СТО Ваксойл-Сервис История покупки и модернизации Патриота
Правила форума
Правила раздела "Бортовые журналы".
Для удобства поиска, в названии темы необходимо отразить ник владельца на форуме, марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, например:
"Партизанский (УАЗ Патриот 2008, бензин)". Если вы сменили машину, то вам необходимо добавить его в заголовок, в первом посте и написать об этом в последнем сообщении.
При оформлении своего бортового журнала желательно пользоваться вот этим шаблоном
Если фотографии будут одинаковые по размеру, всем будет удобнее смотреть и сравнивать решения (инструкцию по выкладыванию фото см. ниже).
Если нужна огромная фотография (показать мелкие детали или общую панораму) – в своём посте на форуме необходимо размещать только "превью" (небольшую фотографию для предварительного просмотра, которая при нажатии будет открываться в новом окне на весь экран).
По-возможности, желательно указывать ориентировочную стоимость реализации доработки или переделки (материалы + работа)
Инструкции по выкладыванию фото.
Необходимо зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий , например http://radikal.ru , загрузить туда фотографию и воспользоваться предоставленной ссылкой.
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.
После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".
Правила раздела "Бортовые журналы".
Для удобства поиска, в названии темы необходимо отразить ник владельца на форуме, марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, например:
"Партизанский (УАЗ Патриот 2008, бензин)". Если вы сменили машину, то вам необходимо добавить его в заголовок, в первом посте и написать об этом в последнем сообщении.
При оформлении своего бортового журнала желательно пользоваться вот этим шаблоном
Фото должны быть не более 800 пикселей по ширине.
Если фотографии будут одинаковые по размеру, всем будет удобнее смотреть и сравнивать решения (инструкцию по выкладыванию фото см. ниже).
Если нужна огромная фотография (показать мелкие детали или общую панораму) – в своём посте на форуме необходимо размещать только "превью" (небольшую фотографию для предварительного просмотра, которая при нажатии будет открываться в новом окне на весь экран).
По-возможности, желательно указывать ориентировочную стоимость реализации доработки или переделки (материалы + работа)
Инструкции по выкладыванию фото.
Необходимо зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий , например http://radikal.ru , загрузить туда фотографию и воспользоваться предоставленной ссылкой.
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.
После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".
- СТО Ваксойл-Сервис
- Партнёр
- Сообщения: 172
- Откуда: Бийск, Алтайский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: История покупки, модернизации и эксплуатации одного Патр
Лето. Жара. Значит скоро на море!
Для того, чтобы тащить за машиной прицеп с лодкой нужен фаркоп. Его то мы и прибабахали!
Слегонца усилили с помощью профильной трубы.
Дороги Казахстана и, еще в большей мере, дороги Монголии - это вовсе и не дороги, а направления. Судя по отзывам побывавших в Монголии, от автомобиля отваливается все, что плохо приторочено. Внимательно осмотрел весь автомобиль и решил, что первым кандидатом на отваливание является бачок расширителя охлаждающей жидкости. Усилил вот таким образом его кронштейн.
Возможно это поможет.
За прошедшую неделю протестировал ГБО на расход газа в городских условиях. Получилось 209 км пробега на 30 литрах газа. Или же 14,35 литра на 100 км.
Не знаю кому как, а а в моем понятии расход сказочный. Особенно, если учесть, что каких-либо неудобств при использовании газа не заметил.
Стоит отметить и тот факт, что на небольшой Бийск (200 тыс жителей) у нас около 10 АГЗС. Очереди на них практически не бывает, а две из них расположены в шаговой доступности от моей работы и от дома.
Данные обстоятельства позволяют мне надеяться, что использование автомобиля в семье будет значительно увеличиваться. Ведь не секрет, что от многих поездок приходится отказываться именно из-за дороговизны топлива.
Для того, чтобы тащить за машиной прицеп с лодкой нужен фаркоп. Его то мы и прибабахали!
Слегонца усилили с помощью профильной трубы.
Дороги Казахстана и, еще в большей мере, дороги Монголии - это вовсе и не дороги, а направления. Судя по отзывам побывавших в Монголии, от автомобиля отваливается все, что плохо приторочено. Внимательно осмотрел весь автомобиль и решил, что первым кандидатом на отваливание является бачок расширителя охлаждающей жидкости. Усилил вот таким образом его кронштейн.
Возможно это поможет.
За прошедшую неделю протестировал ГБО на расход газа в городских условиях. Получилось 209 км пробега на 30 литрах газа. Или же 14,35 литра на 100 км.
Не знаю кому как, а а в моем понятии расход сказочный. Особенно, если учесть, что каких-либо неудобств при использовании газа не заметил.
Стоит отметить и тот факт, что на небольшой Бийск (200 тыс жителей) у нас около 10 АГЗС. Очереди на них практически не бывает, а две из них расположены в шаговой доступности от моей работы и от дома.
Данные обстоятельства позволяют мне надеяться, что использование автомобиля в семье будет значительно увеличиваться. Ведь не секрет, что от многих поездок приходится отказываться именно из-за дороговизны топлива.
Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.
- СТО Ваксойл-Сервис
- Партнёр
- Сообщения: 172
- Откуда: Бийск, Алтайский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: История покупки, модернизации и эксплуатации одного Патр
Преддверии подготовки путешествия в Казахстан (с благословения Аллаха хотим тронуться в путь 10 июля) провел испытания ТСУ и самих прицепов. У Курганского прицепа напрашивается изменение геометрии дышла
А у лодочного, пожалуй, оставим все как есть.
Машина будет загружена и, думаю, что сантима на 3-4 просядет.
Во вторник надо не забыть зарегистрировать установку ТСУ в РЭО ГИБДД. Никогда еще подобным не занимался, но господа казахские гайцы ежегодно находят к чему придраться и, думаю, что справка о том, что мы не верблюды, будет не лишней.
А у лодочного, пожалуй, оставим все как есть.
Машина будет загружена и, думаю, что сантима на 3-4 просядет.
Во вторник надо не забыть зарегистрировать установку ТСУ в РЭО ГИБДД. Никогда еще подобным не занимался, но господа казахские гайцы ежегодно находят к чему придраться и, думаю, что справка о том, что мы не верблюды, будет не лишней.
Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.
- СТО Ваксойл-Сервис
- Партнёр
- Сообщения: 172
- Откуда: Бийск, Алтайский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: История покупки, модернизации и эксплуатации одного Патр
В прошедшую субботу вернулись из Казахстана. В этом году особенно повезло с погодой - две недели солнца, волшебной природы, океан тёплой, пресной воды... В общем и целом отпуск удался на славу. Вот немного фоток, смотрите, завидуйте и присоединяйтесь в будущеми гододу.
Залив Аю-да.
Групповой прыжок.
Главный герой этого повествования успешно справился со своей задачей - притащил за собой прицеп с доверху забитой туристиченским шмурдяком лодкой и тоже две недели отдыхал на берегу. При этом выполнял роль ночлежки для моей супруги и младшей дочки.
Добавлю, что Бухтарма славится и своей шикарной рыбалкой. В связи с этим, на эти две недели мы переходим на сугубо рыбную диету. Набираем годовой запас фосфора в организм.
Немного о машине.
На одометре 20 000км пробега.
В этой поездке особое внимание обратил на работу системы охлаждения двс, тем более, что условия для испытаний оказались максимально подходящими. При движении в подъём, протяжённостью 7км на 2-3 передачах и около 1км на первой передаче с максимальной загрузкой самого автомобиля и буксируемого прицепа, при температуре воздуха 36 градусов, прибор автомобиля и бортовой компьютер скачков температуры ОЖ не зафиксировал. Это факт меня очень порадовал, особенно в преддверии Монгольского марш-броска.
