А что ты хотел - прямые результаты эффективного менеджмента в удешевлении производства и удорожании продукции. Сейчас смысл покупки какой (если верить тем-же манагерам) ?? Покатался на машине 3-5 лет, СДАЛ В УТИЛЬ (именно не продал) и покупай новую.
Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Правила форума
Правила раздела "Бортовые журналы".
Для удобства поиска, в названии темы необходимо отразить ник владельца на форуме, марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, например:
"Партизанский (УАЗ Патриот 2008, бензин)". Если вы сменили машину, то вам необходимо добавить его в заголовок, в первом посте и написать об этом в последнем сообщении.
При оформлении своего бортового журнала желательно пользоваться вот этим шаблоном
Фото должны быть не более 800 пикселей по ширине.
Если фотографии будут одинаковые по размеру, всем будет удобнее смотреть и сравнивать решения (инструкцию по выкладыванию фото см. ниже).
Если нужна огромная фотография (показать мелкие детали или общую панораму) – в своём посте на форуме необходимо размещать только "превью" (небольшую фотографию для предварительного просмотра, которая при нажатии будет открываться в новом окне на весь экран).
По-возможности, желательно указывать ориентировочную стоимость реализации доработки или переделки (материалы + работа)
Инструкции по выкладыванию фото.
Необходимо зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий , например http://radikal.ru , загрузить туда фотографию и воспользоваться предоставленной ссылкой.
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.
После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".
Правила раздела "Бортовые журналы".
Для удобства поиска, в названии темы необходимо отразить ник владельца на форуме, марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, например:
"Партизанский (УАЗ Патриот 2008, бензин)". Если вы сменили машину, то вам необходимо добавить его в заголовок, в первом посте и написать об этом в последнем сообщении.
При оформлении своего бортового журнала желательно пользоваться вот этим шаблоном
Если фотографии будут одинаковые по размеру, всем будет удобнее смотреть и сравнивать решения (инструкцию по выкладыванию фото см. ниже).
Если нужна огромная фотография (показать мелкие детали или общую панораму) – в своём посте на форуме необходимо размещать только "превью" (небольшую фотографию для предварительного просмотра, которая при нажатии будет открываться в новом окне на весь экран).
По-возможности, желательно указывать ориентировочную стоимость реализации доработки или переделки (материалы + работа)
Инструкции по выкладыванию фото.
Необходимо зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий , например http://radikal.ru , загрузить туда фотографию и воспользоваться предоставленной ссылкой.
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.
После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".
- Shaitan
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 572
- .: http://vk.com/kindjallah
- Откуда: Питер +7-981-881-88-70
- Благодарил (а): 168 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Уаз 23632 Пикап "Der Igel" или по нашему "Ёжик"
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12100
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 611 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Самарские типа.
Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2177
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 262 раза
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Кто знает, к какому проводу на газовой форсунке подключить Мультитроник? Знаю, можно прозвонить, но проще спросить



http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Fredi77
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1840
- .: http://vk.com/romanovf
- Откуда: Питер Невский район между метро Дыбенко и Ломоносовская +7 921 597 0084 Фёдор
- Благодарил (а): 612 раз
- Поблагодарили: 196 раз
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2177
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 262 раза
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
В общем методом тыка со второго раза оказался правый белый провод 
Но теперь БК показывает газ


Но теперь БК показывает газ


http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2177
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 262 раза
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Лето, отпуск, обещал жене свозить её на море и свозил… правда забыл сказать, что море будет Белым морем
) Что поделать, не люблю я наш юг, предвзятое у меня к нему отношение, всегда считал, что там на тебя смотрят как на кошелёк, на котором надо заработать и последние события только укрепили моё мнение … а наш путь лежит на Север)))
Северный берег Белого моря

В планах было съездить на Средний, посетить Перевал Геологов, прокатиться по северному берегу Белого моря и остаток дней отдохнуть на берегу Онежского озера. Практически всё из запланированного удалось, кроме посещения Среднего, так как погода была холодная и дождливая, а ехать в дождь в +12 туда с детьми одной машиной посчитали нецелесообразно.
На ночевке под Кандалакшей



Вид из маркизы

В итоге для начала поехали вдоль Белого моря до Аметистового берега, где посмотрели мыс Корабль и побродили по берегу, поискав интересные камни.
На Аметистовом берегу



Вот такие там камни


После заехали в Варзугу. Там, если подняться по высокой деревянной лестнице, открывается красивый вид на окрестности.

