СобольФест 2019
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3096
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 203 раза
- Контактная информация:
СобольФест 2019
Друзья, в этом году СобольФест переместился ппоближе к Питеру, под Тверь. Я с Димой REST собрались съездить, посетить это мероприятие. Подумали, вдруг еще кому-то будет интересно.
Для гостей и участников мероприятие бесплатное.
http://www.gaz4x4.ru/~iwJ80
Вот некоторые отчеты о предыдущих Собольфестах
https://www.drive2.ru/l/530394789586141663/
https://www.drive2.ru/l/511798199669751816/
На драйве в поиске несложно найти и другие отчеты...
Доп. инфа по поводу участия в спортивной части:
"Добрый. Как гостей - всегда пожалуйста! Спортивная часть - только для Соболей. А праздник - для всех!"
Для гостей и участников мероприятие бесплатное.
http://www.gaz4x4.ru/~iwJ80
Вот некоторые отчеты о предыдущих Собольфестах
https://www.drive2.ru/l/530394789586141663/
https://www.drive2.ru/l/511798199669751816/
На драйве в поиске несложно найти и другие отчеты...
Доп. инфа по поводу участия в спортивной части:
"Добрый. Как гостей - всегда пожалуйста! Спортивная часть - только для Соболей. А праздник - для всех!"
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3096
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 203 раза
- Контактная информация:
Re: СобольФест 2019
Принимаем поздравления!
Детский конкурс
3е место моя Маша
2е место Полина Rest-а
И, главное!
Первое место в дисциплине короткие дистанции.
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 976
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 155 раз
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2216
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 280 раз
- Контактная информация:
Re: СобольФест 2019
Поздравляем
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12150
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: СобольФест 2019
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3096
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 203 раза
- Контактная информация:
Re: СобольФест 2019
Пока отчет написать некогда, обираю материалы фото и видео с разных источников, вот вам для затравки.
Демонстрация флага!
Тема оргов, где собирают ссылки на все материалы
https://www.drive2.ru/l/531422558080205981/
Демонстрация флага!
Тема оргов, где собирают ссылки на все материалы
https://www.drive2.ru/l/531422558080205981/
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3096
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 203 раза
- Контактная информация:
Re: СобольФест 2019
Май в кой-то веки вышел более менее насыщенным, съездили на маевку с клубом УАЗ Патриот Санкт-Петербург, затем выбрались на берег залива на денек потусить с друзьями. Тут и день рождения наступал вот вот, мысли уже роились куда бы выехать на ближайшие к дню рождения выходные, как вдруг в лентах замелькали анонсы СобольФеста. И ладно бы анонсы, так ведь они же хитрецы сделали все, чтобы для Питерцев этот СобольФест не выглядел недостижимым. Приблизили его от Москвы к Питеру аж на целых сколько там, 150 км в Тверь
Загорелся! Жена поддержала, дети… Младшая пока вообще лишь бы "в лес поехать, будем там кушать", старший тоже за. Кидаю ссылку на анонс в нашу компанию, где один товарищ (Я) вовсе не товарищ, так как у остальных то УАЗ Патриот. а я уже эту песочницу перерос
И получаю ответ Rest513: "А поехали " — отступать стало некуда.
Я долго мучился с мыслью о маркизе или шатре, но в итоге, вспоминая как только развернув маркизу, тебя уговаривают принять участие в соревновательной части, и тебе ее сворачивать, а потом опять разворачивать, а потом… И посмотрев за этим процессом со стороны, когда Wan371 ставит и сворачивает мою бывшую маркизу, решил быть шатру. Вот его то мне и подарили на ДР, так что еще одна цель было испытать чудо технику шатер автомат.
И вот она пятница, машина стоит уже упакованная семья готова, остается только вернуться с работы и рвануть в дальнюю даль…
В процессе подготовки выясняется, что еще один клубный товарищ, пересевший с УАЗа на Соболь решился выехать на это грандиозное мероприятие, да не просто так, а чтобы меня с днюхой поздравить — я прижат к стенке, ни шагу назад.
Хотя в начале поездки в рацию при виде знаков "Разворот" нет нет, да отпускали мы с Димой шутки…
Вперед за приключениями…
Солнце уже клонилось к горизонту, а ехать было еще далеко.
