Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Правила форума
Правила раздела "Бортовые журналы".
Для удобства поиска, в названии темы необходимо отразить ник владельца на форуме, марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, например:
"Партизанский (УАЗ Патриот 2008, бензин)". Если вы сменили машину, то вам необходимо добавить его в заголовок, в первом посте и написать об этом в последнем сообщении.
При оформлении своего бортового журнала желательно пользоваться вот этим шаблоном
Фото

Фио

Ник

Дата рождения

О себе

Состав экипажа

Автомобиль марка, год, номер, можно подробности

Район проживания

Откуда узнал о клубе

Участвовал пилотом в следующих клубных мероприятиях(дата, название)
Культурно-патриотической направленности (автопробег, пушкинское кольцо, по музеям и т. п...).
1)
2)
Спортивной направленности (ДРП, Маевка, Квест, ориентирование... ).
1)
2)
Благотворительной направленности.
1)
2)
Лёгкие внедорожные покатушки из серии "в лесок на часок" .
1)
2)
Жёсткие внедорожные покатушки из серии "Морье","Коваши" и т.д. (учитываем сезонность) .
1)
2)
Участие в организации или помощи в организации клубного мероприятия.
1)
2)
Фото должны быть не более 800 пикселей по ширине.
Если фотографии будут одинаковые по размеру, всем будет удобнее смотреть и сравнивать решения (инструкцию по выкладыванию фото см. ниже).
Если нужна огромная фотография (показать мелкие детали или общую панораму) – в своём посте на форуме необходимо размещать только "превью" (небольшую фотографию для предварительного просмотра, которая при нажатии будет открываться в новом окне на весь экран).
По-возможности, желательно указывать ориентировочную стоимость реализации доработки или переделки (материалы + работа)

Инструкции по выкладыванию фото.
Необходимо зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий , например http://radikal.ru , загрузить туда фотографию и воспользоваться предоставленной ссылкой.
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.
После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".
Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2921
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 173 раза
Контактная информация:

Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Непрочитанное сообщение ТОТО » 24 окт 2019, 20:43

" - Кузьмич, ты что, обиделся?" (с)
Новое, это хорошо забытое старое, возможно слегка видоизмененное, тпк что 4х4 Соболь я бы исключать не стал, там и спать и говнилин возить, сколь душе угодно :)



Реклама
Аватара пользователя
Klim Tchugunkin
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 869
т.: +7 (98I) 7I99З9I
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 112 раз

Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Непрочитанное сообщение Klim Tchugunkin » 24 окт 2019, 21:52

ТОТО писал(а):
24 окт 2019, 20:43
" - Кузьмич, ты что, обиделся?" (с)
Новое, это хорошо забытое старое, возможно слегка видоизмененное, тпк что 4х4 Соболь я бы исключать не стал, там и спать и говнилин возить, сколь душе угодно :)
Я думал над Соболем 4х4... Но против него и в пользу УАЗа было больше аргументов...
Как пример:
1. хреновые двигатели (либо УМЗ, либо недоделанный дизель удушенный под Е-4)
2. Отсутствие кондиционера
3. Отсутствие ЦЗ, Сигналки, и т.п. приятных плюшек

Вот как-то так и получилось...



Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2921
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 173 раза
Контактная информация:

Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Непрочитанное сообщение ТОТО » 24 окт 2019, 22:01

Ммм, почему же у меня это все есть?
ЦЗ, сигналка, электростеклоподъемники, подогрев зеркал, туманки, АБС, кондиционер...
Бензинка там не але, да, каминс вещь.
Даже евро5, я теперь знаю.
Да, цена выше...
Но при этом, как же я рад, что могу ехать с приоткрытыми окнами, и попа не горит, как на сковородке :)



Аватара пользователя
Лёха Чёрт-на-Звере
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2383
.: http://vk.com/id2780156
Откуда: г.Санкт-Петербург м.Дыбенко +79213419415
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 174 раза
Контактная информация:

Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Непрочитанное сообщение Лёха Чёрт-на-Звере » 24 окт 2019, 23:00

ТОТО писал(а):
24 окт 2019, 22:01
Ммм, почему же у меня это все есть?
ЦЗ, сигналка, электростеклоподъемники, подогрев зеркал, туманки, АБС, кондиционер...
Бензинка там не але, да, каминс вещь.
Даже евро5, я теперь знаю.
Да, цена выше...
Но при этом, как же я рад, что могу ехать с приоткрытыми окнами, и попа не горит, как на сковородке :)
В евро5, надо всё лишнее удалять. В идеале, найти чудика и продать ему это гуамно. :Dkl:


Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда...

Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2921
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 173 раза
Контактная информация:

Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Непрочитанное сообщение ТОТО » 24 окт 2019, 23:08

Лёха Чёрт-на-Звере писал(а):
24 окт 2019, 23:00

В евро5, надо всё лишнее удалять. В идеале, найти чудика и продать ему это гуамно. :Dkl:
Это такой троллинг али знаешь чаго?
Ничего не удалял, прошил как надо, все отлично. Ну и конечно есть вариант физически в евро3 его пересобрать, но смысла нет. Я даже сажевик оставил, не мешает.



Аватара пользователя
Жанфудр
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1630
Откуда: СПб, Электросила. (921)9549606
Благодарил (а): 338 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Непрочитанное сообщение Жанфудр » 24 окт 2019, 23:57

Меня пока только спать смущает. Поперёк мало места, а вдоль надо что-то капитальное строить...


(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©

Аватара пользователя
Лёха Чёрт-на-Звере
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2383
.: http://vk.com/id2780156
Откуда: г.Санкт-Петербург м.Дыбенко +79213419415
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 174 раза
Контактная информация:

Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Непрочитанное сообщение Лёха Чёрт-на-Звере » 25 окт 2019, 09:11

ТОТО писал(а):
24 окт 2019, 23:08
Лёха Чёрт-на-Звере писал(а):
24 окт 2019, 23:00

В евро5, надо всё лишнее удалять. В идеале, найти чудика и продать ему это гуамно. :Dkl:
Это такой троллинг али знаешь чаго?
Ничего не удалял, прошил как надо, все отлично. Ну и конечно есть вариант физически в евро3 его пересобрать, но смысла нет. Я даже сажевик оставил, не мешает.
Сажевик и охладитель- слабые звенья. +егр лишнее вредное воздействие на дрыгло. Самый лучший вариант - весь тот апгрейд пока новое снять и продать. И ездить на пустом необременённом экологией моторе.


Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда...

Аватара пользователя
Klim Tchugunkin
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 869
т.: +7 (98I) 7I99З9I
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 112 раз

Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Непрочитанное сообщение Klim Tchugunkin » 25 окт 2019, 16:44

Лёха Чёрт-на-Звере писал(а):
25 окт 2019, 09:11

Сажевик и охладитель- слабые звенья. +егр лишнее вредное воздействие на дрыгло. Самый лучший вариант - весь тот апгрейд пока новое снять и продать. И ездить на пустом необременённом экологией моторе.
Воистину - золотые слова!
Двигатель должен максимально эффективно использовать энергию от сгорания топлива для преобразования её в механическую энергию...
А все эти ЕВРО - это двигатель более и более тратит энергию на то, чтобы переработать своя выхлоп от сжигания топлива. И,как мне кажется, эффективность преобразования в механическую энергию уже отошла на дальний (даже не второй и не третий) план. Главное, чтобы пердежом из трубы могли свободно дышать толерантные гейропейцы.



Аватара пользователя
Жанфудр
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1630
Откуда: СПб, Электросила. (921)9549606
Благодарил (а): 338 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Непрочитанное сообщение Жанфудр » 30 окт 2019, 11:32

Klim Tchugunkin писал(а):
25 окт 2019, 16:44
Лёха Чёрт-на-Звере писал(а):
25 окт 2019, 09:11

