ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)

Правила форума
Правила раздела "Бортовые журналы".
Для удобства поиска, в названии темы необходимо отразить ник владельца на форуме, марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, например:
"Партизанский (УАЗ Патриот 2008, бензин)". Если вы сменили машину, то вам необходимо добавить его в заголовок, в первом посте и написать об этом в последнем сообщении.
При оформлении своего бортового журнала желательно пользоваться вот этим шаблоном
Фото

Фио

Ник

Дата рождения

О себе

Состав экипажа

Автомобиль марка, год, номер, можно подробности

Район проживания

Откуда узнал о клубе

Участвовал пилотом в следующих клубных мероприятиях(дата, название)
Культурно-патриотической направленности (автопробег, пушкинское кольцо, по музеям и т. п...).
1)
2)
Спортивной направленности (ДРП, Маевка, Квест, ориентирование... ).
1)
2)
Благотворительной направленности.
1)
2)
Лёгкие внедорожные покатушки из серии "в лесок на часок" .
1)
2)
Жёсткие внедорожные покатушки из серии "Морье","Коваши" и т.д. (учитываем сезонность) .
1)
2)
Участие в организации или помощи в организации клубного мероприятия.
1)
2)
Фото должны быть не более 800 пикселей по ширине.
Если фотографии будут одинаковые по размеру, всем будет удобнее смотреть и сравнивать решения (инструкцию по выкладыванию фото см. ниже).
Если нужна огромная фотография (показать мелкие детали или общую панораму) – в своём посте на форуме необходимо размещать только "превью" (небольшую фотографию для предварительного просмотра, которая при нажатии будет открываться в новом окне на весь экран).
По-возможности, желательно указывать ориентировочную стоимость реализации доработки или переделки (материалы + работа)

Инструкции по выкладыванию фото.
Необходимо зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий , например http://radikal.ru , загрузить туда фотографию и воспользоваться предоставленной ссылкой.
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.
После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".
Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2614
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)

Непрочитанное сообщение ТОТО » 30 июн 2018, 00:00

На очередном этапе постройки машины для путешествий, стало переоборудование грузового отсека. В перспективе планируется еще и переоформление машины, внесение изменений и главное перевод ее в легковые, по-этому удаляем пол перегородки. Пока машина не оформлена, перегородку в виде фанерного листа ставим на место, но на стоянке "брюки превращаются, превращаются брюки … в элегантные шорты…"
В общем-то пиши не пиши, а фото говорят сами за себя, поехали:
Шумо-вибро изоляция и подготовка к обшивки фанерой:

ИзображениеИзображениеИзображение

Вырезанная перегородка.
Изображение

А вот уже готовый вариант вместе со спальником-органайзером.
Изображение

Вид изнутри.
Изображение


Примеряем баллон и генератор
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


А вот уже и "хламом" подзавалил :)
Изображение


На самом деле, сегодня тянул провода для рации, а они мне нужны толстые, так как мощность любительского айкома 100 Вт, и ток до 25 Ампер на передаче. По-этому сегодня же и опробова разборку органайзера, все легко и просто, ключ на 13, 2 минуты и вот уже полки сняты, в багажнике гораздо больше места…



Реклама
Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2614
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)

Непрочитанное сообщение ТОТО » 01 июл 2018, 15:12

Вот наконец-то я добрался и до установки радиостанции и СиБи антенны. УКВ антенна уже некоторое время ездит на авто.

Радиостанция у меня не маленькая по меркам общеизвестным СиБишным, но в тоже время маленькая по меркам радиолюбительских радиостанций. По-этому, как и раньше в УАЗике, место ей присмотрел под сидением, правда если раньше это было сидение пассажира, то теперь будет водительское. А вот место для выносной панели пришлось поприкидывать поискать. Процесс этот оказался в итоге более долгим чем сама установка.
В процессе потренировался в съеме облицовки торпеды, теперь и к магнитоле знаю как добраться и так…

Снятая крышка — просто тянем потянем, она на защелках.
Изображение

Под ней…
Изображение

Ну а дальше уже дело техники, карандаша, шуруповерта… В общем две дырки новые пришлось таки делать… И вот результат:
Изображение

Ну а это сам блок рации, к слову питание протянуто в багажник ко второму аккумулятору!
Изображение

УКВ антенна
Изображение

СиБи антенна
Изображение
Для интересующихся — КСВ менее 1,2 точно мерить было лень, сама рация показывает на шкале.

Связь за 40 км с домом в городе проверил — на грани слышимости есть, но я в низинке и вокруг железа куча.

Вид с места водителя:
Изображение

А вот сделал законченную панораму передней части салона:
Изображение


Пока не стал ставить внешний динамик, попробую так, если будет из под сидения плохо слышно — поставлю динамик.



Аватара пользователя
Негабаритчик
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1030
.: http://vk.com/id10734269
Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)

Непрочитанное сообщение Негабаритчик » 01 июл 2018, 18:25

ИМХО
Хороший брод и рация умрет.


"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)

Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2614
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)

Непрочитанное сообщение ТОТО » 01 июл 2018, 18:54

Негабаритчик писал(а):
01 июл 2018, 18:25
ИМХО
Хороший брод и рация умрет.
В УАЗе не умерла, ну в общем потому, что "Хороших" бродов я не искал конечно. А тут высота пола сантиметров на 25 выше чем в УАЗе...



Аватара пользователя
Негабаритчик
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1030
.: http://vk.com/id10734269
Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)

Непрочитанное сообщение Негабаритчик » 01 июл 2018, 20:31

ТОТО писал(а):
01 июл 2018, 18:54
В УАЗе не умерла, ну в общем потому, что "Хороших" бродов я не искал конечно. А тут высота пола сантиметров на 25 выше чем в УАЗе...
Не ты ищешь броды, а броды находят тебя... :Dkl:


"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)

Аватара пользователя
Жанфудр
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1551
Откуда: СПб, Электросила. (921)9549606
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)

Непрочитанное сообщение Жанфудр » 01 июл 2018, 21:01

Как у тебя скреплён скелет спальника? Я так понял профиль не на сварке?


(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©

Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2614
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)

Непрочитанное сообщение ТОТО » 01 июл 2018, 22:19

Жанфудр писал(а):
01 июл 2018, 21:01
Как у тебя скреплён скелет спальника? Я так понял профиль не на сварке?
Боковые тумбы сварные, прикреплены к закладным в борту. А перемычки полок от тумбы к тумбе на болтах.



Аватара пользователя
Жанфудр
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1551
Откуда: СПб, Электросила. (921)9549606
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)

Непрочитанное сообщение Жанфудр » 02 июл 2018, 19:03

ТОТО писал(а):
01 июл 2018, 22:19
Жанфудр писал(а):
01 июл 2018, 21:01
Как у тебя скреплён скелет спальника? Я так понял профиль не на сварке?
Боковые тумбы сварные, прикреплены к закладным в борту. А перемычки полок от тумбы к тумбе на болтах.
К горизонтальным перемычкам уши приваренных?


(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©

Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2614
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)

Непрочитанное сообщение ТОТО » 02 июл 2018, 19:28

Да, приварены. Сфоткать крупно?



Аватара пользователя
Жанфудр
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1551
Откуда: СПб, Электросила. (921)9549606
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)

Непрочитанное сообщение Жанфудр » 02 июл 2018, 20:45

ТОТО писал(а):
02 июл 2018, 19:28
Да, приварены. Сфоткать крупно?
Не, в общем понял. Просто сейчас свой спальник перестраиваю... Вот и думаю как без сварки обойтись...


(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©

Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2614
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)

Непрочитанное сообщение ТОТО » 17 июл 2018, 22:52

Я тут пропал немного, но времени не осталось просто на писанину во время подготовки и поездки в отпуск.

Наметилась спокойная минутка, по-этому наверстываю:

Ну вот мы и на месте. В целом по поводу дороги, гибдд, культуры вождения все отлично.

А вот по машине… Но об это позже.

Итак, кратко, в виде тезисов человека который впервые в жизни сам укатил так далеко :) 2500+ км, на новой машине с маленьким ребенком и большим семейством, с собакой и еще в жару…

1. Дороги на маршруте отличные.
2. МКАД — это ЗЛО, и ведь похоже местные каждый день так мучаются.
3. Транспондер- очень удобно, но автодор козлы, не предупредили, что участок Солнечнегорск-МКАД надо отдельно активировать, в итоге тыркался туда-сюда, и платил наличкой.
4. Заправок -навалом, туалеты в том числе для того, что бы сходить с ребенком есть и до них не надо терпеть пол часа.
5. Мост это круто конечно, но красот я не увидел, наверное когда достроят все… Пришла мысль, что наша КАД по дамбе выглядит внушительнее.
6. Сфера услуг на высоте, мне звонили и уточняли, когда мы доедем, и ко скольки ужин делать — был поражен даже.
7. ГИБДД работают, там где развязки или ремонты и так для профилактики, но что интересно я нигде и никого не заинтересовал. Цукерова балка или Кущевской пост проехали спокойно.
8. Хамов на дороге не встретил, обочечники попадались, но дебилов выскакивающих на встречку и подрезающих не было. Там где я по меркам легковой зажигалки, долго в подъем тянул обгоняя фуру, никто даже не мигал дальним. Там где можно было я сам пропускал более быстрых, где надо было меня пускали.

