Re: Алтай 2015 плато Укок
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Алтай 2015. Плато Укок
Километров через сорок развилка, дорога получше уходит направо - на Джазатор, нам налево. Повернув, мы сразу упираемся в разрушенный мостик через ручей. Не беда, справа есть брод. Почти сразу мы увидели спину пешего туриста, точнее туристки. Несмотря на бодрую походку, это оказалась женщина, уже давно перешагнувшая порог юного возраста, на вид лет за пятьдесят. Так уж повелось, что за всё у нас отдувался Док, и в этот раз попутчица устроилась в его машине. После долгой паузы Дима нам поведал, что это туристка из многочисленной армии паломников, она догоняет своих друзей, которые не дождались её в Кош-Агаче и отправились на Укок. Она пытается их догнать на Тёплом ключе. Также она поделилась с Доком подробностями о местах силы, разных таинствах их посещения, одно из главных условий - необходимо посетить эти места и их покинуть не позже, чем настанет полнолуние, до тридцатого июля.
По пути нам попалось поселение местных жителей, которые, завидев нас ещё издалека, побежали наперерез, чтобы предложить свою выпечку.
Пирожки оказались весьма вкусными.
Вот появился Тёплый ключ.
Тёплый ключ - такой курорт, расположен на высоте двух с половиной тысяч метров.Из земли бьют ключи с радоном, вода немного теплей окружающего воздуха. А температура окружающего воздуха не очень высока.
Пощупав воду, часть нашей команды отказалась греться в тёплых ключах, но у меня всё же хватило мужества залезть в бассейн.
Женя тоже залез, несмотря на неважное самочувствие с самого утра, всем видом пытаясь показать своё наслаждение от процедуры.
Прикольно так, со дна всё время поднимаются мелкие пузырики, прямо-таки джакузи.
Освежившись в ключах, мы отправились дальше. А дальше нас ждал перевал с одноимённым названием "Тёплый ключ". Он представляет собой длинный, около восьми километров, подъём в гору, не очень крутой, с довольно пологим обрывом в долину. Иногда дорога становилась довольно каменистой и узкой, хотя при желании, почти всегда можно было разъехаться со встречкой, а если есть навык движения в стеснённых условиях, то несложно и развернуться.
Нам почти сразу попались встречные машины, это были два патриота, вслед за которыми спускалась шевинива. Это была одна группа, у шевинивы, что-то случилось с передним мостом и они прекратили подъём на перевал. Ребята были расстроены, часть экипажей отправилась на перевал пешком, чтобы хоть немного полюбоваться местными красотами. Мы поднимались дальше, и через некоторое время остановился Док. Док неудачно повис на мостах и его попытки залебедиться за ближайший валун к успеху не привели, машина уселась качественно. Когда я спустился к Доку с хайджеком на плече, снизу, дожидаясь возможности подъёма, уже стояли три паркетника. Но после того как они увидели процедуру скидывания машины с камней с помощью хайджека, паркетники живо развернулись и поехали вниз. Видимо с них экстрима оказалось довольно. Вскоре мы догнали форда, который тщетно пытался взять очередной каменистый подъём.
Опять передний мост. У нас принято хаять отечественную технику, но в этот раз подвела техника буржуйская, мужики долго пытались включить передний мост, они даже попросили у нас ломик, залезли под машину и пытались с его помощью включить передний привод, но тщетно.
После продолжительного ожидания, было принято решение выдернуть этого форда наверх, с помощью моей машины. Объехал по склону.
Прицепили свой фордик толстой верёвкой к моей машине с помощью софтшакла, чем сильно удивил экипаж форда.
После первой же попытки их верёвка оборвалась.
За нами пристроилась буханка с теми самыми девушками из Барнаула, которые стремятся побывать на Укоке.
В конце концов, мне удалось выдернуть этого форда наверх.
Через некоторое время мы достигли перевала Тёплый ключ.
Форд с трудом поднялся на перевал и ребята вновь залезли под машину, чтобы пытаться подключить передний мост.
Дальше был спуск, который не сильно отличался от подъёма, всё та же виляющая каменистая дорога с прекрасными пейзажами. Где-то по пути, на пустующей зимовке, нас покинула попутчица, основательно загрузив Дока истинным знанием, местами силы и прочей белибердой. Это был последний раз, когда Док согласился взять кого-либо на борт своей машины. Ближе к вечеру, мы остановились у небольшого ручья, чтобы отметить день рождения Жени. Сам виновник торжества наблюдал праздник из машины.
По пути нам попалось поселение местных жителей, которые, завидев нас ещё издалека, побежали наперерез, чтобы предложить свою выпечку.
Пирожки оказались весьма вкусными.
Вот появился Тёплый ключ.
Тёплый ключ - такой курорт, расположен на высоте двух с половиной тысяч метров.Из земли бьют ключи с радоном, вода немного теплей окружающего воздуха. А температура окружающего воздуха не очень высока.
Пощупав воду, часть нашей команды отказалась греться в тёплых ключах, но у меня всё же хватило мужества залезть в бассейн.
Женя тоже залез, несмотря на неважное самочувствие с самого утра, всем видом пытаясь показать своё наслаждение от процедуры.
Прикольно так, со дна всё время поднимаются мелкие пузырики, прямо-таки джакузи.
Освежившись в ключах, мы отправились дальше. А дальше нас ждал перевал с одноимённым названием "Тёплый ключ". Он представляет собой длинный, около восьми километров, подъём в гору, не очень крутой, с довольно пологим обрывом в долину. Иногда дорога становилась довольно каменистой и узкой, хотя при желании, почти всегда можно было разъехаться со встречкой, а если есть навык движения в стеснённых условиях, то несложно и развернуться.
