"ПАРК ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ПЕРИОДА", 26-27 октября 2012г

Аватара пользователя
mudman
Клуб "УАЗ-Патриот. Москва"
Сообщения: 64
Откуда: Оттуда...

"ПАРК ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ПЕРИОДА", 26-27 октября 2012г

Непрочитанное сообщение mudman » 01 окт 2012, 12:06

"ПАРК ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ПЕРИОДА", 26-27 октября 2012г

Изображение

РЕГЛАМЕНТ

Формат: Соревнование полноприводных автомобилей по GPS ориентированию на местности.

Организатор: Внедорожный клуб «Владимир4х4».

Изображение

Цель мероприятия:
- воспитание духа патриотизма у подрастающего поколения;
- пропаганда здорового образа жизни и активного отдыха;
- повышение мастерства в преодолении бездорожья;
- проверка подготовленности автомобиля к жестким условия эксплуатации.

Дата проведения: 26-27 октября 2012 года.

Место проведения: Владимирская область, Камешковский район (координаты лагеря будут сообщены за 2-е суток до начала соревнований).

Программа соревнований:

26 октября 2012г.
18:00-23:00 – заезд, регистрация участников

27 октября 2012г.
8:00 - 10:00 – заезд, регистрация участников (продолжение), техническая комиссия.
10:30 – брифинг
11:00 – старт категорий ТР0 и ТР1
11:10 – старт категорий ТР2 и ТР3
18:00 – финиш
19:00 – оглашение результатов, поздравление, награждение.

Участники

- К участию в соревнования допускаются физические лица достигшие 18 летнего возраста, имеющие водительское удостоверение категории «В» и оплатившие стартовые взносы.
- Экипаж обязательно должен состоять из Пилота и Штурмана. Допускается смена местами пилота и штурмана, при наличии у второго право на управление автотранспортным средством категории «В».
- Состав экипажа ограничивается числом штатных посадочных мест автомобиля.
- Пилот несёт полную ответственность за свой экипаж, гостей, их действия и поведение, а так же за своё автотранспортное средство, в течение всего времени проведения мероприятия.
- К соревнованиям не допускаются лица, имеющие явный признак алкогольного или наркотического опьянения. Стартовый взнос не возвращается.

Ответственность

Во время проведения мероприятия запрещается:
- распитие спиртных напитков;
- ношение при себе, наличие в автомобиле и использование любого огнестрельного оружия;
- разведение огня непосредственно на земле;
- пользование лебедками без корозащитной стропы (любой участник может это зафиксировать на фотоаппарат. Участники нарушившие данное правило, дисквалифицируются с соревнований. Стартовый взнос не возвращается.);
- использование вспомогательных средств типа цепей противоскольжения и им подобных.

Автомобили

- К участию в соревнования допускается любой полноприводный автомобиль, имеющий категории «В».
- Каждый автомобиль должен быть укомплектован:
* минимум двумя исправными проушинами (одной спереди и одной сзади);
* буксировочным (минимум 4 метра) и рывковым (минимум 6 метров) тросом;
* набором автомобилиста (аптечка, огнетушитель (минимум 2 кг), знак аварийной остановки, с не истекшими сроками годности на момент соревнований);
* запасом топлива минимум на 100 км бездорожья;
* запасом питьевой воды, пищи и снаряжения для автономного проживания экипажа в течение 24 часов;
* минимум одним запасным колесом;

- Зачетные классы автомобилей участников:

«ТР - 0» - Серийный автомобиль на шоссейной или АТштой резине до 29 дюймов включительно. Лебедки запрещены.
«ТР - 1» - Серийный автомобиль на МТшной или ХТшной резине до 32 дюйма включительно. Лебедки запрещены.
«ТР - 2» - Серийный автомобиль с резиной до 33 дюймов включительно и одной лебедкой.
« ТР –3» - Автомобили серийного производства или свободной конструкции с размером резины свыше 33 дюймов и одной или более лебедками.

