Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Правила форума
Правила раздела "Бортовые журналы".
Для удобства поиска, в названии темы необходимо отразить ник владельца на форуме, марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, например:
"Партизанский (УАЗ Патриот 2008, бензин)". Если вы сменили машину, то вам необходимо добавить его в заголовок, в первом посте и написать об этом в последнем сообщении.
При оформлении своего бортового журнала желательно пользоваться вот этим шаблоном
Фото

Фио

Ник

Дата рождения

О себе

Состав экипажа

Автомобиль марка, год, номер, можно подробности

Район проживания

Откуда узнал о клубе

Участвовал пилотом в следующих клубных мероприятиях(дата, название)
Культурно-патриотической направленности (автопробег, пушкинское кольцо, по музеям и т. п...).
1)
2)
Спортивной направленности (ДРП, Маевка, Квест, ориентирование... ).
1)
2)
Благотворительной направленности.
1)
2)
Лёгкие внедорожные покатушки из серии "в лесок на часок" .
1)
2)
Жёсткие внедорожные покатушки из серии "Морье","Коваши" и т.д. (учитываем сезонность) .
1)
2)
Участие в организации или помощи в организации клубного мероприятия.
1)
2)
Фото должны быть не более 800 пикселей по ширине.
Если фотографии будут одинаковые по размеру, всем будет удобнее смотреть и сравнивать решения (инструкцию по выкладыванию фото см. ниже).
Если нужна огромная фотография (показать мелкие детали или общую панораму) – в своём посте на форуме необходимо размещать только "превью" (небольшую фотографию для предварительного просмотра, которая при нажатии будет открываться в новом окне на весь экран).
По-возможности, желательно указывать ориентировочную стоимость реализации доработки или переделки (материалы + работа)

Инструкции по выкладыванию фото.
Необходимо зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий , например http://radikal.ru , загрузить туда фотографию и воспользоваться предоставленной ссылкой.
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.
После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".
Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2114
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Непрочитанное сообщение Костянчег » 05 сен 2018, 16:04

Может шток надо укоротить слегка...
Для проверки чуток открути РЦС, чтоб зазор появился между РЦС и коробкой, если пройдет, то точно надо шток укорачивать.


8-921-777-19-29
Изображение

Реклама
Аватара пользователя
Klim Tchugunkin
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 717
т.: +7 (98I) 7I99З9I
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Непрочитанное сообщение Klim Tchugunkin » 05 сен 2018, 21:51

Костянчег писал(а):
05 сен 2018, 16:04
Может шток надо укоротить слегка...
Для проверки чуток открути РЦС, чтоб зазор появился между РЦС и коробкой, если пройдет, то точно надо шток укорачивать.
Э-м-м-м... Что-то я не подумал о такой версии.
Действительно, если я что либо понимаю, то можно в этом убедиться даже не откручивая РЦС - должен быть небольшой свободный ход у педали сцепления в самой верхней точке!!!
Вот с утра и проверю!



Аватара пользователя
SDSFox
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 724
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Непрочитанное сообщение SDSFox » 05 сен 2018, 21:57

скорее не у педали, а штока гидроцилиндра.



Аватара пользователя
Klim Tchugunkin
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 717
т.: +7 (98I) 7I99З9I
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Непрочитанное сообщение Klim Tchugunkin » 07 сен 2018, 01:55

По совету КостянчеГа укоротил шток РЦС более чем на 8мм. Эффект пробуксовки сохранился. Причём,если сцепление разогреть до запаха и дыма, то оно начинает ещё сильнее буксовать... Буду наблюдать за развитием ситуации дальше.
А на счёт свободного хода гидроцилиндра - так вот его у нас не водится! Поршень РЦС отводится в крайнее положение пружиной. Так что рабочий ход всегда будет начинаться в одном и том же положении педали сцепления.



