Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)

Правила форума
Правила раздела "Бортовые журналы".
Для удобства поиска, в названии темы необходимо отразить ник владельца на форуме, марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, например:
"Партизанский (УАЗ Патриот 2008, бензин)". Если вы сменили машину, то вам необходимо добавить его в заголовок, в первом посте и написать об этом в последнем сообщении.
При оформлении своего бортового журнала желательно пользоваться вот этим шаблоном
Фото

Фио

Ник

Дата рождения

О себе

Состав экипажа

Автомобиль марка, год, номер, можно подробности

Район проживания

Откуда узнал о клубе

Участвовал пилотом в следующих клубных мероприятиях(дата, название)
Культурно-патриотической направленности (автопробег, пушкинское кольцо, по музеям и т. п...).
1)
2)
Спортивной направленности (ДРП, Маевка, Квест, ориентирование... ).
1)
2)
Благотворительной направленности.
1)
2)
Лёгкие внедорожные покатушки из серии "в лесок на часок" .
1)
2)
Жёсткие внедорожные покатушки из серии "Морье","Коваши" и т.д. (учитываем сезонность) .
1)
2)
Участие в организации или помощи в организации клубного мероприятия.
1)
2)
Фото должны быть не более 800 пикселей по ширине.
Если фотографии будут одинаковые по размеру, всем будет удобнее смотреть и сравнивать решения (инструкцию по выкладыванию фото см. ниже).
Если нужна огромная фотография (показать мелкие детали или общую панораму) – в своём посте на форуме необходимо размещать только "превью" (небольшую фотографию для предварительного просмотра, которая при нажатии будет открываться в новом окне на весь экран).
По-возможности, желательно указывать ориентировочную стоимость реализации доработки или переделки (материалы + работа)

Инструкции по выкладыванию фото.
Необходимо зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий , например http://radikal.ru , загрузить туда фотографию и воспользоваться предоставленной ссылкой.
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.
После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".
Аватара пользователя
Wan
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1329
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)

Непрочитанное сообщение Wan » 02 окт 2017, 08:58

В субботу наконец таки поменял передние пружины.
Проблема была в снятии гаек с амортизатора без повреждения резьбы на нем. В итоге взял на работе гайколом и гайки поддались.

Изображение

Поставил Фобос Стандарт. Усиленные ставить не хотел, жесткие они без нагрузки (они хорошо когда лебедка и силовик есть вроде как), говорят могут начать крепление рвать.

Изображение
Машина с поставленными пружинами в задний мост до замены передних пружин

Изображение
А это когда заменил передние

Вот что интересно: пружины вроде как стандартные, но при этом перед машины стал вровень с задом, а его я поднял, также воткнув пружины...
И еще, если верить написанному на Базе, то "Фобос Стандарт" и "Фобос усиленные +30" имеют одинаковую длину в свободном положении, только диаметр прутка отличается на 1 мм. Если бы у меня не было пружин сзади, то нос машины смотрел бы в небо, вот тебе и Стандарт :?kl:

П.С.: поездив некоторое время пружинки чуть просели и приняли наконец высоту Стандарта :)kl:


forum_uaz/viewtopic.php?f=88&t=3769
Бензин, евро3, 2011 г.в.

Реклама
Аватара пользователя
Wan
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1329
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)

Непрочитанное сообщение Wan » 09 ноя 2017, 10:02

На этот раз на Полную Чухлому мы поехали в три машины в категорию Гео. Летние МТ у всех были порядком изношены, поэтому было решено ехать на зимней резине. Постепенно удаляясь от Питера становилось всё больше и больше снега. А в базовом лагере была зима в самом разгаре, чему несказано обрадовались дети. При этом было достаточно тепло и земля не промерзла.

Изображение
Приехали в лагерь

Изображение
В лагере утром

Если в прошлый раз мы ездили в основном по зеленым и желтым трассам и посещали места недалеко от хорошей дороги, то сейчас пару раз залезли на красные дорожки. Оказалось интересно.
В первый день, получив карту, отправились в район Чухломы, где выехали к берегу озера у Авраамиева монастыря.

Изображение
Авраамиев монастырь на заднем плане

Дальше решили поехать сделать круг и смотреть места по другой дороге, постепенно продвигаясь в сторону лагеря. Заехали в село Коровье, где зашли в церковь Собора Богородицы. Видно, что за ней ухаживают и латают.

Изображение
Центральная улица в селе Коровье

Изображение
Церковь Собора Богородицы

Дальше, трясясь по грунтовке, доехали до следующей точки нашего пути, где, погуляв рядом и осмотрев окрестности, решили, что желтая дорожка надоела и не замахнуться ли нам, понимаешь, на красную, благо рядом была одна короткая.

