СТО Ваксойл-Сервис История покупки и модернизации Патриота

Правила форума
Правила раздела "Бортовые журналы".
Для удобства поиска, в названии темы необходимо отразить ник владельца на форуме, марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, например:
"Партизанский (УАЗ Патриот 2008, бензин)". Если вы сменили машину, то вам необходимо добавить его в заголовок, в первом посте и написать об этом в последнем сообщении.
При оформлении своего бортового журнала желательно пользоваться вот этим шаблоном
Фото

Фио

Ник

Дата рождения

О себе

Состав экипажа

Автомобиль марка, год, номер, можно подробности

Район проживания

Откуда узнал о клубе

Участвовал пилотом в следующих клубных мероприятиях(дата, название)
Культурно-патриотической направленности (автопробег, пушкинское кольцо, по музеям и т. п...).
1)
2)
Спортивной направленности (ДРП, Маевка, Квест, ориентирование... ).
1)
2)
Благотворительной направленности.
1)
2)
Лёгкие внедорожные покатушки из серии "в лесок на часок" .
1)
2)
Жёсткие внедорожные покатушки из серии "Морье","Коваши" и т.д. (учитываем сезонность) .
1)
2)
Участие в организации или помощи в организации клубного мероприятия.
1)
2)
Фото должны быть не более 800 пикселей по ширине.
Если фотографии будут одинаковые по размеру, всем будет удобнее смотреть и сравнивать решения (инструкцию по выкладыванию фото см. ниже).
Если нужна огромная фотография (показать мелкие детали или общую панораму) – в своём посте на форуме необходимо размещать только "превью" (небольшую фотографию для предварительного просмотра, которая при нажатии будет открываться в новом окне на весь экран).
По-возможности, желательно указывать ориентировочную стоимость реализации доработки или переделки (материалы + работа)

Инструкции по выкладыванию фото.
Необходимо зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий , например http://radikal.ru , загрузить туда фотографию и воспользоваться предоставленной ссылкой.
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.
После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".
Аватара пользователя
СТО Ваксойл-Сервис
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 172
Откуда: Бийск, Алтайский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

СТО Ваксойл-Сервис История покупки и модернизации Патриота

Непрочитанное сообщение СТО Ваксойл-Сервис » 25 янв 2015, 21:56

Если Вы спросите у Гугля кто такой УАЗовод, вряд ли получите ответ. А вот если спросите у меня, то я уверенно отвечу, потому как вся моя сознательная жизнь так или иначе связана с УАЗом.
Так вот, УАЗовод - это человек, который однажды собирает всю имеющуюся в доме наличность, под предлогом покупки гарнитура, но по пути к мебельному магазину случайно попадает на автобарахолку, где на свои последние кровные покупает гору ржавого металлолома. Притаскивает эту гору к себе в гараж, чаще всего на буксире и, довольный самим собою, заявляет жене: "Ну вот, Маруся, теперь заживем!".
Читатель может выразить сомнения - это вовсе не так и что я пытаюсь нарисовать свой собственный портрет. Уверяю вас, мою супругу зовут вовсе не Маруся.
А в остальном, пожалуй так и есть. По крайней мере весь мой предыдущий опыт УАЗостроения был именно таким и вероятнее всего таким бы и оставался. Но тут, как это часто случается, счастливо, вмешался очередной экономический кризис. Не знаю кому как, а я ни в одном кризисе не потерял ни копейки, потому как если у Вас нету, то и терять Вам нечего.

В этот раз в дело вмешалась пенсионная реформа, вернее ее последствия. Прямо после празднования Нового года призывают меня мои родители, дай им Аллах здоровья и многие лета, и заявляют следующее: сынок, ( у меня самого куча внуков), вот лежат у нас на книжке пенсионные деньги и пропадают, может пристроишь куда-нибудь? Разумеется я с радостью взялся за оказание помощи старикам и в первый же рабочий день оказался у ворот Алтайского дилера УАЗа с коварной целью - осуществить свою давнюю мечту - купить совершенно новый, пахнущий в салоне краской, автомобиль. На мое счастье в магазине оказался один непроданный УАЗик. По словам служителя магазина все остальные расхватали перед Новым годом соседи-казахи. Торговаться и выбирать смысла не было, поэтому без лишних слов и придирок развязал платочек с родительскими денежками и вот серебристый красавец стоит в ожидании меня на улице перед автосалоном. Служитель неопределенно махнул в сторон ближайшей заправки, дескать езжай, покорми коня.

Вот так нежданно негаданно, я стал обладателем УАЗ Патриота новейшей модификации. Выезжал из дома ранним-перераним утром, и спросонья допустил упущение, забыл прихватить фотоаппарат. Первую встречу влюбленных запечатлеть не удалось. А вот по прибытию домой, набежал народ и кто-то из ликующих зрителей догадался сделать несколько снимков. Вот он красавец рядом со своим старшим братом
Изображение
Первое одобрямс от моего штурмана - Москаля.
Изображение
Младшая из снох примерила место пилота
Изображение
"Посмотрите, какие удивительно прозрачные жидкости залиты во все емкости."
Изображение
Народ валом валил в просторный салон
Изображение

Где-то слышал - труднее всего человек расстается со своими дурными привычками. Видимо потому, отдохнув от первых эмоций счастливого обладателя, сразу-же по прибытию домой, составил коварный план модернизации. Ну куда же без этого. "Почему коварный?" - спросите вы. А потому как сей план не прошел согласование и утверждение в семейном министерстве финансов. Но как бывалый УАЗостроитель скажу своим собратьям: если вы затеваете модернизацию или строительство УАЗа и при этом начнете согласовывать расходы в семейно-бюджетном ведомстве, то Вы не купите ни одной нужной железячки. Поэтому все эти дела делаются исключительно на сэкономленные средства, на свой страх и риск.

Первым делом, пока еще автомобиль не разобран до последнего винтика, решили проверить геометрию автомобиля, от этого во многом зависит какие коррективы потребуется внести в ходовую часть. Загнал автомобиль на электронный стенд сход-развала
Изображение
и вот что стенд выдал
Изображение
Изображение
Ни одной зеленой клеточки. Понятно почему на скоростях свыше 90 км/ч появляется ощущение неуютности за рулем. Кастор в два градуса - это не тот показатель который нужен для комфортной курсовой устойчивости.
Здесь же впервые имел возможность лицезреть на автомобиль снизу Придирчивый глаз сразу же наткнулся на косяк. Сальник хвостовика переднего моста дал течь в первые же 200 километров пробега. Хорошо, что я живу недалеко от магазина и та небольшая потеря масла оказалась некритичной.
Изображение
После ознакомления с геометрией все свои хотелки по модернизации изложил на бумаге.
Изображение
Пока что двадцать три пункта, но уверен, что жизнь еще внесет отдельные коррективы. Сегодня святая пятница, впереди тяжелые для печени выходные, а уж в понедельник, по молясь, приступим к адаптации автомобиля с ратными корнями к гражданской жизни. Главное - список спрятать подальше от любимых глаз!


Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.

Аватара пользователя
Вадимыч
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 356
Откуда: Ленинград, Веселый поселок
Поблагодарили: 3 раза

Re: История покупки, модернизации и эксплуатации одного Патр

Непрочитанное сообщение Вадимыч » 25 янв 2015, 22:42

С приобретением! Ни гвоздя, ни жезла
1. Антикор
2. Протяжка
3. Проводка (обмотка жгутов, укладка в гофры)
PS А где замена шкворней? :)



Аватара пользователя
СТО Ваксойл-Сервис
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 172
Откуда: Бийск, Алтайский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: История покупки, модернизации и эксплуатации одного Патр

Непрочитанное сообщение СТО Ваксойл-Сервис » 26 янв 2015, 09:44

Вадимыч писал(а):С приобретением! Ни гвоздя, ни жезла
1. Антикор
2. Протяжка
3. Проводка (обмотка жгутов, укладка в гофры)
PS А где замена шкворней? :)
Спасибо за поздравление!

п. 6 Кастор +8 градусов включает в себя установку бронзовых вкладышей.
Надеюсь отдел сбыта продаст мне его с причитающейся форумчанам скидкой. ;)kl:


Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: История покупки, модернизации и эксплуатации одного Патр

Непрочитанное сообщение Boni » 26 янв 2015, 10:01

СТО Ваксойл-Сервис писал(а): Надеюсь отдел сбыта продаст мне его с причитающейся форумчанам скидкой. ;)kl:
Если попросишь хорошо. :lol:kl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Алькатрас
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1663
.: http://vk.com/olegalcatraz
Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: История покупки, модернизации и эксплуатации одного Патр

Непрочитанное сообщение Алькатрас » 26 янв 2015, 21:42

а говорили что не курят. ага, при этом хихикали как идиоты... (с). Говорили что на 2015м патре кастор завалили... Похоже что они чтото другое завалили, но только не кастор... Поздравляю с покупкой!))


965-755-З7-Ч7

Аватара пользователя
СТО Ваксойл-Сервис
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 172
Откуда: Бийск, Алтайский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: История покупки, модернизации и эксплуатации одного Патр

