Новое, это хорошо забытое старое, возможно слегка видоизмененное, тпк что 4х4 Соболь я бы исключать не стал, там и спать и говнилин возить, сколь душе угодно

Я думал над Соболем 4х4... Но против него и в пользу УАЗа было больше аргументов...
В евро5, надо всё лишнее удалять. В идеале, найти чудика и продать ему это гуамно.ТОТО писал(а): ↑24 окт 2019, 22:01Ммм, почему же у меня это все есть?
ЦЗ, сигналка, электростеклоподъемники, подогрев зеркал, туманки, АБС, кондиционер...
Бензинка там не але, да, каминс вещь.
Даже евро5, я теперь знаю.
Да, цена выше...
Но при этом, как же я рад, что могу ехать с приоткрытыми окнами, и попа не горит, как на сковородке![]()
Это такой троллинг али знаешь чаго?Лёха Чёрт-на-Звере писал(а): ↑24 окт 2019, 23:00
В евро5, надо всё лишнее удалять. В идеале, найти чудика и продать ему это гуамно.![]()
Сажевик и охладитель- слабые звенья. +егр лишнее вредное воздействие на дрыгло. Самый лучший вариант - весь тот апгрейд пока новое снять и продать. И ездить на пустом необременённом экологией моторе.ТОТО писал(а): ↑24 окт 2019, 23:08Это такой троллинг али знаешь чаго?Лёха Чёрт-на-Звере писал(а): ↑24 окт 2019, 23:00
В евро5, надо всё лишнее удалять. В идеале, найти чудика и продать ему это гуамно.![]()
Ничего не удалял, прошил как надо, все отлично. Ну и конечно есть вариант физически в евро3 его пересобрать, но смысла нет. Я даже сажевик оставил, не мешает.
Воистину - золотые слова!Лёха Чёрт-на-Звере писал(а): ↑25 окт 2019, 09:11
Сажевик и охладитель- слабые звенья. +егр лишнее вредное воздействие на дрыгло. Самый лучший вариант - весь тот апгрейд пока новое снять и продать. И ездить на пустом необременённом экологией моторе.
Так ведь если из выхлопной не будет пахнуть розами, то они новых гейропцев себе будут искать?!Klim Tchugunkin писал(а): ↑25 окт 2019, 16:44Воистину - золотые слова!Лёха Чёрт-на-Звере писал(а): ↑25 окт 2019, 09:11
Сажевик и охладитель- слабые звенья. +егр лишнее вредное воздействие на дрыгло. Самый лучший вариант - весь тот апгрейд пока новое снять и продать. И ездить на пустом необременённом экологией моторе.
Двигатель должен максимально эффективно использовать энергию от сгорания топлива для преобразования её в механическую энергию...
А все эти ЕВРО - это двигатель более и более тратит энергию на то, чтобы переработать своя выхлоп от сжигания топлива. И,как мне кажется, эффективность преобразования в механическую энергию уже отошла на дальний (даже не второй и не третий) план. Главное, чтобы пердежом из трубы могли свободно дышать толерантные гейропейцы.
У тебя кардан с маленькими крестовинами? Менялись крестовины до этого? На какие?Klim Tchugunkin писал(а): ↑01 дек 2019, 23:212019-12-01
Пробег 150200.
В ходе очередного ТО наткнулся на интересный дефект карданного вала. Небольшой люфт в передней крестовине заднего кардана показался подозрительным - крестовина гуляла в подшипниках, но и подшипники гуляли В УШАХ фланца!!!
После демонтажа кардана убедился в обоснованности своих подозрений - корпуса обоих подшипников переднего шарнира свободно проворачивались и двигались в ушах. При этом состояние самих подшипников - идеальное (провернуть их при заклинивании не могло). При разборке крестовины подшипники выдавил пальцем!
Замена крестовин облегчения не принесла - корпуса подшипников вошли плотно, но без ожидаемого натяга.
Вопрос: что делать с прослабленными ушами? Кардан под замену, или возможен ремонт?
У меня родной заводской кардан, который стоит с рождения. Последняя замена крестовин проводилась 60т.км назад. До этого крестовины менял каждые 30т.км., ибо появлялись большие люфты или прикусывания в подшипниках.
Ну и? Крестовины стандартные или маленькие? Карданные валы есть с разными крестовинами, и те и другие "с рождения" ставились.Klim Tchugunkin писал(а): ↑02 дек 2019, 10:52У меня родной заводской кардан, который стоит с рождения...
Нивовская на 5 соток меньше. А родных по-моему в природе не существует. Или мне не попались, когда искал.
Они были некоторое время в продаже, но видимо закончились, Сызранский завод перешёл на нивовские крестовины.
Вот тут выбор очевиден - либо Рускардан (Нижегородский), либо (лучший вариант) - Ваксойл.Klim Tchugunkin писал(а): ↑02 дек 2019, 10:52Вот что выбрать? Смотрю на Сызрань или на оригинал УАЗ...
Вот как я могу оценить, маленькие они, или нет?! Тем более на глаз определить разницу в 0.05мм!
Вот как я могу оценить, маленькие они, или нет?! Тем более на глаз определить разницу в 0.05мм!
Мой путь к нивовской крестовине )))Klim Tchugunkin писал(а): ↑02 дек 2019, 16:00Вот как я могу оценить, маленькие они, или нет?! Тем более на глаз определить разницу в 0.05мм!
Я брал крестовины под названием "Для УАЗ-Патриот 2014 года". И они подходили без болтанки и лишних зазоров.
Точно такие-же крестовины живут на ГАЗелях. Обслуживаемые, с маслёнками.
А Ваксойл можно только у них заказать, или где ещё в Питере водятся? Чем они лучше остальных?