Kekc82 4 года жизни и путешествий патриота.

Правила форума
Правила раздела "Бортовые журналы".
Для удобства поиска, в названии темы необходимо отразить ник владельца на форуме, марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, например:
"Партизанский (УАЗ Патриот 2008, бензин)". Если вы сменили машину, то вам необходимо добавить его в заголовок, в первом посте и написать об этом в последнем сообщении.
При оформлении своего бортового журнала желательно пользоваться вот этим шаблоном
Фото

Фио

Ник

Дата рождения

О себе

Состав экипажа

Автомобиль марка, год, номер, можно подробности

Район проживания

Откуда узнал о клубе

Участвовал пилотом в следующих клубных мероприятиях(дата, название)
Культурно-патриотической направленности (автопробег, пушкинское кольцо, по музеям и т. п...).
1)
2)
Спортивной направленности (ДРП, Маевка, Квест, ориентирование... ).
1)
2)
Благотворительной направленности.
1)
2)
Лёгкие внедорожные покатушки из серии "в лесок на часок" .
1)
2)
Жёсткие внедорожные покатушки из серии "Морье","Коваши" и т.д. (учитываем сезонность) .
1)
2)
Участие в организации или помощи в организации клубного мероприятия.
1)
2)
Фото должны быть не более 800 пикселей по ширине.
Если фотографии будут одинаковые по размеру, всем будет удобнее смотреть и сравнивать решения (инструкцию по выкладыванию фото см. ниже).
Если нужна огромная фотография (показать мелкие детали или общую панораму) – в своём посте на форуме необходимо размещать только "превью" (небольшую фотографию для предварительного просмотра, которая при нажатии будет открываться в новом окне на весь экран).
По-возможности, желательно указывать ориентировочную стоимость реализации доработки или переделки (материалы + работа)

Инструкции по выкладыванию фото.
Необходимо зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий , например http://radikal.ru , загрузить туда фотографию и воспользоваться предоставленной ссылкой.
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.
После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".
Аватара пользователя
kekc82
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 156

Re: Kekc82 4 года жизни и путешествий патриота.

Непрочитанное сообщение kekc82 » 24 янв 2016, 18:49

Поездка на весеннюю рыбалку. Побаловался балансиром. Савозеро в Плесецком районе.
Изображение

Изображение


Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО

Реклама
Аватара пользователя
kekc82
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 156

Re: Kekc82 4 года жизни и путешествий патриота.

Непрочитанное сообщение kekc82 » 24 янв 2016, 18:50

В мае 2015 в полном объеме делал сам ТО. Обнаружил, что радиатор у меня подтекает. Сразу скажу, уже пол года на таком езжу, литра полтора антифриза за это время долил, но пока денег лишних нету. Буду наверное до весны на нем кататься.
Изображение
Радиатор у меня штатный такой.
Изображение


Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО

Аватара пользователя
kekc82
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 156

Re: Kekc82 4 года жизни и путешествий патриота.

Непрочитанное сообщение kekc82 » 24 янв 2016, 18:53

Такие вещи покупал для ТО.
Изображение

Изображение
Свечи меняю через каждые 10 000, благо стоят 350р. Беру brick DR17YS, для газа.
Изображение
Фильтр салона меняю примерно весной и осенью. Угольные перестал брать, толку от них не заметил.
Изображение
Масляный фильтр ставлю маленький, решил трубки кондея не гнуть.
Изображение
Заменил пробку заливную на КПП, резьба была сорвана, поставил более длинную, от волговского движка. Где то на форумах вычитал.


Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО

Аватара пользователя
kekc82
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 156

Re: Kekc82 4 года жизни и путешествий патриота.

Непрочитанное сообщение kekc82 » 24 янв 2016, 19:05

Накатал перед летом 70 000
Изображение
В АТМ, перед очередной поездкой в Сочи, в июне 2015 заехал. Заменил рулевые наконечники, сделал бы сам, но потом схождение делать. Наконечники мне тоже современные не понравились - они не шприцуемые. На мой взгляд это минус. Красивые конечно, резинками закрыты, но посмотрим, сколько проходят. Так же заменили в АТМ сальник заднего моста у кардана.
В Сочи и обратно скатался как обычно классно. До аэропорта Адлера доехал за 2,5 суток, даже успел самолет встретить. Теперь решил поменять режим вождения. Раньше ехал до поздна, пока не уставал. В этом году решил, что как солнышко ложиться – сразу спать. Но в 4 встаешь и едешь. С утра дороги пустые – сказка. Аксай, Краснодар проезжается по пустым дорогам вообще без заторов.
Классные Сочинские тачки, нам до таких далеко.
Изображение
Сочи-парк и олимпийский парк.
Изображение

