ДРП-2014 "ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО..." 26-27 июля!

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2236
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: ДРП-2014 "ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО..." 26-27 июля!

Непрочитанное сообщение Костянчег » 29 июл 2014, 09:05

Результаты довольно плотные, думаю в следующий раз (как предложение) надо точки для подготовленных машин делать посложнее, примерно как пятую=)))


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
Дыша
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 475
Откуда: Санкт-Петербург Старая деревня 89500445666
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: ДРП-2014 "ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО..." 26-27 июля!

Непрочитанное сообщение Дыша » 29 июл 2014, 09:07

Костянчег писал(а):Результаты довольно плотные, думаю в следующий раз (как предложение) надо точки для подготовленных машин делать посложнее, примерно как пятую=)))
Ага, а чтобы жизнь медом не казалась я первый на точки поеду :Dkl:


Изображение

Аватара пользователя
Байкал
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 259
Откуда: иркутск

Re: ДРП-2014 "ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО..." 26-27 июля!

Непрочитанное сообщение Байкал » 29 июл 2014, 09:18

Дыша писал(а):
Костянчег писал(а):Результаты довольно плотные, думаю в следующий раз (как предложение) надо точки для подготовленных машин делать посложнее, примерно как пятую=)))
Cогласен, что точку 5 можно было делать за ручьём, посложнее обязательно, и болот, болот не хватало :Dkl: :Dkl: :Dkl:
Ага, а чтобы жизнь медом не казалась я первый на точки поеду :Dkl:
Могу составить компанию :WhiteVoid_1:zm: :drinks:zm: :russian:zm:


Никто кроме НАС, 89841923883

Аватара пользователя
asisaika
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3793
.: http://vk.com/asisaikao
Откуда: Питер, Васька. 99Ч-9З-ЗО
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ДРП-2014 "ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО..." 26-27 июля!

Непрочитанное сообщение asisaika » 29 июл 2014, 09:22

Костянчег писал(а):Результаты довольно плотные, думаю в следующий раз (как предложение) надо точки для подготовленных машин делать посложнее, примерно как пятую=)))
Костянчик, да, наверно и можно было чуть посложнее..., но в ДРП у нас не было задачи разложить автомобили, была задача - сделать праздник. А сложные точки и так бывают на всех других мерприятиях. ;)kl: :Dkl:
Все-таки мы ориентировались на праздник, развлечение и учитывали погоду. Что по такой жаре не стоит сильно утомлять участников. ;)kl: А то не осталось бы сил на дискотеку. :Dkl:
Заметьте, пятую точку половина команд даже не стала пробовать взять. Реально подготовленных машин было не много. :?kl:


Тел.: 8-921-99Ч-9З-ЗО, Ольга
Тел.: 8-921-78Ч-9З-ЗО Ольга.
Изображение

Аватара пользователя
Дыша
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 475
Откуда: Санкт-Петербург Старая деревня 89500445666
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: ДРП-2014 "ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО..." 26-27 июля!

Непрочитанное сообщение Дыша » 29 июл 2014, 09:24

Байкал писал(а):
Дыша писал(а):
Костянчег писал(а):Результаты довольно плотные, думаю в следующий раз (как предложение) надо точки для подготовленных машин делать посложнее, примерно как пятую=)))
Cогласен, что точку 5 можно было делать за ручьём, посложнее обязательно, и болот, болот не хватало :Dkl: :Dkl: :Dkl:
Ага, а чтобы жизнь медом не казалась я первый на точки поеду :Dkl:
Могу составить компанию :WhiteVoid_1:zm: :drinks:zm: :russian:zm:
О, а вот и кампания подбирается :-):-):-)


Изображение

Аватара пользователя
Samodelkin
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 360
Откуда: болото между Кировском и Мгой

Re: ДРП-2014 "ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО..." 26-27 июля!

Непрочитанное сообщение Samodelkin » 29 июл 2014, 09:38

Мероприятие однозначно удалось!!!!
Спасибо организаторам за титанический труд по подготовке. Расчистка такой площадки, подготовка точек и развлекательной программы, продуманы все нюансы до мелочей.
Отдельное спасибо доброму человеку давшему мне таблетку от головы в воскресенье.

Еще раз моя благодарность команде фиолетовых за упорство и результат!!!
Кирогазу, Морилену, парням из Авто21, штурману Диме с супругой
Быть капитаном такой команды это честь!!!

По поводу 5й точки очень жалко, но мы прибыли к ней за 36минут до финиша (она была у нас последней) , осмотрев ее, было принято решение отказаться и финишировать во время т.к. за точку много баллов не дадут, а за опоздание грозили вполне реальные минусы.
Пожелание сделать точки посложней и изменить бальность точек т.е. если сунулся на сложную точку и взял, то пряник больше чем кнут ( т.е. опоздание )



Аватара пользователя
shket
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 362
.: http://vk.com/shketden47
Откуда: Шлиссельбург.лен.обл.кировский р-он

Re: ДРП-2014 "ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО..." 26-27 июля!