Нам почти сразу попались встречные машины, это были два патриота, вслед за которыми спускалась шевинива. Это была одна группа, у шевинивы, что-то случилось с передним мостом и они прекратили подъём на перевал. Ребята были расстроены, часть экипажей отправилась на перевал пешком, чтобы хоть немного полюбоваться местными красотами. Мы поднимались дальше, и через некоторое время остановился Док. Док неудачно повис на мостах и его попытки залебедиться за ближайший валун к успеху не привели, машина уселась качественно. Когда я спустился к Доку с хайджеком на плече, снизу, дожидаясь возможности подъёма, уже стояли три паркетника. Но после того как они увидели процедуру скидывания машины с камней с помощью хайджека, паркетники живо развернулись и поехали вниз. Видимо с них экстрима оказалось довольно. Вскоре мы догнали форда, который тщетно пытался взять очередной каменистый подъём.
Опять передний мост. У нас принято хаять отечественную технику, но в этот раз подвела техника буржуйская, мужики долго пытались включить передний мост, они даже попросили у нас ломик, залезли под машину и пытались с его помощью включить передний привод, но тщетно.
После продолжительного ожидания, было принято решение выдернуть этого форда наверх, с помощью моей машины. Объехал по склону.
Прицепили свой фордик толстой верёвкой к моей машине с помощью софтшакла, чем сильно удивил экипаж форда.
После первой же попытки их верёвка оборвалась.
За нами пристроилась буханка с теми самыми девушками из Барнаула, которые стремятся побывать на Укоке.
В конце концов, мне удалось выдернуть этого форда наверх.
Через некоторое время мы достигли перевала Тёплый ключ.
Форд с трудом поднялся на перевал и ребята вновь залезли под машину, чтобы пытаться подключить передний мост.
Дальше был спуск, который не сильно отличался от подъёма, всё та же виляющая каменистая дорога с прекрасными пейзажами. Где-то по пути, на пустующей зимовке, нас покинула попутчица, основательно загрузив Дока истинным знанием, местами силы и прочей белибердой. Это был последний раз, когда Док согласился взять кого-либо на борт своей машины. Ближе к вечеру, мы остановились у небольшого ручья, чтобы отметить день рождения Жени. Сам виновник торжества наблюдал праздник из машины.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Yukl
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 417
- Откуда: Колпино
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Алтай 2015. Плато Укок
Виталий, спасибо, читаем и ждём продолжения. Ты весь клуб с собой везёшь, да не только, Клуб, в интернете нет границ. Очень интересно! А фото - вообще... красота!
Ничто не случайно! ((С)Ричард Бах).
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Алтай 2015. Плато Укок
Да ладно, в краску вгоняешь.Yukl писал(а):Виталий, спасибо, читаем и ждём продолжения. Ты весь клуб с собой везёшь, да не только, Клуб, в интернете нет границ. Очень интересно! А фото - вообще... красота!
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- asisaika
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3999
- т.: +7(92I)99Ч-9З-ЗО
- .: http://vk.com/asisaikao
- Откуда: Питер,Кудрово. 99Ч-9З-ЗО
- Благодарил (а): 207 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Re: Алтай 2015. Плато Укок
Точно точно! И Мы читаем и ждем продолжения!Boni писал(а):Да ладно, в краску вгоняешь.Yukl писал(а):Виталий, спасибо, читаем и ждём продолжения. Ты весь клуб с собой везёшь, да не только, Клуб, в интернете нет границ. Очень интересно! А фото - вообще... красота!
Что там с принцессой? Про принцессу-то новости какие узнали?
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Алтай 2015. Плато Укок
Может успею сегодня нацарапать.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Алтай 2015. Плато Укок
Встал в шесть утра. Я в горах высыпаюсь, видать на этой высоте кислорода больше, чем в Питере. Сразу полез под машину менять втулки клюшек. Вчера для них выдался тяжёлый день.
Слева новые, а справа б/у, не правда ли, есть небольшая разница? Изнашиваются быстро, а ведь ещё ехать и ехать.
Лера нагрела воды и мы помылись в шмурдячной палатке. Док с Ромой, тоже что-то подкручивали.
Вчера мы спускались по этой дороге.
В одиннадцать часов поехали дальше.
Вскоре мы увидели пограничников, которые завидев нас издалека, неслись на своих вороных нам наперерез. Проверка документов.
Не успели мы отъехать и несколько сот метров, как в одной глубокой няше у меня вырвало амортизатор шток-авто.
Нет, амортизатор тут не виноват. Всё дело в том, что поставив передние пружины +70 мне пришлось и амортизаторы ставить длинней, но при таком ходе вниз амортизаторы стали задевать за кронштейны крепления пневмоподушек, которые стоят только у меня, я это не предусмотрел.
Задрав морду, чтобы стало удобней,
я открутил окривевший амортизатор.
Плато Укок. Именно тут нельзя рубить деревья и ловить рыбу сетями.
Со стороны озера Укок шла непогода. Иногда вершины гор скрывались за тяжёлыми тучами, и это меня сильно беспокоило, непогода в горах иногда приносит беду. Хоть у нас есть всё необходимое на такой случай, но червячок сомнения гложет. Навстречу нам, перебираясь вброд через очередную горную речку, показалась знакомая буханка. Девушки из Барнаула стали радостно рассказывать, что их мечта сбылась, и они побывали на Укоке, водитель, на мой вопрос о приближающейся непогоде, стал отшучиваться, что ничего страшного, но они всё же торопятся "делать ноги". Расспросил его о дороге на Джазатор, водитель ответил, что иногда машины там проезжают, но неделю назад они вылавливали из Ак-Аллахи подготовленный УАЗ. Всё это не добавляло нам уверенности в завтрашнем дне, но мы не дрогнули и двинулись дальше.
По пути нам попадались несколько сильно разлившихся речушек, ехали как в канале, вероятно это были болота, но они нас не задержали. Как-то раз мы оказались на небольшом леднике.
Ближе к вечеру, когда уже вовсю шёл дождь, мы подъехали к кургану, где нашли принцессу Алтая.