С точным замером расхода топлива особо не заморачивался, других забот хватало. Заправленных ещё в Бийске 30 литров газа хватило ровно на 200км. Следующая АГЗС попалась лишь в Усть- Каменогорске. Но заправленный там газ, мы использовали исключительно для приготовления пищи.
С переливом газа в маленький баллон заморачиваться не стали а просто с помощью старших дочерей снял баллон с автомобиля...
... и присоединил его к газовой плите.
Из 2тысячкм пройденного почти, более половина пришлась на пыльный грейдер - при этом, вещи в багажнике не запылились. Тоже скажу неплохой повод для радости.
Это положительные моменты. Из отрицательных - акуум всё-таки придётся менять. Уже на третьи сутки стоянки сел в ноль.
Почему-то постоянно забивается жиклёр омывателя с водительской стороны. Вроде бы мелочь а неудобств доставляет массу.
Один раз при попытке включить пониженную произошёл отказ.
Попробовал выключить зажигание и вновь повторил включение. Сработало. Нареканий на переключатель со стороны клиентов СТО много. Возможно, что на моей машине первый звоночек. Не хотелось-бы остаться без понижайки в самый нужный момент.
Вот пожалуй и все впечатления от авто в этой поездке.
Добавлю лишь следующий факт. Кому доводилось доезжать в залив Аю-да через Манат, знают какие это убийственные 50км.
Супруга сказала, что впервые(12й раз в этом году ехали) она не почувствовала тяжести этого отрезка пути. На обратном пути было очень жарко и она посетовала на отсутствие кондюка. Но когда я ей сказал - давай сотню и будет тебе кондюк, согласилась, что в нашем климате он бывает нужен от силы пару дней в году и что пару дней можно и потерпеть.
Залив Аю-да.
Групповой прыжок.
Главный герой этого повествования успешно справился со своей задачей - притащил за собой прицеп с доверху забитой туристиченским шмурдяком лодкой и тоже две недели отдыхал на берегу. При этом выполнял роль ночлежки для моей супруги и младшей дочки.
Добавлю, что Бухтарма славится и своей шикарной рыбалкой. В связи с этим, на эти две недели мы переходим на сугубо рыбную диету. Набираем годовой запас фосфора в организм.
Немного о машине.
На одометре 20 000км пробега.
В этой поездке особое внимание обратил на работу системы охлаждения двс, тем более, что условия для испытаний оказались максимально подходящими. При движении в подъём, протяжённостью 7км на 2-3 передачах и около 1км на первой передаче с максимальной загрузкой самого автомобиля и буксируемого прицепа, при температуре воздуха 36 градусов, прибор автомобиля и бортовой компьютер скачков температуры ОЖ не зафиксировал. Это факт меня очень порадовал, особенно в преддверии Монгольского марш-броска.
С точным замером расхода топлива особо не заморачивался, других забот хватало. Заправленных ещё в Бийске 30 литров газа хватило ровно на 200км. Следующая АГЗС попалась лишь в Усть- Каменогорске. Но заправленный там газ, мы использовали исключительно для приготовления пищи.
С переливом газа в маленький баллон заморачиваться не стали а просто с помощью старших дочерей снял баллон с автомобиля...
... и присоединил его к газовой плите.
Из 2тысячкм пройденного почти, более половина пришлась на пыльный грейдер - при этом, вещи в багажнике не запылились. Тоже скажу неплохой повод для радости.
Это положительные моменты. Из отрицательных - акуум всё-таки придётся менять. Уже на третьи сутки стоянки сел в ноль.
Почему-то постоянно забивается жиклёр омывателя с водительской стороны. Вроде бы мелочь а неудобств доставляет массу.
Один раз при попытке включить пониженную произошёл отказ.
Попробовал выключить зажигание и вновь повторил включение. Сработало. Нареканий на переключатель со стороны клиентов СТО много. Возможно, что на моей машине первый звоночек. Не хотелось-бы остаться без понижайки в самый нужный момент.
Вот пожалуй и все впечатления от авто в этой поездке.
Добавлю лишь следующий факт. Кому доводилось доезжать в залив Аю-да через Манат, знают какие это убийственные 50км.
Супруга сказала, что впервые(12й раз в этом году ехали) она не почувствовала тяжести этого отрезка пути. На обратном пути было очень жарко и она посетовала на отсутствие кондюка. Но когда я ей сказал - давай сотню и будет тебе кондюк, согласилась, что в нашем климате он бывает нужен от силы пару дней в году и что пару дней можно и потерпеть.
Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.
- СТО Ваксойл-Сервис
- Партнёр
- Сообщения: 172
- Откуда: Бийск, Алтайский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: История покупки, модернизации и эксплуатации одного Патр
Как всегда при подготовке к путешествию все самые важные дела остаются на последний день и как всегда этого одного дня не хватает на то, чтобы качественно собраться в дорогу. Думаю, что у меня эта нехорошая привычка оставлять все на последний день сохранилась еще со школьных времен. Все сочинения я писал в последнюю ночь после последнего китайского предупреждения литераторши, что все не сдавшие получат двойку. Но зато благодаря этому пинку под зад какое иногда накатывало вдохновение! Так и здесь, завтра уже последний день перед выездом, а еще конь не валялся. Но все же загнали автомобиль на подъемник.
Судя по отчетам бывавших в Монголии автомобилистов, на большинстве рек отсутствуют мосты и переходить их приходится вброд. Поэтому наличие выводов сапунов из основных агрегатов является необходимым условием для пересечения этой страны по диагонали.
Визуальным осмотром агрегатов после 20 тысяч пробега остался доволен. Все агрегаты сухие, следов взаимных перемещений сопрягаемых агрегатов не наблюдается.
Признаюсь, что меня несколько раздражает стремление наших потребителей приобрести именно хромированные ШОПКи. Ведь эксплуатационные характеристики от этого по сути не меняются, но вот глядя на поворотный кулак своего автомобиля все-таки испытываю удовольствие от его внешнего вида.
Есть небольшие подтеки масла на переднем мосту, но масло свежее, даже не запылившееся, а это значит его накапали при замене масла нерадивые слесаря.
Из необходимого ТО перед поездкой заменили воздушный и салонный фильтры. О запыленности монгольских дорог ходят легенды. Поэтому берем с собой по дополнительному фильтру.
На 6е августа на 6 часов утра намечен старт нашей экспедиции. С волнением ожидаю момента старта. Опять же, судя по отчетам уже бывавших, монгольские дороги вытрясают и из машины и из экипажа всю душу. Откручивается и отваливается все, что не так закреплено. Очень уж мне интересно как переживет почти трехтысячикилометровый марш-бросок по сплошному бездорожью детище Ульяновского автопрома. Вся предыдущая судьба этого автомобиля прошла перед вашими глазами. По сути дела, мой автомобиль - это штатное изделие Ульяновского автозавода. Из допов разве что блокировка БТР80 в переднем мосту и вывод сапунов. Все остальное штатное. Разве что резину поставили чуть покрепче заводской. Ну вы сами понимаете, соваться в Монголию на штатной резине смерти подобно. На всякий случай, пожалуй, закину цепи. Вот и вся подготовка. Будет на то воля Аллаха, к сентябрю вернусь домой и может быть даже накропаю небольшой фотоотчетец. Кстати, надо не забыть подзарядить аккумулятор фотоаппарата.
