Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)
Правила форума
Правила раздела "Бортовые журналы".
Для удобства поиска, в названии темы необходимо отразить ник владельца на форуме, марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, например:
"Партизанский (УАЗ Патриот 2008, бензин)". Если вы сменили машину, то вам необходимо добавить его в заголовок, в первом посте и написать об этом в последнем сообщении.
При оформлении своего бортового журнала желательно пользоваться вот этим шаблоном
Если фотографии будут одинаковые по размеру, всем будет удобнее смотреть и сравнивать решения (инструкцию по выкладыванию фото см. ниже).
Если нужна огромная фотография (показать мелкие детали или общую панораму) – в своём посте на форуме необходимо размещать только "превью" (небольшую фотографию для предварительного просмотра, которая при нажатии будет открываться в новом окне на весь экран).
По-возможности, желательно указывать ориентировочную стоимость реализации доработки или переделки (материалы + работа)
Инструкции по выкладыванию фото.
Необходимо зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий , например http://radikal.ru , загрузить туда фотографию и воспользоваться предоставленной ссылкой.
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.
После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".
Правила раздела "Бортовые журналы".
Для удобства поиска, в названии темы необходимо отразить ник владельца на форуме, марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, например:
"Партизанский (УАЗ Патриот 2008, бензин)". Если вы сменили машину, то вам необходимо добавить его в заголовок, в первом посте и написать об этом в последнем сообщении.
При оформлении своего бортового журнала желательно пользоваться вот этим шаблоном
Фото должны быть не более 800 пикселей по ширине.
Если фотографии будут одинаковые по размеру, всем будет удобнее смотреть и сравнивать решения (инструкцию по выкладыванию фото см. ниже).
Если нужна огромная фотография (показать мелкие детали или общую панораму) – в своём посте на форуме необходимо размещать только "превью" (небольшую фотографию для предварительного просмотра, которая при нажатии будет открываться в новом окне на весь экран).
По-возможности, желательно указывать ориентировочную стоимость реализации доработки или переделки (материалы + работа)
Инструкции по выкладыванию фото.
Необходимо зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий , например http://radikal.ru , загрузить туда фотографию и воспользоваться предоставленной ссылкой.
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.
После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)
Может шток надо укоротить слегка...
Для проверки чуток открути РЦС, чтоб зазор появился между РЦС и коробкой, если пройдет, то точно надо шток укорачивать.
Для проверки чуток открути РЦС, чтоб зазор появился между РЦС и коробкой, если пройдет, то точно надо шток укорачивать.
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 977
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 157 раз
Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)
Э-м-м-м... Что-то я не подумал о такой версии.
Действительно, если я что либо понимаю, то можно в этом убедиться даже не откручивая РЦС - должен быть небольшой свободный ход у педали сцепления в самой верхней точке!!!
Вот с утра и проверю!
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)
скорее не у педали, а штока гидроцилиндра.
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 977
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 157 раз
Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)
По совету КостянчеГа укоротил шток РЦС более чем на 8мм. Эффект пробуксовки сохранился. Причём,если сцепление разогреть до запаха и дыма, то оно начинает ещё сильнее буксовать... Буду наблюдать за развитием ситуации дальше.
А на счёт свободного хода гидроцилиндра - так вот его у нас не водится! Поршень РЦС отводится в крайнее положение пружиной. Так что рабочий ход всегда будет начинаться в одном и том же положении педали сцепления.
А на счёт свободного хода гидроцилиндра - так вот его у нас не водится! Поршень РЦС отводится в крайнее положение пружиной. Так что рабочий ход всегда будет начинаться в одном и том же положении педали сцепления.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)
[quote="Klim Tchugunkin" post_id=165502 time=1536274529 user_id=1621
А на счёт свободного хода гидроцилиндра - так вот его у нас не водится! Поршень РЦС отводится в крайнее положение пружиной. Так что рабочий ход всегда будет начинаться в одном и том же положении педали сцепления.
[/quote]
Всё верно, там где установлено лепестковое сцепление, свободного хода быть не должно. Совет Костянчега был правильным, сам так настраивал, дело в том что корзины сцепления разных производителей могут иметь разную высоту срабатывания. Не буду сейчас углубляться в дебри почему (не трудно догадаться самим), но может быть разница в два-три мм. Что касается конкретно сцепления "тая", то к этому сцеплению у завода очень негативное отношение.
