Приглашаем на День Рождения Патриота - "ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО..."! Нашему верному другу - 9 лет!
Мероприятие состоится 26-27 июля 2014 года в северном р-не области не далее 60 км от КАД (точное место БЛ будет объявлено позже).
Заезд участников в БЛ начиная с пятницы 25 июля 2014 г.
ОРГ взнос 500 руб. с экипажа - участника соревнования.
Гости/пешеходы/пузотероводы могут принять участие в экипаже соклубников в качестве членов команды по договоренности.
Соревнования командные:
в каждой команде - ровно по 4 экипажа (2 из них - обязательно подготовленные),
в каждом экипаже от 2 до 4 участников не считая детей.
желательно уконтропупить экипажи до 4 человек (вместе веселее...)
распределяться по командам будем в 10:00 на построении.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕТЬ ФОТОАППАРАТ ИЛИ ДРУГУЮ ФОТО-ТЕХНИКУ для фотофиксации точек!
Соблюдаем технику безопасности: На соревнования будут допущены пилоты исключительно в трезвом состоянии, т.к. дороги - сложной конфигурации из-за рельефа.
Пилотам, у кого нет хотя бы штурмана, будет нужно набрать экипаж из гостей/пешеходов/других экипажей/пилотов переведенных в штурманы по состоянию.
Формат мероприятия: соревновательно-развлекательный, с элементами экстрима и мозголомства.
Приглашаются к участию экипажи с "любой Степенью подготовленности" Вашего именинника и его друзей. Для участия дополнительной подготовки не требуется.asisaika писал(а):Будут соревнования - основная тема - ориентирование по азимуту и решение всяческих интересных заданий.
Участникам предлагается немного поморщить мозг и воспользоваться своими различными знаниями и умениями.Постараемся всех задействовать по полной, чтоб всё было интересно, весело и без возлияний.Домашнее задание для всех участников: вспомнить школьную программу 6 класса по предмету география: ХОТЯ БЫ ПРОЧИТАЙТЕ!!!
Повреждение автомобилей и лако-красочного покрытия для желающих.
Всё задумано максимально безопасно для вас и авто.
Большое участие в празднике и в соревнованиях будут принимать ваши дети. Приветствуется участие семьями с детьми.
У нас будет настоящий веселый праздник - День Рождения! Настраиваемся на соревнование и трезвость до финиша.
До места БЛ проедут и пузотёры.
Расписание мероприятия:
пятница:
- заезд участников по мере возможности
- 21-22 - начало регистрации участников соревнования
- ужин, отдых - не злоупотребляем!!!!
суббота
- заезд участников
- 9:00 - общий подъём, плотный завтрак.
- 9-10 - регистрация участников.
10:30 - общее ПОСТРОЕНИЕ, формирование команд, выдача заданий.
11:30 - Торжественная линейка, приветствие, представление, Бриффинг! (ПРИСУТСТВИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО)
12:00 - Старт
18:00 - Финиш.
18:30 - закрытие финиша
18:00 - 19:00 - общий ужин - Шурпа из БКБ (Большого Клубного Бака)
19:00 - 19:30 - детские соревнования "Вместе весело..."
19:30 - 20:30 - игра "Меломан"
20:30 - Торжественная линейка, награждение,
21:00 - Сюрприз от ОРГов.
21:30 - Концерт от Юрасика и Ко
22:00 - 02:00 - Дискотека от Юрасика.
воскресенье:
11:00 - подъём, утренний моцион.
12:00 - вступление новичков в клуб - запись у Грамазеки(пишите в личку)
13:00 - закрытие меропиятия, отдых...
Предварительный список участников:
в воскресенье утром - гречка с тушенкой.
Часть тушенки и гречки осталась с прошлых выездов. Однор посуду на обед и завтрак -закупим.
Новичкам просьба - привезти по 1 банке хорошей тушенки. Можно чуть гречки.
Остальное питание и перекусы - кто что привезёт на себя и на того парня на свой вкус. На главной поляне поставим столы и будет общий костёр.
В связи с пожароопасной обстановкой в лесу (очень сухо!!!) - огонь можно разжигать только в мангалах, стоящих на предварительно расчищеной земле/песке, во избежание возгорания сухой травы и мха!!!
На главной поляне, в специально оборудованном месте - будет общий костёр и всегда горячий кипяток.
Всем: просьба привезти питьевой воды - пару канистр на экипаж!!!!
Не забываем про уголь и поджигалку, мангалы, решетки, шашлык-машлык из рассчета на себя.
Рекомендуем взять: противомоскитные штуки - могут быть всякие слепни, комары и мошки,
причендалы для купания, больше сока/воды/лимонада - если будет жарко.
Дорога к базовому лагерю:
http://maps.yandex.ru/?um=deetY78hPSvLz ... 6QAg&l=map
Координаты базового лагеря: N 60 28,5495 E 30 25,7835 (N60°28'32,71" E30°25'38,74")
Брифинг мероприятия: Скачайте, ознакомьтесь!!!