Страница 3 из 4

Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Добавлено: 24 окт 2019, 20:43
ТОТО
" - Кузьмич, ты что, обиделся?" (с)
Новое, это хорошо забытое старое, возможно слегка видоизмененное, тпк что 4х4 Соболь я бы исключать не стал, там и спать и говнилин возить, сколь душе угодно :)

Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Добавлено: 24 окт 2019, 21:52
Klim Tchugunkin
ТОТО писал(а):
24 окт 2019, 20:43
" - Кузьмич, ты что, обиделся?" (с)
Новое, это хорошо забытое старое, возможно слегка видоизмененное, тпк что 4х4 Соболь я бы исключать не стал, там и спать и говнилин возить, сколь душе угодно :)
Я думал над Соболем 4х4... Но против него и в пользу УАЗа было больше аргументов...
Как пример:
1. хреновые двигатели (либо УМЗ, либо недоделанный дизель удушенный под Е-4)
2. Отсутствие кондиционера
3. Отсутствие ЦЗ, Сигналки, и т.п. приятных плюшек

Вот как-то так и получилось...

Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Добавлено: 24 окт 2019, 22:01
ТОТО
Ммм, почему же у меня это все есть?
ЦЗ, сигналка, электростеклоподъемники, подогрев зеркал, туманки, АБС, кондиционер...
Бензинка там не але, да, каминс вещь.
Даже евро5, я теперь знаю.
Да, цена выше...
Но при этом, как же я рад, что могу ехать с приоткрытыми окнами, и попа не горит, как на сковородке :)

Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Добавлено: 24 окт 2019, 23:00
Лёха Чёрт-на-Звере
ТОТО писал(а):
24 окт 2019, 22:01
Ммм, почему же у меня это все есть?
ЦЗ, сигналка, электростеклоподъемники, подогрев зеркал, туманки, АБС, кондиционер...
Бензинка там не але, да, каминс вещь.
Даже евро5, я теперь знаю.
Да, цена выше...
Но при этом, как же я рад, что могу ехать с приоткрытыми окнами, и попа не горит, как на сковородке :)
В евро5, надо всё лишнее удалять. В идеале, найти чудика и продать ему это гуамно. :Dkl:

Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Добавлено: 24 окт 2019, 23:08
ТОТО
Лёха Чёрт-на-Звере писал(а):
24 окт 2019, 23:00

В евро5, надо всё лишнее удалять. В идеале, найти чудика и продать ему это гуамно. :Dkl:
Это такой троллинг али знаешь чаго?
Ничего не удалял, прошил как надо, все отлично. Ну и конечно есть вариант физически в евро3 его пересобрать, но смысла нет. Я даже сажевик оставил, не мешает.

Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Добавлено: 24 окт 2019, 23:57
Жанфудр
Меня пока только спать смущает. Поперёк мало места, а вдоль надо что-то капитальное строить...

Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Добавлено: 25 окт 2019, 09:11
Лёха Чёрт-на-Звере
ТОТО писал(а):
24 окт 2019, 23:08
Лёха Чёрт-на-Звере писал(а):
24 окт 2019, 23:00

В евро5, надо всё лишнее удалять. В идеале, найти чудика и продать ему это гуамно. :Dkl:
Это такой троллинг али знаешь чаго?
Ничего не удалял, прошил как надо, все отлично. Ну и конечно есть вариант физически в евро3 его пересобрать, но смысла нет. Я даже сажевик оставил, не мешает.
Сажевик и охладитель- слабые звенья. +егр лишнее вредное воздействие на дрыгло. Самый лучший вариант - весь тот апгрейд пока новое снять и продать. И ездить на пустом необременённом экологией моторе.

Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Добавлено: 25 окт 2019, 16:44
Klim Tchugunkin
Лёха Чёрт-на-Звере писал(а):
25 окт 2019, 09:11

Сажевик и охладитель- слабые звенья. +егр лишнее вредное воздействие на дрыгло. Самый лучший вариант - весь тот апгрейд пока новое снять и продать. И ездить на пустом необременённом экологией моторе.
Воистину - золотые слова!
Двигатель должен максимально эффективно использовать энергию от сгорания топлива для преобразования её в механическую энергию...
А все эти ЕВРО - это двигатель более и более тратит энергию на то, чтобы переработать своя выхлоп от сжигания топлива. И,как мне кажется, эффективность преобразования в механическую энергию уже отошла на дальний (даже не второй и не третий) план. Главное, чтобы пердежом из трубы могли свободно дышать толерантные гейропейцы.

Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Добавлено: 30 окт 2019, 11:32
Жанфудр
Klim Tchugunkin писал(а):
25 окт 2019, 16:44
Лёха Чёрт-на-Звере писал(а):
25 окт 2019, 09:11

Сажевик и охладитель- слабые звенья. +егр лишнее вредное воздействие на дрыгло. Самый лучший вариант - весь тот апгрейд пока новое снять и продать. И ездить на пустом необременённом экологией моторе.
Воистину - золотые слова!
Двигатель должен максимально эффективно использовать энергию от сгорания топлива для преобразования её в механическую энергию...
А все эти ЕВРО - это двигатель более и более тратит энергию на то, чтобы переработать своя выхлоп от сжигания топлива. И,как мне кажется, эффективность преобразования в механическую энергию уже отошла на дальний (даже не второй и не третий) план. Главное, чтобы пердежом из трубы могли свободно дышать толерантные гейропейцы.
Так ведь если из выхлопной не будет пахнуть розами, то они новых гейропцев себе будут искать?! :Dkl:

Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Добавлено: 01 дек 2019, 23:21
Klim Tchugunkin
2019-12-01
Пробег 150200.
В ходе очередного ТО наткнулся на интересный дефект карданного вала. Небольшой люфт в передней крестовине заднего кардана показался подозрительным - крестовина гуляла в подшипниках, но и подшипники гуляли В УШАХ фланца!!!
После демонтажа кардана убедился в обоснованности своих подозрений - корпуса обоих подшипников переднего шарнира свободно проворачивались и двигались в ушах. При этом состояние самих подшипников - идеальное (провернуть их при заклинивании не могло). При разборке крестовины подшипники выдавил пальцем!
Замена крестовин облегчения не принесла - корпуса подшипников вошли плотно, но без ожидаемого натяга.
Вопрос: что делать с прослабленными ушами? Кардан под замену, или возможен ремонт?

Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Добавлено: 02 дек 2019, 07:53
Boni
Klim Tchugunkin писал(а):
01 дек 2019, 23:21
2019-12-01
Пробег 150200.
В ходе очередного ТО наткнулся на интересный дефект карданного вала. Небольшой люфт в передней крестовине заднего кардана показался подозрительным - крестовина гуляла в подшипниках, но и подшипники гуляли В УШАХ фланца!!!
После демонтажа кардана убедился в обоснованности своих подозрений - корпуса обоих подшипников переднего шарнира свободно проворачивались и двигались в ушах. При этом состояние самих подшипников - идеальное (провернуть их при заклинивании не могло). При разборке крестовины подшипники выдавил пальцем!
Замена крестовин облегчения не принесла - корпуса подшипников вошли плотно, но без ожидаемого натяга.
Вопрос: что делать с прослабленными ушами? Кардан под замену, или возможен ремонт?
У тебя кардан с маленькими крестовинами? Менялись крестовины до этого? На какие?

Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Добавлено: 02 дек 2019, 10:52
Klim Tchugunkin
Boni писал(а):
02 дек 2019, 07:53

У тебя кардан с маленькими крестовинами? Менялись крестовины до этого? На какие?
У меня родной заводской кардан, который стоит с рождения. Последняя замена крестовин проводилась 60т.км назад. До этого крестовины менял каждые 30т.км., ибо появлялись большие люфты или прикусывания в подшипниках.
Сейчас морально готов поменять оба карданных вала - на переднем уже есть болтанка в шлицах (да и на заднем немного есть). Вот что выбрать? Смотрю на Сызрань или на оригинал УАЗ...

Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Добавлено: 02 дек 2019, 11:19
Boni
Klim Tchugunkin писал(а):
02 дек 2019, 10:52
Boni писал(а):
02 дек 2019, 07:53

У тебя кардан с маленькими крестовинами? Менялись крестовины до этого? На какие?
У меня родной заводской кардан, который стоит с рождения...
Ну и? Крестовины стандартные или маленькие? Карданные валы есть с разными крестовинами, и те и другие "с рождения" ставились.

Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Добавлено: 02 дек 2019, 11:24
Boni
Первые карданы с маленькими крестовинами шли с крестовинами нестандартного размера, крестовины были чуть-чуть больше "нивовских". Поэтому "нивовские" крестовины в этих карданах "гуляют".

Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Добавлено: 02 дек 2019, 12:08
makar
Boni писал(а):
02 дек 2019, 11:24
Первые карданы с маленькими крестовинами шли с крестовинами нестандартного размера, крестовины были чуть-чуть больше "нивовских". Поэтому "нивовские" крестовины в этих карданах "гуляют".
Нивовская на 5 соток меньше. А родных по-моему в природе не существует. Или мне не попались, когда искал.

Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Добавлено: 02 дек 2019, 12:11
Boni
makar писал(а):
02 дек 2019, 12:08
Boni писал(а):
02 дек 2019, 11:24
Первые карданы с маленькими крестовинами шли с крестовинами нестандартного размера, крестовины были чуть-чуть больше "нивовских". Поэтому "нивовские" крестовины в этих карданах "гуляют".
Нивовская на 5 соток меньше. А родных по-моему в природе не существует. Или мне не попались, когда искал.
Они были некоторое время в продаже, но видимо закончились, Сызранский завод перешёл на нивовские крестовины.

Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Добавлено: 02 дек 2019, 15:31
Shaitan
Klim Tchugunkin писал(а):
02 дек 2019, 10:52
Вот что выбрать? Смотрю на Сызрань или на оригинал УАЗ...
Вот тут выбор очевиден - либо Рускардан (Нижегородский), либо (лучший вариант) - Ваксойл.

Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Добавлено: 02 дек 2019, 16:00
Klim Tchugunkin
Boni писал(а):
02 дек 2019, 11:19

Ну и? Крестовины стандартные или маленькие? Карданные валы есть с разными крестовинами, и те и другие "с рождения" ставились.
Вот как я могу оценить, маленькие они, или нет?! Тем более на глаз определить разницу в 0.05мм!
Я брал крестовины под названием "Для УАЗ-Патриот 2014 года". И они подходили без болтанки и лишних зазоров.
Точно такие-же крестовины живут на ГАЗелях. Обслуживаемые, с маслёнками.

А Ваксойл можно только у них заказать, или где ещё в Питере водятся? Чем они лучше остальных?

Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Добавлено: 02 дек 2019, 16:19
Boni
Klim Tchugunkin писал(а):
02 дек 2019, 16:00
Вот как я могу оценить, маленькие они, или нет?! Тем более на глаз определить разницу в 0.05мм!
[/quote]
Я микрометром замерял.

Re: Klim Tchugunkin (УАЗ Патриот 2014г. "МалышЪ", бензин)

Добавлено: 02 дек 2019, 17:48
makar
Klim Tchugunkin писал(а):
02 дек 2019, 16:00
Boni писал(а):
02 дек 2019, 11:19

Ну и? Крестовины стандартные или маленькие? Карданные валы есть с разными крестовинами, и те и другие "с рождения" ставились.
Вот как я могу оценить, маленькие они, или нет?! Тем более на глаз определить разницу в 0.05мм!
Я брал крестовины под названием "Для УАЗ-Патриот 2014 года". И они подходили без болтанки и лишних зазоров.
Точно такие-же крестовины живут на ГАЗелях. Обслуживаемые, с маслёнками.

А Ваксойл можно только у них заказать, или где ещё в Питере водятся? Чем они лучше остальных?
Мой путь к нивовской крестовине )))
https://www.drive2.ru/l/505420482472837553/