ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)

Правила форума
Правила раздела "Бортовые журналы".
Для удобства поиска, в названии темы необходимо отразить ник владельца на форуме, марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, например:
"Партизанский (УАЗ Патриот 2008, бензин)". Если вы сменили машину, то вам необходимо добавить его в заголовок, в первом посте и написать об этом в последнем сообщении.
При оформлении своего бортового журнала желательно пользоваться вот этим шаблоном
Фото

Фио

Ник

Дата рождения

О себе

Состав экипажа

Автомобиль марка, год, номер, можно подробности

Район проживания

Откуда узнал о клубе

Участвовал пилотом в следующих клубных мероприятиях(дата, название)
Культурно-патриотической направленности (автопробег, пушкинское кольцо, по музеям и т. п...).
1)
2)
Спортивной направленности (ДРП, Маевка, Квест, ориентирование... ).
1)
2)
Благотворительной направленности.
1)
2)
Лёгкие внедорожные покатушки из серии "в лесок на часок" .
1)
2)
Жёсткие внедорожные покатушки из серии "Морье","Коваши" и т.д. (учитываем сезонность) .
1)
2)
Участие в организации или помощи в организации клубного мероприятия.
1)
2)
Фото должны быть не более 800 пикселей по ширине.
Если фотографии будут одинаковые по размеру, всем будет удобнее смотреть и сравнивать решения (инструкцию по выкладыванию фото см. ниже).
Если нужна огромная фотография (показать мелкие детали или общую панораму) – в своём посте на форуме необходимо размещать только "превью" (небольшую фотографию для предварительного просмотра, которая при нажатии будет открываться в новом окне на весь экран).
По-возможности, желательно указывать ориентировочную стоимость реализации доработки или переделки (материалы + работа)

Инструкции по выкладыванию фото.
Необходимо зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий , например http://radikal.ru , загрузить туда фотографию и воспользоваться предоставленной ссылкой.
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.
После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".
Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3096
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Re: ГОЛОСУЕМ ЗА ТОТО!!! бортовой журнал кандидата

Непрочитанное сообщение ТОТО » 20 май 2016, 14:15

Был момент, я решил заснять показания вольтметра и проверить напряжение на клеммах при разной нагрузке. Сейчас решил поделится своими наблюдениями здесь. Повод - машина в сервисе - меняют генератор по гарантии. Причина? Напряжение питания просело до 12,2-12,3В на прогретой машине. Сразу после заводки 13 максимум. Глаз замыливается со временем, а тут есть такая шпоргалка - "а как оно было".

==============================================================
Выходные отправились проводить на даче, и здесь же я запланировал поковыряться в машине. А поскольку меня надоумили в комментариях по проверки напряжения — сверить показания на аккумуляторе и на приборке, в том числе под нагрузкой… Ну что же, эксперимент? — Эксперимент!

1. Завели, все выключено
К слову, машина уже была прогрета, и недавно работала, на холодную обычно 14В дает, сразу после запуска, потом опускает…
Итак:


Изображение
На приборке 13,7, на мультиметре 13,92

2. Добавляем обороты


Изображение
13,7 и 13,91 — ничего не поменялось.

Разница 0,2В — с одной стороны не много, но лучше бы не было.

3. Даем нагрузку, фары и противотуманки


Изображение
13,2 и 13,47 соответственно, уже почти 0,3В — предположения, что под нагрузкой разница будет расти, подтверждается…

4. Добавляем обогрев лобового стелка и обогрев сидения


Изображение
11,9 (Караул) и 12,27 — очевидно, что генератор уже полностью посажен, идет питание от аккумулятора…

5. Подбавляем дров генератору:


Изображение
Дрова хорошие, появилось напряжение
12,6 и 13.0 — разница возросла до 0,4В.



Аватара пользователя
SHARk
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1877
.: http://vk.com/brenevnikolay
Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: ГОЛОСУЕМ ЗА ТОТО!!! бортовой журнал кандидата

Непрочитанное сообщение SHARk » 20 май 2016, 14:57

Тото, на моей машинке 10-го года, показания вольтметра и приборки различаются то пары вольт под нагрузкой! Как тебе такое? :)
После длинного пробега, при выставленном повышенном режиме заряда (3-х режимный реле регулятор), на аккуме и по борт-компу напряг до 15-ти вольт вырастает, на приборке 13 с хвостиком.
Вообще, чем больше оборудования включаю, тем больше просадка на приборке, при том что на аккуме просадки почти нет.


Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.

Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3096
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Re: ГОЛОСУЕМ ЗА ТОТО!!! бортовой журнал кандидата

Непрочитанное сообщение ТОТО » 20 май 2016, 15:25

Мне такое не нравится, как же еще может быть :) но я бы забил. У меня проблема в том, что и на аккуме сейчас не более 12,4В. Собственно генератор уже приговорили к замене, вот только на складе не оказалось - ждемс с завода... На след неделе менять.



Аватара пользователя
SHARk
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1877
.: http://vk.com/brenevnikolay
Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: ГОЛОСУЕМ ЗА ТОТО!!! бортовой журнал кандидата

Непрочитанное сообщение SHARk » 20 май 2016, 15:55

ТОТО писал(а):Мне такое не нравится, как же еще может быть :) но я бы забил. У меня проблема в том, что и на аккуме сейчас не более 12,4В. Собственно генератор уже приговорили к замене, вот только на складе не оказалось - ждемс с завода... На след неделе менять.
Таки советую не торопиться с генератором, а внедрить 3-хрежимное реле.
Оно дешевле и генератор начинает работать в полную мощь.
Есть у меня сомнения, что новый генератор будет сильно лучше работать.....


Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.

Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3096
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Re: ГОЛОСУЕМ ЗА ТОТО!!! бортовой журнал кандидата

Непрочитанное сообщение ТОТО » 20 май 2016, 16:14

Про 3х режимные полно плохих отзывов по надежности. Так что пущай пока по гарантии меняют генератор в сборе :) А там видно будет. Я бы внедрил однорежимное импортное что-то. Хотя если 13.8 будет держать то и фиг с ним и потом...



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: ГОЛОСУЕМ ЗА ТОТО!!! бортовой журнал кандидата

Непрочитанное сообщение Boni » 20 май 2016, 16:52

ТОТО писал(а):Про 3х режимные полно плохих отзывов по надежности. Так что пущай пока по гарантии меняют генератор в сборе :) А там видно будет. Я бы внедрил однорежимное импортное что-то. Хотя если 13.8 будет держать то и фиг с ним и потом...
Я чуть помучаюсь, а затем жигулёвскую или газелячью релюху воткну. И дешевле и заменить в каждом Мухосранске легко.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3096
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Re: ГОЛОСУЕМ ЗА ТОТО!!! бортовой журнал кандидата

Непрочитанное сообщение ТОТО » 20 май 2016, 20:59

К слову, дилер отработал на 5, пробил у завода замену "здесь и сейчас" и привез генератор с БАЗЫ. Машину забрал, напряжение подросло. Правда до 13,8 не дотягивает конечно, но в целом ниже 13, по дороге домой не отпускалост почти, когда кондей включил на приборке 12,8 было, это значит на аккумуляторе 13-13,1В...



Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3096
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Re: ГОЛОСУЕМ ЗА ТОТО!!! бортовой журнал кандидата

Непрочитанное сообщение ТОТО » 28 май 2016, 23:14

Продолжение моего сериала "Электричество"

Итак, сегодня выдалось время и я полез под капот в попытке понять, где же пропадают так необходимые Вольты.
Как вы можете помнить, совсем недавно мне поменяли по гарантии генератор, при этом ситуация с плачевной изменилась на почти удовлетворительная, но до нормального состояния, не говоря уже про идеальное речи быть не может никак.
После запуска двигателя первые 5 минут напряжение на приборке 13,4-13,6 после чего неотвратимо падает до 12,4-12,6, что конечно лучше чем предыдущие 12. При этом сразу замечу, на аккумуляторе у меня +0,25-+0,3 В относительно приборки. Почитав комментарии в предыдущих записях, я решил последовательно измерить напряжение в разных точках, а именно:
1) Плюсовой выход генератора относительно корпуса двигателя.
2) Плюсовая клемма на стартере относительно корпуса двигателя.
3) Напряжение на клеммах аккумулятора.

