096
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Re: Туристический прицеп

Непрочитанное сообщение ТОТО » 13 апр 2016, 14:36

Шутишь? :)
Мы даже о его существовании не особо задумывались. А вот когда я его увидел, тогда и написал запрос на завод. Теперь вот приплыли.



Аватара пользователя
SHARk
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1877
.: http://vk.com/brenevnikolay
Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Туристический прицеп

Непрочитанное сообщение SHARk » 13 апр 2016, 15:44

А можно узнать причину?
Чем мешает привод стояночного тормоза на колёса буксировать прицеп?
Смысл, блин, в чём?


Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.

Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3096
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Re: Туристический прицеп

Непрочитанное сообщение ТОТО » 13 апр 2016, 15:47

Есть два варианта:
1) Из-за раздатки
2) Из-за ручника


Если из-за ручника, то все просто, при сертификации при вписывании максимальной массы прицепа, ручник должен обеспечивать неподвижность состава на уклоне n градусов с заявленным прицепом, а судя по всему, наш новый ручник сам УАЗ-то еле еле держит.



Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3096
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Re: Туристический прицеп

Непрочитанное сообщение ТОТО » 13 апр 2016, 16:03

Изображение



Аватара пользователя
SHARk
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1877
.: http://vk.com/brenevnikolay
Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Туристический прицеп

Непрочитанное сообщение SHARk » 13 апр 2016, 16:48

ТОТО писал(а):судя по всему, наш новый ручник сам УАЗ-то еле еле держит.
Ну, если только так.
А что в реале? Действительно плохой ручник?
Мой, который на кардане, держит машину на нехилом уклоне (градусов 25 было судя по кренометру) при условии включенного полного привода.


Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Туристический прицеп

Непрочитанное сообщение dj_sap » 13 апр 2016, 16:51

Ручнику на кардане при прочих равных легче удерживать автомобиль, чем ручнику на колёсах, ибо тот, который на кардане, держит колёса через главную пару, а она 4 с хвостиком к 1.


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Туристический прицеп

Непрочитанное сообщение Костянчег » 13 апр 2016, 16:55

Вот это круто конечно!!! Слов просто нет!!!


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Туристический прицеп

Непрочитанное сообщение dj_sap » 13 апр 2016, 16:57

И вообще всё это очень грустно...
Налицо полное отсутствие инженеров во всех областях нашей жизни, причём не только в нашей стране, но и во всём мире. Всё, что было нормально спроектировано, всё с советских времён, а всё, что пытаются вносить современные "инженеры", хочется оторвать и выкинуть. Взять тот же пресловутый обогрев лобового стекла: да я подумать никогда ни на Волге ни на Москвиче ни на Жигулях не мог, что вообще такая штука может понадобиться, а вот на Шевроле Лачетти думал о том, что он необходим... потому что печка так "спроектирована", что лобовое не отпотевает...
Пожалуй, пора всё это выделять в отдельную тему про "Запрет ТСУ на рейсталинговые Патриоты".


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
SDSFox
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1146
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Туристический прицеп

Непрочитанное сообщение SDSFox » 13 апр 2016, 16:58

SHARk писал(а):
ТОТО писал(а):судя по всему, наш новый ручник сам УАЗ-то еле еле держит.
Ну, если только так.
А что в реале? Действительно плохой ручник?
Мой, который на кардане, держит машину на нехилом уклоне (градусов 25 было судя по кренометру) при условии включенного полного привода.


Ехать на нем можно. Держит на прямой. Под уклоном плохо.



Аватара пользователя
Aledor
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1724
.: http://vk.com/id68215756
Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Запрет на буксировку прицепа ПАТРИОТом с корейской разда

Непрочитанное сообщение Aledor » 13 апр 2016, 19:32

Сегодня обсуждал проблему с хозяином Cadillac Escalade, у которого есть фаркоп. Так он показал мануал по автомобилю, где написано, что разрешается буксировка прицепов и прочего строго только при наличии дополнительной тормозной системы на буксируемом агрегате. Так что не мы одни такие. Хотя вот, если автодома с доп тормозной системой видел, то вот простые прицепы ни разу.


Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742

Аватара пользователя
O_men
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 219
Откуда: С-Пб, ул. Жени Егоровой +79О958262ЗЧ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Туристический прицеп

Непрочитанное сообщение O_men » 13 апр 2016, 20:50

SDSFox писал(а):Ехать на нем можно. Держит на прямой. Под уклоном плохо.
А в ПДД сказано:
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".
...
1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:

транспортных средств с полной(т.е. полностью заправленный автомобиль со всеми пассажирами в салоне и максимальным грузом в багажнике) нагрузкой - на уклоне до 16 процентов включительно;

легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии - на уклоне до 23 процентов включительно;
http://www.pdd24.com/pdd/neispr.
Т.е. с завода и салонов выпускают автомобили, эксплуатация которых запрещена?! :shock:kl:
В продажу отправляют заведомо неисправный товар?!
Интересно, решится ли кто-нибудь из владельцев рестайлинговых Патриотов судится с заводом или дилером? Повод то есть, и весьма весомый.
Владельцам такого можно только искренне посочувствовать.



Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Запрет на буксировку прицепа ПАТРИОТом с корейской разда

Непрочитанное сообщение Костянчег » 14 апр 2016, 08:40

dj_sap писал(а):И вообще всё это очень грустно...
Налицо полное отсутствие инженеров во всех областях нашей жизни, причём не только в нашей стране, но и во всём мире. Всё, что было нормально спроектировано, всё с советских времён, а всё, что пытаются вносить современные "инженеры", хочется оторвать и выкинуть. Взять тот же пресловутый обогрев лобового стекла: да я подумать никогда ни на Волге ни на Москвиче ни на Жигулях не мог, что вообще такая штука может понадобиться, а вот на Шевроле Лачетти думал о том, что он необходим... потому что печка так "спроектирована", что лобовое не отпотевает...
Пожалуй, пора всё это выделять в отдельную тему про "Запрет ТСУ на рейсталинговые Патриоты".
Серега! Немного не согласен. Сейчас миром правит "Экономика", а она должна быть ЭКОНОМНОЙ вот и весь прикол. Инженер хочет, но не может к сожалению. Сейчас на заводах правят не инженеры, а менеджеры и маркетологи, которые ничего не понимают в технике, за-то умеют хорошо считать. Вот и получается инженер говорит что не влезем в параметры с таким ручником и надо задние тормоза менять, а менеджер посчитал и говорит, что дорого менять и маркетолог еще песню поет, что запретим мы использование прицепа и все, а чтоб продажи не испортить поставим новую магнитолу с видеокамерой- это же дешевле чем новые тормоза разрабатывать. И в рекламе будем крутить, что Патриот обновлен для города, и мееееленько так напишем со звездочкой, что прицеп запрещен, чтоб ответственность с себя снять.


8-921-777-19-29
Изображение

Ответить

Вернуться в «Закон и Порядок»