Kekc82 4 года жизни и путешествий патриота.
Правила форума
Правила раздела "Бортовые журналы".
Для удобства поиска, в названии темы необходимо отразить ник владельца на форуме, марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, например:
"Партизанский (УАЗ Патриот 2008, бензин)". Если вы сменили машину, то вам необходимо добавить его в заголовок, в первом посте и написать об этом в последнем сообщении.
При оформлении своего бортового журнала желательно пользоваться вот этим шаблоном
Если фотографии будут одинаковые по размеру, всем будет удобнее смотреть и сравнивать решения (инструкцию по выкладыванию фото см. ниже).
Если нужна огромная фотография (показать мелкие детали или общую панораму) – в своём посте на форуме необходимо размещать только "превью" (небольшую фотографию для предварительного просмотра, которая при нажатии будет открываться в новом окне на весь экран).
По-возможности, желательно указывать ориентировочную стоимость реализации доработки или переделки (материалы + работа)
Инструкции по выкладыванию фото.
Необходимо зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий , например http://radikal.ru , загрузить туда фотографию и воспользоваться предоставленной ссылкой.
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.
После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".
Правила раздела "Бортовые журналы".
Для удобства поиска, в названии темы необходимо отразить ник владельца на форуме, марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, например:
"Партизанский (УАЗ Патриот 2008, бензин)". Если вы сменили машину, то вам необходимо добавить его в заголовок, в первом посте и написать об этом в последнем сообщении.
При оформлении своего бортового журнала желательно пользоваться вот этим шаблоном
Фото должны быть не более 800 пикселей по ширине.
Если фотографии будут одинаковые по размеру, всем будет удобнее смотреть и сравнивать решения (инструкцию по выкладыванию фото см. ниже).
Если нужна огромная фотография (показать мелкие детали или общую панораму) – в своём посте на форуме необходимо размещать только "превью" (небольшую фотографию для предварительного просмотра, которая при нажатии будет открываться в новом окне на весь экран).
По-возможности, желательно указывать ориентировочную стоимость реализации доработки или переделки (материалы + работа)
Инструкции по выкладыванию фото.
Необходимо зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий , например http://radikal.ru , загрузить туда фотографию и воспользоваться предоставленной ссылкой.
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.
После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".
Kekc82 4 года жизни и путешествий патриота.
Полная версия «По области kekc82»
Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО
Re: Kekc82 4 года жизни и путешествий патриота.
Так как не люблю оставлять незаконченные дела, решил довести до логического завершения свою веточку «По области kekc82». Ну а так как вел ее на uazpatriot.ru, который безвременно заболел и когда наладится неизвестно, решил отписаться здесь. Вытащил из архива всю старую ветку, начну здесь с нее, а потом продолжу. То есть, те, кто читал раньше, сразу могут начинать читать с середины. Больше теперь уделю внимания эксплуатации авто. Перешел я отметку в 80 000 (машине через месяц 4 года) и на этом и подведу итог. А то писать мне стало как-то лень что-ли, или просто некогда. Так что пройдусь по основным вехам жизни моего Вороного.
По области kekc82 (limited Евро-3 2011 ГБО)
kekc82 » 13 апр 2012
Тоже решил завести бортовой журнал. Только я в нем не собираюсь выкладывать доработки (пока по крайней мере), а собираюсь писать про места, куда на патре ездил. Есть люди которым и это интересно. Если проезд к тем или иным местам, где я был, интересует – пишите. Если участникам событий нужны фото в хорошем качестве или просто красивые фото, так же пишите, вышлю. А так как я пока катаюсь по области, то и на общий форум пока не полезу в раздел путешествия. Буду пока на местном уровне отписываться.
kekc82 » 13 апр 2012
Так мы впервые познакомились. Константин выслал фотки перед новым годом.
По области kekc82 (limited Евро-3 2011 ГБО)
kekc82 » 13 апр 2012
Тоже решил завести бортовой журнал. Только я в нем не собираюсь выкладывать доработки (пока по крайней мере), а собираюсь писать про места, куда на патре ездил. Есть люди которым и это интересно. Если проезд к тем или иным местам, где я был, интересует – пишите. Если участникам событий нужны фото в хорошем качестве или просто красивые фото, так же пишите, вышлю. А так как я пока катаюсь по области, то и на общий форум пока не полезу в раздел путешествия. Буду пока на местном уровне отписываться.
kekc82 » 13 апр 2012
Так мы впервые познакомились. Константин выслал фотки перед новым годом.
Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО
Re: Kekc82 4 года жизни и путешествий патриота.
Как покупал описано в теме "Покупка нового Патриота"
kekc82 » 13 апр 2012
Самая первая доработка - люлька.
kekc82 » 13 апр 2012
Самая первая доработка - люлька.
Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО
Re: Kekc82 4 года жизни и путешествий патриота.
kekc82 » 13 апр 2012
Первая дальняя поездка за 100 км. На Пышозеро и по пути с остановкой на Кармозере. Ехали кстати по дороге, которая на карте есть местами, но полностью не обозначена. До пос. Ундозеро и Скарлахта на карте есть дорога, но говорят ее нет уже. Хочу летом прокатиться проверить.
Первая дальняя поездка за 100 км. На Пышозеро и по пути с остановкой на Кармозере. Ехали кстати по дороге, которая на карте есть местами, но полностью не обозначена. До пос. Ундозеро и Скарлахта на карте есть дорога, но говорят ее нет уже. Хочу летом прокатиться проверить.
Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО
Re: Kekc82 4 года жизни и путешествий патриота.
Мост через реку Икса. Раньше там было КПП. Для проезда на зоны, говорят, надо было заранее пропуск выписывать.
Панорамы Кармозера.
Панорамы Кармозера.
Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО
Re: Kekc82 4 года жизни и путешествий патриота.
kekc82 » 13 апр 2012
Поездка еще дальше. За 150 км на Кенозеро, в Кенозерский национальный парк. Уже на газу.
Разрушенная церковь в Самково. Надо будет туда скататься, мы не подъезжали.
Уже на Кенозере.
Поездка еще дальше. За 150 км на Кенозеро, в Кенозерский национальный парк. Уже на газу.
Разрушенная церковь в Самково. Надо будет туда скататься, мы не подъезжали.
Уже на Кенозере.
Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО
Re: Kekc82 4 года жизни и путешествий патриота.
kekc82 » 13 апр 2012
Понтонный мост через р. Онегу около Бабинской, зимой закрыт.
Ледовая переправа около понтонного моста.
Понтонный мост через р. Онегу около Бабинской, зимой закрыт.
Ледовая переправа около понтонного моста.
Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО
Re: Kekc82 4 года жизни и путешествий патриота.
kekc82 » 13 апр 2012
Панорамы Першлахты. Населенный пункт на берегу Кенозера.
kekc82 » 13 апр 2012
Ледовая переправа через р. Онегу. Панорама.
Мост через р. Мошу в Федово.
Такими мы приехали. Дорога от Плесецка хорошая, асфальт до реки Онеги, а после хорошая грунтовка, зимой укатанная. Открыл для себя пятую передачу, до этого слишком быстрая для меня была.
Панорамы Першлахты. Населенный пункт на берегу Кенозера.
kekc82 » 13 апр 2012
Ледовая переправа через р. Онегу. Панорама.
Мост через р. Мошу в Федово.
Такими мы приехали. Дорога от Плесецка хорошая, асфальт до реки Онеги, а после хорошая грунтовка, зимой укатанная. Открыл для себя пятую передачу, до этого слишком быстрая для меня была.
Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО
Re: Kekc82 4 года жизни и путешествий патриота.
kekc82 » 13 апр 2012
Снова поездка семьей на р. Емцу 25 марта 2012.
Остатки пос. Санаторий им. Тимме.
Очередной пробег. Записался на нулевое ТО.
Снова поездка семьей на р. Емцу 25 марта 2012.
Остатки пос. Санаторий им. Тимме.
Очередной пробег. Записался на нулевое ТО.
Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО
Re: Kekc82 4 года жизни и путешествий патриота.
kekc82 » 13 апр 2012
Поехал впервые сам в Архангельск. Проходить нулевое ТО. Поехали всей семьей. Туда 5,5 часов ехали, с двумя кормлениями ребенка. Обратно за 4 доехал, с 1 кормлением, можно за 3,5 часа в принципе, по ледяной дороге. По грязи хуже.
Кафе в Брин-Наволоке.
На нулевом ТО видел такое.
Как прошел нулевое ТО хорошо расписано в форуме Будни патриота - Мирный
Мойка в АТМ-авто
Пробег после возвращения с нулевого ТО.
Поехал впервые сам в Архангельск. Проходить нулевое ТО. Поехали всей семьей. Туда 5,5 часов ехали, с двумя кормлениями ребенка. Обратно за 4 доехал, с 1 кормлением, можно за 3,5 часа в принципе, по ледяной дороге. По грязи хуже.
Кафе в Брин-Наволоке.
На нулевом ТО видел такое.
Как прошел нулевое ТО хорошо расписано в форуме Будни патриота - Мирный
Мойка в АТМ-авто
Пробег после возвращения с нулевого ТО.
Патриот 2011 Limited Евро-3 ГБО