А на счёт свободного хода гидроцилиндра - так вот его у нас не водится! Поршень РЦС отводится в крайнее положение пружиной. Так что рабочий ход всегда будет начинаться в одном и том же положении педали сцепления.
[/quote]
Всё верно, там где установлено лепестковое сцепление, свободного хода быть не должно. Совет Костянчега был правильным, сам так настраивал, дело в том что корзины сцепления разных производителей могут иметь разную высоту срабатывания. Не буду сейчас углубляться в дебри почему (не трудно догадаться самим), но может быть разница в два-три мм. Что касается конкретно сцепления "тая", то к этому сцеплению у завода очень негативное отношение.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 977
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 157 раз
Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)
115570км пробега.
Продолжаются (после возгорания блока предохранителей) приключения с электрикой. В прошедшую пятницу периодически начал появляться в салоне запах плавящегося полиетилена. Искал-искал - не нашёл. Первым делом, конечно, полез в блок предохранителей - всё в порядке. В воскресенье запах снова начал появляться, но уже настойчивее. Залез под капот и обнаружил расширительный бачок, который прилёг на экран коллектора (при установке не попал на кронштейн). Установил его на кронштейн и расслабился... Но оказалось зря!
Через некоторое время запах усилился... Очередной осмотр блока предохранителей (очень он удобно расположен, собака!!! ) выявил - стёк на пол и выжег всё окружающее пространство предохранитель F5 на 20А, защищающий цепи отопителя. СЦУКО!
Вижу самую вероятную причину в том, что по "мурзилке" там должен стоять предохранитель на 25А, а я установил на 20А непонятного китайского производителя (другого не было). В итоге предохранитель стал работать как нагреватель и... получилось то, что получилось.
Пришлось снова делать операцию - вырезал провода из клемм, напаял удлинители и на них установил выносной предохранитель на 30А. Второй день - полёт нормальный.
З.Ы. для справки: ток в цепи вентилятора на среднем положении регулятора достигает 17А. Дальше у меня амперметра не хватило.
Мораль: не применяйте китайские предохранители.
Вопрос: а как быть, если других нет?
Ответ: вот ни какие и не применяйте!
Исходя из печального опыта - китайский предохранитель всё равно не спасает от перегрузки, а вот стать причиной возгорания от "китаского" качества может стать запросто. Лучше вставить "гвоздик" и доехать до магазина с нормальными деталями, чем ставить китайскую спиральку...
Продолжаются (после возгорания блока предохранителей) приключения с электрикой. В прошедшую пятницу периодически начал появляться в салоне запах плавящегося полиетилена. Искал-искал - не нашёл. Первым делом, конечно, полез в блок предохранителей - всё в порядке. В воскресенье запах снова начал появляться, но уже настойчивее. Залез под капот и обнаружил расширительный бачок, который прилёг на экран коллектора (при установке не попал на кронштейн). Установил его на кронштейн и расслабился... Но оказалось зря!
Через некоторое время запах усилился... Очередной осмотр блока предохранителей (очень он удобно расположен, собака!!! ) выявил - стёк на пол и выжег всё окружающее пространство предохранитель F5 на 20А, защищающий цепи отопителя. СЦУКО!
Вижу самую вероятную причину в том, что по "мурзилке" там должен стоять предохранитель на 25А, а я установил на 20А непонятного китайского производителя (другого не было). В итоге предохранитель стал работать как нагреватель и... получилось то, что получилось.
Пришлось снова делать операцию - вырезал провода из клемм, напаял удлинители и на них установил выносной предохранитель на 30А. Второй день - полёт нормальный.
З.Ы. для справки: ток в цепи вентилятора на среднем положении регулятора достигает 17А. Дальше у меня амперметра не хватило.
Мораль: не применяйте китайские предохранители.
Вопрос: а как быть, если других нет?
Ответ: вот ни какие и не применяйте!
Исходя из печального опыта - китайский предохранитель всё равно не спасает от перегрузки, а вот стать причиной возгорания от "китаского" качества может стать запросто. Лучше вставить "гвоздик" и доехать до магазина с нормальными деталями, чем ставить китайскую спиральку...
- Жанфудр
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1664
- т.: (92I)95Ч96О6
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)
Вот только где их купить эти "нормальные предохранители"? Везде в магазинах одна китайщина с Али по тройной цене.
(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 977
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 157 раз
Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)
На отметке 118600 МалышЪ преподнёс неприятный сюрприз...
При заезде на площадку АГНКС в Ставрополе вдруг руль стал тяжёлым. Подумал, что заглох на нетралке - оказалось нет. Снова оборвался ремень привода агрегатов.