Непрочитанное сообщение СТО Ваксойл-Сервис » 29 янв 2015, 07:12

Не нытьем так катанием вчера ближе к обеду удалось втиснуть своего боливара в производственную программу СТО и модернизация началась.
Изображение
Пока снабженцы выискивают необходимые девайсы по магазинам города, приступили к разборке салона и установке сигнализации.
Изображение
С сигнализацией сильно мудрить не стали и обратились к проверенному временем Аллигатору.
Изображение
По сходным ценам прикуплены электрокотел подогрева двигателя и двухдиновый пионер.
Изображение
Изображение
Изображение
Сегодня с утра маленько растолклись плечами и заняли более удобную для производства работ позицию
Изображение
Установили подогреватель, розетку вывели в проем бампера
Изображение
Основные работы на сегодняшний день предстоят с поворотными кулаками
Изображение
и редуктором главной передачи переднего моста
Изображение
В кулаки внедряем шаровые опоры поворотного кулака с кастором +8 градусов собственного производства.
Изображение
В главную передачу вместо свободного дифференциала
Изображение
устанавливаем дифференциал повышенного трения, а именно блокировку БТР 80
Изображение
Установка блокировки предполагает использование бугельных подшипников другого типоразмера
Изображение
и удлиненных болтов крепления рабочего колеса к корпусу дифференциала. Предварительно головки болтов укорачиваются на токарном станке.
Изображение
На этом, по идее, использование новых деталей для установки блокировки должно было ограничиться, но здесь столкнулись с неприятностью: резьба на гайке регулировки подшипников дифференциала оказалась зализанной.
Изображение
Пришлось искать новую гайку.
Изображение
Хвостовик с подшипниками остается штатный, что существенно упрощает регулировку пятна контакта. Добавлю - состояние зубьев главной передачи вопросов не вызывает, что собственно не удивительно, даже на скоростях выше 100 км\ч на полном приводе в салоне тишина.
Изображение


Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.

Аватара пользователя
СТО Ваксойл-Сервис
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 172
Откуда: Бийск, Алтайский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: История покупки, модернизации и эксплуатации одного Патр

Непрочитанное сообщение СТО Ваксойл-Сервис » 29 янв 2015, 07:13

Простой, связанный с поиском запасных частей использовали для подготовки салона к шумоизоляции и антикообработке.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Как видим из фотографий, места для установки дополнительных вибро панелей более, чем достаточно. Отмечу, что в целом штатная теплошумоизоляция неплоха, в салоне тихо и даже в 40градусный мороз тепло. К недостаткам отнесу существенную вибрацию кузова при движении в натяг. Надеюсь, что принимаемые меры сгладят указанное неудобство. Но эти работы уже завтра. Сегодня завершили все работы по переднему мосту, что уже неплохо. Вот так теперь выглядят переобновленные поворотные кулаки
Изображение


Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.

Аватара пользователя
Вадимыч
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 356
Откуда: Ленинград, Веселый поселок
Поблагодарили: 3 раза

Re: История покупки, модернизации и эксплуатации одного Патр

Непрочитанное сообщение Вадимыч » 29 янв 2015, 08:01

Похоже, пословица "сапожник без сапог" будет разорвана в клочья ;)



Аватара пользователя
СТО Ваксойл-Сервис
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 172
Откуда: Бийск, Алтайский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: История покупки, модернизации и эксплуатации одного Патр

Непрочитанное сообщение СТО Ваксойл-Сервис » 30 янв 2015, 13:42

Вчера руки не доходили до компьютера, поэтому сегодня отчет о проделанной за два дня работе. :)
Тщательно запаковываем двери
Изображение
На все панели, свободные от заводской антишумки наклеиваем вибропласт.
Изображение
Изображение
Изображение
Предварительно протянули провода к датчикам парктроника
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Видеокамеру заднего хода закрепили у номерного знака. Понятно, что постоянно будет покрываться грязью, но это, чтоб штурман от безделья не маялся :D
Кстати о штурмане! Вот он выносит мозг производителям работ. Спор возник относительно алгоритма работы парктроника при движении вперед. Предполагалось, что он должен срабатывать при нажатии на педаль тормоза....Штурман орет: "Если я надавил на педаль тормоза, то и без парктроника никуда не еду!" В итоге штурман победил и настоял на установке кнопки принудительного включения.
Изображение
Не забыли и про колонки аудиосистемы. Нашлись, конечно, критики, которые разбираются в таких вещах как полоса воспроизводимых частот и прочей музыкальной лабуде, но нас со штурманом Бог миловал и музыкальным слухом не наградил, а, соответственно, тратиться на высококачественную (дорогостоящую :) ) аппаратуру нам нет нужды.
Пиликает чего-то там и ладно.
Изображение
Изображение
Сегодня с утра вновь поменяли место дислокации и установили боливара на автоподъемник.
Изображение
На предыдущем месте его стоянки оставили горы мусора. Ничего не поделать, упаковка - это бич современной цивилизации.
Изображение
Задача на сегодня - произвести тщательную антикоррозионную обработку. Катафорез катафорезом, а антикор не помешает.
Предварительно с машины были сняты бензобак, подкрылки, уширители арок, защиты КПП\РК, накладки порогов
Изображение
Поверхность бензобаков покрыли мастикой тектил для днища автомобиля.
Изображение


Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.

