Трамвай шоу. Лайт покатуха от Инженера.

Трамвай шоу. Лайт покатуха от Инженера.

Опрос закончился 26 дек 2017, 10:38

Мне понравился маршрут, нужно будет повторить в обратную сторону.
13
48%
Интересная дорожка, но повторять такое не для меня.
1
4%
Я НЕНАВИЖУ КОВАШИ!!!
5
19%
Мне понравилась организация мероприятия
1
4%
Нормальная организация, но могло бы быть и лучше.
7
26%
Не было там ничего организовано.
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 27

Аватара пользователя
Дима_066
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 155
т.: +7 (921)-752-86-11
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Трамвай шоу. Лайт покатуха от Инженера.

Непрочитанное сообщение Дима_066 » 05 дек 2017, 12:16

Валь, ты хотел чтобы тебя обматерили? Сто х... тебе в глотку и якорь в жопу :Dkl: :Dkl: :Dkl: Ладно, прорвёмся, бывает и хуже.



Аватара пользователя
ingener
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 757
т.: +79312076327
Откуда: Ленинский пр. +7(911)209-23-53
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Трамвай шоу. Лайт покатуха от Инженера.

Непрочитанное сообщение ingener » 05 дек 2017, 12:19

Вечером посмотрим. Надо померить глубину до поршней в вмт и будет видно согнуты шатуны или нет.


Изображение
+79112092353 Валентин.

Аватара пользователя
Дима_066
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 155
т.: +7 (921)-752-86-11
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Трамвай шоу. Лайт покатуха от Инженера.

Непрочитанное сообщение Дима_066 » 05 дек 2017, 12:28

Ничего мы там не намеряем, камера сгорания в поршнях, толщину головки под форсункой мы не знаем.



Аватара пользователя
Лёха Чёрт-на-Звере
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2550
.: http://vk.com/id2780156
Откуда: г.Санкт-Петербург м.Дыбенко +79213419415
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Трамвай шоу. Лайт покатуха от Инженера.

Непрочитанное сообщение Лёха Чёрт-на-Звере » 05 дек 2017, 13:39

Всем привет!
Я по поводу дизеля.
Как я понял, при проезде лужи двигатель заглох. После он не заводился, а только хлюпал.
Собственно, что можно сделать. Свечи поставить, но их отключить. После во впускной тракт, пшикнуть эфира. Если хоть какая-то компрессия осталась, то двигатель заведётся. Далее по работе двигателя(если заведётся), можно будет смотреть... если кривой шатун и разрушенный поршень, то при откручивание маслянной крышки на голове, бует выход газов с камер сгорания...


Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда...

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Трамвай шоу. Лайт покатуха от Инженера.

Непрочитанное сообщение dj_sap » 05 дек 2017, 14:48

Дима_066 писал(а):
05 дек 2017, 12:01
Что со свечами, что без них, стартёр крутит одинаково. Без свечей откуда усилие на каждые 180гр. проворота колена? Руками со свечами тоже самое. Валь, можешь сам попробовать. Ну нет там компрессии, а подклинивание есть. На понижайке стартёром поставил машину на своё коронное место. Надеялся что заведётся, но увы, писец пихлу.
Я бы на твоём месте всё-таки не торопился бы и постарался бы выключить режим "паника", хотя понимаю, что в твоём случае это непросто.
Подклинивание - это понятие растяжимое. Даже при снятых свечах всё равно при определённых углах возрастает усилие на продавливание клапанных пружин - клапана же открываются. Компрессометром дизельным к сожалению не владею, но для понятия наличия хоть какой-то компрессии на начальном уровне вполне достаточно позатыкать отверстия свечей бумажками и покрутить стартёром: если бумажки вылетают из отверстий, значит компрессия по-любому есть. Какая - это уже вопрос дальнейших разбирательств. Сильно кривой шатун - это не подклинивание при вращении, это остановка вращения колена в одном и том же месте без возможности провернуть его дальше, а у тебя как я понял вращается на 360 градусов без проблем, хотя это и не говорит об абсолютной прямолинейности шатунов, но препятствием для заводки машины уже являться не должно.


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

galex
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 78
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Трамвай шоу. Лайт покатуха от Инженера.

Непрочитанное сообщение galex » 05 дек 2017, 14:49

Лёха Чёрт-на-Звере писал(а):
05 дек 2017, 13:39
то двигатель заведётся.
А зачем вообще пытаться его заводить?
Если двигатель схватил гидроудар, его все равно надо разбирать и смотреть состояние внутренностей.
А все попытки по стукам и скрипам продиагностировать, что сломалось, приведут только к большему количеству разрушений.
Не, завести конечно можно, если уже есть сформированное решение движек выкинуть и ставить другой ... и если еще целые части движка не нужны совсем.

[link=]http://krutimotor.ru/gidroudar-dvigatelya/[/link]



Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Трамвай шоу. Лайт покатуха от Инженера.

