Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Правила форума
Правила раздела "Бортовые журналы".
Для удобства поиска, в названии темы необходимо отразить ник владельца на форуме, марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, например:
"Партизанский (УАЗ Патриот 2008, бензин)". Если вы сменили машину, то вам необходимо добавить его в заголовок, в первом посте и написать об этом в последнем сообщении.
При оформлении своего бортового журнала желательно пользоваться вот этим шаблоном
Если фотографии будут одинаковые по размеру, всем будет удобнее смотреть и сравнивать решения (инструкцию по выкладыванию фото см. ниже).
Если нужна огромная фотография (показать мелкие детали или общую панораму) – в своём посте на форуме необходимо размещать только "превью" (небольшую фотографию для предварительного просмотра, которая при нажатии будет открываться в новом окне на весь экран).
По-возможности, желательно указывать ориентировочную стоимость реализации доработки или переделки (материалы + работа)
Инструкции по выкладыванию фото.
Необходимо зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий , например http://radikal.ru , загрузить туда фотографию и воспользоваться предоставленной ссылкой.
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.
После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".
Правила раздела "Бортовые журналы".
Для удобства поиска, в названии темы необходимо отразить ник владельца на форуме, марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, например:
"Партизанский (УАЗ Патриот 2008, бензин)". Если вы сменили машину, то вам необходимо добавить его в заголовок, в первом посте и написать об этом в последнем сообщении.
При оформлении своего бортового журнала желательно пользоваться вот этим шаблоном
Фото должны быть не более 800 пикселей по ширине.
Если фотографии будут одинаковые по размеру, всем будет удобнее смотреть и сравнивать решения (инструкцию по выкладыванию фото см. ниже).
Если нужна огромная фотография (показать мелкие детали или общую панораму) – в своём посте на форуме необходимо размещать только "превью" (небольшую фотографию для предварительного просмотра, которая при нажатии будет открываться в новом окне на весь экран).
По-возможности, желательно указывать ориентировочную стоимость реализации доработки или переделки (материалы + работа)
Инструкции по выкладыванию фото.
Необходимо зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий , например http://radikal.ru , загрузить туда фотографию и воспользоваться предоставленной ссылкой.
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.
После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2217
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 281 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
В выходные побывал на Паркетник-Кантри, финансы поют романсы (даже не поют, а голосят ), поэтому не участником
Вот небольшой отчётик
Вот небольшой отчётик
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2217
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 281 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Поставил я себе шноркель RedBTR. Вроде как всё нормально. Но тут решил глянуть, а правильно ли он работает. И обнаружил следующее: оказывается, что гусёк на шноркеле сделан и сидит неправильно.
В чём это заключается? А вот в чём:
1. Пропилы в гуське сделаны недостаточно высоко и он плотно садится на трубу шноркеля, поэтому воде и грязи вымываться некуда и в итоге они будут попадать внутрь.
2. Высоты трубы шноркеля, куда одевается гусёк, недостаточно. Не хватает около 2-3 см. Из-за этого гусёк не садится на нужную глубину и срез трубы шноркеля находится очень низко, что так же способствует попаданию в него воды и грязи.
Ну а теперь картинки с пояснениями:
Пропилы
Как видим, пропилы идут только в цилиндрической части гуська, поэтому при монтаже они плотно прижимаются к трубе шноркеля, не давая воде выходить.
Пропилил пазы почти до верха конусной части
Получилось вот так
Дальше смотрим насколько гусёк садится на трубу шноркеля. Держу гусёк так, как он должен сесть на трубу. На трубе же при этом видно на сколько он садится на самом деле. В итоге срез трубы получается практически в районе посадочного диаметра гуська и ниши для воды и грязи не остаётся.
А сесть гуську ниже не дает стойка машины, в которую он упирается.
Гусёк упирается в стойку
Чтобы частично исправить это, пришлось подрезать на 1 см одну сторону у гуська. Лучше это делать по-месту, я немного ошибся и отрезал (благо немного) не ту сторону…
Это позволило немного осадить гусёк ниже
Вот как-то так
Колхоз, конечно, но что поделать…
В чём это заключается? А вот в чём:
1. Пропилы в гуське сделаны недостаточно высоко и он плотно садится на трубу шноркеля, поэтому воде и грязи вымываться некуда и в итоге они будут попадать внутрь.
