СТО Ваксойл-Сервис История покупки и модернизации Патриота

Правила форума
Правила раздела "Бортовые журналы".
Для удобства поиска, в названии темы необходимо отразить ник владельца на форуме, марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, например:
"Партизанский (УАЗ Патриот 2008, бензин)". Если вы сменили машину, то вам необходимо добавить его в заголовок, в первом посте и написать об этом в последнем сообщении.
При оформлении своего бортового журнала желательно пользоваться вот этим шаблоном
Фото

Фио

Ник

Дата рождения

О себе

Состав экипажа

Автомобиль марка, год, номер, можно подробности

Район проживания

Откуда узнал о клубе

Участвовал пилотом в следующих клубных мероприятиях(дата, название)
Культурно-патриотической направленности (автопробег, пушкинское кольцо, по музеям и т. п...).
1)
2)
Спортивной направленности (ДРП, Маевка, Квест, ориентирование... ).
1)
2)
Благотворительной направленности.
1)
2)
Лёгкие внедорожные покатушки из серии "в лесок на часок" .
1)
2)
Жёсткие внедорожные покатушки из серии "Морье","Коваши" и т.д. (учитываем сезонность) .
1)
2)
Участие в организации или помощи в организации клубного мероприятия.
1)
2)
Фото должны быть не более 800 пикселей по ширине.
Если фотографии будут одинаковые по размеру, всем будет удобнее смотреть и сравнивать решения (инструкцию по выкладыванию фото см. ниже).
Если нужна огромная фотография (показать мелкие детали или общую панораму) – в своём посте на форуме необходимо размещать только "превью" (небольшую фотографию для предварительного просмотра, которая при нажатии будет открываться в новом окне на весь экран).
По-возможности, желательно указывать ориентировочную стоимость реализации доработки или переделки (материалы + работа)

Инструкции по выкладыванию фото.
Необходимо зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий , например http://radikal.ru , загрузить туда фотографию и воспользоваться предоставленной ссылкой.
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.
После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".
Аватара пользователя
СТО Ваксойл-Сервис
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 172
Откуда: Бийск, Алтайский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: История покупки, модернизации и эксплуатации одного Патр

Непрочитанное сообщение СТО Ваксойл-Сервис » 16 мар 2015, 12:54

Boni писал(а):Хасан, ваша СТО с таким усердием борется с рулевым, что я уже засомневался, что мой вантуз (настоящий вантуз из ОБИ за 22 рубля) справляется со своими обязанностями. :)kl: С 33 колёсами, действительно стала ощущаться некоторая "ватность" управления, но я её отношу к большим колёсам с узкими дисками (6,5"). Ещё одна опора на валу, наверное хорошо, но эта опора не самоустанавливающаяся, т.е. её можно ставить, только на нелифтованную машину? Кроме того, эти устройства выглядят оч-чень кондово, они явно крепче самой машины. :) Это хорошо, конечно же, но какова будет конечная стоимость этих штуковин, если планируется запустить их производство? Наверняка немалая. У меня, например родилась мысль о этом узле, что он может выглядеть несколько иначе:
пластину вырезать из толстой транспортёрной ленты, вырубить четыре вертикальных паза для крепления болтами к стенке моторного отсека, в центре вырубить отверстие и закрепить в нём втулку с сальниками подходящего диаметра (или сальниковая набивка, если нет подходящих).
Плюсы:
универсальность, годится для любых машин, независимо от лифта
ремонтопригодность
эффект демпфера (можно даже регулировать, если предусмотреть)
технологичней, меньше металла, меньше обработки.
Наверное дешевле будет.
Но это мои фантазии, может это и неисполнимо. :)
Тот вариант, который установлен на моей машине меня устраивает более чем. Внятная обратная связь и отсутствие назойливых стуков в рулевом управлении - это то, к чему мы стремились. Если же говорить о серийном варианте, то, разумеется, мы проработаем все возможные варианты применения изделия, а так же будем стараться, чтобы стоимость запасной части не была пугающей. Любое ноу-хау в области рулевого управления в первую очередь должно отталкиваться от безопасности. В связи с наличием крестовин в рулевых валах, демпфер должен совмещать некоторую степень свободы с жесткостью, поэтому и получается таким брутальным. Мы перепробовали много вариантов, в том числе и похожий на предлагаемый тобой, но остановились пока на этом.


Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.

Аватара пользователя
СТО Ваксойл-Сервис
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 172
Откуда: Бийск, Алтайский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: История покупки, модернизации и эксплуатации одного Патр

Непрочитанное сообщение СТО Ваксойл-Сервис » 16 мар 2015, 13:00

brynlov писал(а):А как все это повлияет на безопасность при ДТП? Есть предположения?
Мы рассматривали два варианта событий:
1. разрушение резинки демпфера в процессе эксплуатации. Автомобиль при этом управляемость не теряет. Слегка увеличится люфт в рулевом и появятся ободряющие водителя стуки.
2. разрушение демпфера в результате ДТП. Поскольку жесткость рулевого вала значительно снижена, ущерб водителю будет за счет этого минимизироваться. Другими словами предлагаемая нами конструкция выглядит более травмобезопасной.


Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: История покупки, модернизации и эксплуатации одного Патр

Непрочитанное сообщение Boni » 17 мар 2015, 07:43

А с лифтованными автомобилями как быть? Есть самоустанавливающиеся подшипники, но они недёшевы.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
СТО Ваксойл-Сервис
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 172
Откуда: Бийск, Алтайский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: История покупки, модернизации и эксплуатации одного Патр

Непрочитанное сообщение СТО Ваксойл-Сервис » 17 мар 2015, 16:23

Boni писал(а):А с лифтованными автомобилями как быть? Есть самоустанавливающиеся подшипники, но они недёшевы.
Длина шлицов рулевого вала вполне достаточна для установки на машины с лифтом кузова, если вдруг не хватит, удлинить вал не проблема.


Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.

Аватара пользователя
СТО Ваксойл-Сервис
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 172
Откуда: Бийск, Алтайский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: История покупки, модернизации и эксплуатации одного Патр

Непрочитанное сообщение СТО Ваксойл-Сервис » 18 мар 2015, 10:50

Наверняка все помнят как тяжело было в детстве дожидаться какого-либо значимого события. Мой штурман, например, в свои подстолпешкомные годы, всегда с нетерпением ожидал свой день рождения и каждое утро у него начиналось с фразы - до дня рождения осталось ... 185 дней.
С годами чувства притупляются, да и сами годы "свистят как пули у виска". Но и в зрелом возрасте отдельных событий ждёшь с нетерпением.
Вот и я уже проглядел дырки в календаре, ожидая когда же возьмёт старт первая поездка на новом авто в столицу Югры - Ханты-Мансийск. Уже даже из козлика перенёс и приторочил к стеклу своего давнего друга Сусанина, забил конечную точку маршрута и полюбовался на расстояние до вожделенной точки. Оно не Бог весь какое, но, учитывая, что сегодня с утра намело сугробы в мой рост, дорога обещает быть увлекательной. Главное, чтобы гайцы из города выпустили. Очень часто в такой период дороги у нас перекрываются.
Изображение
Уже не раз говорил о том, что зачастую само путешествие бывает менее эмоционально нагруженным, чем подготовка к нему. Особенно это утверждение справедливо в тех случаях, когда дело касается путешествия на автомобиле. Задача не только кружевные трусики покидать в чемодан, но и подготовить главного участника поездки. В нашем конкретном случае, автомобиль по сути дела абсолютно новый, а потому подготовка включает лишь борьбу за комфорт в салоне. Очень уж не хотелось нам в дороге мириться с акустическим дискомфортом, который возникал при движении в натяг. Поэтому в спешном порядке установили Патриота на подъемник, натащили в бокс всякого хлама в виде глушителей разной конструкции.
Изображение
Оптимальный вариант определили путем многочисленных экспериментов.
Изображение

Изображение

Изображение
В конечном счете остановили свой выбор на буржуинском глушителе
Изображение
и штатном резонаторе
Изображение
Также решили отказаться от жестких штатных подвесов
Изображение
в пользу более эластичных иномарочных.
Изображение
Пришлось так же немного изменить кронштейны подвесов выхлопной системы.
Изображение

Изображение
К модернизации выхлопной системы привлечены все потенциальные члены экипажа, а ваш покорный слуга разумеется выполняет самую ответственную работу - носит фотоаппарат.
Изображение
И вот уже ближе к полуночи под неусыпный телефонный звон от наших протестующих супруг получилось у нас нечто вот такое
Изображение

Изображение


Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.