Непрочитанное сообщение dj_sap » 05 дек 2017, 15:03

galex писал(а):
05 дек 2017, 14:49
Лёха Чёрт-на-Звере писал(а):
05 дек 2017, 13:39
то двигатель заведётся.
А зачем вообще пытаться его заводить?
Если двигатель схватил гидроудар, его все равно надо разбирать и смотреть состояние внутренностей.
А все попытки по стукам и скрипам продиагностировать, что сломалось, приведут только к большему количеству разрушений.
Не, завести конечно можно, если уже есть сформированное решение движек выкинуть и ставить другой ... и если еще целые части движка не нужны совсем.

[link=]http://krutimotor.ru/gidroudar-dvigatelya/[/link]
Какое у Димы сейчас может быть сформированное решение по горячим следам? Сейчас может быть только состояние типа "Гипс снимают, клиент уезжает - шеф, всё пропало!!!" А в итоге может быть выкинутый нормальный рабочий двигатель. Надо смотреть холодным разумом этот двигатель по принципу, что если он дохлый, то хуже ему уже не будет, а попробовать реанимировать было бы неплохо - может он вообще не дохлый.


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
Лёха Чёрт-на-Звере
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2550
.: http://vk.com/id2780156
Откуда: г.Санкт-Петербург м.Дыбенко +79213419415
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Трамвай шоу. Лайт покатуха от Инженера.

Непрочитанное сообщение Лёха Чёрт-на-Звере » 05 дек 2017, 15:04

galex писал(а):
05 дек 2017, 14:49
Лёха Чёрт-на-Звере писал(а):
05 дек 2017, 13:39
то двигатель заведётся.
А зачем вообще пытаться его заводить?
Если двигатель схватил гидроудар, его все равно надо разбирать и смотреть состояние внутренностей.
А все попытки по стукам и скрипам продиагностировать, что сломалось, приведут только к большему количеству разрушений.
Не, завести конечно можно, если уже есть сформированное решение движек выкинуть и ставить другой ... и если еще целые части движка не нужны совсем.

[link=]http://krutimotor.ru/gidroudar-dvigatelya/[/link]
за тем, что есть только подозрение на гидроудар(я так понимаю)....а разбирать и собирать двигатель , из-за предположений, как-то не логично.


Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда...

galex
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 78
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Трамвай шоу. Лайт покатуха от Инженера.

Непрочитанное сообщение galex » 05 дек 2017, 15:10

Лёха Чёрт-на-Звере писал(а):
05 дек 2017, 15:04
за тем, что есть только подозрение на гидроудар(я так понимаю)....а разбирать и собирать двигатель , из-за предположений, как-то не логично.
Перед тем как советовать что либо, надо быть экспертом в вопросе или почитать инет - есть куча ссылок как надо делать диагностику.
И везде категорически не рекомендуется сразу пытаться завести двигатель.
Вот для примера
[link=]http://avto-blogger.ru/texchast/gidroud ... telya.html[/link]
[link=]http://www.avtogide.ru/kak-proishodit-g ... telya.html[/link]
Последний раз редактировалось пользователем 1 galex; всего редактировалось раз: 5



Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Трамвай шоу. Лайт покатуха от Инженера.

Непрочитанное сообщение dj_sap » 05 дек 2017, 15:13

galex писал(а):
05 дек 2017, 15:10
Лёха Чёрт-на-Звере писал(а):
05 дек 2017, 15:04
за тем, что есть только подозрение на гидроудар(я так понимаю)....а разбирать и собирать двигатель , из-за предположений, как-то не логично.
Перед тем как советовать что либо, надо быть экспертом в вопросе или почитать инет - есть куча ссылок как надо делать диагностику.
И везде категорически не рекомендуется пытаться завести двигатель.
Вот для примера
[link=]http://avto-blogger.ru/texchast/gidroud ... telya.html[/link]
[link=]http://www.avtogide.ru/kak-proishodit-g ... telya.html[/link]
Давайте не будем ставить экспертов в один ряд с интернетом, а то в этой куче ссылок можно такого начитаться...
Для не единожды перебиравших автомобильные двигатели собственноручно, а здесь таких подозреваю, что не мало, никаких проблем с диагностикой не будет.


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
UAZGAZSERVIS
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 725
Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Трамвай шоу. Лайт покатуха от Инженера.

Непрочитанное сообщение UAZGAZSERVIS » 05 дек 2017, 15:35

какой модели двигатель? снять крышку клапанов проверить рокера,первыми они на удар отзываются,продуть через цилиндры впускной тракт,турбину,остатки воды еще там думаю присутствуют,проверить воздушный фильтр,по его состоянию можно судить попала вода или нет,снять поддон проверить снизу шатуны и шатунные вкладыши,шатун по шейке коленвала должен ходить свободно. а потом уже можно и в сервис,если надо :)kl:


Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!

Аватара пользователя
Fredi77
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2056
.: http://vk.com/romanovf
Откуда: Питер Невский район между метро Дыбенко и Ломоносовская +7 921 597 0084 Фёдор
Благодарил (а): 728 раз
Поблагодарили: 264 раза

Re: Трамвай шоу. Лайт покатуха от Инженера.