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 11160
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 288 раз
Контактная информация:

Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Непрочитанное сообщение Boni » 07 сен 2018, 08:01

[quote="Klim Tchugunkin" post_id=165502 time=1536274529 user_id=1621
А на счёт свободного хода гидроцилиндра - так вот его у нас не водится! Поршень РЦС отводится в крайнее положение пружиной. Так что рабочий ход всегда будет начинаться в одном и том же положении педали сцепления.
[/quote]
Всё верно, там где установлено лепестковое сцепление, свободного хода быть не должно. Совет Костянчега был правильным, сам так настраивал, дело в том что корзины сцепления разных производителей могут иметь разную высоту срабатывания. Не буду сейчас углубляться в дебри почему (не трудно догадаться самим), но может быть разница в два-три мм. Что касается конкретно сцепления "тая", то к этому сцеплению у завода очень негативное отношение.


Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Klim Tchugunkin
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 717
т.: +7 (98I) 7I99З9I
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Непрочитанное сообщение Klim Tchugunkin » 11 сен 2018, 11:16

115570км пробега.

Продолжаются (после возгорания блока предохранителей) приключения с электрикой. В прошедшую пятницу периодически начал появляться в салоне запах плавящегося полиетилена. Искал-искал - не нашёл. Первым делом, конечно, полез в блок предохранителей - всё в порядке. В воскресенье запах снова начал появляться, но уже настойчивее. Залез под капот и обнаружил расширительный бачок, который прилёг на экран коллектора (при установке не попал на кронштейн). Установил его на кронштейн и расслабился... Но оказалось зря!
Через некоторое время запах усилился... Очередной осмотр блока предохранителей (очень он удобно расположен, собака!!! ) выявил - стёк на пол и выжег всё окружающее пространство предохранитель F5 на 20А, защищающий цепи отопителя. СЦУКО!
Вижу самую вероятную причину в том, что по "мурзилке" там должен стоять предохранитель на 25А, а я установил на 20А непонятного китайского производителя (другого не было). В итоге предохранитель стал работать как нагреватель и... получилось то, что получилось.
Пришлось снова делать операцию - вырезал провода из клемм, напаял удлинители и на них установил выносной предохранитель на 30А. Второй день - полёт нормальный.
З.Ы. для справки: ток в цепи вентилятора на среднем положении регулятора достигает 17А. Дальше у меня амперметра не хватило.

Мораль: не применяйте китайские предохранители.

Вопрос: а как быть, если других нет?
Ответ: вот ни какие и не применяйте!

Исходя из печального опыта - китайский предохранитель всё равно не спасает от перегрузки, а вот стать причиной возгорания от "китаского" качества может стать запросто. Лучше вставить "гвоздик" и доехать до магазина с нормальными деталями, чем ставить китайскую спиральку...



Аватара пользователя
Жанфудр
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1530
Откуда: СПб, Электросила. (921)9549606
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Непрочитанное сообщение Жанфудр » 13 сен 2018, 23:47

Вот только где их купить эти "нормальные предохранители"? Везде в магазинах одна китайщина с Али по тройной цене. :)


(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©

Аватара пользователя
Klim Tchugunkin
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 717
т.: +7 (98I) 7I99З9I
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Непрочитанное сообщение Klim Tchugunkin » 04 окт 2018, 21:04