Аватара пользователя
СТО Ваксойл-Сервис
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 172
Откуда: Бийск, Алтайский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: История покупки, модернизации и эксплуатации одного Патр

Непрочитанное сообщение СТО Ваксойл-Сервис » 18 мар 2015, 10:55

Первая же пробная поездка показала, что проведенная модернизация оказалась удачной. Не скажу, что в салоне стало сверх тихо, шум работающего на холостых оборотах двигателя все одно пробивается и при наборе скорости отдельные низкочастотные шумы тоже проскакивают. Но общий акустический комфорт в салоне без всякого преувеличения возрос в разы. Очень утомлявший при движении в натяг в диапазоне 1000-1500 оборотов в минуту рокот исчез. А это значит, что запланированная уже на завтра с утра поездка в Ханты будет значительно приятней.
По ящику уже сказали, что спортсмены прибыли, местных мансийских лакомств отведали и готовы к очередным спортивным подвигам. Я сам этой передачи не видел, но мне дети рассказывали. Они уже знают, что надо будет искать папу на трибунах. А чтобы им было легче уже подготовлен соответствующий флаг.
Изображение

Так же перед поездкой еще раз проверили геометрию колес
Изображение
На сей раз полученная таблица нас полностью удовлетворила. Колеса стоят практически вертикально, кастор - приятные для водителя 9 градусов, схождение в норме. Спица рулевого колеса при движении прямо находится в строго горизонтальном положении обеспечивая прекрасный обзор щитка приборов. Кстати, о нем я ничего еще не говорил. И это в общем то объяснимо. Если вещь удобная, то, как правило, и сказать то о ней нечего. Вот так вижу панель приборов сразу поле включения зажигания
Изображение
а вот так во время движения
Изображение
Не могу не отметить, что в салоне Патриота последней модификации удивительно комфортно. И кто бы что ни говорил, а превращение некогда брутального УАЗика в современный респектабельный внедорожник на лицо и, как говорится в подобных случаях, заводчанам наш респект и уважуха. Ну а как он себя покажет в условиях реальной эксплуатации на заснеженных дорогах Сибири, это мы уже совсем скоро узнаем.

Продолжение сериала уже после приезда.


Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.

Аватара пользователя
СТО Ваксойл-Сервис
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 172
Откуда: Бийск, Алтайский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: История покупки, модернизации и эксплуатации одного Патр

Непрочитанное сообщение СТО Ваксойл-Сервис » 26 мар 2015, 10:31

Вернулись после первого автопробега. Полностью отчет о нашей поездке можно прочесть вот здесь

Дополнительно по поведению автомобиля сказать практически нечего.
Все произведенные доработки оказались весьма полезны. Особенно радовали две вещи: информативный руль и дополнительная шумоизоляция.
За рулем не уставал, при беседах с попутчиками не приходилось повышать голоса. Проходящий мимо нехилый автомобильный траффик можно было отследить лишь глазами. Расстояние без малого 2500 километров проходили в среднем за 30 часов с остановками на заправки и перекус. Из неудобств отмечу необходимость заправки в два бака. Видимо есть смысл подумать о заправке автомобиля в одну горловину.


Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.

Аватара пользователя
СТО Ваксойл-Сервис
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 172
Откуда: Бийск, Алтайский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: История покупки, модернизации и эксплуатации одного Патр