Завел машину- привычные 13,6 подождал и вот напряжение пошло вниз, дошло до 12,8 и я полез к своему новенькому генератору:


Новый генератор
Изображение

Поскольку был один, зафоткать все этапы не сумел, так как на щупах не было крокодильчиков. Но какого же было мое удивление, когда на выходе генератора я обнаружил, внимание!

Честных 14В даже с небольшим хвостиком.

Эта новость меня порадовала несказанно, появилась надежда, что мои первичные опасения про контакты подтвердятся и все это можно будет легко и непринужденно исправить. Помня советы заменить провод от генератора на стартер, полез замерять, а что же у нас доходит до стартера с генератора, и …

Те же 14В. Да, можно сказать, что нагрузка не большая, потребители не включены, но до приборки до доходит всего ничего 12,7, а значит на аккуме всего 13, как же так? Вот он прямой провод со стартера на аккумулятор…
Иду к аккумулятору, делаю измерение — что-то около 13В. Так так… Если по плюсу падения нет, то что у нас с минусом? Смотрю провод с аккума основной минусовой уходит вниз к двигателю под термостат.
В принципе все ясно. Еще в самом начале эпопеи, я с помощью ваших комментариев связал падение напряжения с "протечкой" антифриза с патрубка термостата, так как там под ним как раз минусовая клемма живет. Но нужно же убедиться! Для этого делаю замер напряжения между плюсовой клеммой аккумулятора и корпусом двигателя — 13,95 или что-то около того! УРА! Виновник найден.

Дальше я призадумался лесть сразу чистить или провести еще эксперимент. Решил провести эксперимент…

Прежде заглушил правда машину, долез по проводу минуса к двигателю под термостатом, ощутил, что там весьма не — холодно, двигатель то греется… Удивился почему именно туда вывели провод и полез в багажник.
Взял провод для прикуривания с крокодилами и зацепил минусовую клемму прямо на корпус двигателя, завел — вроде все хорошо, на приборке 13,5-13,6В. На аккумуляторе 13,8-13,9… Снимаю свой провод с крокодилами, ожидаю, что тут же напряжение на приборке и на клеммах просядет, но увы…
Мистика. Подергал пошевелил рукой минусовой кабель, заглушил, завел, закрыл капот, дал прогреться двигателю — поездил по участку немного взад вперед. Напряжение встало мертво в свое нормальное состояние. Повключал свет, обогрев лобового — напряжение проседает как и положено, но в пределах разумного, выключаю — все восстанавливается. Так и не дождался, когда опять пойдет снижение до уже ставших привычным 12,4-12,6 на приборке. Так что можно сказать, что ремонта и не последовало, ни один контакт почищен не был, а значит стоит ожидать. что скоро проблема вернется, но уже будет ясно, как ее решить.

А пока для будущего сравнения:

Напряжение на клеммах 13,9В
Изображение

Напряжение на приборке 13,6В
Изображение

Ну и собственно вот он виновник, патрубок и новый корпус термостата, с которым я намучился немало:

Новый корпус термостата
Изображение

PS Правда в последний момент у меня возникло подозрение, что контакт был плох не внизу а наверху в клемме аккумулятора, но время покажет.



Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3096
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Re: ГОЛОСУЕМ ЗА ТОТО!!! бортовой журнал кандидата

Непрочитанное сообщение ТОТО » 05 июн 2016, 00:26

Во дела, все УАЗоводы мучаются и думаю как решить проблему электричества, а китайцеводы берут наши генераторы и в ус не дуют!
https://www.drive2.ru/l/10124633/

К слову, я тут покатался с новым генератором и "продерганными" клеммами, напряжение на аккумуляторе 14-14,1В при заводке, в движении при нагреве опускается до 13,9В. Стоял на холостых по жаре, двигло до 95 разогрел, кондей вентилятором молотил - 13,4В на аккуме и не ниже... Пока меня все устраивает!



