ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)
Правила форума
Правила раздела "Бортовые журналы".
Для удобства поиска, в названии темы необходимо отразить ник владельца на форуме, марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, например:
"Партизанский (УАЗ Патриот 2008, бензин)". Если вы сменили машину, то вам необходимо добавить его в заголовок, в первом посте и написать об этом в последнем сообщении.
При оформлении своего бортового журнала желательно пользоваться вот этим шаблоном
Если фотографии будут одинаковые по размеру, всем будет удобнее смотреть и сравнивать решения (инструкцию по выкладыванию фото см. ниже).
Если нужна огромная фотография (показать мелкие детали или общую панораму) – в своём посте на форуме необходимо размещать только "превью" (небольшую фотографию для предварительного просмотра, которая при нажатии будет открываться в новом окне на весь экран).
По-возможности, желательно указывать ориентировочную стоимость реализации доработки или переделки (материалы + работа)
Инструкции по выкладыванию фото.
Необходимо зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий , например http://radikal.ru , загрузить туда фотографию и воспользоваться предоставленной ссылкой.
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.
После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".
Правила раздела "Бортовые журналы".
Для удобства поиска, в названии темы необходимо отразить ник владельца на форуме, марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, например:
"Партизанский (УАЗ Патриот 2008, бензин)". Если вы сменили машину, то вам необходимо добавить его в заголовок, в первом посте и написать об этом в последнем сообщении.
При оформлении своего бортового журнала желательно пользоваться вот этим шаблоном
Фото должны быть не более 800 пикселей по ширине.
Если фотографии будут одинаковые по размеру, всем будет удобнее смотреть и сравнивать решения (инструкцию по выкладыванию фото см. ниже).
Если нужна огромная фотография (показать мелкие детали или общую панораму) – в своём посте на форуме необходимо размещать только "превью" (небольшую фотографию для предварительного просмотра, которая при нажатии будет открываться в новом окне на весь экран).
По-возможности, желательно указывать ориентировочную стоимость реализации доработки или переделки (материалы + работа)
Инструкции по выкладыванию фото.
Необходимо зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий , например http://radikal.ru , загрузить туда фотографию и воспользоваться предоставленной ссылкой.
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.
После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин)
Т.е. если бы ты просто скобу прижал к щитку, то колодки бы отпустило?
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин)
Нет. Там внутри что-то, а скоба и так была максимально прижата к щитку...
- Клубное Страхование
- Партнёр
- Сообщения: 7
- Благодарил (а): 7 раз
- Клубное Страхование
- Партнёр
- Сообщения: 7
- Благодарил (а): 7 раз
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
- Клубное Страхование
- Партнёр
- Сообщения: 7
- Благодарил (а): 7 раз
- Клубное Страхование
- Партнёр
- Сообщения: 7
- Благодарил (а): 7 раз
- Клубное Страхование
- Партнёр
- Сообщения: 7
- Благодарил (а): 7 раз
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин)
Надо с чего-то начать, а начать не получается, по-этому то у меня запись формируется в марте 2018 года о событиях произошедших еще аж в октябре 2017… Эта запись будет не обычная, для тех кто забыл вначале ссылки о том, что же это за Дополнение к УАЗу…
https://www.drive2.ru/l/460171730699184977/
В октябре 2017 года накануне медицинского вмешательства в мой организм я сильно сомневался что попаду на традиционное мероприятие Сумрак. Но карты легли так, что его передвинули и мы со штурманенко смогли на него попасть… Были мысли поехать как и в 2016 году на только на УАЗе и спать в нем, но зачем же я купил прицеп тогда? Была мысль не ехать туда вообще, как ни как а во вторник мне надо было уже заселяться в палату больницы, но штурманенок очень хотел после победы в 2016 году продолжения банкета. И вот в субботу утром в сцепке с прицепом мы не скажу, что жутко радостные, так как обстоятельства скажем так навевали некоторую грусть, выдвинулись с дачи на мероприятие. Где-то недалеко от нас шла команда УАЗов к которой мы должны были присоединиться чтобы дальше ехать вместе…
Здесь я пожалуй сделаю отступление и приведу некоторые цитаты с форумных обсуждений после мероприятия…
"Ну! Жги!.. До сих пор жалею, что мой видео регистратор был далеко от тебя…" (с) SDSFox
"Мммм… Я вернулся под прикрытием и ладно пока, жечь потом буду, сейчас на 2-3 недели выпадаю, врачи жаждут меня. PS Может быть и прицепоманию вылечат заодно " (с) TOTO
"Ну хоть в двух словах, чую хрень какая-то произошла…" © wett
"Все живи и всё починится.