Ну вроде пока все, по горячим следам.
Теперь о накипевшем.
ГАЗ + каминс ЕВРО5 — говно полное.
Тяги нет, в жару порой не раскручивает мотор выше 2800… на второй третьей передачи утыкаешься в обороты и все…
При езде на скорости около 100 средний расход соляры 14.5-15 литров.
Самое плохое по этому убожеству случилось уже на финише, мне надо было заехать в горку в ворота к домику и я не смог, двигатель тупо просел и почти заглох, пришлось скатываться обратно и … понижайку я так и не смог воткнуть, пришлось с газом рыком влетать еще раз.
И это при том, что на тестовой машине ЕВРО4 мы на внедорожном тестдрайве катались по горкам на ХОЛОСТЫХ…
Так что поднимаю волну — не покупайте ГАЗ с каминс ЕВРО5 — до устранения этих косяков заводом. Сам буду на гопячую линию для начала жаловаться. Ах да, конечно почистить сажевик это раз в день не меньше, и при этом закончить это дело неудачей и джекичаномчерез раз!

Как то так. Завтра на море :)

Ах да, не обошлось без поломок, видимо перегревшись в жарком климате, трубка от бачка омывателя размякла и слетела с чего-то там. Вся вода лилась в подсчеточное пространство, и я не смог помыть окно, для фото видеофиксации проезда по мосту… Завтра полезу смотреть как починить, а может сразу к дилеру записываться? :)



Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2614
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)

Непрочитанное сообщение ТОТО » 17 июл 2018, 22:53

По поводу не заехал в горку, провел несколько экспериментов, так как в эту же горку уже заезжал несколько раз.
Итак, машина совершенно спокойно заезжает в нее на холостых если не дюже перегрета и с выключенным кондиционером, а вот при работе кондея, при работе вентиляторов и хорошем прогреве двигателя - глохнет и на ХХ не ползет вверх, только с газом, но такого провала как в первый раз больше не было...



Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2614
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)

Непрочитанное сообщение ТОТО » 17 июл 2018, 22:59

Отпуск идет, но сейчас я наверное впервые понимаю, как сложно вести дневник, бортжурнал, блог, влог и прочее, находясь в отпуске :)
В общем, отчет наверное будет по возвращению, наверное он будет пересекаться с текущими данными, но совсем ничего не писать и не показывать, считаю не совсем верным. По-этому некоторые зарисовки по горячим следам… Небольшую часть текстом я выдал сразу по приезду . А дальше постараюсь с уже накопившимися фото.
На маршруте: СПб — Тула — Шахты — Щелкино все прошло гладко, если не считать некоторую неточность в прогнозировании времени прибытия к местам ночлега, а я напомню, мы заранее забронировали гостиницы, по-этому были привязаны графиком. Очень мне понравилось в столь дальнем путешествии ехать с использованием круиз-контроля. На УАЗе я его себе так и не поставил и понимаю, нога бы устала по любому. А так…

Не езда — отдых!
Изображение

Достаточно обширная сеть заправко на всем пути следования выручала и в случае, когда приходило время поесть, вот например шикарная заправка Лукойл, на территории которой есть зоны для отдыха и обеда, детская горка, я уж не говорю о душевых, туалетах и даже прачечной. Но надо признать такая была только одна. Может быть их было и больше, но мы проехали их мимо…

Обед на АЗС
Изображение

Детская площадка для разминки детей, засидевшихся в своих креслах.
Изображение

Первая ночевка у нас была в местечке под названием Усадьба Варваровка в Туле.

Усадьба Варваровка.
Изображение

Исключительно положительные ощущения, дождались, встретили, накормили ужином, утром завтраком.
За 6 человек и собаку с ужином и завтраком и двумя номерами (2 и 4 места) заплатили примерно 9000 руб.

В дороге дети развлекались как могли, младшая смотрела мультики…

Обсуждаем мультик… :)
Изображение

Старший играя в телефон или слушая музыку или играя в слова в различных вариациях с мамой на заднем диване…

А дорога тянулась извилистой лентой, то взмывая вверх, то опускаясь вниз.
Изображение

Вторая ночевка у нас была в гостинице Кузбасс в городе Шахты, туда мы добрались тоже позднее, чем планировали, кроме того попали в ливень, в небе сверкали многочисленные молнии, а навигатор повез нас к гостинице какой-то стремной дорожкой длиной аж 30 км. Несмотря на некоторое роптание в экипаже, я проверил по навигатору, что дорога нас выводит в нужное место и уверенно помчал по ней преимущественно освещая дорогу дальним светом. Очень жалко, что на видеорегистраторе затерлись кадры с этой дороги…
Саму гостиницу я не заснял вроде бы, но есть фото номера…

