Kekc82 4 года жизни и путешествий патриота.
Правила форума
Правила раздела "Бортовые журналы".
Для удобства поиска, в названии темы необходимо отразить ник владельца на форуме, марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, например:
"Партизанский (УАЗ Патриот 2008, бензин)". Если вы сменили машину, то вам необходимо добавить его в заголовок, в первом посте и написать об этом в последнем сообщении.
При оформлении своего бортового журнала желательно пользоваться вот этим шаблоном
Если фотографии будут одинаковые по размеру, всем будет удобнее смотреть и сравнивать решения (инструкцию по выкладыванию фото см. ниже).
Если нужна огромная фотография (показать мелкие детали или общую панораму) – в своём посте на форуме необходимо размещать только "превью" (небольшую фотографию для предварительного просмотра, которая при нажатии будет открываться в новом окне на весь экран).
По-возможности, желательно указывать ориентировочную стоимость реализации доработки или переделки (материалы + работа)
Инструкции по выкладыванию фото.
Необходимо зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий , например http://radikal.ru , загрузить туда фотографию и воспользоваться предоставленной ссылкой.
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.
После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".
Правила раздела "Бортовые журналы".
Для удобства поиска, в названии темы необходимо отразить ник владельца на форуме, марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, например:
"Партизанский (УАЗ Патриот 2008, бензин)". Если вы сменили машину, то вам необходимо добавить его в заголовок, в первом посте и написать об этом в последнем сообщении.
При оформлении своего бортового журнала желательно пользоваться вот этим шаблоном
Фото должны быть не более 800 пикселей по ширине.
Если фотографии будут одинаковые по размеру, всем будет удобнее смотреть и сравнивать решения (инструкцию по выкладыванию фото см. ниже).
Если нужна огромная фотография (показать мелкие детали или общую панораму) – в своём посте на форуме необходимо размещать только "превью" (небольшую фотографию для предварительного просмотра, которая при нажатии будет открываться в новом окне на весь экран).
По-возможности, желательно указывать ориентировочную стоимость реализации доработки или переделки (материалы + работа)
Инструкции по выкладыванию фото.
Необходимо зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий , например http://radikal.ru , загрузить туда фотографию и воспользоваться предоставленной ссылкой.
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.
После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".
Re: Kekc82 4 года жизни и путешествий патриота.
kekc82 » 13 апр 2012
Поездка на Сийские озера и в Антониево-Сийский монастырь. Вдвоем со старшей дочкой. Уже не кажется так далеко. А встреча была замечательная.
В храме.
Поездка на Сийские озера и в Антониево-Сийский монастырь. Вдвоем со старшей дочкой. Уже не кажется так далеко. А встреча была замечательная.
В храме.
Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО
Re: Kekc82 4 года жизни и путешествий патриота.
kekc82 » 07 июн 2012
Набрались фотки продолжить фотоотчет жизни моего патра.
Вторая поездка в Сийский монастырь.
Набрались фотки продолжить фотоотчет жизни моего патра.
Вторая поездка в Сийский монастырь.
Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО
Re: Kekc82 4 года жизни и путешествий патриота.
kekc82 » 07 июн 2012
Небольшая разведка дороги на Улитино за Североонежском. Далеко не ездил, так, пару часиков. Но места красивые, а дорога мрачная. В межсезонье и не проехать можно.
Мост через Онегу около Североонежска.
Небольшая разведка дороги на Улитино за Североонежском. Далеко не ездил, так, пару часиков. Но места красивые, а дорога мрачная. В межсезонье и не проехать можно.
Мост через Онегу около Североонежска.
Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО
Re: Kekc82 4 года жизни и путешествий патриота.
kekc82 » 07 июн 2012
И круглая дата. Стоит подвести некоторый итог.
kekc82 » 07 июн 2012
Что пришлось сделать. Как позже прочитал это должны были выявить и исправить на нулевом ТО.
Один из шлангов вплотную к коллектору. Надел на него дополнительную защиту. Разрезанный шланг большего диаметра.