Рома с Алёной отправились бродить среди остальных курганов и каменных изваяний.
Вскоре мы подъехали к погранзаставе и проторчали там с полчаса, пока к нам вышел пограничник для проверки пропуска. Когда формальности были соблюдены, мы отправились на озеро Укок. Честно говоря, почитав многочисленные отчёты, я ждал каких-то непроходимых болот, которые нас задержат на несколько часов при подъезде к западной оконечности озера. Оказалось не так всё страшно, вполне проезжабельно для таких орлов как мы. На берегу мы оказались ещё до заката солнца и стали искать убежища от пронизывающего ветра с дождём. Собственно, там ничего такого не найти, тундро-степь, знаете ли. Поставили машины буквой "П" и сверху натянули тент. Это лучшее что можно придумать в таких условиях. Когда мы уже накрыли стол, и я достал подаренную Женей Байкалом, на его отвальной, бутылку водки, которую специально берёг для этого случая, дождь ненадолго прекратился, ветер стих, а на небе появилась радуга - своеобразное поздравление нашей дружной команде - мы добрались до главной цели нашего путешествия.
Слева новые, а справа б/у, не правда ли, есть небольшая разница? Изнашиваются быстро, а ведь ещё ехать и ехать.
Лера нагрела воды и мы помылись в шмурдячной палатке. Док с Ромой, тоже что-то подкручивали.
Вчера мы спускались по этой дороге.
В одиннадцать часов поехали дальше.
Вскоре мы увидели пограничников, которые завидев нас издалека, неслись на своих вороных нам наперерез. Проверка документов.
Не успели мы отъехать и несколько сот метров, как в одной глубокой няше у меня вырвало амортизатор шток-авто.
Нет, амортизатор тут не виноват. Всё дело в том, что поставив передние пружины +70 мне пришлось и амортизаторы ставить длинней, но при таком ходе вниз амортизаторы стали задевать за кронштейны крепления пневмоподушек, которые стоят только у меня, я это не предусмотрел.
Задрав морду, чтобы стало удобней,
я открутил окривевший амортизатор.
Плато Укок. Именно тут нельзя рубить деревья и ловить рыбу сетями.
Со стороны озера Укок шла непогода. Иногда вершины гор скрывались за тяжёлыми тучами, и это меня сильно беспокоило, непогода в горах иногда приносит беду. Хоть у нас есть всё необходимое на такой случай, но червячок сомнения гложет. Навстречу нам, перебираясь вброд через очередную горную речку, показалась знакомая буханка. Девушки из Барнаула стали радостно рассказывать, что их мечта сбылась, и они побывали на Укоке, водитель, на мой вопрос о приближающейся непогоде, стал отшучиваться, что ничего страшного, но они всё же торопятся "делать ноги". Расспросил его о дороге на Джазатор, водитель ответил, что иногда машины там проезжают, но неделю назад они вылавливали из Ак-Аллахи подготовленный УАЗ. Всё это не добавляло нам уверенности в завтрашнем дне, но мы не дрогнули и двинулись дальше.
По пути нам попадались несколько сильно разлившихся речушек, ехали как в канале, вероятно это были болота, но они нас не задержали. Как-то раз мы оказались на небольшом леднике.
Ближе к вечеру, когда уже вовсю шёл дождь, мы подъехали к кургану, где нашли принцессу Алтая.
Рома с Алёной отправились бродить среди остальных курганов и каменных изваяний.
Вскоре мы подъехали к погранзаставе и проторчали там с полчаса, пока к нам вышел пограничник для проверки пропуска. Когда формальности были соблюдены, мы отправились на озеро Укок. Честно говоря, почитав многочисленные отчёты, я ждал каких-то непроходимых болот, которые нас задержат на несколько часов при подъезде к западной оконечности озера. Оказалось не так всё страшно, вполне проезжабельно для таких орлов как мы. На берегу мы оказались ещё до заката солнца и стали искать убежища от пронизывающего ветра с дождём. Собственно, там ничего такого не найти, тундро-степь, знаете ли. Поставили машины буквой "П" и сверху натянули тент. Это лучшее что можно придумать в таких условиях. Когда мы уже накрыли стол, и я достал подаренную Женей Байкалом, на его отвальной, бутылку водки, которую специально берёг для этого случая, дождь ненадолго прекратился, ветер стих, а на небе появилась радуга - своеобразное поздравление нашей дружной команде - мы добрались до главной цели нашего путешествия.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Yukl
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 417
- Откуда: Колпино
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Алтай 2015. Плато Укок
Ждём возвращения с "Сумрака", желаем побед и жаждем продолжения!
Ничто не случайно! ((С)Ричард Бах).
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Алтай 2015. Плато Укок
Раннее утро на Укоке. Дождя нет, ветер поубавился, это радует.
Кто-то затоптал берег озера.
Прошёлся по ближайшим окрестностям.
Наконец я нашёл те деревья, которые запрещено вырубать.
Среди деревьев, изредка можно найти какие-то грибы.
Но оказывается и здесь, так далеко от цивилизации, можно найти следы человека. В данном случае, это не следы туристов или паломников, смотрите сами - это колесо довольно больших размеров и упаковка от армейского сухпайка.
На фото видно немного, я уже сходил за мешком и почти всё собрал, когда додумался сфотографировать излюбленное место привала неизвестных лиц.
На небольшой полянке там, где в озеро впадает речка, тоже довольно замусорено, но это уже мусор от туристов. Пустые бутылки из-под водки, банки из-под пива, разные фантики и, что особенно меня удивило - несколько трёхлитровых банок из-под сока. Собрал и этот мусор, конечно, не весь, оставил и другим.
Решили устроить полуднёвку, оставаться здесь до завтра не хотелось, погода была весьма неустойчивая, усиливался ветер, а красотами мы и до обеда налюбоваться успеем.
