Проехать на полуостров Ждановский я мечтал давно. Даже, очень давно, когда не было машины я водил пальцем по карте и мысленно пробирался на этот полуостров. Когда была двенашка, я насколько мог подьехал к нему, но дорогу преграждал ручей, который одному было не преодолеть и я оставил эту мысль, на время. Но вот у меня появился УАЗ ПАТРИОТ и я снова поехал туда, но не один, а с друзьями у которых за спиной было множество соревнований и путешествий. Это Антон Каневский (ANTONK) и Маша Морозова (Свампфея). Они оба на "нивах", но "нива" антона, не просто "нива", это плод доработок и "улучшайзингов", это "ЧЕБУРАШКА"!
Маша должна будет приехать поздно вечером, а мы с Антоном встретились на старовыборгском шоссе, и проехав мимо вещёвского аэродрома, миновав Макаровские озёра, вскоре подъехали к тому самому ручейку, который, когда-то преградил мне дорогу. Но это уже не был маленький ручеёк, вместо него красовался свежевырытый ров, который "в лоб" не взять. К счастью, мы сюда приехали не первые, хоть это и был май. Этот ров, вырытый рыбоводами, которые облюбовали эти живописные места, сильно мешает рыбакам, которые ищут места для лагеря, а поскольку этот берег довольно низкий, этих мест очень мало. Тракторист поленился выкопать ров до озера, остановился у зарослей кустов. Рыбаки порубили этот прибрежный кустарник и мы, стравив колёса начали углубляться в лес, в сторону полуострова.
[img]http://clubs-map.ru/gallerys/uazpatriot ... acc9.jpg?0[/img]
Периодически появлялись упавшие деревья.
В одном месте рыбоводы подпилили несколько огромных осин и завалили их на дорогу, хотя может они сами так красиво упали? Нас это не остановило, намётанный глаз Антона увидел брешь между деревьев в лесу и мы проверив нашу траекторию движения, углубились в лес.
Но стоило нам проехать лесом метров двести,
как выяснилось, что любители выкапывать рвы и подпиливать деревья приготовили для нас ещё один сюрприз, впрочем не последний.
Тракторист тут постарался, завалил дорогу камнями в таком месте, что объехать лесом трудно, везде завалившиеся деревья, балка. Но охота пуще неволи,
Преодолев и эту преграду, двинулись дальше. Вскоре дорогу преградил ров, проехать напрямик не получится, видимо отсюда тракторист и добывал камни для предыдущей преграды. Применяем проверенный метод - объезжаем лесом. Лесом, тоже не айс. Антон на, ниве легко маневрирует меж деревьев, мне остаётся лишь завидовать и обдирать, ещё глянцевые, на тот момент, борта машины.
В одном месте совсем узко, еле-еле маневрируя между деревьев, нужно преодолеть несколько камней, которые норовят опрокинуть машину на сосну.
С большим трудом протиснулись и поехали дальше. А дальше были отворотки на берег озера, но мы доехав до перешейка полуострова, преодолев ручей, повернули на север, к заливу живописный, поскольку на самом Полуострове Ждановский, четь поодаль от дороги, стояла избушка рыбоводов и лаяла собака, носились перепуганые узбеки.
Продолжение следует.
Последняя попытка проехать на о.Ждановский 2011г.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Последняя попытка проехать на о.Ждановский 2011г.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- мастер печник
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 749
- Откуда: Санкт-Петербург город модниц и мух
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Последняя попытка проехать на о.Ждановский 2011г.
Очень интересно. Но кто такие эти рыбоводы-узбеки?
Человеку дана совесть для того, что бы Бог не отвлекался по мелочам "С"
Пробег 110 000 км
http://kaminteplo.ru/
Пробег 110 000 км
http://kaminteplo.ru/
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Последняя попытка проехать на о.Ждановский 2011г.
Узбеки они или таджики, я точно не знаю, просто нанятые рабочие, которые там живут и работают. Некоторые из них, почти круглый год. Они разводят на островах козочек, строят для них загоны. Сейчас они окупировали и залив Живописный, со всеми прилегающими берегами, огородили, поставили шлагбаумы... Очень сильно я сомневаюсь, что за всю эту огромную территорию, кто-нибудь платит аренду.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Последняя попытка проехать на о.Ждановский 2011г.
Повернув в сторону залива Живописного, дорога плавно повернула на восток и становилась всё ниже и ниже, проехав метров двести, мы поняли, что вскоре выберемся к открытой части Вуоксы, но у нас были другие мысли.
Дело в том, что за несколько лет до этих событий, я во время ловли на дорожку вышел на южный берег залива, размять ноги, посмотреть на предмет стоянки в будущем. И погуляв по небольшому березнячку у берега, наткнулся на проржавевшую корзину сцепления. Корзина была участником путешествия, которое для неё закончилось в этом березнячке. Вот эта корзина и не давала мне покоя лет пять.
