отчёт. Санкт-Петербург-Крым и обратно. 2013.
- Nebo
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1286
- Откуда: Санкт-Петербург пр.Просвещения +79219629304
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
отчёт. Санкт-Петербург-Крым и обратно. 2013.
Санкт-Петербург-Крым-Санкт-Петербург.
Июль-август 2013.
Отпуск, которого начинаешь ждать, сразу как он заканчивается! Ну а пока его ждешь начинаешь мечтать и планировать. Как и куда поехать, что посмотреть, сколько потратить…
Очередной отпуск в 2013 году мы решили провезти в Крыму, пригнав туда тяжелую технику, что бы присмотреться по внимательнее, что там в Крымских горах, и что за ними.
Где же это все узнать? Путеводители по Крыму подходят для автобусных экскурсий с полупьяными туристами- не интересно. Есть пешеходные маршруты, но там на машине не влезешь, если только её не разобрать по частям и не носить с собой в рюкзаке, но 2 тонны железа на себе далеко не утащишь. Можно конечно посмотреть дорожки и на картах Генштаба, но карты относительно старые, и обидно куда нибудь залезть далеко, а в конце выяснить, что дорога умерла еще лет двадцать назад. Что же делать?
А что у нас с внедорожным движением в Крыму? Есть такое! Крым 4Х4. Регистрируемся, знакомимся, пишем. Там немного свои правила, но как и все такого рода клубы вполне доброжелательны. Узнаешь нюансы. Оказывается, для местных джиперов в Крыму лето- это мертвый сезон. Их сезон весна и осень. Летом ни кто ни ездит. Второе. А горах очень много мест, где промучившись с дорогой, до места так и не доезжаешь упершийсь в монументальный шлагбаум и потом мучительно разворачиваешься на узких горных тропках. Еще есть такая шутка как шипы на дорогах. Их утапливают в грязи и с водительского места их не видно. Режешь сразу себе четыре колеса, оцениваешь шутку, и потом бегаешь по округи с целью то ли набить лицо установщикам шипов, то ли раздобыть целые колеса. Поэтому если хочешь куда нибудь съехать с асфальта, спроси сначала у местных джиперов, не опасно ли это. В общем маршруты проложены, телефоны на случай беды в горах с машиной согласованы. Местный народ уже знает, что есть такая машина из Питера.
Подготовка машины много времени не заняла. Поменял сцепление, которое нареканий не вызывало, но пробег (более60.000 км), немного пугал. Правильно сделал,т.к. сцепление было нормальным, а вот выжимной подшипник уже еле работал. На УазГазСервисе посмотрели, подкрутил ходовую. Кинул ссобой ступичные, ролики и ремень, на всякий случай, масляный фильтр, тромозную жидкость и антифриз. Все.
Итак в путь. Питер-Белоруссия-Крым.
Белоруссию пролетели в лет, простояв на границе с Украиной совсем не много- 3,5 часа, учитывая сезон отпусков у трудящихся.
Ехали не торопясь, со скоростью 80-100 км. Оптимальная, довольно экономичная скорость для тяжелой, навьюченной машины. В дальнейшем этой скоростью и перемещались. 92-й бензин в Белоруссии- на рубль меньше чем у нас. На Украине он примерно в полтора раза дороже. Где то в районе 42 руб. за литр.
Вымотавшись за день, после Киева сделал остановку ночью на какой то парковке у шалмана. Мое семейство легло спать еще в пути на спальном месте которое обычно устраивают в Патриоте. Благо верхний багажник позволял разложить мешающие шмотки наверх. Пока парковался, выползла подозрительная личность в камуфляже и стала канючить деньги за парковку, объясняя, что здесь платная парковка, а он охранник. Спросил, даст ли квитанцию? «Дам, но будет в два раза дороже». Ладно, дал ему 10 гривен (40 руб). С утра проснувшийсь, увидели, что шалман имеет вполне приличный вид, где мы позавтракали и за 40 руб сходили в нормальный душ.
Едим дальше. Трасса на Одессу, с которой мы сворачиваем на Николаев. Окружающий пейзаж радует.
Пока ехали и где то останавливались, жену успел укусить паук-крестовик.
Благо, что перед поездкой почитал, про фауну, с которой есть возможность столкнутся. Сначала укушенной жене рассказал, в каких муках умирают люди от укусов пауков (для общего развития), потом рассказал, что от укуса крестовика, максимум аллергическая реакция. Паука давить не разрешил, просто его отпустили, но он решил с нами ехать на колесе.
Так, развлекаемые местными насекомыми мы доехали почти до Крыма. Перед въездом в Крым, прикупив по пути продовольствие
Решили заночевать куда бог пошлет. Бог послал в попавшиеся мимо рисовые поля, где кроме цапель ни души.
Ни разу в жизни не видел как выращивают рис. Вот и увидел. С утра проснувшись и позавтракав, увидели местых работников, спешивших к нам на велосипедах и с удивлением расспросивших нас, как мы сюда попали и что здесь делаем. Объяснил. Народ вполне дружелюбно поинтересовался машиной, поцокал языками, что на жигулях сюда б не забратся и выслушав от нас обещания не оставлять мусор пожелал нам счастливого пути.