Не торопясь занимались личной гигиеной
Походили со спиннингами вдоль озера и по речке, погоняли редких уток.
После завтрака я укоротил болгаркой и воткнул назад (в отбойники) пружины от Оки, всё же решился я на это, и впоследствии убедился, что сделал правильно, редкие пробои прекратились совсем.
Погода продолжала портиться, начал моросить дождь, а мы уже переделали все необходимые процедуры и дела. Решили не тянуть, а собраться и ехать дальше. Когда уже собрались и двинулись в путь, вдруг немного распогодилось, вот уж и в самом деле, не знаешь, что будет через десять минут.
Вскоре показалась погранзастава, где мы отмечались накануне.
Как и вчера, нам пришлось подождать. Вышедший через некоторое время пограничник сказал, что зря мы тут чего-то ждём, погуляли, покатались, езжайте - отмечаться не нужно. Я у него поинтересовался дорогой на Джазатор и пограничник ответил, что за этот летний сезон оттуда проехало две или три группы.
Право не знаешь, хорошо это или плохо? С одной стороны, группы проходили - значит проезжабельно. С другой стороны, прошли всего три группы, неужели за всё лето захотели проехать всего три группы??? К тому же не выходил из головы рассказ водителя буханки о вытаскивании из Ак-Аллахи подготовленного УАЗа.
С такими мыслями я направил наш маленький отряд навстречу новым приключениям.
Кто-то затоптал берег озера.
Прошёлся по ближайшим окрестностям.
Наконец я нашёл те деревья, которые запрещено вырубать.
Среди деревьев, изредка можно найти какие-то грибы.
Но оказывается и здесь, так далеко от цивилизации, можно найти следы человека. В данном случае, это не следы туристов или паломников, смотрите сами - это колесо довольно больших размеров и упаковка от армейского сухпайка.
На фото видно немного, я уже сходил за мешком и почти всё собрал, когда додумался сфотографировать излюбленное место привала неизвестных лиц.
На небольшой полянке там, где в озеро впадает речка, тоже довольно замусорено, но это уже мусор от туристов. Пустые бутылки из-под водки, банки из-под пива, разные фантики и, что особенно меня удивило - несколько трёхлитровых банок из-под сока. Собрал и этот мусор, конечно, не весь, оставил и другим.
Решили устроить полуднёвку, оставаться здесь до завтра не хотелось, погода была весьма неустойчивая, усиливался ветер, а красотами мы и до обеда налюбоваться успеем.
Не торопясь занимались личной гигиеной
Походили со спиннингами вдоль озера и по речке, погоняли редких уток.
После завтрака я укоротил болгаркой и воткнул назад (в отбойники) пружины от Оки, всё же решился я на это, и впоследствии убедился, что сделал правильно, редкие пробои прекратились совсем.
Погода продолжала портиться, начал моросить дождь, а мы уже переделали все необходимые процедуры и дела. Решили не тянуть, а собраться и ехать дальше. Когда уже собрались и двинулись в путь, вдруг немного распогодилось, вот уж и в самом деле, не знаешь, что будет через десять минут.
Вскоре показалась погранзастава, где мы отмечались накануне.
Как и вчера, нам пришлось подождать. Вышедший через некоторое время пограничник сказал, что зря мы тут чего-то ждём, погуляли, покатались, езжайте - отмечаться не нужно. Я у него поинтересовался дорогой на Джазатор и пограничник ответил, что за этот летний сезон оттуда проехало две или три группы.
Право не знаешь, хорошо это или плохо? С одной стороны, группы проходили - значит проезжабельно. С другой стороны, прошли всего три группы, неужели за всё лето захотели проехать всего три группы??? К тому же не выходил из головы рассказ водителя буханки о вытаскивании из Ак-Аллахи подготовленного УАЗа.
С такими мыслями я направил наш маленький отряд навстречу новым приключениям.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Алтай 2015. Плато Укок
Мы постепенно двигались к реке Ак-Аллаха и, подъехав к ней, поехали по левому берегу, вглядываясь в карту, чтобы определить в каком месте должна быть Бертекская писаница. http://sib-guide.ru/siberia/di/419
По нашим расчётам писаница должна быть где-то недалеко от остатков каких-то строений на берегу Ак-Аллахи.
Мы подъехали к берегу, поглядывая на противоположный берег, смотрели на стремительные воды молочно-белой реки, но так и не решились форсировать реку. Не настолько мы фанатеем от наскальных рисунков, чтобы испытывать судьбу два раза, нужно ведь, не только проехать туда, но ещё и вернуться обратно.
Мы уезжаем от заброшенных строений.
Долина, по которой мы движемся, очень холмиста, с крутыми спусками, подъёмами и резкими поворотами. Когда вода в реке не очень высокая можно двигаться вдоль воды, но нам хотелось посмотреть всё сверху, поэтому мы ехали верхами.
Иногда Ак-Аллаха оказывается зажатой между скал и тогда она становится особенно бурной.
Напротив нас мирно пасутся яки,
и почти сразу брод через реку. Брода два, второй брод немного дальше. Мы дальше не поехали, поскольку брод нам поначалу показался вполне проезжабельным. Брод нам представлялся, как два рукава и островок посередине. У меня был опыт преодоления горных речек в 2013 году, когда мы пытались проехать к крепости Пор-Бажын, у Дока был опыт погружения в глубокие, но стоячие воды. Про Рому я не знаю подробностей, но у него машина значительно ниже и нет шноркеля. Что такое нахватавшийся воды мотор, который необходимо тащить через горы для ремонта, я знаю. В тот 2013 год воды набрала шевинива Лукича, нам тогда очень сильно повезло, когда мы открутили свечи и провернули мотор стартёром, из свечных отверстий фонтанировала вода. Повезло-то повезло, но машина тогда еле-еле дотянула до Казани.
Одел телепузы и пошёл обследовать брод.
