СуМрАК 20-12

Аватара пользователя
DMP
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 97
Откуда: Санкт-Петербург, Московский район.
Благодарил (а): 1 раз

Re: СуМрАК 20-12

Непрочитанное сообщение DMP » 17 окт 2012, 00:26

Братцы, вы, конечно, все верно говорите, дружба, хорошо проведенное время, главное не победа, но участие… ну а мне обидно, я бы даже сказал очень обидно.
Я, честно говоря, переживал даже когда сперва объявили что заняли 2 место, так как на финише уже (правда, по моим подсчетам) экипаж выходил на первое. Переживал потому что участвовал первый раз, переживал потому что очень не хотел подвести своего пилота который взял меня в экипаж на свой страх и риск, переживал потому что выкладывался, ну уж очень хотелось победить. Опять же азарт гонки к тому моменту еще не до конца улегся. Но подведен итог. Экипаж занял 2 место. Осознал, ну и что скрывать стал радоваться. Все-таки не зря старался, ну и так далее.
Радовался день, а потом какой-то новый пересчет. И затеян он как раз теми, кому итог результатов также не безразличен. И после новых результатов, такое чувство, что стоишь, довольный, расслабленный, а тебе в это время как дадут пинка под зад. И чувства уже совсем другие. И зачем говорить, что награда останется? Какая теперь от нее радость, да и какая это теперь награда. А если все так равнодушны к наградам, то чего ради тогда соревноваться. И чего лукавить ведь приятно было тем, кто выходил в круг когда их награждали.
И получился какой-то бардак. Сперва, одни результаты, затем вторые, к вечеру уже третьи. А что завтра – четвертые? Да результаты, наверное, надо было бы пересмотреть. Но только в том случае, если действительно это привело бы к исправлению ошибки. Так, как происходит подсчет результатов, а точнее бардак, то и в настоящее время сложно говорить о его достоверности, что, впрочем, признают и сами организаторы. И в результате одни заменяются, собственно, на такие же. Так уж лучше бы по мне, и не затевали этот пересчет. Опять же, на мой взгляд, это бы принесло меньше обид.

P. S. Как говорили в одном фильме: Я тут немного пошумел, извините если что.
Но это крик души, уж очень поначалу было обидно.
Еще раз извините, если что не так.
Штурман 302



Аватара пользователя
Nebo
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1286
Откуда: Санкт-Петербург пр.Просвещения +79219629304
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: СуМрАК 20-12

Непрочитанное сообщение Nebo » 17 окт 2012, 07:38

Если не возражаете немного подведу итог ИМХО:
Конечно соревнования не профессиональные- любительское. Ни кто не спорит. Все приехали отдыхать, развлечься, встретить друзей. Так и вышло, масса положительных впечатлений получено. Организации соревнования ИМХО, была довольно высокая, не смотря на опоздание с брифингом, но это наверное "технический вопрос". Организация развлекательной программы до начала "Сумрака" , думаю все оценили- эмоции только положительные. Ребята-организаторы старались и у них все получилось. Что же касается самого "Сумрака"- старт довольно организованный, без сбоев и лишней суеты (это надо уметь организовать!). Непонятности начинаются с "Легендой", когда отсечная дистанция не правильно указана в 30% случаях. Вот это безобразие настоящие! Ладно мы, ехали по общим отрезкам дистанции (она была правильная, +- 100 м не беру в расчет), но много экипажей ехало по "неправильной" отсечной дистанции. Естественно они сбились и по времени и по направлению. Как такое можно было допустить организаторам? И что должны были чувствовать экипажи, сбившиеся не по своей вине? Что же это за организация соревнований по легенде на которой просто не выйдешь в назначенную точку?
Далее, результаты награждении. Ладно кубки при награждении перепутали, ну бывает, ну поменялись и забыли. Но как можно было считать результаты, если результаты награждения одни, а фактические результаты совершенно другие (и по всем классам)? Это как надо было так считать? Ну хорошо, бывает судьи ошибаются, люди все таки. Ну с одним местом, с двумя наконец. НО не со всеми же. Это какое же было не уважение к участниками соревнований, ждавших, зачастую в первый раз в своей жизни, заветных результатов! Ну не понимаю я!!!
Сергей Дудин молодец. Я представляю как ему , наверное, было выставлять новые результаты, абсолютно не бьющиеся со старыми и сколько для этого надо было мужества, что бы признать завал судейства, но он поступил честно и правильно. Еще раз молодец. И спасибо ему за организацию самого мероприятия. Ну а с судьями, пусть будет жестоким урокам всем организаторам подобных мероприятий.
Ну и немного лирики по теме:
Наверное кто нибудь знает, что в субботу 13 октября в Коломне проходил заключительный этап Кубка России по Ралли-рейдам. Это ралли по бездорожью на скоростях 170-200 км категория Т-2 (представте как это). Так вот скорости сумасшедшие и трассу по бездорожью, естественно готовят так, что бы все препятствия были прописаны в легенде заранее т.к. на таких скоростях любой наезд на препятствие не подготовившись к этому, означает отрыв подвески.И вот начало соревнований. Куча прессы расставленной на участках, легенды получены все понятно. Но при переезде брода, организаторы умышленно не указали в броде крупный камень, заранее поставили туда прессу, зная, что именно здесь будут красивые кадры отрыва подвески одним из незадачливых участников. Так с моим шефом и получилось, Проехав 10 км он слетел с дистанции под щелканье затворов фотоаппаратов, при наезде на "забытый" в легенде камень. А ведь это большой спорт! Вот так вот.


