ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)

Правила форума
Правила раздела "Бортовые журналы".
Для удобства поиска, в названии темы необходимо отразить ник владельца на форуме, марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, например:
"Партизанский (УАЗ Патриот 2008, бензин)". Если вы сменили машину, то вам необходимо добавить его в заголовок, в первом посте и написать об этом в последнем сообщении.
При оформлении своего бортового журнала желательно пользоваться вот этим шаблоном
Фото

Фио

Ник

Дата рождения

О себе

Состав экипажа

Автомобиль марка, год, номер, можно подробности

Район проживания

Откуда узнал о клубе

Участвовал пилотом в следующих клубных мероприятиях(дата, название)
Культурно-патриотической направленности (автопробег, пушкинское кольцо, по музеям и т. п...).
1)
2)
Спортивной направленности (ДРП, Маевка, Квест, ориентирование... ).
1)
2)
Благотворительной направленности.
1)
2)
Лёгкие внедорожные покатушки из серии "в лесок на часок" .
1)
2)
Жёсткие внедорожные покатушки из серии "Морье","Коваши" и т.д. (учитываем сезонность) .
1)
2)
Участие в организации или помощи в организации клубного мероприятия.
1)
2)
Фото должны быть не более 800 пикселей по ширине.
Если фотографии будут одинаковые по размеру, всем будет удобнее смотреть и сравнивать решения (инструкцию по выкладыванию фото см. ниже).
Если нужна огромная фотография (показать мелкие детали или общую панораму) – в своём посте на форуме необходимо размещать только "превью" (небольшую фотографию для предварительного просмотра, которая при нажатии будет открываться в новом окне на весь экран).
По-возможности, желательно указывать ориентировочную стоимость реализации доработки или переделки (материалы + работа)

Инструкции по выкладыванию фото.
Необходимо зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий , например http://radikal.ru , загрузить туда фотографию и воспользоваться предоставленной ссылкой.
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.
После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".
Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3096
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

ТОТО (УАЗ ПАТРИОТ 2015 бензин, СОБОЛЬ 4х4 2018 дизель)

Непрочитанное сообщение ТОТО » 26 мар 2016, 07:40

Фото
Изображение

Фио
Антон
Ник
ТОТО
Дата рождения
15.05.80
О себе
Увлекаюсь рыбалкой, мечтаю отправится в экспедицию, люблю выезжать на природу с семьей. Не пью, не курю. В экипаж входит собака, породы Боксер. Машину жалею, в экстриме участвовать не планирую. Профессионально связан с радиосвязью. Радиолюбитель (RA1AEX).

Состав экипажа
Штурман: Виктория (Снуппи)
Изображение
Штурманенок: Максим
Изображение
Охрана: Багира :)
Изображение

Автомобиль марка, год, номер, можно подробности
УАЗ Патриот 2015

Район проживания
Юго-Запад

Откуда узнал о клубе
Интернет

Чем готов помочь клубу
См. ниже.

Организация и помощь - в чем готов участвовать
Видеосъемка, видеомонтаж, организация интернет-конкурса, ведение архивов и каталогов.Могу помочь настроить антенну СиБи связи, есть прибор и немного опыта.

С кем в клубе уже познакомился и кого запомнил
Бони, Асисяйка, Nebo, Фреди, Грамазека, Rest513, Nikk, Morilen, Мурыч, Игорястик, Самоделкин, Тихоход, Demon, Тихон -я (-и), Паркуша, PKV, Вовичка, ... (Ну звиняйте братцы, еще многих знаю, допишу пойже). :)
На своём автомобиле я побывал (поездки от недели и более, путешествия, экспедиции, рейды и т.д.)
До недельных поездок еще не вырос, а интересные поездки 2-3-х дней были:
1) Поездка на рыбалку в Финляндию (дакарем!) (https://www.drive2.ru/l/4198525/)
2) Карелия. Салми. (https://www.drive2.ru/l/4558185/)
3) Поездка в В. Новгород (https://www.drive2.ru/l/4918504/)
4) В отпуск на рыбалку в Подпорожье (https://www.drive2.ru/l/7338492/)

Планы поездок на будущее (поездки от недели и более, путешествия, экспедиции, рейды и т.д.).
Собственно ради этого в свое время и покупал УАЗ, но реализовать пока не удалось. Теперь все планы перенесены на пару лет вперед, так как ждем пополнение, которое должно будет чуть чуть подрасти, чтобы начать путешествовать. Очень пристально присматриваюсь к прицепам-дачам для длительных путешествий.

1) Мечта-мечта оз. Байкал.
2) Карелия на недельку на рыбалку, осмотр интересных мест.
3) ...

В качестве кандидата участвовал пилотом в следующих клубных мероприятиях(дата, название)
Необходимо подтверждённое участие в 4-х мероприятиях разной направленности. Учитывается участие в мероприятиях, которые проходили не более двух месяцев назад до даты написания заявления.
Необходимо подтверждение ОРГов мероприятий и их положительный отзыв.

Культурно-патриотической направленности (автопробег, пушкинское кольцо, по музеям и т. п...).
1) 8.02.14 Экскурсия "Пушкинское кольцо" (http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =20&t=2444) (Boni)
2) 16.02.14 К лесным фонтанам под Гатчиной (http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =20&t=2443) (Тихоня)
3) 26.01.14 Автопробег посвященный 70-ой годовщине Снятия Блокады Ленинграда (http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =20&t=2446) (Аледор, Бони)
4) 2.03.14 ДР Тихони и проводы масленицы (http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =20&t=2445) (Тихоня)
5) 24.01.15 Автопробег "71-я годовщина снятия Блокады Ленинграда (http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =20&t=2486, http://youtu.be/_8OhbpzANu4) (Бони, Гарри)
6) 23.01.16 Автопробег "72-я годовщина снятия Блокады Ленинграда" (Бони)

Спортивной направленности (ДРП, Маевка, Квест, ориентирование... ).
1) 20.04.14 Квест "Земля неизведаная" 2014 - 2ое место (http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =20&t=2454) (Небо)
2) 19.04.15 Квест "Земля неизведанная" 2015 - 2ое место (http://www.drive2.ru/l/6403562/) (Небо)
3) 13.08.15 ДРП-2015 (Асисяйка)
4) 6.12.15 Понарошка-трофи 2015 (https://www.drive2.ru/l/8393710/) (Грамазека)

Благотворительной направленности.
---

Лёгкие внедорожные покатушки из серии "в лесок на часок" .
1) 14.04.13 Суорандия (знакомство с клубом)
2) 16.11.13 Медное озеро (http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =20&t=2448) (Demon)
3) 19.01.14 К хвосту самолета (http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =20&t=2447)
4) 9.11.14 От оз. Пасторское к оз. Лампиярви (http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =20&t=2264)
5) 7.01.15 От Медного к Пасторскому (http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =20&t=2430)