И вот Крым. Проезжая Армянск, подивились латиноамериканскому ж.д. транспорту
Еще через три часа были на месте «Базы», Севастополь, Казачья бухта, мыс Херсонес.
Здесь:
Продолжение следует…
Июль-август 2013.
Отпуск, которого начинаешь ждать, сразу как он заканчивается! Ну а пока его ждешь начинаешь мечтать и планировать. Как и куда поехать, что посмотреть, сколько потратить…
Очередной отпуск в 2013 году мы решили провезти в Крыму, пригнав туда тяжелую технику, что бы присмотреться по внимательнее, что там в Крымских горах, и что за ними.
Где же это все узнать? Путеводители по Крыму подходят для автобусных экскурсий с полупьяными туристами- не интересно. Есть пешеходные маршруты, но там на машине не влезешь, если только её не разобрать по частям и не носить с собой в рюкзаке, но 2 тонны железа на себе далеко не утащишь. Можно конечно посмотреть дорожки и на картах Генштаба, но карты относительно старые, и обидно куда нибудь залезть далеко, а в конце выяснить, что дорога умерла еще лет двадцать назад. Что же делать?
А что у нас с внедорожным движением в Крыму? Есть такое! Крым 4Х4. Регистрируемся, знакомимся, пишем. Там немного свои правила, но как и все такого рода клубы вполне доброжелательны. Узнаешь нюансы. Оказывается, для местных джиперов в Крыму лето- это мертвый сезон. Их сезон весна и осень. Летом ни кто ни ездит. Второе. А горах очень много мест, где промучившись с дорогой, до места так и не доезжаешь упершийсь в монументальный шлагбаум и потом мучительно разворачиваешься на узких горных тропках. Еще есть такая шутка как шипы на дорогах. Их утапливают в грязи и с водительского места их не видно. Режешь сразу себе четыре колеса, оцениваешь шутку, и потом бегаешь по округи с целью то ли набить лицо установщикам шипов, то ли раздобыть целые колеса. Поэтому если хочешь куда нибудь съехать с асфальта, спроси сначала у местных джиперов, не опасно ли это. В общем маршруты проложены, телефоны на случай беды в горах с машиной согласованы. Местный народ уже знает, что есть такая машина из Питера.
Подготовка машины много времени не заняла. Поменял сцепление, которое нареканий не вызывало, но пробег (более60.000 км), немного пугал. Правильно сделал,т.к. сцепление было нормальным, а вот выжимной подшипник уже еле работал. На УазГазСервисе посмотрели, подкрутил ходовую. Кинул ссобой ступичные, ролики и ремень, на всякий случай, масляный фильтр, тромозную жидкость и антифриз. Все.
Итак в путь. Питер-Белоруссия-Крым.
Белоруссию пролетели в лет, простояв на границе с Украиной совсем не много- 3,5 часа, учитывая сезон отпусков у трудящихся.
Ехали не торопясь, со скоростью 80-100 км. Оптимальная, довольно экономичная скорость для тяжелой, навьюченной машины. В дальнейшем этой скоростью и перемещались. 92-й бензин в Белоруссии- на рубль меньше чем у нас. На Украине он примерно в полтора раза дороже. Где то в районе 42 руб. за литр.
Вымотавшись за день, после Киева сделал остановку ночью на какой то парковке у шалмана. Мое семейство легло спать еще в пути на спальном месте которое обычно устраивают в Патриоте. Благо верхний багажник позволял разложить мешающие шмотки наверх. Пока парковался, выползла подозрительная личность в камуфляже и стала канючить деньги за парковку, объясняя, что здесь платная парковка, а он охранник. Спросил, даст ли квитанцию? «Дам, но будет в два раза дороже». Ладно, дал ему 10 гривен (40 руб). С утра проснувшийсь, увидели, что шалман имеет вполне приличный вид, где мы позавтракали и за 40 руб сходили в нормальный душ.
Едим дальше. Трасса на Одессу, с которой мы сворачиваем на Николаев. Окружающий пейзаж радует.
Пока ехали и где то останавливались, жену успел укусить паук-крестовик.
Благо, что перед поездкой почитал, про фауну, с которой есть возможность столкнутся. Сначала укушенной жене рассказал, в каких муках умирают люди от укусов пауков (для общего развития), потом рассказал, что от укуса крестовика, максимум аллергическая реакция. Паука давить не разрешил, просто его отпустили, но он решил с нами ехать на колесе.
Так, развлекаемые местными насекомыми мы доехали почти до Крыма. Перед въездом в Крым, прикупив по пути продовольствие
Решили заночевать куда бог пошлет. Бог послал в попавшиеся мимо рисовые поля, где кроме цапель ни души.