Скажу только одно для затравки, когда мы увидели в лесу пробку из УАЗов, а впереди прыгающий на пол метра неядов, нам стало очень страшно за прицеп.
И я понял, что не сделал роковую ошибку и не стал брать из дома Хоббита.
Остальное повествование подождем от "первого лица"… " © SDSFox
Как вы понимаете из вышеизложенного случилось что-то если не страшное, то неприятное.
Ну а теперь краткое изложение того, что же с нами произошло в пути…
1. Только мы выехали с дачной трясучей дороги на шоссе у меня погасла приборка, все приборы на нуле… Звонок другу и вердикт — на 99% предохранитель… Поскольку мы опаздывали присоединится к колонне, я решил не тратить время и ехать. Скорость по GPSу на магнитоле видна, а остальное не важно, баки полные. Это была ошибка, почти роковая…
Соединившись с колонной мы с ближним светом, музыкой, переговорами по рации двигались по хорошему асфальту пока не доехали до грейдера при подъезде к базовому лагерю мероприятия…
2. На этом самом грейдере у меня как-то подозрительно стала выключаться рация при передаче… Я почуял неладное… Короткая остановка, тестер на аккумулятор — там 9 Вольт всего… Приплыли… Ехать осталось всего ничего километров 10 грейдера и потом километр по лесу… Решаю дотянуть — это была вторая ошибка, хотя уже и не такая очевижная.
3 Через пару тройку километров УАЗ заглох и больше не подавал признаков жизни. Но я же не один — верно? И мы совершаем очередную глупость — берем на буксир меня с прицепом на фаркопе — ну что там осталось то?
4. И вот это уже привело к началу разрушения прицепа. Сам я когда еду, я чувствую когда прицеп будет проезжать ямку или кочку и аккуратно его переваливаю через препятствие, а тут для тягача который нас тащил это было не возможно и мы неспешно но почти равномерно ехали по всем неровностям…
Грейдер мы преодолели более менее нормально, а в лесу проблем стало больше…
Вернусь к той самой цитате: "… когда мы увидели в лесу пробку из УАЗов, а впереди прыгающий на пол метра неядов, нам стало очень страшно за прицеп. …"
А впереди нас ждала не самая приятная лужа, где я бы сам наверное проехал и провез прицеп нормально, но в сцепке получилось так, что он стукнулся задним свесом о край ямы… После чего мы заехали не на ту дорожку, остановились и нам пришлось расцепляться чтобы вернутся на свою дорожку… Вот тут то и выяснилось, что прицепное треснуло, это было чревато полным отрывом и мы оставили прицеп в лесу метрах в 200-300 от базового лагеря. Меня же на веревке дотянули до лагеря…
Ну вы наверное понимаете, что если вы приехали на мероприятие клуба УАЗ патриот, то вокруг куча машин, еще больше людей, часть из которых умеют разобрать и собрать уазик целиком за ночь По-этому мне тут же пришла помощь.
Выяснилось следующее. Где-то на трясучке дачной дороге закоротила цепь поворотников и аварийной сигнализации — предохранитель сгорел. Так же оказалось, что через него же питается приборная панель… И все бы ничего, но генератор получает сигнал через контрольную лампочку на приборке для генерации напряжения. То есть тем самым я остался без зарядки и ехал на аккумуляторе всю дорогу. Заменили предохранитель — машина не заводится… Приплыли. Ухом продиагностировали — не работает бензонасос.
