Трамвай шоу. Лайт покатуха от Инженера.
- Дима_066
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 155
- т.: +7 (921)-752-86-11
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Трамвай шоу. Лайт покатуха от Инженера.
Валь, ты хотел чтобы тебя обматерили? Сто х... тебе в глотку и якорь в жопу Ладно, прорвёмся, бывает и хуже.
- ingener
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 757
- т.: +79312076327
- Откуда: Ленинский пр. +7(911)209-23-53
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Трамвай шоу. Лайт покатуха от Инженера.
Вечером посмотрим. Надо померить глубину до поршней в вмт и будет видно согнуты шатуны или нет.
- Дима_066
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 155
- т.: +7 (921)-752-86-11
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Трамвай шоу. Лайт покатуха от Инженера.
Ничего мы там не намеряем, камера сгорания в поршнях, толщину головки под форсункой мы не знаем.
- Лёха Чёрт-на-Звере
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2550
- .: http://vk.com/id2780156
- Откуда: г.Санкт-Петербург м.Дыбенко +79213419415
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Трамвай шоу. Лайт покатуха от Инженера.
Всем привет!
Я по поводу дизеля.
Как я понял, при проезде лужи двигатель заглох. После он не заводился, а только хлюпал.
Собственно, что можно сделать. Свечи поставить, но их отключить. После во впускной тракт, пшикнуть эфира. Если хоть какая-то компрессия осталась, то двигатель заведётся. Далее по работе двигателя(если заведётся), можно будет смотреть... если кривой шатун и разрушенный поршень, то при откручивание маслянной крышки на голове, бует выход газов с камер сгорания...
Я по поводу дизеля.
Как я понял, при проезде лужи двигатель заглох. После он не заводился, а только хлюпал.
Собственно, что можно сделать. Свечи поставить, но их отключить. После во впускной тракт, пшикнуть эфира. Если хоть какая-то компрессия осталась, то двигатель заведётся. Далее по работе двигателя(если заведётся), можно будет смотреть... если кривой шатун и разрушенный поршень, то при откручивание маслянной крышки на голове, бует выход газов с камер сгорания...
Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда...
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Трамвай шоу. Лайт покатуха от Инженера.
Я бы на твоём месте всё-таки не торопился бы и постарался бы выключить режим "паника", хотя понимаю, что в твоём случае это непросто.Дима_066 писал(а): ↑05 дек 2017, 12:01Что со свечами, что без них, стартёр крутит одинаково. Без свечей откуда усилие на каждые 180гр. проворота колена? Руками со свечами тоже самое. Валь, можешь сам попробовать. Ну нет там компрессии, а подклинивание есть. На понижайке стартёром поставил машину на своё коронное место. Надеялся что заведётся, но увы, писец пихлу.
Подклинивание - это понятие растяжимое. Даже при снятых свечах всё равно при определённых углах возрастает усилие на продавливание клапанных пружин - клапана же открываются. Компрессометром дизельным к сожалению не владею, но для понятия наличия хоть какой-то компрессии на начальном уровне вполне достаточно позатыкать отверстия свечей бумажками и покрутить стартёром: если бумажки вылетают из отверстий, значит компрессия по-любому есть. Какая - это уже вопрос дальнейших разбирательств. Сильно кривой шатун - это не подклинивание при вращении, это остановка вращения колена в одном и том же месте без возможности провернуть его дальше, а у тебя как я понял вращается на 360 градусов без проблем, хотя это и не говорит об абсолютной прямолинейности шатунов, но препятствием для заводки машины уже являться не должно.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
Re: Трамвай шоу. Лайт покатуха от Инженера.
А зачем вообще пытаться его заводить?
Если двигатель схватил гидроудар, его все равно надо разбирать и смотреть состояние внутренностей.
А все попытки по стукам и скрипам продиагностировать, что сломалось, приведут только к большему количеству разрушений.
Не, завести конечно можно, если уже есть сформированное решение движек выкинуть и ставить другой ... и если еще целые части движка не нужны совсем.
[link=]http://krutimotor.ru/gidroudar-dvigatelya/[/link]
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Трамвай шоу. Лайт покатуха от Инженера.