2. Высоты трубы шноркеля, куда одевается гусёк, недостаточно. Не хватает около 2-3 см. Из-за этого гусёк не садится на нужную глубину и срез трубы шноркеля находится очень низко, что так же способствует попаданию в него воды и грязи.
Ну а теперь картинки с пояснениями:
Пропилы
Как видим, пропилы идут только в цилиндрической части гуська, поэтому при монтаже они плотно прижимаются к трубе шноркеля, не давая воде выходить.
Пропилил пазы почти до верха конусной части
Получилось вот так
Дальше смотрим насколько гусёк садится на трубу шноркеля. Держу гусёк так, как он должен сесть на трубу. На трубе же при этом видно на сколько он садится на самом деле. В итоге срез трубы получается практически в районе посадочного диаметра гуська и ниши для воды и грязи не остаётся.
А сесть гуську ниже не дает стойка машины, в которую он упирается.
Гусёк упирается в стойку
Чтобы частично исправить это, пришлось подрезать на 1 см одну сторону у гуська. Лучше это делать по-месту, я немного ошибся и отрезал (благо немного) не ту сторону…
Это позволило немного осадить гусёк ниже
Вот как-то так
Колхоз, конечно, но что поделать…
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Хомут как то не смотрится.
Может черные саморезы кровельные или в потай...
Может черные саморезы кровельные или в потай...
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2217
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 281 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Да нормально он смотрится. Не видно его почти, если правильно развернуть
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2217
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 281 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
На работе утром тишина, придумываю, что еще можно сделать в машине из того, что есть под рукой...
В итоге сделал крышку-стол...
В итоге сделал крышку-стол...
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2217
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 281 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Воскресная поездка "в лесок на часок" вокруг озера Горавалдайское:
https://www.drive2.ru/l/474938996493910150/
https://www.drive2.ru/l/474938996493910150/
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2217
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 281 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Вчера вечером разобрал стартер, почистил. Опять песочница внутри...
В компании веселей
В компании веселей
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2217
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 281 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
На неделю скатался на север в Архангельскую область погреться, а то в Питере холодно
Одним днём доехали до южного берега Белого моря
Всего накатал 3145 км
Одним днём доехали до южного берега Белого моря
Всего накатал 3145 км
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2217
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 281 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Во время поездки на Кольский полуостров лопнул у меня нижний лист рессоры, хорошо хоть трубку тормозную не оборвал, загнул только.
Купил лист на Базе, помучав на выдаче попутно Крокодила глупыми вопросами "а почему так"
Вчера на даче поменял...
Часа полтора неспешной работы + часа полтора подъема упавшей с домкратов машины Старого Панка (мда, нужно делать силовые пороги) и можно ехать домой
П.с.: Если ремонтируетесь вдали от магазинов запчастей имейте привычку покупать новым сразу же всё, что должно быть попутно откручено - это обычно имеет привычку приржаветь так, что приходится ломать или болгарить
Купил лист на Базе, помучав на выдаче попутно Крокодила глупыми вопросами "а почему так"
Вчера на даче поменял...
Часа полтора неспешной работы + часа полтора подъема упавшей с домкратов машины Старого Панка (мда, нужно делать силовые пороги) и можно ехать домой
П.с.: Если ремонтируетесь вдали от магазинов запчастей имейте привычку покупать новым сразу же всё, что должно быть попутно откручено - это обычно имеет привычку приржаветь так, что приходится ломать или болгарить
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Старый Панк
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 441
- .: http://vk.com/kuttanen
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Миша, огромное спасибо !!! Один, я бы, до утра ковырялся.Wan писал(а): + часа полтора подъема упавшей с домкратов машины Старого Панка (мда, нужно делать силовые пороги) и можно ехать домой
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2217
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 281 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Решили вчера посмотреть, есть ли грибы там, куда грибники не доходят (в основном)
Первый раз попробовал одеть цепи. Ох хорошая штука! Там, где раньше я на своих АТ (с износом около 50%) через пару метров уже сидел бы, с цепями греб на ура, пока не сел на пузо
Один минус - натяжные механизмы, откручиваются, заразы, и цепь начинает болтаться. Как бы не потерять в грязи... Надо бы подумать, как натяжные блокировать.
Жаль, что на задние колеса цепи нельзя поставить
Первый раз попробовал одеть цепи. Ох хорошая штука! Там, где раньше я на своих АТ (с износом около 50%) через пару метров уже сидел бы, с цепями греб на ура, пока не сел на пузо
Один минус - натяжные механизмы, откручиваются, заразы, и цепь начинает болтаться. Как бы не потерять в грязи... Надо бы подумать, как натяжные блокировать.