Непрочитанное сообщение Fredi77 » 05 дек 2017, 16:44

UAZGAZSERVIS писал(а):
05 дек 2017, 15:35
какой модели двигатель? снять крышку клапанов проверить рокера,первыми они на удар отзываются,продуть через цилиндры впускной тракт,турбину,остатки воды еще там думаю присутствуют,проверить воздушный фильтр,по его состоянию можно судить попала вода или нет,снять поддон проверить снизу шатуны и шатунные вкладыши,шатун по шейке коленвала должен ходить свободно. а потом уже можно и в сервис,если надо :)kl:
У Димы двигатель 51432


Пусть всем и везде сопутствует удача!
Изображение

Аватара пользователя
Дима_066
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 155
т.: +7 (921)-752-86-11
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Трамвай шоу. Лайт покатуха от Инженера.

Непрочитанное сообщение Дима_066 » 05 дек 2017, 17:11

В общем так:
- отсоединил впускной тракт
- выкрутил свечи
- провернул руками (подклинивает)
- покрутил стартёром чтобы воду выплюнул, вылетело из четвёртого горшка пара капель, именно капель
- вкрутил свечи
- попытался завести, стартёр крутит как без свечей
- покрутил руками, усилие как без свечей
Ну естественно и вывод - компрессии нет. Подклинивает чётко через 180гр. Стуков при вращении стартёром или руками никаких. Нормальное усилие при прокручивании знаю, ибо проверял метки ГРМ (они на этом двигателе видны в горловине).



Аватара пользователя
Fredi77
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2056
.: http://vk.com/romanovf
Откуда: Питер Невский район между метро Дыбенко и Ломоносовская +7 921 597 0084 Фёдор
Благодарил (а): 728 раз
Поблагодарили: 264 раза

Re: Трамвай шоу. Лайт покатуха от Инженера.

Непрочитанное сообщение Fredi77 » 05 дек 2017, 17:14

Похоже пора сделать отдельную тему касаемо проблемы с двигателем Димы и её решения :?kl:


Пусть всем и везде сопутствует удача!
Изображение

Аватара пользователя
Дима_066
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 155
т.: +7 (921)-752-86-11
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Трамвай шоу. Лайт покатуха от Инженера.

Непрочитанное сообщение Дима_066 » 05 дек 2017, 17:26

Да не надо, тут замена двигателя всё решает. Ищу пфенинги, Виталя нашёл пихло за 250 рупий.



Аватара пользователя
UAZGAZSERVIS
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 725
Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Трамвай шоу. Лайт покатуха от Инженера.

Непрочитанное сообщение UAZGAZSERVIS » 05 дек 2017, 17:28

Дима_066 писал(а):
05 дек 2017, 17:11
В общем так:
- отсоединил впускной тракт
- выкрутил свечи
- провернул руками (подклинивает)
- покрутил стартёром чтобы воду выплюнул, вылетело из четвёртого горшка пара капель, именно капель
- вкрутил свечи
- попытался завести, стартёр крутит как без свечей
- покрутил руками, усилие как без свечей
Ну естественно и вывод - компрессии нет. Подклинивает чётко через 180гр. Стуков при вращении стартёром или руками никаких.
подклинивание небольшое возможно из-за перехода ВМТ, в поддоне воды значит нет????,проверь состояние масла если с водой то возможно гидроопоры набрали воды.
Или ему время пришло? по последней записи сужу


Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!

Аватара пользователя
UAZGAZSERVIS
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 725
Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Трамвай шоу. Лайт покатуха от Инженера.

Непрочитанное сообщение UAZGAZSERVIS » 05 дек 2017, 17:38

ну и последнее через заливную горловину посмотри крутятся ли валы.


Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!

Аватара пользователя
Дима_066
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 155
т.: +7 (921)-752-86-11
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Трамвай шоу. Лайт покатуха от Инженера.

Непрочитанное сообщение Дима_066 » 05 дек 2017, 19:08

Не обнадёживай на перескок цепи, но проверю фазы.



Аватара пользователя
Патриотка
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 222
.: http://vk.com/id867889
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Трамвай шоу. Лайт покатуха от Инженера.

Непрочитанное сообщение Патриотка » 05 дек 2017, 19:12

Нашла лужу на регистраторе. Она, вроде. Только не понимаю, как видео сюда вставить :(
https://yadi.sk/i/VWv6fiXf3QLsaY
Последний раз редактировалось пользователем 1 Патриотка; всего редактировалось раз: 5


Кому дорога - млечный путь, кому - трамвайное кольцо... (с)

Аватара пользователя
Дима_066
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 155
т.: +7 (921)-752-86-11
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Трамвай шоу. Лайт покатуха от Инженера.

Непрочитанное сообщение Дима_066 » 05 дек 2017, 19:45

как то странно, может конечно после меня вода ушла в канаву. Когда в неё въезжал, фары ушли под воду и она была на уровне капота.



Ответить

Вернуться в «"Другие Дороги" и "Трамвайшоу"»