Mc_911 писал(а):Да,кстати,спасибо экстримальщикам! Помогли,не бросили
Хотя и не все были дружелюбны
Не все такие умные и опытные!...надо быть терпеливее,и передавать опыт...вот!
Я очень дружелюбный. Но и чрезвычайно эмоциональный. Прошу принять мои извинения за излишне агрессивное толкование прописных истин о необходимости снижать давление в шинах и облегчать по возможности машину при преодолении трудных участков.
Почему никто не верит этому? Почему зная, что едет на соревнование в лес не делает этого? Разматывать лебедку надо до лужи, а не в ней. Трос надо закреплять до лужи, а не под водой. Двигаться надо не напролом, а по возможности по бровкам, предварительно проверив пешком. Основная сложность передвижения в тех условиях состояла в том, что лед стал уже хрупким и неожиданно проламывался под весом машины. В результате на выходе из лужи образовывалась острая ступенька. Излишнее газование не поможет, Вы просто углубитесь в дно. Надо сдать назад и попытаться выйти по другой траектории. Накачанная шина не сможет зацепиться за кромку льда. Даже мудовая. Она просто будет фрезеровать грунтозацепами. Дофрезеруется может, а может и потерять часть шашек.
Кстати, Кочегар и Костянчег выкладывали более года назад на форуме темы посвященные правилам езды на внедорожниках. Однако, количество просмотров всего лишь 450. Эх, "джиперы".
Ребята, Патриот отлично едет. Просто пользуйтесь им правильно.
Ведь если бы не тратилось время на постоянное выдергивание машин, то трассу бы прошли быстрее и времени на общение осталось бы больше и силы бы оставались.
Орги катают трассу на своих машинах и сложность и время рассчитывают исходя из своих результатов. Вот и получается почти всегда, немного не то, что планировалось. Конечно, кайфа ковыряться в луже в начале старта и поломать машину нет. Кайф в том, чтобы ехать.