Kekc82 4 года жизни и путешествий патриота.
Правила форума
Правила раздела "Бортовые журналы".
Для удобства поиска, в названии темы необходимо отразить ник владельца на форуме, марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, например:
"Партизанский (УАЗ Патриот 2008, бензин)". Если вы сменили машину, то вам необходимо добавить его в заголовок, в первом посте и написать об этом в последнем сообщении.
При оформлении своего бортового журнала желательно пользоваться вот этим шаблоном
Если фотографии будут одинаковые по размеру, всем будет удобнее смотреть и сравнивать решения (инструкцию по выкладыванию фото см. ниже).
Если нужна огромная фотография (показать мелкие детали или общую панораму) – в своём посте на форуме необходимо размещать только "превью" (небольшую фотографию для предварительного просмотра, которая при нажатии будет открываться в новом окне на весь экран).
По-возможности, желательно указывать ориентировочную стоимость реализации доработки или переделки (материалы + работа)
Инструкции по выкладыванию фото.
Необходимо зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий , например http://radikal.ru , загрузить туда фотографию и воспользоваться предоставленной ссылкой.
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.
После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".
Правила раздела "Бортовые журналы".
Для удобства поиска, в названии темы необходимо отразить ник владельца на форуме, марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, например:
"Партизанский (УАЗ Патриот 2008, бензин)". Если вы сменили машину, то вам необходимо добавить его в заголовок, в первом посте и написать об этом в последнем сообщении.
При оформлении своего бортового журнала желательно пользоваться вот этим шаблоном
Фото должны быть не более 800 пикселей по ширине.
Если фотографии будут одинаковые по размеру, всем будет удобнее смотреть и сравнивать решения (инструкцию по выкладыванию фото см. ниже).
Если нужна огромная фотография (показать мелкие детали или общую панораму) – в своём посте на форуме необходимо размещать только "превью" (небольшую фотографию для предварительного просмотра, которая при нажатии будет открываться в новом окне на весь экран).
По-возможности, желательно указывать ориентировочную стоимость реализации доработки или переделки (материалы + работа)
Инструкции по выкладыванию фото.
Необходимо зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий , например http://radikal.ru , загрузить туда фотографию и воспользоваться предоставленной ссылкой.
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.
После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".
Re: Kekc82 4 года жизни и путешествий патриота.
В мае 2015 в полном объеме делал сам ТО. Обнаружил, что радиатор у меня подтекает. Сразу скажу, уже пол года на таком езжу, литра полтора антифриза за это время долил, но пока денег лишних нету. Буду наверное до весны на нем кататься.
Радиатор у меня штатный такой.
Радиатор у меня штатный такой.
Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО
Re: Kekc82 4 года жизни и путешествий патриота.
Такие вещи покупал для ТО.
Свечи меняю через каждые 10 000, благо стоят 350р. Беру brick DR17YS, для газа.
Фильтр салона меняю примерно весной и осенью. Угольные перестал брать, толку от них не заметил.
Масляный фильтр ставлю маленький, решил трубки кондея не гнуть.
Заменил пробку заливную на КПП, резьба была сорвана, поставил более длинную, от волговского движка. Где то на форумах вычитал.
Свечи меняю через каждые 10 000, благо стоят 350р. Беру brick DR17YS, для газа.
Фильтр салона меняю примерно весной и осенью. Угольные перестал брать, толку от них не заметил.
Масляный фильтр ставлю маленький, решил трубки кондея не гнуть.
Заменил пробку заливную на КПП, резьба была сорвана, поставил более длинную, от волговского движка. Где то на форумах вычитал.
Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО
Re: Kekc82 4 года жизни и путешествий патриота.
Накатал перед летом 70 000
В АТМ, перед очередной поездкой в Сочи, в июне 2015 заехал. Заменил рулевые наконечники, сделал бы сам, но потом схождение делать. Наконечники мне тоже современные не понравились - они не шприцуемые. На мой взгляд это минус. Красивые конечно, резинками закрыты, но посмотрим, сколько проходят. Так же заменили в АТМ сальник заднего моста у кардана.
