Жесть, а в чём была проблема сделать полноценный?! На Патриоте сзади на среднем полноценный же сделан...
ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)
Правила форума
Правила раздела "Бортовые журналы".
Для удобства поиска, в названии темы необходимо отразить ник владельца на форуме, марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, например:
"Партизанский (УАЗ Патриот 2008, бензин)". Если вы сменили машину, то вам необходимо добавить его в заголовок, в первом посте и написать об этом в последнем сообщении.
При оформлении своего бортового журнала желательно пользоваться вот этим шаблоном
Если фотографии будут одинаковые по размеру, всем будет удобнее смотреть и сравнивать решения (инструкцию по выкладыванию фото см. ниже).
Если нужна огромная фотография (показать мелкие детали или общую панораму) – в своём посте на форуме необходимо размещать только "превью" (небольшую фотографию для предварительного просмотра, которая при нажатии будет открываться в новом окне на весь экран).
По-возможности, желательно указывать ориентировочную стоимость реализации доработки или переделки (материалы + работа)
Инструкции по выкладыванию фото.
Необходимо зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий , например http://radikal.ru , загрузить туда фотографию и воспользоваться предоставленной ссылкой.
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.
После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".
Правила раздела "Бортовые журналы".
Для удобства поиска, в названии темы необходимо отразить ник владельца на форуме, марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, например:
"Партизанский (УАЗ Патриот 2008, бензин)". Если вы сменили машину, то вам необходимо добавить его в заголовок, в первом посте и написать об этом в последнем сообщении.
При оформлении своего бортового журнала желательно пользоваться вот этим шаблоном
Фото должны быть не более 800 пикселей по ширине.
Если фотографии будут одинаковые по размеру, всем будет удобнее смотреть и сравнивать решения (инструкцию по выкладыванию фото см. ниже).
Если нужна огромная фотография (показать мелкие детали или общую панораму) – в своём посте на форуме необходимо размещать только "превью" (небольшую фотографию для предварительного просмотра, которая при нажатии будет открываться в новом окне на весь экран).
По-возможности, желательно указывать ориентировочную стоимость реализации доработки или переделки (материалы + работа)
Инструкции по выкладыванию фото.
Необходимо зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий , например http://radikal.ru , загрузить туда фотографию и воспользоваться предоставленной ссылкой.
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.
После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".
- Жанфудр
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1664
- т.: (92I)95Ч96О6
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)
(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3096
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 203 раза
- Контактная информация:
Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)
Видимо ответ кроется в сознании инженеров ГАЗа: "Нафига? - И так сойдет"
- Fredi77
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2056
- .: http://vk.com/romanovf
- Откуда: Питер Невский район между метро Дыбенко и Ломоносовская +7 921 597 0084 Фёдор
- Благодарил (а): 728 раз
- Поблагодарили: 264 раза
Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)
Видимо на автозаводе ГАЗ не парятся, на сколько я помню, у них всегда такой ремень был
- Потапыч
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 314
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)
Да, Федя, всё правильно говоришь
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3096
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 203 раза
- Контактная информация:
Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)
Прежде чем начать рассказывать о дополнительно установленном оборудовании в машину, решил, что первая техническая запись должна быть о самой машине, тем более, что при общении с дилерами я получал противоречивую информацию о возможных опциях.
Итак, в январе этого года, узнав о действии программы "семейный автомобиль", мы в семье решили не ждать у <s>моря погоды</s> ГАЗа обновления и заказать машину, как она сейчас есть, с механической, а не электрической раздаткой и с маленьким топливным баком.
Придя к дилеру ГАЗ Балтийский, обнюхали выставочный образец еще и раз, да и нырнули в этот ГАЗовский водоворот, подписали договор-заказ.
Автомобиль был выбран Соболь 4х4 грузопассажирский с 7-ю местами считая водителя. Меня уже многие спрашивали почему не автобус? Ответ прост. Автомобиль покупается на замену УАЗ патриот, предполагается использование в качестве если уж не автодома (маловат он для полноценного автодома), то как автомобиль для путешествий при чем зачастую в автономном режиме в стороне от цивилизации. По-этому необходим значительный багажный отсек для перевозки кучи вещей, включая лодку, мотор, снасти, палатки, бензогенератора, коптильни и т.д...