Довольно сильное течение и подвижные камни сильно мешали продвижению. Дойдя до островка, я пошёл дальше, но дошёл примерно до трети рукава и вернулся, уже было понятно, как ехать, чтобы не напороться на крупные камни, да и неустойчивое дно и течение норовили отправить меня вниз по реке.
Вернувшись на берег, я увидел на лицах нашей команды налёт смятения, видимо моё неуклюжее ползание по реке никому не добавило смелости. Я был готов двигаться вперёд, этот маршрут готовил я, и мне не престало отступать от намеченного. Лера, в общем, меня поддерживала, но смотрела на Рому с Алёной и Дока. Рома был готов, но переживал за машину. Док сказал, что готов на всё, лишь бы не возвращаться через перевал Тёплый ключ, у него с этим перевалом отношения не сложились. Первый поехал я, поймав передним мостом несколько больших камней, но он у меня усиленный и спокойно выдержал несколько неприятных ударов. Заехав на островок, стал поджидать остальных.
Док, тоже зацепил пару камней, но он ехал вторым и постарался скорректировать маршрут движения.
Вскоре поехал Рома, он ехал, уже зная, куда ехать не нужно и проехал на островок без сучка и задоринки.
Без проблем проехали второй рукав и уже весело шутили о том, что река фигня и брод "ниачём", но тут вдруг оказалось, что мы ещё не на противоположном берегу, а на очередном острове. Этот остров больше первого и сразу мы не увидели ещё один рукав, основной. Подъехали к берегу и перед нами снова встала дилемма: через Бугумуиз или через Тёплый ключ. Снова напялил телепузы и отправился обследовать дно. На сей раз мне не удалось пройти и трети пути, течение норовило меня опрокинуть и отправить в плавание. Уже было ясно, здесь вам не там, противоположный берег довольно крут, а значит там наибольшая глубина. Кроме того, метров за семь выше по течению, недалеко от берега на дне лежит крупный валун и за ним предполагается ещё большее увеличение глубины. Проверить глубину мы не можем, остаётся надеяться на лучшее. Вернулся на берег и увидел ещё более озадаченные лица. Уверенности поубавилось, это было видно. Пока никто не успел произнести какую-нибудь фразу типа: "а может через Тёплый ключ", я погромче сказал Лере, чтобы она садилась в машину, а то она рискует остаться на этом берегу. Лера быстро впрыгнула в машину, и мы первые отправились в плавание по Ак-Аллахе.
Спуск изобилует камнями, но большие колёса для того и ставились, съехав в воду, подняв обороты, мы почти беспрепятственно проехали две трети реки, когда руль на пару секунд стал свободным, мы плывём. Всё-таки колёса немного цепляли за дно, через несколько секунд руль потяжелел и машина, преодолевая течение, стала выгребать к подъёму из реки. Без труда забрался на крутой подъём, сказываются пары в мостах и понижайка 3,3.
/
Сразу развернулся носом к берегу, чтобы размотать лебёдку.
На том берегу царило уныние, машины у них поменьше, загружены меньше. Дима стоит на берегу и докуривает третью сигарету. Я не тороплю, понимаю - нужно решиться самому. Вот он садится в машину и медленно подъезжает к берегу.
Машина медленно, очень медленно спускается в воду. Такое впечатление, что Дока заболели сразу все зубы и он двигается максимально нежно, чтобы зубная боль утихла и не возобновлялась.
Но вот он погрузился в воду, ставки сделаны, поздно пить боржоми.
Две трети пути Док проехал без приключений, там много раскиданных по дну камней, но он едет вторым, ему легче.
Дима взял немного дальше от валуна и проехал полегче, он не всплывал.
Когда мы уже готовы были зааплодировать, Док из последних сил засунул нос машины на берег и заглох.
У меня уже был размотан трос, Лера зацепила крюк, и машина Дока оказалась рядом, на берегу.
Теперь предстояло самое сложное, переправа Ромы и Алёны. Рома уверенно въехал в воду и направился к нам.
Мы сжали кулаки, скрестили пальцы, ноги, уши... Всё наше внимание было на капот, на то место, где у Ховера забор воздуха.
У Ромы было всё хорошо, он аккуратно проехал две трети пути и вдруг поплыл. Корма стала разворачиваться по течению, пора доставать вёсла.
Проплыв по течению метров пять, машина почувствовала твёрдое дно и дальше, уже уверенно проехала до подъёма и, преодолев его, оказалась рядом с нами.
Из машины стекали потоки воды.
Рома с Алёной стали выгружать намокший шмурдяк из машины, пытаясь спасти то, что ещё не успело намокнуть. Успели намокнуть спальники, ноутбук, макаронные изделия и много чего по мелочи.
Мы разбросали вокруг себя столько шмоток, что от нас отвернулись даже пасущиеся неподалёку яки.
По нашим расчётам писаница должна быть где-то недалеко от остатков каких-то строений на берегу Ак-Аллахи.
Мы подъехали к берегу, поглядывая на противоположный берег, смотрели на стремительные воды молочно-белой реки, но так и не решились форсировать реку. Не настолько мы фанатеем от наскальных рисунков, чтобы испытывать судьбу два раза, нужно ведь, не только проехать туда, но ещё и вернуться обратно.
Мы уезжаем от заброшенных строений.
Долина, по которой мы движемся, очень холмиста, с крутыми спусками, подъёмами и резкими поворотами. Когда вода в реке не очень высокая можно двигаться вдоль воды, но нам хотелось посмотреть всё сверху, поэтому мы ехали верхами.
Иногда Ак-Аллаха оказывается зажатой между скал и тогда она становится особенно бурной.