Изображение
Кто смотрит под ноги, тот не видит небо.

Аватара пользователя
Morilen
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 636
Откуда: Санкт-Петербург, Дачное, +7-921-744-81-55
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: СуМрАК 20-12

Непрочитанное сообщение Morilen » 17 окт 2012, 10:06

М-да, посмотрел я сейчас отчетную таблицу, и слегка озадачился :?kl: . Оказывается я пересек финиш сразу почле второго ВКВ. хотя проходил и третий и четвертый, как так :?kl: . И кто подскажет что такое КЧ?


Изображение

Аватара пользователя
pav565
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 239
Откуда: Санкт-Петербург 8-911-231-27-95

Re: СуМрАК 20-12

Непрочитанное сообщение pav565 » 17 окт 2012, 10:25

Как говорится: "Всё так, только трошечки не так!"
На счёт бардака с судейством - СОГЛАСЕН на сто процентов! Мы далеко не первый раз участвуем в соревнованиях (и на "Сумраке" тоже), но такой неразберихи с результатами ещё ни разу не встречали. В очередной раз подтверждается мудрость "Лучшее враг хорошего!" - организаторы так хотели наградить победителей до того, как разъедутся участники!...
Я конечно понимаю чувства тех, кто стоял на пъедестале, а теперь им говорят, что они "мимо кассы"! Но есть ещё и чувства другой стороны. Наши, например! Представьте: мы знаем, что прошли трассу близко к идеалу, ждем результатов с лёгким трепетом (Да! Все хотят победить!) и потом узнаем, что мы где-то "в хвосте". Конечно же мы с женой были в числе тех, кто ждал пересчета.
А вот с чем я НЕ СОГЛАСЕН, что 30% посоротов не билось. Косяк был в третьем пункте легеды (вместо 1300 было 300), но рядом есть графы общей дстанции и времени прохождения и элементарный подсчет выдает потерянную 1000метров. А дальше легенда "билась" очень даже хорошо. Не забывайте, что мы все ехали по навигаторам, а не по тер-трипу, а их показания на коротких дистанциях очень сильно разнятся, в зависимости от навигационной программы, её настроек, положения спутников, точки перекрестка, в который "обнуляется" маршрутник и т.д. Плюс психологический фактор "я со всеми!" - в том году на "Скорпионе"с десяток машин поехали "не туда" только потому, что держались за впереди идущим автомобилем.
P.S. Обидно, когда очень сильно организованное мероприятие "спотыкается" об безответственность отдельных людей. Очень хочется, чтобы "новички" из-за этого инцедента не разочаровались. А "старички" и так все понимают...


Просто жить просто, но не интересно. А интересно жить интересно, но не просто.