В Сочи и обратно скатался как обычно классно. До аэропорта Адлера доехал за 2,5 суток, даже успел самолет встретить. Теперь решил поменять режим вождения. Раньше ехал до поздна, пока не уставал. В этом году решил, что как солнышко ложиться – сразу спать. Но в 4 встаешь и едешь. С утра дороги пустые – сказка. Аксай, Краснодар проезжается по пустым дорогам вообще без заторов.
Классные Сочинские тачки, нам до таких далеко.
Сочи-парк и олимпийский парк.
Панорама с Роза Пика.
Горы по дороге на Роза Хутор. Покатался немного горными серпантинами. Потестил машинку.
Роза Хутор - аки Европа. В 2016 году хочу там недельку пожить летом. Летом вроде не очень дорого, а развлечений и отдыха в горах сделано не мало.
Покатался на машине по горам.
Около санатория в Головинке только один небольшой ремонтик сделал. Плохо закрывался у меня капот, хлопать приходилось сильно. Стал разбираться в чем дело. Пластина, к которой крепится проволочная скоба пополам треснула. Отдал мужикам местным в гараж, за 100 рублей сварили и усилили. Вспомнил как хорошо закрывается и легко капот.
Чтоб не опоздать в аэропорт, как в 14 году выехал из санатория в Головинке с большим запасом. И это хорошо. В день отъезда лил ливень всю ночь и день. И в этот день в Сочи было наводнение. Хорошо мои вылетели, хоть и с немаленькой задержкой, а я уж один выезжал. Целая эпопея была. За 10 часов доехал только от Адлера до Лазаревского, где и заночевал. Впечатлений масса, насмотрелся на реки на дорогах, плавающие машины. Все руки не доходят видео с регистратора нарезать, но потом как-нить выложу, а пока только фото аэропорта и по дороге через Адлер и Сочи. Вот это был джиппинг. Пожалел, что до сих пор шноркель не поставил.
Люди идут в аэропорт.
Речка Сочи, обычно маленький ручеек, а тут и по тротуарам течет.
По дорогам.
Кран пытается подниматься против течения.
Река Шахе.
На перевале.
А вот как я выезжал из Адлера.
В АТМ, перед очередной поездкой в Сочи, в июне 2015 заехал. Заменил рулевые наконечники, сделал бы сам, но потом схождение делать. Наконечники мне тоже современные не понравились - они не шприцуемые. На мой взгляд это минус. Красивые конечно, резинками закрыты, но посмотрим, сколько проходят. Так же заменили в АТМ сальник заднего моста у кардана.
В Сочи и обратно скатался как обычно классно. До аэропорта Адлера доехал за 2,5 суток, даже успел самолет встретить. Теперь решил поменять режим вождения. Раньше ехал до поздна, пока не уставал. В этом году решил, что как солнышко ложиться – сразу спать. Но в 4 встаешь и едешь. С утра дороги пустые – сказка. Аксай, Краснодар проезжается по пустым дорогам вообще без заторов.
Классные Сочинские тачки, нам до таких далеко.
Сочи-парк и олимпийский парк.
Панорама с Роза Пика.
Горы по дороге на Роза Хутор. Покатался немного горными серпантинами. Потестил машинку.
Роза Хутор - аки Европа. В 2016 году хочу там недельку пожить летом. Летом вроде не очень дорого, а развлечений и отдыха в горах сделано не мало.
Покатался на машине по горам.
Около санатория в Головинке только один небольшой ремонтик сделал. Плохо закрывался у меня капот, хлопать приходилось сильно. Стал разбираться в чем дело. Пластина, к которой крепится проволочная скоба пополам треснула. Отдал мужикам местным в гараж, за 100 рублей сварили и усилили. Вспомнил как хорошо закрывается и легко капот.
Чтоб не опоздать в аэропорт, как в 14 году выехал из санатория в Головинке с большим запасом. И это хорошо. В день отъезда лил ливень всю ночь и день. И в этот день в Сочи было наводнение. Хорошо мои вылетели, хоть и с немаленькой задержкой, а я уж один выезжал. Целая эпопея была. За 10 часов доехал только от Адлера до Лазаревского, где и заночевал. Впечатлений масса, насмотрелся на реки на дорогах, плавающие машины. Все руки не доходят видео с регистратора нарезать, но потом как-нить выложу, а пока только фото аэропорта и по дороге через Адлер и Сочи. Вот это был джиппинг. Пожалел, что до сих пор шноркель не поставил.