Поэтому мы не стали лезть в бесконечную лужу, которая могла быть до самого берега, а задним ходом проехали немного назад и увидели еле заметную дорожку, которая вела на север, в нужную нам сторону. Немного проехали и упёрлись в старый фундамент. Побродив по окресностям, я не без труда нашёл продолжение дороги, которая привела меня к этой ржавой корзине сцепления.
Мы добрались до берега, но через часа полтора, к первому рву должна подъехать Маша. Самостоятельно она до нас не доедет, она не знает дороги, мы и сами её не знали, она просто не найдёт нас ночью. Поэтому мы решили возвращаться, но обязательно сюда вернуться, и покататься по Ждановскому полуострову побольше, правда, если нам не будут мешать рыбоводы, которые, почему-то ставят на подъездах к озёрам всё больше и больше заборов и шлагбаумов.
Обратно мы ехали намного быстрей, ведь дорога была уже знакомая и расчищена. Тем не менее на одном из объездов мне не удалось как следует развернуться между деревьев и пришлось пожертвовать обоими зеркалами, вмять ручку двери и получить над правой передней дверью вмятину на крыше. Встретив Машу, мы всё же решили не возвращаться обратно, поскольку уже надвигались сумерки и снова лазить по камням между деревьев не хотелось. Я предложил другое место для стоянки, шикарный каменный лоб, правда залезал я на него, тоже, только с воды. Но среди нас пессимистов не оказалось и мы поехали. Дорога вела к несуществующей ныне пристани залива Живописного. До появления Советской власти эти места были густо населены и из Каменогорска сюда ходил теплоходик, останки которого, вместе с останками пристани валяются невдалеке от места где причаливал кораблик. Сейчас же на этом месте летом стоят три садка, где выращивают рыбу. Мы не доехали до пристани метров пятьсот-семьсот и углубились в лес, в сторону берега. Я нюхом искал направление в котором нам идти, а Антон безошибочно определял предстоящую траекторию движения. Мы дошли до берега и вернулись за машинами. Предстояло немного попилиться. Немного, это часа три. Живой лес нам не мешал, всё-таки это были остатки дороги. Но заваленных осин и сосен, упавших от ветра и просто от старости, валявшихся в беспорядке не один десяток лет, хватало. Уже в темноте мы выбрались на берег. В темноте приготовили ужин, всю ночь болтали и угомонились лишь под утро.
С утра Антон выглядел неважно.
Маша, похоже тоже не выспалась.
Так выглядел наш лагерь.
Молодёжь с утра вылезла греться на скалу.
Эти травмы машина получила накануне, зеркало удалось запихать обратно в своё гнездо.
В купаниях и праздных шатаниях прошёл день.
Вечером, придя в себя уехал Антон. У него были неотложные дела в городе.
А в воскресенье, после обеда, очередной лаз искупнувшись, поехали и мы.
Мы не доехали до дороги немного, когда Маша словила диагональ.
Маша, как деловая колбаса, решила похвастаться подарком, который ей кто-то подарил накануне - пластиковым сендтреком.
Не очень вышло, но у Маши в машине была суперлебёдка! Из тех, на которых написано, что она на 1500 кг. Вот такая, вроде.
Растянули, потянули...
Полная фигня.
Потом Маша взяла у меня хай-джек и стала пытаться поддомкратиться.
Мне стало грустно смотреть на всё это и я объехав Машу лесом, дёрнул её и мы поехали дальше.
Выехав на дорогу мы обнаружили, что на дороге вывалена куча песка, пришлось немного кучу разровнять.
продолжение следует.
Дело в том, что за несколько лет до этих событий, я во время ловли на дорожку вышел на южный берег залива, размять ноги, посмотреть на предмет стоянки в будущем. И погуляв по небольшому березнячку у берега, наткнулся на проржавевшую корзину сцепления. Корзина была участником путешествия, которое для неё закончилось в этом березнячке. Вот эта корзина и не давала мне покоя лет пять.
Поэтому мы не стали лезть в бесконечную лужу, которая могла быть до самого берега, а задним ходом проехали немного назад и увидели еле заметную дорожку, которая вела на север, в нужную нам сторону. Немного проехали и упёрлись в старый фундамент. Побродив по окресностям, я не без труда нашёл продолжение дороги, которая привела меня к этой ржавой корзине сцепления.
Мы добрались до берега, но через часа полтора, к первому рву должна подъехать Маша. Самостоятельно она до нас не доедет, она не знает дороги, мы и сами её не знали, она просто не найдёт нас ночью. Поэтому мы решили возвращаться, но обязательно сюда вернуться, и покататься по Ждановскому полуострову побольше, правда, если нам не будут мешать рыбоводы, которые, почему-то ставят на подъездах к озёрам всё больше и больше заборов и шлагбаумов.