Жёсткие внедорожные покатушки из серии "Морье","Коваши" и т.д. (учитываем сезонность) .
---
Участие в организации или помощи в организации клубного мероприятия.
1) Работа в инициативной группе.
2) Видеосъемка и видеомонтаж фильма по автопробегу. (http://youtu.be/_8OhbpzANu4)
3) Организация конкурса "ББФФ". (http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3568)
4) Ведение архива мероприятий клуба. (http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=2435)
5) Ведение каталога интересных мест С-З ФО. (http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... 145&t=3288)
Последний раз редактировалось пользователем 7 ТОТО; всего редактировалось раз: 5



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: ТОТО, бортовой журнал кандидата для вступление в клуб

Непрочитанное сообщение Boni » 27 мар 2016, 18:29

Друзья, с помощью этого бортового журнала мы начинаем приём в наш клуб по новым правилам. Теперь кандидат должен будет представить себя, рассказать о своём экипаже, перечислить клубные мероприятия в которых он участвовал, а мы все проголосовав, выскажем своё отношение к кандидату и, если все условия будут выполнены, а наш коллектив проголосует за приём в клуб, только тогда кандидат получит право вступать в наш клуб.
Давайте начнём. :)kl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Parkusha
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1127
.: http://vk.com/parkinen
Откуда: Санкт-Петербург - Янино
Благодарил (а): 331 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: ТОТО, бортовой журнал кандидата для вступления в клуб

Непрочитанное сообщение Parkusha » 27 мар 2016, 19:10

Голосовать могут только члены клуба?;)


Уаз Патриот темно-серый сток 869;)
--------------------
Всем тем, кто отдал свою душу ветру...
+792I75OI62O

Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3096
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Re: ТОТО, бортовой журнал кандидата для вступления в клуб

Непрочитанное сообщение ТОТО » 27 мар 2016, 19:11

Да.



Аватара пользователя
asisaika
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3999
т.: +7(92I)99Ч-9З-ЗО
.: http://vk.com/asisaikao
Откуда: Питер,Кудрово. 99Ч-9З-ЗО
Благодарил (а): 207 раз
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

Re: ТОТО, бортовой журнал кандидата для вступления в клуб

Непрочитанное сообщение asisaika » 27 мар 2016, 21:10

Все просто. Если считаете, что:
- новичка узнали достаточно и новичок готов к вступлению, голосуете "ДА",
- если новичок вдруг проявил себя с другой стороны (бросил/напился/дебоширил/обманул... и т.д) голосуете "НЕТ",
- если недоразумение прояснилось и новичок (осознал/объяснил/подшился/дал зуб... и т.д.) голосуете снова "ДА"
- если все-таки убедились, что ошиблись и не пойдете с ним в разведку и другим не посоветуете, то снова голосуете "НЕТ"

И так до победы справедливости. :Dkl: ;)kl:


Тел.: 8-921-99Ч-9З-ЗО, Ольга
Тел.: 8-921-78Ч-9З-ЗО Ольга.
Изображение

Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3096
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Re: ТОТО, бортовой журнал кандидата для вступления в клуб

Непрочитанное сообщение ТОТО » 29 мар 2016, 16:57

Как я стал патриотоводом

Долгое время я ездил на легковушках (с 1998 года) и представить себе не мог, что меня потянет на 4х4. Но все рано или поздно случается. Первым шагом на этом пути стало появление в нашей семье Nissan X-trail- отличный автомобиль надо признать. Так совпало, что примерно в это же время мы вспомнили о том, что в мире кроме город-дача есть еще и прекрасные озера, рыбалка, костер в лесу… А вспомнили потому, что раньше все это было еще в моем детстве, но потом рутина, появилась дача и все это ушло в прошлое… На время ушло… Ниссан успешно справлялся с немыслимой задачей, привести на озеро семью из 4-х взрослых, одного ребенка и собаки, и при этом находилось место и для надувной лодки и удочек и сумок с питанием… Но все же нельзя не отметить, что это было через чур. Явный перегруз, да к тому же машина использовалась для повседневной езды на работу и по-этому ее было жалко сломать на лесных дорогах, камнях и корягах…
При всем при этом, на тот момент, у меня даже мысли не возникало об УАЗе… Ко всему прочему, я учился ездить на АЗЛК2141 и это была последняя машина в семье, сделанная в России… Водительская карьера моя началась на пассате 10-ти летнем, а потом пошли уже машины поновее и с АКПП, а имидж наших машин в то время падал все ниже и ниже… Но вот в один прекрасный момент я оказался в командировке в славном городе Ростов-на-Дону и там волею случая нас повезли в аэропорт на УАЗ Хантер. Я сидел на заднем сидении и удивлялся насколько не плохо едет УАЗ, я не увидел каких-либо явных неудобств при езде по городу, а уж то, что он отлично едет по лесу сомневаться не приходилось. После этой недолгой поездки у меня зародился червячок, который шептал мне — надо подумать о покупке УАЗа для поездок на рыбалку… Конечно же по возвращению я засел за интернет и… Наверное вы сами можете представить какое обилие информации на меня навалилось… Благо, денег у меня тогда еще не было на покупку машины, по-этому я не совершил ничего необдуманного. Я стал смотреть ролики на ютубе, представлять какие возможности откроются передо мной. Хантер стал для меня навязчивой идеей, я с женой заехал в салон посидеть внутри, посмотреть, пощупать. Новый хантер в салоне вызывал неописуемые чувства, настоящая машина, не иномарка, где все есть и водитель просто едет.

Изображение

Новенький в салоне…
Изображение

Все блестит и манит…
Изображение

Место водителя…
Изображение

Те самые провода
В хантере возникало ощущение чего-то такого брутального что-ли. Езда на АКПП порой заставляла меня понастольгировать по временам когда я ощущал себя полноценным водителем, а тут не просто ручка переключения передач, тут еще и для раздатки ручка, в общем мечат одним словом. Но рядом была жена! И розовые очки, через которые я вожделенно осматривал эту роскошь, покрыли темные пятна: "Тут же провода висят на изоленте… А это что за железка торчит… … … …" И закончилось все тем, что жена намеком показала на патриот — "вот, типа, это машина еще куда ни шло, а хантер не, только через мой труп…"