Судя по отчетам бывавших в Монголии автомобилистов, на большинстве рек отсутствуют мосты и переходить их приходится вброд. Поэтому наличие выводов сапунов из основных агрегатов является необходимым условием для пересечения этой страны по диагонали.
Визуальным осмотром агрегатов после 20 тысяч пробега остался доволен. Все агрегаты сухие, следов взаимных перемещений сопрягаемых агрегатов не наблюдается.
Признаюсь, что меня несколько раздражает стремление наших потребителей приобрести именно хромированные ШОПКи. Ведь эксплуатационные характеристики от этого по сути не меняются, но вот глядя на поворотный кулак своего автомобиля все-таки испытываю удовольствие от его внешнего вида.
Есть небольшие подтеки масла на переднем мосту, но масло свежее, даже не запылившееся, а это значит его накапали при замене масла нерадивые слесаря.
Из необходимого ТО перед поездкой заменили воздушный и салонный фильтры. О запыленности монгольских дорог ходят легенды. Поэтому берем с собой по дополнительному фильтру.
На 6е августа на 6 часов утра намечен старт нашей экспедиции. С волнением ожидаю момента старта. Опять же, судя по отчетам уже бывавших, монгольские дороги вытрясают и из машины и из экипажа всю душу. Откручивается и отваливается все, что не так закреплено. Очень уж мне интересно как переживет почти трехтысячикилометровый марш-бросок по сплошному бездорожью детище Ульяновского автопрома. Вся предыдущая судьба этого автомобиля прошла перед вашими глазами. По сути дела, мой автомобиль - это штатное изделие Ульяновского автозавода. Из допов разве что блокировка БТР80 в переднем мосту и вывод сапунов. Все остальное штатное. Разве что резину поставили чуть покрепче заводской. Ну вы сами понимаете, соваться в Монголию на штатной резине смерти подобно. На всякий случай, пожалуй, закину цепи. Вот и вся подготовка. Будет на то воля Аллаха, к сентябрю вернусь домой и может быть даже накропаю небольшой фотоотчетец. Кстати, надо не забыть подзарядить аккумулятор фотоаппарата.
Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.
- СТО Ваксойл-Сервис
- Партнёр
- Сообщения: 172
- Откуда: Бийск, Алтайский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: История покупки, модернизации и эксплуатации одного Патр
Начиная с 6 августа и по 23 августа автомобиль прошёл по дорогам Монголии 4000км. Какие это дороги можно слегка представить прочитав наш небольшой отчёт об этом путешествии.
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... 137&t=3058
На спидометре теперь чуть более 25 тыскм.
Заправку всех трёх Патриотов во время поездки тщательно записывал в бортовой журнал. Мой патриот уверенно уложился в 10л на сотню, Патриот-спорт -11л, Новосибирский экипаж перевалил за 13л. Но у них были колеса 33 и гружённый багажник.
Неисправностей на машине не случилось никаких. Из потерь:
Порезанная шина. Пока так и езжу.
Запотевшая и запылившаяся фара. Хочу попробовать решить вопрос по замене фары в гарантийном порядке.
Основной ущерб автомобилю нанесла всюдупроникающая монгольская пыль.
Для приведения салона в порядок вновь пришлось его полностью разобрать.
Теперь салон вновь как новенький.
Да и внешний вид машины по прежнему радует глаз.
Не стану скрывать - был уверен, что монгольские дороги выявят множество слабых мест сборки автомобиля и психологически был готов к этому. Но проходили дни, одометр отсчитывал одну тысячу км за другой а отказов не было. В какой-то момент я даже искал причину этого в том что едем в щадящем режиме. Пытались даже местами ехать побыстрее. Но начиналась такая тряска, что уже не выдерживать начинали не автомобиль а мы сами. Зачастую после пробегов 200-250 км в день начинали болеть все кишки. Средняя скорость составила около 40км час, но это с учётом того, что около 1000км был превосходный хай-вэй, проложенный вездесущими китайцами, а так больше 30км час редко где удавалось держать. Что и не мудрено, ведь большинство дорог примерно вот такого вида. Вдоль Хубсгула ехать более 15км час по моему вообще не реально.
Вот теперь чешу репу - куда бы ещё сгонять, но боюсь что жена навряд-ли куда отпустит. Хорошо-бы пока не закончилась навигация сбегать на Телецкое или в долину Чулышмана.
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... 137&t=3058
На спидометре теперь чуть более 25 тыскм.
Заправку всех трёх Патриотов во время поездки тщательно записывал в бортовой журнал. Мой патриот уверенно уложился в 10л на сотню, Патриот-спорт -11л, Новосибирский экипаж перевалил за 13л. Но у них были колеса 33 и гружённый багажник.
Неисправностей на машине не случилось никаких. Из потерь:
Порезанная шина. Пока так и езжу.
Запотевшая и запылившаяся фара. Хочу попробовать решить вопрос по замене фары в гарантийном порядке.
Основной ущерб автомобилю нанесла всюдупроникающая монгольская пыль.
Для приведения салона в порядок вновь пришлось его полностью разобрать.
Теперь салон вновь как новенький.
Да и внешний вид машины по прежнему радует глаз.
Не стану скрывать - был уверен, что монгольские дороги выявят множество слабых мест сборки автомобиля и психологически был готов к этому. Но проходили дни, одометр отсчитывал одну тысячу км за другой а отказов не было. В какой-то момент я даже искал причину этого в том что едем в щадящем режиме. Пытались даже местами ехать побыстрее. Но начиналась такая тряска, что уже не выдерживать начинали не автомобиль а мы сами. Зачастую после пробегов 200-250 км в день начинали болеть все кишки. Средняя скорость составила около 40км час, но это с учётом того, что около 1000км был превосходный хай-вэй, проложенный вездесущими китайцами, а так больше 30км час редко где удавалось держать. Что и не мудрено, ведь большинство дорог примерно вот такого вида. Вдоль Хубсгула ехать более 15км час по моему вообще не реально.
Вот теперь чешу репу - куда бы ещё сгонять, но боюсь что жена навряд-ли куда отпустит. Хорошо-бы пока не закончилась навигация сбегать на Телецкое или в долину Чулышмана.
Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1
Re: История покупки, модернизации и эксплуатации одного Патр
предлагают подшипники на шкворни -стоит ли?
- СТО Ваксойл-Сервис
- Партнёр
- Сообщения: 172
- Откуда: Бийск, Алтайский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: История покупки, модернизации и эксплуатации одного Патр
Не прошло и 8-ми месяцев эксплуатации, а одометр уже перевалил отметку 30 000 километров. С одной стороны это хорошо - автомобиль не простаивает, с другой - с него уходит лоск нового автомобиля.
На прошедшей неделе появилась необходимость сгонять в Казахстан в город моей юности - Зыряновск. Причина грустная - поминки друзей моих родителей. А учитывая, что пришлось брать с собой стариков, и то, что климат в тех краях весьма суров, решил все же установить дополнительную печку в салон. Чем черт не шутит. Морозы за 40 там не редкость.
В комплектации моего автомобиля дополнительный отопитель салона отсутствовал, но все необходимые отверстия под шланги и провода для подключения имелись, поэтому особых проблем установка не создала.
Поездка выдалась сложной по погодным условиям. Практически вся дорога сплошной лед. Прошедшую зиму я отъездил на штатной резине, но вот перед штурмом Восточного Кольца решил не рисковать и переобулся в шипованные "бриджики". И как показала дорога - не зря! Горная дорога во льду - это Вам не шуточки!