Воткнули комп для диагностики ЭБУ- мозги не отвечают в машине… Вечер становился все более перспективным, как и мое эмоциональное состояние. Но паниковать рано, лезем под капот ищем предохранитель на мозги — УРА — он сгорел. Меняем и прикурив заводим машину. Заряд есть, приборка ожила — жизнь налаживается. Дальше надо думать, что делать с прицепом — возвращаться домой на дачу за запасным прицепным, благо оно у меня есть или … В общем коллективным разумом решили, что мне при таком везении лучше сегодня никуда не ехать от беды… И под заверения, что завтра утром починим, я остаюсь на мероприятии, притаскиваю даже прицеп в БЛ и отправляю штурманенка в другой экипаж, а у меня отходняк…
Потом ночевка в прицепе, утро… И как там в песне: "И был тягачь и был там врачь…" в общем наложили шину из нержавейки, так как сварки на сей раз ни у кого не оказалось, и я отправился очень аккуратно в обратный путь. Естественно светотехнику прицепа больше не подключал. И вот мы выкатились из леса на грейдер уже хорошо! Вот уже впереди асфальт виднеется, но что-то не так… Выхожу осматривать прицеп — треснул корпус по левому борту впереди и сзади…
Настроение сами понимаете… Одно хорошо рядом друзья, идем колонной, сзади УАЗ прикрывает меня от остальных водителей так как у меня ни тормоза ни горят ни поворотники… Уже подъезжая к отворотки на дачу со мной остается на хвосте один товарищ и так мы доезжаем до дачи — фуф. Доехали… Впереди неопределенность, от волнений на глазах слезы, а послезавтра на операцию…
Да, в качестве некоторого дополнения картины еще одна цитата:
"Одна ремарка, в базовый лагерь заехали: бмв х1, фолькс пассат, калина, и что-то типа матиза. То есть, это конечно был не асфальт, но и не оффроад прям уж."
Но это еще не конец истории, в больнице все прошло на ура, дела налаживаются, на форуме автотревел меня поддерживают и убеждают что ничего страшного, стеклопластик ремонтопригоден!
И мы начинаем разбирать прицеп для ремонта…
Дальше были сомнения, я пытался оценить ремонт, нашел того кто готов был взяться за его ремонт с последующей покраской полимочевиной, но до нового года не успел запустить процесс и параллельно выставил объявление на продажу фактически за пол цены от суммарных моих затрат на его покупку и регистрацию. Решил так, если не продам до теплой весны — буду восстанавливать, но тут зимой нашелся покупатель! Посмотрел состояние и решил забрать для себя восстанавливать. И вот мы в один из дней сделали внутри из брусков усиление к полу и своим ходом я отправился в недалекое последние путешествие уже не со своим прицепом.
История закончилась, ну а прицеп я уверен будет восстановлен и будет радовать нового владельца.
Под конец надо бы сделать какие-то выводы, но тут все настолько сложно, что могу сказать наверное только одно — не повторяйте моих ошибок, они фатальны. И если планировать использовать прицеп по лесным дорогам надо однозначно менять резиножгут на рессоры.
https://www.drive2.ru/l/460171730699184977/
В октябре 2017 года накануне медицинского вмешательства в мой организм я сильно сомневался что попаду на традиционное мероприятие Сумрак. Но карты легли так, что его передвинули и мы со штурманенко смогли на него попасть… Были мысли поехать как и в 2016 году на только на УАЗе и спать в нем, но зачем же я купил прицеп тогда? Была мысль не ехать туда вообще, как ни как а во вторник мне надо было уже заселяться в палату больницы, но штурманенок очень хотел после победы в 2016 году продолжения банкета. И вот в субботу утром в сцепке с прицепом мы не скажу, что жутко радостные, так как обстоятельства скажем так навевали некоторую грусть, выдвинулись с дачи на мероприятие. Где-то недалеко от нас шла команда УАЗов к которой мы должны были присоединиться чтобы дальше ехать вместе…
Здесь я пожалуй сделаю отступление и приведу некоторые цитаты с форумных обсуждений после мероприятия…
"Ну! Жги!.. До сих пор жалею, что мой видео регистратор был далеко от тебя…" (с) SDSFox
"Мммм… Я вернулся под прикрытием и ладно пока, жечь потом буду, сейчас на 2-3 недели выпадаю, врачи жаждут меня. PS Может быть и прицепоманию вылечат заодно " (с) TOTO
"Ну хоть в двух словах, чую хрень какая-то произошла…" © wett
"Все живи и всё починится.
Скажу только одно для затравки, когда мы увидели в лесу пробку из УАЗов, а впереди прыгающий на пол метра неядов, нам стало очень страшно за прицеп.
И я понял, что не сделал роковую ошибку и не стал брать из дома Хоббита.
