Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)

Правила форума
Правила раздела "Бортовые журналы".
Для удобства поиска, в названии темы необходимо отразить ник владельца на форуме, марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, например:
"Партизанский (УАЗ Патриот 2008, бензин)". Если вы сменили машину, то вам необходимо добавить его в заголовок, в первом посте и написать об этом в последнем сообщении.
При оформлении своего бортового журнала желательно пользоваться вот этим шаблоном
Фото

Фио

Ник

Дата рождения

О себе

Состав экипажа

Автомобиль марка, год, номер, можно подробности

Район проживания

Откуда узнал о клубе

Участвовал пилотом в следующих клубных мероприятиях(дата, название)
Культурно-патриотической направленности (автопробег, пушкинское кольцо, по музеям и т. п...).
1)
2)
Спортивной направленности (ДРП, Маевка, Квест, ориентирование... ).
1)
2)
Благотворительной направленности.
1)
2)
Лёгкие внедорожные покатушки из серии "в лесок на часок" .
1)
2)
Жёсткие внедорожные покатушки из серии "Морье","Коваши" и т.д. (учитываем сезонность) .
1)
2)
Участие в организации или помощи в организации клубного мероприятия.
1)
2)
Фото должны быть не более 800 пикселей по ширине.
Если фотографии будут одинаковые по размеру, всем будет удобнее смотреть и сравнивать решения (инструкцию по выкладыванию фото см. ниже).
Если нужна огромная фотография (показать мелкие детали или общую панораму) – в своём посте на форуме необходимо размещать только "превью" (небольшую фотографию для предварительного просмотра, которая при нажатии будет открываться в новом окне на весь экран).
По-возможности, желательно указывать ориентировочную стоимость реализации доработки или переделки (материалы + работа)

Инструкции по выкладыванию фото.
Необходимо зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий , например http://radikal.ru , загрузить туда фотографию и воспользоваться предоставленной ссылкой.
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.
После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".
Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
Shaitan
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 572
.: http://vk.com/kindjallah
Откуда: Питер +7-981-881-88-70
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)

Непрочитанное сообщение Shaitan » 08 фев 2020, 19:48

Wan писал(а):
08 фев 2020, 18:29
Да у меня штатные почти 200тыс отходили, а Волжский стандарт 90 тыс назад поменял и тоже купаться люблю и ничего, а тут...
А что ты хотел - прямые результаты эффективного менеджмента в удешевлении производства и удорожании продукции. Сейчас смысл покупки какой (если верить тем-же манагерам) ?? Покатался на машине 3-5 лет, СДАЛ В УТИЛЬ (именно не продал) и покупай новую.


Уаз 23632 Пикап "Der Igel" или по нашему "Ёжик"
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12100
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)

Непрочитанное сообщение Boni » 09 фев 2020, 05:14

Wan писал(а):
08 фев 2020, 17:18
Как вам ступичные подшипники? Проездили два месяца, вот уж говнозапчасти... :evil:kl:
А эти сразу говном оказались, вообще не отрегулировать было:
Изображение
Самарские типа.


Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Wan
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2177
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 262 раза
Контактная информация:

Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)

Непрочитанное сообщение Wan » 19 фев 2020, 10:09

Кто знает, к какому проводу на газовой форсунке подключить Мультитроник? Знаю, можно прозвонить, но проще спросить :)kl:

Изображение


http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель

Аватара пользователя
Fredi77
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1840
.: http://vk.com/romanovf
Откуда: Питер Невский район между метро Дыбенко и Ломоносовская +7 921 597 0084 Фёдор
Благодарил (а): 612 раз
Поблагодарили: 196 раз

Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)

Непрочитанное сообщение Fredi77 » 19 фев 2020, 10:13

Wan писал(а):
19 фев 2020, 10:09
Кто знает, к какому проводу на газовой форсунке подключить Мультитроник? Знаю, можно прозвонить, но проще спросить :)kl:

Изображение
Попробуй к Инженеру обратиться или к Максу (Дока)


Пусть всем и везде сопутствует удача!
Изображение

Аватара пользователя
Wan
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2177
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 262 раза
Контактная информация:

Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)

Непрочитанное сообщение Wan » 19 фев 2020, 13:07

В общем методом тыка со второго раза оказался правый белый провод :)kl:

Но теперь БК показывает газ :)kl:

Изображение


http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель

Аватара пользователя
Wan
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2177
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 262 раза
Контактная информация:

Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)

Непрочитанное сообщение Wan » 25 авг 2020, 12:15

Лето, отпуск, обещал жене свозить её на море и свозил… правда забыл сказать, что море будет Белым морем :))) Что поделать, не люблю я наш юг, предвзятое у меня к нему отношение, всегда считал, что там на тебя смотрят как на кошелёк, на котором надо заработать и последние события только укрепили моё мнение … а наш путь лежит на Север)))

Северный берег Белого моря
Изображение

В планах было съездить на Средний, посетить Перевал Геологов, прокатиться по северному берегу Белого моря и остаток дней отдохнуть на берегу Онежского озера. Практически всё из запланированного удалось, кроме посещения Среднего, так как погода была холодная и дождливая, а ехать в дождь в +12 туда с детьми одной машиной посчитали нецелесообразно.