Закат
Но нас это уже не пугало.
Ко всему прочему меня сильно интересовало, как же изменится расход топлива… Недавно я ездил в Москву по этому же маршруту, так что и сравнительные данные близки. Что я могу сказать — я доволен.
Первую дозаправку мы сделали перед платным участком (да, решили лететь по платнику, чтобы сэкономить время, и если уж не в 11 то хотя бы сегодня уложить детей спать, а потом уж и самим…)
И вот вышло у меня, что в режиме 60-90 с пробками и ползанием 20-40 км/ч, расход составил неожиданные 11 литров на сотню. Супер. Но дальше ждал платник, а там мы уже валили по полной, под ограничитель, которого вроде и нет… Я поставил на круизе 112 по GPS так и шли с редкими торможениями перед фурами, если приходилось пропустить летчика в левой полосе. И опять же я осознавал, что солярки хватит добраться до места. Это было здорово, потому что в предыдущую поездку я чуть не обсох после платника, а ведь мы на него выезжали не сразу в Твери, а через 60 или 70 км от…
Заправленные литры подтвердили в таком скором режиме расход поднялся до 14 литров. Многовато, но объяснимо.
В целом дорогу прошли отлично, и к намеченному времени прибыли в лагерь СобольФеста! Не хватило разве что указателя на самом въезде, но мы быстро сориентировались и вскоре здоровались с организаторами и уточняли где можно встать. Время было "почти завтра", многие экипажи похоже уже легли спать и мы тихонечко пробрались в дальний уголок быстро расположились на стоянку и ночлег. Ну как быстро, я то быстро, а вот Диме пришлось ставить палатку, и выгружать все вещи из багажника в нее, чтобы подготовить спальное место. Вот оно ключевое отличие "огромного Соболя" по сравнению с "маленьким" патриотом…
Еще одно, Дима спал с младшей дочкой и им явно было не тесно, ну а мы спали в 4ом и нам тоже было не тесно
Наши товарищи на еще одном соболе выехали позднее нас и должны были прибыть только к 3м часам ночи, так что мы, уложили детей, быстренько попили кофе, натуральный, из молотых зерен, приготовленный в походной гейзерной кофеварке ммм… (Да, да, я могу выпить кофе и лечь спать, и буду спать!) После чего отправились спать. Что интересно, никаких мошек, комаров, мух не было в эту ночь, на траве выпадала роса, в машине было бы холодно, если не запущенный планар, пусть и на самый минимум.
Уснули… Вскоре (а как иначе) я начал понимать, что сплю в бане. Было очень жарко. Оказалось, что время уже около 6ти, солнце встало и нещадно нагревает корпус соболя, да еще планар поддает жару. Пришлось вылезти в среднюю часть салона и отключить его — лучше не стало, но мы еще подремали конечно. В общем когда в 2 ночи всего +7 а в 6 утра соболь прогревается до +30 надо что-то придумывать. Хотя бы стоять в лесу прикрываясь от палящих лучей деревьями или может быть натягивать тент…
Утром мы конечно же обнаружили рядом с нами 2ой соболь и приступили к организации лагеря.
А с чего начинается лагерь, в котором живут дети, жены и так далее? Правильно с него самого:
Нужное заведение…
И хотя в анонсах от Оргов проскакивали фото нужных заведений, мы их ночью не видели, а утром искать было лень, что мы первый раз что-ли?
Дальше наступала очередь шатра, но тут мимо нас по тому месту где мы хотели ставить шатер собрался проехать автодом переднеприводный… — Даже не доехал! Зарылся…
Передний привод
Но экипаж видимо был опытным, не стушевался, а спокойно с толком с расстановкой, не прося ничьей помощи окопался и приступил к установке цепей! Через час, они проехали мимо нас и встали в другой угол огороженной площадки. Ну а мы к тому времени созрели уже для установки моего подарка:
Ставим шатер
Фото не очень эстетичное возможно, но в целом шатер очень понравился, он конечно не такой большой как я представлял, но для полного экипажа соболя, или для двух неполных экипажей УАЗа в самый раз будет
Дети уже ждали когда же будут для них игры и конкурсы, а главное подарки!