На момент заказа ГАЗ просто поразил многообразием цветовой гаммы своих автомобилей Соболь - Белый и Вишня. Все!
И даже при таком богатстве выбора, к единому мнению мы в семье не пришли, но все же остановились на вишне.
В штатной комплектации соболь 4х4 идет с электро-блокировкой в заднем мосту, вебастой для дизельного двигателя и ... пожалуй все. Руль педали само собой.
Стеклоподъемники мясорубка, аудиоподготовки нет, зеркала без подогрева, противотуманок нет.
По-этому заказав такой автомобиль, сразу прописали _заводские_ опции:
- электропакет (стеклоподьъемники, противотуманки, зеркала с подогревом); (12000 руб)
- АБС; (19000 руб)
- Кондиционер (некокторые дилеры говорили, что завод не устанавливает больше кондиционеры, они сами могут это сделать, но выходит дороже, чем цена у завода); (50000 руб)
- Электро-блокировка в передний мост. (25000 руб)
Сам автомобиль по прайсу 2018 года - 1113000 рублей.
В итоге, все опции завод подтвердил, но прислал предупреждение по передней блокировке, что при ее установки гарантия на "мост" будет снята. А поскольку на сегодняшний день это мост самая проблемная часть авто, я отказался от блокировки, не так она мне и нужна в эксплуотации, просто за 25000 если бы без ограничений грех не поставить. Но нет, так нет.
Что в итоге, в итоге пришла машина как и предполагалось, с суммарным ценником 1194000 рублей и очень приятным бонусом в виде нового топливного бака на 80 литров.
Должен сказать большое спасибо дилеру ГАЗ Балтийский и особенно руководителю отдела продаж, Масловой Елене Борисовне, которая вела всю нашу сделку от и до. Приятным бонусом от салона стала скидка на авто, работы по устранению дребезга рычагов КПП и раздатки, установка защиты радиатора и коврики в салон.
По прибытию авто мы составили уже основной договор, включили в него все необходимые доработки (о которых подробная информация будет в следующих записях) и подготовлены пакет документов для кредита с программой "семейный автомобиль" - скидка от государства на первый взнос в размере 10% стоимости автомобиля.
Перечень заказанных доработок авто до передачи его в пользование:
1. Сигнализация с обратной связью + центральный замок на все двери (штатно у соболя все двери открываются исключительно ключом) + турботаймер - 21300 руб.
2. Антикорозийная обработка с установкой локеров - 11000 руб.
3. Вибро-шумо изоляция салона с проклейкой панели приборов и моторного щита изнутри - 45000 руб.
4. Установка магнитолы 2din + динамики (4 шт) + парковочная камера заднего вида+антенна на лобовое стекло - 21300 без учета стоимости магнитолы.
5. Установка зеркала регистратора с камерой заднего вида - 2700 руб. (без учета стоимости зеркала с камерой)
6. Проводка под 12В и 220В из багажника в салон - 1500 руб.
7. Установка автономного отопителя Планар 2D - 30000 руб.
8. Установка второго аккумулятора в багажнике с применением реле УРА-400 с выносным пультом управления - 5000 руб. (без учета стоимости реле и аккумулятора).
9. Установка сзади буксировочной проушины - 4500 руб.
10. Установка откидного спального дивана-столика в салон - 22000 руб.
11. Лифт кузова 4,5 см - 15000 руб.
12. Установка второго светодиодного светильника в салон - 630 руб.
13. Набор автомобилиста (купил уже при выдаче) - 1200 руб.
На момент написания данного текста, я уже накатал около 300 км, все выполненные доработки проверены, и после одного заезда по устранению мелких недочетов исправно работают.
Итак, в январе этого года, узнав о действии программы "семейный автомобиль", мы в семье решили не ждать у <s>моря погоды</s> ГАЗа обновления и заказать машину, как она сейчас есть, с механической, а не электрической раздаткой и с маленьким топливным баком.
Придя к дилеру ГАЗ Балтийский, обнюхали выставочный образец еще и раз, да и нырнули в этот ГАЗовский водоворот, подписали договор-заказ.