Аватара пользователя
СТО Ваксойл-Сервис
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 172
Откуда: Бийск, Алтайский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: История покупки, модернизации и эксплуатации одного Патр

Непрочитанное сообщение СТО Ваксойл-Сервис » 30 янв 2015, 13:42

Все сварные соединения кузова, точки сопряжений, швы, скрытые полости обрабатываются соответствующей бесцветной мастикой Waxoyl. Здесь скажу несколько слов о антикоррозионных средствах. В настоящее время их великое множество. Это импортные Ваксойл, Тектил, Соудал и ряд других. Не следует забывать и об отечественном Мовиле. (От слов Москва-Вильнюс). Все эти мастики обладают общим замечательным свойством. Поверхность на которую они нанесены длительное время остается "жирной", а, соответственно, устойчивой к коррозии. В линейке импортных антикоров существует, как правило, деление на мастики для скрытых полостей и для днища. Мастики для днища ко всему обладают еще и значительным шумоподавляющим эффектом. Конечно в том случае, если обработчик мастику не жалеет и наносит соответствующий по толщине слой.
Изображение
Мастика наносится на автомобиль с помощью специальных пистолетов и принимает вот такой вид
Изображение
При арнтикоробработке днища Патриота обязательно следует снимать бензобаки (в сервисах ну очень не любят это делать) и тщательно обрабатывать места сопряжения бака с элементами кузова. Эти места, как правило, плохо проветриваются и служат обетованным местом для возникновения очагов коррозии.
Попутно рассмотрели электропривод РК, дабы защитить внешний хрупкий агрегат стоит поломать голову.
Изображение
Верхний кронштейн передних амортизаторов сразу же требует усиления. Каждый второй Патриот на СТО - это обрыв кронштейна.
Изображение
Траверса заднего стабилизатора явно будет снижать геометрическую проходимость при движениях на пределах дорожного просвета. Мало того, что мост Спайсер из-за его грейдерообразного корпуса редуктора переднего моста проигрывает обычным колхозникам в проходимости, так еще и эта загогулина явно не добавляет Патриоту внедорожных преимуществ. Тоже следует подумать что с этим делать.
Изображение


Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.

Аватара пользователя
СТО Ваксойл-Сервис
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 172
Откуда: Бийск, Алтайский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: История покупки, модернизации и эксплуатации одного Патр

Непрочитанное сообщение СТО Ваксойл-Сервис » 02 фев 2015, 12:53

Выходные были ознаменованы целым звездопадом в любимых мною зимних видах спорта. Настоящая феерия. Целиком весь пьедестал Российский оказался во многих дисциплинах. В приподнятом настроении прибыл в понедельник на работу, где к повседневным рутинным обязанностям приплюсовывалась весьма приятная работа по дальнейшей модернизации Патриота.
Уж очень хочется поскорее выехать на трассу. Но, как говорят, скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Мой штурман, он же основной меломан в нашем экипаже, озаботился установкой двухдинового проигрывателя Пионер. В нашей комплектации автомобиля вместо магнитофона вот такая перчаточница-очочница.
Изображение
И тут внезапно выяснилось, что штатного гнезда для установки такого типа проигрывателей пока что не существует. По крайней мере все наши попытки найти его успехом не увенчались. Пришлось мастерить самодел. Материалом послужила перфорированная нержавейка. Пока пусть будет так, возможно, что со временем появится нечто заводское.
Изображение
Усилили верхний кронштейн передних амортизаторов.
Изображение
В рядах наших СТОшников витает мысль, что такие усилители кронштейнов следует выпускать серийно. При всей своей незатейливости единичное изготовление этого девайса отнимает слишком много времени, а между тем, как уже говорилось выше, с проблемой разрушения кронштейна Патриотоводы сталкиваются достаточно часто.
Изображение
Заднюю подвеску решили усилить с помощью добавочных пружин.
Изображение
Пружины взяты от легендарного отечественного автомобиля ОКА. Здесь следует пояснить почему мы пошли таким путем. На предыдущем нашем УАЗике пробовали устанавливать четвертый дополнительный лист рессоры. Однако эксплуатация автомобиля порожняком показала чрезмерную жесткость такого решения. В то же время при загрузке автомобиля рессоры проседали. Поэтому была реализована концепция с ОКУшными пружинами. Монтаж\демонтаж пружин дело минутное, а удобства от реализации такого технического решения ощутимые.
Изображение


Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.

Аватара пользователя
СТО Ваксойл-Сервис
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 172
Откуда: Бийск, Алтайский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: История покупки, модернизации и эксплуатации одного Патр