Прямо на пике Сталина, Осиновского перевала буквально на моих глазах в пропасть чуть не отправился автобус с пассажирами
В славном граде Усть-Каменогорске состоялась небольшая встреча казахстанских и российских патриотоводов
Мои казахские друзья придарили мне бутылочку отличного коньяка и алюминиевое основание под фальш-запаску. Коньяк был приговорен к распитию по прибытию домой. После таких стрессов - не грех. А фальш-запаска установлена на штатное место запасного колеса.
В этой же поездке столкнулся по своей неосторожности с неожиданной проблемой. Как уже писал несколькими постами выше, на закрытие сезона рыбалки решил съездить на Патриоте и в одном из дверных карманов оставил нож.
В направлении туда на погранпереходах внимания к себе он не привлек, а вот обратно российский пограничник (что особенно обидно) стал требовать с меня разрешительную бумажку. Отсутствие номера на ноже аргументом для него не явилось и пришлось томительно ждать старшего наряда, который тоже долго вертел в руках нож и, в конечном счете, вернул его мне.
В довершение ко всем бедам, примерно километров за 200 до дома отказал вентилятор основного отопителя. Это явилось большим поводом порадоваться за предусмотрительную установку дополнительного! Несмотря на мороз, около -30 градусов, в салоне было тепло, проблему создавало запотевание лобового стекла. Причем если двигался со скоростью примерно 100 км/час, то в окошке образовывалась "полынья", а чуть меньше, то "полынью" начинало затягивать. Приходилось выбирать между скоростью и управляемостью на скользкой горной дороге. Опять же шипованные "бриджики" оказались весьма кстати. Вместе с вентилятором отопителя, по всей видимости, перестал работать и дополнительный насос охлаждающей жидкости. Как результат, перестало работать ГБО. Попробовал утеплить редуктор подвернувшимся под руку пледом - на несколько километров стало хватать.
В общем, последние 200 километров поводов повозмущаться качеством отечественной автомобильной электроники у меня было более, чем достаточно.
Сразу же после приезда загнал автомобиль на ТО и вернул красоту на место, которую убирал перед поездкой в Монголию.
Заменил верхний патрубок радиатора. По утрам на морозе стал "сопливить".
Попробовал поднять плотность аккумуляторной батареи путем разрядки до нуля и последующей зарядки. Пока что дышит.
Заменил масло и фильтр в ДВС, осмотрел и подтянул болты. Вентилятор отопителя начал работать сам по себе. Не иначе, как шайтан какой то завелся в автомобиле. На этом ТО было завершено. Думаю, что можно подвести небольшой итог за год владения автомобилем:
1. Пробег 30 000 километров.
2. Затраты на послепродажную подготовку 80 035 рублей.
3. Затраты на техническое обслуживание 53 190 рублей. На фото расшифровка, в смету не включены затраты на последнее ТО.
Общие впечатления.
Автомобилем пользуюсь ежедневно. Если не считать инцидента с вентилятором отопителя, не подводил ни разу.
Более всего привлекает то, что ездишь не обращая внимания на качество и количество дорог, а так же высокая посадка, позволяющая взирать на окружающий мир свысока. Особенно актуально в зимнее время. Пофик чистят в городе дороге или нет, есть места на парковке и т.д.
Что напрягает? Думаю, что обилие не совсем надёжной электроники. Никогда не знаешь, какую штуку может выкинуть автомобиль в очередной раз. Возможно это от того, что я не слишком дружу с электронами, которые бегают сами по себе.
На своем старом добром козлике, даже забираясь в края, куда Макар телят не гонял, всегда был уверен, что вернусь обратно. А вот на Патриоте, почему то, такой уверенности нету. Возможно это просто синдром "старого УАЗовода". Помнится, в 70-х годах прошлого века (:)), когда на дорогах появились первые Жигули, автолюбители приняли их с некоторым недоверием и причина та же - Москвич я починю везде, а вот что с этой консервной банкой делать. Со временем эта фобия сошла на нет. Надеюсь, что и мой страх перед непредсказуемостью электронных рек со временем уйдет.
На прошедшей неделе появилась необходимость сгонять в Казахстан в город моей юности - Зыряновск. Причина грустная - поминки друзей моих родителей. А учитывая, что пришлось брать с собой стариков, и то, что климат в тех краях весьма суров, решил все же установить дополнительную печку в салон. Чем черт не шутит. Морозы за 40 там не редкость.
В комплектации моего автомобиля дополнительный отопитель салона отсутствовал, но все необходимые отверстия под шланги и провода для подключения имелись, поэтому особых проблем установка не создала.
Поездка выдалась сложной по погодным условиям. Практически вся дорога сплошной лед. Прошедшую зиму я отъездил на штатной резине, но вот перед штурмом Восточного Кольца решил не рисковать и переобулся в шипованные "бриджики". И как показала дорога - не зря! Горная дорога во льду - это Вам не шуточки!
Прямо на пике Сталина, Осиновского перевала буквально на моих глазах в пропасть чуть не отправился автобус с пассажирами
В славном граде Усть-Каменогорске состоялась небольшая встреча казахстанских и российских патриотоводов
Мои казахские друзья придарили мне бутылочку отличного коньяка и алюминиевое основание под фальш-запаску. Коньяк был приговорен к распитию по прибытию домой. После таких стрессов - не грех. А фальш-запаска установлена на штатное место запасного колеса.
В этой же поездке столкнулся по своей неосторожности с неожиданной проблемой. Как уже писал несколькими постами выше, на закрытие сезона рыбалки решил съездить на Патриоте и в одном из дверных карманов оставил нож.
В направлении туда на погранпереходах внимания к себе он не привлек, а вот обратно российский пограничник (что особенно обидно) стал требовать с меня разрешительную бумажку. Отсутствие номера на ноже аргументом для него не явилось и пришлось томительно ждать старшего наряда, который тоже долго вертел в руках нож и, в конечном счете, вернул его мне.
В довершение ко всем бедам, примерно километров за 200 до дома отказал вентилятор основного отопителя. Это явилось большим поводом порадоваться за предусмотрительную установку дополнительного! Несмотря на мороз, около -30 градусов, в салоне было тепло, проблему создавало запотевание лобового стекла. Причем если двигался со скоростью примерно 100 км/час, то в окошке образовывалась "полынья", а чуть меньше, то "полынью" начинало затягивать. Приходилось выбирать между скоростью и управляемостью на скользкой горной дороге. Опять же шипованные "бриджики" оказались весьма кстати. Вместе с вентилятором отопителя, по всей видимости, перестал работать и дополнительный насос охлаждающей жидкости. Как результат, перестало работать ГБО. Попробовал утеплить редуктор подвернувшимся под руку пледом - на несколько километров стало хватать.
В общем, последние 200 километров поводов повозмущаться качеством отечественной автомобильной электроники у меня было более, чем достаточно.
Сразу же после приезда загнал автомобиль на ТО и вернул красоту на место, которую убирал перед поездкой в Монголию.
Заменил верхний патрубок радиатора. По утрам на морозе стал "сопливить".
Попробовал поднять плотность аккумуляторной батареи путем разрядки до нуля и последующей зарядки. Пока что дышит.
Заменил масло и фильтр в ДВС, осмотрел и подтянул болты. Вентилятор отопителя начал работать сам по себе. Не иначе, как шайтан какой то завелся в автомобиле. На этом ТО было завершено. Думаю, что можно подвести небольшой итог за год владения автомобилем:
1. Пробег 30 000 километров.
2. Затраты на послепродажную подготовку 80 035 рублей.
3. Затраты на техническое обслуживание 53 190 рублей. На фото расшифровка, в смету не включены затраты на последнее ТО.