Непрочитанное сообщение СТО Ваксойл-Сервис » 30 мар 2015, 12:54

Вторая половина марта выдалась у меня богатой на поездки. Если 15 марта на одометре было всего 1 500 километров, то на сегодняшний день уже перевалило за 8 000 километров.
Сразу после Хантов пришлось отправиться в Казахстан. Середина марта в наших краях пожалуй самое неудобное время для автопутешествий. После суровой зимы на дорогах проявляются все ямки, образуются гигантские по размерам лужи и никто не подскажет какой глубины колдобины вас подстерегают в них, постоянно дует сногсшибательный ветер в перемешку с дождем и снегом. Пожалуй лучшего полигона для испытания автомобиля вряд ли найти. Должен отметить, что со всеми выпавшими на его долю испытаниями автомобиль справился на 5+. Пока что гаечного ключа или отвертки брать не приходилось. После приезда с Хантов сразу же провели полное ТО с заменой масел во всех агрегатах. Отдельно отмечу работу подвески. Если и на предыдущих моделях УАЗовская подвеска довольно успешно проглатывала многие неровности дороги, то рестайлинговый Патриот делает это еще более успешно. При этом в салоне удивительно тихо. Не думаю, что причиной тому дополнительная шумоизоляция, которую мы сделали сразу после покупки. Вероятнее всего заводчанам удалось существенно увеличить жесткость самого кузова. Здесь и цельноштампованный боковины и вклеенные стекла. Как результат, ответная реакция от дороги присутствует где-то удаленно, далеко внизу. Кузов же живет отдельной своей жизнью и должен сказать, жизнью весьма комфортной. Посмотрим как эта жесткость проявит себя с течением времени. Ждать осталось не долго. На август месяц запланирована поездка длиной более 5000 километров, как нам представляется, по самой зубодробильной в мире дороге.
Изображение
Думаем, что эта дорога явится серьезным испытанием для кузова автомобиля. За подвеску и трансмиссию, почему-то, сомнений у меня нет. Еще некоторые опасения вызывает двигатель. Особенно сомнителен механизм натяжения цепи. Но деваться некуда, не будешь же менять двигатель.
Пока я был в разъездах наши производственники приготовили мне замечательный подарок. Как-то в ремонтном боксе наблюдая за тем, как слесаря мостят подмостки, чтобы покопаться в моторном отсеке, высказывал мысль о том, что современный бампер оставил водителя беспомощным при необходимости покопаться в подкапотном пространстве. И вот что они предложили
Изображение
Разумеется без промедления испытал. Оказалось даже удобнее, чем на бамперах с площадкой. Высота площадки более удобна для моего роста (180 см)
Изображение


Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: История покупки, модернизации и эксплуатации одного Патр

Непрочитанное сообщение Boni » 30 мар 2015, 14:32

Изображение
А можно, как столик использовать. :)


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
СТО Ваксойл-Сервис
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 172
Откуда: Бийск, Алтайский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: История покупки, модернизации и эксплуатации одного Патр

Непрочитанное сообщение СТО Ваксойл-Сервис » 01 апр 2015, 09:30

Boni писал(а): А можно, как столик использовать. :)
Совершенно верно. Мы тут при поездке в Ханты столкнулись с проблемой стола для перекусов. Капот высоко, в салоне неудобно. Вот и мостилсь как придётся.
Изображение


Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.

Аватара пользователя
Жанфудр
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1664
т.: (92I)95Ч96О6
Откуда: СПб
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 62 раза

Re: История покупки, модернизации и эксплуатации одного Патр

Непрочитанное сообщение Жанфудр » 01 апр 2015, 09:43

Такой откидной "столик" может прийтись по душе и владельцам старых бамперов. :)


(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©

Аватара пользователя
СТО Ваксойл-Сервис
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 172
Откуда: Бийск, Алтайский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: История покупки, модернизации и эксплуатации одного Патр

Непрочитанное сообщение СТО Ваксойл-Сервис » 01 апр 2015, 09:53

Жанфудр писал(а):Такой откидной "столик" может прийтись по душе и владельцам старых бамперов. :)

Заказывайте, наделаем. :Dkl:


Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.

Аватара пользователя
СТО Ваксойл-Сервис
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 172
Откуда: Бийск, Алтайский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: История покупки, модернизации и эксплуатации одного Патр