Номер в гостинице
Изображение

Тоже положительное мнение, несмотря на редкость гостей с собаками приняли нас без проблем, накормили ужином во вне-рабочее время и разместили на охраняемой парковке. За проживание здесь, ужин и завтрак мы заплатили что-то около 7500 руб.
Утром, позавтракав мы двинулись к месту назначения. Я переживал по поводу заправок, заранее залил полный бак, так как в инете не находил информацию о том, что перед самым мостом раскинулась АЗС Лукойл…
Несмотря на то, что бак был почти полный, конечно же мы остановились на этой заправке и залили 13 литров :)

Прогулка на заправке…
Изображение

Новая АЗС перед мостом.
Изображение

На противоположной стороне раскинулась такая же большая заправка Лукойла.
Надо добавить, что за все 2500 км, ни один блюститель порядка на дорогах не обратил на нас никакого внимания, в том числе и на посту перед мостом. И вот мы уже едем по новенькому асфальту…
Изображение

Часам к 9 вечера мы на месте, темнотища… Не то что в Питере :) Опять же нас встретили, ждали! Сотрудники столовой задержались, чтобы накормить нас гостей с дороги! И вот машина стоит во дворе отдельного домика, который стал для нас пристанищем на 10 дней…

Домик.
Изображение

Утром, позавтракав мы на море, первое впечатление сугубо положительное… Чистый пляж, с очень небольшим количеством отдыхающих. Теплое море, опять же в отличии от Черного… Накупавшись уходим в жару на обед, и вечером вновь купаемся…

Пляж.
Изображение


Но на следующий день, погода стала портиться, поднялся ветер, волна… Мы обнаружили в море большие медузы… В общем с нашей стороны мыса стало купаться не возможно, нагнало водорослей, ветер, очень приличная волна сбивающая с ног у берега…

И мы по наводке друзей и местных уезжаем на пляжи с другой стороны мыса (10 минут на авто).


На диком пляже.
Изображение

На диком пляже…
Изображение


Ну и пожалуй нарисуюсь и сам в блоге :)
Я
Изображение

Но с этой стороны море мелкое, казалось бы хорошо, особенно для детей, но… Здесь целая плантация медуз. Не повезло так не повезло. Мы конечно купаемся, но все время осматриваясь по сторонам, напрягает…

Сегодня после обеда вновь пришли на свой пляж, ветер подутих, и мы покупались, медуз здесь меньше, но они есть, сантиметров 25-30 в диаметре, не приятное соседство.

На этом пока заканчиваю, но продолжение обязательно будет. Впереди обещают ухудшение погоды, не знаю, продержимся мы тут до конца, или поменяем планы…



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 11218
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)

Непрочитанное сообщение Boni » 18 июл 2018, 06:58

ТОТО писал(а):
17 июл 2018, 22:59
...Теплое море, опять же в отличии от Черного… …
А вы где? :?kl: На Азовском???


Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2614
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)

Непрочитанное сообщение ТОТО » 18 июл 2018, 07:15

Ага, на Азовском!



Аватара пользователя
Жанфудр
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1551
Откуда: СПб, Электросила. (921)9549606
Благодарил (а): 227 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)

Непрочитанное сообщение Жанфудр » 18 июл 2018, 08:16

У нас медузы не такие опасные, как на более южных морях...


(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©

Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2614
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)

Непрочитанное сообщение ТОТО » 18 июл 2018, 08:17

Жанфудр писал(а):
18 июл 2018, 08:16
У нас медузы не такие опасные, как на более южных морях...
Это да, но все-равно, ощущения совсем другие, когда постоянно на стреме из-за них. Сын вон вообще отказывается в море идти...



Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2614
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)

Непрочитанное сообщение ТОТО » 18 июл 2018, 12:21

Ой, сегодня кайф. Ветер стих, а главное медузы ушли! Накупались с утра!!!



Аватара пользователя
REST513
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 422
т.: +79217952872
.: http://vk.com/d.makoveev
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)

Непрочитанное сообщение REST513 » 18 июл 2018, 17:37

По мосту и до моста ты ехал с такими же вежливыми водителями, как сам! Попробуй сгоняй в Симферополь, там гонщики 123 региона встречаются очень часто



Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2614
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)

Непрочитанное сообщение ТОТО » 18 июл 2018, 17:40

Да ну нафиг. Там пробки огромные. Не поеду никуда.



Ответить

Вернуться в «Бортовые журналы»