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: ГОЛОСУЕМ ЗА ТОТО!!! бортовой журнал кандидата

Непрочитанное сообщение Boni » 05 июн 2016, 19:05

Сегодня бросил соплю от болта крепления генератора на аккумулятор, напряжение сразу поднялось до 13,2 вольт. Не 14 конечно, но всё же. Попробую почистить клемму аккумулятора, может ещё подниму напряжение.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3096
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Re: ГОЛОСУЕМ ЗА ТОТО!!! бортовой журнал кандидата

Непрочитанное сообщение ТОТО » 05 июн 2016, 21:16

Boni писал(а):Сегодня бросил соплю от болта крепления генератора на аккумулятор, напряжение сразу поднялось до 13,2 вольт. Не 14 конечно, но всё же. Попробую почистить клемму аккумулятора, может ещё подниму напряжение.
Правильно! Я теперь понял, что первым делом надо промерять напряжение по всей цепочке.
На клеммах аккумулятора, потом на клемме стартера и потом на генераторе, если где-то падение более 0,1В - надо с контактами разбираться!



Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3096
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин)

Непрочитанное сообщение ТОТО » 20 авг 2016, 02:14

Как мы поучаствовали в ДРП-2016 и вступили в клуб!


В этом году, как и в предыдущем смогли попасть на традиционный праздник "День рождения патриота", проводимый Клубом УАЗ Патриот Санкт-Петербург. Более того, наконец-то по истечении 3-х лет, мы таки завершили процесс вступления в клуб, пройдя не менее традиционный шуточный обряд, но обо всем по-порядку. А так как, эмоций, фотографий да и просто событий в тот день было много, то и записей будет несколько.
Начну с того, что в последний момент я догадался позвать с собой своих друзей, на легковушке, а они возьми да и согласись :) При этом поскольку изначально я не думал, что они поедут, то и себя записывал в гостей мероприятия а не участников, ну без штурмана-то делать нечего, пусть это и веселая лайтово-лайтовая праздничная покатушка, а мой штурман нынче занят в основном маленьким человечком. Но я опять забегаю вперед, а началось все с того, что мы встретились с другими участниками, которые выдвигались в субботу утром на этот праздник как и мы, хотя большая часть была уже на месте с пятницы, как водится.
Собравшись в колонну из 7-ми экипажей, выдвинулись на берег финского залива:

На марше
Изображение

Штурман, который вроде бы занят в основном подачей, сосок, бутылочек иногда агукающий, а порой на ходу засыпающий, успевал все-равно воспользоваться чудом фототехники и путем нехитрых манипуляций и нажатий кнопок запечатлеть к примеру, мелькающие за окном достопримечательности:

Достопримечательность
Изображение

Вскоре, всего через какой-то час, мы добрались до места — песок, много песка, вот что характеризовала место базового лагеря мероприятия. За небольшим пригорком на первый взгляд недружелюбно нас поприветствовал Финский залив:

Финский залив
Изображение

Но на самом деле, жаловаться на место, погоду просто грешно, все было здорово, редкие капли дождя совершено не мешали, а если принять во внимании. что в каких-то там 100 км у города шли ливни — то нам просто несказанно повезло.
Я уже знал, что друзья выехали, старт немного задерживается и потому они точно успеют. По-этому я направился к ОРГам на регистрацию и вскоре уже спешил назад к месту нашей дислокации с наклейками, памятками и листом учета результатов:

Спешу к своим
Изображение

Но некоторые сомнения терзали, мы не брали палатки, маркиза у меня прикреплена к авто, а у друзей тоже ехал маленький ребенок и мы сомневались, если пойдет дождик, как же мы уедем на соревновательную часть, и оставим женщин а с колясками под открытым небом?
Эти сомнения давлели над нами до самого старта, но вначале мне пришлось поработать буксиром — конечно же в том обилии песка переднеприводный рено закопался и не смог проехать к месту нашей остановки.
Затянув его на место, расположились, с грустью посмотрели на небо — развернули маркизу и сказали: "Мы приехали отдыхать, все — не поедем участвовать!" Ну как, мужики решили, мужики сделали — пошли сдавать лист учета и сниматься с соревнований.
Но не тут, то было, ОРГанизаторы (а их надо отметить отдельно, постарались на славу и сделали по истине шикарный праздник!, спасибо им большое) сделали постные лица, сказали чего это мы так сдаемся, а потом вытянув из нас причину, сказали — так чего вы паритесь, берите женщин и детей на борт и вперед — там нет никакого экстрима. Ну ясное дело, то что мужики решили тут же было напрочь забыто и мы радостно поскакали сворачивать маркизу и выезжать на старт :)
Описывать регламент не вижу смысла, в целом, надо было собрать точки рядом с дорогой таким образом, чтобы сумма набранных балов составила 100, а так же выполнить задания на ОРГ точках:

первая наша ОРГ точка
Изображение

Да, тут пожалуй уместно будет сделать небольшое лирическое отступление, чтобы неподготовленный читатель не был шокирован дальнейшим увиденным и не стал себе придумывать не бог весть что, про всю нашу дружную компанию :) Мероприятие полностью называлось: "ОСТРОВ НЕВЕЗЕНИЯ или ДРП-2016" и участники должны были поучаствовать в конкурсах в одеждах аборигенов, по-этому не стоит делать поспешные выводы по размещенным фотографиям.
Итак, на первой ОРГ точке, мы должны были правильно подобрать пропущенные в стихотворении слова и затем добыть воду вытаскивая по интуиции за веревочки, закопанные крышки с водой, ясное дело, что крышек было меньше, чем торчащих веревочек :)
Не зная радоваться или нет, но мы отгадали 12 из 15 слов и вытащили 6 из 12 крышечек, получив 6*5 =30 дополнительных баллов. На следующей ОРГ точке было весело, неуспели мы выйти из авто и подойти к ОРГАм, как нам быстро объяснили суть: Вот кокосы висят (высоко) вам надо любым способом добыть один из кокосов, разбить его, чтобы из него потек сок. У вас 2 минуты, время пошло…
Вот на этом время пошло, мы как-то сразу и обомлели… Ясное дело, что те у кого экспедиционые багажники лихо могли зарулить под кокосы, залезть и снять их, но у меня такой сказочной фигни опции на патриоте нет, а лесть на голую крышу, которая мягкая стремно, по-этому надо было искать другой вариант. И мой друг его нашел, сделав несколько шагов в лес, нашел самый настоящий дрын и с размаху… промазал по кокосу, под которым стоял я разинув рот едва не попал мне по кумполу. На самом деле конечно вру, дрын летел в сторону от меня и только при определенном ракурсе, как раз том в котором стояла женская часть нашего экипажа, могло показаться, что сейчас меня там этим дрынов расплющит об землю.

ОРГ точка 2
Изображение


Второй замах и кокос летит куда? Правильно мне в кумпол! Но не тут-то было, не зря я в детстве был вратарем, в общем оказался он у меня ровненько в руках, не долетев ни до земли, ни до кумпола вестимо.
Размах удар об землю — фиг, не колется. Быстрый взгляд — о, камень. Размах, удар — задание выполнено, во время уложились — мчим дальше.
Дальше нас ждала доп. точка — внедорожные качели, я вестимо хотел было сказать — ну его нафиг (страшно же :) ), но экипаж не дал мне даже заикнуться практически, склонил меня к тому, что надо ехать и получать баллы!
Ну надо, так надо…
И раз, и качели переваливаются вперед…

Качель
Изображение

Друг пытается удержать патриот, когда я пробую тронуться назад.
Путем нескольких манипуляций, а так же активного участия всего нашего экипажа по балансировке качелей своими килограммами мы смогли зафиксировать положение и уехать и с этой точки с дополнительными баллами…

Качель 2
Изображение

Быстро завершим, как мы думали обязательную часть, поставили время на финише и поехали ставить лагерь, маркизу, доставать мангал ну и … конечно же делать шашлык.
Следующим мероприятием праздника, должен был стать спринт оп песку, про который мы думали. что он не идет в общий зачет.
По-этому что? Правильно. Мы развернули маркизу :)

Маркиза
Изображение

А пока мой товарищ занялся шашлыком, я пошел узнать, а может заодно и сдать, взятые точки. Пришел к ОРГАм, сдал точки, показав фотографии и между делом оюронил, ну спринт же не входит в общий зачет, так что мы не поедем: -КТО ВАМ СКАЗАЛ, ЧТО НЕ ВХОДИТ! — услышал я в ответ, и что?
Верно, уже не особо радостно поскакал к месту стоянки, делать что? — Правильно упаковывать маркизу:)
На самом деле интервалов времени хватило даже на то, что бы перекусить шашлычком, а потом мы уже отправились на спринт…

Спринт…
Изображение
На спринте давалось две попытки и была одна фишка, в одном месте штурману необходимо было метнуть кривую палку копье, да не просто так, а попасть в подушку с нарисованной мордой свиньи, и такое попадание давало еще дополнительных 10 баллов. Но увы, обе попытки не увенчались успехом, единственное что на первой я вообще заглох, как раз из-за того, что пытался подъехать поближе к свинье, а потом там на выходе были камни и… Вторую попытку мы прошли хорошо, если бы не поленились и спустили колеса не до1,4 а до 0,9 то наверняка еще лучше бы прошли, но в свинью не попали, и уже по завершении отправились спокойно доедать шашлык и ожидать чего? Нет, не объявления результатов, хотя это мы тоже ждали, а начала обряда вступления в клуб… Но об этом уже в следующей записи.



Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3096
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин)

Непрочитанное сообщение ТОТО » 28 авг 2016, 00:09

После того, как помучился с марлей во время поездки на рыбалку, решил заказать москитные сетки на задние окна. Заказал на сайте производителя http://laitovo.ru/ и спустя примерно неделю они ожидали меня на складе транспортной компании. Сегодня съездил с утра и забрал.
Что могу сказать, легкие, но по ощущениям прочные, с крепежом разобрался сразу легко, встали в проем плотно. Сама сетка совсем не такая как на обычных окнах, более тонкая и ячейка намного меньше, на фоне заводской тонировки задних стекол — практически незаметна.
Вначале устанавливаем держатели под резинку:

Клипса крепления — попробуйте найдите :)
Изображение

А затем вставляем сетку:
Изображение


Вот так она выглядит снаружи:
Изображение

Ну и соответственно с другой стороны все тоже самое, только удивило, что в комплекте на две сетки идет 7 держателей :)
Изображение

Вид изнутри:
Изображение

Изображение

Ну и установив такой шикарный подарок, пришлось заставить УАЗку поработать на благо дачного хозяйства, заодно и кондиции проверить :)
Подкрались, размотали трос и хоп его на свежий пень от погибшей яблони…
Изображение


Тянем-потянем:
Изображение

Готово!
Проверил за одно исправность лебедки, а то мало-ли, поводов использовать нет.



Аватара пользователя
Жанфудр
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1664
т.: (92I)95Ч96О6
Откуда: СПб
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 62 раза

Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин)

Непрочитанное сообщение Жанфудр » 28 авг 2016, 01:51

О! Давно на них смотрю, но так и не удалось пощупать! Насколько плотно прилегают? Мошка не пролезет? Именно для тех же целей и хочу брать.
Кстати, слышал, что надо сразу два комплекта крепежей брать - одного всегда мало.


(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©

Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3096
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин)

Непрочитанное сообщение ТОТО » 28 авг 2016, 02:24

Жанфудр писал(а):О! Давно на них смотрю, но так и не удалось пощупать! Насколько плотно прилегают? Мошка не пролезет? Именно для тех же целей и хочу брать.
Кстати, слышал, что надо сразу два комплекта крепежей брать - одного всегда мало.
Встало все плотно, по идее не должна пролезать мошка. Одно сомнение есть небольшое - это нижняя кромка, там нет резинки и нет крепления, но щелка если и есть - минимальная. Крепежа мне хватило, не вижу пока смысла особого чаще ставить держатели. Впрочем если на "потерялось" может и лучше сразу комплект заказать. Надумаешь - чиркани, в твой заказ вставим и мне запасной крепеж :)



Аватара пользователя
Жанфудр
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1664
т.: (92I)95Ч96О6
Откуда: СПб
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 62 раза

Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин)

Непрочитанное сообщение Жанфудр » 28 авг 2016, 03:30

Я уже давно надумал - с весны надумал. Но всё никак не потрогать руками их. Где, как и когда тебя с ними можно отловить? В московском районе бываешь?


(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©

Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3096
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин)

Непрочитанное сообщение ТОТО » 28 авг 2016, 09:55

Жанфудр писал(а):Я уже давно надумал - с весны надумал. Но всё никак не потрогать руками их. Где, как и когда тебя с ними можно отловить? В московском районе бываешь?
В московском редко. Живу я на юго-западе, работаю на петроградке. Не всегда на уазе езжу. На ЮЗе когда машина стоит можно и днем подъехать. Жена покажет.



Аватара пользователя
Жанфудр
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1664
т.: (92I)95Ч96О6
Откуда: СПб
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 62 раза

Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин)

Непрочитанное сообщение Жанфудр » 28 авг 2016, 13:51

Ок, направлюсь на ЮЗ - позвоню


(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©

Аватара пользователя
Жанфудр
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1664
т.: (92I)95Ч96О6
Откуда: СПб
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 62 раза

Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин)

Непрочитанное сообщение Жанфудр » 27 сен 2016, 23:52

В пятницу 30-го планирую быть на ЮЗе. Где можно будет глянуть сетки установленные на авто?


(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©

Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3096
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин)

Непрочитанное сообщение ТОТО » 21 янв 2017, 19:39

Сегодня выбрался на дачу, вернее приехал еще вчера, но поздно, а сегодня уже провел тут полноценный день.
Пока заряжал аккумулятор на УАЗе, а надо сделать отступление, если помните я ездил вокруг Рыбинского водохранилища на новогодние каникулы. И там успешно заводился даже в -32 градуса. А по приезду домой, поставил УАЗ на прикол на недельку и … Обнаружил, что он не то, чтобы не заводится, а даже сигналка не работает. Вскрыл ключом, мультиметр на аккумулятор — 2,5В… Нет, не очепятка, не 12,5 а 2,5В!

Удивился, обидно, такая подстава… Долго разжевывать не буду, Дима (Rest) подъехал, нежданно оказавшийся рядом Аледор, поделился проводами, прикурили, завели… Часик позаряжал и оставил, но каждый день отслеживал напряжение. Благо это можно делать с брелка сигнализации даже… Напряжение уходило на глазах. Предположил две вещи, мороз убил аккум, или магнитола, которую вернул после ремонта много ест. Нашлось время проверил — магнитола. В типа выключенном состоянии тянет 0,66 Ампера. Предохранитель извлек, аккум двигателем подзарядил — за три дня стоянки напряжение упало на 0.1В всего… Ну вот сегодня поставил на зарядку аккум.

Заряжаем
Изображение

Ну а пока он заряжался, решил я реализовать одну старую задумку. Еще осенью мы со штурманенком выиграли две светодиодные фары на Сумраке. Ставить их стационарно я очень не хотел. И пришла мне мысль, прикрутить фару к магнитному основанию от антенны. Ну раз мысль пришла — сел делать. Вот что из этого получилось.

Можно над багажником…
Изображение

Надо колесо поменять? Пожалуйста…
Изображение

Посветить вбок машины? Легко…
Изображение

Но днем не интересно, дождался вечера. Шашлык, на улице уже темно. Достал удлинитель прикуривателя и:

На забор — тоже можно…
Изображение

Готовимся готовить шашлык…
Изображение

На заборе…
Изображение

Сразу скажу, на лишний провод не обращайте внимания, это мне жалко было отрезать антенный кабель. Думал, вдруг мне еще реализация не понравится…

Но нет…

Шашлычок сырой…
Изображение

А вот уже почти готов…
Изображение

Надо сказать, в темное время мне было очень не удобно готовить шашлыки, я и противотуманками светил и с фонариком — не то, не видно ничего, а тут — шикарно…

Но вот шашлык отнесен в дом. а я примеряюсь уже на машине.

Освещаем рабочую зону около багажника…
Изображение

У багажника…
Изображение

Освещаем колесо и зону вокруг него…
Изображение

Ну и в завершении — вдоль машины…
Изображение

Можно было еще на капот поставить посмотреть, но в доме шашлык стыл… :)



Ответить

Вернуться в «Бортовые журналы»