Непрочитанное сообщение СТО Ваксойл-Сервис » 09 фев 2015, 13:11

Потихоньку весть о нашей обновке стала доноситься до наших друзей-товарищей и, к моему удивлению, немалая их часть задала мне вопрос: почему я езжу каждый день на УАЗике в то время как в семье есть немало более удобных, на их взгляд, автомобилей, в том числе и забугорных? Видимо им неизвестно, что ежедневно мне приходится ездить в том числе и вот по таким дорогам:
Изображение
На чем же еще там ездить? Кроме этого заметил за собой следующую особенность: когда еду на УАЗике, то ответная реакция со стороны дороги не напрягает, а когда на пузотерке - каждый пробой подвески вызывает нервный стресс. Как известно, нервы надо беречь! В общем, ясно одно - без УАЗика не обойтись, а, значит, следует продолжать начатое дело модернизации.
Сегодня с утра озаботился качеством обводного ролика
Изображение
Изображение
ремня привода вспомогательных агрегатов.
На наше счастье автомобиль укомплектован ДВС с двумя ремнями и обводной ролик всего один. Подшипники этих роликов при подклинивании начинают нагреваться и пластмассовая обечайка разрушается со всеми вытекающими. А поскольку мы не являемся любителями починки автомобиля в дороге, особенно в дальних путешествиях, решили, что подшипник лучше заменить на более качественный аналог, а обечайку выточить из легкого сплава, например, дюралюминия.
Также, пока автомобиль разобран, решили усилить кронштейны рамы на которые опирается наиболее нагруженная часть кузова. Выделил кронштейны на рисунке
Изображение
И вот как это выглядит на фото:
Изображение
Изображение
Дело в том, что кронштейн выносит точку опоры кузова примерно сантиметров на 40. Соответственно, в точке крепления кронштейна и рамы возникает нехилый изгибающий момент. Под действием статических и динамических нагрузок кронштейн начинает "проседать" и, как следствие, на кузове начинают уходить зазоры. Вот на этой фотографии
Изображение
видно, что зазор между полотном двери и передним правым крылом в нижней своей части чуть уже, чем в верхней. Это на новом автомобиле. Если присмотреться к автомобилям с пробегами ближе к 100 000 километров, картина изменяется и в верхней части зазор начинает стремиться к нулю, а внешний вид автомобиля существенно ухудшается. В среде костоправов даже существует специальный термин "просевший автомобиль". Для усиления этого кронштейна мы традиционно используем куски швеллера. Фото процесса постараюсь выложить.


Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.

Аватара пользователя
СТО Ваксойл-Сервис
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 172
Откуда: Бийск, Алтайский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: История покупки, модернизации и эксплуатации одного Патр

Непрочитанное сообщение СТО Ваксойл-Сервис » 16 фев 2015, 13:11

На прошлой неделе работы двигались ни шатко ни валко, но тем не менее, кое-что было сделано.
В багажник, как и собирались, установили дополнительную светодиодную подсветку. Посмотрим, на сколько хватит этого "холодного" света.
Изображение
Так же довели до логического завершения укрепление кронштейнов рамы на которые опирается наиболее нагруженная часть кузова.
Изображение
А в понедельник с утра приехал на изменение кастора и модернизацию шкворневого узла вот такой Патриот.
Изображение
Изображение
Оказалось, что наши Томские коллеги готовят автомобиль к пробегу по местам боевой славы своих земляков. Не стану скрывать, почин томичей нашел отклик и в нашей среде. Ведь общеизвестно: "Нет в России семьи такой, где не памятен свой герой". Ко всему прочему наши Томские товарищи оказались более продвинуты в области электроники, обслуживающей ДВС, и щедро поделились своими соображениями по модернизации. Вот на Ваш суд некоторые из них:
1. Замена корейских катушек зажигания на катушки фирмы BOCH. При этом снижается общий расход топлива, хотя на корейских двигатель работает мягче в режиме холостого хода.
2. В условиях сибирской зимы необходим подвод теплого воздуха во впускной коллектор. Вот как это у них реализовано:
Изображение
Просто, как и все гениальное. Без предотвращения потока воздуха снизу (кусок линолеума) система не работает.
3. Отключить абсорбер, иначе идет подсос воздуха обогащенного парами бензина и, как следствие, перерасход топлива и работа ДВС на переобогащенной смеси.
Изображение
На освободившийся патрубок абсорбера следует одеть ФТО.
4. Термостат 82 градуса заменить на термостат 87 градусов.
5. Установить дополнительный кронштейн бачка-расширителя, а в крышке этого же бачка удалить клапан. В ДВС с гидромуфтой наличие этого клапана не обязательно.
Изображение
6. Установить БК с возможностью считывать и стирать коды ошибок.
Изображение
Разумеется не все нововведения наших Томских коллег будут воплощены на нашем УАЗике, но некоторые из них наверняка полезны и имеют право на жизнь.
Например, вот такой совет: с помощью обычного пластикового хомута следует удалить контакт между ДВС и одним из патрубков отопителя. Иначе его может перетереть со всеми вытекающими, в прямом смысле слова, последствиями.
Изображение
Или же наклеить кусок антишумки на кожух вентилятора с целью гашения его вибрации.
Изображение
Работы с УАЗиком гостей растянулись почти на весь день и, надеюсь, что состоявшиеся в течение этого времени диалоги окажутся взаимополезными.


Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.