Какое у Димы сейчас может быть сформированное решение по горячим следам? Сейчас может быть только состояние типа "Гипс снимают, клиент уезжает - шеф, всё пропало!!!" А в итоге может быть выкинутый нормальный рабочий двигатель. Надо смотреть холодным разумом этот двигатель по принципу, что если он дохлый, то хуже ему уже не будет, а попробовать реанимировать было бы неплохо - может он вообще не дохлый.galex писал(а): ↑05 дек 2017, 14:49А зачем вообще пытаться его заводить?
Если двигатель схватил гидроудар, его все равно надо разбирать и смотреть состояние внутренностей.
А все попытки по стукам и скрипам продиагностировать, что сломалось, приведут только к большему количеству разрушений.
Не, завести конечно можно, если уже есть сформированное решение движек выкинуть и ставить другой ... и если еще целые части движка не нужны совсем.
[link=]http://krutimotor.ru/gidroudar-dvigatelya/[/link]
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Лёха Чёрт-на-Звере
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2550
- .: http://vk.com/id2780156
- Откуда: г.Санкт-Петербург м.Дыбенко +79213419415
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Трамвай шоу. Лайт покатуха от Инженера.
за тем, что есть только подозрение на гидроудар(я так понимаю)....а разбирать и собирать двигатель , из-за предположений, как-то не логично.galex писал(а): ↑05 дек 2017, 14:49А зачем вообще пытаться его заводить?
Если двигатель схватил гидроудар, его все равно надо разбирать и смотреть состояние внутренностей.
А все попытки по стукам и скрипам продиагностировать, что сломалось, приведут только к большему количеству разрушений.
Не, завести конечно можно, если уже есть сформированное решение движек выкинуть и ставить другой ... и если еще целые части движка не нужны совсем.
[link=]http://krutimotor.ru/gidroudar-dvigatelya/[/link]
Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда...
Re: Трамвай шоу. Лайт покатуха от Инженера.
Перед тем как советовать что либо, надо быть экспертом в вопросе или почитать инет - есть куча ссылок как надо делать диагностику.Лёха Чёрт-на-Звере писал(а): ↑05 дек 2017, 15:04за тем, что есть только подозрение на гидроудар(я так понимаю)....а разбирать и собирать двигатель , из-за предположений, как-то не логично.
И везде категорически не рекомендуется сразу пытаться завести двигатель.
Вот для примера
[link=]http://avto-blogger.ru/texchast/gidroud ... telya.html[/link]
[link=]http://www.avtogide.ru/kak-proishodit-g ... telya.html[/link]
Последний раз редактировалось пользователем 1 galex; всего редактировалось раз: 5
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Трамвай шоу. Лайт покатуха от Инженера.
Давайте не будем ставить экспертов в один ряд с интернетом, а то в этой куче ссылок можно такого начитаться...galex писал(а): ↑05 дек 2017, 15:10Перед тем как советовать что либо, надо быть экспертом в вопросе или почитать инет - есть куча ссылок как надо делать диагностику.Лёха Чёрт-на-Звере писал(а): ↑05 дек 2017, 15:04за тем, что есть только подозрение на гидроудар(я так понимаю)....а разбирать и собирать двигатель , из-за предположений, как-то не логично.
И везде категорически не рекомендуется пытаться завести двигатель.
Вот для примера
[link=]http://avto-blogger.ru/texchast/gidroud ... telya.html[/link]
[link=]http://www.avtogide.ru/kak-proishodit-g ... telya.html[/link]
Для не единожды перебиравших автомобильные двигатели собственноручно, а здесь таких подозреваю, что не мало, никаких проблем с диагностикой не будет.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Трамвай шоу. Лайт покатуха от Инженера.
какой модели двигатель? снять крышку клапанов проверить рокера,первыми они на удар отзываются,продуть через цилиндры впускной тракт,турбину,остатки воды еще там думаю присутствуют,проверить воздушный фильтр,по его состоянию можно судить попала вода или нет,снять поддон проверить снизу шатуны и шатунные вкладыши,шатун по шейке коленвала должен ходить свободно. а потом уже можно и в сервис,если надо
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!
- Fredi77
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2056
- .: http://vk.com/romanovf
- Откуда: Питер Невский район между метро Дыбенко и Ломоносовская +7 921 597 0084 Фёдор
- Благодарил (а): 728 раз
- Поблагодарили: 264 раза
Re: Трамвай шоу. Лайт покатуха от Инженера.