Непрочитанное сообщение СТО Ваксойл-Сервис » 06 май 2015, 14:15

А между тем на спидометре уже перевалило за 15 тыс км пробега.
Изображение
Как уже говорил ранее, на конец апреля выдалась покатушка в соседний город Йошкар-Ола.
Изображение
Встречался там со своими давними друзьями.
Изображение
Проехал целую кучу разных городов.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Теперь у меня есть даже вот такая фотография с моим УАЗиком!
Изображение
Разумеется, впечатлений от поездки выше крыши. Тем более, что меня в этой поездке сопровождали совершенно очаровательные члены экипажа - моя супруга, младшая дочка и младший внук.
Изображение
Изображение
Но думаю, что наших форумчан в этой теме более всего интересует поведение пятого члена экипажа - автомобиля.
Признаюсь, сказать о нем даже особо нечего. Почти за 7 тысяч км пробега только и делал, что ехал. Капот открывал два раза - долить воды в омыватель. Расход топлива на круг оказался ниже 11 литров на сотню. Проехать в один присест свыше 1000 км в сутки, даже не смотря на наличие маленьких детей на борту, оказалось не проблемой. Максимальный суточный пробег составил 1500 км. Добавлю, что за рулем был один.
Здесь же стоит отметить, что весьма полезной доработкой автомобиля в случаях путешествий с детьми является установка магнитолы с встроенным видеоплеером. Дети очень любят смотреть мультики в дороге. Поставил им мультик и едешь спокойно. Правда за эту дорогу несколько мультиков выучил наизусть. Но зато был избавлен от ежеминутных вопросов: а сколько нам еще ехать? В этой же поездке приспособился заправлять авто в оба бака с одной установки. Но желание заправки в один бак окончательно не изжито. Так же следует заметить, что запас хода с одной заправки в среднем составил примерно 600 км пробега, что явно мало для экспедиционника. Мы считаем комфортабельным возможный суточный пробег в 1000 км с одной заправки.
Изображение
Следуя по ровной как стол Тюменской равнине, напрочь залитой водой в это время года, принял участие в спасательной операции по извлечению из болота незадачливого рыбака на шНиве.
Изображение
Обследовал прилегающие грунты пешим порядком. Призадумался, конечно, ведь шНива значительно легче Патра. Но все же рискнул.
Изображение
Так же прекрасно автомобиль зарекомендовал себя при движении по знаменитым Новосибирским пробкам.
Изображение
Поскольку я въехал Новосибирск 30 апреля, примерно в 4 часа дня, то попал в поток машин, которые накануне праздничных выходных устремились подальше из города в направлении Горного-Алтая.
Изображение
100 километров ехал более трех часов. Никакого поднятия температуры не обнаружил, хотя было по летнему тепло.
По итогам этих двух путешествий уже можно подвести некоторые итоги модернизации:
1. Кастор +8 градусов - оценка отлично! Курсовая устойчивость даже в продавленных фурами дорогах была замечательной. Особенно это радовало на обгонах. Фуры сейчас идут в среднем со скоростью 80-90 км\ч и обгонять их приходится на скоростях 100-110 км\ч. Проблем при обгонах не испытывал, а соответственно, особо за рулем не уставал.
2. Блокировка БТР 80 - отлично! Когда вытащил из болота Ниву экипаж разразился аплодисментами, а ваш покорный слуга долго ехал с высоко задратым носом.
3. Шумоизоляция и выхлопная система - твердая пятерка. В салоне на всех режимах работы двигателя и при движении по любым покрытиям было тихо и комфортно. Для разговора между членами экипажа не приходилось повышать голос. Приходилось просиживать в автомобиле по 15 и более часов в сутки. Акустического дискомфорта не испытывали ни я ни другие члены экипажа.
4. Тихое рулевое (модернизированный промежуточный рулевой вал) - отлично! Внятная ответная реакция реакция со стороны баранки радовала всю дорогу. Было твердое ощущение полностью послушного воле водителя автомобиля. Никаких самовольных рысканий, стуков, вибраций и других неприятных явлений на руле не испытывал, что так же сказывалось на общем самочувствии. Что называется отдыхал за рулем.
5. Магнитола с видеоплеером - оценка хорошо. Думаю является обязательным атрибутом, если путешествуете с детьми.

Из вышеперечисленного могу с уверенностью сказать - автомобиль УАЗ Патриот является вполне комфортным экспедиционником даже в штатной комплектации при использовании его на дорогах общего пользования. А при дальнейшей доработке может использоваться и для более серьезных путешествий, как в плане протяженности, так и в плане бездорожья.


Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.

Аватара пользователя
СТО Ваксойл-Сервис
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 172
Откуда: Бийск, Алтайский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: История покупки, модернизации и эксплуатации одного Патр

Непрочитанное сообщение СТО Ваксойл-Сервис » 27 май 2015, 13:27

Если сравнивать степень загруженности Патриота и Козлика, то выясняется, что Патриот всетаки аристократ и используется преимущественно для парадных выездов (то бишь для путешествий), а в повседневной жизни старый добрый Козел оказался более практичным. Возможно еще сказывается отсутствие багажника и фаркопа на Патриоте, но вот что-то мне подсказывает, что гонять по городу с груженным прицепом на Патриоте я все- равно не буду. Возможно этим объясняется, что по приезду из Казани аристократ большей частью простаивает во дворе, а показания на одометре с трудом доползают к 16 тысячам.
Изображение
И тем не менее, улучшив подходящий момент, втиснул его сегодня в производственную программу нашей СТО.
Изображение
Планируемые работы:
1. ТО с заменой масла в двигателе.
2. Усиление втулок опорных концов продольных штанг переднего моста.
3. Установка омывателей лобового стекла.
4. Установка фаркопа.
5. Замеры и подготовка к установке ГБО.