Изображение

Разница — конечно на лицо…
Изображение

Изображение

На тот момент я патриот даже смотреть не стал… Потом дома, я посмотрел еще раз на цены, поприкидывал тюнинг, уяснил, что Хантер + серьезный тюнинг по цене совпадал с Патриотом и сомневался, сомневался… И вот одним прекрасным вечером, осуществляя поиск интересных роликов про УАЗ, я натолкнулся на ролик про УАЗ патриот AlekseyT. Дальше — больше, я прочитал его отчеты, его обоснование выбора машины и много чего еще, и где-то там я наконец-то понял, что меня тянет не в грязь, не на трофи, а в путешествия, да связанные с бездорожьем, путешествия туда, куда не все могут добраться, но путешествия, а для этого нужен патриот, а не хантер. Это и размер багажника, и возможность спать в нем и комфорт в путешестии на асфальте. Да хотя бы наличие кондиционера без которого я уже не представлял как можно ездить, особенно учитывая, что в те времена пару годов было очень жарко летом. Пазл сложился, я понял, чего я хочу и встал на путь достижения своей мечты… Финансовое положение на тот момент не позволяло сделать это быстро, хотел успеть к 32-ух летию, но возможности не было и тогда я решил — 33 года, хорошая цифра и хватит времени, чтобы накопить деньги и сделать себе такой большой и приятный подарок.
Время текло медленно, прочитано за это время было множество статей в Интернет, просмотрены почти все ролики на ютубе. С друзьями поспорили, на тему, нафига тебе этот гемморой купи уж тогда б/у иноджип. Но тут я был неприклонен, опыт с б/у иномарками у нас был не очень положительный мягко так скажу и потому я решил только УАЗ и только новый. Мы еще пару раз съездили в салон с женой и ребенком, более обстоятельно посмотрели на патриот и утвердились в своем выборе. Раньше, в юности я сам занимался ремонтом машины, дружил с ключами, но последние лет 6-7 ничего не делал, машины обслуживались по гарантии и для меня даже замена лампочки стала приятным событием. Но я понимал, что УАЗ может потребовать большего и впринципе я даже был рад такой возможности — поковыряться с машиной сделать что-то самому, меня угнетало в некоторм смысле беззаботное автовладение, это хорошо, когда машина просто средство передвижения, но когда хобби — хочется чего-то большего. И вот назначенное время приближалось, сумма потихоньку собиралась, но тут надо сказать еще об одном нюансе. Жена подбивала поехали на тест-драйв, а я честно говоря боялся, боялся, что не понравится, и тогда мечта, которая жила во мне уже чуть больше года погибнет и останется только разочарование. И я решил, возьму и будь что будет. Поначалу я предполагал, что я на нем буду ездить летом на рыбалку по выходным и в отпуске, а зимой до ленты за продуктами, чтобы машина совсем колом не стояла, я думал, в нем не будет достаточно комфортно по сравнению с иномаркой, я считал эту машину очень большим компромиссом… Как же я ошибался… Когда уже все было более или менее ясно и срок подходил, шел месяц март, я позвал родителей поехать посмотреть машину в салоне, узнать о наличии нужной комплектации в черном цвете и может быть сделать преварительный заказ если машину придется ждать. Мы всегда вместе выбирали машины, и конечно же я захотел показать и рассказть им его живьем. В салоне стоял именно черный лимитед с хромированными порогами, защитами и даже хромированном чехле для запаски. Уж не знаю, хитрые ли продавцы, или правда, но по машинам ситуация была озвучена такая, одна машина в апреле и одна в мае, учитывая что "в мае" это вплоть до 31-ого, а ДР у меня 15-ого, то фактически был только один вариант, взять машину которая должна придти в апреле, но тут папа решил вмешаться в ситуация и сказал, зачем рисковать, ждать — давай возьмем этот… Долго сопротивляться я не мог. В итоге поторговавшись с менеджером и поскидывав лишние улучшайзинги в виде хромированных порогов и чехле для запасного колеса, мы оформили предварительный договор и потекли дни ожидания, пока придет ПТС, пока сделают антикор и номера. Тем же вечером я еще раз вернулся в салон с ребенком и женой, посмотреть и посидеть в уже своем, но еще не своем патриоте…

Изображение

Коментарии не нужны…
Изображение

Вот таким он предстал перед нами в салоне…
Изображение

Изображение

И вот настал тот счастливый момент, вся семья едет забирать машину. Поехали специально на маршрутке, чтобы всем вместе поехать на УАЗе. Все формальности соблюдены, машина стоит на улице и впереди шлагбаум, за которым новый для нее мир… Я с трепетом забираюсь, да да именно забираюсь на водительское место, и понимаю, что через-чур волнуюсь. Ключ на старт, сцепление первая передача… Боже, это же грузовик, как на нем ехать-то, как по узкой дорожке мимо припаркованых авто пробраться. До дома было километров 5 не больше, но вышел я из машины довольный и по-хорошему вымотанный. Вот он уже около дома:

Изображение

Дома…
Он дома, а здесь уже ждет его страничка: Бортовой журнал

Первые впечатления и эмоции которые тогда еще "не остыли" Дорога домой

Уже в следующей поездке я чувствовал себя гораздо увереннее и поскольку на лето я собирался уехать жить на дачу, а оттуда до сервиса далековато я решил, что надо пройти обкатку в ближайшие пару месяцев, что бы все что отвалилось починилось и летом я уже спокойно мог ездить по лесам. По-этому первые километры патриот осваивал по городу, и надо сказать, я был немало удивлен, что мне нравится ездить на нем, пусть ручная коробка, пусть уже через пару недель начало подергиваться сцепление, но на нем было комфортно, высокий обзор, практически на порядок меньше желающих втиснуться влезть или притереться в пробках, в общем, все мои опасения и страхи разбились. Да, впереди ждали мелкие неприятности в виде вытекающего антифриза и перегреве Перегрелся, но мне безумно повезло с сервисом, я не потерял почти ничего, прямо по пути заехал в сервис и мне все устранили минут за 40, представить, что тебя примут без предварительной записи в конце дня на сервисе того же ниссана просто немыслимо было. Обкатку я прошел довольно быстро и еще до отъезда на дачу прошел 0-ое ТО, поменял сцепление, где-то там же, уже точно не помню, поменял заклинивший в открытом положении термостат и укатил на лето на дачу. Предвкушая поездки в отпуске, но увы, вовсе не УАЗ принес разочарование, а работа, отпуск тем летом не получился почти, шла подготовка к сдаче крупного проекта и по-этому ничего из задуманного я толком не реализовал. Несколько краткосрочных поездок по области и все. За это время я практически ничего не делал в плане тюнинга, разве что установил радиостанцию, но будущей облик машины для путешествий потихоньку вырисовывался. Я решил, что не буду торопится и кидать сразу в магазин и сервис, чтобы навешать на машину силовиков, сделать лифт, поставить пару лебедок и прочее… Вначале надо понять, а чего мне не хватает и чего хочется, а для этого надо поездить получить опыт. И вот, подводя некий итог, который конечно по закону жанра стоило бы сделать к году владения, но я все же решил сделать это чуть раньше надо отметить, что я уже примерно представляю для себя, что же я хочу.