Напротив нас мирно пасутся яки,
и почти сразу брод через реку. Брода два, второй брод немного дальше. Мы дальше не поехали, поскольку брод нам поначалу показался вполне проезжабельным. Брод нам представлялся, как два рукава и островок посередине. У меня был опыт преодоления горных речек в 2013 году, когда мы пытались проехать к крепости Пор-Бажын, у Дока был опыт погружения в глубокие, но стоячие воды. Про Рому я не знаю подробностей, но у него машина значительно ниже и нет шноркеля. Что такое нахватавшийся воды мотор, который необходимо тащить через горы для ремонта, я знаю. В тот 2013 год воды набрала шевинива Лукича, нам тогда очень сильно повезло, когда мы открутили свечи и провернули мотор стартёром, из свечных отверстий фонтанировала вода. Повезло-то повезло, но машина тогда еле-еле дотянула до Казани.
Одел телепузы и пошёл обследовать брод.
Довольно сильное течение и подвижные камни сильно мешали продвижению. Дойдя до островка, я пошёл дальше, но дошёл примерно до трети рукава и вернулся, уже было понятно, как ехать, чтобы не напороться на крупные камни, да и неустойчивое дно и течение норовили отправить меня вниз по реке.
Вернувшись на берег, я увидел на лицах нашей команды налёт смятения, видимо моё неуклюжее ползание по реке никому не добавило смелости. Я был готов двигаться вперёд, этот маршрут готовил я, и мне не престало отступать от намеченного. Лера, в общем, меня поддерживала, но смотрела на Рому с Алёной и Дока. Рома был готов, но переживал за машину. Док сказал, что готов на всё, лишь бы не возвращаться через перевал Тёплый ключ, у него с этим перевалом отношения не сложились. Первый поехал я, поймав передним мостом несколько больших камней, но он у меня усиленный и спокойно выдержал несколько неприятных ударов. Заехав на островок, стал поджидать остальных.
Док, тоже зацепил пару камней, но он ехал вторым и постарался скорректировать маршрут движения.
Вскоре поехал Рома, он ехал, уже зная, куда ехать не нужно и проехал на островок без сучка и задоринки.
Без проблем проехали второй рукав и уже весело шутили о том, что река фигня и брод "ниачём", но тут вдруг оказалось, что мы ещё не на противоположном берегу, а на очередном острове. Этот остров больше первого и сразу мы не увидели ещё один рукав, основной. Подъехали к берегу и перед нами снова встала дилемма: через Бугумуиз или через Тёплый ключ. Снова напялил телепузы и отправился обследовать дно. На сей раз мне не удалось пройти и трети пути, течение норовило меня опрокинуть и отправить в плавание. Уже было ясно, здесь вам не там, противоположный берег довольно крут, а значит там наибольшая глубина. Кроме того, метров за семь выше по течению, недалеко от берега на дне лежит крупный валун и за ним предполагается ещё большее увеличение глубины. Проверить глубину мы не можем, остаётся надеяться на лучшее. Вернулся на берег и увидел ещё более озадаченные лица. Уверенности поубавилось, это было видно. Пока никто не успел произнести какую-нибудь фразу типа: "а может через Тёплый ключ", я погромче сказал Лере, чтобы она садилась в машину, а то она рискует остаться на этом берегу. Лера быстро впрыгнула в машину, и мы первые отправились в плавание по Ак-Аллахе.
Спуск изобилует камнями, но большие колёса для того и ставились, съехав в воду, подняв обороты, мы почти беспрепятственно проехали две трети реки, когда руль на пару секунд стал свободным, мы плывём. Всё-таки колёса немного цепляли за дно, через несколько секунд руль потяжелел и машина, преодолевая течение, стала выгребать к подъёму из реки. Без труда забрался на крутой подъём, сказываются пары в мостах и понижайка 3,3.
/
phpBB [media]
Сразу развернулся носом к берегу, чтобы размотать лебёдку.
На том берегу царило уныние, машины у них поменьше, загружены меньше. Дима стоит на берегу и докуривает третью сигарету. Я не тороплю, понимаю - нужно решиться самому. Вот он садится в машину и медленно подъезжает к берегу.
Машина медленно, очень медленно спускается в воду. Такое впечатление, что Дока заболели сразу все зубы и он двигается максимально нежно, чтобы зубная боль утихла и не возобновлялась.
Но вот он погрузился в воду, ставки сделаны, поздно пить боржоми.
Две трети пути Док проехал без приключений, там много раскиданных по дну камней, но он едет вторым, ему легче.
Дима взял немного дальше от валуна и проехал полегче, он не всплывал.
Когда мы уже готовы были зааплодировать, Док из последних сил засунул нос машины на берег и заглох.
У меня уже был размотан трос, Лера зацепила крюк, и машина Дока оказалась рядом, на берегу.
Теперь предстояло самое сложное, переправа Ромы и Алёны. Рома уверенно въехал в воду и направился к нам.
Мы сжали кулаки, скрестили пальцы, ноги, уши... Всё наше внимание было на капот, на то место, где у Ховера забор воздуха.
У Ромы было всё хорошо, он аккуратно проехал две трети пути и вдруг поплыл. Корма стала разворачиваться по течению, пора доставать вёсла.
Проплыв по течению метров пять, машина почувствовала твёрдое дно и дальше, уже уверенно проехала до подъёма и, преодолев его, оказалась рядом с нами.
Из машины стекали потоки воды.
Рома с Алёной стали выгружать намокший шмурдяк из машины, пытаясь спасти то, что ещё не успело намокнуть. Успели намокнуть спальники, ноутбук, макаронные изделия и много чего по мелочи.