Общие впечатления.
Автомобилем пользуюсь ежедневно. Если не считать инцидента с вентилятором отопителя, не подводил ни разу.
Более всего привлекает то, что ездишь не обращая внимания на качество и количество дорог, а так же высокая посадка, позволяющая взирать на окружающий мир свысока. Особенно актуально в зимнее время. Пофик чистят в городе дороге или нет, есть места на парковке и т.д.
Что напрягает? Думаю, что обилие не совсем надёжной электроники. Никогда не знаешь, какую штуку может выкинуть автомобиль в очередной раз. Возможно это от того, что я не слишком дружу с электронами, которые бегают сами по себе.
На своем старом добром козлике, даже забираясь в края, куда Макар телят не гонял, всегда был уверен, что вернусь обратно. А вот на Патриоте, почему то, такой уверенности нету. Возможно это просто синдром "старого УАЗовода". Помнится, в 70-х годах прошлого века (:)), когда на дорогах появились первые Жигули, автолюбители приняли их с некоторым недоверием и причина та же - Москвич я починю везде, а вот что с этой консервной банкой делать. Со временем эта фобия сошла на нет. Надеюсь, что и мой страх перед непредсказуемостью электронных рек со временем уйдет.
Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.
- СТО Ваксойл-Сервис
- Партнёр
- Сообщения: 172
- Откуда: Бийск, Алтайский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: История покупки, модернизации и эксплуатации одного Патр
Как говаривал ещё небезызвестный Омар Хайям:
"Наступила весна, отшумели метели,
Долой вороньё, соловьи прилетели."
Пришла к своему завершению первая зима, в течение которой мой Патрик (такое к нему приклеилось имя) служил своему хозяину верой и правдой денно и нощно. Поэтому хотелось бы подвести некоторые итоги от эксплуатации совершенно нового автомобиля в условиях реальной эксплуатации.
Здесь, пожалуй, следует пояснить читателю, почему я делаю акцент именно на том, что автомобиль новый. Дело в том, что весь мой немалый опыт общения с автомобилями был связан по большей части с автохламом.
Купить новый УАЗик во времена СССР было невозможно. По крайней мере, я таких счастливцев не встречал. Все частные машины тех лет приходили к своим владельцам отслужив немалый срок в народном хозяйстве или же в ВС. И эти хозяева были действительно счастливцы, несмотря на полное отсутствие запасных частей. Первый боевой опыт в борьбе за живучесть УАЗика были приобретены именно в те суровые годы тотального дефицита, о которых почему-то вспоминаю с особой теплотой.
С приходом буржуев приобрести УАЗик стало так же просто, как кочан капусты, но и качество выпускаемых машин упало ниже плинтуса. Отсутствие военпреда на заводе сказалось на качестве машин так сильно, что некоторое время у меня было стойкое убеждение - заводу хана. Но видать военная закваска заводчан своё взяла и мало-помалу ростки нового всё же стали проклёвываться и завод не без пробуксовки, но выдавал на-гора новенькие УАЗики. Я же с группой своих товарищей по привычке продолжал собирать машины методом конструктора - скупали несколько в хлам убитых и собирали одну менее убитую, и только прошлой зимой улыбнулось счастье - купил свой первый в жизни, пахнущий краской УАЗик.
Не стану скрывать, качество заводских машин знал неплохо, а потому был готов ко многому. И вот прошёл год эксплуатации, срок немалый, машина жила активной жизнью - возила меня каждый день на работу, ездила в путешествия в далёкие и близкие, по выходным развлекала детей и внуков загородными поездками. Я не ленился и про часть этих событий написал небольшие фотоотчёты.
По следам Чингис-хана или рассказ об ответном визите нескольких россиян в Монголию.
Лыжи - это хорошо, а олени лучше!
Сказ о том, как дядя Косяк на ДР АП ездил.
Также мой Патрик стал киногероем, принимая участие в съёмках учебно-методического сериала для начинающих УАЗоводов.
Шкворня УАЗ - модернизация
Кастор УАЗа. Изменение.
Добавлю, что условия жизни нашего героя не отличаются от его остальных собратьев - стоянка на улице, ТО согласно регламента, ну, а дороги сами знаете, какие у нас дороги...
На профильных УАЗовских форумах никак не утихают споры связанные, как с вопросами эксплуатации, так и с качеством заводской сборки машин. И вот через год ежедневной эксплуатации поделюсь своими впечатлениями:
1. Сразу после приобретения были произведены работы: дополнительная шумоизоляция, антикор, блокировка в передний мост, установлены усиленные хромированные ШОПКи +8 градусов, бронзовые вкладыши шкворней, пружины в заднюю подвеску, усилены верхние кронштейны амортизаторов, автомагнитола, фаркоп, внедрен промежуточный рулевой вал с демпфером, ПТФ. Проверен и протянут весь доступный крепёж.
2. Накануне этой зимы установлен дополнительный отопитель салона.
Стоимость дополнительных работ с материалами составила примерно 80 000 рублей.
После выезда Патрика на линию, ремонтных работ практически не проводилось. Был заменён рычаг правого дворника. Один раз в поездке отказался работать вентилятор отопителя салона. Ничего с ним не делал. На утро после приезда сам заработал и продолжает работать до сих пор.
Один раз доливал антифриз, куда-то уходит, пока не понятно куда. Заменил АКБ, на морозе стал плохо заводить. Иногда "залипает" переключатель света фар в положении "дальний", пока не разобрался в чём дело. Расход топлива - езжу в основном на газ, в баллон входит ровно 30 литров, хватает на 150-200 километров по городу. Заметил, что в холода расход ощутимо больше. Бензин по трассе в районе 10-11 литров. В одной поездке штурман жаловался, что расход составил 15 литров, через неделю после него я проехал по тому же маршруту - расход 11 литров. Возможно на расход сильно влияет погода, мороз, влажность, давление атмосферы и магнитные бури на солнце .
Особенно радует, что за это время автомобиль не утратил своей "плотности". Нигде не появилось ни одного "сверчка", стука, бряка.
Качество дороги для Патриота не имеет никакого значения. Во-первых, идёт феноменально мягко по любой дороге, а, во-вторых, знаешь что ремонт подвески стоит сущие копейки. Не перестаю радоваться высокой посадке и прекрасному обзору. Даже моя супруга, не смотря на две порванные при посадке в машину юбки, говорит что "в пузотёрках ощущает себя сидящей попой на асфальте". Про детей и внуков, и говорить нечего - для них каждая поездка за город - праздник.
Наверняка, найдётся немало читателей, которые сочтут мой восторженный отзыв очередным пиар-ходом. Не стану этого отрицать, поскольку моя повседневная работа неразрывно связана с ремонтом УАЗов, а с недавних пор и с выпуском запасных частей для этой машины. Успех завода неразрывно связан с моим личным успехом и благополучием коллектива, которым руковожу. Но скажу так - Патриот 2015 года выпуска - это машина за которую мне впервые не стыдно и которую я с уверенностью могу рекомендовать своим друзьям и знакомым.
"Наступила весна, отшумели метели,
Долой вороньё, соловьи прилетели."
Пришла к своему завершению первая зима, в течение которой мой Патрик (такое к нему приклеилось имя) служил своему хозяину верой и правдой денно и нощно. Поэтому хотелось бы подвести некоторые итоги от эксплуатации совершенно нового автомобиля в условиях реальной эксплуатации.
Здесь, пожалуй, следует пояснить читателю, почему я делаю акцент именно на том, что автомобиль новый. Дело в том, что весь мой немалый опыт общения с автомобилями был связан по большей части с автохламом.