Люди идут в аэропорт.
Речка Сочи, обычно маленький ручеек, а тут и по тротуарам течет.
По дорогам.
Кран пытается подниматься против течения.
Река Шахе.
На перевале.
А вот как я выезжал из Адлера.
Последний раз редактировалось пользователем 3 kekc82; всего редактировалось раз: 24
Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО
Re: Kekc82 4 года жизни и путешествий патриота.
По приезду накатал 77 000.
И такая красивая цифра.
В августе поехал за морошкой вечерком. Красота!
Сам испек пирог.
И такая красивая цифра.
В августе поехал за морошкой вечерком. Красота!
Сам испек пирог.
Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО
Re: Kekc82 4 года жизни и путешествий патриота.
Скатались на Ундозеро на рыбалку, далековато, но оно того стоит.
В августе вырвались вдвоем с супругой на сутки в Кенозерский национальный парк.
Вершинино, одно из мест, где снимался фильм «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына». Всем рекомендую посмотреть. Кино, которое хочется смотреть не один раз. У нас снимался, и в нашем кинотеатре показывали.
Часовня Николая Чудотворца (Никольская часовня) в Вершинино. (1800-1900 гг.)
В августе вырвались вдвоем с супругой на сутки в Кенозерский национальный парк.
Вершинино, одно из мест, где снимался фильм «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына». Всем рекомендую посмотреть. Кино, которое хочется смотреть не один раз. У нас снимался, и в нашем кинотеатре показывали.
Часовня Николая Чудотворца (Никольская часовня) в Вершинино. (1800-1900 гг.)
Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО
Re: Kekc82 4 года жизни и путешествий патриота.
И в начале ноября на отметке 80 000 снова сам делал ТО. Решил, что в следующее ТО поменяю все масля на ЛУКОЙЛ. А то шелл стало лить дороговато. Весь пробег у меня в машине только масла шелл.
С заменой масла во всех агрегатах влетает в копеечку. А еще решил попробовать менять масло в двигателе по моточасам. Чтоб узнать сколько это реального пробега, при моем использовании.
Так же на этом ТО заменил масло и фильтр ГУРа, а то почти 4 года и ничего не менялось, тормозную жидкость в сцеплении, и еще заеду в сервис местный, заменю жидкость в тормозной системе. Сам побаиваюсь. Заменил колодки тормозные. Заменил бачек омывайки стекла, в районе крепления родной протерся. Поменял щетки на регуляторе напряжения. Сточились вроде не сильно, но так как они в корпусе они графитной пылью закоксовались и плохо двигались. Однажды пропала зарядка АКБ. Решил щетки не выламывать, а купил штатный патриотовский регулятор в сборе, выломал с него таблетку и припаял провода от трехуровневого регулятора энергомашевского.
Кто внимательный, заметил на фото общего хлама, что фильтр ГУРа я купил не тот. Нужен был вот такой.
Смазал ролики ремня привода агрегатов, теперь не жду, когда накроются, а меняю их через каждые 30 000 км, смазываю на каждом ТО. Благо копейки стоят.
Еще в этом году наконец разобрался, кто кушал мое электричество. Так как после трех лет жизни АКБ Varta 95 а/ч перестала держать даже ночь. Это летом-то. Оказывается потребление в заглушенной машине на сигналке у меня было 0,7-0,9 А.
Выявлял так: в разомкнутую цепь включал амперметр и дергал предохранители. Выявил что «обжорка» сидит на 20 предохранителе. Который, по схеме, на электропривод люка идет, которого у меня нет.
Остальное все пощелкал, вроде работает. Начал кататься без предохранителя. Быстро заметил, что магнитола моя Supra не подает признаков жизни. Сразу не заметил потому, что при включении подсветки панели приборов, она тоже загорается. Все стало ясно. Причем вспомнил, в АТМ когда магнитолу подключали спросили, надо чтоб всегда работала, или тока когда зажигание включено? В чем разница не сказали. Ясен перец я выбрал чтоб всегда. И два провода от питания магнитолы вместе пустили на плюс (желты должен идти на «+», он настройки хранит, а красный через замок зажигания). Теперь я тот провод что должен идти через замок зажигания пустил через кнопку на панели. Поставил вместо заглушки 4 кнопку. Там где подогрев зеркал, кондей, рециркуляция. И теперь по нажатию этой кнопки магнитола включается на том месте, где закончила играть. Причем так же независимо от того, включено зажигание или нет. Стало даже удобнее, на мой взгляд. Потребление тока на сигнализации теперь 0,06-0,08 А.
Ну и заморочился выбором нового АКБ. Заказал (у нас не купить в городе) специально разработанный для севера России и Сибири отечественный АКБ «Зверь» на 90 а/ч. Весит кстати на 5 кг тяжелее варты. Хоть на свинце не сэкономили. Посмотрим как себя зимой покажет. Но пока по утрам всегда 12,9 В брелок выдает. А раньше за сутки напруга на брелке падала на 0,2 В в среднем.
Из-за постоянного снятия-установки АКБ на зарядку стесалась резьба на болтиках М6. Приварил новые, теперь М8. Вот так выглядят. Понадежнее.
АКБ выглядит вот так. Впритык, но встал на штатное место. Зимой правда, если все провода и шланги задубеют, будет его проблематично доставать наверное.
Оторвал еще защиту рулевых, которая из листового металла у меня была, еще летом. До снега без нее ездил. Ставили ее мне в АТМ. И я был поражен, когда увидел что она крепилась на 4 болтиках маленьких М6. На днях просверлил раму насквозь, и на нормальные болты прикрутил. А то под снегом могут пеньки прятаться.
Вот такая она жизнь моего патра, для тех кому интересно, без месяца 4 года эксплуатации и уже 82 000 километров пробега. 2 начинающих водителя научились на ней кататься, для обоих это первая машина. Я имею ввиду мою жену и себя. Машина только радует и менять ее я не думаю. Все только на лебедку никак денег не накоплю. А вот всякие блокировки, большие колеса и железные бампера считаю в жизни моей машины вещи лишние. Не так часто я в говны забираюсь. Планирую к весне купить новый радиатор и комплект силиконовых патрубков. Весной надо бы наверное поменять амортизаторы, кажется машина стала чуть ниже. Или просто вокруг стало слишком много лифтованных патров.
Итого: 3 поездки в Сочи летних, две зимних, Тамбов, Воронеж, Питер. И покатушки по области. В Архангельск к родителям нередко катаюсь, рыбалки, грибы, ягоды. Каждые день в садик да и так просто, по делам. Машина всегда в работе.
Продолжать, наверное, этот опус не буду, как писал вначале. Как-то некогда стало или лень. А так к логическому концу привел, точку поставил.
С заменой масла во всех агрегатах влетает в копеечку. А еще решил попробовать менять масло в двигателе по моточасам. Чтоб узнать сколько это реального пробега, при моем использовании.
Так же на этом ТО заменил масло и фильтр ГУРа, а то почти 4 года и ничего не менялось, тормозную жидкость в сцеплении, и еще заеду в сервис местный, заменю жидкость в тормозной системе. Сам побаиваюсь. Заменил колодки тормозные. Заменил бачек омывайки стекла, в районе крепления родной протерся. Поменял щетки на регуляторе напряжения. Сточились вроде не сильно, но так как они в корпусе они графитной пылью закоксовались и плохо двигались. Однажды пропала зарядка АКБ. Решил щетки не выламывать, а купил штатный патриотовский регулятор в сборе, выломал с него таблетку и припаял провода от трехуровневого регулятора энергомашевского.
Кто внимательный, заметил на фото общего хлама, что фильтр ГУРа я купил не тот. Нужен был вот такой.
Смазал ролики ремня привода агрегатов, теперь не жду, когда накроются, а меняю их через каждые 30 000 км, смазываю на каждом ТО. Благо копейки стоят.
Еще в этом году наконец разобрался, кто кушал мое электричество. Так как после трех лет жизни АКБ Varta 95 а/ч перестала держать даже ночь. Это летом-то. Оказывается потребление в заглушенной машине на сигналке у меня было 0,7-0,9 А.
Выявлял так: в разомкнутую цепь включал амперметр и дергал предохранители. Выявил что «обжорка» сидит на 20 предохранителе. Который, по схеме, на электропривод люка идет, которого у меня нет.