Чтобы на этот вид посмотреть, надо подняться по этой лестнице

А дальше двинулись посмотреть на пески в районе Кузомени. Этакая северная пустыня, хотя правильнее назвать это массивом подвижных песков. Она начала образовываться ещё в 19 веке из-за активной вырубки лесов. С песками пытаются бороться, о чём говорят информационные таблички, запрещающие движение вне дороги. В самой деревне также дорога из рыхлого песка, ехали медленно, чтобы не пылить.
Вот так постепенно наступает песок на лес

Дорога до Кузомени

Есть дорога получше, в объезд, но она с лужами и до Кузомени всё равно не доходит

Магазин в Кузомени

Вид на Белое море с берега у Кузомени

На следующий день решили устроить днёвку, так как был обещан хороший день, чуть не единственный без дождей. Встали в устье речки на берегу моря, разложились, поставили баню и устроили банно-прачечный день.
День отдыха от поездок с мытьем и купанием в море

Стоянка

Просыпаешься утром, а рядом море…

Намывшись в бане, покупавшись в Белом море и отдохнув от ежедневных поездок, поехали в Ревду, где давно уже хотели посмотреть Перевал Геологов. Пока ехали от Умбы всю дорогу шёл дождь и мы уж было подумали, что не судьба нам что-то увидеть при такой низкой облачности. Но подъезжая к Ревде небо стало проясняться и над горой уже светило солнце. Лишь немного облаков цеплялось за вершину.

По пути наверх
Ездили ли вы когда-нибудь выше облаков на машине? Когда делаешь это в первый раз, то возникает непередаваемое чувство, когда видишь облака внизу не в иллюминатор самолета, а в окно машины)))
Как в иллюминатор смотришь, облака уже ниже уровня машины

А проезжать через облако? Темно, сыро, холодно. Видимость метров десять, по лобовому стеклу начинают стекать капли конденсата… И тут постепенно становится светлее и ты выныриваешь из тумана на свет солнца. Красота!
На перевале



Ближе к краю штурман не дала подъехать…

Побродили по перевалу, замерзли и отправились обратно. Прогноз погоды на ближайшее время всё так же не радовал и было решено поехать отдыхать на Онегу, где как раз обещалась хорошая погода и более менее тепло.
Сначала постояли пару дней на северном берегу, пока не закончилась еда…
На северной части Онеги


Купаться!

Вот такая красота по утрам

А такая вечерами

И грибов полно


Ночь

А этот....дятел...прилетал каждое утро в полшестого и долбился над палаткой, не давая спать

Потом перебрались на южный, где зависли на оставшиеся от отпуска дни, разложив баню и купаясь в озере…
Баня на берегу, отличная штука

Берег когда почти стемнело. Если приглядеться на фото, то можно увидеть звезды

И конечно же костёр, куда же без него


Северный берег Белого моря

В планах было съездить на Средний, посетить Перевал Геологов, прокатиться по северному берегу Белого моря и остаток дней отдохнуть на берегу Онежского озера. Практически всё из запланированного удалось, кроме посещения Среднего, так как погода была холодная и дождливая, а ехать в дождь в +12 туда с детьми одной машиной посчитали нецелесообразно.
На ночевке под Кандалакшей



Вид из маркизы

В итоге для начала поехали вдоль Белого моря до Аметистового берега, где посмотрели мыс Корабль и побродили по берегу, поискав интересные камни.
На Аметистовом берегу



Вот такие там камни


После заехали в Варзугу. Там, если подняться по высокой деревянной лестнице, открывается красивый вид на окрестности.

Чтобы на этот вид посмотреть, надо подняться по этой лестнице

А дальше двинулись посмотреть на пески в районе Кузомени. Этакая северная пустыня, хотя правильнее назвать это массивом подвижных песков. Она начала образовываться ещё в 19 веке из-за активной вырубки лесов. С песками пытаются бороться, о чём говорят информационные таблички, запрещающие движение вне дороги. В самой деревне также дорога из рыхлого песка, ехали медленно, чтобы не пылить.
Вот так постепенно наступает песок на лес

Дорога до Кузомени

Есть дорога получше, в объезд, но она с лужами и до Кузомени всё равно не доходит

Магазин в Кузомени

Вид на Белое море с берега у Кузомени

На следующий день решили устроить днёвку, так как был обещан хороший день, чуть не единственный без дождей. Встали в устье речки на берегу моря, разложились, поставили баню и устроили банно-прачечный день.
День отдыха от поездок с мытьем и купанием в море

Стоянка

Просыпаешься утром, а рядом море…

Намывшись в бане, покупавшись в Белом море и отдохнув от ежедневных поездок, поехали в Ревду, где давно уже хотели посмотреть Перевал Геологов. Пока ехали от Умбы всю дорогу шёл дождь и мы уж было подумали, что не судьба нам что-то увидеть при такой низкой облачности. Но подъезжая к Ревде небо стало проясняться и над горой уже светило солнце. Лишь немного облаков цеплялось за вершину.

По пути наверх
Ездили ли вы когда-нибудь выше облаков на машине? Когда делаешь это в первый раз, то возникает непередаваемое чувство, когда видишь облака внизу не в иллюминатор самолета, а в окно машины)))
Как в иллюминатор смотришь, облака уже ниже уровня машины

А проезжать через облако? Темно, сыро, холодно. Видимость метров десять, по лобовому стеклу начинают стекать капли конденсата… И тут постепенно становится светлее и ты выныриваешь из тумана на свет солнца. Красота!
На перевале



Ближе к краю штурман не дала подъехать…

Побродили по перевалу, замерзли и отправились обратно. Прогноз погоды на ближайшее время всё так же не радовал и было решено поехать отдыхать на Онегу, где как раз обещалась хорошая погода и более менее тепло.
Сначала постояли пару дней на северном берегу, пока не закончилась еда…
На северной части Онеги


Купаться!


Вот такая красота по утрам

А такая вечерами

И грибов полно


Ночь

А этот....дятел...прилетал каждое утро в полшестого и долбился над палаткой, не давая спать


Потом перебрались на южный, где зависли на оставшиеся от отпуска дни, разложив баню и купаясь в озере…
Баня на берегу, отличная штука

Берег когда почти стемнело. Если приглядеться на фото, то можно увидеть звезды

И конечно же костёр, куда же без него

http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2177
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 262 раза
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Тишина... Ну вот вам приспособа. Дагадались для чего? 

Была собрана из того, что оказалось под рукой... А под рукой оказалась труба с сантиметровой стенкой


Была собрана из того, что оказалось под рукой... А под рукой оказалась труба с сантиметровой стенкой

http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2177
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 262 раза
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Или вот, рекомендую!

Отличная штука для заливки масла в мосты! Задувает масло за минуту и при этом не уделываешся в трансмиссионке

Отличная штука для заливки масла в мосты! Задувает масло за минуту и при этом не уделываешся в трансмиссионке

http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 939
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 138 раз
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Интересная штука (особенно с учётом толщины стенки трубы). А нафига?! Жду подробностей.
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2177
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 262 раза
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Как нафига? Скучно бывает, голову с руками занять хочется, вот и занимаюсь ерундой

Треснул тут бачек когда крышку по недосмотру сильно закрутил, вот и решил проверить клапан на крышке. Взял старый бачек, собрал, дунул в него давление....

... на 2,1 атм бачек взорвался, аж уши заложило, а народ чуть со стульев не попадал на работе

Вот и пришлось сваять из того, что было под рукой, но уже железного

Теперь есть приспособа для настройки крышек на нужное давление...
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12100
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 288 раз
- Поблагодарили: 611 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Значит, правильно делаю, что не доворачиваю пробку.
Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2177
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 262 раза
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Я тоже обычно недоворачиваю, но тут один раз забылся и закрутил. Как результат - треснул бачек нового образца по шву.... С другой стороны старый бачек вообще взорвался

Поэтому настроил себе крышку на 0,8 атм на всякий случай.... и плотно опять не закрутил

http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 939
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 138 раз
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Идею понял... Вот только не понял, как крышка наворачивается? Там же резьба особенная - пластиковая. Да и труба с такой толщиной стенок - это перебор!Wan писал(а): ↑26 дек 2020, 12:28Как нафига? Скучно бывает, голову с руками занять хочется, вот и занимаюсь ерундой
Треснул тут бачек когда крышку по недосмотру сильно закрутил, вот и решил проверить клапан на крышке. Взял старый бачек, собрал, дунул в него давление....
... на 2,1 атм бачек взорвался, аж уши заложило, а народ чуть со стульев не попадал на работеКлапан так и не сработал.
Вот и пришлось сваять из того, что было под рукой, но уже железного
Теперь есть приспособа для настройки крышек на нужное давление...
Кстати, а как регулируешь крышки по давлению - пружину подрезаешь?
Я у себя пробовал крышки настраивать, надувая всю систему охлаждения с контролем давления манометром. Увидел, что клапан срабатывает на давлении 1.5 - 1.7кг. Почитал камасутру - оказывается так и должно быть!

- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2177
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 262 раза
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Klim Tchugunkin писал(а): ↑28 дек 2020, 22:43Идею понял... Вот только не понял, как крышка наворачивается? Там же резьба особенная - пластиковая. Да и труба с такой толщиной стенок - это перебор!
Кстати, а как регулируешь крышки по давлению - пружину подрезаешь?
Резьба там М48х4. Дал токарю трубу и крышку, он под неё и выточил резьбу

Регулирую да, подрезал пружину, настроив 0,8 атм.
А труба толстая - так какую нашёл самую маленькую, другие были ещё больше

А я где-то вычитал, что должно быть 0,8-1,1 атм...Klim Tchugunkin писал(а): ↑28 дек 2020, 22:43Я у себя пробовал крышки настраивать, надувая всю систему охлаждения с контролем давления манометром. Увидел, что клапан срабатывает на давлении 1.5 - 1.7кг. Почитал камасутру - оказывается так и должно быть!Но в итоге бачок нового образца уже практически круглый, хотя пружину порезал и добился давления открытия на 1.0 - 1.1кг. И всё равно весь бачок в тосоле - изрыгает из под пробки при открытии клапана.

Вот минимум и настроил. Причем люди пишут, что через полгода клапан опять может начать фигнёй страдать... Поэтому у меня 2 крышки настроено))))
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель