Re: ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)
Добавлено: 28 июл 2018, 21:16
Вернувшись из поездки в отпуск на море (отчет еще не писал, но некоторые "вести с полей" можно посмотреть тут и тут) сразу отогнал машину в ГАЗ Балтийский на монтаж допов, замену масла и фильтра, диагностику подвески и двигателя. И вот сегодня заехав в магазин для покупки колесных гаек (оказалось что штатные гайки с соболя с литыми дисками УАЗа не стыкуются) приехал забирать машину.
Список сделанного:
1. Установлен багажник на крышу.
2. Установлена лестница на заднюю дверь.
3. Установлен фаркоп и выведена розетка для подключения прицепа.
4. Заменено масло в двигателе и воздушный фильтр.
5. Выполнен шиномонтаж (мои колеса с УАЗа отбалансированы, штатная резина снята со стальных дисков соболя, а на них установлены мои зимние покрышки, опять же от УАЗа).
6. Проведена проверка и протяжка подвески.
7. Вроде бы как сказали, что не делали развал (хотя я просил), но тем не менее руль теперь стоит прямо, а не как было с завода слегка направо.
Диагностику двигателя не делали, так как диагност в отпуске. Зазор по водительской двери тоже остался непоправленным, так как у них кузовня тоже в отпуске. Вообще в огромной ремзоне было 2-3 машины
Оплатив счет за все это (44 тыс рублей с материлами) я позвонил своему мастеру в Городе русских машин на Дунайском и напросился к диагносту двигателя — сомневался надо ли, но оказалось совсем не зря!
Нет, с двигателем мне пока сходу ничего не сделали, но об этом дальше…
Приехал в ГРМ, жду мастера с обеда…
Вот так теперь выглядит мой Соболь.
Фаркоп
Пока ходил фотографировал вокруг машины, заметил, что пропала буксировочная проушина (сделанная ранее на том же ГАЗ Балтийский) — видать она мешала поставить фаркоп, но удивило, что не предупредили, да и саму проушину не отдали
Но самое интересное было впереди. Вышел диагност, быстро ткнулся в разъем и вынес вердикт, загоняем оформляем будем обновлять прошивку, а там видно будет… Я за! Заезжаем в ремзону — яблоку упасть некуда… Муравейник! Все подъемники заняты. Я тем временем рассказываю о своих ощущениях от того, как не едет ЕВРО5 дизель, какой странный свист возникает порой и т.п…
А прошивка то увы не обновляется, видать завод на мой мотор еще не выдал им обновление, там как-то странно, вроде вначале на все машины была одна прошивка, на соболя нексты… А потом их как-то разделили, но точно не знаю, по-этому зуб не дам. В общем прошивку придется ждать. а вот звук мастеру не понравился, он сам согласился что такого не должно быть, и это может где-то идет подсос возждуха, и от этого могут быть проблемы. Кроме того у него вызвало подозрение показания датчика температуры впускного или выпускного коллектора, я не запомнил… И тут другой сотрудник, пока слушал звук свиста увидел…
Повода на второй аккумулятор.
Они же…
Провода на второй аккум, установленные в том же ГАЗ Балтийский лежат на трубе охлаждения ЕГР, а там до 100 градусов только так, а то и больше… Еще немного и коротнуло бы, ой хорошо, что я поставил предохранители, а еще лучше, что я приехал в ГРМ (мог бы домой укатить сразу). Мне надели гофру на провод, прихватили хомутами, теперь должно быть нормально. Но блин, получается везде все надо самому перепроверять, тем более такие ответственные вещи как силовые провода на аккумулятор. Реально мог бы сгореть к чертям.
Ну а по диагностике, я приехал не по записи, а по дружбе, подъемника не было, по-этому я пока записался на пятницу привести и плотно оставить машину на решение этой проблемы.
Ну а вечером разгрузив колеса из багажника (8 штук однако)!
А вам слабо?
Сделал фотографии всех доработок авто для регистрации изменений.
Некоторыми поделюсь здесь…
Силовые пороги
Силовые пороги
Диван в сложенном виде.
Диван в разложенном виде
Вид в "спальню"...
С открытыми дверями
Багажный отсек со спальником органайзером
Он же
Колесо от УАЗа
Маркировка на колесе.
Ну а багажник и лестница видны на первых фотографиях…
В некотором смысле подходим к концу моя эпопея, надеюсь что в августе уже оформлю все переделки и останется только доделать потолок, возможно поставить монитор на потолок с приемником цифрового телевидения и прочие мелочи.
Список сделанного:
1. Установлен багажник на крышу.
2. Установлена лестница на заднюю дверь.
3. Установлен фаркоп и выведена розетка для подключения прицепа.
4. Заменено масло в двигателе и воздушный фильтр.
5. Выполнен шиномонтаж (мои колеса с УАЗа отбалансированы, штатная резина снята со стальных дисков соболя, а на них установлены мои зимние покрышки, опять же от УАЗа).
6. Проведена проверка и протяжка подвески.
7. Вроде бы как сказали, что не делали развал (хотя я просил), но тем не менее руль теперь стоит прямо, а не как было с завода слегка направо.
Диагностику двигателя не делали, так как диагност в отпуске. Зазор по водительской двери тоже остался непоправленным, так как у них кузовня тоже в отпуске. Вообще в огромной ремзоне было 2-3 машины
Оплатив счет за все это (44 тыс рублей с материлами) я позвонил своему мастеру в Городе русских машин на Дунайском и напросился к диагносту двигателя — сомневался надо ли, но оказалось совсем не зря!
Нет, с двигателем мне пока сходу ничего не сделали, но об этом дальше…
Приехал в ГРМ, жду мастера с обеда…
Вот так теперь выглядит мой Соболь.
Фаркоп
Пока ходил фотографировал вокруг машины, заметил, что пропала буксировочная проушина (сделанная ранее на том же ГАЗ Балтийский) — видать она мешала поставить фаркоп, но удивило, что не предупредили, да и саму проушину не отдали
Но самое интересное было впереди. Вышел диагност, быстро ткнулся в разъем и вынес вердикт, загоняем оформляем будем обновлять прошивку, а там видно будет… Я за! Заезжаем в ремзону — яблоку упасть некуда… Муравейник! Все подъемники заняты. Я тем временем рассказываю о своих ощущениях от того, как не едет ЕВРО5 дизель, какой странный свист возникает порой и т.п…
А прошивка то увы не обновляется, видать завод на мой мотор еще не выдал им обновление, там как-то странно, вроде вначале на все машины была одна прошивка, на соболя нексты… А потом их как-то разделили, но точно не знаю, по-этому зуб не дам. В общем прошивку придется ждать. а вот звук мастеру не понравился, он сам согласился что такого не должно быть, и это может где-то идет подсос возждуха, и от этого могут быть проблемы. Кроме того у него вызвало подозрение показания датчика температуры впускного или выпускного коллектора, я не запомнил… И тут другой сотрудник, пока слушал звук свиста увидел…
Повода на второй аккумулятор.
Они же…
Провода на второй аккум, установленные в том же ГАЗ Балтийский лежат на трубе охлаждения ЕГР, а там до 100 градусов только так, а то и больше… Еще немного и коротнуло бы, ой хорошо, что я поставил предохранители, а еще лучше, что я приехал в ГРМ (мог бы домой укатить сразу). Мне надели гофру на провод, прихватили хомутами, теперь должно быть нормально. Но блин, получается везде все надо самому перепроверять, тем более такие ответственные вещи как силовые провода на аккумулятор. Реально мог бы сгореть к чертям.
Ну а по диагностике, я приехал не по записи, а по дружбе, подъемника не было, по-этому я пока записался на пятницу привести и плотно оставить машину на решение этой проблемы.
Ну а вечером разгрузив колеса из багажника (8 штук однако)!
А вам слабо?
Сделал фотографии всех доработок авто для регистрации изменений.
Некоторыми поделюсь здесь…
Силовые пороги
Силовые пороги
Диван в сложенном виде.
Диван в разложенном виде
Вид в "спальню"...
С открытыми дверями
Багажный отсек со спальником органайзером
Он же
Колесо от УАЗа
Маркировка на колесе.
Ну а багажник и лестница видны на первых фотографиях…
В некотором смысле подходим к концу моя эпопея, надеюсь что в августе уже оформлю все переделки и останется только доделать потолок, возможно поставить монитор на потолок с приемником цифрового телевидения и прочие мелочи.