Аватара пользователя
СТО Ваксойл-Сервис
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 172
Откуда: Бийск, Алтайский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: История покупки, модернизации и эксплуатации одного Патр

Непрочитанное сообщение СТО Ваксойл-Сервис » 20 фев 2015, 13:30

На этой предпраздничной неделе случился неожиданный рывок. И вот пожалуйста!
Буквально перед первым выездом решили снять и крутнуть на стенде карданные валы.
Изображение
К переднему кардану вопросов не возникло, а вот задний пришлось слегка подбалансировать. Обратите внимание, крестовины не УАЗовские. Признаюсь, слегка меня это расстроило.
Изображение
Добавили грузик в 10 грамм.
Переночевать оставил у ворот. Не совсем понятно как внедорожник будет втискиваться в гаражные ворота, рассчитанные исключительно на пузотерки. И вправду был молодой и наивный когда гараж строил. Кроме этого хотелось проверить автомобиль на вшивость - к утру обещали морозец под 40, как заведется?
Изображение
Поделюсь первыми впечатлениями, ведь известно, что они, как правило, бывают самыми яркими. И так по-порядку.
1. За неделю стоянки аккумулятор разрядился в ноль, но это, возможно, играло радио или свет в салоне горел. Хотя потребляемый ток следует замерить.
2. Завел автомобиль и напугался: стук гидрокомпенсаторов был просто ужасающим. Конечно понимал, что масло из них вытекло, но, признаюсь, ни на одной моей иномарке даже после месячных стоянок подобного никогда не наблюдалось.
3. В минус 33 градуса завелся с полпинка. Это радует.
4. Заваленный кастор - это правильно! Курсовая устойчивость вопросов не вызывает и на скоростях выше 120 км/ч. После праздников замерим какой какой кастор получился после модернизации поворотного кулака.
5. Проведенные работы по антишумке оказались не лишними. Надоедливая вибрация панелей кузова при движении в натяг на малых оборотах двигателя стала практически неощутимой. Чего, собственно, мы и добивались.
6. Парктроник, камера заднего вида - на мой взгляд, все это от лукавого. Зеркалами мне пользоваться куда удобнее. Возможно, сказывается возрастной консерватизм, может мой более молодой штурман оценит их менее критично.
7. Сегодня было много дел в городе и весь день откатался на новом авто. Не скажу, что восторг зашкаливает, да удобно, комфортно, радио периодически про Донбасс последние новости сообщает. Но, видать, все-таки есть во мне некий комплекс водителя нового (дорогого) автомобиля. На своем добром старом козлике чувствую себя на улицах города гораздо вольготнее. Посмотрим, как будет в дальней дороге. На середину марта запланирован автопробег в Ханты-Мансийск протяженностью 5 тысяч километров.

Будем считать, что первый этап модернизации был посвящен адаптации к городским условиям жизни. В дальнейшем начнем работы по экспедиционной части.
Всех коллег УАЗоводов поздравляю с наступающим праздником Защитника Отечества! Тем более, что автомобиль, который мы все любим и лелеем, был создан именно для ратных целей и тоже сопричастен к этому празднику.


Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.

Аватара пользователя
СТО Ваксойл-Сервис
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 172
Откуда: Бийск, Алтайский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: История покупки, модернизации и эксплуатации одного Патр

Непрочитанное сообщение СТО Ваксойл-Сервис » 27 фев 2015, 14:10

Пока суть да дело, приблизился конец месяца и бухгалтерия предоставила отчет о затратах на первичную модернизацию автомобиля. Считаю, что комплекс выполненных работ в основном является необходимым, соответственно и затраты можно приплюсовать к стоимости автомобиля.
Затраты на товары приобретенные у сторонних поставщиков
Изображение
Стоимость товаров, полученных с собственного склада. Могли бы скидочку сделать 10 % как для форумчанина :o
Изображение
Стоимость произведенных работ, согласно нашего прейскуранта.
Изображение
Общие затраты на модернизацию автомобиля составили 80 035 рублей, 50 копеек.


Как говорил выше, пробег пока 700 километров, но до часа Х, когда предстоит определиться отказываться ли от гарантийного обслуживания уже не далеко. К сервисной книжке автомобиля прикреплен вот такой талон
Изображение
Как видим, общая стоимость гарантийных работ обойдется владельцу Патриота в 56 096 рублей.
Пожалуй, перед каждым владельцем нового автомобиля неизбежно встает вопрос: обслуживать авто самому отказавшись от гарантии или же идти на дополнительные затраты ради собственного спокойствия. Если учесть, что примерно половина этой суммы расходники, речь идет об экономии 30 000 рублей.
Разумеется в том случае, если бы сервисные центры с душой относились к выполнению гарантийного ТО, большинство владельцев без всякого сомнения воспользовались бы своим правом на гарантию. Возможно, что большинство и пользуется. Какой-то статистики в этом плане не имеем. В то же время знаем, что нередки случаи когда владельцы гарантийных автомобилей отказываются от гарантии и предпочитают в случае необходимости обращаться в проверенные сервисные центры или же просто к знакомым мастерам.


Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.