Гофра воздуховод перетиралась об железо над фарой. Вот такая защита.
И круглая дата. Стоит подвести некоторый итог.
kekc82 » 07 июн 2012
Что пришлось сделать. Как позже прочитал это должны были выявить и исправить на нулевом ТО.
Один из шлангов вплотную к коллектору. Надел на него дополнительную защиту. Разрезанный шланг большего диаметра.
Гофра воздуховод перетиралась об железо над фарой. Вот такая защита.
Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО
Re: Kekc82 4 года жизни и путешествий патриота.
kekc82 » 07 июн 2012
А далее эпопея с постройкой полки. Металлический каркас. Так чтоб под него входила 20-ти литровая канистра на ребре, и при сложенных задних сиденьях образовывалась плоская поверхность - спальное место.
Покраска. Каркас кстати никак не крепится, просто стоит. Можно вынуть и использовать как стол.
Примерка платформы. Каркас меньше багажника, чтоб входил и выходил, а платформа прикрутится слева и справа впритык к стенкам машины.
Центральная несъемная платформа.
середина и края привинчены болтами. Чтоб вынуть из багажника надо отвинчивать крайние панели. А те что снимаются просто лежат вплотную.
kekc82 » 07 июн 2012
Задняя стенка тоже просто ставиться и не крепится. Она вплотную прижата.
А так под натяжной полкой. Все запчасти и шмурдяк снизу. В середине еще хочу сделать выдвижной ящик для инструмента.
А далее эпопея с постройкой полки. Металлический каркас. Так чтоб под него входила 20-ти литровая канистра на ребре, и при сложенных задних сиденьях образовывалась плоская поверхность - спальное место.
Покраска. Каркас кстати никак не крепится, просто стоит. Можно вынуть и использовать как стол.
Примерка платформы. Каркас меньше багажника, чтоб входил и выходил, а платформа прикрутится слева и справа впритык к стенкам машины.
Центральная несъемная платформа.
середина и края привинчены болтами. Чтоб вынуть из багажника надо отвинчивать крайние панели. А те что снимаются просто лежат вплотную.
kekc82 » 07 июн 2012
Задняя стенка тоже просто ставиться и не крепится. Она вплотную прижата.
А так под натяжной полкой. Все запчасти и шмурдяк снизу. В середине еще хочу сделать выдвижной ящик для инструмента.
Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО
Re: Kekc82 4 года жизни и путешествий патриота.
kekc82 » 07 июн 2012
Разведка оттаявшей дороги на Кенозеро. Река Онега пока высокая, работает паром. На нем и стоим. Но не поплыли, паромщики сказали, что дорога только оттаяла и практически не проезжая. Максимум 40 км/ч можно ехать. Обратно бы не успели к 20 часам (последнему парому)
Остановились просто на красивой поляне отдохнуть.
Разведка оттаявшей дороги на Кенозеро. Река Онега пока высокая, работает паром. На нем и стоим. Но не поплыли, паромщики сказали, что дорога только оттаяла и практически не проезжая. Максимум 40 км/ч можно ехать. Обратно бы не успели к 20 часам (последнему парому)
Остановились просто на красивой поляне отдохнуть.
Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО
Re: Kekc82 4 года жизни и путешествий патриота.
kekc82 » 07 июн 2012
Поездка за Североонежск на местные горы. Гора Мяндуха, обозначена на карте, высота 200 м над уровнем моря. И гора на карте обозначенная только высотой 160 метров, местное название - гора Любви. Там на обоих добывают гранит. Гора называется Лодья. Это восточная оконечность кряжа Ветряный Пояс.
Поднимаемся на гору Любви.
Въезд на гору Любви.
Каменоломня и вид на вершину горы Любви снизу.
Виды с горы Любви.
kekc82 » 07 июн 2012
Гора Мяндуха. Вершина каменная и там ведется добыча гранита.