Ни разу в жизни не видел как выращивают рис. Вот и увидел. С утра проснувшись и позавтракав, увидели местых работников, спешивших к нам на велосипедах и с удивлением расспросивших нас, как мы сюда попали и что здесь делаем. Объяснил. Народ вполне дружелюбно поинтересовался машиной, поцокал языками, что на жигулях сюда б не забратся и выслушав от нас обещания не оставлять мусор пожелал нам счастливого пути.
И вот Крым. Проезжая Армянск, подивились латиноамериканскому ж.д. транспорту
Еще через три часа были на месте «Базы», Севастополь, Казачья бухта, мыс Херсонес.
Здесь:
Продолжение следует…
Последний раз редактировалось пользователем 1 Nebo; всего редактировалось раз: 20
- Zi-ночка
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 930
- т.: 8911274062I
- .: http://vk.com/id2394909
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Санкт-Петербург-Крым и обратно. 2013.
Хороший рассказ!!! Я обзавидовалась!!!
8-911-274-06-21, 951651123Ч
бортовой 778.
бортовой 778.
- Nebo
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1286
- Откуда: Санкт-Петербург пр.Просвещения +79219629304
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Санкт-Петербург-Крым и обратно. 2013.
Продолжение.
Остыв с дороги несколько дней на местечковых пляжах Южного побережья Крыма
Поучаствовав на всяких крупных соревнованиях
пришло понимание, что становится скучновато. Каток застоялся на парковочной площадке. Целью был выбран Западный берег Крыма, а конечной точкой мыс Тарханкут. Нарисовав треки и обозначив контрольные точки пути с утра выезжаем в дорогу. Из Севастополя, по пути решив немного срезать дорожку.
К своему удивлению, увидели московскую машину с экипажем в семь человек, отчаянно махавших нам руками, что бы мы мимо них не проехали. Просто беда, в темноте они съехали на обочину, которой не было и передние колеса вывесились в ни куда, а задние уверенно стояли на дороге. Сил семерых волосатых мужиков им явно не хватило, что бы отодрать машину с пуза, вот они с ночи и сидели не зная что и делать. Помогли чем могли страдальцем.
Мы продолжили свой путь. Посетили в Евпатории все дворцы Крыма одним махом,
что бы потом не отвлекаться и всем рассказывать, что видели ВСЕ, заехали посмотреть на знаменитые Евпаторийские грязи
Проехав по знойным обеденным степям решили искупаться на Западном побережье под Донузлавом. Вода прямо разочаровала. Ледяная, с плавающими огромными медузами с синими щупальцами. По всему побережью где только можно подъехать на машине стоят палатки. Чем там люди занимаются сутками не совсем понятно, если только солнце. Едем дальше. Очередной раз срезав путь доезжаем до Тарханкута. На побережье в бухте людей, машин, палаток и магазинов больше чем песка на пляже. Даже не останавливаясь едем еще дальше. Дорога портится, машин и людей становится меньше. Зато виды красивее. Стали на ночь прямо у обрыва, жалко, что к воде не спуститься.
Виды конечно шикарные. Здесь же снимали и Пиратов 20-го века и Человека-амфибию
Вообще ж побережье от Тархонкута до Евпатории представляет одну сплошную линию различного рода кемпингов
Где то они плотнее стоят, где то менее плотно. Народ стоит разный, от полусумашедших кришнаитов, до просто откровенных пьяниц. Где то много мусора. А где то его почти совсем нет. Наши наблюдения привели к тому, что везде пачкают больше местные жители почему то. Это было и здесь, это будет и вдальнейшем. Особенно это видно в некоторых местах, где кроме местных, приезжих не бывает.
Переночевав под шум прибоя и грозы где то в море, едем обратно. Срезав еще немного дороги по степи
Как видно дорога не для внедорожника, но местами встречаются каменные гряды, труднопреодолеваемые легковыми машинами, поэтому эти дорожки используются мало.
На обратном пути не удержались от валяния в Евпаторийских грязях. Мало ли помолодеем внезапно…
В общем прокатились, посмотрели. Всякого рода внедорожных приключений не обнаружили.
Подъезжая к «Базе» были оббибиканы Патриотом с Архангельской клубной звездочкой. Это был SergT29 возвращавшийся с семейством из Абхазии. Остановились, поговорили. Жалко сфотографироваться не сообразил я.
Продолжение следует.
Остыв с дороги несколько дней на местечковых пляжах Южного побережья Крыма
Поучаствовав на всяких крупных соревнованиях
пришло понимание, что становится скучновато. Каток застоялся на парковочной площадке. Целью был выбран Западный берег Крыма, а конечной точкой мыс Тарханкут. Нарисовав треки и обозначив контрольные точки пути с утра выезжаем в дорогу. Из Севастополя, по пути решив немного срезать дорожку.
К своему удивлению, увидели московскую машину с экипажем в семь человек, отчаянно махавших нам руками, что бы мы мимо них не проехали. Просто беда, в темноте они съехали на обочину, которой не было и передние колеса вывесились в ни куда, а задние уверенно стояли на дороге. Сил семерых волосатых мужиков им явно не хватило, что бы отодрать машину с пуза, вот они с ночи и сидели не зная что и делать. Помогли чем могли страдальцем.