Вид на наш уголок
А я все еще сомневался, вписываться ли в участники или остаться гостем… Штурманенок мой конечно всегда ругается, когда я начинаю сомневаться, а я занялся привычным для себя делом, стал подстрекать товарищей на втором соболе, увы Дима на УАЗе и сам был не против поучаствовать, но не Соболей в участники не пускали. А вот Андрей ( в бытность шальную ник "маньяк" и ведь не спроста) очень сомневался ввязываться ли в это дело… Но аргумент в стиле: "Ну вот представь, вернемся мы домой, я сяду писать отчет, покажу твое фото, скажу Маньяк был на СобольФесте и побоялся поучаствовать -какой удар по репутации будет?" — и ведь сработало!
Но я честный человек, после такого сам уже ну никак не мог отсидеться в стороне… И вскоре когда стали зазывать на брифинг мы пошли регистрироваться получать наклейки и так далее…
Палатка ОРГов…
Сцена…
И вот мы получили номера участников, штурманенку повезло, его любимый 27 номер был свободен, кипу наклеек. От их количества я просто выпал в осадок. Я не наклеил на соболь до сих пор еще ни одной наклейки, хотя они были, просто потому, что они не вписывались пока в мою концепцию, я все еще лелею мысль придумать оригинальное оформление авто, а тут…Зато штурманенок был счастлив, наконец-то на машине будет атрибутика и она перестанет походить на маршрутку
Крепим флаги, клеим рекламу и наклейки мероприятия.
Дети готовятся к борьбе в детском конкурсе
А тут все по взрослому, подоспела техкомиссия, что-то изучала под капотом
Техкомиссия
И у друзей тоже
Тем временем шел процесс подготовки детской площадки для недетских баталий
Детский уголок СобольФеста
Орги делали вид, что проводят брифинг сидя на завалинке…
Брифинг…
Но время тикало, и приближался тот момент истины, когда надо было решаться, ввязываемся мы побороться али так… Внедорожные качели внушали страх, и закрадывалась мысль, а ну их, можно ведь объехать, ну не получим каких-то баллов, не для этого же приехали…
Выезжаем на этап "Короткие дистанции"
На старт!
Ну а что было дальше, вы узнаете в следующих частях. Продолжение следует...
Загорелся! Жена поддержала, дети… Младшая пока вообще лишь бы "в лес поехать, будем там кушать", старший тоже за. Кидаю ссылку на анонс в нашу компанию, где один товарищ (Я) вовсе не товарищ, так как у остальных то УАЗ Патриот. а я уже эту песочницу перерос
И получаю ответ Rest513: "А поехали " — отступать стало некуда.
Я долго мучился с мыслью о маркизе или шатре, но в итоге, вспоминая как только развернув маркизу, тебя уговаривают принять участие в соревновательной части, и тебе ее сворачивать, а потом опять разворачивать, а потом… И посмотрев за этим процессом со стороны, когда Wan371 ставит и сворачивает мою бывшую маркизу, решил быть шатру. Вот его то мне и подарили на ДР, так что еще одна цель было испытать чудо технику шатер автомат.
И вот она пятница, машина стоит уже упакованная семья готова, остается только вернуться с работы и рвануть в дальнюю даль…
В процессе подготовки выясняется, что еще один клубный товарищ, пересевший с УАЗа на Соболь решился выехать на это грандиозное мероприятие, да не просто так, а чтобы меня с днюхой поздравить — я прижат к стенке, ни шагу назад.
Хотя в начале поездки в рацию при виде знаков "Разворот" нет нет, да отпускали мы с Димой шутки…
Вперед за приключениями…
Солнце уже клонилось к горизонту, а ехать было еще далеко.
Закат
Но нас это уже не пугало.
Ко всему прочему меня сильно интересовало, как же изменится расход топлива… Недавно я ездил в Москву по этому же маршруту, так что и сравнительные данные близки. Что я могу сказать — я доволен.
Первую дозаправку мы сделали перед платным участком (да, решили лететь по платнику, чтобы сэкономить время, и если уж не в 11 то хотя бы сегодня уложить детей спать, а потом уж и самим…)
И вот вышло у меня, что в режиме 60-90 с пробками и ползанием 20-40 км/ч, расход составил неожиданные 11 литров на сотню. Супер. Но дальше ждал платник, а там мы уже валили по полной, под ограничитель, которого вроде и нет… Я поставил на круизе 112 по GPS так и шли с редкими торможениями перед фурами, если приходилось пропустить летчика в левой полосе. И опять же я осознавал, что солярки хватит добраться до места. Это было здорово, потому что в предыдущую поездку я чуть не обсох после платника, а ведь мы на него выезжали не сразу в Твери, а через 60 или 70 км от…
Заправленные литры подтвердили в таком скором режиме расход поднялся до 14 литров. Многовато, но объяснимо.
В целом дорогу прошли отлично, и к намеченному времени прибыли в лагерь СобольФеста! Не хватило разве что указателя на самом въезде, но мы быстро сориентировались и вскоре здоровались с организаторами и уточняли где можно встать. Время было "почти завтра", многие экипажи похоже уже легли спать и мы тихонечко пробрались в дальний уголок быстро расположились на стоянку и ночлег. Ну как быстро, я то быстро, а вот Диме пришлось ставить палатку, и выгружать все вещи из багажника в нее, чтобы подготовить спальное место. Вот оно ключевое отличие "огромного Соболя" по сравнению с "маленьким" патриотом…
Еще одно, Дима спал с младшей дочкой и им явно было не тесно, ну а мы спали в 4ом и нам тоже было не тесно
Наши товарищи на еще одном соболе выехали позднее нас и должны были прибыть только к 3м часам ночи, так что мы, уложили детей, быстренько попили кофе, натуральный, из молотых зерен, приготовленный в походной гейзерной кофеварке ммм… (Да, да, я могу выпить кофе и лечь спать, и буду спать!) После чего отправились спать. Что интересно, никаких мошек, комаров, мух не было в эту ночь, на траве выпадала роса, в машине было бы холодно, если не запущенный планар, пусть и на самый минимум.
Уснули… Вскоре (а как иначе) я начал понимать, что сплю в бане. Было очень жарко. Оказалось, что время уже около 6ти, солнце встало и нещадно нагревает корпус соболя, да еще планар поддает жару. Пришлось вылезти в среднюю часть салона и отключить его — лучше не стало, но мы еще подремали конечно. В общем когда в 2 ночи всего +7 а в 6 утра соболь прогревается до +30 надо что-то придумывать. Хотя бы стоять в лесу прикрываясь от палящих лучей деревьями или может быть натягивать тент…
Утром мы конечно же обнаружили рядом с нами 2ой соболь и приступили к организации лагеря.
А с чего начинается лагерь, в котором живут дети, жены и так далее? Правильно с него самого:
Нужное заведение…
И хотя в анонсах от Оргов проскакивали фото нужных заведений, мы их ночью не видели, а утром искать было лень, что мы первый раз что-ли?
Дальше наступала очередь шатра, но тут мимо нас по тому месту где мы хотели ставить шатер собрался проехать автодом переднеприводный… — Даже не доехал! Зарылся…
Передний привод
Но экипаж видимо был опытным, не стушевался, а спокойно с толком с расстановкой, не прося ничьей помощи окопался и приступил к установке цепей! Через час, они проехали мимо нас и встали в другой угол огороженной площадки. Ну а мы к тому времени созрели уже для установки моего подарка:
Ставим шатер
Фото не очень эстетичное возможно, но в целом шатер очень понравился, он конечно не такой большой как я представлял, но для полного экипажа соболя, или для двух неполных экипажей УАЗа в самый раз будет
Дети уже ждали когда же будут для них игры и конкурсы, а главное подарки!
Вид на наш уголок
А я все еще сомневался, вписываться ли в участники или остаться гостем… Штурманенок мой конечно всегда ругается, когда я начинаю сомневаться, а я занялся привычным для себя делом, стал подстрекать товарищей на втором соболе, увы Дима на УАЗе и сам был не против поучаствовать, но не Соболей в участники не пускали. А вот Андрей ( в бытность шальную ник "маньяк" и ведь не спроста) очень сомневался ввязываться ли в это дело… Но аргумент в стиле: "Ну вот представь, вернемся мы домой, я сяду писать отчет, покажу твое фото, скажу Маньяк был на СобольФесте и побоялся поучаствовать -какой удар по репутации будет?" — и ведь сработало!