На отметке 118600 МалышЪ преподнёс неприятный сюрприз...
При заезде на площадку АГНКС в Ставрополе вдруг руль стал тяжёлым. Подумал, что заглох на нетралке - оказалось нет. Снова оборвался ремень привода агрегатов.
Пристальный анализ расположения шкивов показал - шкив насоса ГУР стоит криво. Подёргал рукой - весь насос ГУР болтается!!! О- КАК!!!
Подождал, пока остынет мотор и полез искать причину.
Оказалось, что кронштейн насоса ГУР держится на одном верхнем болте. Более подробное вскрытие показало - нижний болт выкрутился и ушёл в закат неизвестно когда, а вот болт средней точки крепления "потерял голову" только что (даже шайбу нашёл на шумоилоляционном кожухе под двигателем). Кусок остался в теле корпуса помпы...
В итоге пришлось снять вязскомуфту, шкив помпы и с помощью шуруповёрта и известной всем матери высверливать остаток болта, углублять отверстие и дорезать резьбу в помпе глубже.
Мораль: да нет ни какой морали. Просто следующий обрыв болта повлечёт за собой замену помпы, ибо крепить будет не к чему.
Рассуждения: А может действительно стоит применять ремень 2120 и немного отодвинуть насос ГУР, чтобы не было столь сильного натяга ремня и нагрузки на кронштейн насоса?



Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2114
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Непрочитанное сообщение Костянчег » 05 окт 2018, 09:05

Мне кажется надо использовать нормальные болты. Была такая же беда, причем несколько раз. Потом у Юрасова поставили мне болты от какой-то иномарки по виду каленые и я забыл что такая проблема была.


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 11160
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 288 раз
Контактная информация:

Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Непрочитанное сообщение Boni » 05 окт 2018, 09:36

Раскручивание болтов происходит нередко, скорей всего причина в том что эти болты очень неудобно закручивать и бывает, что их недозатягивают после ремонта или регулировки натяжения ремня. Однажды, у меня не обнаружилось одного болта после одного из ремонтов. :diablo:zm:


Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Klim Tchugunkin
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 717
т.: +7 (98I) 7I99З9I
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Непрочитанное сообщение Klim Tchugunkin » 09 окт 2018, 21:38

Пробег 120660
После двух дней прыжков по камням Кавказских гор в количестве 400км что-то зашумело в передке. Особенно ярко звук проявлялся при повороте руля или наличии бокового наклона дороги (боковая нагрузка на колёса).
При в ключении передка характер и интенсивность шума не менялась. Потрогал ступицы - правая горячее (значительно) левой. Вывод - ступичные подшипники. Купил, доехал до следующего рабочего объекта (всего-то 160км, чтобы встать на ремонт в уютном месте), открыл колпак диска и... ох.. очень сильно удивился!
На меня из колпака выпал кусок обломанной шпильки с гайкой... остальные 4 гайки были ослаблены.
Дальнейшее расследование показало, что в диске разбиты (не критично) отверстия под шпильки, сами шпильки болтаются в корпусе ступицы. Расхлябано крепление тормозного диска.
Ладно - ищем новую ступицу. Это оказалось совсем не просто (в Прохладном-то!). В общем - нашёл. В сборе с подшипниками, но без зубчатого диска АБС. Радостный снял свой диск и стал его насаживать на новую ступицу.
АВОТХРЕН!!! Диаметр ступицы оказался на 2.5мм больше, чем требуется для зубчатого диска АБС (для диска нужно 91мм, а ступица имела 93,5мм). МЛЯ! Беру всё в охапку и обратно в магазин - там все ступицы с таким диаметром. Еду в другой - там всего одна ступица, но диаметр тоже не айс - 92мм. Делать нечего - беру что есть + шпильки (цена вопроса 1700р). Следующий шаг - токарь (цена вопроса - 100р).
В общем, отделался малой кровью. Веселее было-бы, если бы колесо потерял по пути...
Вывод - на камнях не только растут деревья, но и ломаются шпильки!



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 11160
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 288 раз
Контактная информация:

Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Непрочитанное сообщение Boni » 10 окт 2018, 07:42

Можно было прогреть горелкой фланец ступицы и проковать отверстия молотком. Отверстия подзатянулись бы и шпильки бы запрессовались с должным натягом. Я так год ездил после аналогичной ситуации. Да и без диска АБС ездил года два, так как тоже в Мухосранске не смог найти нужную ступицу, но это уже на другом колесе было.


Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Ответить

Вернуться в «Бортовые журналы»