Остальное повествование подождем от "первого лица"… " © SDSFox
Как вы понимаете из вышеизложенного случилось что-то если не страшное, то неприятное.
Ну а теперь краткое изложение того, что же с нами произошло в пути…
1. Только мы выехали с дачной трясучей дороги на шоссе у меня погасла приборка, все приборы на нуле… Звонок другу и вердикт — на 99% предохранитель… Поскольку мы опаздывали присоединится к колонне, я решил не тратить время и ехать. Скорость по GPSу на магнитоле видна, а остальное не важно, баки полные. Это была ошибка, почти роковая…
Соединившись с колонной мы с ближним светом, музыкой, переговорами по рации двигались по хорошему асфальту пока не доехали до грейдера при подъезде к базовому лагерю мероприятия…
2. На этом самом грейдере у меня как-то подозрительно стала выключаться рация при передаче… Я почуял неладное… Короткая остановка, тестер на аккумулятор — там 9 Вольт всего… Приплыли… Ехать осталось всего ничего километров 10 грейдера и потом километр по лесу… Решаю дотянуть — это была вторая ошибка, хотя уже и не такая очевижная.
3 Через пару тройку километров УАЗ заглох и больше не подавал признаков жизни. Но я же не один — верно? И мы совершаем очередную глупость — берем на буксир меня с прицепом на фаркопе — ну что там осталось то?
4. И вот это уже привело к началу разрушения прицепа. Сам я когда еду, я чувствую когда прицеп будет проезжать ямку или кочку и аккуратно его переваливаю через препятствие, а тут для тягача который нас тащил это было не возможно и мы неспешно но почти равномерно ехали по всем неровностям…
Грейдер мы преодолели более менее нормально, а в лесу проблем стало больше…
Вернусь к той самой цитате: "… когда мы увидели в лесу пробку из УАЗов, а впереди прыгающий на пол метра неядов, нам стало очень страшно за прицеп. …"
А впереди нас ждала не самая приятная лужа, где я бы сам наверное проехал и провез прицеп нормально, но в сцепке получилось так, что он стукнулся задним свесом о край ямы… После чего мы заехали не на ту дорожку, остановились и нам пришлось расцепляться чтобы вернутся на свою дорожку… Вот тут то и выяснилось, что прицепное треснуло, это было чревато полным отрывом и мы оставили прицеп в лесу метрах в 200-300 от базового лагеря. Меня же на веревке дотянули до лагеря…
Ну вы наверное понимаете, что если вы приехали на мероприятие клуба УАЗ патриот, то вокруг куча машин, еще больше людей, часть из которых умеют разобрать и собрать уазик целиком за ночь По-этому мне тут же пришла помощь.
Выяснилось следующее. Где-то на трясучке дачной дороге закоротила цепь поворотников и аварийной сигнализации — предохранитель сгорел. Так же оказалось, что через него же питается приборная панель… И все бы ничего, но генератор получает сигнал через контрольную лампочку на приборке для генерации напряжения. То есть тем самым я остался без зарядки и ехал на аккумуляторе всю дорогу. Заменили предохранитель — машина не заводится… Приплыли. Ухом продиагностировали — не работает бензонасос.
Воткнули комп для диагностики ЭБУ- мозги не отвечают в машине… Вечер становился все более перспективным, как и мое эмоциональное состояние. Но паниковать рано, лезем под капот ищем предохранитель на мозги — УРА — он сгорел. Меняем и прикурив заводим машину. Заряд есть, приборка ожила — жизнь налаживается. Дальше надо думать, что делать с прицепом — возвращаться домой на дачу за запасным прицепным, благо оно у меня есть или … В общем коллективным разумом решили, что мне при таком везении лучше сегодня никуда не ехать от беды… И под заверения, что завтра утром починим, я остаюсь на мероприятии, притаскиваю даже прицеп в БЛ и отправляю штурманенка в другой экипаж, а у меня отходняк…
Потом ночевка в прицепе, утро… И как там в песне: "И был тягачь и был там врачь…" в общем наложили шину из нержавейки, так как сварки на сей раз ни у кого не оказалось, и я отправился очень аккуратно в обратный путь. Естественно светотехнику прицепа больше не подключал. И вот мы выкатились из леса на грейдер уже хорошо! Вот уже впереди асфальт виднеется, но что-то не так… Выхожу осматривать прицеп — треснул корпус по левому борту впереди и сзади…
Настроение сами понимаете… Одно хорошо рядом друзья, идем колонной, сзади УАЗ прикрывает меня от остальных водителей так как у меня ни тормоза ни горят ни поворотники… Уже подъезжая к отворотки на дачу со мной остается на хвосте один товарищ и так мы доезжаем до дачи — фуф. Доехали… Впереди неопределенность, от волнений на глазах слезы, а послезавтра на операцию…
Да, в качестве некоторого дополнения картины еще одна цитата:
"Одна ремарка, в базовый лагерь заехали: бмв х1, фолькс пассат, калина, и что-то типа матиза. То есть, это конечно был не асфальт, но и не оффроад прям уж."