Купить новый УАЗик во времена СССР было невозможно. По крайней мере, я таких счастливцев не встречал. Все частные машины тех лет приходили к своим владельцам отслужив немалый срок в народном хозяйстве или же в ВС. И эти хозяева были действительно счастливцы, несмотря на полное отсутствие запасных частей. Первый боевой опыт в борьбе за живучесть УАЗика были приобретены именно в те суровые годы тотального дефицита, о которых почему-то вспоминаю с особой теплотой.
С приходом буржуев приобрести УАЗик стало так же просто, как кочан капусты, но и качество выпускаемых машин упало ниже плинтуса. Отсутствие военпреда на заводе сказалось на качестве машин так сильно, что некоторое время у меня было стойкое убеждение - заводу хана. Но видать военная закваска заводчан своё взяла и мало-помалу ростки нового всё же стали проклёвываться и завод не без пробуксовки, но выдавал на-гора новенькие УАЗики. Я же с группой своих товарищей по привычке продолжал собирать машины методом конструктора - скупали несколько в хлам убитых и собирали одну менее убитую, и только прошлой зимой улыбнулось счастье - купил свой первый в жизни, пахнущий краской УАЗик.
Не стану скрывать, качество заводских машин знал неплохо, а потому был готов ко многому. И вот прошёл год эксплуатации, срок немалый, машина жила активной жизнью - возила меня каждый день на работу, ездила в путешествия в далёкие и близкие, по выходным развлекала детей и внуков загородными поездками. Я не ленился и про часть этих событий написал небольшие фотоотчёты.
По следам Чингис-хана или рассказ об ответном визите нескольких россиян в Монголию.
Лыжи - это хорошо, а олени лучше!
Сказ о том, как дядя Косяк на ДР АП ездил.
Также мой Патрик стал киногероем, принимая участие в съёмках учебно-методического сериала для начинающих УАЗоводов.
Шкворня УАЗ - модернизация
Кастор УАЗа. Изменение.
Добавлю, что условия жизни нашего героя не отличаются от его остальных собратьев - стоянка на улице, ТО согласно регламента, ну, а дороги сами знаете, какие у нас дороги...
На профильных УАЗовских форумах никак не утихают споры связанные, как с вопросами эксплуатации, так и с качеством заводской сборки машин. И вот через год ежедневной эксплуатации поделюсь своими впечатлениями:
1. Сразу после приобретения были произведены работы: дополнительная шумоизоляция, антикор, блокировка в передний мост, установлены усиленные хромированные ШОПКи +8 градусов, бронзовые вкладыши шкворней, пружины в заднюю подвеску, усилены верхние кронштейны амортизаторов, автомагнитола, фаркоп, внедрен промежуточный рулевой вал с демпфером, ПТФ. Проверен и протянут весь доступный крепёж.
2. Накануне этой зимы установлен дополнительный отопитель салона.
Стоимость дополнительных работ с материалами составила примерно 80 000 рублей.
После выезда Патрика на линию, ремонтных работ практически не проводилось. Был заменён рычаг правого дворника. Один раз в поездке отказался работать вентилятор отопителя салона. Ничего с ним не делал. На утро после приезда сам заработал и продолжает работать до сих пор.
Один раз доливал антифриз, куда-то уходит, пока не понятно куда. Заменил АКБ, на морозе стал плохо заводить. Иногда "залипает" переключатель света фар в положении "дальний", пока не разобрался в чём дело. Расход топлива - езжу в основном на газ, в баллон входит ровно 30 литров, хватает на 150-200 километров по городу. Заметил, что в холода расход ощутимо больше. Бензин по трассе в районе 10-11 литров. В одной поездке штурман жаловался, что расход составил 15 литров, через неделю после него я проехал по тому же маршруту - расход 11 литров. Возможно на расход сильно влияет погода, мороз, влажность, давление атмосферы и магнитные бури на солнце .
Особенно радует, что за это время автомобиль не утратил своей "плотности". Нигде не появилось ни одного "сверчка", стука, бряка.
Качество дороги для Патриота не имеет никакого значения. Во-первых, идёт феноменально мягко по любой дороге, а, во-вторых, знаешь что ремонт подвески стоит сущие копейки. Не перестаю радоваться высокой посадке и прекрасному обзору. Даже моя супруга, не смотря на две порванные при посадке в машину юбки, говорит что "в пузотёрках ощущает себя сидящей попой на асфальте". Про детей и внуков, и говорить нечего - для них каждая поездка за город - праздник.
Наверняка, найдётся немало читателей, которые сочтут мой восторженный отзыв очередным пиар-ходом. Не стану этого отрицать, поскольку моя повседневная работа неразрывно связана с ремонтом УАЗов, а с недавних пор и с выпуском запасных частей для этой машины. Успех завода неразрывно связан с моим личным успехом и благополучием коллектива, которым руковожу. Но скажу так - Патриот 2015 года выпуска - это машина за которую мне впервые не стыдно и которую я с уверенностью могу рекомендовать своим друзьям и знакомым.
Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.
- СТО Ваксойл-Сервис
- Партнёр
- Сообщения: 172
- Откуда: Бийск, Алтайский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: СТО Ваксойл-Сервис История покупки и модернизации Патрио
Вот и первое ДТП с участием Патрика и его хозяином-ротозеем. Обидно аж до слёз. Машину ставлю на стоянке возле конторы.
Когда надо выезжать, слегка сдаю назад и проезжаю в промежуток между забором и столбом, пропускаю машины справа и вот я уже на трассе. Все действия доведены до автоматизма и мне было весьма удобно. Вчера по привычке выезжаю, а водила из машины, что едет справа тычет мне рукою в направлении переднего колеса. Выхожу - колесо приспущено. Решаю поставить Патрика на место и поехать на козлике (спешил). Смотрю в салонное зеркало заднего вида и начинаю сдавать назад. Трах-бабах! - въезжаю задним правым крылом, фонарём, бампером и расширителем прямо вот в этот столб.
Фонарь вдребезги, на крыле и расширители вмятины, бампер оцарапан. Вмятины подрихтовал, фонарь собрал с помощью дихлорэтана.
Теперь вот надо заказывать краску с подбора, шпаклевать, мазать, красить. Со старым добрым козликом мороки в этом плане было в разы меньше.
То, что смотрел не в боковое зеркало - сам дурак, а вот почему не сработал парктроник - загадка.
Стал замечать за собой - еду на машине и думаю о чём-то другом. Потом встрепенусь в испуге - ёшкин кот, так ведь и уехать можно не туды.
Не даром говорят - в зону риска попадают водители, действия которых доведены до автоматизма. Мой пример - тому подтверждение. Есть повод задуматься.
Когда надо выезжать, слегка сдаю назад и проезжаю в промежуток между забором и столбом, пропускаю машины справа и вот я уже на трассе. Все действия доведены до автоматизма и мне было весьма удобно. Вчера по привычке выезжаю, а водила из машины, что едет справа тычет мне рукою в направлении переднего колеса. Выхожу - колесо приспущено. Решаю поставить Патрика на место и поехать на козлике (спешил). Смотрю в салонное зеркало заднего вида и начинаю сдавать назад. Трах-бабах! - въезжаю задним правым крылом, фонарём, бампером и расширителем прямо вот в этот столб.
Фонарь вдребезги, на крыле и расширители вмятины, бампер оцарапан. Вмятины подрихтовал, фонарь собрал с помощью дихлорэтана.