Изображение
Панорама с Роза Пика.
Изображение
Горы по дороге на Роза Хутор. Покатался немного горными серпантинами. Потестил машинку.
Изображение
Роза Хутор - аки Европа. В 2016 году хочу там недельку пожить летом. Летом вроде не очень дорого, а развлечений и отдыха в горах сделано не мало.
Изображение
Покатался на машине по горам.
Изображение

Изображение
Около санатория в Головинке только один небольшой ремонтик сделал. Плохо закрывался у меня капот, хлопать приходилось сильно. Стал разбираться в чем дело. Пластина, к которой крепится проволочная скоба пополам треснула. Отдал мужикам местным в гараж, за 100 рублей сварили и усилили. Вспомнил как хорошо закрывается и легко капот.
Чтоб не опоздать в аэропорт, как в 14 году выехал из санатория в Головинке с большим запасом. И это хорошо. В день отъезда лил ливень всю ночь и день. И в этот день в Сочи было наводнение. Хорошо мои вылетели, хоть и с немаленькой задержкой, а я уж один выезжал. Целая эпопея была. За 10 часов доехал только от Адлера до Лазаревского, где и заночевал. Впечатлений масса, насмотрелся на реки на дорогах, плавающие машины. Все руки не доходят видео с регистратора нарезать, но потом как-нить выложу, а пока только фото аэропорта и по дороге через Адлер и Сочи. Вот это был джиппинг. Пожалел, что до сих пор шноркель не поставил.
Изображение

Изображение
Люди идут в аэропорт.
Изображение
Речка Сочи, обычно маленький ручеек, а тут и по тротуарам течет.
Изображение
По дорогам.
Изображение

Изображение
Кран пытается подниматься против течения.
Изображение

Изображение
Река Шахе.
Изображение
На перевале.
Изображение
А вот как я выезжал из Адлера.
Последний раз редактировалось пользователем 3 kekc82; всего редактировалось раз: 24


Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО

Аватара пользователя
kekc82
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 156

Re: Kekc82 4 года жизни и путешествий патриота.

Непрочитанное сообщение kekc82 » 24 янв 2016, 19:07

По приезду накатал 77 000.
Изображение
И такая красивая цифра.
Изображение
В августе поехал за морошкой вечерком. Красота!
Изображение
Сам испек пирог.
Изображение


Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО

Аватара пользователя
kekc82
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 156

Re: Kekc82 4 года жизни и путешествий патриота.

Непрочитанное сообщение kekc82 » 24 янв 2016, 19:10

Скатались на Ундозеро на рыбалку, далековато, но оно того стоит.
Изображение
В августе вырвались вдвоем с супругой на сутки в Кенозерский национальный парк.
Изображение
Вершинино, одно из мест, где снимался фильм «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына». Всем рекомендую посмотреть. Кино, которое хочется смотреть не один раз. У нас снимался, и в нашем кинотеатре показывали.
Изображение
Часовня Николая Чудотворца (Никольская часовня) в Вершинино. (1800-1900 гг.)
Изображение


Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО

Аватара пользователя
kekc82
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 156

Re: Kekc82 4 года жизни и путешествий патриота.

Непрочитанное сообщение kekc82 » 24 янв 2016, 19:14

И в начале ноября на отметке 80 000 снова сам делал ТО. Решил, что в следующее ТО поменяю все масля на ЛУКОЙЛ. А то шелл стало лить дороговато. Весь пробег у меня в машине только масла шелл.
С заменой масла во всех агрегатах влетает в копеечку. А еще решил попробовать менять масло в двигателе по моточасам. Чтоб узнать сколько это реального пробега, при моем использовании.
Изображение
Так же на этом ТО заменил масло и фильтр ГУРа, а то почти 4 года и ничего не менялось, тормозную жидкость в сцеплении, и еще заеду в сервис местный, заменю жидкость в тормозной системе. Сам побаиваюсь. Заменил колодки тормозные. Заменил бачек омывайки стекла, в районе крепления родной протерся. Поменял щетки на регуляторе напряжения. Сточились вроде не сильно, но так как они в корпусе они графитной пылью закоксовались и плохо двигались. Однажды пропала зарядка АКБ. Решил щетки не выламывать, а купил штатный патриотовский регулятор в сборе, выломал с него таблетку и припаял провода от трехуровневого регулятора энергомашевского.
Кто внимательный, заметил на фото общего хлама, что фильтр ГУРа я купил не тот. Нужен был вот такой.
Изображение
Смазал ролики ремня привода агрегатов, теперь не жду, когда накроются, а меняю их через каждые 30 000 км, смазываю на каждом ТО. Благо копейки стоят.
Еще в этом году наконец разобрался, кто кушал мое электричество. Так как после трех лет жизни АКБ Varta 95 а/ч перестала держать даже ночь. Это летом-то. Оказывается потребление в заглушенной машине на сигналке у меня было 0,7-0,9 А.
Выявлял так: в разомкнутую цепь включал амперметр и дергал предохранители. Выявил что «обжорка» сидит на 20 предохранителе. Который, по схеме, на электропривод люка идет, которого у меня нет.
Остальное все пощелкал, вроде работает. Начал кататься без предохранителя. Быстро заметил, что магнитола моя Supra не подает признаков жизни. Сразу не заметил потому, что при включении подсветки панели приборов, она тоже загорается. Все стало ясно. Причем вспомнил, в АТМ когда магнитолу подключали спросили, надо чтоб всегда работала, или тока когда зажигание включено? В чем разница не сказали. Ясен перец я выбрал чтоб всегда. И два провода от питания магнитолы вместе пустили на плюс (желты должен идти на «+», он настройки хранит, а красный через замок зажигания). Теперь я тот провод что должен идти через замок зажигания пустил через кнопку на панели. Поставил вместо заглушки 4 кнопку. Там где подогрев зеркал, кондей, рециркуляция. И теперь по нажатию этой кнопки магнитола включается на том месте, где закончила играть. Причем так же независимо от того, включено зажигание или нет. Стало даже удобнее, на мой взгляд. Потребление тока на сигнализации теперь 0,06-0,08 А.
Ну и заморочился выбором нового АКБ. Заказал (у нас не купить в городе) специально разработанный для севера России и Сибири отечественный АКБ «Зверь» на 90 а/ч. Весит кстати на 5 кг тяжелее варты. Хоть на свинце не сэкономили. Посмотрим как себя зимой покажет. Но пока по утрам всегда 12,9 В брелок выдает. А раньше за сутки напруга на брелке падала на 0,2 В в среднем.
Из-за постоянного снятия-установки АКБ на зарядку стесалась резьба на болтиках М6. Приварил новые, теперь М8. Вот так выглядят. Понадежнее.
Изображение
АКБ выглядит вот так. Впритык, но встал на штатное место. Зимой правда, если все провода и шланги задубеют, будет его проблематично доставать наверное.
Изображение
Оторвал еще защиту рулевых, которая из листового металла у меня была, еще летом. До снега без нее ездил. Ставили ее мне в АТМ. И я был поражен, когда увидел что она крепилась на 4 болтиках маленьких М6. На днях просверлил раму насквозь, и на нормальные болты прикрутил. А то под снегом могут пеньки прятаться. 
Вот такая она жизнь моего патра, для тех кому интересно, без месяца 4 года эксплуатации и уже 82 000 километров пробега. 2 начинающих водителя научились на ней кататься, для обоих это первая машина. Я имею ввиду мою жену и себя. Машина только радует и менять ее я не думаю. Все только на лебедку никак денег не накоплю. А вот всякие блокировки, большие колеса и железные бампера считаю в жизни моей машины вещи лишние. Не так часто я в говны забираюсь. Планирую к весне купить новый радиатор и комплект силиконовых патрубков. Весной надо бы наверное поменять амортизаторы, кажется машина стала чуть ниже. Или просто вокруг стало слишком много лифтованных патров. 
Итого: 3 поездки в Сочи летних, две зимних, Тамбов, Воронеж, Питер. И покатушки по области. В Архангельск к родителям нередко катаюсь, рыбалки, грибы, ягоды. Каждые день в садик да и так просто, по делам. Машина всегда в работе.
Продолжать, наверное, этот опус не буду, как писал вначале. Как-то некогда стало или лень. А так к логическому концу привел, точку поставил.


Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО

Аватара пользователя
Yukl
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 414
Откуда: Колпино

Re: Kekc82 4 года жизни и путешествий патриота.

Непрочитанное сообщение Yukl » 25 янв 2016, 22:19

Спасибо, отличный рассказ про машину, и про путешествия. Моему «Спорту» (3164) 5 лет, пробег 107000, полёт нормальный. Многие вопросы решены так же. Почему-то на исходе третьего года эксплуатации у многих Патриотов начинаются траблы с электричеством. Поиск проблемного места, пожирающего электричество, недозаряд батареи, та же замена генератора на 120-ку, 3-х-ступенчатый регулятор напряжения и АКБ 77А («Зверь»). По ТО - стараюсь ресурс в машину вкладывать по регламенту. Правда я не настолько рукастый... В рассказе приятно вспомнились Архангельск, Сия, Онега, Северодвинск, Катунино, Голубино, Ваймуга, Пинега (по молодости уехал на Север, ненадолго, - на 10 лет... потом вернулся домой, в Питер), но Север люблю и скучаю иногда. Спасибо.


Ничто не случайно! ((С)Ричард Бах).

Ответить

Вернуться в «Бортовые журналы»