Запрет на буксировку прицепа ПАТРИОТом с корейской РК.
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Запрет на буксировку прицепа ПАТРИОТом с корейской разда
При этом забывают сказать документалистам, что надо внести изменения в руководство по эксплуотауии...
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Запрет на буксировку прицепа ПАТРИОТом с корейской разда
Да, пожалуй, соглашусь с тобой - это тоже имеет место быть. Но и мною сказанное не отменяет: есть достаточное количество разработок и улучшений, которые не дёшевы и не экономны, но и бесполезны и даже вредны.Костянчег писал(а):Серега! Немного не согласен. Сейчас миром правит "Экономика", а она должна быть ЭКОНОМНОЙ вот и весь прикол. Инженер хочет, но не может к сожалению. Сейчас на заводах правят не инженеры, а менеджеры и маркетологи, которые ничего не понимают в технике, за-то умеют хорошо считать. Вот и получается инженер говорит что не влезем в параметры с таким ручником и надо задние тормоза менять, а менеджер посчитал и говорит, что дорого менять и маркетолог еще песню поет, что запретим мы использование прицепа и все, а чтоб продажи не испортить поставим новую магнитолу с видеокамерой- это же дешевле чем новые тормоза разрабатывать. И в рекламе будем крутить, что Патриот обновлен для города, и мееееленько так напишем со звездочкой, что прицеп запрещен, чтоб ответственность с себя снять.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Шаман
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 246
- .: http://vk.com/id21133536
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Туристический прицеп
А зачем ты об этом задумываешься? Я тоскаю прицеп с лодкой 4.20 и мотором ни в чём себе не отказывая! Ручник с новья не работал, не работает и скорее всего не будет работать. Вот велика беда !!!!ТОТО писал(а):Шутишь?
Мы даже о его существовании не особо задумывались. А вот когда я его увидел, тогда и написал запрос на завод. Теперь вот приплыли.
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Запрет на буксировку прицепа ПАТРИОТом с корейской разда
Хороший вопрос. На самом деле скорее всего, просто подстраховка на будущее. Уж очень не хотелось бы оказаться в ситуации дурака в отпуске с семьей... Изначально, была надежда, что это какая-то ошибка, но ответ завода - это шедевр.
Некоторые мои знакомые, которые не то что бы юристы, но думающие и образованные говорят - 100% повод разорвать договор-купли продажи. Вопрос в том, а хочу ли я этого? - НЕТ! Не хочу, я хочу, чтобы ко мне как к потребителю относились ответственно. Но похоже, наши новые необразованные менеджеры, пока им плохо не сделаешь, пока не будет ответственности у них личное - так все и будет идти...
Тут в некотором роде, обидно просто наверное.
Некоторые мои знакомые, которые не то что бы юристы, но думающие и образованные говорят - 100% повод разорвать договор-купли продажи. Вопрос в том, а хочу ли я этого? - НЕТ! Не хочу, я хочу, чтобы ко мне как к потребителю относились ответственно. Но похоже, наши новые необразованные менеджеры, пока им плохо не сделаешь, пока не будет ответственности у них личное - так все и будет идти...
Тут в некотором роде, обидно просто наверное.
- Шаман
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 246
- .: http://vk.com/id21133536
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Запрет на буксировку прицепа ПАТРИОТом с корейской разда
К счастью вся строгость наших законов компенсируется не обязательностью его выполнения!ТОТО писал(а):Хороший вопрос. На самом деле скорее всего, просто подстраховка на будущее. Уж очень не хотелось бы оказаться в ситуации дурака в отпуске с семьей... Изначально, была надежда, что это какая-то ошибка, но ответ завода - это шедевр.
Некоторые мои знакомые, которые не то что бы юристы, но думающие и образованные говорят - 100% повод разорвать договор-купли продажи. Вопрос в том, а хочу ли я этого? - НЕТ! Не хочу, я хочу, чтобы ко мне как к потребителю относились ответственно. Но похоже, наши новые необразованные менеджеры, пока им плохо не сделаешь, пока не будет ответственности у них личное - так все и будет идти...
Тут в некотором роде, обидно просто наверное.
Последний раз редактировалось пользователем 1 Шаман; всего редактировалось раз: 14
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Запрет на буксировку прицепа ПАТРИОТом с корейской разда
Ну согласитесь не дело, в таких вопросах полагаться на авось?
- life
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 501
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Запрет на буксировку прицепа ПАТРИОТом с корейской разда
Ключевое слово *пока что*Шаман писал(а):К счастью вся строгость наших законов компенсируется не обязательностью его выполнения!ТОТО писал(а):Хороший вопрос. На самом деле скорее всего, просто подстраховка на будущее. Уж очень не хотелось бы оказаться в ситуации дурака в отпуске с семьей... Изначально, была надежда, что это какая-то ошибка, но ответ завода - это шедевр.
Некоторые мои знакомые, которые не то что бы юристы, но думающие и образованные говорят - 100% повод разорвать договор-купли продажи. Вопрос в том, а хочу ли я этого? - НЕТ! Не хочу, я хочу, чтобы ко мне как к потребителю относились ответственно. Но похоже, наши новые необразованные менеджеры, пока им плохо не сделаешь, пока не будет ответственности у них личное - так все и будет идти...
Тут в некотором роде, обидно просто наверное.
Не знаю, как там за границей, а у нас человек, пришедший с литром водки, считается родственником.
- Сергей36
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 85
Re: Запрет на буксировку прицепа ПАТРИОТом с корейской разда
Написал на завод письмо такого содержания "То есть согласно руководству по эксплуатации в котором нет запрета на буксировку прицепа но есть полная масса прицепа который можно эксплуатировать , завод намеренно ввёл меня как покупателя в заблуждение? Это веский повод для расторжения договора."