Сажевик и охладитель- слабые звенья. +егр лишнее вредное воздействие на дрыгло. Самый лучший вариант - весь тот апгрейд пока новое снять и продать. И ездить на пустом необременённом экологией моторе.
Воистину - золотые слова!
Двигатель должен максимально эффективно использовать энергию от сгорания топлива для преобразования её в механическую энергию...
А все эти ЕВРО - это двигатель более и более тратит энергию на то, чтобы переработать своя выхлоп от сжигания топлива. И,как мне кажется, эффективность преобразования в механическую энергию уже отошла на дальний (даже не второй и не третий) план. Главное, чтобы пердежом из трубы могли свободно дышать толерантные гейропейцы.
Так ведь если из выхлопной не будет пахнуть розами, то они новых гейропцев себе будут искать?! :Dkl:


(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©

Аватара пользователя
Klim Tchugunkin
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 869
т.: +7 (98I) 7I99З9I
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 112 раз

Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Непрочитанное сообщение Klim Tchugunkin » 01 дек 2019, 23:21

2019-12-01
Пробег 150200.
В ходе очередного ТО наткнулся на интересный дефект карданного вала. Небольшой люфт в передней крестовине заднего кардана показался подозрительным - крестовина гуляла в подшипниках, но и подшипники гуляли В УШАХ фланца!!!
После демонтажа кардана убедился в обоснованности своих подозрений - корпуса обоих подшипников переднего шарнира свободно проворачивались и двигались в ушах. При этом состояние самих подшипников - идеальное (провернуть их при заклинивании не могло). При разборке крестовины подшипники выдавил пальцем!
Замена крестовин облегчения не принесла - корпуса подшипников вошли плотно, но без ожидаемого натяга.
Вопрос: что делать с прослабленными ушами? Кардан под замену, или возможен ремонт?



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 11917
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 543 раза
Контактная информация:

Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Непрочитанное сообщение Boni » 02 дек 2019, 07:53

Klim Tchugunkin писал(а):
01 дек 2019, 23:21
2019-12-01
Пробег 150200.
В ходе очередного ТО наткнулся на интересный дефект карданного вала. Небольшой люфт в передней крестовине заднего кардана показался подозрительным - крестовина гуляла в подшипниках, но и подшипники гуляли В УШАХ фланца!!!
После демонтажа кардана убедился в обоснованности своих подозрений - корпуса обоих подшипников переднего шарнира свободно проворачивались и двигались в ушах. При этом состояние самих подшипников - идеальное (провернуть их при заклинивании не могло). При разборке крестовины подшипники выдавил пальцем!
Замена крестовин облегчения не принесла - корпуса подшипников вошли плотно, но без ожидаемого натяга.
Вопрос: что делать с прослабленными ушами? Кардан под замену, или возможен ремонт?
У тебя кардан с маленькими крестовинами? Менялись крестовины до этого? На какие?


Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Klim Tchugunkin
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 869
т.: +7 (98I) 7I99З9I
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 112 раз

Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Непрочитанное сообщение Klim Tchugunkin » 02 дек 2019, 10:52

Boni писал(а):
02 дек 2019, 07:53

У тебя кардан с маленькими крестовинами? Менялись крестовины до этого? На какие?
У меня родной заводской кардан, который стоит с рождения. Последняя замена крестовин проводилась 60т.км назад. До этого крестовины менял каждые 30т.км., ибо появлялись большие люфты или прикусывания в подшипниках.
Сейчас морально готов поменять оба карданных вала - на переднем уже есть болтанка в шлицах (да и на заднем немного есть). Вот что выбрать? Смотрю на Сызрань или на оригинал УАЗ...



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 11917
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 543 раза
Контактная информация:

Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Непрочитанное сообщение Boni » 02 дек 2019, 11:19

Klim Tchugunkin писал(а):
02 дек 2019, 10:52
Boni писал(а):
02 дек 2019, 07:53

У тебя кардан с маленькими крестовинами? Менялись крестовины до этого? На какие?
У меня родной заводской кардан, который стоит с рождения...
Ну и? Крестовины стандартные или маленькие? Карданные валы есть с разными крестовинами, и те и другие "с рождения" ставились.


Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 11917
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 543 раза
Контактная информация:

Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Непрочитанное сообщение Boni » 02 дек 2019, 11:24

Первые карданы с маленькими крестовинами шли с крестовинами нестандартного размера, крестовины были чуть-чуть больше "нивовских". Поэтому "нивовские" крестовины в этих карданах "гуляют".


Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
makar
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 358
т.: +7(921)9077447
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Непрочитанное сообщение makar » 02 дек 2019, 12:08

Boni писал(а):
02 дек 2019, 11:24
Первые карданы с маленькими крестовинами шли с крестовинами нестандартного размера, крестовины были чуть-чуть больше "нивовских". Поэтому "нивовские" крестовины в этих карданах "гуляют".
Нивовская на 5 соток меньше. А родных по-моему в природе не существует. Или мне не попались, когда искал.


С уважением Ваш https://www.drive2.ru/r/uaz/647451/

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 11917
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 543 раза
Контактная информация:

Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Непрочитанное сообщение Boni » 02 дек 2019, 12:11

makar писал(а):
02 дек 2019, 12:08
Boni писал(а):
02 дек 2019, 11:24
Первые карданы с маленькими крестовинами шли с крестовинами нестандартного размера, крестовины были чуть-чуть больше "нивовских". Поэтому "нивовские" крестовины в этих карданах "гуляют".
Нивовская на 5 соток меньше. А родных по-моему в природе не существует. Или мне не попались, когда искал.
Они были некоторое время в продаже, но видимо закончились, Сызранский завод перешёл на нивовские крестовины.


Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Shaitan
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 485
.: http://vk.com/kindjallah
Откуда: Питер +7-981-881-88-70
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Непрочитанное сообщение Shaitan » 02 дек 2019, 15:31

Klim Tchugunkin писал(а):
02 дек 2019, 10:52
Вот что выбрать? Смотрю на Сызрань или на оригинал УАЗ...
Вот тут выбор очевиден - либо Рускардан (Нижегородский), либо (лучший вариант) - Ваксойл.


Уаз 23632 Пикап "Der Igel" или по нашему "Ёжик"
http://www.drive2.ru/r/uaz/789900/
Буровые работы, промышленные винтовые сваи, УБМ-85

Аватара пользователя
Klim Tchugunkin
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 869
т.: +7 (98I) 7I99З9I
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 112 раз

Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Непрочитанное сообщение Klim Tchugunkin » 02 дек 2019, 16:00

Boni писал(а):
02 дек 2019, 11:19

Ну и? Крестовины стандартные или маленькие? Карданные валы есть с разными крестовинами, и те и другие "с рождения" ставились.
Вот как я могу оценить, маленькие они, или нет?! Тем более на глаз определить разницу в 0.05мм!
Я брал крестовины под названием "Для УАЗ-Патриот 2014 года". И они подходили без болтанки и лишних зазоров.
Точно такие-же крестовины живут на ГАЗелях. Обслуживаемые, с маслёнками.

А Ваксойл можно только у них заказать, или где ещё в Питере водятся? Чем они лучше остальных?



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 11917
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 543 раза
Контактная информация:

Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Непрочитанное сообщение Boni » 02 дек 2019, 16:19

Klim Tchugunkin писал(а):
02 дек 2019, 16:00
Вот как я могу оценить, маленькие они, или нет?! Тем более на глаз определить разницу в 0.05мм!
[/quote]
Я микрометром замерял.


Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
makar
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 358
т.: +7(921)9077447
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Непрочитанное сообщение makar » 02 дек 2019, 17:48

Klim Tchugunkin писал(а):
02 дек 2019, 16:00
Boni писал(а):
02 дек 2019, 11:19

Ну и? Крестовины стандартные или маленькие? Карданные валы есть с разными крестовинами, и те и другие "с рождения" ставились.
Вот как я могу оценить, маленькие они, или нет?! Тем более на глаз определить разницу в 0.05мм!
Я брал крестовины под названием "Для УАЗ-Патриот 2014 года". И они подходили без болтанки и лишних зазоров.
Точно такие-же крестовины живут на ГАЗелях. Обслуживаемые, с маслёнками.

А Ваксойл можно только у них заказать, или где ещё в Питере водятся? Чем они лучше остальных?
Мой путь к нивовской крестовине )))
https://www.drive2.ru/l/505420482472837553/


С уважением Ваш https://www.drive2.ru/r/uaz/647451/

Ответить

Вернуться в «Бортовые журналы»