Поездка за Североонежск на местные горы. Гора Мяндуха, обозначена на карте, высота 200 м над уровнем моря. И гора на карте обозначенная только высотой 160 метров, местное название - гора Любви. Там на обоих добывают гранит. Гора называется Лодья. Это восточная оконечность кряжа Ветряный Пояс.
Поднимаемся на гору Любви.
Въезд на гору Любви.
Каменоломня и вид на вершину горы Любви снизу.
Виды с горы Любви.
kekc82 » 07 июн 2012
Гора Мяндуха. Вершина каменная и там ведется добыча гранита.
Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО
Re: Kekc82 4 года жизни и путешествий патриота.
kekc82 » 07 июн 2012
И недавно была такая цифра пройдена на спидометре.
kekc82 » 07 июн 2012
А это сегодня.
Теперь поеду в Архангельск сделаю тонировку. Подумаю когда заняться ремонтом моей проблемной двери. И еще, наконец, мне пришёл датчик АБС. Надо ехать в ремонт. В июле отпуск, еду в Онегу на Белое Море, в Архангельск и т.д. Сначала пройду ТО-1. Так вот катает меня мой патр. Пока только радует.
И недавно была такая цифра пройдена на спидометре.
kekc82 » 07 июн 2012
А это сегодня.
Теперь поеду в Архангельск сделаю тонировку. Подумаю когда заняться ремонтом моей проблемной двери. И еще, наконец, мне пришёл датчик АБС. Надо ехать в ремонт. В июле отпуск, еду в Онегу на Белое Море, в Архангельск и т.д. Сначала пройду ТО-1. Так вот катает меня мой патр. Пока только радует.
Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО
Re: Kekc82 4 года жизни и путешествий патриота.
kekc82 » 23 сен 2012
Пришла пора написать продолжение. Машину затонировал в "Люмаре", вид совершенно другой. Я в восторге. На пленку кстати дают пожизненную гарантию, хотя все мне говорят, что все равно выцветет. На работу 5 лет гарантии.
Скатался в Каргополь. Впечатлений немало, красиво и дорога от Мирного замечательнейшая.
Встретил там пару патриотов, которые катали НТВшников. Снимали кино про таинственные места.
Пришла пора написать продолжение. Машину затонировал в "Люмаре", вид совершенно другой. Я в восторге. На пленку кстати дают пожизненную гарантию, хотя все мне говорят, что все равно выцветет. На работу 5 лет гарантии.
Скатался в Каргополь. Впечатлений немало, красиво и дорога от Мирного замечательнейшая.
Встретил там пару патриотов, которые катали НТВшников. Снимали кино про таинственные места.
Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО
Re: Kekc82 4 года жизни и путешествий патриота.
kekc82 » 23 сен 2012
Потом, в начале июня, здорово прокатился от Плесецка в сторону Выяжозера. Места супер, дорога лесовозная, получил уйму впечатлений.
Квандозеро.
Выехал к Пуксоозеру.
Скатился к самому Квандозеру.
Панорама пляжа в Пуксоозере.
kekc82 » 23 сен 2012
Доехал до Пурнозера.
Река Пукса в Пуксоозере.
Потом, в начале июня, здорово прокатился от Плесецка в сторону Выяжозера. Места супер, дорога лесовозная, получил уйму впечатлений.
Квандозеро.
Выехал к Пуксоозеру.
Скатился к самому Квандозеру.
Панорама пляжа в Пуксоозере.
kekc82 » 23 сен 2012
Доехал до Пурнозера.
Река Пукса в Пуксоозере.
Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО
Re: Kekc82 4 года жизни и путешествий патриота.
Крест на Выяжозере. Немного осталось до Азинозера, а там говорят и М8 недалеко. С той стороны заезжают
Река Шувас за Пурнозером.
Река Шувас за Пурнозером.
Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО
Re: Kekc82 4 года жизни и путешествий патриота.
kekc82 » 23 сен 2012
Потом свозил семью на реку Моша у Федово.