Пристальный анализ расположения шкивов показал - шкив насоса ГУР стоит криво. Подёргал рукой - весь насос ГУР болтается!!! О- КАК!!!
Подождал, пока остынет мотор и полез искать причину.
Оказалось, что кронштейн насоса ГУР держится на одном верхнем болте. Более подробное вскрытие показало - нижний болт выкрутился и ушёл в закат неизвестно когда, а вот болт средней точки крепления "потерял голову" только что (даже шайбу нашёл на шумоилоляционном кожухе под двигателем). Кусок остался в теле корпуса помпы...
В итоге пришлось снять вязскомуфту, шкив помпы и с помощью шуруповёрта и известной всем матери высверливать остаток болта, углублять отверстие и дорезать резьбу в помпе глубже.
Мораль: да нет ни какой морали. Просто следующий обрыв болта повлечёт за собой замену помпы, ибо крепить будет не к чему.
Рассуждения: А может действительно стоит применять ремень 2120 и немного отодвинуть насос ГУР, чтобы не было столь сильного натяга ремня и нагрузки на кронштейн насоса?
При заезде на площадку АГНКС в Ставрополе вдруг руль стал тяжёлым. Подумал, что заглох на нетралке - оказалось нет. Снова оборвался ремень привода агрегатов.
Пристальный анализ расположения шкивов показал - шкив насоса ГУР стоит криво. Подёргал рукой - весь насос ГУР болтается!!! О- КАК!!!
Подождал, пока остынет мотор и полез искать причину.
Оказалось, что кронштейн насоса ГУР держится на одном верхнем болте. Более подробное вскрытие показало - нижний болт выкрутился и ушёл в закат неизвестно когда, а вот болт средней точки крепления "потерял голову" только что (даже шайбу нашёл на шумоилоляционном кожухе под двигателем). Кусок остался в теле корпуса помпы...
В итоге пришлось снять вязскомуфту, шкив помпы и с помощью шуруповёрта и известной всем матери высверливать остаток болта, углублять отверстие и дорезать резьбу в помпе глубже.
Мораль: да нет ни какой морали. Просто следующий обрыв болта повлечёт за собой замену помпы, ибо крепить будет не к чему.
Рассуждения: А может действительно стоит применять ремень 2120 и немного отодвинуть насос ГУР, чтобы не было столь сильного натяга ремня и нагрузки на кронштейн насоса?
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)
Мне кажется надо использовать нормальные болты. Была такая же беда, причем несколько раз. Потом у Юрасова поставили мне болты от какой-то иномарки по виду каленые и я забыл что такая проблема была.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)
Раскручивание болтов происходит нередко, скорей всего причина в том что эти болты очень неудобно закручивать и бывает, что их недозатягивают после ремонта или регулировки натяжения ремня. Однажды, у меня не обнаружилось одного болта после одного из ремонтов.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 977
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 157 раз
Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)
Пробег 120660
После двух дней прыжков по камням Кавказских гор в количестве 400км что-то зашумело в передке. Особенно ярко звук проявлялся при повороте руля или наличии бокового наклона дороги (боковая нагрузка на колёса).
При в ключении передка характер и интенсивность шума не менялась. Потрогал ступицы - правая горячее (значительно) левой. Вывод - ступичные подшипники. Купил, доехал до следующего рабочего объекта (всего-то 160км, чтобы встать на ремонт в уютном месте), открыл колпак диска и... ох.. очень сильно удивился!
На меня из колпака выпал кусок обломанной шпильки с гайкой... остальные 4 гайки были ослаблены.
Дальнейшее расследование показало, что в диске разбиты (не критично) отверстия под шпильки, сами шпильки болтаются в корпусе ступицы. Расхлябано крепление тормозного диска.
Ладно - ищем новую ступицу. Это оказалось совсем не просто (в Прохладном-то!). В общем - нашёл. В сборе с подшипниками, но без зубчатого диска АБС. Радостный снял свой диск и стал его насаживать на новую ступицу.
АВОТХРЕН!!! Диаметр ступицы оказался на 2.5мм больше, чем требуется для зубчатого диска АБС (для диска нужно 91мм, а ступица имела 93,5мм). МЛЯ! Беру всё в охапку и обратно в магазин - там все ступицы с таким диаметром. Еду в другой - там всего одна ступица, но диаметр тоже не айс - 92мм. Делать нечего - беру что есть + шпильки (цена вопроса 1700р). Следующий шаг - токарь (цена вопроса - 100р).