Обратно мы ехали намного быстрей, ведь дорога была уже знакомая и расчищена. Тем не менее на одном из объездов мне не удалось как следует развернуться между деревьев и пришлось пожертвовать обоими зеркалами, вмять ручку двери и получить над правой передней дверью вмятину на крыше. Встретив Машу, мы всё же решили не возвращаться обратно, поскольку уже надвигались сумерки и снова лазить по камням между деревьев не хотелось. Я предложил другое место для стоянки, шикарный каменный лоб, правда залезал я на него, тоже, только с воды. Но среди нас пессимистов не оказалось и мы поехали. Дорога вела к несуществующей ныне пристани залива Живописного. До появления Советской власти эти места были густо населены и из Каменогорска сюда ходил теплоходик, останки которого, вместе с останками пристани валяются невдалеке от места где причаливал кораблик. Сейчас же на этом месте летом стоят три садка, где выращивают рыбу. Мы не доехали до пристани метров пятьсот-семьсот и углубились в лес, в сторону берега. Я нюхом искал направление в котором нам идти, а Антон безошибочно определял предстоящую траекторию движения. Мы дошли до берега и вернулись за машинами. Предстояло немного попилиться. Немного, это часа три. Живой лес нам не мешал, всё-таки это были остатки дороги. Но заваленных осин и сосен, упавших от ветра и просто от старости, валявшихся в беспорядке не один десяток лет, хватало. Уже в темноте мы выбрались на берег. В темноте приготовили ужин, всю ночь болтали и угомонились лишь под утро.
С утра Антон выглядел неважно.
Маша, похоже тоже не выспалась.
Так выглядел наш лагерь.
Молодёжь с утра вылезла греться на скалу.
Эти травмы машина получила накануне, зеркало удалось запихать обратно в своё гнездо.
В купаниях и праздных шатаниях прошёл день.
Вечером, придя в себя уехал Антон. У него были неотложные дела в городе.
А в воскресенье, после обеда, очередной лаз искупнувшись, поехали и мы.
Мы не доехали до дороги немного, когда Маша словила диагональ.
Маша, как деловая колбаса, решила похвастаться подарком, который ей кто-то подарил накануне - пластиковым сендтреком.
Не очень вышло, но у Маши в машине была суперлебёдка! Из тех, на которых написано, что она на 1500 кг. Вот такая, вроде.
Растянули, потянули...
Полная фигня.
Потом Маша взяла у меня хай-джек и стала пытаться поддомкратиться.
Мне стало грустно смотреть на всё это и я объехав Машу лесом, дёрнул её и мы поехали дальше.
Выехав на дорогу мы обнаружили, что на дороге вывалена куча песка, пришлось немного кучу разровнять.
продолжение следует.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Последняя попытка проехать на о.Ждановский 2011г.
Возвращаться решили по приозерке, нам хотелось посмотреть пещеры в скалах. На мосту, через Вуоксу нам пришлось задержаться на часок, пока с моста не убрали опрокинувшуюся фуру.
Нужно сказать, что мы не знали куда ехали, Маша помнила ближайший населённый пункт, но сколько мы не спрашивали у местных жителей, никто ничего конкретного сказать не смог. Побродив часок, неподалёку мы нашли тропу, которая привела нас к скальному массиву.
[img]http://clubs-map.ru/gallerys/uazpatriot ... f29e.jpg?0[/img]
на скалах имеются разные надписи и символы.
Нужно сказать, что мы не знали куда ехали, Маша помнила ближайший населённый пункт, но сколько мы не спрашивали у местных жителей, никто ничего конкретного сказать не смог. Побродив часок, неподалёку мы нашли тропу, которая привела нас к скальному массиву.
[img]http://clubs-map.ru/gallerys/uazpatriot ... f29e.jpg?0[/img]
на скалах имеются разные надписи и символы.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- AntoNK
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 189
- т.: +79219491601
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Последняя попытка проехать на о.Ждановский 2011г.
Ух ты ж блин, какие воспоминания!
Есть небольшая неточность в хронологии событий:
Выезд на берег, где у нас был лагерь, мы пробивали с тобой вдвоем, а Маня приехала позже. Женька с Артуром бегали на дорогу встречать их с Костиком, и потом, как профессиональные штурмана, провели их через лес в лагерь.
Есть небольшая неточность в хронологии событий:
Выезд на берег, где у нас был лагерь, мы пробивали с тобой вдвоем, а Маня приехала позже. Женька с Артуром бегали на дорогу встречать их с Костиком, и потом, как профессиональные штурмана, провели их через лес в лагерь.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Последняя попытка проехать на о.Ждановский 2011г.
ага, точно! Склероз.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.