Но это еще не конец истории, в больнице все прошло на ура, дела налаживаются, на форуме автотревел меня поддерживают и убеждают что ничего страшного, стеклопластик ремонтопригоден!
И мы начинаем разбирать прицеп для ремонта…
Дальше были сомнения, я пытался оценить ремонт, нашел того кто готов был взяться за его ремонт с последующей покраской полимочевиной, но до нового года не успел запустить процесс и параллельно выставил объявление на продажу фактически за пол цены от суммарных моих затрат на его покупку и регистрацию. Решил так, если не продам до теплой весны — буду восстанавливать, но тут зимой нашелся покупатель! Посмотрел состояние и решил забрать для себя восстанавливать. И вот мы в один из дней сделали внутри из брусков усиление к полу и своим ходом я отправился в недалекое последние путешествие уже не со своим прицепом.
История закончилась, ну а прицеп я уверен будет восстановлен и будет радовать нового владельца.
Под конец надо бы сделать какие-то выводы, но тут все настолько сложно, что могу сказать наверное только одно — не повторяйте моих ошибок, они фатальны. И если планировать использовать прицеп по лесным дорогам надо однозначно менять резиножгут на рессоры.
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)
Когда-то уже не могу вспомнить когда, то ли в школьные годы, то ли в начальные годы института, я проходил какой-то тест в сети, то ли в Интернете, а может в FIDONet-е... Результатов теста была машина которая вам подходит....
И мне тогда выпал микроавтобус...
Прошло много лет, поездил я на легковушках, потом как в омут кинулся в УАЗовладение, даже не делая тест-драйв, дабы не отказаться...
И вот после того, как я попробовал прицеп-дачу с УАЗом, попробовал не удачно, я сделал очередной шаг...
Теперь я и правда буду водить микроавтобус...
Машина еще не получена, провел все оформления и сразу же поставил на доработку в салоне...
Планы есть большие, но пока авто в салоне идет минимальная подготовка:
1) Сигнализация с центральным замком (штатно там только ключами открывается) + турботаймер. так как дизель.
2) Полная шумоизоляция салона (пока без багажного отсека).
3) Планар для автономного обогрева салона
4) Второй аккумулятор через реле УРА400
5) Автомагнитола на Android с камерой заднего вида.
6) Зеркало регистратор, с добавлением потом камеры заднего обзора в движении.
7) Откидной диван в салон.
С завода сразу были заказаны, штатный кондиционер, машина с ABS, противотуманками и электропакетом.
И мне тогда выпал микроавтобус...
Прошло много лет, поездил я на легковушках, потом как в омут кинулся в УАЗовладение, даже не делая тест-драйв, дабы не отказаться...
И вот после того, как я попробовал прицеп-дачу с УАЗом, попробовал не удачно, я сделал очередной шаг...
Теперь я и правда буду водить микроавтобус...
Машина еще не получена, провел все оформления и сразу же поставил на доработку в салоне...
Планы есть большие, но пока авто в салоне идет минимальная подготовка:
1) Сигнализация с центральным замком (штатно там только ключами открывается) + турботаймер. так как дизель.
2) Полная шумоизоляция салона (пока без багажного отсека).
3) Планар для автономного обогрева салона
4) Второй аккумулятор через реле УРА400
5) Автомагнитола на Android с камерой заднего вида.
6) Зеркало регистратор, с добавлением потом камеры заднего обзора в движении.
7) Откидной диван в салон.
С завода сразу были заказаны, штатный кондиционер, машина с ABS, противотуманками и электропакетом.
- tihonya63
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2847
- .: http://vk.com/tihonya63
- Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)
Был и у нас Соболь...