В общем, отделался малой кровью. Веселее было-бы, если бы колесо потерял по пути...
Вывод - на камнях не только растут деревья, но и ломаются шпильки!
После двух дней прыжков по камням Кавказских гор в количестве 400км что-то зашумело в передке. Особенно ярко звук проявлялся при повороте руля или наличии бокового наклона дороги (боковая нагрузка на колёса).
При в ключении передка характер и интенсивность шума не менялась. Потрогал ступицы - правая горячее (значительно) левой. Вывод - ступичные подшипники. Купил, доехал до следующего рабочего объекта (всего-то 160км, чтобы встать на ремонт в уютном месте), открыл колпак диска и... ох.. очень сильно удивился!
На меня из колпака выпал кусок обломанной шпильки с гайкой... остальные 4 гайки были ослаблены.
Дальнейшее расследование показало, что в диске разбиты (не критично) отверстия под шпильки, сами шпильки болтаются в корпусе ступицы. Расхлябано крепление тормозного диска.
Ладно - ищем новую ступицу. Это оказалось совсем не просто (в Прохладном-то!). В общем - нашёл. В сборе с подшипниками, но без зубчатого диска АБС. Радостный снял свой диск и стал его насаживать на новую ступицу.
АВОТХРЕН!!! Диаметр ступицы оказался на 2.5мм больше, чем требуется для зубчатого диска АБС (для диска нужно 91мм, а ступица имела 93,5мм). МЛЯ! Беру всё в охапку и обратно в магазин - там все ступицы с таким диаметром. Еду в другой - там всего одна ступица, но диаметр тоже не айс - 92мм. Делать нечего - беру что есть + шпильки (цена вопроса 1700р). Следующий шаг - токарь (цена вопроса - 100р).
В общем, отделался малой кровью. Веселее было-бы, если бы колесо потерял по пути...
Вывод - на камнях не только растут деревья, но и ломаются шпильки!
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)
Можно было прогреть горелкой фланец ступицы и проковать отверстия молотком. Отверстия подзатянулись бы и шпильки бы запрессовались с должным натягом. Я так год ездил после аналогичной ситуации. Да и без диска АБС ездил года два, так как тоже в Мухосранске не смог найти нужную ступицу, но это уже на другом колесе было.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 977
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 157 раз
Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)
Пробег 127350 и пошёл пятый год совместной счастливой жизни.
Буквально неделю назад скоропостижно скончался родной аккумулятор Tornado 75Ah 750A. Скоропостижно - это слабо сказано. В субботу повёз на дачу стройматериалы. Перед этим машина неделю стояла на улице - завелась без проблем и всю субботу (мороз был около -15) пуски проходили отлично. В воскресенье засобирался в обратный путь. При попытке завести двигатель, стартер крутнул вяло пару оборотов и... и на этом всё - погасло всё напряжение Ладно, зарядное с собой - полчаса и всё в порядке, но осадочек остался. Тем более, что я проверял, что ни какие потребители не оставались включёнными.
Доехал до заправки (минут 40 пути). Заглушил, заправил, ключ на старт - АВОТХРЕН!!! - даже не проворачивает! Спасибо добрым людям с АЗС Киришиавтосервис на Мурманском ш. 89км: помогли оттолкать машину с прицепом ко входу в здание и угостили розеткой. Подзарядил - завелась. Больше в этот день не глушил, дабы не рисковать.
На замену взял аккумулятор Катод Extra Start 100Ah 800A. Будем поглядеть, сколько проживёт новая батарейка.
Попутно отмечу, что укороченная цепь в РК "Dymos" прошла уже 40 тысяч км. и была испытана в жёстких говнах с большими колёсами, и на скользких дорогах, и... в общем почти везде. Впечатления только положительные. Перескоков нет и не намечается. Передок включается в любой позе. Перестал потеть сальник фланца кардана переднего моста (на РК), что было до укорачивания цепи нормальным делом (сальники менял дважды).
Сцепление ТАЯ Трофи усиленное тоже вроде за 12т.км. приработалось... или я к нему привык В общем нареканий на него нет.
Продолжение следует...
