Запрет на буксировку прицепа ПАТРИОТом с корейской РК.
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Запрет на буксировку прицепа ПАТРИОТом с корейской РК.
Ну что, поздравляю всех владельцев УАЗ Патриот с электро раздаткой! Прицеп нам запрещен!
https://www.drive2.ru/l/9594289/
https://www.drive2.ru/l/9594289/
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Туристический прицеп
Началось...
Заводу существовать я так понимаю надоело и он решил самоубиться. Где мозг у этих людей???
Заводу существовать я так понимаю надоело и он решил самоубиться. Где мозг у этих людей???
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Туристический прицеп
В клубе караванеров состою
http://photo.qip.ru/users/sdsfox/200675 ... nImageLink
http://photo.qip.ru/users/sdsfox/200675 ... nImageLink
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Туристический прицеп
В инструкции по экспл. допускается буксировка прицепа.
Потом напишут, что заводить нельзя и задом ездить.
Вброс какой-то.
Потом напишут, что заводить нельзя и задом ездить.
Вброс какой-то.
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Туристический прицеп
Это не вброс, все общение с заводом осуществляю я лично!
В клуб караванеров хочу присоединится, но к следующему сезону, в этом нам не до поездок с новорожденной
В клуб караванеров хочу присоединится, но к следующему сезону, в этом нам не до поездок с новорожденной
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Туристический прицеп
У меня тоже самое! Более того, в подарок его поставили. В РЭ к машине написано что можно, а вот сертификацию завод сделал по "урезанной" программе. Еще 2 недели назад, в официальном интернет-магазине завода, предлагался фаркоп для машин 2015 года, а теперь не предлагается. Кажись прочухали, чего наделали...SDSFox писал(а):Мне фаркоп вообще ОД ставил при покупке. И не предупреждал не о чем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Туристический прицеп
Что же вы не читали вот такой документ?
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Туристический прицеп
Шутишь?
Мы даже о его существовании не особо задумывались. А вот когда я его увидел, тогда и написал запрос на завод. Теперь вот приплыли.
Мы даже о его существовании не особо задумывались. А вот когда я его увидел, тогда и написал запрос на завод. Теперь вот приплыли.
- SHARk
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1877
- .: http://vk.com/brenevnikolay
- Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Туристический прицеп
А можно узнать причину?
Чем мешает привод стояночного тормоза на колёса буксировать прицеп?
Смысл, блин, в чём?
Чем мешает привод стояночного тормоза на колёса буксировать прицеп?
Смысл, блин, в чём?
Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Туристический прицеп
Есть два варианта:
1) Из-за раздатки
2) Из-за ручника
Если из-за ручника, то все просто, при сертификации при вписывании максимальной массы прицепа, ручник должен обеспечивать неподвижность состава на уклоне n градусов с заявленным прицепом, а судя по всему, наш новый ручник сам УАЗ-то еле еле держит.
1) Из-за раздатки
2) Из-за ручника
Если из-за ручника, то все просто, при сертификации при вписывании максимальной массы прицепа, ручник должен обеспечивать неподвижность состава на уклоне n градусов с заявленным прицепом, а судя по всему, наш новый ручник сам УАЗ-то еле еле держит.
- SHARk
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1877
- .: http://vk.com/brenevnikolay
- Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Туристический прицеп
Ну, если только так.ТОТО писал(а):судя по всему, наш новый ручник сам УАЗ-то еле еле держит.
А что в реале? Действительно плохой ручник?
Мой, который на кардане, держит машину на нехилом уклоне (градусов 25 было судя по кренометру) при условии включенного полного привода.
Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Туристический прицеп
Ручнику на кардане при прочих равных легче удерживать автомобиль, чем ручнику на колёсах, ибо тот, который на кардане, держит колёса через главную пару, а она 4 с хвостиком к 1.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Туристический прицеп
И вообще всё это очень грустно...
Налицо полное отсутствие инженеров во всех областях нашей жизни, причём не только в нашей стране, но и во всём мире. Всё, что было нормально спроектировано, всё с советских времён, а всё, что пытаются вносить современные "инженеры", хочется оторвать и выкинуть. Взять тот же пресловутый обогрев лобового стекла: да я подумать никогда ни на Волге ни на Москвиче ни на Жигулях не мог, что вообще такая штука может понадобиться, а вот на Шевроле Лачетти думал о том, что он необходим... потому что печка так "спроектирована", что лобовое не отпотевает...