Изображение

Изображение
Вот такая красота кругом

Дорожка оказалась гораздо интересней, но при этом хорошо проходимой. Только в одном месте Дима Rest513 на Ханкуках с трудом заехал в горку. Причем я на своих китайских зашел туда достаточно легко, да и вообще для стоковой зимней резины китайцы показали себя очень неплохо вне дорог.

Изображение

Изображение
Едем потихоньку

Пройдя этот небольшой кусок красной дороги влёгкую, решили поехать по ней дальше. И действительно, дальше дорога была вполне проезжабельна и мы спокойно вышли в посёлок Плотина, откуда дальше поехали уже к лагерю, так как начало темнеть, а темнеет там сразу после четырех часов.

Изображение

Изображение
По пути к посёлку Плотина

На следующий день собрали лагерь и поехали в музей Бубалино и на небольшую экскурсию в Судай.

Изображение

Изображение
Утром в лагере

Изображение

Изображение
В музее

После этого потихоньку двинулись по направлению к месту нового лагеря. Дорога была потрясающая, сверху над дорогой свисали ветки деревьев, всё было покрыто снегом.

Изображение

Когда до лагеря оставалось около 20 минут езды, решили съездить посмотреть на часовню, которая находилась в 2 километрах от основной дороги в конце красной трассы (в прошлый день красная дорожка прошлась легко и это несколько расслабило). Сначала шли бодро, дорога была крепкая, поперек валялись тонкие бревна. Потом дорога превратилась в небольшой участок бревенчатой гати, после которого шли метров пятьдесят интересного отрезка. Его я проскочил, под конец всё медленней, но машина вытянула на твердое, а вот Дима сел. Пришлось его вытаскивать.

Изображение
Сидим, на фото выглядит так, словно здесь на девятке проехать можно…

Изображение
… но если посмотреть с другого ракурса…

Пока его вытаскивали я заполз на обочину и там надел цепи на передние колёса, естественно весь перемазавшись (ну почему о них вспоминаешь не заранее, находясь на чистой дороге, а уже потом, когда уже весь изговнялся…). Застрявшего вытащили, потом вытащили еще раз, а потом решили оставить на обочине и поехать на двух машинах, благо там оставалось совсем чуть чуть.

Изображение

На цепях шлось хорошо, но у самой часовни достаточно твердая колея выезжала на поляну и там становилась очень мягкой землей и я основательно сел правой стороной на мосты. Попытка сразу сдернуть назад лебедкой успехом не увенчалась. Деревьев поблизости не наблюдалось, только кусты и Саша Старый Панк просто сползал ко мне.

Изображение
Откапывем

Спустя час откапывания и тщетных попыток поднять за колесо Джеком машину удалось всё же вытянуть, стоя на противоположной подножке и раскачивая машину влево-вправо.

Так как застрял в 30 метрах от точки назначения, то в процессе отдыха между капанием дошли до часовни.

Изображение
Вот она, эта часовня

Сдав назад, развернулись на твердой полянке и поехали обратно. А дальше разворачивали оставленную машину и проезжали засадное место. На этот раз все прошли не застряв, с ходу, я же на цепях вообще не торопился, машина шла хорошо, но на одной из машин погнули диск и колесо спустило. Пришлось останавливаться и ставить запаску.

На этом наши приключения по пути закончились и мы без проблем добрались до лагеря, где обустроили новое место стоянки.
На третий ходовой день наш путь лежал в Солигалич. На этот раз красные трассы было решено не посещать, поэтому просто катались по интересным местам.

Изображение
Богодельня

Изображение

Изображение
Собор Рождества Богородицы в Солигаличе

Изображение
Подвесной пешеходный мост

А наутро, распихав вещи по машинам, покинули лагерь. Из лагеря выезжали на лебедках, через "чёрный ход", так как поле к основному выезду и сам выезд были перепаханы словно там искали золотой запас страны. Тянуться пришлось всего метров тридцать на подъеме, т.к. по скользкой глине на наших колесах было не заехать. Вытянулись и поехали в сторону дома, по пути заехав к еще одной точке.

Изображение
К Воскресенской церкви

Поездка удалась на славу. Из потерь были погнутый диск, вылетевший болт амортизатора и куча набившейся древесины между дисками и резиной, из-за чего колеса нещадно травили. Все поломки были быстро устранены и мы без приключений добрались до дома.

За поездку пройдено 2320 километров, потрачено 375 литров газа и 60 литров бензина. И получено море впечатлений :)kl:
Последний раз редактировалось пользователем 1 Wan; всего редактировалось раз: 12


forum_uaz/viewtopic.php?f=88&t=3769
Бензин, евро3, 2011 г.в.

