Kekc82 4 года жизни и путешествий патриота.

Правила форума
Правила раздела "Бортовые журналы".
Для удобства поиска, в названии темы необходимо отразить ник владельца на форуме, марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, например:
"Партизанский (УАЗ Патриот 2008, бензин)". Если вы сменили машину, то вам необходимо добавить его в заголовок, в первом посте и написать об этом в последнем сообщении.
При оформлении своего бортового журнала желательно пользоваться вот этим шаблоном
Фото

Фио

Ник

Дата рождения

О себе

Состав экипажа

Автомобиль марка, год, номер, можно подробности

Район проживания

Откуда узнал о клубе

Участвовал пилотом в следующих клубных мероприятиях(дата, название)
Культурно-патриотической направленности (автопробег, пушкинское кольцо, по музеям и т. п...).
1)
2)
Спортивной направленности (ДРП, Маевка, Квест, ориентирование... ).
1)
2)
Благотворительной направленности.
1)
2)
Лёгкие внедорожные покатушки из серии "в лесок на часок" .
1)
2)
Жёсткие внедорожные покатушки из серии "Морье","Коваши" и т.д. (учитываем сезонность) .
1)
2)
Участие в организации или помощи в организации клубного мероприятия.
1)
2)
Фото должны быть не более 800 пикселей по ширине.
Если фотографии будут одинаковые по размеру, всем будет удобнее смотреть и сравнивать решения (инструкцию по выкладыванию фото см. ниже).
Если нужна огромная фотография (показать мелкие детали или общую панораму) – в своём посте на форуме необходимо размещать только "превью" (небольшую фотографию для предварительного просмотра, которая при нажатии будет открываться в новом окне на весь экран).
По-возможности, желательно указывать ориентировочную стоимость реализации доработки или переделки (материалы + работа)

Инструкции по выкладыванию фото.
Необходимо зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий , например http://radikal.ru , загрузить туда фотографию и воспользоваться предоставленной ссылкой.
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.
После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".
Аватара пользователя
kekc82
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 161
Поблагодарили: 1 раз

Re: Kekc82 4 года жизни и путешествий патриота.

Непрочитанное сообщение kekc82 » 24 янв 2016, 17:39

kekc82 » 23 сен 2012
В последний день сбора случилось первое горе. При трогании с места на ровной бетонной дороге вместо поездки услышал треск и металлический грохот. Первая мысль коробка или раздатка. Попробовал полный привод, с горем доехал 500 м до лагеря. На утро в лагере снял задний кардан, без него треск исчез. Но на скорости задний мост гудел. На переднем приводе доехал 100 км до Мирного, домой.
Позвонил в АТМ, спросил когда приехать и как. Сказали в любой день, но еще сказали задние полуоси вынуть.
Когда вынул полуоси (они в полном порядке) в машине стало тихо, только в переднеприводной. Стало ясно что дело в редукторе.
Все противники отечественного автопрома в полевом лагере надо мной вдоволь наприкалывались. Типа какая классная машина и яма не нужна. И в таком же духе, на ровном месте накрылась.
До Архангельска 300 км проехал без проблем, только не передке непривычно. Еще по Архангельским магазинам покатался.
Когда вскрыли в АТМ редуктор, увидели такую картину.
Изображение
Сказали такого еще не видели.
Снаружи конечно задний мост очень придирчиво осматривали, ни пенек ли я словил. Но снаружи даже масло у меня не течет, мост в порядке.
Сказали гарантия. Редуктор меняется полностью, 2 недели жди детали с завода, потом неделька ремонт. Сказали рассчитывай 3 недели пешком ходить. Вот прошла только первая неделя, а патрик мой скучает на стоянке в АТМ... Но хоть время теперь есть фото выложить.
Пробег 15 000.
Но хочу добавить, что несмотря на это в патриоте я не разочаровался. Только теперь мимо проезжающим патрам завидую... Видимо ПАТРОВОД это диагноз, причем хронический.


Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО

Аватара пользователя
kekc82
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 161
Поблагодарили: 1 раз

Re: Kekc82 4 года жизни и путешествий патриота.

Непрочитанное сообщение kekc82 » 24 янв 2016, 17:44

kekc82 » 20 дек 2012
Появилось немного времени, решил отписаться о результатах. Хотя безумно не люблю писать с телефона. Заменили полностью корпус заднего моста. Порадовало. Новенький, черненький. Уехал довольным. Но всегда есть какое-то НО. Менял колеса на зимние задолго до заморозков. Сняв левое заднее колесо увидел что мост в одном месте весь в масле. Проверил пальцами - отверстие. Осеняет мысль: "А где сапун?!" его просто забыли поставить. И вспоминаю, как за неделю до этого ездили на рыбалку вдоль р. Онега и форсировали лужи по пороги. А на обратном пути застряли так, что машина булькала и стояла по двери в воде часа 2, пока нас таврия не вытащила. Про нее отдельно ниже. И начинаю думать, а что теперь у меня в мосте? Благо морозов не было. Купил сапунчики, масло, вывернул верхнюю пробку и на меня патриот вылил все что думает. Литра 2 воды. Вывернул нижнюю, вылилось еще литра 2 непонятной взвеси. Поменял масло и рад. Хорошо, что морозы после этого вдарили. Счет бы АТМ выставить, да заморачиваться не хочу. А не заметил бы, вот бы веселился. А таврия нас доставала реальная. Кузов таврии, сзади с кузовом типа пикапа (сделан вручную) рама сварена вручную, двигатель и коробка нивы, раздатка и мосты уаза, колеса какого то болотохода, мне по грудь, даже не скажу чтоб раньше такие видел. Плесецкие умельцы его испытывали. Вытащил мои 2.5 тонны, сидящие мостами и пузом на глине в колее от какого то лесовоза урала, играючи. Меня попросил даже передачи не включать. Так то. Надо все таки купить хорошую ручную лебедку. Пока дальше катаюсь с удовольствием. Теперь -27 за окном, купил фартук на решетку, уазовский у нас не нашел, взял по размеру газелевский, надо заставить себя на морозе прикрепить.
kekc82 » 21 дек 2012
Таврия выглядела так.
Изображение
за качество, фото сделано с видеозаписи в фотике.
kekc82 » 23 дек 2012
Посидел денек, с видео закончил. Как ребенок родился, все времени нет съемки обработать. Krrr не зацепил бы меня, я и это видео глядишь через годик тока сделал...
http://vk.com/video1137477_164199056
Вот такая поездка.


Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО

Аватара пользователя
kekc82
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 161
Поблагодарили: 1 раз

Re: Kekc82 4 года жизни и путешествий патриота.

Непрочитанное сообщение kekc82 » 24 янв 2016, 17:46

kekc82 » 02 янв 2013
Хотел в Новогодние праздники выложить фото с половины зимы, куда катался, где бывал. Но напишу про другое. Со 2 января я в отпуске и собирался на рыбалку. Вечером 1 решил прокатиться. Порвался один из шлангов ОЖ. Хорошо далеко не уехал, Чатланин выручил, оттащил меня к дому. Шланг - пипец. Слов нет одни маты. Это шланг идет от тройника к которому подходит обратка с печки и от редуктора подогрева газа, и от него идет короткий шланг к низу двигателя. Кто представляет, это все находится около стартера и заходит снизу сзади двигателя. Туда реально не влезть!!! Чтоб не отменять рыбалку обрезал испорченный конец, натянул его снова на тройник, хомут затянул. 1 января в 21 час найти тосол оказалось большой проблемой. Все товарищи на машинах вмазали, на такси поездка на заправку в Плесецк и обратно обошлась в 600 р. Дорогой вышел тосол. Залил, завелся. Прогрелся, шланг снова порвался. Отменил рыбалку стал ждать утра. Почитав форум, нашел тему про этот шланг. Написано чтоб его сменить надо иметь руки бумера и сноровку макаки, некоторые пишут, что, не сняв стартера, нереально вообще. Но я стартер не снимал. Старый шланг снимал около часа. На ощупь одной рукой, ослабляя хомут по миллиметру. Новый шланг надел, обработал слегка хомуты, чтоб не прорезали в следующий раз и начал затяжку хомута, дальнего за двигателем. Процедура заняла около 2-х часов. Засунуть руку, надеть ключ, провернуь его на 5-7 мм и снова повтор. Рука зажата, морда на впускном коллекторе, гбо мешает. Раза три крутанул и перерыв, чтоб кровь в руке начала ходить. Второй хомут в нижней части тройника сделал за 20 мин. По сравнению с первым он вообще на виду! Рука вся в синяках теперь и ссадинах, плечо от нагрузок под такими углами видимо слегка вывихнул, болит теперь. Но 30 км по городу накатал, погазовал, вроде нормально все. Шланг поставил армированный внутри. Хотел с тканью снаружи еще, но нужного диаметра не нашел. Но если шланги охлаждения все вроде армированные, то тот, самый далекий и жуткий просто резинка галимая, без какого-либо усиления! Я в шоке! Как можно было туда такое поставить!!! Или как обычно, шланги кончились и сунули что было. Так что если кто с этим сталкивался, меня поймет. А кто не сталкивался, то и не советую. Замена этого шланга просто мрак!!! Вот старый шланг.
Изображение
Но хорошо что занимался этим всем не на озере в 100 км, где связи нет, а около дома.
kekc82 » 03 дек 2013
Снова здравствуйте, кому интересно. Не писал практически год, вот сел на больняк и появилось немного времени повспоминать, как прошел год ушедший для патриота, и как он себя показал. Заметил за собой такую вещь, что стал реже фоткаться с патриком, мест много посетил, а фотографий машины мало. Места в которых я бывал можно, кстати, смотреть на сайте Panoramio по ссылке.
http://www.panoramio.com/user/5853066
И на Гугл-планета Земля.
А вот про жизнь патриота, я думаю, почитать будет интересней.
Прошлой зимой, как вдарили морозы, придумал патрику намордник. В наших магазах не продается накидка для патрика, но хорошо подошла волговская, а крепиля ее на проволочки за решетку, а не штатными лямками. Вот как получилось. Как тут и было.
Изображение


Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО

Аватара пользователя
kekc82
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 161
Поблагодарили: 1 раз

Re: Kekc82 4 года жизни и путешествий патриота.

Непрочитанное сообщение kekc82 » 24 янв 2016, 17:50

kekc82 » 03 дек 2013
Прошел ТО 2.
Изображение
Кроме штатных мероприятий заменили сальник на правом переднем колесе, и на раздатке. Хоть гарантия на них вышла за месяц до ТО, мне сделали по гарантии, т.к. записывался на ТО раньше, чем вышла гарантия. И вообще в мелочах АТМ всегда идет навстречу.
Как исчезли морозы, перестал пропадать тосол. Зимой не хотелось искать, но в неделю грамм по 50-100 приходилось доливать. В первую зиму такого не было. Ниже будет написано про установку регулятора напряжения в декабре 2013. Пока его ставил, протянул все места, где влага тосола была. Теперь не бежит. Но патрубки патриотовские видимо дубеют быстро.
Изображение
Просто красивая цифра.
Весной снова начал немало кататься. Снова был Каргополь
Изображение
Первые весенние рыбалки. Важозеро, около 100 км от Мирного.
Изображение

Изображение


Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО

Аватара пользователя
kekc82
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 161
Поблагодарили: 1 раз

Re: Kekc82 4 года жизни и путешествий патриота.

