Запрет на буксировку прицепа ПАТРИОТом с корейской РК.

Аватара пользователя
Тихоход
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 437
.: http://vk.com/id79871303
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Запрет на буксировку прицепа ПАТРИОТом с корейской РК.

Непрочитанное сообщение Тихоход » 23 апр 2016, 21:01

Да я вовсе не об Антоне.
Я вообще.
вот представьте, что завтра я куплю патриот (а теперь благодаря Антону все знают про прицеп кроме меня, потому что в интернеты не хожу, живу в бункере и вообще ...). Послезавтра начинает вонять сцепление. А после после завтра мне отказали в замене по причине установленного фаркопа и поэтому вчера я мог таскать прицеп, чего низя.
Ситуация конечно надумана, но живем то мы в России, и возможностей...



Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3097
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 204 раза
Контактная информация:

Re: Запрет на буксировку прицепа ПАТРИОТом с корейской РК.

Непрочитанное сообщение ТОТО » 23 апр 2016, 21:45

Boni писал(а):Антон, как я понял, дело не в корейской раздатке (корейской ли? ;)kl: ), а в убогом ручнике, который прицеп удерживать не может.
Вот нет ответа на этот вопрос. Полная путаника.
Почему на патриотах до 2009 года было нельзя? Явно не из-за ручника и не из-за раздатки...
Мне уже кажется, что эта проблема носит финансово-организационный аспект, а не технический...



Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3097
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 204 раза
Контактная информация:

Re: Запрет на буксировку прицепа ПАТРИОТом с корейской РК.

Непрочитанное сообщение ТОТО » 23 апр 2016, 21:47

Негабаритчик писал(а):А у меня 2012 год. И фаркоп есть, и прицеп таскать могу. Но вот беда, не имею права это делать...
Когда менял права с категориями ВСЕ, то ВЕ мне не дали... Сказали надо учиться на легковой прицеп...
10 лет в дальнобое... :(kl:
Эм, ну как бы не совсем так.
До 750 кг - можно таскать в любом случае.
Если на патриоте, то прицеп до 830 - 850 кг (надо точно посмотреть полную массу вашего автомобиля и сумма прицеп+авто не должна превышать 3500 кг. А вот BE надо, если будет превышать. Скажем я могу таскать прицеп-дачу в 1200 кг на ниссан икс-трейл, так как его масса 2200 примерно, а вот на УАЗе уже не имею право. К слову, собираюсь идти в автошколу осенью скорее всего...



Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3097
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 204 раза
Контактная информация:

Re: Запрет на буксировку прицепа ПАТРИОТом с корейской РК.

Непрочитанное сообщение ТОТО » 23 апр 2016, 21:47

Gulmax писал(а):
Тихоход писал(а):Вопрос наверное не в том, потащишь ты прицеп при необходимости или нет. А вот если на гарантийной машине во время перетаскивания прицепа навернется сцепление, то о замене по гарантии можно забыть. И даже если ты ничего об этом не скажешь на сервисе, сам факт установки сцепного даст основания для отказа.
наверное
Гарантия на сцепление 25000 (для справки). У ТОТО точно прошла. Да и сбросить ТСУ перед дилером не долго
У меня еще детеныш совсем, сегодня 10000 разменял :)



Аватара пользователя
Тихоход
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 437
.: http://vk.com/id79871303
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Запрет на буксировку прицепа ПАТРИОТом с корейской РК.

Непрочитанное сообщение Тихоход » 23 апр 2016, 22:12

ТОТО писал(а):
Негабаритчик писал(а):А у меня 2012 год. И фаркоп есть, и прицеп таскать могу. Но вот беда, не имею права это делать...
Когда менял права с категориями ВСЕ, то ВЕ мне не дали... Сказали надо учиться на легковой прицеп...
10 лет в дальнобое... :(kl:
Эм, ну как бы не совсем так.
До 750 кг - можно таскать в любом случае.
Если на патриоте, то прицеп до 830 - 850 кг (надо точно посмотреть полную массу вашего автомобиля и сумма прицеп+авто не должна превышать 3500 кг. А вот BE надо, если будет превышать. Скажем я могу таскать прицеп-дачу в 1200 кг на ниссан икс-трейл, так как его масса 2200 примерно, а вот на УАЗе уже не имею право. К слову, собираюсь идти в автошколу осенью скорее всего...
Антон, проверь ещё вот что: слышал такую инфу, что если масса транспортного средства (в нашем случае а/М + прицеп) более 3500кг, то помимо категории Е к В нужна Ещё и категория С.



Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3097
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 204 раза
Контактная информация:

Re: Запрет на буксировку прицепа ПАТРИОТом с корейской РК.