Пожалуй, пора всё это выделять в отдельную тему про "Запрет ТСУ на рейсталинговые Патриоты".
Налицо полное отсутствие инженеров во всех областях нашей жизни, причём не только в нашей стране, но и во всём мире. Всё, что было нормально спроектировано, всё с советских времён, а всё, что пытаются вносить современные "инженеры", хочется оторвать и выкинуть. Взять тот же пресловутый обогрев лобового стекла: да я подумать никогда ни на Волге ни на Москвиче ни на Жигулях не мог, что вообще такая штука может понадобиться, а вот на Шевроле Лачетти думал о том, что он необходим... потому что печка так "спроектирована", что лобовое не отпотевает...
Пожалуй, пора всё это выделять в отдельную тему про "Запрет ТСУ на рейсталинговые Патриоты".
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Туристический прицеп
SHARk писал(а):Ну, если только так.ТОТО писал(а):судя по всему, наш новый ручник сам УАЗ-то еле еле держит.
А что в реале? Действительно плохой ручник?
Мой, который на кардане, держит машину на нехилом уклоне (градусов 25 было судя по кренометру) при условии включенного полного привода.
Ехать на нем можно. Держит на прямой. Под уклоном плохо.
- Aledor
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1724
- .: http://vk.com/id68215756
- Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Запрет на буксировку прицепа ПАТРИОТом с корейской разда
Сегодня обсуждал проблему с хозяином Cadillac Escalade, у которого есть фаркоп. Так он показал мануал по автомобилю, где написано, что разрешается буксировка прицепов и прочего строго только при наличии дополнительной тормозной системы на буксируемом агрегате. Так что не мы одни такие. Хотя вот, если автодома с доп тормозной системой видел, то вот простые прицепы ни разу.
Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742
Бортовой номер: 742
- O_men
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 219
- Откуда: С-Пб, ул. Жени Егоровой +79О958262ЗЧ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Туристический прицеп
А в ПДД сказано:SDSFox писал(а):Ехать на нем можно. Держит на прямой. Под уклоном плохо.
http://www.pdd24.com/pdd/neispr.Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".
...
1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:
транспортных средств с полной(т.е. полностью заправленный автомобиль со всеми пассажирами в салоне и максимальным грузом в багажнике) нагрузкой - на уклоне до 16 процентов включительно;
легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии - на уклоне до 23 процентов включительно;
Т.е. с завода и салонов выпускают автомобили, эксплуатация которых запрещена?!
В продажу отправляют заведомо неисправный товар?!
Интересно, решится ли кто-нибудь из владельцев рестайлинговых Патриотов судится с заводом или дилером? Повод то есть, и весьма весомый.
Владельцам такого можно только искренне посочувствовать.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Запрет на буксировку прицепа ПАТРИОТом с корейской разда
Серега! Немного не согласен. Сейчас миром правит "Экономика", а она должна быть ЭКОНОМНОЙ вот и весь прикол. Инженер хочет, но не может к сожалению. Сейчас на заводах правят не инженеры, а менеджеры и маркетологи, которые ничего не понимают в технике, за-то умеют хорошо считать. Вот и получается инженер говорит что не влезем в параметры с таким ручником и надо задние тормоза менять, а менеджер посчитал и говорит, что дорого менять и маркетолог еще песню поет, что запретим мы использование прицепа и все, а чтоб продажи не испортить поставим новую магнитолу с видеокамерой- это же дешевле чем новые тормоза разрабатывать. И в рекламе будем крутить, что Патриот обновлен для города, и мееееленько так напишем со звездочкой, что прицеп запрещен, чтоб ответственность с себя снять.dj_sap писал(а):И вообще всё это очень грустно...
Налицо полное отсутствие инженеров во всех областях нашей жизни, причём не только в нашей стране, но и во всём мире. Всё, что было нормально спроектировано, всё с советских времён, а всё, что пытаются вносить современные "инженеры", хочется оторвать и выкинуть. Взять тот же пресловутый обогрев лобового стекла: да я подумать никогда ни на Волге ни на Москвиче ни на Жигулях не мог, что вообще такая штука может понадобиться, а вот на Шевроле Лачетти думал о том, что он необходим... потому что печка так "спроектирована", что лобовое не отпотевает...
Пожалуй, пора всё это выделять в отдельную тему про "Запрет ТСУ на рейсталинговые Патриоты".