Так вывезли мото из Финки
А так ездили на море
Так вывезли мото из Финки
А так ездили на море
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2217
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 281 раз
- Контактная информация:
Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Жанфудр
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1664
- т.: (92I)95Ч96О6
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)
Я вот тоже поглядываю в сторону Соболя, но только если они сделают ему рестайл внутренний и внешний. Но лучше бы буханку немного переделали, тогда взял бы. А то в нынешний вариант не очень помещаюсь за рулём.ТОТО писал(а): ↑05 апр 2018, 19:29Когда-то уже не могу вспомнить когда, то ли в школьные годы, то ли в начальные годы института, я проходил какой-то тест в сети, то ли в Интернете, а может в FIDONet-е... Результатов теста была машина которая вам подходит....
И мне тогда выпал микроавтобус...
Прошло много лет, поездил я на легковушках, потом как в омут кинулся в УАЗовладение, даже не делая тест-драйв, дабы не отказаться...
И вот после того, как я попробовал прицеп-дачу с УАЗом, попробовал не удачно, я сделал очередной шаг...
Теперь я и правда буду водить микроавтобус...
Машина еще не получена, провел все оформления и сразу же поставил на доработку в салоне...
Планы есть большие, но пока авто в салоне идет минимальная подготовка:
1) Сигнализация с центральным замком (штатно там только ключами открывается) + турботаймер. так как дизель.
2) Полная шумоизоляция салона (пока без багажного отсека).
3) Планар для автономного обогрева салона
4) Второй аккумулятор через реле УРА400
5) Автомагнитола на Android с камерой заднего вида.
6) Зеркало регистратор, с добавлением потом камеры заднего обзора в движении.
7) Откидной диван в салон.
С завода сразу были заказаны, штатный кондиционер, машина с ABS, противотуманками и электропакетом.
А так в принципе для семейных выездов без говномесов бус - это то что надо. С учётом российских дорог - полный привод и мосты!
Будем посмотреть!
(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)
Нет, пока буржуйничаю с кредитом. Все равно по программе семейный автомобиль пришлось кредит брать.
Потом если семья убедится, что Соболь вполне автомобиль, то продадим УАЗик - кредит погасим, может быть и на тюнинг останется что-то... Пока у меня в семье большое недоверие к соболю
- tihonya63
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2847
- .: http://vk.com/tihonya63
- Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)
Мы продали Соболь потому что он был 2х4 и зимой не ехал ваще. Чуть рыхлый снежок и всё. Встал. Но тогда не было 4х4 с блокировкой. Взяли бы его. Еще не нравится что у Соболь 4х4 только грузо-пассажирский, а не пассажирский. Спать то как в нем?ТОТО писал(а): ↑06 апр 2018, 19:03Нет, пока буржуйничаю с кредитом. Все равно по программе семейный автомобиль пришлось кредит брать.
Потом если семья убедится, что Соболь вполне автомобиль, то продадим УАЗик - кредит погасим, может быть и на тюнинг останется что-то... Пока у меня в семье большое недоверие к соболю
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)
Не только! Есть сейчас все варианты.
Мне в "автобусе" не нравится отсутствие банажника.
А спать поперек авто!
Планирую 6 спальных мест в пределе...
Мне в "автобусе" не нравится отсутствие банажника.
А спать поперек авто!
Планирую 6 спальных мест в пределе...
- tihonya63
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2847
- .: http://vk.com/tihonya63
- Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)
То что есть пассажирский это классно.
У нас был купе, т.е. сиденья напротив друг друга.
Потом переварили крепления и сделали сиденья смотрящие вперед.
Купили на разборке все откидные и в разложенном состоянии была огромная (4 чел) лежанка. Так и ехали в Лоо, поочередно отдыхая.
У нас был купе, т.е. сиденья напротив друг друга.
Потом переварили крепления и сделали сиденья смотрящие вперед.
Купили на разборке все откидные и в разложенном состоянии была огромная (4 чел) лежанка. Так и ехали в Лоо, поочередно отдыхая.
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)
Раньше проще было, а теперь тех регламент.
А автобусы есть с хлопушкой и низкой крышей в наличии, с распашными истворками высокой крышей на заказ.
А автобусы есть с хлопушкой и низкой крышей в наличии, с распашными истворками высокой крышей на заказ.