Непрочитанное сообщение shket » 29 июл 2014, 09:56

Байкал писал(а):
Дыша писал(а):
Костянчег писал(а):Результаты довольно плотные, думаю в следующий раз (как предложение) надо точки для подготовленных машин делать посложнее, примерно как пятую=)))
Cогласен, что точку 5 можно было делать за ручьём, посложнее обязательно, и болот, болот не хватало :Dkl: :Dkl: :Dkl:
Ага, а чтобы жизнь медом не казалась я первый на точки поеду :Dkl:
Могу составить компанию :WhiteVoid_1:zm: :drinks:zm: :russian:zm:
И я свами.
Задания интересные понравилась.
Но это был супер лайт он мне на доел пришлось ехать брать экстрим.кочки 1,2,7,8 взяты без проблем. На остальные не успел времени не хватило.


Бортовой номер 713.

Мурыч
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1436
т.: +7-904-552-61-01
Откуда: Ленинград-Невская Дубровка
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ДРП-2014 "ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО..." 26-27 июля!

Непрочитанное сообщение Мурыч » 29 июл 2014, 12:27

Костянчег писал(а):Результаты довольно плотные, думаю в следующий раз (как предложение) надо точки для подготовленных машин делать посложнее, примерно как пятую=)))
достаточно дать прокатиться по точкам Дыше :oops:kl: :lol:kl: :lol:kl: :lol:kl: :lol:kl:
Он за ОРГов сделает все сам
зы. не знаю, что он там сделал, не видел,но за последние три дня Дыша у нас точИчная звИзда :l_sunny:zm: :l_sunny:zm: :lol:zm: :lol:zm: :lol:zm: :lol:zm:



Не важно ЧТО сказал. Главное-КАК сказал.
Эта Родина-БЕЗНАДЕЖНА!(с)

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2236
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: ДРП-2014 "ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО..." 26-27 июля!

Непрочитанное сообщение Костянчег » 29 июл 2014, 13:12

Дыша! А что ты с точками делал?


8-921-777-19-29
Изображение

vovichka51
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 740
т.: +7 9116032776
.: VK vovichka51
Откуда: Ногородская обл, Старрусский р-он, Б.Вроново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ДРП-2014 "ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО..." 26-27 июля!

Непрочитанное сообщение vovichka51 » 29 июл 2014, 13:14

ПЯТУЮ просто перепахал!


АНТИБИОТИК(vovichka51)

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2236
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: ДРП-2014 "ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО..." 26-27 июля!

Непрочитанное сообщение Костянчег » 29 июл 2014, 13:33

vovichka51 писал(а):ПЯТУЮ просто перепахал!
Любой кто первый туда заехал перепахал бы, песок же! Мы там были вроде третьими, нормально там было, рыхловато слегка :Dkl: :Dkl: :Dkl:


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
Дыша
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 475
Откуда: Санкт-Петербург Старая деревня 89500445666
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: ДРП-2014 "ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО..." 26-27 июля!

Непрочитанное сообщение Дыша » 29 июл 2014, 13:39

Объясняю. Я и Алукардис приехали на 5 точку, взяли ее и поехали обратно. На горке я немного начал буксовать, понимая всю ответственность перед другими я спокойно залебедился и уехал наверх. Алукардис на эту горку заскачил без проблем, но когда он захотел развернуться ему не хватило места. Заднюю часть машины тянуло вниз. Тут приехал я с лебёдкой, выпрямил жопу и уехал опять на верх. Потом патрол уже тянуло передом вниз. Приехал я опять. Вытянул с горем пополам, аж закипел. И с очень большим трудом еле выбрался назад, так как упираясь от патрола раскопал тебе ямы. В итоге машина кипит, сцепа горит, но все живы. Судите сами. Обвинения типа "кого вы туда послали первого" были не приятны.


Изображение

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2236
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: ДРП-2014 "ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО..." 26-27 июля!