На ночевке под Кандалакшей
Изображение
Изображение
Изображение

Вид из маркизы
Изображение

В итоге для начала поехали вдоль Белого моря до Аметистового берега, где посмотрели мыс Корабль и побродили по берегу, поискав интересные камни.

На Аметистовом берегу
Изображение
Изображение
Изображение

Вот такие там камни
Изображение
Изображение

После заехали в Варзугу. Там, если подняться по высокой деревянной лестнице, открывается красивый вид на окрестности.

Изображение

Чтобы на этот вид посмотреть, надо подняться по этой лестнице
Изображение

А дальше двинулись посмотреть на пески в районе Кузомени. Этакая северная пустыня, хотя правильнее назвать это массивом подвижных песков. Она начала образовываться ещё в 19 веке из-за активной вырубки лесов. С песками пытаются бороться, о чём говорят информационные таблички, запрещающие движение вне дороги. В самой деревне также дорога из рыхлого песка, ехали медленно, чтобы не пылить.

Вот так постепенно наступает песок на лес
Изображение

Дорога до Кузомени
Изображение

Есть дорога получше, в объезд, но она с лужами и до Кузомени всё равно не доходит
Изображение

Магазин в Кузомени
Изображение

Вид на Белое море с берега у Кузомени
Изображение

На следующий день решили устроить днёвку, так как был обещан хороший день, чуть не единственный без дождей. Встали в устье речки на берегу моря, разложились, поставили баню и устроили банно-прачечный день.

День отдыха от поездок с мытьем и купанием в море
Изображение

Стоянка
Изображение

Просыпаешься утром, а рядом море…
Изображение

Намывшись в бане, покупавшись в Белом море и отдохнув от ежедневных поездок, поехали в Ревду, где давно уже хотели посмотреть Перевал Геологов. Пока ехали от Умбы всю дорогу шёл дождь и мы уж было подумали, что не судьба нам что-то увидеть при такой низкой облачности. Но подъезжая к Ревде небо стало проясняться и над горой уже светило солнце. Лишь немного облаков цеплялось за вершину.

Изображение
По пути наверх

Ездили ли вы когда-нибудь выше облаков на машине? Когда делаешь это в первый раз, то возникает непередаваемое чувство, когда видишь облака внизу не в иллюминатор самолета, а в окно машины)))

Как в иллюминатор смотришь, облака уже ниже уровня машины
Изображение

А проезжать через облако? Темно, сыро, холодно. Видимость метров десять, по лобовому стеклу начинают стекать капли конденсата… И тут постепенно становится светлее и ты выныриваешь из тумана на свет солнца. Красота!

На перевале
Изображение
Изображение
Изображение

Ближе к краю штурман не дала подъехать…
Изображение

Побродили по перевалу, замерзли и отправились обратно. Прогноз погоды на ближайшее время всё так же не радовал и было решено поехать отдыхать на Онегу, где как раз обещалась хорошая погода и более менее тепло.

Сначала постояли пару дней на северном берегу, пока не закончилась еда…

На северной части Онеги
Изображение
Изображение

Купаться! :Dkl:
Изображение

Вот такая красота по утрам
Изображение

А такая вечерами
Изображение

И грибов полно
Изображение
Изображение

Ночь
Изображение

А этот....дятел...прилетал каждое утро в полшестого и долбился над палаткой, не давая спать :)kl:
Изображение


Потом перебрались на южный, где зависли на оставшиеся от отпуска дни, разложив баню и купаясь в озере…

Баня на берегу, отличная штука
Изображение

Берег когда почти стемнело. Если приглядеться на фото, то можно увидеть звезды
Изображение

И конечно же костёр, куда же без него
Изображение


http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель

Аватара пользователя
Wan
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2177
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 262 раза
Контактная информация:

Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)

Непрочитанное сообщение Wan » 25 дек 2020, 17:40

Тишина... Ну вот вам приспособа. Дагадались для чего? :Dkl:

Изображение

Была собрана из того, что оказалось под рукой... А под рукой оказалась труба с сантиметровой стенкой :Dkl:


http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель

Аватара пользователя
Wan
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2177
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 262 раза
Контактная информация:

Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)

Непрочитанное сообщение Wan » 25 дек 2020, 18:39

Или вот, рекомендую!

Изображение

Отличная штука для заливки масла в мосты! Задувает масло за минуту и при этом не уделываешся в трансмиссионке :)kl:


http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель

Аватара пользователя
Klim Tchugunkin
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 939
т.: +7 (98I) 7I99З9I
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 138 раз

Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)

Непрочитанное сообщение Klim Tchugunkin » 26 дек 2020, 12:22

Wan писал(а):
25 дек 2020, 17:40
Тишина... Ну вот вам приспособа. Дагадались для чего? :Dkl:

Изображение

Была собрана из того, что оказалось под рукой... А под рукой оказалась труба с сантиметровой стенкой :Dkl:
Интересная штука (особенно с учётом толщины стенки трубы). А нафига?! Жду подробностей.