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: СуМрАК 20-12

Непрочитанное сообщение Костянчег » 17 окт 2012, 11:03

pav565 писал(а):Как говорится: "Всё так, только трошечки не так!"
На счёт бардака с судейством - СОГЛАСЕН на сто процентов! Мы далеко не первый раз участвуем в соревнованиях (и на "Сумраке" тоже), но такой неразберихи с результатами ещё ни разу не встречали. В очередной раз подтверждается мудрость "Лучшее враг хорошего!" - организаторы так хотели наградить победителей до того, как разъедутся участники!...
Я конечно понимаю чувства тех, кто стоял на пъедестале, а теперь им говорят, что они "мимо кассы"! Но есть ещё и чувства другой стороны. Наши, например! Представьте: мы знаем, что прошли трассу близко к идеалу, ждем результатов с лёгким трепетом (Да! Все хотят победить!) и потом узнаем, что мы где-то "в хвосте". Конечно же мы с женой были в числе тех, кто ждал пересчета.
А вот с чем я НЕ СОГЛАСЕН, что 30% посоротов не билось. Косяк был в третьем пункте легеды (вместо 1300 было 300), но рядом есть графы общей дстанции и времени прохождения и элементарный подсчет выдает потерянную 1000метров. А дальше легенда "билась" очень даже хорошо. Не забывайте, что мы все ехали по навигаторам, а не по тер-трипу, а их показания на коротких дистанциях очень сильно разнятся, в зависимости от навигационной программы, её настроек, положения спутников, точки перекрестка, в который "обнуляется" маршрутник и т.д. Плюс психологический фактор "я со всеми!" - в том году на "Скорпионе"с десяток машин поехали "не туда" только потому, что держались за впереди идущим автомобилем.
P.S. Обидно, когда очень сильно организованное мероприятие "спотыкается" об безответственность отдельных людей. Очень хочется, чтобы "новички" из-за этого инцедента не разочаровались. А "старички" и так все понимают...
Паша +1000
Не ошибается только тот, кто ничего не делает!!!! Самое главное что орги признали свои ошибки и я надеюсь постараются сделать все, чтоб избежать этого в дальнейшем! А Сергей точно это так не оставит я его уже довольно давно знаю!!! И на следующий год обязательно постараюсь опять приехать на Сумрак!


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
Morilen
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 636
Откуда: Санкт-Петербург, Дачное, +7-921-744-81-55
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: СуМрАК 20-12

Непрочитанное сообщение Morilen » 17 окт 2012, 11:10

В драйве пункт 49 и 50 надо было поменять местами.


Изображение

Аватара пользователя
Дыша
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 475
Откуда: Санкт-Петербург Старая деревня 89500445666
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: СуМрАК 20-12

Непрочитанное сообщение Дыша » 17 окт 2012, 19:24

Уважаемые друзья, в контакте выложили новые результаты Сумрака. Поздравляю всех новых призёров! Плохо конечно что так сразу не получилось! Но одно я знаю точно, что у нас самый лучший клуб!!! А еще у нас самые хорошие, добрые и отзывчивые люди!!! :)


Изображение

Аватара пользователя
avil
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 561
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: СуМрАК 20-12

Непрочитанное сообщение avil » 17 окт 2012, 19:27

Скажу от линейных судей. Наша точка ВКВ для драйва была номером 1, для лайта номером 3. Мы признаем единственную ошибку за собой с экипажем №401, когда было дважды проставлено прохождение нашей точки. Об этом было тут же сообщено другим линейным судьям и организаторам.
У нас большое удивление вызвало, то, что первичный подсчет результатов соревнования проводился ТОЛЬКО по карнетам участников, без сравнения с протоколами судей. Это было вызвано желанием организаторов побыстрее огласить результаты соревнований и провести награждение. Т.К. многие участники уезжали домой и НЕ ХОТЕЛИ ждать до следующего дня.
На счет легенды. Эту легенду мы не видели, но в любой легенде бывают косяки.
Как пример. Задайтесь вопросом, а на каких колесах вы ездите и что показывает одометр в Вашей машине. Вся трасса была проложена на Шевроле Нива на стандартных колесах и по одометру той же машины. И Вы хотите сказать, что показания одометра на 35 тапках и стока будут одинаковыми???? :?kl: Смею Вас уверить, что нет.
Плюс человеческий фактор.
И еще. В основном это касается новичков ориентирования. Наверное ни кто из Вас не спросил, как правильно читать легенду. Понадеялись на себя и так прорвемся или сядем кому-нибудь на хвост. :Dkl:
Я был свидетелем, как один экипаж трижды кружился вокруг нашей точки. Очень хотелось показать ему правильный путь, но нельзя.
И еще Ваше дневное развлечение на броде. В принципе брод ниачем, но порезвись Вы на нем еще минут 20-30 и он был бы вообще не проходим. Хотя Вас предупреждали, что Вам по нему еще ехать. А слушать, то ни кто не захотел. Мне пришлось ночью его немного срыть, дабы ни кто не оторвал себе мост. (Я его с прошел уткнувшись носом в дно. Хорошо кенгурин стоит я на нем съехал, как на лыже).
С уважением ко Всем.



Аватара пользователя
SHARk
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1877
.: http://vk.com/brenevnikolay
Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: СуМрАК 20-12

Непрочитанное сообщение SHARk » 17 окт 2012, 19:54

avil писал(а):Вся трасса была проложена на Шевроле Нива на стандартных колесах и по одометру той же машины. И Вы хотите сказать, что показания одометра на 35 тапках и стока будут одинаковыми???? :?kl: Смею Вас уверить, что нет.

Я был свидетелем, как один экипаж трижды кружился вокруг нашей точки. Очень хотелось показать ему правильный путь, но нельзя.
Я скажу, что разные колёса на мелких расстояниях почти не скажутся.
Вот сейчас даже не лениво было и посчитал.
Берём 29" (штатные патровские) и 35" колёса (по-зверствуем). На километре будет + 200 метров - не то, что бы дофига, да и особенность такой размерности, пилот нверняка знает и учтёт.
Если брать небольшое увеличение (как у меня), 29" против 30,5", то получим +50 метров на километр - расхождение вообще ниачем.
Так что я не понимаю, что все так грешат на размерность шин... Да штатный одометр вообще только сотнями меряет...
С ЖПСом вопрос другой, он имеет свойство гулять вокруг машины, тем более в густом лесу - то же есть погрешность.

А пролетали 3-4 раза мимо первого ВКВ - мы. Вроде и не новички, что делать с легендой - знаем, хвостами не за кем не ездим, но таки заблудились, возвращались к предыдущим отметкам.


Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.

Аватара пользователя
avil
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 561
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: СуМрАК 20-12

Непрочитанное сообщение avil » 17 окт 2012, 20:11

Shark. Без обид. Ваш экипаж просто пример возможности заблудиться при неправильном прочтении легенды или опять таки не согласованности показаний одометров (будь то жпс или автомобильный).
Еще пример. Трассу ориентирования Ладоги 2010 мы с Дудиным дважды прокатывали на двух машинах и все показания одометров немного не совпадали.
В прошлом году я шел штурманом (Экипаж занял первое место) и приходилось постоянно вносить поправки расстояния в легенде. (Машин показывал одно жпс другое, но общее набегающее расстояние было одинаковым).
И вообще. Довольно спорить. Результаты подсчитаны, поправки внесены. Судьи признали свои ошибки и извинились. Следующему Сумраку возможно быть.



Аватара пользователя
asisaika
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3999
т.: +7(92I)99Ч-9З-ЗО
.: http://vk.com/asisaikao
Откуда: Питер,Кудрово. 99Ч-9З-ЗО
Благодарил (а): 207 раз
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

Re: СуМрАК 20-12

Непрочитанное сообщение asisaika » 17 окт 2012, 20:21

Участвуем в сумраке уже наверно 5 раз... Пользовалась ЖПС-ным одометром только в этом году, до этого ездили ТОЛЬКО по автомобильному штатному одометру и ВСЕГДА присутствовала разница в 10% из-за размерности колёс.
Я все-время вносила в расстояния погрешность на эти 10%.
А колесики у нас всего лишь 31,5. Но разница со Шнивой получается - и есть эти 10%.


Тел.: 8-921-99Ч-9З-ЗО, Ольга
Тел.: 8-921-78Ч-9З-ЗО Ольга.
Изображение

Аватара пользователя
Morilen
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 636
Откуда: Санкт-Петербург, Дачное, +7-921-744-81-55
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: СуМрАК 20-12

Непрочитанное сообщение Morilen » 17 окт 2012, 20:39

Что значит
avil писал(а): Следующему Сумраку возможно быть.
Не возможно, а должен быть!


Изображение

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: СуМрАК 20-12

Непрочитанное сообщение dj_sap » 17 окт 2012, 20:43

avil писал(а):Вся трасса была проложена на Шевроле Нива на стандартных колесах и по одометру той же машины.
А вот с этим категорически не согласен. Ладно бы если по ЖПСу, но прокладывать по одометру машины, у которой неизвестно что с показаниями спидометра и одометра!? Штатность её колёс ни о чём не говорит, ибо у меня на полностью штатной заводской Буханке показания спидометра врали на 15%. В таких случаях, я считаю, просто необходимо организовывать эталонный километр. При прорисовке легенды по ЖПСу всё немного проще, т.к. показания ЖПСов практически не отличаются, а кто без ЖПСа, то ему не мешало бы знать погрешность спидометра и одометра, что элементарно делается с любым ЖПСом, взятым тут же у друга. Кстати, просто интересно: как одометром было померяно например расстояние 1350 метров, особенно ...50 метров?