Теперь вот надо заказывать краску с подбора, шпаклевать, мазать, красить. Со старым добрым козликом мороки в этом плане было в разы меньше.
То, что смотрел не в боковое зеркало - сам дурак, а вот почему не сработал парктроник - загадка.
Стал замечать за собой - еду на машине и думаю о чём-то другом. Потом встрепенусь в испуге - ёшкин кот, так ведь и уехать можно не туды.
Не даром говорят - в зону риска попадают водители, действия которых доведены до автоматизма. Мой пример - тому подтверждение. Есть повод задуматься.
Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: СТО Ваксойл-Сервис История покупки и модернизации Патрио
Никогда не доверял парктроникам, только камера и зеркала.
Обидно, но не страшно, починится со временем, ели захотеть.
Обидно, но не страшно, починится со временем, ели захотеть.
- СТО Ваксойл-Сервис
- Партнёр
- Сообщения: 172
- Откуда: Бийск, Алтайский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: СТО Ваксойл-Сервис История покупки и модернизации Патрио
Вообще то я не сторонник профилактического ремонта и, как правило, езжу на автомобиле до тех пор пока он едет. Не могу сказать, что такой подход является верным, но с земноводным, поселившимся в моей УАЗоводческой душе еще в советские времена, когда каждая железяка на УАЗик была на вес золота, ничего поделать не могу. К тому же в дни своей боевой молодости раскидать двигатель даже в сорокоградусный мороз в степи - особой проблемой не являлось. Помню, как то под Алейском в зимней степи менял шестерню газораспределения на волговском движке и ничего, живой. Но, как выясняется, с годами желание кидаться грудью на амбразуру становиться все меньше, а потому наслушавшись разных страшных историй про обрыв цепи газораспределения на наших свежих движках, решил не испытывать судьбу и заменить ее. Тем более, что неумолимая статистика, несмотря на заверения завода-изготовителя, говорит, что случаи обрыва - не такая уж редкость. Параллельно с заменой цепи поменял и свечки. Справедливости ради отмечу, что за 50 000 пробега впервые рука автослесаря прикоснулась к двигателю. Что само по себе неплохо.
Поскольку в летнее время на нашу СТО попасть проблемно, пришлось обратиться в дружественный нам сервис. Стоимость железяк составила 6 000 рублей и столько же содрали за работу. Жаба, конечно, душит, но это лучше чем в сорокоградусную жару стоять где-нибудь на трассе в казахском мелкосопочнике с трафиком одна машина в день, орущими детьми, под свирепыми взглядами супруги.
Поскольку в летнее время на нашу СТО попасть проблемно, пришлось обратиться в дружественный нам сервис. Стоимость железяк составила 6 000 рублей и столько же содрали за работу. Жаба, конечно, душит, но это лучше чем в сорокоградусную жару стоять где-нибудь на трассе в казахском мелкосопочнике с трафиком одна машина в день, орущими детьми, под свирепыми взглядами супруги.
Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.
- СТО Ваксойл-Сервис
- Партнёр
- Сообщения: 172
- Откуда: Бийск, Алтайский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Плановое ТО после пробега 70 000 километров
Плановое обслуживание автомобиля после пробега 60 000 километров проводилось совсем недавно, пару месяцев назад. Но поездка в Москву внесла свои коррективы в виде 8 000 километров пройденных за 11 дней.
Ну и еще пару тысяч накатал по городу за прошедшее время. В указанном промежутке наконец то из машины побежал антифриз. Обнаружил случайно - на месте его ночной стоянки начал очищать наметенный за ночь сугроб и лопата вынесла на свет красный снег. Что это такое, заинтересовался я? Не привык я к красному снегу. Оказалось - антифриз. Поскольку проекция от точки на снегу к автомобилю упиралась примерно в правый бачок радиатора, предположил, что хроническая болезнь патриотовских радиаторов докатилась и до моей машины. В уме уже грустно подсчитывал предстоящие затраты по покупке и внедрению нового радиатора, но все оказалось не столь грустно - виновником течи оказался патрубок, соединяющий корпус термостата с патрубком радиатора отопителя салона. Этот патрубок находится в непосредственной близости от выхлопного коллектора и превращается в кость достаточно быстро. Может быть в теплом климате это и не так критично, ну, а на наших сибирских морозах это явление достаточно быстро приводит к потере антифриза во время ночных стоянок. Замену патрубка можно считать внеплановым ремонтом, в остальном, ТО свелось к замене масла в ДВС, замене фильтров, в том числе и салонного, осмотр автомобиля снизу, проверка светотехники. Так же во время планового ТО решили еще раз проверить люфты в рулевом управлении. Наличие "мертвой" зоны в нулевой точке продолжает нас волновать. В этот раз измерили суммарный люфт рулевого колеса. При незаведенном двигателе эта величина оказалась равной 11 градусам, при заведенном - 5 градусов. Методика замеров показана на фото.
К рулевому колесу приложен обычный ученический транспортир, на ободе колеса маркером установлена метка. Фиксация транспортира в заданном положении обеспечивается уровнем.
Момент передачи управляющего усилия от руля на колесо отслеживаем с помощью стрелочного индикатора.
Для нейтрализации трения между колесом и опорной поверхностью, колеса устанавливаем на специальные диски, аналогичные дискам "Грация".
Только шарики в них покрупнее.
Проведенные измерения показали, что к технологическому люфту величиной в 4 градуса, который присутствует на входном валу ГУРа и служит для корректной работы клапанного механизма прибавляется суммарный люфт других элементов рулевого управления в 1 градус - величина очень незначительная и борьба с ней может напомнить борьбу Дон Кихота с ветряными мельницами. Отсюда, для себя делаем вывод: наличие небольшой "мертвой" зоны в нулевой точке в рулевом управлении Патриота заложено конструктивно и устранению не подлежит. Те владельцы автомобилей, кто к этому не может привыкнуть, могут поэкспериментировать с ГУРами других производителей. По моему, на ГУРах Delfi эта зона не так ярко выражена, как на ГУРах с подобной поднебесной маркировкой.
Ну и еще пару тысяч накатал по городу за прошедшее время. В указанном промежутке наконец то из машины побежал антифриз. Обнаружил случайно - на месте его ночной стоянки начал очищать наметенный за ночь сугроб и лопата вынесла на свет красный снег. Что это такое, заинтересовался я? Не привык я к красному снегу. Оказалось - антифриз. Поскольку проекция от точки на снегу к автомобилю упиралась примерно в правый бачок радиатора, предположил, что хроническая болезнь патриотовских радиаторов докатилась и до моей машины. В уме уже грустно подсчитывал предстоящие затраты по покупке и внедрению нового радиатора, но все оказалось не столь грустно - виновником течи оказался патрубок, соединяющий корпус термостата с патрубком радиатора отопителя салона. Этот патрубок находится в непосредственной близости от выхлопного коллектора и превращается в кость достаточно быстро. Может быть в теплом климате это и не так критично, ну, а на наших сибирских морозах это явление достаточно быстро приводит к потере антифриза во время ночных стоянок. Замену патрубка можно считать внеплановым ремонтом, в остальном, ТО свелось к замене масла в ДВС, замене фильтров, в том числе и салонного, осмотр автомобиля снизу, проверка светотехники. Так же во время планового ТО решили еще раз проверить люфты в рулевом управлении. Наличие "мертвой" зоны в нулевой точке продолжает нас волновать. В этот раз измерили суммарный люфт рулевого колеса. При незаведенном двигателе эта величина оказалась равной 11 градусам, при заведенном - 5 градусов. Методика замеров показана на фото.
