отчёт. Лыжи - это хорошо, а олени лучше!
Добавлено: 26 мар 2015, 10:21
С биатлоном я связан тесно с самого детства. В школьные и армейские годы и самому довелось побывать стреляющим лыжником, а уж любовь к этому динамичному виду спорта сохранил на всю жизнь. В последние годы популярность этого вида спорта, во многом благодаря телевидению, неимоверно возросла, а в нашей стране даже стали проводиться отдельные соревнования под эгидой как Российского союза биатлонистов, так и международного. Край, в котором я живу, очень снежный и к моей радости биатлонными центрами и соревнованиями не обделен. Поэтому всегда, когда по близости звучат позывные биатлонных баталий, как правило, пытаюсь отложить в сторону все дела и насладиться праздником. Так и на кануне завершающего этапа КМ сезона 2014-2015 сколотил небольшую, но дружную команду болельщиков, с которой и отправился поболеть как за нашего Антона Шипулина, так и за Дашу Домрачеву, которые в этом сезоне вели самую активную борьбу за высшую награду для любого биатлониста - большой хрустальный глобус.
Буквально накануне поездки, очень кстати, был приобретен автомобиль УАЗ Патриот из которого мы хотим сделать экспедиционник и в данной поездке предполагалось протестировать его на профпригодность.
Присев с супругой на дорожку в 7 часов утра местного времени, подобрав попутчиков, в четверг 19 марта, мы выдвинулись из славного города Бийска в еще более славный Ханты-Мансийск. Все три источника: навигатор, Гугл и автодиспетчер, к которым мы обратились накануне, выдали разные варианты протяженности маршрута. Но было ясно одно - предстоит преодолеть путь более чем в 2 000 километров. Погода за городом не радовала, еще чуть-чуть усилится ветер и ехать станет невозможно
А вот и первый потерпевший
Фурам в такую погоду дорога одна - в кювет. Благо большинство из них встали на стоянки и без того сложная дорога не обременялась обгонами сродни русской рулетке.
Пока видимость, а с ней и скорость упали почти до нуля
решили изучить билеты. В этот раз они были электронными и приобретены намного ранее обозначенных событий. Как уже и говорил, популярность биатлона растет и, если не позаботиться, то не достанется не только билетов, но и жилья. Как видите с билетами мы озаботились, а вот когда пришла пора решать вопрос с жильем оказалось, что все койко-места как в гостиницах, так и в частных квартирах уже давно забронированы и свободных мест нет. Поэтому ехали мы на авось, в надежде решить вопрос на месте или же, в крайнем случае, ночевать просто в машине.
Обычно до Новосибирска мы добираемся примерно четыре часа (360 км). В этот раз из-за погодных катаклизмов ушло часов шесть. Где-то в лесах под Новосибирском остановились, что называется, оправиться и перекусить.
Новосибирск является серьезным препятствием на пути любого путешественника, а особенно того, кто путешествует на автомобиле. Объездной дороги как таковой вокруг Нска нет, а потому приходится пересекать без малого двухмиллионный город поперек. Дело осложняется наличием могучей Сибирской реки, которую можно форсировать только через несколько мостов. Появление нового красавца моста проблему до конца не решило и при "удачном" стечении обстоятельств пересекать город можно дольше, чем доехать от Бийска до Новосибирска.
Но нам в этот раз несказанно повезло. Во-первых, установили долгожданный светофор на своротке с Бердского шоссе на Обь-ГЭС, а во-вторых, пробка на съезде с объездной на Петухова оказалась не такой длинной как обычно и менее, чем за час мы оказались на трассе М51 Байкал, где заправили полные баки и сами тоже решили заправиться. Наши фуражиры по обыкновению проявили чудеса изворотливости и обеспечили нас таким количеством вкуснейшего провианта, что за всю поездку в течение пяти суток нам четверым не маленьким мальчикам ни разу не пришлось зайти ни в один магазин, ни в одно кафе. Запасы воды пополняли в месте с бензином на газпромовских заправках.
Буквально накануне поездки, очень кстати, был приобретен автомобиль УАЗ Патриот из которого мы хотим сделать экспедиционник и в данной поездке предполагалось протестировать его на профпригодность.
Присев с супругой на дорожку в 7 часов утра местного времени, подобрав попутчиков, в четверг 19 марта, мы выдвинулись из славного города Бийска в еще более славный Ханты-Мансийск. Все три источника: навигатор, Гугл и автодиспетчер, к которым мы обратились накануне, выдали разные варианты протяженности маршрута. Но было ясно одно - предстоит преодолеть путь более чем в 2 000 километров. Погода за городом не радовала, еще чуть-чуть усилится ветер и ехать станет невозможно
А вот и первый потерпевший
Фурам в такую погоду дорога одна - в кювет. Благо большинство из них встали на стоянки и без того сложная дорога не обременялась обгонами сродни русской рулетке.
Пока видимость, а с ней и скорость упали почти до нуля
решили изучить билеты. В этот раз они были электронными и приобретены намного ранее обозначенных событий. Как уже и говорил, популярность биатлона растет и, если не позаботиться, то не достанется не только билетов, но и жилья. Как видите с билетами мы озаботились, а вот когда пришла пора решать вопрос с жильем оказалось, что все койко-места как в гостиницах, так и в частных квартирах уже давно забронированы и свободных мест нет. Поэтому ехали мы на авось, в надежде решить вопрос на месте или же, в крайнем случае, ночевать просто в машине.
Обычно до Новосибирска мы добираемся примерно четыре часа (360 км). В этот раз из-за погодных катаклизмов ушло часов шесть. Где-то в лесах под Новосибирском остановились, что называется, оправиться и перекусить.
Новосибирск является серьезным препятствием на пути любого путешественника, а особенно того, кто путешествует на автомобиле. Объездной дороги как таковой вокруг Нска нет, а потому приходится пересекать без малого двухмиллионный город поперек. Дело осложняется наличием могучей Сибирской реки, которую можно форсировать только через несколько мостов. Появление нового красавца моста проблему до конца не решило и при "удачном" стечении обстоятельств пересекать город можно дольше, чем доехать от Бийска до Новосибирска.
Но нам в этот раз несказанно повезло. Во-первых, установили долгожданный светофор на своротке с Бердского шоссе на Обь-ГЭС, а во-вторых, пробка на съезде с объездной на Петухова оказалась не такой длинной как обычно и менее, чем за час мы оказались на трассе М51 Байкал, где заправили полные баки и сами тоже решили заправиться. Наши фуражиры по обыкновению проявили чудеса изворотливости и обеспечили нас таким количеством вкуснейшего провианта, что за всю поездку в течение пяти суток нам четверым не маленьким мальчикам ни разу не пришлось зайти ни в один магазин, ни в одно кафе. Запасы воды пополняли в месте с бензином на газпромовских заправках.