Непрочитанное сообщение ТОТО » 23 апр 2016, 22:14

Тихоход писал(а):
ТОТО писал(а):
Негабаритчик писал(а):А у меня 2012 год. И фаркоп есть, и прицеп таскать могу. Но вот беда, не имею права это делать...
Когда менял права с категориями ВСЕ, то ВЕ мне не дали... Сказали надо учиться на легковой прицеп...
10 лет в дальнобое... :(kl:
Эм, ну как бы не совсем так.
До 750 кг - можно таскать в любом случае.
Если на патриоте, то прицеп до 830 - 850 кг (надо точно посмотреть полную массу вашего автомобиля и сумма прицеп+авто не должна превышать 3500 кг. А вот BE надо, если будет превышать. Скажем я могу таскать прицеп-дачу в 1200 кг на ниссан икс-трейл, так как его масса 2200 примерно, а вот на УАЗе уже не имею право. К слову, собираюсь идти в автошколу осенью скорее всего...
Антон, проверь ещё вот что: слышал такую инфу, что если масса транспортного средства (в нашем случае а/М + прицеп) более 3500кг, то помимо категории Е к В нужна Ещё и категория С.
Не, точно нет. BE как раз и нужна когда а/м+прицеп > 3500



Аватара пользователя
Тихоход
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 437
.: http://vk.com/id79871303
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Запрет на буксировку прицепа ПАТРИОТом с корейской РК.

Непрочитанное сообщение Тихоход » 23 апр 2016, 22:15

А категория Е к В нужна в любом случае если прицеп более 750.



Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3097
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 204 раза
Контактная информация:

Re: Запрет на буксировку прицепа ПАТРИОТом с корейской РК.

Непрочитанное сообщение ТОТО » 23 апр 2016, 22:16

Изображение


Водительское удостоверение категории В

Водительское удостоверение категории В

категория "В" - автомобили (за исключением транспортных средств категории "А"), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;

Водительское удостоверение категории В позволяет управлять легковыми автомобилями, а также небольшими грузовиками, микроавтобусами и джипами, соответствующими вышеприведенным требованиям. Также категория B позволяет управлять мотоколясками и автомобилями с прицепом (разрешенная максимальная масса которого не более 750 кг).

Если разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 килограммов, то к составу транспортных средств предъявляются дополнительные требования:

1. Разрешенная максимальная масса прицепа не должна превышать массы автомобиля без нагрузки.

2. Суммарная разрешенная максимальная масса автомобиля и прицепа не должна превышать 3,5 тонны.

Для управления автомобилем категории B с тяжелым прицепом, водителю потребуется категория BE:

категория "ВЕ" - автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;

(с) http://pddmaster.ru/voditelskie-prava/k ... -prav.html



PS То есть категория BE нужна только если масса прицепа превышает массу авто или сумма превышает 3500 кг.



Аватара пользователя
Тихоход
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 437
.: http://vk.com/id79871303
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Запрет на буксировку прицепа ПАТРИОТом с корейской РК.

Непрочитанное сообщение Тихоход » 23 апр 2016, 22:21

Настаивать не буду. Но
Сам проходил обучение и сдавал на категорию Е к С осенью.
Так вот препод по теории говорил, что Е к В нужна если прицеп тяжелее 750, а если общая масса более 3500 то нужна Ещё и С, так как типа управляешь тс более 3500.
Настаивать не буду. За что купил, за то продал.



Аватара пользователя
Тихоход
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 437
.: http://vk.com/id79871303
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Запрет на буксировку прицепа ПАТРИОТом с корейской РК.

Непрочитанное сообщение Тихоход » 23 апр 2016, 22:30

Кстати, знакомый тащил на камазе прицепчик с генератором. Докопались, что у него нет категории е, отстали только когда выяснилось, что прицепчик легче 750 (со слов знакомого). А прицепчик, даже если и был бы более 750 явно был бы не тяжелее пустого Камаза.



Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3097
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 204 раза
Контактная информация:

Re: Запрет на буксировку прицепа ПАТРИОТом с корейской РК.

Непрочитанное сообщение ТОТО » 23 апр 2016, 23:03

Тихоход писал(а):Кстати, знакомый тащил на камазе прицепчик с генератором. Докопались, что у него нет категории е, отстали только когда выяснилось, что прицепчик легче 750 (со слов знакомого). А прицепчик, даже если и был бы более 750 явно был бы не тяжелее пустого Камаза.
Про категорию С - другая история совсем. Формально все верно, С + до 750 кг.
СE > 750 кг, и масса камаза тут не при чем уже...



Аватара пользователя
life
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 501
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Запрет на буксировку прицепа ПАТРИОТом с корейской РК.

Непрочитанное сообщение life » 18 май 2016, 17:20

Не уверен что куда нужно пишу, перенесите ,если не туда:
Хочу поехать с прицепом массой 1200 кг. В правах только категория В. Формально могу на уазике (полная масса 2730 кг) буксировать прицеп с полной массой не больше 770 кг. Дальше нужна категория Е.
Внимание вопрос - какое наказание если поймают гайцы по ПДД и, если у кого есть опыт свежий, сколько это стоит на месте? И как часто кого останавливают с прицепом для проверки?


Не знаю, как там за границей, а у нас человек, пришедший с литром водки, считается родственником.

Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3097
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 204 раза
Контактная информация:

Re: Запрет на буксировку прицепа ПАТРИОТом с корейской РК.

Непрочитанное сообщение ТОТО » 18 май 2016, 20:22

Я встречал в сети инфу что вплоть до штраф стоянки. Позволить тебе ехать дальше они не имеют право. Это как если бы ты сел на автобу и поехал людей возить с категорией B. Так что не рекомендую...



Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3097
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 204 раза
Контактная информация:

Re: Запрет на буксировку прицепа ПАТРИОТом с корейской РК.

Непрочитанное сообщение ТОТО » 18 май 2016, 22:23

Натолкнулся, не совсем в тему, но тоже интересно:

https://auto.mail.ru/article/60735-gaz_ ... u_sobolya/

Соболь 4х4, с силовиками, лебедкой, шнорхелем, блокировками - это колхоз эдишн, или сертифицированная версия, раз от завода, как думаете? То есть купив в будущем такой, уже никакие переделки не надо будет вносить :)



Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Запрет на буксировку прицепа ПАТРИОТом с корейской РК.

Непрочитанное сообщение Костянчег » 19 май 2016, 08:39

ТОТО писал(а):Натолкнулся, не совсем в тему, но тоже интересно:

https://auto.mail.ru/article/60735-gaz_ ... u_sobolya/

Соболь 4х4, с силовиками, лебедкой, шнорхелем, блокировками - это колхоз эдишн, или сертифицированная версия, раз от завода, как думаете? То есть купив в будущем такой, уже никакие переделки не надо будет вносить :)
Сдается мне, цена у него адская будет.


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
Жанфудр
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1664
т.: (92I)95Ч96О6
Откуда: СПб
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 62 раза

Re: Запрет на буксировку прицепа ПАТРИОТом с корейской РК.

Непрочитанное сообщение Жанфудр » 19 май 2016, 10:47

life писал(а):Не уверен что куда нужно пишу, перенесите ,если не туда:
Хочу поехать с прицепом массой 1200 кг. В правах только категория В. Формально могу на уазике (полная масса 2730 кг) буксировать прицеп с полной массой не больше 770 кг. Дальше нужна категория Е.
Внимание вопрос - какое наказание если поймают гайцы по ПДД и, если у кого есть опыт свежий, сколько это стоит на месте? И как часто кого останавливают с прицепом для проверки?
У тебя РК-то какая? Корейская электро?

ТОТО
1. Цена адская - это стопудово.
2. Это чисто концепт для выставки.
3. Если и будет в продаже, то только как колхоз от диллера.

P.S.: Сам посматриваю на соболей 4х4... Интересный вариант для экспедиций. Такой простор для творчества в салоне. Я вообще хотел Транспортёра взять, но сложилось всё в пользу Патрика! :)


(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©

Аватара пользователя
life
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 501
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Запрет на буксировку прицепа ПАТРИОТом с корейской РК.

Непрочитанное сообщение life » 19 май 2016, 16:48

Корейская электро.
Но я сомневаюсь что гайцы полезут смотреть можно ли вообще что буксировать, тупо коапом будут руководствоваться, а согласно нему либо прицеп до 750 кг. либо общая масса полная до 3500 кг, при этом полная масса прицепа не больше минимальной массы авто.


Не знаю, как там за границей, а у нас человек, пришедший с литром водки, считается родственником.

Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3097
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 204 раза
Контактная информация:

Re: Запрет на буксировку прицепа ПАТРИОТом с корейской РК.

Непрочитанное сообщение ТОТО » 19 май 2016, 21:04

Жанфудр писал(а):
life писал(а):Не уверен что куда нужно пишу, перенесите ,если не туда:
Хочу поехать с прицепом массой 1200 кг. В правах только категория В. Формально могу на уазике (полная масса 2730 кг) буксировать прицеп с полной массой не больше 770 кг. Дальше нужна категория Е.
Внимание вопрос - какое наказание если поймают гайцы по ПДД и, если у кого есть опыт свежий, сколько это стоит на месте? И как часто кого останавливают с прицепом для проверки?
У тебя РК-то какая? Корейская электро?

ТОТО
1. Цена адская - это стопудово.
2. Это чисто концепт для выставки.
3. Если и будет в продаже, то только как колхоз от диллера.

P.S.: Сам посматриваю на соболей 4х4... Интересный вариант для экспедиций. Такой простор для творчества в салоне. Я вообще хотел Транспортёра взять, но сложилось всё в пользу Патрика! :)
Когда менял патра, думал о соболе, тем более нас теперь 6-ро и все в один патриот не входим, но - даже кондея нет, неоднозначная надежность, мост на крестовинах, да и вообще как-то как машина на каждый день пугает - не рискнул...



Иваныч Спб
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 230
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Запрет на буксировку прицепа ПАТРИОТом с корейской РК.

Непрочитанное сообщение Иваныч Спб » 12 дек 2016, 21:00

На питерханте один из владельцев Патриота утверждает, что его автомобилем таскать прицеп разрешено.
ОТТС свеженький и тормоз стояночный на задние колеса.
Вложения
56.jpg
65.jpg



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12152
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Запрет на буксировку прицепа ПАТРИОТом с корейской РК.

Непрочитанное сообщение Boni » 12 дек 2016, 21:45

Может быть АБС на четыре колеса сняло вопросы по буксировке прицепа?


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Ответить

Вернуться в «Закон и Порядок»