Непрочитанное сообщение Костянчег » 29 июл 2014, 14:15

Дыша писал(а):Объясняю. Я и Алукардис приехали на 5 точку, взяли ее и поехали обратно. На горке я немного начал буксовать, понимая всю ответственность перед другими я спокойно залебедился и уехал наверх. Алукардис на эту горку заскачил без проблем, но когда он захотел развернуться ему не хватило места. Заднюю часть машины тянуло вниз. Тут приехал я с лебёдкой, выпрямил жопу и уехал опять на верх. Потом патрол уже тянуло передом вниз. Приехал я опять. Вытянул с горем пополам, аж закипел. И с очень большим трудом еле выбрался назад, так как упираясь от патрола раскопал тебе ямы. В итоге машина кипит, сцепа горит, но все живы. Судите сами. Обвинения типа "кого вы туда послали первого" были не приятны.
Нормальное явление, обычно так и бывает, чем больше экипажей берет точку, тем сложней она становится. Не даром же экстримальные точки назывались экстримальными! И обвинения считаю абсурдными! Я на этой точке зеркала лишился стащило малость, поторопился, не дождался штурмана. И что, теперь мне Дышу обвинять и еще кого-то кто после него там был что они все раскопали?


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
shket
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 362
.: http://vk.com/shketden47
Откуда: Шлиссельбург.лен.обл.кировский р-он

Re: ДРП-2014 "ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО..." 26-27 июля!

Непрочитанное сообщение shket » 29 июл 2014, 16:43

Дыша писал(а):Объясняю. Я и Алукардис приехали на 5 точку, взяли ее и поехали обратно. На горке я немного начал буксовать, понимая всю ответственность перед другими я спокойно залебедился и уехал наверх. Алукардис на эту горку заскачил без проблем, но когда он захотел развернуться ему не хватило места. Заднюю часть машины тянуло вниз. Тут приехал я с лебёдкой, выпрямил жопу и уехал опять на верх. Потом патрол уже тянуло передом вниз. Приехал я опять. Вытянул с горем пополам, аж закипел. И с очень большим трудом еле выбрался назад, так как упираясь от патрола раскопал тебе ямы. В итоге машина кипит, сцепа горит, но все живы. Судите сами. Обвинения типа "кого вы туда послали первого" были не приятны.
Глупость какая-то обвинять человека.

1.Это икстрим точка.
2.У нас внедорожники.
3.Формат мероприятия соревновательно-развлекательный с элементами икстрима.

Он правильно сделал, чтобы другим было труднее её взять и его не смогли догнать другие участники. Пока они там ковыряются он уже берёт другие точки.

Молодец.Сам выбрался и другим помог.


Бортовой номер 713.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 11786
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 522 раза
Контактная информация:

Re: ДРП-2014 "ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО..." 26-27 июля!

Непрочитанное сообщение Boni » 29 июл 2014, 19:40

А ещё фото есть у кого??


Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
tihonya63
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2817
.: http://vk.com/tihonya63
Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: ДРП-2014 "ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО..." 26-27 июля!

Непрочитанное сообщение tihonya63 » 29 июл 2014, 19:49

Boni писал(а):Так вышло, что некоторые команды оказались пассивными и не отобрали очков у лидеров. А можно сформулировать и по другому:...
Мы взяли ВСЕ точки и взапасе у нас еще было время, а команда-победитель (со слов экипажа Байкала и его самого) 8-ю точку брать не стали :?kl: хотя в таблице она (8-я) указана как взятая :?kl:
.............................
Так что как дышло - как повернешь... :Dkl:



Аватара пользователя
Омуть
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 105
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: ДРП-2014 "ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО..." 26-27 июля!

Непрочитанное сообщение Омуть » 29 июл 2014, 20:06

Бони, а почему не было объявлено, что 5-я точка имеет 2 балла? Блин, мы бы тогда не мучались, а ломанулись бы туда.



А по музыкальному конкурсу - наша команда вообще не уч аствовала, ну не слушаем мы Киркоровых и прочих - другая любимая музыка у нас.


Патриот - палатко, Самурай+3 двигателя - исходники бойовки.
В тихом Омуте водятся эгоцентричные циники-социопаты с комплексом бога. (с)
www.kot-club.ru

Аватара пользователя
Hellequin
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 42
т.: +79992355694
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ДРП-2014 "ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО..." 26-27 июля!

Непрочитанное сообщение Hellequin » 29 июл 2014, 20:11

Омуть писал(а):Бони, а почему не было объявлено, что 5-я точка имеет 2 балла? Блин, мы бы тогда не мучались, а ломанулись бы туда.

А по музыкальному конкурсу - наша команда вообще не уч аствовала, ну не слушаем мы Киркоровых и прочих - другая любимая музыка у нас.
5 баллов за музыкальный конкурс :dash1:zm: :dash1:zm: :dash1:zm: и там даже не было smoke on the water
А в регламенте об этом не предупреждали...

ЗЫ: немного фото у меня будут, но по позжее.


"Патриот - машина редкая" (с) продавец в магазине запчастей.

Аватара пользователя
Hellequin
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 42
т.: +79992355694
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ДРП-2014 "ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО..." 26-27 июля!

Непрочитанное сообщение Hellequin » 29 июл 2014, 20:17

Hellequin писал(а):
Омуть писал(а):Бони, а почему не было объявлено, что 5-я точка имеет 2 балла? Блин, мы бы тогда не мучались, а ломанулись бы туда.