Непрочитанное сообщение kekc82 » 24 янв 2016, 17:53

kekc82 » 03 дек 2013
В июне прокатился до Онеги на Белое море. Патрик катает без проблем по нашим грунтовкам. Как стало тепло, случился казус. Закусило тросик ручника. Причем он с виду как новый, чистый, блестящий. Но встал в трубке колом. Заменил. В АТМ нерабочий сменял на рабочий, когда приехал на ТО.
Закат на реке Онеге.
Изображение

Изображение
Так же нормально пробежки изредка до Архангельска. Рассвет на Ваймуге около Самодеда.
Изображение
Стукнуло.
Изображение
Последние 10 000 прошли без каких либо нареканий.
Пришло время ТО, перед долгожданной поездкой в Сочи в отпуск.
Все ТО до сих пор прохожу в АТМ. Доволен. Может просто уже меня там знают и отношение другое. Думал, если в Сочи без проблем скатаюсь, то не поеду больше на ТО к официалам, но деньги были, а гаража у меня нет, решил что пусть будет.
По моей просьбе проверили даже то, что проверять не должны были. Кроме штатных мероприятий заменили один сайлентблок на заднем амортизаторе.
Первая остановка на купание была в Вельске.
Изображение
Потом спешил, и долгих остановок не было. Кому интересно, ехал в июле. В машине ехал только с дочкой 11 лет, в ее распоряжении был весь салон, кроме водительского кресла. Супруга с младшей дочкой летели на самолете. Спали в машине, на стоянках с дальнобойщиками. У меня впервые был такой пробег. Ехал через Москву по федеральным трассам. Дорога мне понравилась, приехав обратно ощутил, что еще бы столько проехал. Дочка, правда, сказала, что теперь только на самолете.
ГИБДД остановили всего один раз, перед Краснодаром, когда туда ехал. Попросили предъявить документы, но засунув голову в машину инспектор потерял к нам интерес и даже документы не посмотрел.
В Сочи мы отдыхаем в Головинке, в санатории Лазурный Берег. Иметь свою машину под попой в отпуске здорово. Но движение в Сочи кошмар. Особенно вечером на выезд из города. После Сочи понял, что на МКАДе пробок нет.
В сочинских тоннелях.
Изображение


Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО

Аватара пользователя
kekc82
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 161
Поблагодарили: 1 раз

Re: Kekc82 4 года жизни и путешествий патриота.

Непрочитанное сообщение kekc82 » 24 янв 2016, 17:57

kekc82 » 03 дек 2013
Посетил кучу мест, как старых, так и тех, где еще не бывал. Все фото выкладывать не буду естественно.
У 33 водопадов вечером, когда там никого нет.
Изображение
Вид с горы Ахун.
Изображение
Дагомысские корыта.
Изображение
Закат в Лазурном Берегу.
Изображение

Изображение
На выезде из Сочи.
Изображение
Машина на пути туда и там показала себя отлично.
Я понял: что это имена та - моя машина, на другую ее не променяю. Я за рулем патрика отдыхаю.


Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО

Аватара пользователя
kekc82
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 161
Поблагодарили: 1 раз

Re: Kekc82 4 года жизни и путешествий патриота.

Непрочитанное сообщение kekc82 » 24 янв 2016, 17:59

kekc82 » 03 дек 2013
Были сомнения: заменить перед поездкой тосол на антифриз, а то июль, серпантины… Но температура в любых пробках держалась не выше 85-87. Пришлось еще вынуть фильтр салона. Кондиционер на скорости 2 и 3 разницы не показывает. Грунтовок нет, вынул салонный фильтр и вуаля, аж волосы назад. Стал быстро охлаждать машину, когда она целый день под солнцем простояла. Поставил его только перед Москвой. Да и забит он был у меня конкретно.
Единственный минус произошел у меня на обратном пути, не доезжая километров 20 до Вологды. Когда я уже подумал, что все слишком красиво.
Пробег 37000.
Изображение
Столько родной первый выдержал.
Изображение
Но проблема известная, в багажнике лежал запасной усиленный, час работы и я ехал дальше.
Кстати когда катался по Архангельску перед 4 ТО, то и второй родной накрылся, в Новом Лукино менял. Еще хочу добавить спасибо АТМ, на ТО оба вышедших из строя мне заменили на новые, правда не усиленные, а такие же как и штатные. Но запас карман не тянет.
Родная область.
Изображение
Ну вот закончился летний отпуск.
Изображение
Патриот показал себя молодцом.


Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО

Аватара пользователя
kekc82
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 161
Поблагодарили: 1 раз

Re: Kekc82 4 года жизни и путешествий патриота.

Непрочитанное сообщение kekc82 » 24 янв 2016, 18:03

kekc82 » 03 дек 2013
Пока проходил четвертое ТО на московском авторынке видел такую прикалюху. Гламурно, но наверное в копеечку влетит.
Изображение
На четвертом ТО заменил все колодки. Правда мне рекомендовали это еще после 3-го, а не кататься до 4-го. Но я докатался, а серпантины меня убедили, что точно пора теперь менять.
Закат на озере Лахтинском в Катунино.
Изображение
Река Мехреньга.
Изображение
Переезд речки Пукса, после одной из рыбалок. По мосту не интересно. Не наш метод.
Изображение
Осенняя поездка на Сямгозеро.
Изображение

Изображение


Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО

Аватара пользователя
kekc82
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 161
Поблагодарили: 1 раз

Re: Kekc82 4 года жизни и путешествий патриота.

Непрочитанное сообщение kekc82 » 24 янв 2016, 18:09

kekc82 » 03 дек 2013
И вот пришла очередная зима. Правда только в декабре, и я опять столкнулся с вопросом недозаряда аккумулятора. Хочу сразу добавить, что последний год я даже на работу пешком хожу (метров 300), поэтому патрик катается только по выходным. Последние 2 недели супруга ребенка в садик возить стала. Это 4 км пробега в сутки. Так что пришел я к мысли о трехуровневом регуляторе напряжения. О нем столько написано, что казалось бы добавить нечего, но у меня найдется. Заказ в 12V кстати от 500 рублей, поэтому взял 2, один в запас.
Вот мой родной гена. Пока не снял и грязь не стер, думал бирка у него отклеилась, ее не видно было абсолютно.
Изображение

Изображение
Родной щеточный узел. Пробег 41 000
Изображение

Изображение
Гена без узла.
Изображение
Регулятор от энергомаша.
Изображение
И снова все в сборе.
Изображение
Долго мучился каким шестигранником затянуть контровинт гены, еле шпилькой подлез.
Поставил переключатель в зиму, напруга-кайф. Регулятор меня порадовал обалденно. Надоело раз в полтора месяца снимать АКБ на зарядку. Еще пока его снимал, отломал матюгальник сигналки. Поставили неудачно прям над аккумулятором. Пришлось переставить его дальше, склеив пластмассовое крепление суперклеем.
Первое расстройство было на следующее же утро, когда машина не завелась с автозапуска. Напруга хорошая, а запуска нет. Проворачивает коленвал пару раз и как отрезает. В ручную заводиться штатно. Думаю, может что с напряжением при старте. Поставил на регуляторе среднее положение, после ночи запустился. Стал копать форумы, такого не нашел. Зато нашел, что у шерхана (сигналки) может быть 2 вида определения запуска двигателя, по напряжению бортовой сети и по шумам в электросети от гены. Сделал предположение, что новый регулятор что-то меняет в этой зависимости. Стартер начинает проворачивать, а сигналка как будто определяет запуск двигателя и останавливает вращение стартера.
Поставил в настройках шерхана время работы стартера принудительно 1,2 с и уже 2 утра после ночи заводится стабильно.
Еще хочу рассказать что на 41000 прошел впервые ТО газового оборудования. Как показали снятые фильтры, ничего критичного, но уже к пределу подходили. Надо еще пройти, кстати, освидетельствование баллона, а так нареканий к заводской газовой системе нет вообще.
Так что 2 года почти патрику, полет нормальный. Я точно знаю что это моя машина!


Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО

Аватара пользователя
kekc82
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 161
Поблагодарили: 1 раз

Re: Kekc82 4 года жизни и путешествий патриота.

Непрочитанное сообщение kekc82 » 24 янв 2016, 18:14

В январе 2014 был в отпуске в Архангельске. Спасибо всем кто заехал ко мне на дачу. Сразу немного проговорюсь, я не могу часто с клубом встречаться, но придумал, как клубней с семьями к себе зимой заманить. Но об этом в другой ветке :Dkl: .
Изображение
В январе 2014 отправился в крещенские морозы по Р1 через Каргополь на Москву, а потом до Тамбова. По делам. В Коломне прихватил с собой в помощь одноклассника и с ним еще заехали поспать в г. Бобров, Воронежской области. Там у него бабушка.
Фото реки Индоманка за Каргополем на Р1.
Изображение
Тамбов из машины.
Изображение
В Тамбов ехали по М5, а потом из Тамбова выезжали на М4, в Воронежскую область. Ехали по навигатору, который показывал, что дорога у г. Анна есть, а проехали по полям километров 5. Но видимо мы не одни такие были, там более-менее накатано было. Но мой друг сказал, что на своей шкоде он бы на поле и съезжать не стал бы.
Закат в полях.
Изображение
В Боброве.
Изображение
Полюбовались на обратном пути на зимнюю М4.
Изображение

Изображение
Родная область.
Изображение


Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО

Аватара пользователя
kekc82
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 161
Поблагодарили: 1 раз

Re: Kekc82 4 года жизни и путешествий патриота.

Непрочитанное сообщение kekc82 » 24 янв 2016, 18:15

В мае 2014 посетил источник Антония Сийского, который у нас недалеко.
Изображение


Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО

Аватара пользователя
kekc82
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 161
Поблагодарили: 1 раз

Re: Kekc82 4 года жизни и путешествий патриота.

Непрочитанное сообщение kekc82 » 24 янв 2016, 18:20

В июне 2014 второй раз поехал в Сочи в отпуск.
Перед отпуском стукнуло 50 000 км.
Изображение
Дальние дороги.
Изображение
Сочинские новые (к олимпиаде) дороги и туннели.
Изображение
В Сочи все было как обычно супер. Машина под попой всегда выручает.
Немного добавлю, что на машине я катаюсь один, семья летит на самолете, сплю, как правило, на охраняемых стоянках в машине. А в 2014 году получилось так, что из-за большого ДТП в Адлере была перекрыта дорога и мы опоздали а аэропорт. Сдали билеты и поехали домой на машине всей семьей.
Изображение
Мотель в котором ночевали на М4.
В подсолнухах.
Изображение
В Архангельской области, около Вельска, остановка на берегу.
Изображение
Ребенок еще в первый день пути прочухал, что на заправках не надо ходить в туалет, а потом просить папу остановиться, типа в туалет захотелось.
Изображение


Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО

Аватара пользователя
kekc82
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 161
Поблагодарили: 1 раз

Re: Kekc82 4 года жизни и путешествий патриота.

Непрочитанное сообщение kekc82 » 24 янв 2016, 18:22

Уже после отпуска в июле 2014 застучал шкив помпы. Помпу поменял около дома сам, а в АТМ мне потом по гарантии поменяли снятую помпу на новую. Так что теперь у меня лежит запасная. Подробнее описано в ветке
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... 188&t=2061
Изображение
К августу 2014 накатал 60 000.
Изображение


Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО

Аватара пользователя
kekc82
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 161
Поблагодарили: 1 раз

Re: Kekc82 4 года жизни и путешествий патриота.

Непрочитанное сообщение kekc82 » 24 янв 2016, 18:25

В сентябре 2014 отправились в авто-пешее путешествие семьей на водопады реки Иг, недалеко от деревни Улитино, которая на реке Онега. До деревни на машине, а потом километров 5 пешком.
Изображение

Изображение
Грунтовка до деревни добила один лист рессоры. Еду по кочкам, качаюсь и тут, как выстрел в днище справа сзади. Вылез, посмотрел, сначала ничего не заметил, еду, что-то на кочках в раму стукает. Увидел, что лист рессоры верхний лопнул. Подвязал его веревкой, чтоб не стучал и доехал до деревни, а потом и обратный путь до дома. Только с постоянными остановками через каждые километров 5, чтоб сползающую веревку поправлять.
Изображение
По слому рессоры, я потом увидел, что до середины (отверстия) она треснула давно (была ржавчина), а дорога до Улитино тока доделала дело. Может отпуск с полным багажником такую нагрузку дал. Напомню, что у меня в багажнике штатный газовый баллон на 100 литров, который сам по себе весит килограмм 30, и газа в него 70 литров заливается, и шмурдяк под полкой.
После некоторых раздумий (звонков патроводам) решил ставить 4-х листовые рессоры от патра-пикапа. Сначала сказали, что амортизаторы будут на растяжение постоянно работать, но потом как узнали что в багажнике баллон газовый, сказали – ставь не парься.
Поставил такие.
Изображение

Изображение

Изображение
Попытался во дворе сам болты с трубой покрутить, жаба моя помогать мне отказалась, после первого же болта и гнутой трубы, за 2000 рублей в сервисе мне их сменили. Пусть парни мучаются.


Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО

Аватара пользователя
kekc82
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 161
Поблагодарили: 1 раз

Re: Kekc82 4 года жизни и путешествий патриота.

Непрочитанное сообщение kekc82 » 24 янв 2016, 18:28

Примерно в тоже время повредил провод АВС правого переднего колеса. Сам не заметил что там порез, заменили за тысячи полторы. Я обалдел сколько этот проводок с датчиком стоит. А порезанный так и валяется в багажнике, не знаю, будет ли он спаянный нормально работать, или длина кабеля у него строго критичная. Но жизнь заставит – поэкспериментирую.
Так же на форуме ранее писал, в ноябре 2014 был у меня глюк с сигналкой. А точнее с автозапуском. Стартер весело крутит, а движок и не пытается схватывать. Начал ползти по проводам от замка зажигания, нашел чип, все провода перемотал, все заработало.
Изображение

Изображение
Так же дошли руки заменить штатные лампы в панели приборов и подсветки крутилок печки на светодиодные. То же где-то об этом отчет писал.
Штатные лампочки оставил только на подсветке часов и пробега, а то светодиод пятно светлое делает.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО

Аватара пользователя
kekc82
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 161
Поблагодарили: 1 раз

Re: Kekc82 4 года жизни и путешествий патриота.

Непрочитанное сообщение kekc82 » 24 янв 2016, 18:33

В декабре 2014 отправились с семьей и друзьями вдоль реки Онега за дер. Маркомусы с попыткой доехать до заброшенной деревни Пустынька. Там есть деревянная неработающая Церковь Благовещения Пресвятой Богородицы. Постройка между 1719 и 1725. Сейчас это единственный сохранившийся образец клетской церкви с бочковидным покрытием.
Изображение
Онега зимой
Изображение
Думали болота замерзли.
Изображение
Но на болоте колеса начали проваливаться, следы тока снегоходов были. Поэтому развернулись и поехали обратно. Видимо придется летом по реке или пешком.


Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО

Аватара пользователя
kekc82
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 161
Поблагодарили: 1 раз

Re: Kekc82 4 года жизни и путешествий патриота.

Непрочитанное сообщение kekc82 » 24 янв 2016, 18:40

В январе 2015 поехал снова в отпуск в Катунино. После Катунино был запланирован Питер.
Через инет заказал бронзовые шкворня от ваксойл и новый рулевой карданчик. Еще на 60 000 сказали, что разболтался, надо менять. Смазал его перед установкой и завернул в резиновый чулок. А то в него капает антифриз, мусор и песок летит. Сейчас работает хорошо, на каждом ТО его смазываю, периодически и трансмиссионное масло в него шприцом заливаю, чтоб внутрь затекало и снова в резину упаковываю.
Изображение
Про шкворня ваксойл написано уже много хорошего, поэтому ложу фото, писать о качестве не буду. Дополнительно порадовало еще то, что я сам не знал какие у меня вкладыши, vin машины им написал, они сказали, что тоже неуверены, какие вкладыши, и бесплатно положили мне еще комплект вкладышей с двумя ушками. Оказалось что у меня с двумя. За что им большое спасибо. Давно не припомню, чтоб поставщик что-то бесплатно добавил. Мне как-то на это не везет.
Изображение
Куплен был ремкомплект поворотных кулаков, сразу скажу, у меня все было в отличном состоянии, он до сих пор в запасе лежит.
Изображение
Далее расскажу о замене шкворней. Напомню, что менял их на пробеге 60 000, хотя на многих форумах кричат, что больше 20 000 на пластиковых вкладышах не поездить.
Первый и второй шкворни. С одной стороны.
Изображение

Изображение
Шкворни более не фоткал, все в идеальном состоянии. А вот и вкладыши.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Только один вкладыш немного поврежден, а остальные идеальные. Так что можно было еще ездить и не париться.


Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО

Аватара пользователя
kekc82
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 161
Поблагодарили: 1 раз

Re: Kekc82 4 года жизни и путешествий патриота.

Непрочитанное сообщение kekc82 » 24 янв 2016, 18:42

После этого в январе отправился в Санкт-Петербург на пару дней вдвоем с супругой отдохнуть.
Перед поездкой в Питер наконец спрятал под панели провода к навигатору и видеорегистратору. Они у меня включены в прикуриватель, под бардачком спрятан разветвитель, и теперь провода по салону не висят.
Изображение
В Питер въехал ночью, поэтому не переживал за интенсивность дорожного движения. А вот выезжал днем. Маршрут сделал такой, чтоб от м. Спортивной выехать не через центр. Но на одном перекрестке встал не в ту полосу и проехал через Фонтанку, весь Невский и т.д. Но ничего, справился.
Питер из машины.
Изображение

Изображение


Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО

Аватара пользователя
kekc82
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 161
Поблагодарили: 1 раз

Re: Kekc82 4 года жизни и путешествий патриота.

Непрочитанное сообщение kekc82 » 24 янв 2016, 18:45

В марте загудел подвесной. Так как запасной был с момента покупки машины куплен, и 3 года валялся в багажнике – решил менять. А гаража у меня нет, поэтому снял кардан во дворе и занимался им дома.
Больше менять его не буду, следующий кардан прямой будет, уже для себя решил.
Изображение
Кардан у меня такой.
Изображение
Так выглядит подвесной.
Изображение
Для снятия подвесного приходится разбирать крестовину. Моему кардану на тот момент было около полутора лет. Крестовины не шприцуемые. Это мне очень не нравиться. Раньше хоть после покатушек сам шприцевал, все гадость и вода из них уходила, теперь разобрал, а там один подшипник игольчатый в смазке, но коричневый. Разбирать все крестовины дома мне было лень. Так что, на мой взгляд, крестовины нужны шприцуемые.
Изображение
Новый подвесной.
Изображение

Изображение


Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО

Аватара пользователя
kekc82
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 161
Поблагодарили: 1 раз

Re: Kekc82 4 года жизни и путешествий патриота.

Непрочитанное сообщение kekc82 » 24 янв 2016, 18:47

Расскажу еще про ремень. На 50 000 менял ремень, штатный был еще хороший, кинул его в запаску. Поставил ремень, который куплен был при покупке машины и все время был в багажнике. Может зимы в багажнике его убили, но проехав 10 000 на нем он стал таким.
Изображение
Поставил снова ремень, который уже проехал 50 000, и до сих пор на нем катаюсь. Так что, или качество совсем разное, или фиг знает.
Похвастаюсь еще сделанным мной супер-ключем для снятия виски. С ним снять - поставить вискомуфту пол минуты.
Изображение

Изображение


Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО

Ответить

Вернуться в «Бортовые журналы»