Пункт первый. Подошло время.
Пункт второй. При резком оттормаживании со скоростей выше 120 км\ч заметил появление резонансных колебаний переднего моста. Попробуем подкинуть дополнительные втулки под концы продольных штанг.
Пункт третий. Не знаю по какой причине, исчез один из омывателей лобового стека. При чем штуцер остался на месте. Предполагаю, что по форсунке прилетел камешек. По крайней мере удар камнем был ощутим, даже думал, что на стекле появится трещина. Но стекло целое, а форсунки нет.
Изображение
Пункт четвертый. Тяни не тяни, а фаркоп ставить надо.
Пункт пятый. Жаба продолжает душить, но все же наверное ГБО надо устанавливать. Рассматриваем вариант установки круглого баллона на 60 литров в замен штатного левого бака, а в промежуток рамы сварить и установить дополнительный резиновый бак литров эдак на 100. Разумеется дополнительный бак предполагается заправлять одновременно с правым из общей горловины. Считаем, что подобное решение позволит избавиться от такого неудобства, как необходимость заправки в два бака, а также существенно увеличит запас хода автомобиля. Также при таком решении упрощается установка прицепного устройства. Запасному колесу отводим место в багажнике. Примерно вот так. Чтобы не терять декоративной привлекательности автомобиля, все-таки нравится нам когда запаска висит в положенном ей месте.
Изображение
Помните, как на ГАЗ-69 запаска висела сбоку
Изображение

Еще при производстве работ по антишумке мною, по недоразумению, была утеряна пластиковая внутренняя панель задней двери
Изображение
Покупать новую тоже земноводное давит. Ребята при разборке бросили эту панель на багажник моего Козлика, который стоял в это время рядом, а я сел да уехал. А где слетела панель даже и не заметил. Теперь вот езжу, страдаю, в ожидании, вдруг найдутся добрые люди и вернут :)


Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.

Аватара пользователя
Вадимыч
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 356
Откуда: Ленинград, Веселый поселок
Поблагодарили: 3 раза

Re: История покупки, модернизации и эксплуатации одного Патр

Непрочитанное сообщение Вадимыч » 27 май 2015, 14:21

Чтобы не кушать вот так
Изображение

Мне понравилась такая идея
zad_stol.jpg
zad_stol.jpg (189.35 КБ) 13310 просмотров
Ну панель не особо нужна в таком случае :)kl:



Аватара пользователя
СТО Ваксойл-Сервис
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 172
Откуда: Бийск, Алтайский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: История покупки, модернизации и эксплуатации одного Патр

Непрочитанное сообщение СТО Ваксойл-Сервис » 28 май 2015, 06:24

Вадимыч писал(а):Чтобы не кушать вот так
Изображение

Мне понравилась такая идея
zad_stol.jpg
Ну панель не особо нужна в таком случае :)kl:
Замечательная идея, будем воплощать, спасибо.


Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.

Аватара пользователя
СТО Ваксойл-Сервис
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 172
Откуда: Бийск, Алтайский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: История покупки, модернизации и эксплуатации одного Патр

Непрочитанное сообщение СТО Ваксойл-Сервис » 15 июн 2015, 13:37

Как бы ни свирепствовали земноводные, но раз уж решили устанавливать ГБО, то деваться некуда, надо ставить.
Комплектующие для установки были приобретены с таким расчетом, чтобы минимизировать транспортные расходы. Вот накладные
Изображение
Здесь кроме установки на мой автомобиль затесался еще один комплектик на Шеви Ниву для одного из наших работников.
Бак на 40 литров и запасное колесо решено разместить в багажнике.
Примерно вот по такой схеме
Изображение
В бак перед установкой планируем установку дополнительного вентиля, взятого от большого бытового баллона.
Изображение
Подобная схема позволяет:
1. Заправить маленький газовый баллон, который мы используем для плиты в походных условиях.
2. Увеличить емкость газовых баков в случае необходимости путем параллельного присоединения обычных бытовых баллонов.
Изображение