Но я честный человек, после такого сам уже ну никак не мог отсидеться в стороне… И вскоре когда стали зазывать на брифинг мы пошли регистрироваться получать наклейки и так далее…
Палатка ОРГов…
Сцена…
И вот мы получили номера участников, штурманенку повезло, его любимый 27 номер был свободен, кипу наклеек. От их количества я просто выпал в осадок. Я не наклеил на соболь до сих пор еще ни одной наклейки, хотя они были, просто потому, что они не вписывались пока в мою концепцию, я все еще лелею мысль придумать оригинальное оформление авто, а тут…Зато штурманенок был счастлив, наконец-то на машине будет атрибутика и она перестанет походить на маршрутку
Крепим флаги, клеим рекламу и наклейки мероприятия.
Дети готовятся к борьбе в детском конкурсе
А тут все по взрослому, подоспела техкомиссия, что-то изучала под капотом
Техкомиссия
И у друзей тоже
Тем временем шел процесс подготовки детской площадки для недетских баталий
Детский уголок СобольФеста
Орги делали вид, что проводят брифинг сидя на завалинке…
Брифинг…
Но время тикало, и приближался тот момент истины, когда надо было решаться, ввязываемся мы побороться али так… Внедорожные качели внушали страх, и закрадывалась мысль, а ну их, можно ведь объехать, ну не получим каких-то баллов, не для этого же приехали…
Выезжаем на этап "Короткие дистанции"
На старт!
Ну а что было дальше, вы узнаете в следующих частях. Продолжение следует...
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3096
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 203 раза
- Контактная информация:
Re: СобольФест 2019
Итак мы выехали и заняли очередь в колонне соболей перед внедорожными качелями. Еще были сомнения, еще думалось, может ну его…
Куда я лезу…
Но машина за машиной спокойно проходила качели и эти мысли ушли в небытие… И вот мы у снаряда, полный привод, понижайка и потихонечку заползаем на качели…
Погнали…
Я смотрю за своим колесом, штурманенок за своим и эмоционально сообщает мне, что если я несверну, то мы имеем все шансы свалиться. Хорошо, доворачиваем влево и к точке равновесия.
На качели
И вот уже все 4 колеса на качелях, я потихонечку пытаюсь поймать равновесие
Въехали
И вот оно, соболь качнулся я чуть откатился, побалансировал и заработал дополнительный балл.
Балансируем
Ну и спокойно съезжаем и утыкаемся очередь к очередному препятствию — "диагоналка".
Съехали…
Хорошее фото вышло нашей машины. стащил из сети:
На качелях
Первый успех воодушевляет, реакция зрителей способствует, вроде как совсем недурственно мы проехали качели.
А женская часть нашего экипажа тем временем вышла на свою тропу заданий…
Подсматривают за нами
Наверное где-то только в этот момент я наконец-то сбросил оковы трудовых будней, бытовых трудностей и прочего всего окружающего нас повседневно, немного завелся азартом и не побоявшись ям на трассе диагоналки бодренько проскакал их за 8,6 секунды. Увы не знаю сколько там было у других, но свою цифру запомнил.
Проезд через диагоналки.
Пыль столбом…
Выехали с полосы.
Наступала очередь нового испытания. Протащить свою машину с помощью подручных средств…
Подручные вещи
Рядом стояла машина, выполняющая роль якоря, буксировочную проушину я конечно заранее вкрутил и вот мы с исполняющим в этом задании роль штурмана Димой Rest513 по команде десантируемся из кабины соболя и быстро организуем лебежение с помощью хайджека…
Тянем потянем…
Одна минута 27 или 37 секунд, не плохо, учитывая что до нас экипажи справлялись за 2 с лишним, а то и 3 минуты…
Теперь надо было закрыть бампером коробок спичек
Подготовка снаряда
3-х очковое попадание!
А впереди еще одно волнительное испытание, финальное. Слепой спринт. Я с завязанными глазами, Дима командует со штурманского места. Стоим перед стартом, я одеваю повязку и понимаю, что в принципе сквозь нее можно и подсматривать, но желания нет никакого. Орги смеются, говорят, надеются на честность и мол сразу видно кто подсматривает…
Ну да, я то уже завелся. Говорю: — Я буду по-честному, но выглядеть будет как будто подсматриваю…
В общем хотите верьте хотите нет, но я не подсматривал, рванули лихо, прошли достаточно быстро по сравнению с теми временами которые мы видели у предыдущих, но сбили одну стойку.
Расстроился, честно, так в процессе казалось, что у нас есть какие-то шансы, а эта слегка видимо задетая палка… Но что делать, мы вообще отдыхать приехали, а не побеждать.
К сожалению у меня нет фото и видео слепого спринта, если вдруг кто-то снимал, поделитесь пожалуйста.
Наступила пауза, можно было попить водички, перевести дух и приготовится к выходу на старт спринта. Вначале конечно знакомство с трассой — трасса большая, не то что было у нас на маевке, расчетное время озвученное ОРГами 3:30 на круг примерно, проехать предстояло 2 круга. Я прекрасно понимал, что тут мне не светит, но раз на коротких дистанциях получилось хорошо, надо было ехать по своему максимуму.
С флагами на трассе
Пыль столбом
По трассе были ровные скоростные участки, повороты, трамплины и отдельно грязевой фрагмент.
На спринте
И вот финиш. 6:30 — вроде не плохо, машина цела, все в порядке…
Едем назад в лагерь и пытаемся понять выкопанный ров с водой с виду глубиной до 50-60 см, это тот самый грязевой участок для последнего этапа соревнований или… Если это он, то ну его нафиг, топить машину и сушить салон я не был готов, но в очередной раз надо отдать должное ОРГам, они вновь проявили себя во всей красе. Участок для грязи был хорош, с виду сложноват (ну на наш не опытный в этом деле взгляд), но в конце концов, если уж на спринте мы прошли так не плохо, надо уже и грязь проехать, ну застрянем — вытащат…
Проходим грязевой спецучасток
Грязька…
Я врубил наше Зенитовское "Небо в Зените", но увы зрителям, как оказалось слышно не было.
Проехал я аккуратно, перед ванночкой с грязью почти встал и внатяг на 1ой передаче дошел до финиша, многие другие плюхались в эту грязь с разбегу, я так не могу… По-этому конечно за эту дисциплину я наврядли мог что-то получить, но некоторые то участники вообще не вышли на этот этап…
Все. Мы вернулись в лагерь, потом съездил с сыном, дал ему порулить соболем ну и наступил наконец-то СобольФест Шашлычок, шатерок, музыка…
В какой-то момент я иду от сцены к нашему лагерю, меня перехватывает организатор детсуих конкурсов, спрашивает фамилию ребенка и просит обязательно прибыть на награждение с малышкой!
Ага, что-то значит будет…
Только я сел за стол, как вдруг наш экипаж и еще один вызывают подъехать к сцене…
Да что же такое-то, неужели…
Вызвали к сцене…
Но об итогах, и всем остальном вы уже узнаете в следующей части. Продолжение следует…
Куда я лезу…
Но машина за машиной спокойно проходила качели и эти мысли ушли в небытие… И вот мы у снаряда, полный привод, понижайка и потихонечку заползаем на качели…
Погнали…
Я смотрю за своим колесом, штурманенок за своим и эмоционально сообщает мне, что если я несверну, то мы имеем все шансы свалиться. Хорошо, доворачиваем влево и к точке равновесия.
На качели
И вот уже все 4 колеса на качелях, я потихонечку пытаюсь поймать равновесие
Въехали
И вот оно, соболь качнулся я чуть откатился, побалансировал и заработал дополнительный балл.
Балансируем
Ну и спокойно съезжаем и утыкаемся очередь к очередному препятствию — "диагоналка".
Съехали…
Хорошее фото вышло нашей машины. стащил из сети:
На качелях
Первый успех воодушевляет, реакция зрителей способствует, вроде как совсем недурственно мы проехали качели.
А женская часть нашего экипажа тем временем вышла на свою тропу заданий…
Подсматривают за нами
Наверное где-то только в этот момент я наконец-то сбросил оковы трудовых будней, бытовых трудностей и прочего всего окружающего нас повседневно, немного завелся азартом и не побоявшись ям на трассе диагоналки бодренько проскакал их за 8,6 секунды. Увы не знаю сколько там было у других, но свою цифру запомнил.
Проезд через диагоналки.
Пыль столбом…
Выехали с полосы.
Наступала очередь нового испытания. Протащить свою машину с помощью подручных средств…
Подручные вещи
Рядом стояла машина, выполняющая роль якоря, буксировочную проушину я конечно заранее вкрутил и вот мы с исполняющим в этом задании роль штурмана Димой Rest513 по команде десантируемся из кабины соболя и быстро организуем лебежение с помощью хайджека…
Тянем потянем…
Одна минута 27 или 37 секунд, не плохо, учитывая что до нас экипажи справлялись за 2 с лишним, а то и 3 минуты…
Теперь надо было закрыть бампером коробок спичек
Подготовка снаряда
3-х очковое попадание!
А впереди еще одно волнительное испытание, финальное. Слепой спринт. Я с завязанными глазами, Дима командует со штурманского места. Стоим перед стартом, я одеваю повязку и понимаю, что в принципе сквозь нее можно и подсматривать, но желания нет никакого. Орги смеются, говорят, надеются на честность и мол сразу видно кто подсматривает…
Ну да, я то уже завелся. Говорю: — Я буду по-честному, но выглядеть будет как будто подсматриваю…
В общем хотите верьте хотите нет, но я не подсматривал, рванули лихо, прошли достаточно быстро по сравнению с теми временами которые мы видели у предыдущих, но сбили одну стойку.
Расстроился, честно, так в процессе казалось, что у нас есть какие-то шансы, а эта слегка видимо задетая палка… Но что делать, мы вообще отдыхать приехали, а не побеждать.
К сожалению у меня нет фото и видео слепого спринта, если вдруг кто-то снимал, поделитесь пожалуйста.
Наступила пауза, можно было попить водички, перевести дух и приготовится к выходу на старт спринта. Вначале конечно знакомство с трассой — трасса большая, не то что было у нас на маевке, расчетное время озвученное ОРГами 3:30 на круг примерно, проехать предстояло 2 круга. Я прекрасно понимал, что тут мне не светит, но раз на коротких дистанциях получилось хорошо, надо было ехать по своему максимуму.
С флагами на трассе
Пыль столбом
По трассе были ровные скоростные участки, повороты, трамплины и отдельно грязевой фрагмент.
На спринте
И вот финиш. 6:30 — вроде не плохо, машина цела, все в порядке…
Едем назад в лагерь и пытаемся понять выкопанный ров с водой с виду глубиной до 50-60 см, это тот самый грязевой участок для последнего этапа соревнований или… Если это он, то ну его нафиг, топить машину и сушить салон я не был готов, но в очередной раз надо отдать должное ОРГам, они вновь проявили себя во всей красе. Участок для грязи был хорош, с виду сложноват (ну на наш не опытный в этом деле взгляд), но в конце концов, если уж на спринте мы прошли так не плохо, надо уже и грязь проехать, ну застрянем — вытащат…
Проходим грязевой спецучасток
Грязька…
Я врубил наше Зенитовское "Небо в Зените", но увы зрителям, как оказалось слышно не было.
Проехал я аккуратно, перед ванночкой с грязью почти встал и внатяг на 1ой передаче дошел до финиша, многие другие плюхались в эту грязь с разбегу, я так не могу… По-этому конечно за эту дисциплину я наврядли мог что-то получить, но некоторые то участники вообще не вышли на этот этап…
Все. Мы вернулись в лагерь, потом съездил с сыном, дал ему порулить соболем ну и наступил наконец-то СобольФест Шашлычок, шатерок, музыка…
В какой-то момент я иду от сцены к нашему лагерю, меня перехватывает организатор детсуих конкурсов, спрашивает фамилию ребенка и просит обязательно прибыть на награждение с малышкой!
Ага, что-то значит будет…
Только я сел за стол, как вдруг наш экипаж и еще один вызывают подъехать к сцене…
Да что же такое-то, неужели…
Вызвали к сцене…
Но об итогах, и всем остальном вы уже узнаете в следующей части. Продолжение следует…
- asisaika
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3999
- т.: +7(92I)99Ч-9З-ЗО
- .: http://vk.com/asisaikao
- Откуда: Питер,Кудрово. 99Ч-9З-ЗО
- Благодарил (а): 207 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3096
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 203 раза
- Контактная информация:
Re: СобольФест 2019
Пока я еще не собрался с мыслями о заключительной части, а тем паче не сел делать видеоролик о поездке, смотрите что я в сети нарыл
phpBB [media]