А потом пришла пора июльского отпуска и с таким пробегом я поехал покорять Белое море.
kekc82 » 23 сен 2012
На берегу Белого моря. Машина грязная после поездок по полосе отлива. Потом долго соль с днища смывал.
Озеро Узкое не доезжая до Хайнозера.
Старый военный аэродром Ватега.
Побережье Белого моря. Видны мои следы.
Лесная дорога на Хайнозеро. Основная перекрыта, т.к. там Онежский водозабор.
Потом свозил семью на реку Моша у Федово.
А потом пришла пора июльского отпуска и с таким пробегом я поехал покорять Белое море.
kekc82 » 23 сен 2012
На берегу Белого моря. Машина грязная после поездок по полосе отлива. Потом долго соль с днища смывал.
Озеро Узкое не доезжая до Хайнозера.
Старый военный аэродром Ватега.
Побережье Белого моря. Видны мои следы.
Лесная дорога на Хайнозеро. Основная перекрыта, т.к. там Онежский водозабор.
Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО
Re: Kekc82 4 года жизни и путешествий патриота.
kekc82 » 23 сен 2012
В отпуске накрутил 10000.
Потом заехал в Архангельск, через Северодвинск. Дорога Северодвинск-Онега отстой. Еще ехал весь день в дождь.
Прошел 1-е ТО. Заменили датчик АБС, отремонтировали дверь. Наконец все заводские косяки исправили. Подумывал даже на последующие ТО не ездить, но сейчас мнение сменил. Ниже почему.
На ТО опять все порадовало, сам везде присутствовал, только в этот раз инструктировался. Не порадовало только то, что человек, который делал у них ТО ГБО, по-видимому только в тот день узнал, что он ТО ГБО делает...
На ТО кстати подъехал примерно с пробегом 10500. Ни слова не сказали.
В отпуске накрутил 10000.
Потом заехал в Архангельск, через Северодвинск. Дорога Северодвинск-Онега отстой. Еще ехал весь день в дождь.
Прошел 1-е ТО. Заменили датчик АБС, отремонтировали дверь. Наконец все заводские косяки исправили. Подумывал даже на последующие ТО не ездить, но сейчас мнение сменил. Ниже почему.
На ТО опять все порадовало, сам везде присутствовал, только в этот раз инструктировался. Не порадовало только то, что человек, который делал у них ТО ГБО, по-видимому только в тот день узнал, что он ТО ГБО делает...
На ТО кстати подъехал примерно с пробегом 10500. Ни слова не сказали.
Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО
Re: Kekc82 4 года жизни и путешествий патриота.
kekc82 » 23 сен 2012
Потом сделал то, что давно хотел. Доп. решетку на радиатор. Из фильтра КАМАЗа. Вырезал, покрасил из баллончика, прикрутил. Снаружи хорошо смотрится, и трубок всех теперь не видно. Почему из фильтра. Сначала хотел купить латунную сетку, но в Архангельске на Окружном в магазине "Все для сварки" 1 метр квадратный аж 2700 стоит. Моя жаба по мне прям скакать начала.
Так она выглядела изнутри перед установкой.
Потом с семьей нашли водопадики на берегу Онеги у Североонежска. Нагуглил в Гугль планета Земля.
И на пробеге 12000 отправился по службе на полевой сбор, 100 км от мирного.
Потом сделал то, что давно хотел. Доп. решетку на радиатор. Из фильтра КАМАЗа. Вырезал, покрасил из баллончика, прикрутил. Снаружи хорошо смотрится, и трубок всех теперь не видно. Почему из фильтра. Сначала хотел купить латунную сетку, но в Архангельске на Окружном в магазине "Все для сварки" 1 метр квадратный аж 2700 стоит. Моя жаба по мне прям скакать начала.
Так она выглядела изнутри перед установкой.
Потом с семьей нашли водопадики на берегу Онеги у Североонежска. Нагуглил в Гугль планета Земля.
И на пробеге 12000 отправился по службе на полевой сбор, 100 км от мирного.
Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО