Не будем ссорится парни.Трасса всех рассудит и расставит на свои места.БОРТ 017 писал(а):По этому и ищу "локомотив".Boni писал(а):В июне там довольно весело ещё, без помощи на стоке не проехать. А если и сможешь проехать, то будешь ехать о-о-очень долго. А за тобой машины, которые ждут и не могут двинуться с места. В той поездке легче всего было тем, кто вырвался вперёд и тем кто шёл парой или тремя машинами. Те кто двигался группой больше трёх машин, по моим наблюдениям, создавал толпу и пробки. Одному скучно и сложно.БОРТ 017 писал(а):Ну, читал. И что, сильно грязно?Лазарь писал(а):http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... 291&t=1689БОРТ 017 писал(а):Стандарт неспешно ищет сопровождающего...
Резина АТ+ цепи...
День независимости 10-12 июня 2017 на Кочергу
Re: День независимости.
- Лазарь
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 301
- Откуда: СПБ Приморский Испытателей +7 962 712 90 62
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 245 раз
- Контактная информация:
Re: День независимости.
Да, Шкет помню либо лебедкой либо стропой,потом бак оторвал...Лёха Чёрт-на-Звере писал(а):помню Шкет на лысятене знатной и туда и обратно ехал, ничего....не жаловался вроде)))Лазарь писал(а):http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... 291&t=1689БОРТ 017 писал(а):Стандарт неспешно ищет сопровождающего...
Резина АТ+ цепи...
- S@NёK
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 433
- т.: 8 931 205_87-21
- .: http://vk.com/id2768013
- Откуда: СПБ Балты +7-931-205-87-21
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: День независимости.
Я похоже в стандарт подхожу, Виталь (Boni)ежели получится возмёшь меня в пару ?
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12150
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: День независимости.
Ежели получится.S@NёK писал(а):Я похоже в стандарт подхожу, Виталь (Boni)ежели получится возмёшь меня в пару ?
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: День независимости.
А так хотелось чего нибудь нового.
Ведь есть много неизведанных мест, где нас ещё не было!
Дорога там хорошая, это единственный плюс. ИМХО.
Ведь есть много неизведанных мест, где нас ещё не было!
Дорога там хорошая, это единственный плюс. ИМХО.
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
- Demon
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- Откуда: Санкт-Петербург Просвет 8965-003-27-75
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Re: День независимости.
На следующий год будет новое а пока хорошее старое. И тем более очень много кто там не был.
Много кто ехал тогда на стоке но все же лебедка желательно чтоб была.
Много кто ехал тогда на стоке но все же лебедка желательно чтоб была.
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: День независимости.
Это точно! Некоторые даже дорогу не помнят
Не в обиду. Но может другой маршрут проложить.
Там финиш реально гомно
Нам туда жён и детей точнее больше не затащить
Не в обиду. Но может другой маршрут проложить.
Там финиш реально гомно
Нам туда жён и детей точнее больше не затащить
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
- asisaika
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3999
- т.: +7(92I)99Ч-9З-ЗО
- .: http://vk.com/asisaikao
- Откуда: Питер,Кудрово. 99Ч-9З-ЗО
- Благодарил (а): 207 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Re: День независимости.
Давайте в эти же дни для оставшейся лайтовой семейной части клуба придумаем другую интересную цель на севере. А стартовый лагерь можно сделать единый.
- Шаман
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 246
- .: http://vk.com/id21133536
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: День независимости.
Вот именно по этому в клубе и нет единства!!!!!!! Единый у нас только стартовый лагерь ( базавый лагерь), а дальше по интересам !asisaika писал(а):Давайте в эти же дни для оставшейся лайтовой семейной части клуба придумаем другую интересную цель на севере. А стартовый лагерь можно сделать единый.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12150
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: День независимости.
Насчёт финиша, это ты напрасно, до НАСТОЯЩЕГО финиша никто не поехал.На настоящем финише большая ровная поляна на берегу кочерги.Мастак писал(а):Это точно! Некоторые даже дорогу не помнят
Не в обиду. Но может другой маршрут проложить.
Там финиш реально гомно
Нам туда жён и детей точнее больше не затащить
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12150
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: День независимости.