Прошу не кидать в меня тряпками за нарушение правил ТБ. Вся наша жизнь - это сплошной компромисс. Отмечу, что подобную схему мы много лет используем на предыдущих своих УАЗиках и минимизация затрат на топливо в совокупности с увеличением суточного пробега автомобиля в дальних путешествиях того стоит. Разумеется, что при монтаже дополнительных емкостей приходится тщательно проверять все соединения. При правильном подходе не думаю, что пожароопасность при работе с газом выше, чем при работе с тем же бензином.

Сегодня с утра приступили в монтажу.
Изображение
Глядя вот на эту фотку у меня непроизвольно возникает вопрос: почему моторный отсек Патриота за неполные 4 месяца эксплуатации и каких-то 16 тыс км пробега выглядит на все 200 тым пробега? У тех же иномарок за 2-3 года эксплуатации открываешь моторный отсек, а там буд-то все только что с завода. У остальных форумчан такая же картина?
Изображение
Радует, что современные редукторы достаточно компактные и не занимают много места.
Изображение

Надеюсь, что за пару дней между делом удастся установить и протестировать установку. Если у кого-то есть вопросы по монтажу, задавайте их скорее, чтобы успеть сделать фото процесса.


Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: История покупки, модернизации и эксплуатации одного Патр

Непрочитанное сообщение Boni » 15 июн 2015, 13:46

Интересно увидеть, где и как будет вживлён газовый вентиль.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
СТО Ваксойл-Сервис
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 172
Откуда: Бийск, Алтайский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: История покупки, модернизации и эксплуатации одного Патр

Непрочитанное сообщение СТО Ваксойл-Сервис » 17 июн 2015, 14:09

Вчера вечером завершили установку ГБО и, разумеется, сразу же поехали заправить и попробовать, что это за зверь такой.
В моторном отсеке все разместилось достаточно компактно. Радуют небольшие размеры редуктора
Изображение
Баллон установили в салоне.
Изображение

Предварительно врезали дополнительный краник. Через него будет осуществляться заправка маленьких баллонов или же присоединение дополнительных баков, что-то на подобии подвесных авиационных баков на истребителе :D
Изображение
Заправочную горловину врезали в задний бампер, только вот сфотать забыл.
В салоне ощутимых изменений не произошло. Добавилась лишь едва ощутимая кнопочка с встроенными светодиодными индикаторами.
Изображение

Первые ощущения:
1. Запаха газа нет ни в салоне ни рядом с автомобилем. Это радует.
2. Изменений в динамике не заметил. По ощущениям как ехал так и едет.
3. Расход пока непонятен. Заправил 5 литров. Проехал 30 км. Пока едет на газе.

Думаю, если расход газа не будет превышать 15 литров на 100 км по трассе, то оставим все как есть. Если расход будет выше, то будем чесать репу дальше.


Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.

Аватара пользователя
СТО Ваксойл-Сервис
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 172
Откуда: Бийск, Алтайский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: История покупки, модернизации и эксплуатации одного Патр

Непрочитанное сообщение СТО Ваксойл-Сервис » 23 июн 2015, 11:11

Пока что поведение автомобиля с ГБО меня полностью устраивает. Искатал уже целых 25 литров газа. Километраж, к сожалению, не засекал. В прочем и возможности особо не было поскольку шли пусконаладочные работы. Вчера заправил 31 литр и обнулил суточный одометр. Посмотрим на сколько хватит в режиме повседневной городской эксплуатации.
Так же продолжаем подготовку автомобиля к приближающимся путешествиям. Поскольку мне достался экземпляр Патриота без прицепного устройства, озадачились установкой оного. И вот что из этого получилось
Изображение
Устройство будет привинчено к штатному месту, заботливо предусмотренному на раме автомобиля. Понятно, что для этого придется проткнуть задний бампер, но фаркоп нужнее.
Не хочется устанавливать штатный, потому как при этом будет занята полезная ниша в межрамном пространстве, которое в перспективе мы хотим использовать для установки дополнительного топливного бака.


Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.

Ответить

Вернуться в «Бортовые журналы»