У Димы двигатель 51432UAZGAZSERVIS писал(а): ↑05 дек 2017, 15:35какой модели двигатель? снять крышку клапанов проверить рокера,первыми они на удар отзываются,продуть через цилиндры впускной тракт,турбину,остатки воды еще там думаю присутствуют,проверить воздушный фильтр,по его состоянию можно судить попала вода или нет,снять поддон проверить снизу шатуны и шатунные вкладыши,шатун по шейке коленвала должен ходить свободно. а потом уже можно и в сервис,если надо
- Дима_066
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 155
- т.: +7 (921)-752-86-11
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Трамвай шоу. Лайт покатуха от Инженера.
В общем так:
- отсоединил впускной тракт
- выкрутил свечи
- провернул руками (подклинивает)
- покрутил стартёром чтобы воду выплюнул, вылетело из четвёртого горшка пара капель, именно капель
- вкрутил свечи
- попытался завести, стартёр крутит как без свечей
- покрутил руками, усилие как без свечей
Ну естественно и вывод - компрессии нет. Подклинивает чётко через 180гр. Стуков при вращении стартёром или руками никаких. Нормальное усилие при прокручивании знаю, ибо проверял метки ГРМ (они на этом двигателе видны в горловине).
- отсоединил впускной тракт
- выкрутил свечи
- провернул руками (подклинивает)
- покрутил стартёром чтобы воду выплюнул, вылетело из четвёртого горшка пара капель, именно капель
- вкрутил свечи
- попытался завести, стартёр крутит как без свечей
- покрутил руками, усилие как без свечей
Ну естественно и вывод - компрессии нет. Подклинивает чётко через 180гр. Стуков при вращении стартёром или руками никаких. Нормальное усилие при прокручивании знаю, ибо проверял метки ГРМ (они на этом двигателе видны в горловине).
- Fredi77
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2056
- .: http://vk.com/romanovf
- Откуда: Питер Невский район между метро Дыбенко и Ломоносовская +7 921 597 0084 Фёдор
- Благодарил (а): 728 раз
- Поблагодарили: 264 раза
Re: Трамвай шоу. Лайт покатуха от Инженера.
Похоже пора сделать отдельную тему касаемо проблемы с двигателем Димы и её решения
- Дима_066
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 155
- т.: +7 (921)-752-86-11
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Трамвай шоу. Лайт покатуха от Инженера.
Да не надо, тут замена двигателя всё решает. Ищу пфенинги, Виталя нашёл пихло за 250 рупий.
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Трамвай шоу. Лайт покатуха от Инженера.
подклинивание небольшое возможно из-за перехода ВМТ, в поддоне воды значит нет????,проверь состояние масла если с водой то возможно гидроопоры набрали воды.Дима_066 писал(а): ↑05 дек 2017, 17:11В общем так:
- отсоединил впускной тракт
- выкрутил свечи
- провернул руками (подклинивает)
- покрутил стартёром чтобы воду выплюнул, вылетело из четвёртого горшка пара капель, именно капель
- вкрутил свечи
- попытался завести, стартёр крутит как без свечей
- покрутил руками, усилие как без свечей
Ну естественно и вывод - компрессии нет. Подклинивает чётко через 180гр. Стуков при вращении стартёром или руками никаких.
Или ему время пришло? по последней записи сужу
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Трамвай шоу. Лайт покатуха от Инженера.
ну и последнее через заливную горловину посмотри крутятся ли валы.
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!
- Патриотка
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 222
- .: http://vk.com/id867889
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Трамвай шоу. Лайт покатуха от Инженера.
Нашла лужу на регистраторе. Она, вроде. Только не понимаю, как видео сюда вставить
https://yadi.sk/i/VWv6fiXf3QLsaY
https://yadi.sk/i/VWv6fiXf3QLsaY
Последний раз редактировалось пользователем 1 Патриотка; всего редактировалось раз: 5
Кому дорога - млечный путь, кому - трамвайное кольцо... (с)
- Дима_066
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 155
- т.: +7 (921)-752-86-11
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Трамвай шоу. Лайт покатуха от Инженера.
как то странно, может конечно после меня вода ушла в канаву. Когда в неё въезжал, фары ушли под воду и она была на уровне капота.