Автомобиль был выбран Соболь 4х4 грузопассажирский с 7-ю местами считая водителя. Меня уже многие спрашивали почему не автобус? Ответ прост. Автомобиль покупается на замену УАЗ патриот, предполагается использование в качестве если уж не автодома (маловат он для полноценного автодома), то как автомобиль для путешествий при чем зачастую в автономном режиме в стороне от цивилизации. По-этому необходим значительный багажный отсек для перевозки кучи вещей, включая лодку, мотор, снасти, палатки, бензогенератора, коптильни и т.д...
На момент заказа ГАЗ просто поразил многообразием цветовой гаммы своих автомобилей Соболь - Белый и Вишня. Все!
И даже при таком богатстве выбора, к единому мнению мы в семье не пришли, но все же остановились на вишне.
В штатной комплектации соболь 4х4 идет с электро-блокировкой в заднем мосту, вебастой для дизельного двигателя и ... пожалуй все. Руль педали само собой.
Стеклоподъемники мясорубка, аудиоподготовки нет, зеркала без подогрева, противотуманок нет.
По-этому заказав такой автомобиль, сразу прописали _заводские_ опции:
- электропакет (стеклоподьъемники, противотуманки, зеркала с подогревом); (12000 руб)
- АБС; (19000 руб)
- Кондиционер (некокторые дилеры говорили, что завод не устанавливает больше кондиционеры, они сами могут это сделать, но выходит дороже, чем цена у завода); (50000 руб)
- Электро-блокировка в передний мост. (25000 руб)
Сам автомобиль по прайсу 2018 года - 1113000 рублей.
В итоге, все опции завод подтвердил, но прислал предупреждение по передней блокировке, что при ее установки гарантия на "мост" будет снята. А поскольку на сегодняшний день это мост самая проблемная часть авто, я отказался от блокировки, не так она мне и нужна в эксплуотации, просто за 25000 если бы без ограничений грех не поставить. Но нет, так нет.
Что в итоге, в итоге пришла машина как и предполагалось, с суммарным ценником 1194000 рублей и очень приятным бонусом в виде нового топливного бака на 80 литров.
Должен сказать большое спасибо дилеру ГАЗ Балтийский и особенно руководителю отдела продаж, Масловой Елене Борисовне, которая вела всю нашу сделку от и до. Приятным бонусом от салона стала скидка на авто, работы по устранению дребезга рычагов КПП и раздатки, установка защиты радиатора и коврики в салон.
По прибытию авто мы составили уже основной договор, включили в него все необходимые доработки (о которых подробная информация будет в следующих записях) и подготовлены пакет документов для кредита с программой "семейный автомобиль" - скидка от государства на первый взнос в размере 10% стоимости автомобиля.
Перечень заказанных доработок авто до передачи его в пользование:
1. Сигнализация с обратной связью + центральный замок на все двери (штатно у соболя все двери открываются исключительно ключом) + турботаймер - 21300 руб.
2. Антикорозийная обработка с установкой локеров - 11000 руб.
3. Вибро-шумо изоляция салона с проклейкой панели приборов и моторного щита изнутри - 45000 руб.
4. Установка магнитолы 2din + динамики (4 шт) + парковочная камера заднего вида+антенна на лобовое стекло - 21300 без учета стоимости магнитолы.
5. Установка зеркала регистратора с камерой заднего вида - 2700 руб. (без учета стоимости зеркала с камерой)
6. Проводка под 12В и 220В из багажника в салон - 1500 руб.
7. Установка автономного отопителя Планар 2D - 30000 руб.
8. Установка второго аккумулятора в багажнике с применением реле УРА-400 с выносным пультом управления - 5000 руб. (без учета стоимости реле и аккумулятора).
9. Установка сзади буксировочной проушины - 4500 руб.
10. Установка откидного спального дивана-столика в салон - 22000 руб.
11. Лифт кузова 4,5 см - 15000 руб.
12. Установка второго светодиодного светильника в салон - 630 руб.
13. Набор автомобилиста (купил уже при выдаче) - 1200 руб.
На момент написания данного текста, я уже накатал около 300 км, все выполненные доработки проверены, и после одного заезда по устранению мелких недочетов исправно работают.