Во-первых, это не по теме, а во-вторых у каждого желающего есть возможность организовать своё супершедевральное мероприятие и пригласить на него всех одноклубников, которые его и оценят. Сейчас же, занимается организацией небольшая кучка энтузиастов, которая делает так, как умеет. Остальные стоят в пассивной позе и ждут когда их начнут развлекать. За последнее время нам удалось вовлечь в организацию мероприятий больше одноклубников, но они пока не берут на себя ответственность организовать что-то самостоятельно. Что касается этого мероприятия, то это будет не формат пивного фестиваля, как я полагаю, для того, чтобы туда доехать нужно потрудиться. Ну и обратно чуть-чуть. Это формат для тех, кто не забыл, что он ездит на внедорожнике, а не на пивовозе.Шаман писал(а): Вот именно по этому в клубе и нет единства!!!!!!! Единый у нас только стартовый лагерь ( базавый лагерь), а дальше по интересам !
П.С.
Если есть желание собраться всем на полянке и погужбанить, то для этого есть маёвка и дрп. Не круглый же год гужбанить. Ну а на следующий год будет что-нибудь другое, если у кого-нибудь есть свежие мюсли и желание что-то сделать самому - никто на будущий год мешать не будет, делайте на здоровье.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: День независимости.
Виталик! Поддерживаю!!!
А тем кто не хочет лезть в грязь, в деревне не далеко от старта есть база где можно оставить (платно) машины на охраняемую парковку и либо примкнуть к кому нибудь штурманом, либо дойти до Кочерги на лодке своей или съемной.
http://maps.yandex.ru/?um=sbwhTku36zD_d ... =sat%2Csat
А тем кто не хочет лезть в грязь, в деревне не далеко от старта есть база где можно оставить (платно) машины на охраняемую парковку и либо примкнуть к кому нибудь штурманом, либо дойти до Кочерги на лодке своей или съемной.
http://maps.yandex.ru/?um=sbwhTku36zD_d ... =sat%2Csat
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12150
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: День независимости.
Кстати, когда у нас была поездка на Бесов Нос, некоторые так и делали. А два или три экипажа из Архангельска, просто прогулялись пешком все восемь или сколько там было, километров.Костянчег писал(а):Виталик! Поддерживаю!!!
А тем кто не хочет лезть в грязь, в деревне не далеко от старта есть база где можно оставить (платно) машины на охраняемую парковку и либо примкнуть к кому нибудь штурманом, либо дойти до Кочерги на лодке своей или съемной.
http://maps.yandex.ru/?um=sbwhTku36zD_d ... =sat%2Csat
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12150
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: День независимости.
Немодный, как обычно во-время и в тему.
"Один из верных путей в истинное будущее (ведь есть и ложное будущее) — это идти в том направлении, в котором растет твой страх.
Милорад Павич (Хазарский словарь).
Покупая свой первый внедорожник ты абсолютно уверен в трех вещах: ездить по бездорожью то же самое что по обычным дорогам, полный привод позволяет проехать где угодно, в машине ничего дорабатывать не надо она и так превосходна. Но все меняется во время первой же поездки по бездорожью. Ну как поездки… тебя просто перетаскивают на тросу через каждую глубокую лужу или колею. По возвращению в цивилизацию ты понимаешь, что-то пошло не так. Вообще, это самый трудный момент на пути начинающего джипера. Ибо тяжело смириться с тем фактом, что ты совершенный чайник, не имеющий никакого представления о том, как передвигаться по бездорожью самостоятельно, а машина твоя унылое стоковое гуано, которому лучше с проселка не съезжать. Всю рабочую неделю ты ходишь молчаливый и задумчивый, пытаясь сформировать свой взгляд на оффроуд. Если он вырисовывается в «по бездорожью ездят одни придурки, которым машины не жалко и время некуда девать», то зарождающийся внутри тебя страх победил, можно расслабиться и поставить на свой внедорожник низкопрофильные шины, хромированный кенгурятник и соревноваться с «пузотерками» в мастерстве парковки на бордюрах. Если же после долгих раздумий ты скажешь себе «я в оффроуде пока ничего не понимаю, мне еще учиться и