- Лебедками считаются устройства, приводимые в действие электрической или механической силой. Устройства, приводимые в действие мускульной силой, считаются вспомогательными средствами.
- Аккумуляторная батарея может располагаться в любом месте автомобиля (по мимо штатного), при этом должна быть надежно закреплена.

Заявки и заявочные взносы

- по электронной почте vladimir4x4@yandex.ru подается предварительная заявка с указанием следующих сведений:
• Желаемый стартовый номер (от 001 до 100)
• ФИО пилота и штурмана
• Марку и модель автомобиля
• Марку и размер колес
• Город
• Зачётный класс.
Зачетный класс автомобиля будет проверяться на технической комиссии. Не соответствие заявленного зачетного класса с реальным, автоматически перераспределяется в класс в соответствии с подготовкой автомобиля.
Заявки так же можно подать непосредственно в базовом лагере.
- Непосредственно в базовом лагере, в отведенное для регистрации время, участники соревнований заполняют бланк заявки на участие и подписывают его. Своей подписью, пилот и штурман, подтверждаю согласие с условиями проведения соревнований:
* требованиями данного регламента и условиями проведения данного соревнования;
* соблюдение ПДД, ТБ (техники безопасности), законодательства РФ;
* освобождают Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесённый членам и пассажирам своих и других экипажей или их имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причинённые ими третьим лицам и их имуществу.
- Размер заявочного взноса для всех классов участников составляет 500руб. (уточняется, но возможно небольшое увиличение)
- Участник, не оплативший заявочный взнос до момента окончания регистрации, к участию в соревновании не допускается.
- Возвращение заявочных взносов в полном объеме возможно:
* соревнование не состоялось;
* отказ заявителю в допуске к участию в соревнованиях.
- В случае отказа участника от участия в соревновании заявочный взнос не возвращается.

Условия зачёта

- Задачей экипажей соревнования «Парк экстремального периода», во всех зачётных группах, входит поиск точек по GPS координатам, взятие наибольшего количества за наименьшее время, в отведенный интервал времени. Точки представляют собой нарисованные цветными красками (цвет краски объявят на брифинге) цифры, нанесенные на неподвижные предметы (деревья, пни, камни, искусственные строения, и т.п.). Количество зачетных точек будет дополнительно объявлено на брифинге. Точки имеют разное количество баллов, в зависимости от сложности взятия.
- Порядок взятия точек в каждой группе произвольный. Каждая точка при подсчете учитывается только один раз. Взятие точек в обязательном порядке подтверждается цифровым фотоснимком, на котором видна точка, стартовый номер** машины (либо государственный регистрационный номер) и член экипажа, фиксирующий одну руку на точке (не на предмете, а именно на точке), а другую – на кузове* автомобиля. При несоблюдении компоновки кадра либо недостаточной четкости изображения снимка, если не удается идентифицировать момент касания, номер автомобиля, номер точки либо участника, данная точка не засчитывается.
* Кузов автомобиля – крыша, капот, крылья, двери, боковины кузова, пороги (несъёмные, неподвижные), рамка лобового стекла, стойки крыши - то есть всё, на чём должно находиться заводское лакокрасочное покрытие. Кузовом не считаются кенгурины, фаркоп, антенны и прочий силовой обвес. Все кузовные детали в момент фотографирования должны иметь одно целое с кузовом.
** Допускается открытие дверей автомобиля, на которых расположены стартовые номера, для того, чтобы при фотографировании было видно стартовый номер и касание участника.
- зачет результатов экипажа, производиться в той зачетной группе, к которой отнесен автомобиль по результатам технической комиссии. Зачет результатов производиться по системе: один экипаж – одно зачетное место в группе. Подсчет результатов производиться отдельно в каждой зачетной группе.
- Классификация в зачётной группе определяется, если на старт соревнования в данной зачётной группе вышли минимум 4 экипажа. Если количество экипажей в зачётной группе менее 4, организатор может принять решение об объединении зачётных групп.
- Решающее значение для подведения результатов будет иметь максимальное количество взятых точек. При равном количестве точек учитывается наименьшее время прохождения трассы (с учетом пенализации по времени, если таковая имеется). При равном времени прохождения трассы учитывается размер и протектор колес.
- Во время прохождения трассы экипаж не имеет права пользоваться помощью зрителей. Допускается взаимопомощь участников.