Аватара пользователя
Костянчег
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2006
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)

Непрочитанное сообщение Костянчег » 09 ноя 2017, 15:50

Мы кстати с Саньком то-же вспомнили про цепи только на третий день, когда уже в лагерь возвращались=)


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
Wan
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1329
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)

Непрочитанное сообщение Wan » 29 ноя 2017, 15:07

Когда заняться нечем :Dkl:
Изображение


forum_uaz/viewtopic.php?f=88&t=3769
Бензин, евро3, 2011 г.в.

Аватара пользователя
Boni
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 9715
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)

Непрочитанное сообщение Boni » 29 ноя 2017, 15:38

Wan писал(а):
29 ноя 2017, 15:07
Когда заняться нечем :Dkl:
Изображение
Удобное место, мне останавливаться приходилось раньше.


Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
SDSFox
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 489
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)

Непрочитанное сообщение SDSFox » 29 ноя 2017, 22:08

что это?



Аватара пользователя
Wan
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1329
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)

Непрочитанное сообщение Wan » 30 ноя 2017, 06:14

SDSFox писал(а):
29 ноя 2017, 22:08
что это?
Как что? Розетка, 220В...
Как ни странно - работает :Dkl:


forum_uaz/viewtopic.php?f=88&t=3769
Бензин, евро3, 2011 г.в.

Аватара пользователя
SDSFox
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 489
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)

Непрочитанное сообщение SDSFox » 30 ноя 2017, 09:33

Я вот подумал на это, но потом присёк себя: не может быть, зачем, почему.
Ан, нет не ошибся. А чего уж не уличного исполнения снаружи?



Аватара пользователя
Wan
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1329
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)

Непрочитанное сообщение Wan » 30 ноя 2017, 12:48

SDSFox писал(а):
30 ноя 2017, 09:33
Я вот подумал на это, но потом присёк себя: не может быть, зачем, почему.
Ан, нет не ошибся. А чего уж не уличного исполнения снаружи?
Ну просто ей всё же только я надеюсь пользоваться, поэтому и внутри :Dkl:

Ну а если не очень понятно зачем это надо: Любитель я дальних более менее автономных поездок. У меня инвертор, которым я пользуюсь для подключения болгарки (таки да, в поездке она даже пригодилась, когда надо было спилить часть сломанной рессоры), зарядки телефона и подключении ноутбука на стоянке в лагере. Инвертор стоит в крыле, доступ через лючок в обивке, через который лампочки меняются. Но он (люк) у меня посередине перекрыт листом спальника, поэтому подлазить к инвертору не очень удобно. Удлинитель тоже не так удобен, как вынесенная розетка.
Поэтому розетки, кому они нужны, народ выносит в разные части: например в центральный тоннель или под заднее сиденье в ноги. Мне же эти места также не удобны во время, когда спальник разложен до них не добраться. Ну а я на стойку прилепил у заднего сиденья...


forum_uaz/viewtopic.php?f=88&t=3769
Бензин, евро3, 2011 г.в.

Аватара пользователя
Жанфудр
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1324
Откуда: СПб, Дыбенко-Московские ворота. 9549606
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)

Непрочитанное сообщение Жанфудр » 30 ноя 2017, 23:59

Wan писал(а):
30 ноя 2017, 12:48
SDSFox писал(а):
30 ноя 2017, 09:33
Я вот подумал на это, но потом присёк себя: не может быть, зачем, почему.
Ан, нет не ошибся. А чего уж не уличного исполнения снаружи?
Ну просто ей всё же только я надеюсь пользоваться, поэтому и внутри :Dkl:

Ну а если не очень понятно зачем это надо: Любитель я дальних более менее автономных поездок. У меня инвертор, которым я пользуюсь для подключения болгарки (таки да, в поездке она даже пригодилась, когда надо было спилить часть сломанной рессоры), зарядки телефона и подключении ноутбука на стоянке в лагере. Инвертор стоит в крыле, доступ через лючок в обивке, через который лампочки меняются. Но он (люк) у меня посередине перекрыт листом спальника, поэтому подлазить к инвертору не очень удобно. Удлинитель тоже не так удобен, как вынесенная розетка.
Поэтому розетки, кому они нужны, народ выносит в разные части: например в центральный тоннель или под заднее сиденье в ноги. Мне же эти места также не удобны во время, когда спальник разложен до них не добраться. Ну а я на стойку прилепил у заднего сиденья...
Идея хорошая. Только мне придётся на правую стойку сделать. Слева детское кресло поселилось! :)


+78129549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©

Ответить