учится, но я справлюсь», то ближе к вечеру пятницы тебя охватит легкий страх и предвкушение чего-то пока непонятного, но очень волнительного. Ранним субботним утром ты оденешь на себя недавно купленную туристическую одежду, загрузишь в машину болотные сапоги, лопату и пакет с едой. А затем поедешь прочь из города, на небольшую стоянку у придорожной заправки, место сбора участников субботних покатушек. Там будет много разномастных внедорожников. И такие же простенькие стандартные машины как у тебя и подготовленные монстры, на огромных зубастых колесах, в которых с трудом узнаются те или иные модели внедорожников. Здесь же у машин роится веселая гомонящая толпа. Мужчины, женщины, дети, собаки. Они непрерывно что-то рассказывают, перебивая друг друга и спеша поделиться последними новостями, смеются и балагурят. Тем временем продолжают подъезжать всё новые и новые машины. Вновь прибывшие бросаются обниматься с присутствующими, как с самими близкими людьми. А ты стоишь чуть в стороне в легком смущении, чувствуя себя чужим на этом веселом празднике. А еще переживаешь из-за того что сейчас предстоит куда-то поехать, и скорее всего ты сразу застрянешь, и тебя придется вытаскивать. Наверняка все эти люди будут сильно раздражены, ведь ты станешь всех задерживать. И, пожалуй, не стоит ехать с ними в лес, а лучше сразу вернуться домой. И ты уже собираешься поддаться внезапному приступу страха, попрощаться, сославшись на внезапно возникшие дела, и уехать. Но тут звучит команда «по машинам», и вот ты стоишь за подготовленным внедорожником и с опаской смотришь на него снизу вверх.
Движение в колонне, небольшая остановка на повороте с асфальта для спускания колес, дальше бездорожье. Ты начинаешь застревать. Буксуешь и нервничаешь. Но к тебе уже возвращается опекающий тебя подготовленный внедорожник. Ты выходишь из машины, чтобы прицепить трос и извиниться, но на тебя никто не ругается. На лицах ребят улыбки, они беззлобно шутят над твоими колесами и легко вытягивают засевшую машину. Так повторяется снова и снова, и по-прежнему никакой агрессии, вместо нее советы как лучше проехать следующую «засаду». И вот ты уже начинаешь кое-что понимать. Аккуратнее работаешь газом, лучше выбираешь траекторию. И постепенно страх отступает и тебя захватывает азарт от желания проехать и не застрять. Так незаметно заканчивается день и наступает вечер.
А ты всё едешь и едешь, трос давно уже не отцепляется от твоей машины, он перекинут через боковое зеркало пассажирской двери и его свободный конец валяется на коврике. Крутишь руль грязными руками, твои глаза горят огнём, а терзавшие тебя еще утром сомнения и страх испарились, им просто не осталось места в переполненном эмоциями сознании. Наступает ночь, а конца дороге не видно, но ты не задаешь вопросов, просто едешь, работаешь лопатой, цепляешь трос, толкаешь машины, не думая ни о чем другом кроме сиюминутных задач. И в какой-то момент лес заканчивается, и колонна выезжает на поляну.
Спустя некоторое время уже горит костер, готовится ужин и булькает по стопкам водка. Тебя поздравляют с дебютом, хлопают по плечам и наперебой дают советы как именно доработать машину и какие колеса лучше поставить. Начинается спор адептов разных моделей шин. И среди этой галдящей веселой толпы ты вдруг ощущаешь абсолютный покой и умиротворение. Тяжесть повседневных проблем, так долго копившаяся у тебя в груди, куда-то исчезает и становится просто хорошо. Сидишь у костра, пьешь водку, смотришь на пламя и слушаешь песни. Еще не знаешь слов и не можешь подпевать, но песни тебе нравятся.
А утром все разъезжаются по домам, прощаясь до следующего выезда. Ты тоже возвращаешься в город, переполненый энергией и идеями подготовки машины. Ждешь не дождёшься следующего выезда. Пара недель пролетает как один день. И вот ты снова на месте встречи. Выходишь из машины и подходишь к остальным. Тебя узнают, жмут руку, обнимают, ты вливаешься в общий разговор и начинаешь рассказывать какие колеса решил купить. Твой выбор одобряют одни и оспаривают другие, начинается привычный спор, где все говорят одновременно и никто никого не слушает.
