Вчера собравшись всем семейством мы поехали забирать своего соболя из Салона. Ну а как еще, если машина семейная, не одному же мне за ней ехать
Пришлось заказать такси минивен, забрать с собой детское кресло.
И вот мы в салоне, формальности, бумажки, доплата за доработки и вот сверкая в лучах солнца за окном появляется он.
На выдаче.
Короткий инструктаж, проверка комплектации, проверка авто, заглянули и под капот естественно, а там красотища…
Под капотом
Под капотом.
Под капотом.
Затем посмотрели нюансы установки и работы дополнительного оборудования.
И не прощаясь на долго — впереди следующий этап доработки авто, уехали на заправку и домой.
Сколько дорог у него впереди?
Залил на ближайшей Кириши 20 литров, привез жену и детей домой, делать уроки и готовить праздничный ужин, а с родителями уехал за покупками, впереди дачный выезд, а там нужна земля…
Попутно заехал на рекомендованную мне дизелистами заправку Несте, залил еще 59 литров в новый 80-ти литровый бак соболя и заглянув в Леруамерлен, повез родителей в максидом, там ценник на землю почему-то оказался куда гуманнее…
Фотографий еще не делал, но 6 мешков по 50 литров просто потерялись в грузовом отсеке соболя…
По пути с максидома встретил знакомый УАЗ из клуба, ну как было не проверить бибикалку — проверил, хорошо бибикает, менять или дополнять не вижу смысла.
Но под занавес надо написать и о неприятных мелочах или не очень…
Первое удивление было от того, что сын не смог пристегнуться на переднем спаренном сидении, ремень не достает до защелки. Уже потом дома я прочитал что вроде бы как там один реметь трехточечный на пассажира у двери, а центральный только с поясным, и видимо защелка и центральный ремень лежат под сидением и не вытащены наверх просто, сегодня проверю.
А вот второе меня пока насторожило, хоть и написано что особой обкатки не требуется, но не рекомендуется разгоняться быстрее … км/ч на каждой из передач, я отметил две особенности работы двигателя:
1) Холостой ход, он то держится на положенных 750 оборотах, то подскакивает до 1100 и в этом режиме ощущается приличная вибрация.
2) На ходу очень ощутимый провал при наборе скорости в районе 2500 тыс оборотов…
Что это я не знаю, может пресловутая турбо яма? Может быть так сказывается ЕВРО-5, но на тестововм авто с ЕВРО-4 двигатель работал ровнее и тяговитее однозначно. Спешить не буду, ясно, что это только первая поездка. В выходные проеду по КАД до дачи, там станет понятнее…
Ну а пока все, впереди расскажу подробнее обо всех доработках.