Мы продолжили свой путь. Посетили в Евпатории все дворцы Крыма одним махом,
что бы потом не отвлекаться и всем рассказывать, что видели ВСЕ, заехали посмотреть на знаменитые Евпаторийские грязи
Проехав по знойным обеденным степям решили искупаться на Западном побережье под Донузлавом. Вода прямо разочаровала. Ледяная, с плавающими огромными медузами с синими щупальцами. По всему побережью где только можно подъехать на машине стоят палатки. Чем там люди занимаются сутками не совсем понятно, если только солнце. Едем дальше. Очередной раз срезав путь доезжаем до Тарханкута. На побережье в бухте людей, машин, палаток и магазинов больше чем песка на пляже. Даже не останавливаясь едем еще дальше. Дорога портится, машин и людей становится меньше. Зато виды красивее. Стали на ночь прямо у обрыва, жалко, что к воде не спуститься.
Виды конечно шикарные. Здесь же снимали и Пиратов 20-го века и Человека-амфибию
Вообще ж побережье от Тархонкута до Евпатории представляет одну сплошную линию различного рода кемпингов
Где то они плотнее стоят, где то менее плотно. Народ стоит разный, от полусумашедших кришнаитов, до просто откровенных пьяниц. Где то много мусора. А где то его почти совсем нет. Наши наблюдения привели к тому, что везде пачкают больше местные жители почему то. Это было и здесь, это будет и вдальнейшем. Особенно это видно в некоторых местах, где кроме местных, приезжих не бывает.
Переночевав под шум прибоя и грозы где то в море, едем обратно. Срезав еще немного дороги по степи
Как видно дорога не для внедорожника, но местами встречаются каменные гряды, труднопреодолеваемые легковыми машинами, поэтому эти дорожки используются мало.
На обратном пути не удержались от валяния в Евпаторийских грязях. Мало ли помолодеем внезапно…
В общем прокатились, посмотрели. Всякого рода внедорожных приключений не обнаружили.
Подъезжая к «Базе» были оббибиканы Патриотом с Архангельской клубной звездочкой. Это был SergT29 возвращавшийся с семейством из Абхазии. Остановились, поговорили. Жалко сфотографироваться не сообразил я.
Продолжение следует.
- Aledor
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1724
- .: http://vk.com/id68215756
- Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Санкт-Петербург-Крым и обратно. 2013.
Здорово! Кстати, а на Роман-Кош не заезжали? Правда я вот не в курсе, можно ли сейчас туда пропуск получить.
Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742
Бортовой номер: 742
- Nebo
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1286
- Откуда: Санкт-Петербург пр.Просвещения +79219629304
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Санкт-Петербург-Крым и обратно. 2013.
Покорение горного Крыма будет далее. Пока уже сил нет писать.
- Yukl
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 417
- Откуда: Колпино
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Санкт-Петербург-Крым и обратно. 2013.
Константин, спасибо! Очень интересно, продолжения ждём!
Ничто не случайно! ((С)Ричард Бах).
- Nebo
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1286
- Откуда: Санкт-Петербург пр.Просвещения +79219629304
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Санкт-Петербург-Крым и обратно. 2013.
Продолжение.
Накупавшись в море, потянуло поездить по горам. Машину в конце концов тащил на себе в Крым именно из за этого. Уточнив маршруты, сели и поехали.
Дорожки в горах довольно извилистые, чем выше тем больше встречаются крутые «шпильки» на 180 гр.
По горной дорожке переходящей в ущелье заехали в Ущелье Богатое
оттуда «короткой дорожкой»
проехали до Байдарского перевала. Потом посмотрели Ялту сверху
Надо сказать, что за все время поездок, сильно повезло с осадками. Обычно в Крымских горах, в отличии от Крымского побережья, осадки довольно частые явления, короткие, но проливные. Дорожка размокает буквально в считанные минуты, хотя после дождя так же быстро и подсыхает. Так что лебедкой ни разу так и не воспользовался. В дальнейшем, на довольно крутых горках, максимум включал 1 или 2 пониженную и машина забиралась везде. Но опят таки- было сухо. Кстати говоря, сильно почувствовал, что штатной мощи передаточного момента не хватает, буду увеличивать передаточное число.
И обратно по короткой дорожке
совершенно случайно наткнулись на недостроенное здание с нарисованными окошками.
Слазили, посмотрели что это и почему окошки нарисованы. Был поражен просто, что на самом деле здание только не большая часть огромного подземного трех уровневого сооружения
уходящего в гору метров на 500. Внутри масса помещений и туннели, где свободно и грузовик проедет. Все брошено, естественно.
Набродившийсь внутри вылезли через другой вход.
Уже потом выяснил, что это недостроенный Защищенный Командный пункт Черноморского флота. Окошки нарисованы были для маскировки, что бы издали не бросалась в глаза здание без окон. Но брошенное сооружение поразило. Сверху это выглядело примерно так
Далее путь держим на Балаклаву. Естественно едим короткой дорожкой немного подмытой сходящей при осадках водой.