Аватара пользователя
СТО Ваксойл-Сервис
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 172
Откуда: Бийск, Алтайский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: История покупки, модернизации и эксплуатации одного Патр

Непрочитанное сообщение СТО Ваксойл-Сервис » 06 мар 2015, 14:06

Не скажу, что нового Патриота гоняю в хвост и в гриву, в основном каждый день с работы и на работу, иногда по городу пробежаться по делам, в выходные с семьей выехать на природу. И тем не менее, первую тысячу уже разменял.
Моя младшая дочурка
Изображение
твердо и уверенно определила первое место новому Патриоту из трех семейных автомобилей:
1. Патриот
2. Микроавтобус таунайс
3. Козлик.
А вот внук, который на фото рядом с дочей сидит, маму предавать не согласился и сказал: лучшая машина у мамы. Средняя дочь ездит на пробоксе. Ну что тут поделаешь, мамин защитник.

Возникшим в ожидании первого марш-броска затишьем, решили воспользоваться для отыскания причин и их устранением одной известной патриотовской болячки. Если в поисковик забить слово сочетание "стук в рулевом УАЗ Патриот", найдется невероятное количество вариантов, что является верным свидетельством - болячка запущенная и носит устойчивый хронический характер. В свое время мы затратили немало усилий на отыскание причин и их ликвидацию. И даже сейчас продолжаем выпускать так называемую опору рулевого вала для борьбы с этим явлением. Но, признаюсь, окончательной победы над недугом не достигли. Поясню о чем идет речь: на некоторых автомобилях, при чем даже достаточно свежих, наблюдается такой эффект - автомобиль катится на небольшой скорости, например, по грейдеру, водитель на руле ощущает такой мелкий стук, как буд-то колеса автомобиля не резиновые, а металлические и стук от каждого камушка на дороге передается в рулевое колесо. Как мы выяснили, основной причиной этого стука является наличие жесткой связи между элементами рулевого управления, которые находятся на раме, и элементами, которые прикреплены к кузову. Как известно, кузов Патриота отделен от рамы специальными подушками и между кузовом и рамой существует небольшая степень свободы. Любой люфт в агрегатах и деталях рулевого управления легко транслируется непосредственно на руль. Вот мы и пробуем разорвать жесткую с тем, чтобы воздвигнуть непреодолимый барьер механическим колебаниям, которые вольготно путешествуют от дорожного колеса к рулевому. Эти попытки пока что выглядят вот так: штатный верхний рулевой вал мы пытаемся заменить валом с встроенным демпфером.
Изображение
Вот фото демпфера по-ближе.
Изображение
Как видите, ничего нового в этом плане мы изобретать на стали, зачем изобретать велосипед, просто перенесли имеющийся в мировом автопроме опыт к условиям Патриота.
Сначала в тисах добились необходимой степени демпфирования.
Изображение
Первые впечатления от установки демпфера - более "мягкое" рулевое управление. Теперь необходимо на более возрастных машинах, где упомянутая болезнь имеет место, убедиться, что предлагаемый рецепт окажется универсальным. Это одно из направлений работ по повышению комфортности автомобиля.
Следующим пунктом попробуем побороться с назойливым рокотом низкой частоты, который издает автомобиль при движении на низких оборотах двигателя. Едешь, например, на 4й скорости по прямой, по асфальту, обороты от 1000 до 2000. И в это время по всему салону раздается этакий резонансный шум, который даже на уши поддавливает. Рассматриваем разные варианты - от несовершенства системы выхлопных газов, до подушек силового агрегата и карданных валов. К подвеске претензий нет. Проглатывает любые неровности дороги, включая переезды, трамвайку и даже лежачих полицейских. Но более плотно этой проблемой займемся скорее всего уже после биатлона.
Кстати, вчера в финском Контио-Лахти начался очередной ЧМ смешанной эстафеты. Наши ожидаемо провалились. Поэтому изначально болел за белорусов и, если бы Лядов не облажался на последнем огневом, быть бы им чемпионами. Собственно за подобные казусы и любим мы биатлон.
Всех своих собратьев поздравляю с наступающим весенним праздником 8 марта. Мира и благополучия Вашим подругам и семьям.


Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.

Аватара пользователя
СТО Ваксойл-Сервис
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 172
Откуда: Бийск, Алтайский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: История покупки, модернизации и эксплуатации одного Патр

Непрочитанное сообщение СТО Ваксойл-Сервис » 12 мар 2015, 09:56

Тем временем продолжили работы по приведения рулевого в "человеческий" вид. К изготовленному ранее промежуточному валу с демпфером добавили опору рулевого вала с шариковым двухрядным подшипником. Внутренний диаметр подшипника регулируемый.
Изображение
Приведенная выше конструкция крепится на переборке моторного отсека. Вот здесь
Изображение
В штатном варианте в качестве опоры для пром вала рулевого, в зависимости от года выпуска автомобиля, устанавливается пластиковый шар или резино-металлическая гофра, именуемая в народе не иначе как "вантуз".
Как показал опыт реальной эксплуатации Патриотов в штатной конструкции рулевого вала добиться комфортной управляемости автомобилем не удалось.
С модернизированным рулевым промвалом отъездил уже несколько дней. Первые ощущения: во-первых, появилась внятная обратная связь между рулем и колесами, а во-вторых, на руль перестала передаваться обратная реакция со стороны дороги, исчезли все стуки-бряки. А это как раз то, что нужно водителю в дальней дороге.