С историей владения данным патриотом можно познакомится в его бортовом журнале: https://www.drive2.ru/r/uaz/432774/



Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3096
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Re: ТОТО, бортовой журнал кандидата для вступления в клуб

Непрочитанное сообщение ТОТО » 29 мар 2016, 17:05

История одного необычного Трейд-ин

С определенного момента, а порой даже с момента покупки нового авто, автолюбитель задается вопросом, когда его менять, на какой срок строить авто и т.п… Я изначально не загадывал ничего, так как это было мое первое знакомство с российским автопромом после долгой паузы, когда я еще ребенком катался с родителями на АЗЛК 2140 и 2141, собственная же карьера автолюбителя у меня началась с подержанных иномарок, что привело к полному отрицанию такого варианта на будущее. Первые два года протекали в полной идиллии, УАЗ радовал, существенно превосходя мои ожидания и нивелируя опасения. Но на третьем году начался период, возможно и не существенных, но заморочек. Не буду перечислять, большинство проблем, кстати, решались по гарантии, что отнимало только время, а не деньги. И вот настал момент задать вопрос, через пол года конец гарантии и есть существенные недостатки в виде — паучки ржавчины (конечно решаемо, зачистить подкрасить и ездить) и вода поступающая в салон после замены лобового стекла (с первого раза проблема решена не была). В совокупности с мелкими неприятностями в виде запотевшего кулака, вдруг сорванной полуосью и т.п… Надо было решить, что делать дальше. Обдумывал я три варианта:
1) Привести машину в порядок, покрыть защитным слоем полимочевины и ездить дальше. Ориентировочный бюджет на мой взгляд должен был составить 100-150 тыс руб.
2) Заморочиться с заменой машины по гарантии. История не простая, поломок у меня накопилось много, но … В общем сомнительный вариант.
3) Произвести замену по трейдин.

Как вы уже поняли, я все же остановился я на варианте с трейд-ин, хотя путь к нему был тернист.
Началось все с обзвона салонов с вопросом о вилке стоимости в которую оценят мой автомобиль.
Сказать, что я был в шоке — ничего не сказать ценники варьировались от 330 до 400 тыс рублей, некоторые называли 450 но имели ввиду добавленную сюда же скидку по программе трейдин — 75 тыс руб.
Совершенно нереальные цифры. И только менеджер по трейдин в АВТО21 по телефону озвучил разумный вариант на мой взгляд- 420-450 тыс. руб. без учета скидки. Решено — надо ехать и показывать.
Тут у меня случилась еще одна миниистория. Один из офисов работы находится на Непокоренных, прямо в том же здании где и салон АВТО21 и вот я приезжаю туда на совещание и у меня по пути умирает сцепление. Сдаю машину на сервис, иду на совещание, и спустя 3-4 часа уезжаю на отремонтированной машине — сделали быстро и весьма не плохо надо отметить. Одно плохо, менеджер по трейдин в тот день не работал.

Итак, выбрав время приезжаю в салон АВТО21 на Краснопутиловской (этот салон мне ближе к дому гораздо), прошу позвать менеджера по трейд-ин, он выходит и у нас немая сцена секунд на 5. Смотрим друг на друга узнаем. Оказалось, что этот тот самый менеджер Федор с автосалона Автова который продал мне машину, а теперь он работает в АВТО21 на трейд-ине… Разговор дальше получился короткий, он посмотрел машину, и дал 450 тыс. После чего подвел к менеджеру Александру для оформления сделки и выбора новой машины.
Как бы я не любил писать плохо, но скажу вам коротко — я очень не рекомендую работать с этим менеджером.

Я поначалу захотел взять УАЗ в новом цвете — коричневый, более того, по базе была информация что он вот вот должен прийти с завода. Стукнули по рукам, подписали предварительный договор и оформили бумаги на одобрение кредита. Предварительно конечно обговорили, что мне помогут с перестановкой оборудования с моего авто в новое. Вначале даже сказали — бесплатно, на что я предложил все же посмотреть на объем работ, прежде чем давать невыполнимые обещания. После осмотра, родилась цена 7-10 тыс за переоборудование. Отлично, это очень хорошее предложение.

Прошла неделя, и пришла плохая инфомрация, которая к слову подтвердилась и в других автосалонах, завод не отгружает машины, сроки поставки коричневого оттянулись непредсказуемо, и мы по предврительной договоренности пошли смотрерть черного. Правда предварительно я нашел у другого дилера уже проданый коричневый патриот и поехал на него посмотреть. Честно — он был не помытый запыленный и совсем не приглянулся, успокоившись мы поехали оформлять черный и договариваться о конкретных шагах.

Есть только один нюанс, пока смотрел коричневый естественно общался с менеджером другого дилера, и подошел их трейдинщик который по телефону давал до 380 тыс за мой! Так вот при встрече он озвучил цену 500 за идеал с возможностью конечно ее опускания по итогам диагностики авто. Ясное дело, что наличие пауков и дефекты на "шаре" привели бы к снижению цены.

Вернувшись в АВТО21 мы пошли смотреть черный патриот, его завели и мы даже прокатились немного по двору, но нам сразу не не понравилась работа двигателя, заводился с провалом и жутко стучал компенсаторами. (Тут нас правда заверили, что они все такие новые, пока не прокачает масло)… Мы огорчились, но менеджер пообещал привести такой же черный с Непокоренных — ОК, здорово.
-ПТС есть?
— Да, есть.
Тут мы сказали, что нам по трейдин обещали 500 тыс, на что получили предложение сделать антикоршум и фаркоп бесплатно — грех отказываться.

На следующий день авто не привезли, не успели, затем менеджера не было, в целом я и сам был занят, мы договорились на конкретный день, когда я привезу машину сдавать.
Приехали, пошли смотреть новый… Тут-то и началось. Машину только привезли и выгрузили, понятно, что без предпродажки и т.п… Но первое, машина оказалась другой комплектации, нет тоже лимитед безусловно, но выпущенный на несколько недель раньше, а это значит, что у него старые диски колесные, каркасные дворники, отсутствует подлокотник на заднем сидении и нет упоров капота!
Ну колеса меня волновали мало, я их отдавал так и так, щетки, вообще не имеют значения, а вот упоры и подлокотник очень хотелось. В итоге упоры капота пообещали поставить, а вот подлокотник увы никак.
Пробный осмотр — багажник почему-то не открывается, двигатель тоже постукивает как и другие новые (а мы между делом послушали 3-4 патриота новых), но работал ровнее и заводился ровно. Попытки открыть багажник с ключа не получился, и тут я проверил как раскладываются задние сидения и обнаружил неприятность обе спинки не фиксируются — не защелкиваются…
— Не переживайте, сделаем предпродажку все отрегулируем все будет ОК!

Ладно. Идем сдаем свое авто, и тут подключается сервис с расчетом стоимости переоборудования, туда сюда — а ценник с обещанных 7-10 уплывает в район 50 тысяч! Конфликт. Менеджер в панике (еще бы, много всего обещать, а потом быть между двух если не трех огней), начинается беготня директор, сервис, мы…
В общем скучная история, которая могла вылиться уже в отказ от сделки вообще, или я еще смотрел на вариант отказ от установки оборудования на новый у них, только снять со старого (хотя многое я бы мог сам снять на даче, если бы знал).

Дальше могу сказать только хорошие слова в адрес директора салона!
Не буду конкретизировать, но мы пришли к компромиссу, конечно о 7-10 речи не шло, но до скидку мне сделали и мы решились все доработки делать у них.

Сдаем авто, получаем акт и под поздний вечер уезжаем.
Но это еще не все самое интересное, на следующий день, заезжаю в салон, там кипит работа, со старого уже все сняли почти, ставят на новый, меня позвали в сервис мы там обговорили нюансы, в целом могу сказать, что был доволен тем как они подошли к работе, все уточнили все обговорили, старались делать качественно.
Между делом я узнал, что на мой старый уже есть покупатель! И вот тут новость, всем новостям новость — а ПТСки то нет, даже копии нет… Надо подписывать кредитный договор, для него нужна страховка, а доков нет — все стало затягиваться. По кредиту, я еще ниже напишу пару слов, но итог такой, что машину я получил на полторы недели позднее чем планировал в начале.
Так вот, салон разослал заявки в разные банки, удобно на первый взгляд, мне пришло сразу несколько предложений от разных банков, с разными ставками, ежемесячными платежами и условиями. Я естественно пошерстил инет и выбрал удобный для себя вариант. Но этому банку требовалась страховка каско и копия ПТС! А у салона даже копии пока не было. И все бы хорошо, если бы не программа трейд-ин которая до 30 сентября — волнительно. А тут еще подливает масло в огонь другой банк (видимо дружин с салоном) они то как раз без ПТС готовы оформить кредит, и даже пошли странные намеки. Меня это уже вывело из себя, тем более, что менеджер выходной, якобы отслеживает приход копии ПТС по емаилу, и говорит мне что только в понедельник, а это замечу уже 28 число и не факт. Я звоню директору, получаю заверения, что никакой тянучки искусственно нет, никто меня не склоняет к выбору другого банка, и сегодня же обещает отдать пакет документов для моего банка через пару часов, так как они уже все оплатили заводу и ждут копию ПТС по емаилу — в очередной раз могу только сказать добрые слова в адрес директора — сказал — сделал!
В тот же день в пятницу я получаю весь комплект, еду оформляю страховки (дешевле выходит чем оформлять у брокера в салоне) и еду в банк! А вот в банке, я понимаю, что попал к неопытному менеджеру… Ладно. Моя цель была внести изменения в условия кредита, по умолчанию (по заявлению из салона) в кредит включено условие о страховании жизни и потери работы (от этого можно отказаться). Менеджер банка отправляет копии документов в электронный документооборот банка и пишет, что клиент хочет отказаться от страхования. Фуф, документы ушли. Уезжаю. В понедельник тишина, а ведь должны звать подписывать кредит. Звоню — выясняется, что надо перезаполнить заявление на кредит! И будет перерассмотрение!
Хорошо, а я вам зачем, я же вам не подписывал заявление?! — Как же, у меня есть ваше заявление… Странно, в салоне то ли им мою подпись подделали — решаю ехать в банк, но тут звонок из банка:
-А, точно подписи нет, тогда я могу сама переотправить заявление.
— Хорошо!
Но решаю все-равно ехать в банк, и правильно. Дело в том, что сумма в первоначальном одобрении была на 10 тыс больше чем сейчас (та самая доп скидка), а в бумагах которые я привозил в банк были счета уже с актуальными цифрами, но менеджер конечно просто переписала заявление первоначальное. Приезжаю, оформляем новое. Отправляем. Мне приходит смс через 20 минут, что одобрено, возвращаюсь в банк говорю, давайте печатать и подписывать — ан нет, сам договор и график платежей должны оформить — уже завтра, вам позвонят.
Чуите, да, как это все заморочно? :)
Приезжаю в салон на следующий день (день выдачи авто!) менеджер после командировки обещал подъехать к 9, но приезжает только к 11 часам. Объясняю ситуацию с кредитом — они звонят в банк в отдел по работе с автодилерами — а там не рылом ни мясом — никаких моих копий не видят и никакие графики не делают!
Мыло мочало! Копируем все доки в салоне отправляем в банк ждем. Пока ждем идем проверять машину — должна быть полностью готова еще к воскресенью… Картина маслом — колеса не переставлены, даже еще не привезено одно новое колесо, провода торчат из под торпеды…
— К вечеру все сделаем! Езжайте в банк пока…
Тут и правда звонок из банка — можете приезжать на подписание.
Приезжаю, читаю договор и что я вижу? — Добровольное согласие клиента на передачу клиента третьим лицам (коллекторам или иным организациям, даже не имеющим банковскую лицензию)… Я начинаю понимать, что сегодня машину не получу, и возможно кредит не оформлю… Да, в этот раз я поехал в ближайшее отделение банка, и попал к нормальному менеджеру! Говорю так и так, что делать, я не согласен с этим пунктом (там даже есть сноска, что можно отказаться). 10 минут, жду, пока они звонят выясняют — итог такой, надо посылать новое заявление, оказывается там была галочка (кто бы знал), но есть шанс потерять кредит вообще, вдруг откажут, тогда и действующее предложение аннулируется. Ну я уже тертый, у меня уже 3 переодобрения кредита в смс-ках. Пишу заявление и остаюсь ждать в банке. СМС не приходит и не приходит, минут 40 прошло, напрягаюсь, но тут подходит менеджер и говорит, не беспокойтесь все ОК, кредит одобрили на новых условиях сейчас делают договор. В итоге через час, я все подписал, на тех условиях которые хотел и выдохнул.

Машину же сделали только в среду вечером и отдали в четверг утром, при чем выдавал директор салона.

Теперь резюме по работам и машине вообще.
Машину я получил с двумя гарантийными неисправностями!
1) Левая спинка заднего сиденья так и не смогла зафиксироваться — замена.
2) Не работает блок штатной сигнализации авто (помните я писал, о неоткрывающемся багажнике.) — замена по гарантии.

Дополнительно, я увидел следы на крыле (видимо что-то делали и прислонялись к крылу есть царапки на лаке. И тут я решил проверить звук! Хорошо, что решил — в правой задней двери динамики молчали.
Машину забрали в сервис, оказалось с завода не подключены разъемы были. Сделали за 30 минут и отдали.