Пока забирались, стукнулся довольно чувствительно об камни передним мостом, после чего немного стало капать масло, но не страшно.
Достигли «Южной Балаклавы», так называемой «Бочки смерти», вид конечно потрясающий. Все как на ладони, на фото качество не очень.
С другой стороны горы была уже нормальная дорога, по которой мы, как люди и спустились.
После трехнедельного Крымского солнца пора собираться домой.
Через горный Крым к Азовскому морю на Казантип и по Арбатской косе уже до границы.
Продолжение следует…
Накупавшись в море, потянуло поездить по горам. Машину в конце концов тащил на себе в Крым именно из за этого. Уточнив маршруты, сели и поехали.
Дорожки в горах довольно извилистые, чем выше тем больше встречаются крутые «шпильки» на 180 гр.
По горной дорожке переходящей в ущелье заехали в Ущелье Богатое
оттуда «короткой дорожкой»
проехали до Байдарского перевала. Потом посмотрели Ялту сверху
Надо сказать, что за все время поездок, сильно повезло с осадками. Обычно в Крымских горах, в отличии от Крымского побережья, осадки довольно частые явления, короткие, но проливные. Дорожка размокает буквально в считанные минуты, хотя после дождя так же быстро и подсыхает. Так что лебедкой ни разу так и не воспользовался. В дальнейшем, на довольно крутых горках, максимум включал 1 или 2 пониженную и машина забиралась везде. Но опят таки- было сухо. Кстати говоря, сильно почувствовал, что штатной мощи передаточного момента не хватает, буду увеличивать передаточное число.
И обратно по короткой дорожке
совершенно случайно наткнулись на недостроенное здание с нарисованными окошками.
Слазили, посмотрели что это и почему окошки нарисованы. Был поражен просто, что на самом деле здание только не большая часть огромного подземного трех уровневого сооружения
уходящего в гору метров на 500. Внутри масса помещений и туннели, где свободно и грузовик проедет. Все брошено, естественно.
Набродившийсь внутри вылезли через другой вход.
Уже потом выяснил, что это недостроенный Защищенный Командный пункт Черноморского флота. Окошки нарисованы были для маскировки, что бы издали не бросалась в глаза здание без окон. Но брошенное сооружение поразило. Сверху это выглядело примерно так
Далее путь держим на Балаклаву. Естественно едим короткой дорожкой немного подмытой сходящей при осадках водой.
Пока забирались, стукнулся довольно чувствительно об камни передним мостом, после чего немного стало капать масло, но не страшно.
Достигли «Южной Балаклавы», так называемой «Бочки смерти», вид конечно потрясающий. Все как на ладони, на фото качество не очень.
С другой стороны горы была уже нормальная дорога, по которой мы, как люди и спустились.
После трехнедельного Крымского солнца пора собираться домой.
Через горный Крым к Азовскому морю на Казантип и по Арбатской косе уже до границы.
Продолжение следует…
- Nebo
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1286
- Откуда: Санкт-Петербург пр.Просвещения +79219629304
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Санкт-Петербург-Крым и обратно. 2013.
Дорога домой. Севастополь-Судак-Меганом-Лисья бухта-Коктебель-Арбатская коса-Чернигов-Санкт-Петербург.
Обратный путь мы решили немного разнообразить и растянуть его на пять дней.
Проехав заплеванную и стоящую в пробках Ялту стороной, мы по довольно извилистому шоссе, с крутыми «шпильками» подъемами и спусками в основном на 3-й передаче, по пути полюбовались единственным работающим храмом-маяком
За одно сделали еще раз вывод, что на Южном побережье Крыма, на любом мало мальском съезде к берегу мест нет!
Лунные пейзажи тоже были в диковинку
Добрались до Судака. Увидев крепость
поняли, что во внутрь не за что не пойдем, ограничимся только обедом в кафе с видом на крепость. Открыв меню в средненьком кафе с видом на крепость, поняли, что 50% цены за блюда включают как раз вид на стены. Пока ждали заказ нас развлекали официанты, молодые девочки и мальчики от нечего делать, которые поливали друг друга водой из брызгалок, громко смеялись каким то своим шуткам, наверное над немногочисленными посетителями. Счет, естественно, потом оказался с чужого стола, а что заказывали принесли не все. «Ой, извините, забыли». Прикольное кафе. Ну хоть покормили как то и то хорошо.
Выезжаем из Судака и ищем дорожку на мыс Меганом. Находим и начинаем крутой подъем в гору
а потом и крутой спуск на мыс. Начинам задумываться, хватит ли мощи подняться обратно, решаем, на понижайке хватит. Спускаемся, фотографируемся
и с ехидством наблюдаем, как сюда же везут на внедорожниках за деньги группу туристов.
Дело к вечеру. По плану ночевка в Лисьей бухте. Подезжая, находим не большое ответвление от асфальтовой дороги, по направлению к Лисьей бухты.
Такая пустынная и непрезентабельная дорожка километров пять и мы тихо радуемся, предвкушая пустой или почти пустой берег бухты.
