Как уже могли заметить подписчики на мою машину, выездов на серьезное бездорожье у меня за полтора года еще толком и не было. Собственно я и не стремлюсь к этому — "месить грязь, ради того, чтобы месить грязь". А тут на форуме клуба поступило заманчивое предложение, да еще и от знакомого участника, с которым мы катались к памятнику летчикам, доехать до малодоступного лесного озера Лампиярви. Тем более, что Кирилл, предпочитает обдуманный проезд, а не в стиле кавалерийского наскока. Но я все равно сомневался, ноябрь, дожди, ситуация прямо скажем настораживающая, тут еще Кирилл позвонил, намекнул, что не плохо было бы раздобыть приспособу для поднятия машины джеком за колесо, так как у меня сток и поднимать если что не за что, а еще спросил нет ли у меня штурмана — лишняя голова, руки и ноги в таком деле не помешают…
И вот накануне вечером иду я домой под дождем и думаю — позвоню своему другу, с которым недавно в Новгород катались, пошучу.
— Привет, слушай, как ты смотришь на перспективу — сверху льет, ноги в грязи и надо физически поработать?
И совершенно не ожидая ничего кроме посыла по известному направлению получаю:
— Соблазнительно.
В этот момент я понял — отступать некуда…
В итоге в воскресенье мы своим совершенно зеленым экипажем прибыли на место рандеву и приступили к подготовке… Травим давление, Кирилл в своих Купер СТТ 265-75-16 травит до 1 атм, если не ошибаюсь, мы на Купер дискавери М+С 245-75-16 травим до 1.3 атм примерно — дальше страшно, может разбортироваться.
Подготовившись выезжаем на маршрут. Впереди Кирилл, он готовил карты, искал треки — мы прицепом, сразу скажу, идти вторыми намного проще. Сам бы я там не проехал.
Начало пути:
Чуть дальше уже интереснее:
Начались постоянные остановки, промеры луж, поиск бревен…
Форсирование этих самых луж:
И вот мы подъехали к очередной луже, как оказалось самой глубокой за весь маршрут, и в этой луже машина Кирилла садится. Он останавливается и я понимаю, что мне светит подтопление если я тоже остановлюсь там. Кирилл же в раскачку все же проходит ее. Решаем, что мне заранее надо подготовить трос лебедки, что бы максимально быстро вытянуться из лужи если что…
Стою в печали и задумчивости:
Форсирование прошло на удивление гладко, зимние купера прекрасно тащили машину через лужу и я успешно ее преодолел:
Ну собственно на лице все видно:
Стали думать, что же делать с тросом — сматывать или оставить в окне — в окне не хотелось — краску мог поцарапать, в итоге решение нашлось — все-таки есть польза от моей дурацкой декоративной трубы
Дальше было место, где мы подложили бревна:
Было коварное бревно в луже, на которое сел Кирилл, и я его выдергивал динамическим тросом.
Потом был объезд этого бревна:
И как результат достижение цели, оз. Лампиярви:
К сожалению формат блога ограничивает кол-во фотографий, по-этому не все выкладываю…
разведав другую дорогу назад ногами, мы вернулись с Кириллом в наш маленький лагерь, я даже успел покидать спиннинг совершенно безрезультатно. После чего мы устроили перекус и отправились в обратный путь, который тоже оказался весьма насыщенным и по моим меркам сложный.
Вернувшись к оз. Пасторское, выдохнув удовлетворенно, что все позади и машины целы, приступили к накачиванию колес, смотке троса лебедки:
После чего немного уставшие отправились домой.
Безусловно в окончании повествования хочу выразить огромную благодарность Кириллу, который организовал эту поездку и Алексею, который согласился поехать штурманом и помогал в проведении машин, в видео и фотосъемке и во всем остальном, что было с нами там.
Ну и более полная информация в смонтированном видеоролике по этой поездке:
https://www.youtube.com/watch?v=U82ba8pW18E
отчёт. От оз. Пасторское к оз. Лампиярви по бездорожью. (Лен. обл.)
- Parkusha
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1127
- .: http://vk.com/parkinen
- Откуда: Санкт-Петербург - Янино
- Благодарил (а): 331 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: От оз. Пасторское к оз. Лампиярви по бездорожью. (Лен. о
хороший отчет! молодцы!!!
Уаз Патриот темно-серый сток 869;)
--------------------
Всем тем, кто отдал свою душу ветру...
+792I75OI62O
--------------------
Всем тем, кто отдал свою душу ветру...
+792I75OI62O
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3096
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 203 раза
- Контактная информация:
Re: От оз. Пасторское к оз. Лампиярви по бездорожью. (Лен. о
Спасибо. Приятную оценку своего творчества приятно получать Значит не зря.Parkusha писал(а):хороший отчет! молодцы!!!
- Жанфудр
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1664
- т.: (92I)95Ч96О6
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: От оз. Пасторское к оз. Лампиярви по бездорожью. (Лен. о
Молодцы. Хотел с вами, да жена не пустила.
Хорошо написал. Всё подробно и с фотами! ;-)
Хорошо написал. Всё подробно и с фотами! ;-)
(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
- мастер печник
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 749
- Откуда: Санкт-Петербург город модниц и мух
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: От оз. Пасторское к оз. Лампиярви по бездорожью. (Лен. о
Не зря конечно. Теперь можно съездить и не париться. Фото есть. Сложность понятна.
Человеку дана совесть для того, что бы Бог не отвлекался по мелочам "С"
Пробег 110 000 км
http://kaminteplo.ru/
Пробег 110 000 км
http://kaminteplo.ru/