Идентификация и реклама

- Организатор предоставляет каждому зарегистрированному экипажу 2 стартовых номера, а также обязательную рекламу.
- Стартовые номера должны быть расположены на кузове или остеклении автомобиля.
- Места обязательной рекламы – кузов или стекла автомобиля.
- Отказ от размещения обязательной рекламы влечёт за собой дополнительное увеличение заявочного взноса в 10 раз. В случае отказа участника от внесения увеличенного стартового взноса, этот участник не допускается к соревнованиям без возврата ему уплаченного им стартового взноса.

Регистрация и техническая инспекция

- Все экипажи, принимающие участие в соревновании и оплатившие стартовые взносы, предоставляют автомобиль технической комиссии для проверки.
- Прибывшие, для участия в соревнованиях, экипажи, располагаются в местах отведенном Организатором.
- В отведенное для регистрации время, участник обращается в штаб Организатора для заполнения Заявки, регистрации и оплаты стартового взноса. Организатором выдаются стартовые номера и обязательная реклама в виде самоклеющихся наклеек.
- В отведенном Организатором месте, участники соревнований проходят техническую комиссию. Тех. Комиссар, с заполненной и подписанной участниками соревнований заявкой, проводит проверку экипажей.
- В процесс регистрации входит так же Административная проверка.
- Любой экипаж, не прошедший Регистрацию, Техническую Инспекцию и Административную проверку в назначенное время, не будет допущен к старту (стартовые взносы не возвращаются); исключением является действие обстоятельств непреодолимой силы, признанные таковыми оргкомитетом соревнования.

- В Административную проверку входит:

*Проверка документов (паспорт или водительское удостоверение) каждого члена экипажа;
* Проверка права на управление ТС (хотя бы пилотом экипажа);
* ПТС или свидетельство о регистрации.

- Техническая инспекция состоит из проверки технического состояния и оснащения автомобиля на предмет возможности преодоления различных условий бездорожья и отнесения автомобиля к определённой зачётной группе.
- Участник обязан предоставить для технической инспекции исправный автомобиль, обклеенный бортовыми номерами и обязательной рекламой.
- Отнесение автомобиля к определённой зачётной группе производится Техническим комиссаром в соответствии с Техническими требованиями, о чем делается соответствующая пометка в Заявке.
- После окончания Регистрации и Технической инспекции на информационном стенде организаторов публикуется ведомость технической инспекции, а так же стартовые ведомости для каждой категории.

Условия проведения соревнования

- Старт экипажей производиться согласно расписанию проведения соревнований (дополнительно будет объявлено на брифинге). К назначенному времени, на старт подъезжают экипажи зачетных групп ТР0 и ТР1. После старта всех участников групп ТР0 и ТР1, подъезжают экипажи зачетные групп ТР2 и ТР3. Оба старта будут даны длинным гудком автомобиля Организатора.
- На старт автомобиль представляется с наклеенными обязательной рекламой и стартовыми номерами.
- Максимальное время нахождения на трассе для каждой категории объявляется на брифинге, а так же публикуется в виде бюллетеня на информационном стенде организаторов. В случае превышения нормы времени на трассе экипаж считается снятым с соревнований.
- Во время движения по маршруту категорически запрещается любое движение на автомобилях по сельскохозяйственным угодьям и лесопитомникам во избежание нанесения имущественного вреда третьим лицам. Также запрещается въезжать на территории, огороженные заборами и колючей проволокой. За данное нарушение дисквалификация без возврата стартового взноса. Участники совершившие это нарушение могут быть привлечены к ответственности в соответствии с законами РФ собственником угодий, которым был нанесен урон.
- Категорически запрещено проезжать через огороженные волчатником участки.
- В связи с повышенной пожароопасностью, запрещается пользоваться огнем на всем протяжении трассы соревнования.
- Запрещено лебежение за деревья и кустарники без применения корозащитных строп. Если лебедка оснащена стальным тросом желательно использование тросогасителей.
- Ориентирование на местности производится с помощью приборов GPS, разрешается использование топографических карт и компасов на усмотрение экипажей.
- На усмотрение Организаторов, на трассе могут быть установлены судейские пункты Контроля прохождения (КП).
- Так как ориентирование включает в себя различные виды погрешностей, связанные с работой навигационных приборов, контрольные точки, которые не были найдены участниками, автоматически снимаются с зачета. Если контрольную точку нашли 3 и более экипажей, претензии по факту погрешности не принимаются и не оспариваются.
- На протяжении всего соревнования запрещен слив на землю технических жидкостей (масла, топлива и т.п.), выбрасывание, сжигание и/или закапывания какого-либо мусора.
- В случае невыполнения участником требований представителей оргкомитета и судей, направленных на обеспечение безопасности жизни и здоровья лиц, причастных к соревнованию, третьих лиц, а также требований, направленных на предотвращение нанесения материального ущерба лицам, причастным к соревнованию, а также третьим лицам, участник снимается с соревнований.
- Организатор несет ответственность за проведение спортивной части соревнования. Организатор обязан обеспечить Участникам равные условия в ходе соревнования для каждой зачетной категории. Это обстоятельство не распространяется на состояние трассы соревнования.
- Организатор и Судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе Соревнования. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на это государственный орган.

Финиш

- Финиш экипажа – у судей в финишной зоне. Временем финиша является время отметки у находящихся на финише судей, а не время фактического прибытия автомобиля.
- Финиш осуществляется “базой” хоть своим ходом, хоть с помощью другого экипажа соревнований (т.е. на «галстуке»).
- через 20 минут после финиширования, экипаж должен предъявить Руководителю штаба соревнований фотоматериалы. Фотоматериалы просматриваются непосредственно на фотоаппарате экипажа. В случае спорных моментов, фотоматериалы могут просматриваться на ПК Организатора.
- Допустимый формат изображения - JPEG, использование каких-либо специфических форматов производителя (nef, raw) запрещено. Минимальное разрешение снимка - 1600x1200. К картам нестандартных размеров, типа RS-MMC или microSD желательно иметь переходник или шнур для подключения фотоаппарата к ПК Организатора. В случае невозможности просмотров снимков на ПК Организатора и не идентификации снимков с помощью фотоаппарата экипажа – точка не засчитывается.
- Несвоевременная передача фотоматериалов может привести к невозможности засчитыванию результатов экипажу. Организаторы соревнования также не несут ответственности за работоспособность переданных носителей, и, как следствие этого, возможность считать с них находящиеся там данные.

Эвакуация

- Эвакуация неисправных автомобилей, участвующих в соревновании, может осуществляется силами самого экипажа или иных лиц, в том числе другими экипажами.
- Эвакуация автомобиля участника или водителей экипажа влечёт за собой безусловное снятие экипажа с соревнования.
- Оргкомитет обеспечивает эвакуацию людей при наличии информации, переданной по телефону, рации или лично Руководителю гонки. Телефон и канал для связи дополнительно объявляются во время предстартового брифинга.


Участник соревнований подтверждает согласие со всеми положениями настоящего регламента своей подписью в заявочном бланке.
На усмотрение Организатора в Регламент могут вноситься изменения.

Страница мероприятия:
http://vladimir4x4.ru/viewtopic.php?f=7 ... 11dee8358b



Ответить

Вернуться в «Путешествия на выходных или каникулах»