Буквально неделю назад скоропостижно скончался родной аккумулятор Tornado 75Ah 750A. Скоропостижно - это слабо сказано. В субботу повёз на дачу стройматериалы. Перед этим машина неделю стояла на улице - завелась без проблем и всю субботу (мороз был около -15) пуски проходили отлично. В воскресенье засобирался в обратный путь. При попытке завести двигатель, стартер крутнул вяло пару оборотов и... и на этом всё - погасло всё напряжение Ладно, зарядное с собой - полчаса и всё в порядке, но осадочек остался. Тем более, что я проверял, что ни какие потребители не оставались включёнными.
Доехал до заправки (минут 40 пути). Заглушил, заправил, ключ на старт - АВОТХРЕН!!! - даже не проворачивает! Спасибо добрым людям с АЗС Киришиавтосервис на Мурманском ш. 89км: помогли оттолкать машину с прицепом ко входу в здание и угостили розеткой. Подзарядил - завелась. Больше в этот день не глушил, дабы не рисковать.
На замену взял аккумулятор Катод Extra Start 100Ah 800A. Будем поглядеть, сколько проживёт новая батарейка.
Попутно отмечу, что укороченная цепь в РК "Dymos" прошла уже 40 тысяч км. и была испытана в жёстких говнах с большими колёсами, и на скользких дорогах, и... в общем почти везде. Впечатления только положительные. Перескоков нет и не намечается. Передок включается в любой позе. Перестал потеть сальник фланца кардана переднего моста (на РК), что было до укорачивания цепи нормальным делом (сальники менял дважды).
Сцепление ТАЯ Трофи усиленное тоже вроде за 12т.км. приработалось... или я к нему привык В общем нареканий на него нет.
Продолжение следует...
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 977
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 157 раз
Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)
100500 лет ничего не писал... Чугункин не писатель, Чугункин - делатель!
А тут что-то нашло и решил зафиксировать свои дела.
Вот в конце пятого года жизни заделал стеллажик в багажник... сподвигло к этому большое нежелание перекладывать всё содержимое багажника, чтобы достать что-либо снизу.
Посмотрим, как эта штука покажет себя на ПН.
На фото последняя примерка перед покраской.
А тут что-то нашло и решил зафиксировать свои дела.
Вот в конце пятого года жизни заделал стеллажик в багажник... сподвигло к этому большое нежелание перекладывать всё содержимое багажника, чтобы достать что-либо снизу.
Посмотрим, как эта штука покажет себя на ПН.
На фото последняя примерка перед покраской.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)
А спать внутри этажерки?
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Fredi77
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2059
- .: http://vk.com/romanovf
- Откуда: Питер Невский район между метро Дыбенко и Ломоносовская +7 921 597 0084 Фёдор
- Благодарил (а): 731 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)
У меня тоже возникает вопрос, а спать-то как?
- tihonya63
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2847
- .: http://vk.com/tihonya63
- Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 100 раз
- tihonya63
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2847
- .: http://vk.com/tihonya63
- Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)
Может в монахи подался? Те говорят сидя спят
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 977
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 157 раз
Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)
Вот Вы, уважаемые, можете сарказмировать столько - сколь вашей душе угодно!
Кстати, Соболь - это пройденный этап (правда 4х2).
И вообще - не стоит о плотском так беспокоится, лучше бы о духовном подумали!!!
В качестве спальный мест мы пользуем раскладываемые передние сиденья. А данная этажерка имеет в своей конструкции один важный нюанс - она легко демонтируется и освобождает багажник для перевозки большого количества всякого говнилина и хламидиоза (при необходимости, которые у меня случаются часто).
Так что, кто из нас хитрее - это ещё посмотреть надо!
З.Ы. Если у Вас машина используется чисто как автодом для дальних путешествий, то мне на ней (или на нём) приходится рассаду/урожай/материалы/дрова возить. Ну и в редких путешествиях ночевать... Так что выбрал оптимальный вариант. А дальше - видно будет.
Кстати, Соболь - это пройденный этап (правда 4х2).
И вообще - не стоит о плотском так беспокоится, лучше бы о духовном подумали!!!
В качестве спальный мест мы пользуем раскладываемые передние сиденья. А данная этажерка имеет в своей конструкции один важный нюанс - она легко демонтируется и освобождает багажник для перевозки большого количества всякого говнилина и хламидиоза (при необходимости, которые у меня случаются часто).
Так что, кто из нас хитрее - это ещё посмотреть надо!
З.Ы. Если у Вас машина используется чисто как автодом для дальних путешествий, то мне на ней (или на нём) приходится рассаду/урожай/материалы/дрова возить. Ну и в редких путешествиях ночевать... Так что выбрал оптимальный вариант. А дальше - видно будет.