Сегодня получил ответ "Позвольте пояснить, что перед покупкой автомобиля Вы имели возможность ознакомиться в том числе и с ОТТС. ОТТС с конкретным номером и датой указан в ПТС, и это основной документ, с которого начинают знакомство с товаром. ОТТС на продаваемую продукцию всегда размещены на стенде Продавца."
Сегодня получил ответ "Позвольте пояснить, что перед покупкой автомобиля Вы имели возможность ознакомиться в том числе и с ОТТС. ОТТС с конкретным номером и датой указан в ПТС, и это основной документ, с которого начинают знакомство с товаром. ОТТС на продаваемую продукцию всегда размещены на стенде Продавца."
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Запрет на буксировку прицепа ПАТРИОТом с корейской разда
Вы ещё спросите, как ОД ставит ТСУ при запрете его установки от завода.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Запрет на буксировку прицепа ПАТРИОТом с корейской разда
Красота!!!Сергей36 писал(а):перед покупкой автомобиля Вы имели возможность ознакомиться в том числе и с ОТТС.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Сергей36
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 85
Re: Запрет на буксировку прицепа ПАТРИОТом с корейской разда
Уже спросил - "Перед покупкой я не ожидал такой глупой ситуации, что Патриот теперь недоделанный, Нива Шевроле в 1,5 раза меньше и она может на полных законных основаниях таскать прицеп, а Патриот увы нет. В салоне стоят подготовленные Патриоты выпуска 2014-2015 года с фаркопами, более того продавцы в салоне настойчиво рекомендовали мне установить сцепное устройство в их салоне. получается они в двойне обманывают потребителя. Фаркоп ставится за деньги, а узаконить это изменение не возможно..."SDSFox писал(а):Вы ещё спросите, как ОД ставит ТСУ при запрете его установки от завода.
Наверное больше не ответят.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Запрет на буксировку прицепа ПАТРИОТом с корейской разда
ОТТС 12 года
http://standart.org/uploads/OTTS/pdf/E- ... 1.P1-s.pdf
Полный вариант ОТТС на 13-15 год
http://standart.org/uploads/OTTS/pdf/E- ... 5.P1-s.pdf
http://standart.org/uploads/OTTS/pdf/E- ... 1.P1-s.pdf
Полный вариант ОТТС на 13-15 год
http://standart.org/uploads/OTTS/pdf/E- ... 5.P1-s.pdf
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Запрет на буксировку прицепа ПАТРИОТом с корейской разда
Тут нужно ждать новые ОТТС. http://standart.org/OTTSBoni писал(а):ОТТС 12 года
http://standart.org/uploads/OTTS/pdf/E- ... 1.P1-s.pdf
Полный вариант ОТТС на 13-15 год
http://standart.org/uploads/OTTS/pdf/E- ... 5.P1-s.pdf
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Сергей36
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 85
Re: Запрет на буксировку прицепа ПАТРИОТом с корейской разда
На 5 странице указано тягово-сцепное ус-во по заказу. Т.е. при желинии можно узаконить в ГБДД?Boni писал(а): Полный вариант ОТТС на 13-15 год
http://standart.org/uploads/OTTS/pdf/E- ... 5.P1-s.pdf
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Запрет на буксировку прицепа ПАТРИОТом с корейской разда
Это может быть уже с переделками тормозов, ведь заказ на заводе делают. А может быть для автомобилей, которые будут эксплуатироваться там, где требования ниже.Сергей36 писал(а): На 5 странице указано тягово-сцепное ус-во по заказу. Т.е. при желинии можно узаконить в ГБДД?
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Запрет на буксировку прицепа ПАТРИОТом с корейской разда
Безумие! Ответ завода - отписка, 95%, что суд будет на стороне потребителя, но это надо уже 100% решить для себя, что хочешь разорвать договор и смело вступать в длинную судебную битву.
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Запрет на буксировку прицепа ПАТРИОТом с корейской разда
Сегодня зашел к менеджерам автосалона. В выставочном зале салона стоит несколько новых патриотов, у одного из них фаркоп.
Позвал одного из менеджеров говорю, как же так? - глаза на лоб, а что нельзя... Потом другой сказал, а да знаем.
У них в отличии от инета уже есть ОТТС до 2017 года, мне его распечатали - потом выложу. Но в нем еще хуже!
Если раньше была сноска звездочка, то теперь жирным по белому:
Максимальная масса транспортируемого прицепа - транспортировка не предусмотрена... - не дословно - дословно вечером постараюсь сканы выложить.
При этом что делать дилер не знает, тоже отправили какой-то запрос на завод... По факту, признают, что все как ездили так и будут ездить...
Позвал одного из менеджеров говорю, как же так? - глаза на лоб, а что нельзя... Потом другой сказал, а да знаем.
У них в отличии от инета уже есть ОТТС до 2017 года, мне его распечатали - потом выложу. Но в нем еще хуже!
Если раньше была сноска звездочка, то теперь жирным по белому:
Максимальная масса транспортируемого прицепа - транспортировка не предусмотрена... - не дословно - дословно вечером постараюсь сканы выложить.
При этом что делать дилер не знает, тоже отправили какой-то запрос на завод... По факту, признают, что все как ездили так и будут ездить...
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Запрет на буксировку прицепа ПАТРИОТом с корейской разда
С каждым годом он всё меньше внедорожник, недалёк тот час, когда из вседорожника он станет младшим братом рено дастера.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Запрет на буксировку прицепа ПАТРИОТом с корейской разда
А на заводе правы, ну какая свобода и какие могут быть приключения, когда сзади болтается прицеп?
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.