К рулевому колесу приложен обычный ученический транспортир, на ободе колеса маркером установлена метка. Фиксация транспортира в заданном положении обеспечивается уровнем.
Момент передачи управляющего усилия от руля на колесо отслеживаем с помощью стрелочного индикатора.
Для нейтрализации трения между колесом и опорной поверхностью, колеса устанавливаем на специальные диски, аналогичные дискам "Грация".
Только шарики в них покрупнее.
Проведенные измерения показали, что к технологическому люфту величиной в 4 градуса, который присутствует на входном валу ГУРа и служит для корректной работы клапанного механизма прибавляется суммарный люфт других элементов рулевого управления в 1 градус - величина очень незначительная и борьба с ней может напомнить борьбу Дон Кихота с ветряными мельницами. Отсюда, для себя делаем вывод: наличие небольшой "мертвой" зоны в нулевой точке в рулевом управлении Патриота заложено конструктивно и устранению не подлежит. Те владельцы автомобилей, кто к этому не может привыкнуть, могут поэкспериментировать с ГУРами других производителей. По моему, на ГУРах Delfi эта зона не так ярко выражена, как на ГУРах с подобной поднебесной маркировкой.
Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.
- TivanoFF
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 429
- .: http://vk.com/id2135552
- Откуда: Просвет С-Пб
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: СТО Ваксойл-Сервис История покупки и модернизации Патрио
Здравствуйте!
уточните по пунктам:
1- как вы усилили кронштейны рамы - на фото виден профиль и все...
2- как усилили втулки опорных концов продольных штанг переднего моста.
3- где взяли такое сцепное устройство? и непонятно куда идет усиление..
уточните по пунктам:
1- как вы усилили кронштейны рамы - на фото виден профиль и все...
2- как усилили втулки опорных концов продольных штанг переднего моста.
3- где взяли такое сцепное устройство? и непонятно куда идет усиление..
906-272-2612 Андрей
на драйве http://www.drive2.ru/users/tivanoff/
УАЗ- российский производитель полноприводных автомобилей, которые перед поломкой завозят в самые дебри
на драйве http://www.drive2.ru/users/tivanoff/
УАЗ- российский производитель полноприводных автомобилей, которые перед поломкой завозят в самые дебри
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: СТО Ваксойл-Сервис История покупки и модернизации Патрио
Подобное сцепное устройство есть на БАЗЕ http://spb.bazashop.ru/product_2196532.htmlTivanoFF писал(а): 3- где взяли такое сцепное устройство? и непонятно куда идет усиление..
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- TivanoFF
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 429
- .: http://vk.com/id2135552
- Откуда: Просвет С-Пб
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: СТО Ваксойл-Сервис История покупки и модернизации Патрио
похож, да не такой и ответной части нетBoni писал(а):Подобное сцепное устройство есть на БАЗЕ http://spb.bazashop.ru/product_2196532.htmlTivanoFF писал(а): 3- где взяли такое сцепное устройство? и непонятно куда идет усиление..
я бы сказал что вот это https://www.fulldrive-shop.ru/product/u ... har-51-mm/ , только получается что всю ответную часть надо делать самим.
906-272-2612 Андрей
на драйве http://www.drive2.ru/users/tivanoff/
УАЗ- российский производитель полноприводных автомобилей, которые перед поломкой завозят в самые дебри
на драйве http://www.drive2.ru/users/tivanoff/
УАЗ- российский производитель полноприводных автомобилей, которые перед поломкой завозят в самые дебри
- СТО Ваксойл-Сервис
- Партнёр
- Сообщения: 172
- Откуда: Бийск, Алтайский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: СТО Ваксойл-Сервис История покупки и модернизации Патрио
Сам фаркоп неизвестного происхождения, приобретали в соседнем магазине, а крепления самодельные.TivanoFF писал(а):похож, да не такой и ответной части нетBoni писал(а):Подобное сцепное устройство есть на БАЗЕ http://spb.bazashop.ru/product_2196532.htmlTivanoFF писал(а): 3- где взяли такое сцепное устройство? и непонятно куда идет усиление..
я бы сказал что вот это https://www.fulldrive-shop.ru/product/u ... har-51-mm/ , только получается что всю ответную часть надо делать самим.
Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.
- TivanoFF
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 429
- .: http://vk.com/id2135552
- Откуда: Просвет С-Пб
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: СТО Ваксойл-Сервис История покупки и модернизации Патрио
по фаркопу - много возили? что сейчас с бампером? ведь по идее данный фаркоп должен крепиться к раме.СТО Ваксойл-Сервис писал(а):Сам фаркоп неизвестного происхождения, приобретали в соседнем магазине, а крепления самодельные.TivanoFF писал(а):похож, да не такой и ответной части нетBoni писал(а):Подобное сцепное устройство есть на БАЗЕ http://spb.bazashop.ru/product_2196532.htmlTivanoFF писал(а): 3- где взяли такое сцепное устройство? и непонятно куда идет усиление..
я бы сказал что вот это https://www.fulldrive-shop.ru/product/u ... har-51-mm/ , только получается что всю ответную часть надо делать самим.
и остальные вопросы...
906-272-2612 Андрей
на драйве http://www.drive2.ru/users/tivanoff/
УАЗ- российский производитель полноприводных автомобилей, которые перед поломкой завозят в самые дебри
на драйве http://www.drive2.ru/users/tivanoff/
УАЗ- российский производитель полноприводных автомобилей, которые перед поломкой завозят в самые дебри
- СТО Ваксойл-Сервис
- Партнёр
- Сообщения: 172
- Откуда: Бийск, Алтайский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: СТО Ваксойл-Сервис История покупки и модернизации Патрио
Мы его и закрепили к раме. На раме, к счастью, от воинского УАЗика осталась задняя поперечина с отверстиями под фаркоп. Наша задача была соединить фаркоп с рамой мощным прутком, к торцам которого были приварены площадки. С одной стороны площадку привернули к раме, с другой сам фаркоп. Чтобы было красиво, повозиться надо. А из под сварки можно и за пару часов управиться.TivanoFF писал(а): по фаркопу - много возили? что сейчас с бампером? ведь по идее данный фаркоп должен крепиться к раме.
и остальные вопросы...
Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.
- TivanoFF
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 429
- .: http://vk.com/id2135552
- Откуда: Просвет С-Пб
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: СТО Ваксойл-Сервис История покупки и модернизации Патрио
спасибо, а еще:
1- как вы усилили кронштейны рамы - на фото виден профиль и все...
2- как усилили втулки опорных концов продольных штанг переднего моста.
1- как вы усилили кронштейны рамы - на фото виден профиль и все...
2- как усилили втулки опорных концов продольных штанг переднего моста.
906-272-2612 Андрей
на драйве http://www.drive2.ru/users/tivanoff/
УАЗ- российский производитель полноприводных автомобилей, которые перед поломкой завозят в самые дебри
на драйве http://www.drive2.ru/users/tivanoff/
УАЗ- российский производитель полноприводных автомобилей, которые перед поломкой завозят в самые дебри
- СТО Ваксойл-Сервис
- Партнёр
- Сообщения: 172
- Откуда: Бийск, Алтайский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: СТО Ваксойл-Сервис История покупки и модернизации Патрио
Раз уж Вы проявили такой серьезный интерес к нашему ТСУ, так уж и быть, раскрою все секреты Как только машина попадет в бокс, сделаем детальные фотографии.TivanoFF писал(а):спасибо, а еще:
1- как вы усилили кронштейны рамы - на фото виден профиль и все...
2- как усилили втулки опорных концов продольных штанг переднего моста.
Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.