А по музыкальному конкурсу - наша команда вообще не уч аствовала, ну не слушаем мы Киркоровых и прочих - другая любимая музыка у нас.
.
5 баллов за музыкальный конкурс :dash1:zm: :dash1:zm: :dash1:zm: и там даже не было smoke on the water
А в регламенте об этом не предупреждали...

ЗЫ: немного фото у меня будут, но по позжее
Мурыч писал(а):
tihonya63 писал(а):То есть во всем соревновании по взятию точек, решающую роль сыграл конкурс "Меломан" ! :Dkl: :Dkl: :Dkl:
(НЕ претензия и НЕ критика! МЫСЛЬ вслух... 8-)kl: )
каждый Патриотовод обязан знать и любить музыку :WhiteVoid_1:zm: :WhiteVoid_1:zm: :WhiteVoid_1:zm:
музыка была на конкурсе очень... однообразная. То есть попал со своими музыкальными вкусами в круг любителей репертуара дорожного радио - молодец. Нет чтобы немного попсы, немного классики, немного рока... да чего я... я музыку не люблю, я ею живу, но на конкурсе ничего знакомого не было.
ИМХО слишком много баллов за не профильный конкурс.

А вообще вы - молодцы: подготовить лайтовые трассы где действительно надо сильно постараться, чтобы повредить машину, но при этом интересные по траекториям, с интересными заданиями - это большая работа.
С точки зрения серьезных соревнований, трассы, наверное, "ниочем", но для формата праздника самое оно. По самому формату внедорожной части соревнования и исполнению есть некоторые замечания... нет, вернее мысли, что можно было бы улучшить, но в целом нам понравилось.


"Патриот - машина редкая" (с) продавец в магазине запчастей.

Аватара пользователя
asisaika
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3793
.: http://vk.com/asisaikao
Откуда: Питер, Васька. 99Ч-9З-ЗО
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: ДРП-2014 "ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО..." 26-27 июля!

Непрочитанное сообщение asisaika » 29 июл 2014, 20:40

Hellequin писал(а):
Hellequin писал(а):
Омуть писал(а):Бони, а почему не было объявлено, что 5-я точка имеет 2 балла? Блин, мы бы тогда не мучались, а ломанулись бы туда.

А по музыкальному конкурсу - наша команда вообще не уч аствовала, ну не слушаем мы Киркоровых и прочих - другая любимая музыка у нас.
.
5 баллов за музыкальный конкурс :dash1:zm: :dash1:zm: :dash1:zm: и там даже не было smoke on the water
А в регламенте об этом не предупреждали...

ЗЫ: немного фото у меня будут, но по позжее
Мурыч писал(а):
tihonya63 писал(а):То есть во всем соревновании по взятию точек, решающую роль сыграл конкурс "Меломан" ! :Dkl: :Dkl: :Dkl:
(НЕ претензия и НЕ критика! МЫСЛЬ вслух... 8-)kl: )
каждый Патриотовод обязан знать и любить музыку :WhiteVoid_1:zm: :WhiteVoid_1:zm: :WhiteVoid_1:zm:
музыка была на конкурсе очень... однообразная. То есть попал со своими музыкальными вкусами в круг любителей репертуара дорожного радио - молодец. Нет чтобы немного попсы, немного классики, немного рока... да чего я... я музыку не люблю, я ею живу, но на конкурсе ничего знакомого не было.
ИМХО слишком много баллов за не профильный конкурс.

А вообще вы - молодцы: подготовить лайтовые трассы где действительно надо сильно постараться, чтобы повредить машину, но при этом интересные по траекториям, с интересными заданиями - это большая работа.
С точки зрения серьезных соревнований, трассы, наверное, "ниочем", но для формата праздника самое оно. По самому формату внедорожной части соревнования и исполнению есть некоторые замечания... нет, вернее мысли, что можно было бы улучшить, но в целом нам понравилось.
Не..., я конечно понимаю, что перед мероприятием заблаговременно читают регламент и бриффинг только лохи.... :Dkl: ;)kl:
Но, всё-таки..., стесьняюсь всё-таки напомнить,.... у нас был запланирован праздник, с элементами соревновательности и экстрима, а не профессиональное спортивное ориенитрование. :Pkl: :Pkl: :Pkl:
Так что Судьи всегда правы!!!, даже если Судей - на мыло! ;)kl: :Dkl:

P/S/ Читайте регламент ну хотя бы накануне. :oops:kl: :Dkl:


Тел.: 8-921-99Ч-9З-ЗО, Ольга
Тел.: 8-921-78Ч-9З-ЗО Ольга.
Изображение

Ответить

Вернуться в «ДРП»