Еще одним приятным нововведением стала установка бортового компьютера от наших Томских товарищей.
Изображение
Появился собеседник с приятным женским голосом, который ненавязчиво сообщает, на его взгляд, полезную информацию. Например, нет топлива в баках, осторожно гололед и прочую чепуху. Из полезных пока что отметил: температура двигателя 70 градусов, двигатель прогрелся. Надеюсь, что в арсенале этого хитрого приборчика есть и такие полезные сообщения как: повысилась температура двигателя, упало напряжение бортовой сети. Полагаю, что по пути в Ханты будет достаточно времени изучить весь арсенал его сообщений, а также наконец-то прочесть инструкции и сервисную книжку как к самому автомобилю так и ко всем установленным в него дополнительным опциям.
До старта осталось всего несколько дней и в оставшиеся очень хотелось бы принять хоть какие-то меры по устранению назойливого рокота. Уверен, именно это качество будет портить мне кровь в дороге. Хотелось бы в первой дальней поездке испытать максимум комфорта от общения со своим новым железным другом.
Не могу не сказать о том, что за право "глядеть на всех свысока" я уже немного поплатился. Выходя из автомобиля на заправке поскользнулся и во весь рост растянулся в кстати подвернувшейся луже. Здесь конечно есть вина и работников АЗС, которые не следят за порядком на вверенной территории, но и своей не исключаю. Все-таки если посадку в автомобиль я освоил, то высадка из него продолжает оставаться проблемой. Пока что и супруга жалуется - пока влезешь в твой автомобиль все пальто извазюкаешь. В общем надо срочно предпринимать меры.


Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: История покупки, модернизации и эксплуатации одного Патр

Непрочитанное сообщение Boni » 12 мар 2015, 12:33

СТО Ваксойл-Сервис писал(а):Тем временем продолжили работы по приведения рулевого в "человеческий" вид. К изготовленному ранее промежуточному валу с демпфером добавили опору рулевого вала с шариковым двухрядным подшипником. Внутренний диаметр подшипника регулируемый.
Изображение
Приведенная выше конструкция крепится на переборке моторного отсека. Вот здесь
Изображение
В штатном варианте в качестве опоры для пром вала рулевого, в зависимости от года выпуска автомобиля, устанавливается пластиковый шар или резино-металлическая гофра, именуемая в народе не иначе как "вантуз".
Как показал опыт реальной эксплуатации Патриотов в штатной конструкции рулевого вала добиться комфортной управляемости автомобилем не удалось.
С модернизированным рулевым промвалом отъездил уже несколько дней. Первые ощущения: во-первых, появилась внятная обратная связь между рулем и колесами, а во-вторых, на руль перестала передаваться обратная реакция со стороны дороги, исчезли все стуки-бряки. А это как раз то, что нужно водителю в дальней дороге.
Хасан, ваша СТО с таким усердием борется с рулевым, что я уже засомневался, что мой вантуз (настоящий вантуз из ОБИ за 22 рубля) справляется со своими обязанностями. :)kl: С 33 колёсами, действительно стала ощущаться некоторая "ватность" управления, но я её отношу к большим колёсам с узкими дисками (6,5"). Ещё одна опора на валу, наверное хорошо, но эта опора не самоустанавливающаяся, т.е. её можно ставить, только на нелифтованную машину? Кроме того, эти устройства выглядят оч-чень кондово, они явно крепче самой машины. :) Это хорошо, конечно же, но какова будет конечная стоимость этих штуковин, если планируется запустить их производство? Наверняка немалая. У меня, например родилась мысль о этом узле, что он может выглядеть несколько иначе:
пластину вырезать из толстой транспортёрной ленты, вырубить четыре вертикальных паза для крепления болтами к стенке моторного отсека, в центре вырубить отверстие и закрепить в нём втулку с сальниками подходящего диаметра (или сальниковая набивка, если нет подходящих).
Плюсы:
универсальность, годится для любых машин, независимо от лифта
ремонтопригодность
эффект демпфера (можно даже регулировать, если предусмотреть)
технологичней, меньше металла, меньше обработки.
Наверное дешевле будет.
Но это мои фантазии, может это и неисполнимо. :)


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
brynlov
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 405
.: vk.com/bryntsalov
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 75 раз

Re: История покупки, модернизации и эксплуатации одного Патр

Непрочитанное сообщение brynlov » 13 мар 2015, 00:12

А как все это повлияет на безопасность при ДТП? Есть предположения?



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: История покупки, модернизации и эксплуатации одного Патр

Непрочитанное сообщение Boni » 13 мар 2015, 13:04

А вот уже готовое решение от 469
Изображение
Вставил туда бутерброд из двух стальных шайб и резиновых колец между ними, и вуаля. :)


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Ответить

Вернуться в «Бортовые журналы»