Остальное все пощелкал, вроде работает. Начал кататься без предохранителя. Быстро заметил, что магнитола моя Supra не подает признаков жизни. Сразу не заметил потому, что при включении подсветки панели приборов, она тоже загорается. Все стало ясно. Причем вспомнил, в АТМ когда магнитолу подключали спросили, надо чтоб всегда работала, или тока когда зажигание включено? В чем разница не сказали. Ясен перец я выбрал чтоб всегда. И два провода от питания магнитолы вместе пустили на плюс (желты должен идти на «+», он настройки хранит, а красный через замок зажигания). Теперь я тот провод что должен идти через замок зажигания пустил через кнопку на панели. Поставил вместо заглушки 4 кнопку. Там где подогрев зеркал, кондей, рециркуляция. И теперь по нажатию этой кнопки магнитола включается на том месте, где закончила играть. Причем так же независимо от того, включено зажигание или нет. Стало даже удобнее, на мой взгляд. Потребление тока на сигнализации теперь 0,06-0,08 А.
Ну и заморочился выбором нового АКБ. Заказал (у нас не купить в городе) специально разработанный для севера России и Сибири отечественный АКБ «Зверь» на 90 а/ч. Весит кстати на 5 кг тяжелее варты. Хоть на свинце не сэкономили. Посмотрим как себя зимой покажет. Но пока по утрам всегда 12,9 В брелок выдает. А раньше за сутки напруга на брелке падала на 0,2 В в среднем.
Из-за постоянного снятия-установки АКБ на зарядку стесалась резьба на болтиках М6. Приварил новые, теперь М8. Вот так выглядят. Понадежнее.
АКБ выглядит вот так. Впритык, но встал на штатное место. Зимой правда, если все провода и шланги задубеют, будет его проблематично доставать наверное.
Оторвал еще защиту рулевых, которая из листового металла у меня была, еще летом. До снега без нее ездил. Ставили ее мне в АТМ. И я был поражен, когда увидел что она крепилась на 4 болтиках маленьких М6. На днях просверлил раму насквозь, и на нормальные болты прикрутил. А то под снегом могут пеньки прятаться.
Вот такая она жизнь моего патра, для тех кому интересно, без месяца 4 года эксплуатации и уже 82 000 километров пробега. 2 начинающих водителя научились на ней кататься, для обоих это первая машина. Я имею ввиду мою жену и себя. Машина только радует и менять ее я не думаю. Все только на лебедку никак денег не накоплю. А вот всякие блокировки, большие колеса и железные бампера считаю в жизни моей машины вещи лишние. Не так часто я в говны забираюсь. Планирую к весне купить новый радиатор и комплект силиконовых патрубков. Весной надо бы наверное поменять амортизаторы, кажется машина стала чуть ниже. Или просто вокруг стало слишком много лифтованных патров.
Итого: 3 поездки в Сочи летних, две зимних, Тамбов, Воронеж, Питер. И покатушки по области. В Архангельск к родителям нередко катаюсь, рыбалки, грибы, ягоды. Каждые день в садик да и так просто, по делам. Машина всегда в работе.
Продолжать, наверное, этот опус не буду, как писал вначале. Как-то некогда стало или лень. А так к логическому концу привел, точку поставил.
Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО
- Yukl
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 417
- Откуда: Колпино
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Kekc82 4 года жизни и путешествий патриота.
Спасибо, отличный рассказ про машину, и про путешествия. Моему «Спорту» (3164) 5 лет, пробег 107000, полёт нормальный. Многие вопросы решены так же. Почему-то на исходе третьего года эксплуатации у многих Патриотов начинаются траблы с электричеством. Поиск проблемного места, пожирающего электричество, недозаряд батареи, та же замена генератора на 120-ку, 3-х-ступенчатый регулятор напряжения и АКБ 77А («Зверь»). По ТО - стараюсь ресурс в машину вкладывать по регламенту. Правда я не настолько рукастый... В рассказе приятно вспомнились Архангельск, Сия, Онега, Северодвинск, Катунино, Голубино, Ваймуга, Пинега (по молодости уехал на Север, ненадолго, - на 10 лет... потом вернулся домой, в Питер), но Север люблю и скучаю иногда. Спасибо.
Ничто не случайно! ((С)Ричард Бах).