Все это зафиксировали в акте и я уехал.
По переоборудованию если бы не неисправность лебедки, то я наверное поставил бы твердую 5-ку, а так 4.

1)Магнитола — переустановлена, все работает.
2)Видеорегистратор и камера к нему — камеру установили здоровски, хорошо что посоветовались заранее, на регистраторе не работал GPS — просто не подключили провод к блоку ( или выпал), сегодня я его воткнул на даче и все заработало.
3)Система выдвижных ящиков — установлена, был бы я на месте, наверное попросил сдвинуть ее сантиметра на 3, но теперь поздно, но в целом сделали правильно. Боковые ниши не поставили из-за того, что у нового патриота другие стеновые панели в багажнике — надо резать, я отказался.
4) Проводка для радиостанции, антенна — сделано на 5-ку, лучше чем я делал сам, все провода убраны, по полу ничего не валяется.
5) Лебедка — установлена в штатный новый бампер, на первый взгляд нормально, но возник нюанс, у меня если вы помните обломился провод, который я так и не починил, они поставили новый тонковатый на 10 квадратов всего, но он СГОРЕЛ! на холостом ходу. Возможно замкнуло обмотку или изолятор, в итоге лебедка механически установлена, в салон выведена кнопка дистанционного включения как и на старом, но … Придется разбираться с ней отдельно.

Ну а теперь об ощущениях от самой машине. Благо я с 1-ого по 4 накатал уже 500+ км…

Начну с хорошего:
1) Офигел от двигателя, тянет! На предыдущем с ЕВРО4 он не ехал вообще, даже на штатных "докатках", только после перепрошивки на ЕВРО2, машина поехала, здесь же сразу колеса немного больше штатных, ЕВРО4 не обкатанный, а тянет с низов хорошо.
2) Сцепление — родное с завода ни чуть не хуже Лука или крафтеха на которых я ездил. (может Лук и стоит, не знаю).
3) Приборная панель — лучше.
4) Подрулевые выключатели лучше.
5) Гнездо прикуривателя (розетки на 12В) в багажнике — теперь не надо кидать удлинитель для холодильника будет.
6) ДХО — надо привыкнуть.
7) Противотуманки — наконец-то светят!
8) Зеркала мне и те нравились, эти еще лучше.

Теперь о нюансах:
1) Ручка КПП изменена по сравнению с двухрычажным УАЗом, и менее удобна — бьешься пальцами о крутилки.
2) Сиденья жестче, рекстоновские мне казались более удобными, и пассажирам тоже.
3) Машина выше, реально выше! Видимо на моем старом уже просели пружины и рессоры прилично. Но при этом, ощутимо жестче, задние пассажиры на жестком заднем диване недовольны. Может быть конечно при шиномонтаже колеса еще перекачали — проверю…
4) Штатный БК — очень хорошо, что есть температура, плохо то, что не видно "суточного пробега" одновременно с остальными параметрами, ну и конечно нужен "мультируль", переключать на ходу показания БК невозможно, вернее опасно, так как надо просовывать руку через руль к приборам.
5) ДХО — надо привыкнуть. (Нет нет, у меня не маразм, я помню, что писал о них выше в хорошем :) ) Они красивые, они экономят видимо, но я так привык к режиму "евросвет", а теперь надо думать когда включить ближний а когда только ДХО…
6) Подлокотник центрального бокса выше — это плюс! А вот, то что в ящике самом убрали перегородку — плохо, получается просто навал всего в кучу.

Ну и о грустном.
1) Ящик под задним диваном меньше.
2) Система складывания заднего дивана — ломает мой вариант спальника. Надо что-то придумывать.
3) Спать при разложенных передних сидениях не вариант, не знаю, как Леонид Немодный смог поспать :)
4) Замки дверей не отрегулированы, водительская терпимо работает, пассажирская передняя того и гляди оторвут.
5) Задняя дверь отвратительно открывается (читал, вроде все жалуются на новую ручку).
6) Мне показалось, что не регулируется ролик поясничного подпора — крутишь ручку — эффекта 0. (Возможно третья гарантийная заявка будет).
7) Если на старом я удивлялся о каком рысканье УАЗа на дороге идет речь, гоняня по кольцевой до 125 км/ч, то на новом стал замечать подруливание (может быть конечно был очень ветренный день у нас), но я то знаю, что УАЗ может ехать ровно! Будем посмотреть.

В общем как-то так, так что ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в новый БЖ как сочувствующим, так и поддерживающим!
Впереди, надеюсь будет много позитивного.

Ах, да! Фото! Их есть немного у меня :)

Изображение

Собственно — ОН!
Приятная чистота под капотом:

Изображение

Чистота…
Установленный компрессор и перенос бачка омывайки (надо сказать, забыли прикрепить разъем на насос, да и я его смог с трудом натянуть — надо бы удлинить провод будет, поеду к ним по недоделкам — скажу).

Изображение

компрессор
Реле включения лебедки (как и было):

Изображение

Дистанционное включение
Ну и салон:

Изображение

Салон…
Фотографировал на телефон, чуть подразгребусь с делами, сделаю нормальные фото.

С историей владения данным аппаратом можно познакомится в бортовом журнале: https://www.drive2.ru/r/uaz/1415788/



vovichka51
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 742
т.: +7 9116032776
.: VK vovichka51
Откуда: Ногородская обл, Старрусский р-он, Б.Вроново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ТОТО, бортовой журнал кандидата для вступления в клуб

Непрочитанное сообщение vovichka51 » 29 мар 2016, 20:33

Ну и начитался :!:kl: а теперь то как? После нервотрёпки...


АНТИБИОТИК(vovichka51)

Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3096
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Re: ТОТО, бортовой журнал кандидата для вступления в клуб

Непрочитанное сообщение ТОТО » 29 мар 2016, 20:39

vovichka51 писал(а):Ну и начитался :!:kl: а теперь то как? После нервотрёпки...
А кто говорил про нервотрепку? :) Я не переживал. Сейчас - интересно.
Факты:
1) ЗА пол года проехал 9+ тыс. км... Машина не подводила, как едет нравится.
2) Машина ни дня не была полностью исправна, и до сих пор я жду зап часть с завода.
3) За пол года в сервисе я был примерно 6 раз - раз в месяц.

