отчёт. Белозерск 21-23/02/2015.
Добавлено: 28 фев 2015, 14:52
Костя Небо приехал на место встречи без пятнадцати восемь утра, мы уже двадцать минут скучали, случайно приехали за сорок минут до старта. Вокруг нас сновали машины рыбаков, одни забегали в рыболовный магазин, другие кучковались, строя планы на предстоящую рыбалку. У входа в магазин неподвижно стоял продавец, раскинув в стороны руки, в которых сжимал несколько пар рукавиц. Торговля не шла.
Костя припарковался рядом, следом стали подъезжать остальные участники нашей поездки. Рыбаки, тем временем, разъехались. Клим Чугункин подключил свою рацию и мы тронулись в путь. Не хватало одного участника, Прапора, он опаздывал на пол-часа и будет нас догонять. Мы же, пятью машинами, в 7-59, опережая время старта на одну минуту, тронулись в путь.
Поездка до Сугрово мне ничем не запомнилась, свободная от машин, влажная, но не скользкая. Пока парковались у столовой в Сазоново, подъехал Прапор. Столовая в Сазоново пользуется популярностью, порции большие, а цены умеренные. Правда супы: щи; солянка; рассольник; отличаются друг от друга процентным содержанием капусты. Нет, правда, я удивился, когда в своей тарелке с солянкой обнаружил довольно много капусты.
Заправившись сами и заправив свои автомобили, мы отправились в Белозерск. До этого момента мы шли по графику Небо, но чем ближе мы подъезжали к отворотке на Белозерск, тем больше становилось понятно, вероятно мы доедем быстрей. Миновав стороной Череповец, насладившись его дымами, вскоре повернули на Белозерск. Дорога изменилась, теперь мы ехали по обледенелой дороге, которую, впрочем, довольно обильно обсыпали песком. Через пятнадцать километров развилка, направо уходит дорога на Кириллов. Мы уже там были в 2013 году, совместно с Архангелогородцами. http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =113&t=342
Тогда у нас была насыщенная поездка, мы посетили и Вологду, и Кириллов, было очень весело и интересно, но на Белозерск уже не осталось времени.
После поворота на Кириллов, дорога стала ухудшаться. Нет, она была ровная и гладкая, но чем ближе мы подъезжали к Белозерску, там меньше было на дороге насыпано песка. Больше всего от этого страдал Прапор. Он безуспешно пытался удержаться на хвосте у Небо, но у того шипованная резина, липучка на машине Прапора не справлялась. В первый раз Прапора крутануло, он с небольшим финтом вылетел на встречку, но быстро выровнял машину и поехал дальше. После этого Прапор бросил затею держаться Небо и мы поехали немного медленней. Макс, услышав по рации, что впереди скользко, тоже сбавил скорость - мы никуда не опаздывали, ехали с хорошим опережением графика.
Через несколько километров Прапора снова закрутило, закрутило хорошо, он успел сделать пару оборотов прежде, чем ударился передним бампером в правый снежный бруствер, затем развернулся на пол-оборота, воткнулся задним бампером, снова сделал пол-оборота и встал, завязнув в снегу. Включилась аварийка, открылась дверь и из машины вышел, слегка бледный Прапор. Скорость была небольшой и мы спокойно притормаживали, наблюдая за этим вальсом. Костя узнал о произошедшем из рации, узнал, что всё обошлось благополучно и сообщил о том, что будет нас всех ждать при въезде в Белозерск. Пока мы трепались по поводу вкручивания саморезов в липучки Прапора, подъехал и Макс. Сказав Прапору "ай-яй-яй", мы поехали дальше и через некоторое время уже подъехали к Белозерску.
Белозерск не крупный город, поэтому довольно быстро мы уже подъезжали к гостевому дому "Солнышко".
Припарковавшись во дворе, пошли оформляться. Выяснилось, что нас ждут, но пришлось долго разбираться с деньгами, дело в том что Небо сделал предоплату на общую сумму и нам пришлось при оплате учитывать это, усложняло дело то, что у всех экипажей разное количество койко-мест и все старались внести свою, как ему кажется, самую правильную и удобную схему оплаты.