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3096
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 203 раза
- Контактная информация:
Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)
Еще до покупки автомобиля, я озаботился приобретением устройства развязки аккумуляторов УРА-400, которое выпускает Калужский завод Энергомаш. В качестве альтернативы рассматривал систему T-Max Dual чего-то там, но отличие в цене (в два раза) сделало мой выбор очевидным. В Питере я не нашел это реле в наличии, запросил информацию в магазине БАЗАУАЗ, и оно там даже появилось, но меня удивила цена. В итоге я заказал в фирменом магазине Энергомаш 12vi.ru это реле и оно с доставкой вышло дешевле, чем купить на в местном магазине. Дней через 5 может 7 реле уже ждало меня на почте.
Получил, оплатив "наложенный платеж" (4600 рублей с хвотиком), распаковал и запечатлел
Комплект
Реле Gruner
Пульт
Прежде чем перейти непосредственно к монтажу, объясню, зачем мне вообще второй аккумулятор. Так как автомобиль планируется для путешествий, в том числе автономных, то в нем уже установлен автономный отопитель салона Планар 2D, будет установлен инвертор к которому может подключаться мультиварка, будет использоваться автомобильный холодильник и конечно же освещение в салоне на стоянках, а когда-то возможно и лебедка, то конечно же запас энергии просто необходим, и важно чтобы после стоянки, автомобиль спокойно завелся от заряженного штатного аккумулятора. В то же время, при обычной эксплуотации автомобиля в зимнее время, очень не плохо иметь возможность запараллелить оба аккумулятора для запуска двигателя, особенно если вебаста при прогреве охлаждающей жидкости подсадит основной аккумулятор.
Реле, как и положено по инструкции установлено максимально близко к основному аккумулятору и от него идут провода по раме в багажник, где и установлен второй аккумулятор. Пока временно, да и сам аккумулятор я в свое время покупал для прицепа и в будущем возможно заменю его на более мощный, а может быть и гелевый.
Монтаж под капотом
Аккумулятор в багажнике
Пульт пока не придумали куда закрепить, и просто положили в бардачок.
У УРА-400 есть несколько настроек, во-первых это пороги включения и выключения по напряжению, во-вторых режим индикации (всегда выключено, включено только когда реле подключило второй аккумулятор, включено всегда), далее можно просто отключить на время реле, установив, что второй аккумулятор не подключен.
У меня настроена индикация только в рабочем состоянии, по-этому вначале ничего не светится. Нажимаем кнопку и видим напряжение обеих батарей:
Напряжение батарей
Заводим двигатель, я пока не узнал, но у меня почему-то не сразу напряжение генератора выходит на 14+ Вольт, вначале напряжение маленькое порядка 12,4В потом 13,4, а затем уже то ли когда двигатель прогреется немного, то ли еще по какой причине (может кто подскажет знающий?) выходит к 14,4-14,6 В.
Соответственно сразу после запуска реле не активно:
После запуска двигателя
Через 5-10 секунд напряжение превысило порог включения:
Реле подключило второй аккумулятор
Ну а спустя еще пол минуты наверное (не засекал) вышли в рабочий режим:
В рабочем режиме
После того, как заглушили двигатель реле остается включенным, до тех пор пока напряжение не опустится ниже заданного порога (13В - сейчас у меня установлено).
После того, как заглушили
Минут через 5, напряжение опускается до 12,9-13В и реле отключает второй аккумулятор от основного.
Возможно потом, это реле еще поможет заряжать сразу оба аккумулятора при подключении авто к сети 220В, так как я планирую установку зарядного устройства/блока питания на 12В при подключении к сети в кемпинге или на даче или на парковке.
Получил, оплатив "наложенный платеж" (4600 рублей с хвотиком), распаковал и запечатлел
Комплект
Реле Gruner
Пульт
Прежде чем перейти непосредственно к монтажу, объясню, зачем мне вообще второй аккумулятор. Так как автомобиль планируется для путешествий, в том числе автономных, то в нем уже установлен автономный отопитель салона Планар 2D, будет установлен инвертор к которому может подключаться мультиварка, будет использоваться автомобильный холодильник и конечно же освещение в салоне на стоянках, а когда-то возможно и лебедка, то конечно же запас энергии просто необходим, и важно чтобы после стоянки, автомобиль спокойно завелся от заряженного штатного аккумулятора. В то же время, при обычной эксплуотации автомобиля в зимнее время, очень не плохо иметь возможность запараллелить оба аккумулятора для запуска двигателя, особенно если вебаста при прогреве охлаждающей жидкости подсадит основной аккумулятор.