То есть все зависит от настроя, меня не парит. Я доволен в целом и к мелочам отношусь спокойно. Кто-то другой поднял бы шум вой, УАЗ гавно, продал бы и еще плевался вслед всем уазам 10 лет... Все индивидуально.
Одно могу сказать, не хочу еще раз менять, надеюсь лет 5-6 проездить минимум :)



vovichka51
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 742
т.: +7 9116032776
.: VK vovichka51
Откуда: Ногородская обл, Старрусский р-он, Б.Вроново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ТОТО, бортовой журнал кандидата для вступления в клуб

Непрочитанное сообщение vovichka51 » 29 мар 2016, 20:42

Наверное так и держать :!:kl: МОЛОДЕЦ :!:kl:


АНТИБИОТИК(vovichka51)

Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3096
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Re: ТОТО, бортовой журнал кандидата для вступления в клуб

Непрочитанное сообщение ТОТО » 29 мар 2016, 20:48

vovichka51 писал(а):Наверное так и держать :!:kl: МОЛОДЕЦ :!:kl:
С первым, кстати было по другому, вначале он покочевряжился, антифриз повыливал, а потом первый год я бед никаких не знал, а потом началось, при чем не все из-за машины, часть из-за криворукости. Добило меня то, что после замены лобового у меня дождь в салон ручьем - и устранить не смогли - это стало последней каплей в дополнение к пачкам ржи - потому, заменил. Сейчас я уже более подготовленный, буду исправлять и доводить. А так, не так все страшно - таже беда была - плаколо стекло боковое, вылетел парктроник - поменяли, стекло переклеили - все ОК, вроде бы. Не работал блок центрального замка, сразу с новья, так и забрал - за 4 месяца примерно разобрались - починили :) А сейчас термостат морозит меня, но это фигня. То есть криминала никакого нет. Смущает цепь и натяжители, это главное опасение. Но может пока моя придет в негодность, они там уже наладят ИНОвские натяжители.... И мне как раз поменяют на "живой" вариант, а нет, путь известный - поставим двухрядку... Но пока вроде рано об этом переживать, тысяч 30-40 то должен отбегать....



Аватара пользователя
asisaika
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3999
т.: +7(92I)99Ч-9З-ЗО
.: http://vk.com/asisaikao
Откуда: Питер,Кудрово. 99Ч-9З-ЗО
Благодарил (а): 207 раз
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

Re: ТОТО, бортовой журнал кандидата для вступления в клуб

Непрочитанное сообщение asisaika » 30 мар 2016, 02:32

Интересно пишешь, прочитала на одном дыхании. ;)kl: :Dkl:
А нам очень повезло с нашим Патриотом. И время такое было удачное.
В 2007-ом году и машинки были качественней и электроники меньше - нечему ломаться и просто повезло. Подстаканник сломался сразу и все.
И я сейчас понимаю, что не хочу новый Патриот, даже Евро3 не хочу, старый надежнее. Будем его беречь в разумных пределах. :oops:kl: :oops:kl:


Тел.: 8-921-99Ч-9З-ЗО, Ольга
Тел.: 8-921-78Ч-9З-ЗО Ольга.
Изображение

Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3096
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Re: ТОТО, бортовой журнал кандидата для вступления в клуб

Непрочитанное сообщение ТОТО » 30 мар 2016, 09:02

asisaika писал(а):Интересно пишешь, прочитала на одном дыхании. ;)kl: :Dkl:
А нам очень повезло с нашим Патриотом. И время такое было удачное.
В 2007-ом году и машинки были качественней и электроники меньше - нечему ломаться и просто повезло. Подстаканник сломался сразу и все.
И я сейчас понимаю, что не хочу новый Патриот, даже Евро3 не хочу, старый надежнее. Будем его беречь в разумных пределах. :oops:kl: :oops:kl:
Спасибо. Это написано было раньше, просто сейчас с появлением этого блога, стало актуально для переноса сюда. По надежности мне кажется, это лотерея, 2007, 2008 год если порыться в сети, можно найти много рекомендаций - не покупать машины тех годов. Так что, будем просто думать, что хорошим людям везет! :)
Мне не очень везет, значит есть куда расти :)



Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3096
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Re: ГОЛОСУЕМ ЗА ТОТО!!! бортовой журнал кандидата

Непрочитанное сообщение ТОТО » 09 май 2016, 00:06

Сравнительный анализ 2013 г. и 2015 г.

Ну что, пол года прошло вроде бы уже, 10.000 км я уже разменял, после замены старого своего УАЗа на новый, можно подвести некую черту, тем более, что я это уже сделал в одном из комментариев в группе завода УАЗ в ВК.

Начну с позитивного конечно, многие вещи стали лучше в обновленном патриоте, а именно (да, конечно же с моей точки зрения, для кого-то, это могут быть и минусы):

Стало лучше:
1. Тяга — из-за дизельных пар в мостах.
2. Приборная панель — информативнее и приятнее.
3. Переключатели поворотов и дворников.
4. Наличие ДХО.
5. Подогрев задних сидений.
6. Подогрев лобового стекла.
7. Высокий подлокотник между передними сиденьями.
8. Понижающая передача.
9. Вклеенные стекла.
10. Камера заднего вида. (Магнитолу не оцениваю, так как сразу заменил на нормальную).
11. Зеркала.
12. Освещение салона — супер!
13. Противотуманные фары.

Но к сожалению, были выявлены вещи, которые явно носят отрицательных (для меня) характер:

Стало хуже:
1. Передние сидения.
2. Задние сидения и способ складывания.
3. Объем багажника, из-за сдвинутых назад сидений и угла наклона спинок — существенный минус, о котором я не подозревал во время обмена.
4. ГУР — на холостом ходе руль стал тугим.
5. Переключение передач КПП — стукаемся пальцами о "крутилки".
6. Шум — шум двигателя на высоких скоростях, опять же из-за того, что пары дизельные, теперь на 100-110 км/ч обороты выше — больше на уши давит.
7. Карты дверей — шумят, дребезжат.
8. Освещение багажного пространства — какой гений, придумал разместить тусклую лампочку на боку снизу, премию выписать однозначно! :)

Пока так.



Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3096
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Re: ГОЛОСУЕМ ЗА ТОТО!!! бортовой журнал кандидата

Непрочитанное сообщение ТОТО » 09 май 2016, 00:20

Сделал первую примерку маркизы и зарядил аккумулятор…

Дача, майские выходные, дел конечно всяких много, с учетом пополнения в семье, но и руки чешутся что-то сделать-доделать с машиной… Перво-наперво, я решил зарядить аккумулятор, так как недавняя проверка показала, что на клеммах 12,2В — маловато будет! Заряженный аккумулятор должен выдавать 12,8 примерно.
Более того, последнее время стал замечать, что напряжение с генератора понизилось — причина наверное банальная — стало тепло, да еще и термостат починили :)

А как все начиналось не плохо с электричеством. Кстати, хорошо, что законспектировал все показания — есть с чем сравнить…

С утра подключил зарядку — к вечеру только аккум. зарядился — мда… Печаль. Придется повнимательнее посмотреть на электрику, может и неисправность какая…

Но а пока машина стояла на подпитке, я выбрал время и занялся установкой маркизы, которую мне подарили еще к НГ!

Да, на предыдущих майских я поставил на место бокс — коляска нынче съедает 2/3 багажника, а вместе с собакой не оставляет от багажника ничего :)

Готовимся к установке:
Изображение


Первым делом снимаем пластиковые заглушки:
Изображение

Прикладываем, заранее приобретенный алюминиевый уголок:

Изображение

Размечаем, просверливаем и прикрепляем уголок к поперечинам багажника:

Изображение

Вид сверху:
Изображение


Снимаем и идем размечать для сверления отверстий под стяжки, для соединения с чехлом маркизой:

Изображение


Далее иду сверлю, приношу, достаю стяжки и понимаю, что промашка вышла… Диаметр сверла у меня был 6-ка, а стяжки в комплекте широкие на см примерно. Но их только 8 штук, а петель для крепления раза в 2 больше. Ну что же, беру сверло побольше и расширяю горизонтально отверстия в уголке.

Изображение

Дальше беру стяжки и первая же стяжка ломается… Осталось 7 широких… Думаю, хорошо, что я все не стал расширять, взял свои маленькие стяжки и дозакрепил маркизу в каждую петлю.

Изображение

Вроде все хорошо… Вешаем:

Изображение

Совершенно не нравится… Висит как тряпка, болтается. Обвисла сразу. Странно, но видимо это участь маркизы-палатки, из-за веса и более объемного чехла.

Взял резиновый крепеж груза с крючками и притянул к уголку — стало лучше. Видел такое на фото у изготовителя, еще удивлялся зачем — теперь ясно зачем. Но мне все-равно не нравится, буду думать.

Изображение

Изображение

Изображение

Следующим делом подвинул машину и произвел пробную установку-маркизы-палатки.
Одному сделать это скорее всего будет очень нелегко, а вдвоем нет проблем. В комплекте нет колышков, пришлось взять от палатки, но вообще у меня давно куплены отдельно колышки, так что надо просто найти их и положить в маркизу или машину :)

Итак, развертываем.

Изображение

Готово… Можно входить.
Изображение

Двери на липучках, я бы подумал о молнии, как у палаток, но и на липучках нормально.
Изображение

В середине предусмотрено место для подпорки (надо докупить будет!):
Изображение

Так и головой задевать не буду и если дождь — то будет скатываться.

Конечно, маркиза-палатка на машине не герметична, щели снизу из под машины, щели у боковых стенок, но если учитывать, что классические маркизы представляют из себя вообще только тент — и так очень даже не плохо.

Щель сзади.
Изображение

Щель спереди.
Изображение


Но все-таки я промахнулся, надо маркизу как минимум сдвигать вперед сантиметров на 10-15 — а так нет возможности открыть водительскую дверь полностью. Впрочем я сразу думал сделать несколько сверловок, но пока сделал только одну.

Сейчас думаю о переносе маркизы с бока наверх, на сами поперечины, тогда она будет надежнее закреплена и не будет отвисать и болтаться — может быть чуть не дотянется до земли, но учитывая наличие фартука- это не проблема.

Ну и итоговый вид:
Изображение

PS В любом случае, выражаю благодарность изготовителю данной маркизы "Дяде Вове" — к качеству, оперативности изготовления и отношению к клиенту никаких вопросов- СПАСИБО!



Аватара пользователя
life
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 501
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: ГОЛОСУЕМ ЗА ТОТО!!! бортовой журнал кандидата

Непрочитанное сообщение life » 11 май 2016, 08:28

Маркиза - вещь! :) я себе тоже хочу.
Как насчет г-образного крепления поворотного или просто на петли? чтобы в транспортировочном состоянии маркизу к боксу прислонять, грубо говоря. В данном варианте вид на мой взгляд торчит сильно.
И что за дядя Вова? у нас в Питере шьют? размеры любые можно? Сильно ценник кусается?


Не знаю, как там за границей, а у нас человек, пришедший с литром водки, считается родственником.

Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3096
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Re: ГОЛОСУЕМ ЗА ТОТО!!! бортовой журнал кандидата

Непрочитанное сообщение ТОТО » 11 май 2016, 09:02

life писал(а):Маркиза - вещь! :) я себе тоже хочу.
Как насчет г-образного крепления поворотного или просто на петли? чтобы в транспортировочном состоянии маркизу к боксу прислонять, грубо говоря. В данном варианте вид на мой взгляд торчит сильно.
И что за дядя Вова? у нас в Питере шьют? размеры любые можно? Сильно ценник кусается?

Шьют не в Питере, сайт производителя: http://tentmarkiza.ru/
По Г-образному с утра фантазии не хватило, чтобы представить. Бокс у меня с правой стороны, а маркиза с левой, а по плану между ними еще лодка должна лечь во время поездок :)
Цена такой была 13 с хвостиком.



Аватара пользователя
REST513
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 474
т.: +79217952872
.: http://vk.com/d.makoveev
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: ГОЛОСУЕМ ЗА ТОТО!!! бортовой журнал кандидата

Непрочитанное сообщение REST513 » 11 май 2016, 10:37

У меня маркиза "лежит" на уголке, не провисает. Попробуй перенести. До молнии удобнее будет добираться. До земли у тебя должна нормально доставать, угол наклона крыши немного поменяется.
Achtung! Замочек на две молнии купи!



Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3096
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Re: ГОЛОСУЕМ ЗА ТОТО!!! бортовой журнал кандидата

Непрочитанное сообщение ТОТО » 11 май 2016, 10:44

REST513 писал(а):У меня маркиза "лежит" на уголке, не провисает. Попробуй перенести. До молнии удобнее будет добираться. До земли у тебя должна нормально доставать, угол наклона крыши немного поменяется.
Achtung! Замочек на две молнии купи!
Погоди, как лежит? А к поперечинам тогда уголок как крепится? Ты вроде ее еще не вешал в этом сезоне? Подойти бы глянуть :)



Аватара пользователя
REST513
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 474
т.: +79217952872
.: http://vk.com/d.makoveev
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: ГОЛОСУЕМ ЗА ТОТО!!! бортовой журнал кандидата

Непрочитанное сообщение REST513 » 11 май 2016, 12:15

ТОТО писал(а):
REST513 писал(а):У меня маркиза "лежит" на уголке, не провисает. Попробуй перенести. До молнии удобнее будет добираться. До земли у тебя должна нормально доставать, угол наклона крыши немного поменяется.
Achtung! Замочек на две молнии купи!
Погоди, как лежит? А к поперечинам тогда уголок как крепится? Ты вроде ее еще не вешал в этом сезоне? Подойти бы глянуть :)
Висит уже. Давай созвон вечером и встретимся! :)kl:



Ответить

Вернуться в «Бортовые журналы»