Мы разбросали вокруг себя столько шмоток, что от нас отвернулись даже пасущиеся неподалёку яки.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Nebo
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1286
- Откуда: Санкт-Петербург пр.Просвещения +79219629304
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2216
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 280 раз
- Контактная информация:
Re: Алтай 2015. Плато Укок
Да уж, должно быть это непередаваемое чувство, когда понимаешь, что плывешь и не ты управляешь машиной, а река
О, а у Дока машина то, оказывается, не чёрная
О, а у Дока машина то, оказывается, не чёрная
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Алтай 2015. Плато Укок
Да, прикольно это.Wan писал(а):Да уж, должно быть это непередаваемое чувство, когда понимаешь, что плывешь и не ты управляешь машиной, а река
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- asisaika
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3999
- т.: +7(92I)99Ч-9З-ЗО
- .: http://vk.com/asisaikao
- Откуда: Питер,Кудрово. 99Ч-9З-ЗО
- Благодарил (а): 207 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Алтай 2015. Плато Укок
Теперь ты понимаешь, какие чувства я испытал при виде ручья на Вуоксе?asisaika писал(а):Страшно....
Какие вы все-таки все отважные и рисковые! Я бы забоялась.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- asisaika
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3999
- т.: +7(92I)99Ч-9З-ЗО
- .: http://vk.com/asisaikao
- Откуда: Питер,Кудрово. 99Ч-9З-ЗО
- Благодарил (а): 207 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
Re: Алтай 2015. Плато Укок
А тот ручей и не выглядел опасным. Просто есть перестраховщики....Boni писал(а):Теперь ты понимаешь, какие чувства я испытал при виде ручья на Вуоксе?asisaika писал(а):Страшно....
Какие вы все-таки все отважные и рисковые! Я бы забоялась.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Алтай 2015. Плато Укок
Пока Рома с Алёной приводили в порядок свою машину, Док искал причину, почему заглохла машина при выезде на берег. Перебрав несколько вариантов, мы предположили, что дело в датчике коленвала, который по какой-то причине перестал работать под водой, но я допускаю, что что-то могло случиться и с бензонасосом при большом дифференте на корму во время подъёма на берег. Тем не менее, машина сама зализала свои раны и, просохнув на ветерке и солнышке, спокойно завелась. Примерно через час мы двинулись дальше.
Все поверхности находятся под разными углами друг к другу, а мозг пытается составить привычную для него картину мира, выбирая поверхность, по которой мы движемся, за горизонтальную основу. В результате этого картина получается довольно бредовой - речушка течёт выше, чем находимся мы, и течёт в гору.
Через некоторое время мы ехали в довольно живописной долине, на левом склоне красиво выделялись останцы, когда-то высоких скал.
Склон чем-то напоминал тот, недалеко от Курая, где я отправился вниз по склону, но вернулся наверх. Тогда ребята ещё не были готовы к таким перемещениям по горам. Сейчас-же, после нескольких дней интересных, но местами сложных путешествий, они уже набрались необходимого опыта и могли совершить и не такой манёвр.
Не удержались и поехали фотографироваться.
Я забираюсь довольно легко, несмотря на довольно крутой подъём.
А вот Док снова закипел, видите предательские клубы пара у его машины?
Через некоторое время мы все величественно выстроились на останце. Не знаю как ребята, а мне было довольно некомфортно стоять на склоне скалы и думать о том, что может произойти, если что-нибудь случится с тормозами и машина с этой высоты покатится вниз.
Постепенно мы приближаемся к перевалу Бугумуиз.
Перевал относительно пологий, но чем выше поднимаешься, те хуже видно дорогу. Сначала она просто делится на несколько параллельных дорожек, ты не придаёшь этому особенного внимания и продолжаешь подниматься на перевал.
Однако через некоторое время ты замечаешь, что дорога куда-то девалась, точнее, она везде. Всюду видны следы от колёс, но они чуть проглядываются. Не сильно помогает и карта, там тоже не обнаружить единственно верного пути. Так я двигался наверх, пока не оказался в ловушке, колёса вдруг забуксовали, а когда я вышел из машины, то увидел, что приехал в болото. Ну, не совсем болото, мы привыкли к болоту с лягушками, пиявками, трясиной, мхом и багульником. Тут другое болото, щебёнка, каменные россыпи, много сочной травы и почвы из-за постоянного наличия воды. Издалека это напоминает зелёный, немного кочковатый от следов машин, луг.
Следом ехал Док, и он тоже сел в этом болоте. Не серьёзно сели, стали поджидать отставшего Рому, который за пять минут выдернул нас обоих. Развернулись и отправились искать отворотку с нормальным направлением. Вскоре такая дорога нашлась, и мы поехали дальше.
Вскоре и эта дорога растворилась в болоте. Точнее, дорога была, но она вела в откровенную няшу. Машинам, которые идут сверху, гораздо легче, у них преимущество перед нами, нам такую няшу не взять с разгончика. Решили обходить болота слева, держась левого хребта седловины. Там где нет болота, есть другое, не намного приятнее, этакая гигантская каменная "халва", которая рассыпана по всему подъёму на перевал.
Эта "халва" опасна своими острыми краями, которыми она впивается в колёса наших машин. Остаток подъёма на перевал был сплошным поиском хоть какого-нибудь прохода между скоплениями "халвы" и заболоченными участками. Так двигались почти час, пару-тройку раз приходилось выходить из машины и раскидывать одни камни и подкладывать другие, чтобы хоть как-то постараться поберечь колёса. Всё это порядком надоело, когда взгляд уловил небольшую колею, которая спускается с перевала, метрах в ста от нас. Уже через десять минут я выбрался из плена каменной "халвы" и поднимался на перевал.
Скоро меня догнали Док и Рома.
Пока машины отдыхают от сложного подъёма, есть время насладиться красотами.
Странное дело, над головой ни облачка, а на лицо и ладони иногда капают капельки воды, Как такое может быть? Чудеса, да и только.
Спуск с перевала покруче, но намного понятней, тем более что мы уже порядком устали от сложностей сегодняшнего дня, ещё утром мы нежились на озере, а сейчас ищем место для ночёвки.
Погода впереди неважная, но может она завтра улучшится?
Спустившись метров на пятьсот, мы нашли естественные складки горной местности, в которых и спрятались от ветра.
Мы уже поужинали и сидели у стола, негромко обсуждая прошедший день, вспоминали брод и обсуждали подъём на перевал, когда, уже в кромешной темноте, завыли волки. Они завыли по очереди, с разных сторон. Док нам объяснил, что это у них перекличка, почуяли дичь и обходят с разных сторон. И хотя вой стих и не повторялся, стало неуютно сидеть на улице и мы потянулись к машинам. Я на всякий случай, оставил на ночь включенный фонарик.
Все поверхности находятся под разными углами друг к другу, а мозг пытается составить привычную для него картину мира, выбирая поверхность, по которой мы движемся, за горизонтальную основу. В результате этого картина получается довольно бредовой - речушка течёт выше, чем находимся мы, и течёт в гору.
Через некоторое время мы ехали в довольно живописной долине, на левом склоне красиво выделялись останцы, когда-то высоких скал.
Склон чем-то напоминал тот, недалеко от Курая, где я отправился вниз по склону, но вернулся наверх. Тогда ребята ещё не были готовы к таким перемещениям по горам. Сейчас-же, после нескольких дней интересных, но местами сложных путешествий, они уже набрались необходимого опыта и могли совершить и не такой манёвр.
Не удержались и поехали фотографироваться.
Я забираюсь довольно легко, несмотря на довольно крутой подъём.
А вот Док снова закипел, видите предательские клубы пара у его машины?
Через некоторое время мы все величественно выстроились на останце. Не знаю как ребята, а мне было довольно некомфортно стоять на склоне скалы и думать о том, что может произойти, если что-нибудь случится с тормозами и машина с этой высоты покатится вниз.
Постепенно мы приближаемся к перевалу Бугумуиз.
Перевал относительно пологий, но чем выше поднимаешься, те хуже видно дорогу. Сначала она просто делится на несколько параллельных дорожек, ты не придаёшь этому особенного внимания и продолжаешь подниматься на перевал.
Однако через некоторое время ты замечаешь, что дорога куда-то девалась, точнее, она везде. Всюду видны следы от колёс, но они чуть проглядываются. Не сильно помогает и карта, там тоже не обнаружить единственно верного пути. Так я двигался наверх, пока не оказался в ловушке, колёса вдруг забуксовали, а когда я вышел из машины, то увидел, что приехал в болото. Ну, не совсем болото, мы привыкли к болоту с лягушками, пиявками, трясиной, мхом и багульником. Тут другое болото, щебёнка, каменные россыпи, много сочной травы и почвы из-за постоянного наличия воды. Издалека это напоминает зелёный, немного кочковатый от следов машин, луг.
Следом ехал Док, и он тоже сел в этом болоте. Не серьёзно сели, стали поджидать отставшего Рому, который за пять минут выдернул нас обоих. Развернулись и отправились искать отворотку с нормальным направлением. Вскоре такая дорога нашлась, и мы поехали дальше.
Вскоре и эта дорога растворилась в болоте. Точнее, дорога была, но она вела в откровенную няшу. Машинам, которые идут сверху, гораздо легче, у них преимущество перед нами, нам такую няшу не взять с разгончика. Решили обходить болота слева, держась левого хребта седловины. Там где нет болота, есть другое, не намного приятнее, этакая гигантская каменная "халва", которая рассыпана по всему подъёму на перевал.
Эта "халва" опасна своими острыми краями, которыми она впивается в колёса наших машин. Остаток подъёма на перевал был сплошным поиском хоть какого-нибудь прохода между скоплениями "халвы" и заболоченными участками. Так двигались почти час, пару-тройку раз приходилось выходить из машины и раскидывать одни камни и подкладывать другие, чтобы хоть как-то постараться поберечь колёса. Всё это порядком надоело, когда взгляд уловил небольшую колею, которая спускается с перевала, метрах в ста от нас. Уже через десять минут я выбрался из плена каменной "халвы" и поднимался на перевал.
Скоро меня догнали Док и Рома.
Пока машины отдыхают от сложного подъёма, есть время насладиться красотами.
Странное дело, над головой ни облачка, а на лицо и ладони иногда капают капельки воды, Как такое может быть? Чудеса, да и только.
Спуск с перевала покруче, но намного понятней, тем более что мы уже порядком устали от сложностей сегодняшнего дня, ещё утром мы нежились на озере, а сейчас ищем место для ночёвки.
Погода впереди неважная, но может она завтра улучшится?
Спустившись метров на пятьсот, мы нашли естественные складки горной местности, в которых и спрятались от ветра.
Мы уже поужинали и сидели у стола, негромко обсуждая прошедший день, вспоминали брод и обсуждали подъём на перевал, когда, уже в кромешной темноте, завыли волки. Они завыли по очереди, с разных сторон. Док нам объяснил, что это у них перекличка, почуяли дичь и обходят с разных сторон. И хотя вой стих и не повторялся, стало неуютно сидеть на улице и мы потянулись к машинам. Я на всякий случай, оставил на ночь включенный фонарик.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Yukl
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 417
- Откуда: Колпино
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Алтай 2015. Плато Укок
Просто нет слов... от такого чтива и фоток... переживательно (броды и волки...) и жутко интересно. Нет, надо всё-таки написать в журнал "За рулём" про ваше путешествие... об этом должна знать вся страна!
Ничто не случайно! ((С)Ричард Бах).
- asisaika
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3999
- т.: +7(92I)99Ч-9З-ЗО
- .: http://vk.com/asisaikao
- Откуда: Питер,Кудрово. 99Ч-9З-ЗО
- Благодарил (а): 207 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2216
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 280 раз
- Контактная информация:
Re: Алтай 2015. Плато Укок
Поддерживаю!asisaika писал(а):Читаем взахлёб и ждём продолжения.
А это станет известно в следующей серииasisaika писал(а):А разве волки побоятся фонарика?
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель