Ну и от нас благодарность оргам и небольшой отчет
В нашем клубе УАЗ Патриот Санкт-Петербург есть традиционные крупные мероприятия, одно из них "Маевка". Мы приезжали на него учатсниками еще на УАЗе, потом сами были в команде организаторов, затем приезжали и на соболе, который только только выехал от дилера после покупки. И вот через год мы вновь на маевке.
Изначально под давлением подрастающего поколения "нееее, ну если не будем участвовать то я не поеду…" планировали принять участие в соревновательной части, но по ходу дела, устав от повседневной суеты решили, что не будем. Тем более, что подрастающему поколению было чем заняться в лагере и без того…
Заняли полянку…
Пока папа ходил общался с одноклубниками…
Дружеское общение…
Дружеское общение…
Подрастающие уже оккупировали крышу авто…
Чуть не загорать устраивались…
Надо сказать, что на 1 мая с погодой просто повезло!
Чуть позже приступили у обустройству лагеря.
Надо тент повыше закрепить…
Помогаю как могу
Обустроили походную кухню на 3 конфорки аж…
А вокруг, то красота, озерцо…
Нашли ровное место, чтобы поставить ровно машину, конечно же с последующей целью ночевать в ней
Дети тем временем тоже освоились, играли в мяч, пускали пузыри мыльные, развлекались с щенком и чего только не делали…
Волейбол
Мыльные пузыри…
Тем временем участники первой соревновательной части разъехались по лесу. Мы тоже время не теряли даром, поели
А затем я поехал со штурманенком своим покататься. Впервые он сел самостоятельно за руль в лесу. Нормально все прошло, ни одно дерево не пострадало
Вскоре в большом клубном котле была сварена солянка, участники стали возвращаться постепенно с соревнования, потянулся размеренный отдых… А что может разнообразить этот отдых? Верно, что-нибудь связанное с улучшением свойств наших железных коней…
Идет установка рулевого демфера…
А как вы думаете, что может отвлечь от такого интереснейшего занятия?
Конечно появление рядом более нового авто
Наши с женой знакомые по институту, в том числе после того, как почитывали длинными холодными вечерами мои опусы в БЖ УАЗа, примерно год назад созрели и купили таки патриот. И вот так все сошлось, что решили они заскочить к нам на огонек…
Увлеченные гайкокрутительством натуры, тут же оказались под новым объектом:
А что это у нас тут?
Живописная картина…
И что вы думаете? Мало того, что они там что-то высмотрели, они чуть ли не приговорили моему товарищу кардан под замену…
А я тем временем, был бы не я, если бы не подбил их на какую-нибудь авантюру. И вот новый уаз стоит на старте трассы спринта
По правде сказать, мне показалось мало кого-то подбить, я и сам что-то заскучал и в общем в последний момент тоже решил поучаствовать.
Вслед за УАЗом товарищей на старт вышли и мы, при чем явно претендуя на победу в номинации участник спринта с наибольшим количеством пассажиров. 5 детей разного возраста и 3-ое взрослых вышли на маршрут.
На старте…
Финиш…
Экипаж на финише…
Еще толком не остановившись, я понял что, что-то тут не так… ОРГИ показывали друг другу секундомер и о чем-то шептались… Потом, когда уже стали известны результаты, стало немножко даже обидно. На старте я слишком вальяжно поехал, местами аккуратничая и перетормаживая на трассе, ну а как вы хотите, когда сзади 6 девчачьих глоток, пищат и визжат на весь диапазон
В общем проиграли мы всего навсего 1 секунду победителю, что-то около 0,2 секунд 3-ему месту… В общем было понятно, что если бы это не была моя вообще первая попытка участия, то можно было сотворить и сенсацию, но что вышло то вышло…
К слову, несмотря на вытекший передний аммортизатор, соболь летел по лесным дорожкам как по рельсам, видимо благодаря особенным свойствам аммортизаторов PlazaTZ, специально рассчитанных под такое использование.
В общем получив дозу адреналина, женского визга мы вернулись в лагерь
Было еще и общее фото:
Клубное фото
Мы развели костер, к вечеру стало холодать конечно, не лето.
Ну а когда наступила ночь, мы ушли в наш уютный автодомик спать.
Опустилась ночь…
В предыдущий раз, когда мы ночевали в прохладную погоду, планар нас подвел, пока было тепло он работал в режиме вентилятора, а под утро, когда стало холодать — выдал ошибку и …
Дело было в плохом контакте, на входе планара питание опустилось ниже порога и все… К этому разу проблемы с контактом были устранены и мы очень надеялись, что он нас не подведет и мы не замерзнем (на улице то ночью не более +5 градусов было).
Выставили температуру 20 градусов и легли спать — было жарко, но спустя некоторое время в машине стало холодать. Мы проснулись, я посмотрел на индикаторы — все в порядке. Но тепло не идет. Как выяснилось, режим автоподдержания температуры на планаре не работает. При чем, не только у меня, но и товарища на патриоте. Планар нагнал 20 градусов (датчик температуры в пульте) и перешел в режим вентиляции, по идее, когда температура падает, он должен был вновь включить нагрев и так и работать в режиме поддержания, но что-то у него там не так настроено в мозгах похоже. Он нагрел до 20 градусов и выключился и больше включаться сам не захотел, пока я не долез до пульта не поднял температуру до +30 вначале, а когда он вновь начал давать тепло, опустил порог на +22 градуса.Так до утра мы и спали, планар больше не выключался, но нам было даже жарковато. В общем если этот баг не лечится перепрошивкой мозгов планара, то придется в будущем пользоваться видимо простым режимом "по мощности" ставить его на 10-20% и все.
Утро нас побаловало сухой и солнечной погодой, но ближе к 11 часам пошел дождь и мы ускорили наш отъезд.
А к вечеру так и совсем погода испортилась и наши товарищи, которые изначально хотели провести на маевке еще одну ночь, тоже быстро собрав вещи ретировались по домам…
Спасибо организаторам этого мероприятие — все прошло здорово, даже погоду смогли нашаманить