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
SHARk
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1877
.: http://vk.com/brenevnikolay
Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: СуМрАК 20-12

Непрочитанное сообщение SHARk » 17 окт 2012, 20:50

Avil, про то, как мы заблудились, надо спросить штурманов, я толком не понял как.
Почему не просекли ошибки в километр на третьем пункте легенды и потеряли полчаса - тоже не знаю, я в легенду почти не глядел. В итоге потеряли по двум СУ. Вроде были ещё пару мелких ошибок в легенде, но мы их как-то благополучно прошли - ехали до следующего перекрёстка, находили ориентиры и двигались дальше.
По остальным точкам проехали идеально (сам не ожидал, но это записано в итоговой таблице). 3 последних СУ взяты почти с нулём штрафа. Если бы не этот дурацкий километр.. испоганивший настроение в самом начале, даже с учётом того, что заплутали на втором СУ, мы были бы на подиуме! А так... в конце списка :cry:kl:


Не в обиду ОРГам, я понимаю, в миру все люди заняты не только организацией мероприятия, но ещё и насущными проблемами, но как так, не проехаться самому по подготовленной легенде, да желательно ещё второй экипаж на неё завести? Не вычислить все баги? Это ж ЛЕГЕНДА! Только по ней и не по чему либо другому ехать участникам!

С начала, думал что проехали мы отвратительно, потому забил на все результаты - проехали и ладно. Но увидев, что кроме первого СУ и не длительного плутания на втором, мы прошли довольно хорошо, потом пересчётов тут кучу затеяли, места давай двигать, да и скатились мы на последнее место (не считая сошедших) из-за пересчётов, тоже хочется заявить - "Давайте уберём 1-й СУ из учёта соревнования в категории драйв!"

П.С. Сам тоже бывал ОРГом, не на соревнованиях, но на мероприятиях, прокладывали неспешный маршрут колонны в 40-50 легковушек через город с остановками - возможности подтянуть хвост, пофоткаться и т.п. Карту нарисовали - претензий не было - сами её обкатывали. По самому мероприятию тоже всякое было и каффном поливали и пламенные "уважухи" раздовали, так что знаем, плавали...

П.П.С. Простите за "много букв", но как-то под-наболело...


Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: СуМрАК 20-12

Непрочитанное сообщение dj_sap » 17 окт 2012, 21:18

Да, кстати, в таблице по Драйву со второго по четвёртое место одинаковое количество штрафных баллов - 21. По какому принципу распределялись места?


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
avil
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 561
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: СуМрАК 20-12

Непрочитанное сообщение avil » 17 окт 2012, 21:27

dj_sap писал(а):
avil писал(а):Вся трасса была проложена на Шевроле Нива на стандартных колесах и по одометру той же машины.
А вот с этим категорически не согласен. Ладно бы если по ЖПСу, но прокладывать по одометру машины, у которой неизвестно что с показаниями спидометра и одометра!? Штатность её колёс ни о чём не говорит, ибо у меня на полностью штатной заводской Буханке показания спидометра врали на 15%. В таких случаях, я считаю, просто необходимо организовывать эталонный километр. При прорисовке легенды по ЖПСу всё немного проще, т.к. показания ЖПСов практически не отличаются, а кто без ЖПСа, то ему не мешало бы знать погрешность спидометра и одометра, что элементарно делается с любым ЖПСом, взятым тут же у друга. Кстати, просто интересно: как одометром было померяно например расстояние 1350 метров, особенно ...50 метров?
Трасса прокатывалась не единожды. Шевроле был основной машиной.
А на счет подсчетов - не ко мне вопрос.
Кстати спасибо за бродик. :Dkl:



Аватара пользователя
avil
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 561
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: СуМрАК 20-12

Непрочитанное сообщение avil » 17 окт 2012, 21:44

Выяснил принцип распределения мест 2-4 в драйве. Взяли время прохождения ВКВ1.



Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: СуМрАК 20-12

Непрочитанное сообщение dj_sap » 17 окт 2012, 22:09

М-да!....


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

SLAFFFKA
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 172
Откуда: Великий Новгород

Re: СуМрАК 20-12

Непрочитанное сообщение SLAFFFKA » 17 окт 2012, 22:16

да всем уже понятно....-это была просто шутка.....зато встретились,пообщались, познакомились......ну и давайте так это воспринимать......мне просто жалко уже оргов....поставьте себя на их место......



Аватара пользователя
jhonik
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 560

Re: СуМрАК 20-12

Непрочитанное сообщение jhonik » 17 окт 2012, 22:22

кстати на прошлом сумраке,если память не изменяет ,была мерка,миля,киллометр,линейка,ну или как хотите,народ закатывался по ней и корректировался,странно,в этом году не видел,а так смерялись на одометр,жпс и тд и потом спорьте,переспорьте....
Говорить можно много,спорить,мерить и терратрипы в буксах,горке будут разходиться с жпс,правды нет,а легенда всеравно едится интуитивно....
p.s. поворот в болоте у драйва 5баллов оргам!!!!!! :Pkl:



Ответить

Вернуться в «СуМрАк»