Но Боже! Что такое? Куда мы попали? Берег «пустынной» бухты…
Яблоку не где упасть. Ходят какие то хиппи, подозрительные личности с дредами на голове, буддисты с барабанами. Симпатичная парочка с лицами спрятанными под сплошной пирсинг, остановили нашу машину, вежливо спросили откуда мы и скромно попросили чего нибудь поесть. Воспользовавшись преимуществом внедорожника, мы все таки нашли себе место у самого берега.
Вечером уложив ребенка спать и собрав на свет лампы диковинных насекомых
пошли с женой посмотреть на местных жителей, так нас поразивших накануне. Они стояли так же на побережье в палатках
сколько по времени они там стоят, ни кто не знает, включая их самих.
Вообще шалман конечно знатный! Народ съехался наверное со всех бывших республик. Находим что то типа кафе, где происходит шабаш в стиле «От заката до рассвета» Тарантино, может быть даже круче. Непонятная музыка, пьяная, обкуренная публика. Девицы или без топа или совсем голые танцуя демонстрируют непонятные татуировки на всех частях тела. Длинноволосые и длиннобородые молодые люди. Здесь же стайка буддистов со своими барабанами и ритуальными свечами. Все веселятся, танцуют, падают, спят, опять поднимаются танцуют, падают, спят… Но все очень доброжелательны. Ни ругани, ни драк… Возвращаемся назад, отмечая по пути, что громкой музыки в стороне совсем не слышно и ожидая что на месте уже не найдем ни вещей, ни машины не ребенка, все будет или украдено, или будут сидеть какие нибудь панки. Но все на месте, все спокойно. Полные в принципе положительных эмоций, ложимся спать.
Рано проснувшись, вижу в метре от машины и в метре от воды, аккуратно выложив матрас, сделанный из сухих водорослей, спит какое то чудовище. То ли пришло сюда специально поспать к людям в надежде, что его накормят и приласкают с утра, то ли просто шло и упало. Через несколько минут чудовище зашевелилось, человеческим голосом пожелало нам доброго утра, вежливо спросило сколько время и куда то заторопилось. Что же это было, мы так и не смогли определить. Позавтракав мы собрались и поехали, держа путь на Казантип.
Окончание следует.
Обратный путь мы решили немного разнообразить и растянуть его на пять дней.
Проехав заплеванную и стоящую в пробках Ялту стороной, мы по довольно извилистому шоссе, с крутыми «шпильками» подъемами и спусками в основном на 3-й передаче, по пути полюбовались единственным работающим храмом-маяком
За одно сделали еще раз вывод, что на Южном побережье Крыма, на любом мало мальском съезде к берегу мест нет!
Лунные пейзажи тоже были в диковинку
Добрались до Судака. Увидев крепость
поняли, что во внутрь не за что не пойдем, ограничимся только обедом в кафе с видом на крепость. Открыв меню в средненьком кафе с видом на крепость, поняли, что 50% цены за блюда включают как раз вид на стены. Пока ждали заказ нас развлекали официанты, молодые девочки и мальчики от нечего делать, которые поливали друг друга водой из брызгалок, громко смеялись каким то своим шуткам, наверное над немногочисленными посетителями. Счет, естественно, потом оказался с чужого стола, а что заказывали принесли не все. «Ой, извините, забыли». Прикольное кафе. Ну хоть покормили как то и то хорошо.
Выезжаем из Судака и ищем дорожку на мыс Меганом. Находим и начинаем крутой подъем в гору
а потом и крутой спуск на мыс. Начинам задумываться, хватит ли мощи подняться обратно, решаем, на понижайке хватит. Спускаемся, фотографируемся
и с ехидством наблюдаем, как сюда же везут на внедорожниках за деньги группу туристов.
Дело к вечеру. По плану ночевка в Лисьей бухте. Подезжая, находим не большое ответвление от асфальтовой дороги, по направлению к Лисьей бухты.
Такая пустынная и непрезентабельная дорожка километров пять и мы тихо радуемся, предвкушая пустой или почти пустой берег бухты.
Но Боже! Что такое? Куда мы попали? Берег «пустынной» бухты…
Яблоку не где упасть. Ходят какие то хиппи, подозрительные личности с дредами на голове, буддисты с барабанами. Симпатичная парочка с лицами спрятанными под сплошной пирсинг, остановили нашу машину, вежливо спросили откуда мы и скромно попросили чего нибудь поесть. Воспользовавшись преимуществом внедорожника, мы все таки нашли себе место у самого берега.
Вечером уложив ребенка спать и собрав на свет лампы диковинных насекомых
пошли с женой посмотреть на местных жителей, так нас поразивших накануне. Они стояли так же на побережье в палатках
сколько по времени они там стоят, ни кто не знает, включая их самих.
Вообще шалман конечно знатный! Народ съехался наверное со всех бывших республик. Находим что то типа кафе, где происходит шабаш в стиле «От заката до рассвета» Тарантино, может быть даже круче. Непонятная музыка, пьяная, обкуренная публика. Девицы или без топа или совсем голые танцуя демонстрируют непонятные татуировки на всех частях тела. Длинноволосые и длиннобородые молодые люди. Здесь же стайка буддистов со своими барабанами и ритуальными свечами. Все веселятся, танцуют, падают, спят, опять поднимаются танцуют, падают, спят… Но все очень доброжелательны. Ни ругани, ни драк… Возвращаемся назад, отмечая по пути, что громкой музыки в стороне совсем не слышно и ожидая что на месте уже не найдем ни вещей, ни машины не ребенка, все будет или украдено, или будут сидеть какие нибудь панки. Но все на месте, все спокойно. Полные в принципе положительных эмоций, ложимся спать.
Рано проснувшись, вижу в метре от машины и в метре от воды, аккуратно выложив матрас, сделанный из сухих водорослей, спит какое то чудовище. То ли пришло сюда специально поспать к людям в надежде, что его накормят и приласкают с утра, то ли просто шло и упало. Через несколько минут чудовище зашевелилось, человеческим голосом пожелало нам доброго утра, вежливо спросило сколько время и куда то заторопилось. Что же это было, мы так и не смогли определить. Позавтракав мы собрались и поехали, держа путь на Казантип.
Окончание следует.
Последний раз редактировалось пользователем 1 Nebo; всего редактировалось раз: 22
- cyberdog
- Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
- Сообщения: 564
- Откуда: Архангельск СОЛОМБАЛА
- Nebo
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1286
- Откуда: Санкт-Петербург пр.Просвещения +79219629304
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Санкт-Петербург-Крым и обратно. 2013.
Продолжение.
По пути на Казантип, проехали Коктебель, сделав остановки посмотреть на местный городской центр жизни -пляж. Пляж уставлен бетонной набережной, представляющей из себя шатры, палатки, стойки с что то постоянно выкрикивающей публикой подозрительного вида, рецепторно вынуждающая постоянно проверять свои карманы. Собственно, для отдыхающих выделено примерно метров пять гальки от моря где можно с удобством расположиться на голове у соседа. Нам повезло. В центр Коктебеля мы попали часов 10 утра и еще успели понаблюдать за спокойным прибоем моря и сфотографираваться на набережной.
Возвращаясь через час к своей машине мы были отброшены огалделым людским течением направлявшимся от жилищ к морю. Это было что то. Там где еще пол часа назад можно было по аллеям огороженным решетками спокойно дойти до пляжа. Мчался вал людских тел. С детьми, без детей, на костылях, на носилках, бегом и ползком непрерывно стекала людская лава, не давая идти против потока, т.е. от моря. Кто же эти люди? Откуда они текут с такой сумасшедшей скоростью. Почему именно сейчас и в этот момент, не раньше и не позже? Что случилось и куда нам бежать? С трудом добравшись до машины, умудрившийсь не быть раздавленным и даже не потерявши друг друга, начинаем осознавать, что же произошло? Но в голову ни чего не приходило. Пляж узкий, хоть и длинный, народ щемился скорее занять места, не раньше не позже, наверное было связано с питанием в санаториях и гостиницах, которое, скорее всего происходит в одно и то же время. Вот народ и несется, что бы успеть после завтрака и не опоздать на обед. Удивленный местными традициями мы едем прочь. Разменивая горный на степной Крым
По дороге заезжаем посмотреть на Крымскую атомную электростанцию. Это первый энергоблок. Чернобыль отдыхает.
За одно узнали, что Украина мировая нефтедобывающая страна.
Сначала глазам своим не поверили, увидя штук сорок таких вышек, думал может воду качают. А где факелы попутного газа на вышках? У местного олуха караулящего достояние спросили, подтвердил- «Нафтогаз Украины», предложил продать бутылку нефти на память. Спасибо, оставьте для Украины. Вот Азовское море и Казантип. Азовское море то, а Казантип не тот. Не фестиваль кислоты, который. На Азовском море не был ни разу, жена машина и Патриот тоже. После Крымских гор Казантип не показался интересным
Тем более заповедник
Просто отметились,что да были..знаем. Больше интересовало море. Азовское море- вещь! Очень теплое и ласковое. Песочек, вода немного мутноватая, но только из за маленьких песчинок. Праздношатающегося народа немного.
Уезжать не хотелось, но впереди дорога по Арбатской косе с ночовкой, так, что море и песок ни куда в ближайшие сутки не денется.
По Арбатской косе, обычно ни кто не ездит. Дорога- сплошная жеская стиральная доска, итак 40 км.
Ни кого нет, справа в 100 м Азовское море, слева в 100м Сиваш. Спускаем до 1 атм. колеса и в путь. Трясет, но вполне комфортно. Посреди дороги лопается кронштейн ПТФ и крепление резонатора. А так нормально, гайки ни где не открутились. Останавливаемся на ночь посреди косы и последний день наслаждаемся морем.
Еще следующую ночь, проехав тысяче километров, останавливаемся в Чернигове передохнуть, помыться и осмотреть местную разруху.
отмечая, что местному мэру явно нет времени заниматься своим городом.
Вот и все. Дальше очередь на границе
на которой я успеваю поменять масляный фильтр, и через одни сутки и 1000 км, отпуск закончился снова в Питере.
Проехали- более 6000 км, израсходовали более 850 литров топлива. Принципиальных поломок ни каких не было. Так, не существенно немножко.
Всё!
По пути на Казантип, проехали Коктебель, сделав остановки посмотреть на местный городской центр жизни -пляж. Пляж уставлен бетонной набережной, представляющей из себя шатры, палатки, стойки с что то постоянно выкрикивающей публикой подозрительного вида, рецепторно вынуждающая постоянно проверять свои карманы. Собственно, для отдыхающих выделено примерно метров пять гальки от моря где можно с удобством расположиться на голове у соседа. Нам повезло. В центр Коктебеля мы попали часов 10 утра и еще успели понаблюдать за спокойным прибоем моря и сфотографираваться на набережной.
Возвращаясь через час к своей машине мы были отброшены огалделым людским течением направлявшимся от жилищ к морю. Это было что то. Там где еще пол часа назад можно было по аллеям огороженным решетками спокойно дойти до пляжа. Мчался вал людских тел. С детьми, без детей, на костылях, на носилках, бегом и ползком непрерывно стекала людская лава, не давая идти против потока, т.е. от моря. Кто же эти люди? Откуда они текут с такой сумасшедшей скоростью. Почему именно сейчас и в этот момент, не раньше и не позже? Что случилось и куда нам бежать? С трудом добравшись до машины, умудрившийсь не быть раздавленным и даже не потерявши друг друга, начинаем осознавать, что же произошло? Но в голову ни чего не приходило. Пляж узкий, хоть и длинный, народ щемился скорее занять места, не раньше не позже, наверное было связано с питанием в санаториях и гостиницах, которое, скорее всего происходит в одно и то же время. Вот народ и несется, что бы успеть после завтрака и не опоздать на обед. Удивленный местными традициями мы едем прочь. Разменивая горный на степной Крым
По дороге заезжаем посмотреть на Крымскую атомную электростанцию. Это первый энергоблок. Чернобыль отдыхает.
За одно узнали, что Украина мировая нефтедобывающая страна.
Сначала глазам своим не поверили, увидя штук сорок таких вышек, думал может воду качают. А где факелы попутного газа на вышках? У местного олуха караулящего достояние спросили, подтвердил- «Нафтогаз Украины», предложил продать бутылку нефти на память. Спасибо, оставьте для Украины. Вот Азовское море и Казантип. Азовское море то, а Казантип не тот. Не фестиваль кислоты, который. На Азовском море не был ни разу, жена машина и Патриот тоже. После Крымских гор Казантип не показался интересным
Тем более заповедник
Просто отметились,что да были..знаем. Больше интересовало море. Азовское море- вещь! Очень теплое и ласковое. Песочек, вода немного мутноватая, но только из за маленьких песчинок. Праздношатающегося народа немного.
Уезжать не хотелось, но впереди дорога по Арбатской косе с ночовкой, так, что море и песок ни куда в ближайшие сутки не денется.
По Арбатской косе, обычно ни кто не ездит. Дорога- сплошная жеская стиральная доска, итак 40 км.
Ни кого нет, справа в 100 м Азовское море, слева в 100м Сиваш. Спускаем до 1 атм. колеса и в путь. Трясет, но вполне комфортно. Посреди дороги лопается кронштейн ПТФ и крепление резонатора. А так нормально, гайки ни где не открутились. Останавливаемся на ночь посреди косы и последний день наслаждаемся морем.
Еще следующую ночь, проехав тысяче километров, останавливаемся в Чернигове передохнуть, помыться и осмотреть местную разруху.
отмечая, что местному мэру явно нет времени заниматься своим городом.
Вот и все. Дальше очередь на границе
на которой я успеваю поменять масляный фильтр, и через одни сутки и 1000 км, отпуск закончился снова в Питере.
Проехали- более 6000 км, израсходовали более 850 литров топлива. Принципиальных поломок ни каких не было. Так, не существенно немножко.
Всё!
- Aledor
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1724
- .: http://vk.com/id68215756
- Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Санкт-Петербург-Крым и обратно. 2013.
Поздравляю! Отличный отчет и отличный отпуск!
Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742
Бортовой номер: 742
- tihonya63
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2847
- .: http://vk.com/tihonya63
- Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Санкт-Петербург-Крым и обратно. 2013.
Костя! Ну разве так можно...
Я аж слюной чуть не захлебнулся!!!
.....................
Молодец! Спасиба за фотосессию и рассказ!
Я аж слюной чуть не захлебнулся!!!
.....................
Молодец! Спасиба за фотосессию и рассказ!
-
- Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
- Сообщения: 50
- Yukl
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 417
- Откуда: Колпино
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Санкт-Петербург-Крым и обратно. 2013.
Константин, спасибо! Читаешь такие отчёты-рассказы и как будто сам побывал в Крыму...
Ничто не случайно! ((С)Ричард Бах).