Всё когда-нибудь заканчивается, закончился и этот процесс.
Как вы думаете, чем может заняться весёлая дружная компания, когда начинает вечереть, и особенных планов на вечер нет?
Вечер удался, завтра у нас день знакомства с Белозерском.
Костя припарковался рядом, следом стали подъезжать остальные участники нашей поездки. Рыбаки, тем временем, разъехались. Клим Чугункин подключил свою рацию и мы тронулись в путь. Не хватало одного участника, Прапора, он опаздывал на пол-часа и будет нас догонять. Мы же, пятью машинами, в 7-59, опережая время старта на одну минуту, тронулись в путь.
Поездка до Сугрово мне ничем не запомнилась, свободная от машин, влажная, но не скользкая. Пока парковались у столовой в Сазоново, подъехал Прапор. Столовая в Сазоново пользуется популярностью, порции большие, а цены умеренные. Правда супы: щи; солянка; рассольник; отличаются друг от друга процентным содержанием капусты. Нет, правда, я удивился, когда в своей тарелке с солянкой обнаружил довольно много капусты.
Заправившись сами и заправив свои автомобили, мы отправились в Белозерск. До этого момента мы шли по графику Небо, но чем ближе мы подъезжали к отворотке на Белозерск, тем больше становилось понятно, вероятно мы доедем быстрей. Миновав стороной Череповец, насладившись его дымами, вскоре повернули на Белозерск. Дорога изменилась, теперь мы ехали по обледенелой дороге, которую, впрочем, довольно обильно обсыпали песком. Через пятнадцать километров развилка, направо уходит дорога на Кириллов. Мы уже там были в 2013 году, совместно с Архангелогородцами. http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =113&t=342
Тогда у нас была насыщенная поездка, мы посетили и Вологду, и Кириллов, было очень весело и интересно, но на Белозерск уже не осталось времени.
После поворота на Кириллов, дорога стала ухудшаться. Нет, она была ровная и гладкая, но чем ближе мы подъезжали к Белозерску, там меньше было на дороге насыпано песка. Больше всего от этого страдал Прапор. Он безуспешно пытался удержаться на хвосте у Небо, но у того шипованная резина, липучка на машине Прапора не справлялась. В первый раз Прапора крутануло, он с небольшим финтом вылетел на встречку, но быстро выровнял машину и поехал дальше. После этого Прапор бросил затею держаться Небо и мы поехали немного медленней. Макс, услышав по рации, что впереди скользко, тоже сбавил скорость - мы никуда не опаздывали, ехали с хорошим опережением графика.
Через несколько километров Прапора снова закрутило, закрутило хорошо, он успел сделать пару оборотов прежде, чем ударился передним бампером в правый снежный бруствер, затем развернулся на пол-оборота, воткнулся задним бампером, снова сделал пол-оборота и встал, завязнув в снегу. Включилась аварийка, открылась дверь и из машины вышел, слегка бледный Прапор. Скорость была небольшой и мы спокойно притормаживали, наблюдая за этим вальсом. Костя узнал о произошедшем из рации, узнал, что всё обошлось благополучно и сообщил о том, что будет нас всех ждать при въезде в Белозерск. Пока мы трепались по поводу вкручивания саморезов в липучки Прапора, подъехал и Макс. Сказав Прапору "ай-яй-яй", мы поехали дальше и через некоторое время уже подъехали к Белозерску.
Белозерск не крупный город, поэтому довольно быстро мы уже подъезжали к гостевому дому "Солнышко".
Припарковавшись во дворе, пошли оформляться. Выяснилось, что нас ждут, но пришлось долго разбираться с деньгами, дело в том что Небо сделал предоплату на общую сумму и нам пришлось при оплате учитывать это, усложняло дело то, что у всех экипажей разное количество койко-мест и все старались внести свою, как ему кажется, самую правильную и удобную схему оплаты.
Всё когда-нибудь заканчивается, закончился и этот процесс.
Как вы думаете, чем может заняться весёлая дружная компания, когда начинает вечереть, и особенных планов на вечер нет?
Вечер удался, завтра у нас день знакомства с Белозерском.