Реле, как и положено по инструкции установлено максимально близко к основному аккумулятору и от него идут провода по раме в багажник, где и установлен второй аккумулятор. Пока временно, да и сам аккумулятор я в свое время покупал для прицепа и в будущем возможно заменю его на более мощный, а может быть и гелевый.
Монтаж под капотом
Аккумулятор в багажнике
Пульт пока не придумали куда закрепить, и просто положили в бардачок.
У УРА-400 есть несколько настроек, во-первых это пороги включения и выключения по напряжению, во-вторых режим индикации (всегда выключено, включено только когда реле подключило второй аккумулятор, включено всегда), далее можно просто отключить на время реле, установив, что второй аккумулятор не подключен.
У меня настроена индикация только в рабочем состоянии, по-этому вначале ничего не светится. Нажимаем кнопку и видим напряжение обеих батарей:
Напряжение батарей
Заводим двигатель, я пока не узнал, но у меня почему-то не сразу напряжение генератора выходит на 14+ Вольт, вначале напряжение маленькое порядка 12,4В потом 13,4, а затем уже то ли когда двигатель прогреется немного, то ли еще по какой причине (может кто подскажет знающий?) выходит к 14,4-14,6 В.
Соответственно сразу после запуска реле не активно:
После запуска двигателя
Через 5-10 секунд напряжение превысило порог включения:
Реле подключило второй аккумулятор
Ну а спустя еще пол минуты наверное (не засекал) вышли в рабочий режим:
В рабочем режиме
После того, как заглушили двигатель реле остается включенным, до тех пор пока напряжение не опустится ниже заданного порога (13В - сейчас у меня установлено).
После того, как заглушили
Минут через 5, напряжение опускается до 12,9-13В и реле отключает второй аккумулятор от основного.
Возможно потом, это реле еще поможет заряжать сразу оба аккумулятора при подключении авто к сети 220В, так как я планирую установку зарядного устройства/блока питания на 12В при подключении к сети в кемпинге или на даче или на парковке.
- Жанфудр
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1664
- т.: (92I)95Ч96О6
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)
А сзади проушин с завода нет что ли? Приваривали? Если да то проверь за ними. А то сделают на от..., а она потом оторвётся!
(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3096
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 203 раза
- Контактная информация:
Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)
С завода нет. Проверю на даче, но с этой точки зрения они ответственно подходят, вроде бы.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12150
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)
Да уж, серьёзный подход.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3096
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 203 раза
- Контактная информация:
Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)
Еще до покупки машины я понимая цели и задачи для которых она нам нужна, помимо каждодневных поездок, начал продумывать как сделать так, чтобы в машине мы могли ночевать в тепле и уюте. Просмотр вариантов привел к мысли, что необходимо в салоне поставить раскладной стол-диван, или диван-стол, как хотите. И фактически посмотрев фото и видео с подобными диванами я его сразу заказал в ГАЗ Балтийский, благо они такую опцию предоставляют.
Вот как это выглядит:
Диван-стол в салоне соболя
С открытым столиком
Сразу должен сказать, что исполнение дивана мне не понравилось, плохая окраска, ржавые петли, пластик идущий волной, да и вообще непрезентабельный, это то что я увидел в салоне, еще до того, как забрал машину.
Часть моего негодования можно увидеть вот здесь (https://www.drive2.ru/l/499903133124657645/)
Что еще смущает, у откидного столика нет упора, только "газлифт" — посмотрим сколько он проживет, но в любом случае поставив чашки с горячим кофе, можно наверное немного облокотившись, ну ладно, много облокотившись, опрокинуть это все на себя или соседа…
Попутно со спальным местом, осматриваюсь на предмет хранения нужных вещей. Пока подобрал несколько пластиковых боксов, которые можно поставить под сидения. Там же пока лежит "легковушный" компрессор и аптечка.
Места под сидениями…
Да, собственно вот так выглядит спальное место в разобранном виде:
Спальное место
Спальное место
Я уже опробовал — с моим ростом 1.80 все отлично, но надо признать, для двух взрослых тесновато будет, хотя переночевать вполне возможно!