Пройдут годы, но ты, как и прежде, будешь приезжать на место сбора. Твоя машина помнется, исцарапается, обзаведется шноркелем, лебедкой, лифтом и большими зубастыми колесами. Настанет твой черед сдавать задним ходом по колее чтобы выдернуть застенчивого парня, которому сильно неловко от того что он так глупо застрял в первой же луже. Ты улыбнёшься ему, разматывая трос, и пошутишь про колёса. Но это будет потом. А сейчас ты молча стоишь среди громкоговорящих и бурно жестикулирующих людей, улыбаешься и еще не понимаешь, что наконец-то обрел настоящих друзей.
https://www.drive2.ru/b/465604417651998995/
"Один из верных путей в истинное будущее (ведь есть и ложное будущее) — это идти в том направлении, в котором растет твой страх.
Милорад Павич (Хазарский словарь).
Покупая свой первый внедорожник ты абсолютно уверен в трех вещах: ездить по бездорожью то же самое что по обычным дорогам, полный привод позволяет проехать где угодно, в машине ничего дорабатывать не надо она и так превосходна. Но все меняется во время первой же поездки по бездорожью. Ну как поездки… тебя просто перетаскивают на тросу через каждую глубокую лужу или колею. По возвращению в цивилизацию ты понимаешь, что-то пошло не так. Вообще, это самый трудный момент на пути начинающего джипера. Ибо тяжело смириться с тем фактом, что ты совершенный чайник, не имеющий никакого представления о том, как передвигаться по бездорожью самостоятельно, а машина твоя унылое стоковое гуано, которому лучше с проселка не съезжать. Всю рабочую неделю ты ходишь молчаливый и задумчивый, пытаясь сформировать свой взгляд на оффроуд. Если он вырисовывается в «по бездорожью ездят одни придурки, которым машины не жалко и время некуда девать», то зарождающийся внутри тебя страх победил, можно расслабиться и поставить на свой внедорожник низкопрофильные шины, хромированный кенгурятник и соревноваться с «пузотерками» в мастерстве парковки на бордюрах. Если же после долгих раздумий ты скажешь себе «я в оффроуде пока ничего не понимаю, мне еще учиться и учится, но я справлюсь», то ближе к вечеру пятницы тебя охватит легкий страх и предвкушение чего-то пока непонятного, но очень волнительного. Ранним субботним утром ты оденешь на себя недавно купленную туристическую одежду, загрузишь в машину болотные сапоги, лопату и пакет с едой. А затем поедешь прочь из города, на небольшую стоянку у придорожной заправки, место сбора участников субботних покатушек. Там будет много разномастных внедорожников. И такие же простенькие стандартные машины как у тебя и подготовленные монстры, на огромных зубастых колесах, в которых с трудом узнаются те или иные модели внедорожников. Здесь же у машин роится веселая гомонящая толпа. Мужчины, женщины, дети, собаки. Они непрерывно что-то рассказывают, перебивая друг друга и спеша поделиться последними новостями, смеются и балагурят. Тем временем продолжают подъезжать всё новые и новые машины. Вновь прибывшие бросаются обниматься с присутствующими, как с самими близкими людьми. А ты стоишь чуть в стороне в легком смущении, чувствуя себя чужим на этом веселом празднике. А еще переживаешь из-за того что сейчас предстоит куда-то поехать, и скорее всего ты сразу застрянешь, и тебя придется вытаскивать. Наверняка все эти люди будут сильно раздражены, ведь ты станешь всех задерживать. И, пожалуй, не стоит ехать с ними в лес, а лучше сразу вернуться домой. И ты уже собираешься поддаться внезапному приступу страха, попрощаться, сославшись на внезапно возникшие дела, и уехать. Но тут звучит команда «по машинам», и вот ты стоишь за подготовленным внедорожником и с опаской смотришь на него снизу вверх.
Движение в колонне, небольшая остановка на повороте с асфальта для спускания колес, дальше бездорожье. Ты начинаешь застревать. Буксуешь и нервничаешь. Но к тебе уже возвращается опекающий тебя подготовленный внедорожник. Ты выходишь из машины, чтобы прицепить трос и извиниться, но на тебя никто не ругается. На лицах ребят улыбки, они беззлобно шутят над твоими колесами и легко вытягивают засевшую машину. Так повторяется снова и снова, и по-прежнему никакой агрессии, вместо нее советы как лучше проехать следующую «засаду». И вот ты уже начинаешь кое-что понимать. Аккуратнее работаешь газом, лучше выбираешь траекторию. И постепенно страх отступает и тебя захватывает азарт от желания проехать и не застрять. Так незаметно заканчивается день и наступает вечер.
А ты всё едешь и едешь, трос давно уже не отцепляется от твоей машины, он перекинут через боковое зеркало пассажирской двери и его свободный конец валяется на коврике. Крутишь руль грязными руками, твои глаза горят огнём, а терзавшие тебя еще утром сомнения и страх испарились, им просто не осталось места в переполненном эмоциями сознании. Наступает ночь, а конца дороге не видно, но ты не задаешь вопросов, просто едешь, работаешь лопатой, цепляешь трос, толкаешь машины, не думая ни о чем другом кроме сиюминутных задач. И в какой-то момент лес заканчивается, и колонна выезжает на поляну.
Спустя некоторое время уже горит костер, готовится ужин и булькает по стопкам водка. Тебя поздравляют с дебютом, хлопают по плечам и наперебой дают советы как именно доработать машину и какие колеса лучше поставить. Начинается спор адептов разных моделей шин. И среди этой галдящей веселой толпы ты вдруг ощущаешь абсолютный покой и умиротворение. Тяжесть повседневных проблем, так долго копившаяся у тебя в груди, куда-то исчезает и становится просто хорошо. Сидишь у костра, пьешь водку, смотришь на пламя и слушаешь песни. Еще не знаешь слов и не можешь подпевать, но песни тебе нравятся.
А утром все разъезжаются по домам, прощаясь до следующего выезда. Ты тоже возвращаешься в город, переполненый энергией и идеями подготовки машины. Ждешь не дождёшься следующего выезда. Пара недель пролетает как один день. И вот ты снова на месте встречи. Выходишь из машины и подходишь к остальным. Тебя узнают, жмут руку, обнимают, ты вливаешься в общий разговор и начинаешь рассказывать какие колеса решил купить. Твой выбор одобряют одни и оспаривают другие, начинается привычный спор, где все говорят одновременно и никто никого не слушает.
Пройдут годы, но ты, как и прежде, будешь приезжать на место сбора. Твоя машина помнется, исцарапается, обзаведется шноркелем, лебедкой, лифтом и большими зубастыми колесами. Настанет твой черед сдавать задним ходом по колее чтобы выдернуть застенчивого парня, которому сильно неловко от того что он так глупо застрял в первой же луже. Ты улыбнёшься ему, разматывая трос, и пошутишь про колёса. Но это будет потом. А сейчас ты молча стоишь среди громкоговорящих и бурно жестикулирующих людей, улыбаешься и еще не понимаешь, что наконец-то обрел настоящих друзей.
https://www.drive2.ru/b/465604417651998995/
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- БОРТ 017
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1416
- т.: +7(911)288 27 1 три
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 289 раз
Re: День независимости.
Да, Немодный поразительно точно описАл и мои ощущения перед первым участием в Других Дорогах... Именно так всё и было, и есть.
- Лёха Чёрт-на-Звере
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2550
- .: http://vk.com/id2780156
- Откуда: г.Санкт-Петербург м.Дыбенко +79213419415
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: День независимости.
до праздников ещё 4 месяца... ещё многое неизвестно...дожди как зарядят...и дальше первого поля никто не уедет
да, не забывайте, там зимою лес валят, дорога может измениться ну очень сильно
да, не забывайте, там зимою лес валят, дорога может измениться ну очень сильно
Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда...
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12150
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: День независимости.
Да, хороший якорь не помешал бы, у кого остались поломанные полуоси, если им приделать крылья, они ещё послужат верой и правдой.Лёха Чёрт-на-Звере писал(а):там зимою лес валят, дорога может измениться ну очень сильно
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: День независимости.
Очень желаю и собираюсь. Параметры подготовки Чертолазки в подписи.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.