Аватара пользователя
Wan
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2177
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 262 раза
Контактная информация:

Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)

Непрочитанное сообщение Wan » 26 дек 2020, 12:28

Klim Tchugunkin писал(а):
26 дек 2020, 12:22
А нафига?! Жду подробностей.
Как нафига? Скучно бывает, голову с руками занять хочется, вот и занимаюсь ерундой :Dkl:
Треснул тут бачек когда крышку по недосмотру сильно закрутил, вот и решил проверить клапан на крышке. Взял старый бачек, собрал, дунул в него давление....
Изображение

... на 2,1 атм бачек взорвался, аж уши заложило, а народ чуть со стульев не попадал на работе :lol:kl: Клапан так и не сработал.

Вот и пришлось сваять из того, что было под рукой, но уже железного :)kl:
Теперь есть приспособа для настройки крышек на нужное давление...


http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12100
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 611 раз
Контактная информация:

Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)

Непрочитанное сообщение Boni » 27 дек 2020, 08:48

Значит, правильно делаю, что не доворачиваю пробку.


Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Wan
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2177
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 262 раза
Контактная информация:

Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)

Непрочитанное сообщение Wan » 27 дек 2020, 09:14

Boni писал(а):
27 дек 2020, 08:48
Значит, правильно делаю, что не доворачиваю пробку.
Я тоже обычно недоворачиваю, но тут один раз забылся и закрутил. Как результат - треснул бачек нового образца по шву.... С другой стороны старый бачек вообще взорвался :)kl:
Поэтому настроил себе крышку на 0,8 атм на всякий случай.... и плотно опять не закрутил :)kl:


http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель

Аватара пользователя
Klim Tchugunkin
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 939
т.: +7 (98I) 7I99З9I
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 138 раз

Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)

Непрочитанное сообщение Klim Tchugunkin » 28 дек 2020, 22:43

Wan писал(а):
26 дек 2020, 12:28
Klim Tchugunkin писал(а):
26 дек 2020, 12:22
А нафига?! Жду подробностей.
Как нафига? Скучно бывает, голову с руками занять хочется, вот и занимаюсь ерундой :Dkl:
Треснул тут бачек когда крышку по недосмотру сильно закрутил, вот и решил проверить клапан на крышке. Взял старый бачек, собрал, дунул в него давление....
Изображение

... на 2,1 атм бачек взорвался, аж уши заложило, а народ чуть со стульев не попадал на работе :lol:kl: Клапан так и не сработал.

Вот и пришлось сваять из того, что было под рукой, но уже железного :)kl:
Теперь есть приспособа для настройки крышек на нужное давление...
Идею понял... Вот только не понял, как крышка наворачивается? Там же резьба особенная - пластиковая. Да и труба с такой толщиной стенок - это перебор!
Кстати, а как регулируешь крышки по давлению - пружину подрезаешь?

Я у себя пробовал крышки настраивать, надувая всю систему охлаждения с контролем давления манометром. Увидел, что клапан срабатывает на давлении 1.5 - 1.7кг. Почитал камасутру - оказывается так и должно быть! :shock:kl: Но в итоге бачок нового образца уже практически круглый, хотя пружину порезал и добился давления открытия на 1.0 - 1.1кг. И всё равно весь бачок в тосоле - изрыгает из под пробки при открытии клапана.



Аватара пользователя
Wan
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2177
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 262 раза
Контактная информация:

Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)

Непрочитанное сообщение Wan » 29 дек 2020, 12:49

Klim Tchugunkin писал(а):
28 дек 2020, 22:43
Идею понял... Вот только не понял, как крышка наворачивается? Там же резьба особенная - пластиковая. Да и труба с такой толщиной стенок - это перебор!
Кстати, а как регулируешь крышки по давлению - пружину подрезаешь?

Резьба там М48х4. Дал токарю трубу и крышку, он под неё и выточил резьбу :)kl:
Регулирую да, подрезал пружину, настроив 0,8 атм.
А труба толстая - так какую нашёл самую маленькую, другие были ещё больше ;)kl:
Klim Tchugunkin писал(а):
28 дек 2020, 22:43
Я у себя пробовал крышки настраивать, надувая всю систему охлаждения с контролем давления манометром. Увидел, что клапан срабатывает на давлении 1.5 - 1.7кг. Почитал камасутру - оказывается так и должно быть! :shock:kl: Но в итоге бачок нового образца уже практически круглый, хотя пружину порезал и добился давления открытия на 1.0 - 1.1кг. И всё равно весь бачок в тосоле - изрыгает из под пробки при открытии клапана.
А я где-то вычитал, что должно быть 0,8-1,1 атм... :?kl:
Вот минимум и настроил. Причем люди пишут, что через полгода клапан опять может начать фигнёй страдать... Поэтому у меня 2 крышки настроено))))


http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель

Ответить

Вернуться в «Бортовые журналы»