Да, цена сего назову его "недоизделия" (потому, что его можно довести до ума, но нужно приложить руки) составила 15000 рублей, и еще 7000 за установку взяли в салоне. Крепится он к боковым стоякам кузова и наверное к полу. Я считаю, что цена явно завышена.
При этом конечно надо отметить, что в целом удобства он добавляет конечно. Вчера в поездке на клубную маевку столиком уже попользовались.
Вот как это выглядит:
Диван-стол в салоне соболя
С открытым столиком
Сразу должен сказать, что исполнение дивана мне не понравилось, плохая окраска, ржавые петли, пластик идущий волной, да и вообще непрезентабельный, это то что я увидел в салоне, еще до того, как забрал машину.
Часть моего негодования можно увидеть вот здесь (https://www.drive2.ru/l/499903133124657645/)
Что еще смущает, у откидного столика нет упора, только "газлифт" — посмотрим сколько он проживет, но в любом случае поставив чашки с горячим кофе, можно наверное немного облокотившись, ну ладно, много облокотившись, опрокинуть это все на себя или соседа…
Попутно со спальным местом, осматриваюсь на предмет хранения нужных вещей. Пока подобрал несколько пластиковых боксов, которые можно поставить под сидения. Там же пока лежит "легковушный" компрессор и аптечка.
Места под сидениями…
Да, собственно вот так выглядит спальное место в разобранном виде:
Спальное место
Спальное место
Я уже опробовал — с моим ростом 1.80 все отлично, но надо признать, для двух взрослых тесновато будет, хотя переночевать вполне возможно!
Да, цена сего назову его "недоизделия" (потому, что его можно довести до ума, но нужно приложить руки) составила 15000 рублей, и еще 7000 за установку взяли в салоне. Крепится он к боковым стоякам кузова и наверное к полу. Я считаю, что цена явно завышена.
При этом конечно надо отметить, что в целом удобства он добавляет конечно. Вчера в поездке на клубную маевку столиком уже попользовались.
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3096
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 203 раза
- Контактная информация:
Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)
Сегодня на даче плодотворный день
Еще перед выходными закупился в магазине радиолюбительском, кронштейнами, креплениями и т.п. для установки своих связных антенн. Рация у меня пока в УАЗе стоит, а вот попробовать провести антенну надо было . Все оказалось очень просто, ни одной дырки сверлить не пришлось, очень удобная накладка пластиковая на стойке лобового стекла, позволяет спрятать под ней кабель…
По водостоку под накладку, в подкапотное пространство и через имеющееся отверстие в салон.
В профиль с антеннкой
Вид сбоку-сзади
Блестит сильно
Сразу поясню, что конкретно эта антенна предназначена для связи в радиолюбительских диапазонах на 2ке и 70ке. Сегодня пока подключил к своей переноске баофенг, проверил КСВ — все получилось сразу и хорошо. На 2ке КСВ<1,2 На 70ке меньше 1,4.
Попутно занялись планирование органайзера и спальника в багажнике… И так вертели и этак…
Без рисунка сложно объяснить, рисунок позже размещу, а так на словах, по бокам будут стоять тумбы с полками, над левой аркой разместится полка под аккумулятор, инвернтор и т.д… И пойдет она через весь багажник к противоположной арке. В образовавшейся под полкой нише — разместиться запаска.
Место для запаски
Слева прекрасно встает мой бензогенератор
Справа, под полкой уляжется газовый баллон:
Ну а остальное потом
Еще перед выходными закупился в магазине радиолюбительском, кронштейнами, креплениями и т.п. для установки своих связных антенн. Рация у меня пока в УАЗе стоит, а вот попробовать провести антенну надо было . Все оказалось очень просто, ни одной дырки сверлить не пришлось, очень удобная накладка пластиковая на стойке лобового стекла, позволяет спрятать под ней кабель…
По водостоку под накладку, в подкапотное пространство и через имеющееся отверстие в салон.
В профиль с антеннкой
Вид сбоку-сзади
Блестит сильно
Сразу поясню, что конкретно эта антенна предназначена для связи в радиолюбительских диапазонах на 2ке и 70ке. Сегодня пока подключил к своей переноске баофенг, проверил КСВ — все получилось сразу и хорошо. На 2ке КСВ<1,2 На 70ке меньше 1,4.
Попутно занялись планирование органайзера и спальника в багажнике… И так вертели и этак…
Без рисунка сложно объяснить, рисунок позже размещу, а так на словах, по бокам будут стоять тумбы с полками, над левой аркой разместится полка под аккумулятор, инвернтор и т.д… И пойдет она через весь багажник к противоположной арке. В образовавшейся под полкой нише — разместиться запаска.
Место для запаски
Слева прекрасно встает мой бензогенератор
Справа, под полкой уляжется газовый баллон:
Ну а остальное потом
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3096
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 203 раза
- Контактная информация:
Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)
Сегодня зарулил в магазин мир3302.рф и прикупил бокс подлокотник между сидениями и еще два на двери.
900+ два по 400 рублей.
Теперь есть куда локоть положить.
Чуть менее удобно стало ручник опускать, но это мелочь, по сравнению с плюсами.
900+ два по 400 рублей.
Теперь есть куда локоть положить.
Чуть менее удобно стало ручник опускать, но это мелочь, по сравнению с плюсами.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12150
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3096
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 203 раза
- Контактная информация:
Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)
Подстегнул меня написать отчетик
Более менее распределив дела, выделил воскресенье на встречу с друзьями. Место выбрал уже традиционное, берег финского залива недалеко от Соснового Бора. Утром выехали, заехали в пекарню забрать заказанные пироги
Пирожок — ням ням
Зашли в пятерочку закупить питья и помчались в обкаточном режиме сквозь красоты солнечного пригорода. При чем, как я уже написал здесь в соболе наладился климат, после нормальной установки "штанов" воздухозаборника вентиляции. Кондиционер даже пришлось убавлять по ходу.
В Лебяжьем, уже встретившись по пути с друзьями (синхронно не договариваясь приехали в одно время к съезду с КАД) не смог не остановится. Есть у меня памятная фотография УАЗа моего в этом месте, которая победила на конкурсе завода УАЗ. Решил сделать фото с соболем. Приемственность так сказать
Вышли, сделали фотографии:
После чего отправились уже на место пикника.
Припарковавшись на обочине (съезд с дороги там категорически запрещен к воде и правильно), стали носить вещи для нашего небольшого лагеря.
Припарковались.
Установили столы, дети сразу нашли себе занятия:
После небольшого перекуса, уже и взрослые развернули спортивный инвентарь и взялись за мячик.
Вокруг красота, что мне нравится в этом месте, так практически полное отсутствие мусора. (Мы за собой все вывезли само собой).
При этом отдыхающие конечно есть, обочина заставлена, народ распределяется по пляжу и лесополосе.
Наше уютненькое застолье:
Несмотря на сильный ветер с залива, отдохнули хорошо, пошашлычили, поиграли. Время пролетело незаметно, день шел к концу, собрали вещи и мусор и отправились домой. Небольшую пробку до КАД объехали по параллельной дороге благодаря подсказкам СитиГида и в начале 10го мы уже припарковались прямо у подъезда во дворе.
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3096
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 203 раза
- Контактная информация:
Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)
Небольшие новости о Соболе. Идет процесс доработки авто. Установлены силовые пороги подножки.
Делается шумо-виброизоляция багажного отсека и монтируется спальник-органайзер.
Делается шумо-виброизоляция багажного отсека и монтируется спальник-органайзер.
- Жанфудр
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1664
- т.: (92I)95Ч96О6
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)
А Патриот в трейд-ин?
(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3096
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 203 раза
- Контактная информация:
Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)
Нет. Сейчас я буржуй с двумя авто и кредитом.
- Мастак
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1222
- т.: +79992040933
- .: http://vk.com/id9429882
- Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 176 раз
- Контактная информация:
Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)
Мне кажется для спальника место под крышей. Как багажное отделение высотой более 800 мм.толку нет. А спальник, оже багажник зачетный получиться!
UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3096
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 203 раза
- Контактная информация:
Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)
В общем залез я под соболь и удивился, насколько же там больше места, если сравнивать с уазом… Вдоволь наползался вдоль и поперек, покрутился ну и на память наделал фото…
Что это за отверстие? Я уж подумал сливная пробка тю-тю, но вроде бы нет…
Что это за отверстие? Я уж подумал сливная пробка тю-тю, но вроде бы нет…