Жаль, что на задние колеса цепи нельзя поставить
Последний раз редактировалось пользователем 1 Wan; всего редактировалось раз: 11
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Это типа "финские" цепи что ли? БТР-овские цепи не раскручиваются, там нечему раскручиваться.Wan писал(а): Один минус - натяжные механизмы, откручиваются, заразы, и цепь начинает болтаться. Как бы не потерять в грязи... Надо бы подумать, как натяжные блокировать.
Можно амортизаторы откручивать.Wan писал(а): Жаль, что на задние колеса цепи нельзя поставить
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2217
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 281 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Не знаю, вот эти: http://spb.bazashop.ru/product_2306832.htmlBoni писал(а): Это типа "финские" цепи что ли? БТР-овские цепи не раскручиваются, там нечему раскручиваться.
А механизм вот этот...
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Хм, а у меня ничего не раскручивалось. Поначалу ослабевало, это да. Но после подтягивания через метров сто, всё насмерть стояло.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2217
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 281 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
А я когда выехал, то обнаружил, что все механизмы провернулись и цепь просто болтается...Boni писал(а):Хм, а у меня ничего не раскручивалось. Поначалу ослабевало, это да. Но после подтягивания через метров сто, всё насмерть стояло.
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Э-э, да ты просто изначально одел их неправильно.Wan писал(а): А я когда выехал, то обнаружил, что все механизмы провернулись и цепь просто болтается...
Как это делаю я, этот алгоритм выработался после нескольких попыток, как самый быстрый удобный и надёжный:
1)
машина на более менее сухой и ровной площадке, колёса прямо.
2)
расправляешь цепь и накладываешь её на колесо, замками наружу.
3)
застёгиваешь концы цепей, сначала с внутренней стороны колеса, а затем с наружной
4)
застёгиваешь все замки
5)
продвигаешь машину вперёд или назад, так чтобы концы цепи оказались сверху
6)
раскручиваешь замки и перезастёгиваешь концы цепи, выбирая образовавшуюся слабину
7) застёгиваешь замки.
Это можно делать одновременно с четырьмя цепями.
Метров через пятьдесят - сто, проверить натяжение цепей.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2217
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 281 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Не знаю, на цепи три натяжителя, все их я провернул до упора, натянув цепь. Больше цепь натягивать нечемBoni писал(а): Э-э, да ты просто изначально одел их неправильно.
Когда застрял в первый раз, то проверил - натяжители затянуты, всё нормально.
А когда на обратном пути пошел снимать цепи, то обнаружил, что все натяжители провернулись. Видимо когда глубоко ковырялся, то стенками колеи их и провернуло
Упс, понял...п.6, вот что надо было сделать
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Жанфудр
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1664
- т.: (92I)95Ч96О6
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
На зад цепи можно поставить, если отодвинуть колёса от аммортов или наоборот. У самого в планах такой тюнинг для этой цели.
И да, если проверить натяжение два раза через каждые метров что, то всё ок. У меня тоже ни разу не ослабевали. И копать ими надо осторожно. Движение вниз, а не вперёд на мягких грунтах на них происходит достаточно быстро.
И да, если проверить натяжение два раза через каждые метров что, то всё ок. У меня тоже ни разу не ослабевали. И копать ими надо осторожно. Движение вниз, а не вперёд на мягких грунтах на них происходит достаточно быстро.
(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2217
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 281 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
В эти выходные опять ковырял машину. Не умею, но ковыряю Во-первых самому пока интересно, а во-вторых денег на СТО нет
Почему-то не получается все сделать за один раз. Список дел большой, а время пролетает быстро и незаметно.
На этот раз заменил ШРУС
Пока менял, обнаружил, что в одном ступичном подшипнике развалился пополам ролик и несколько перекосило, замяв сепаратор.
Пришлось дополнительно еще и подшипник менять. Причём на этот раз выходные выдались на редкость удачные в плане разборки и всё удалось снять без особых проблем.
Также похоже придется менять цапфу поворотного кулака, под подшипниками и в месте манжеты выработка. Но это пожалуй подождёт.
А также решили провести ревизию лебёдок:
Вот такая гадость в двигателе лебёдки Электрик Винч у Саши Старого Панка - песок, ржавчина и окислы (лебёдке три года). Уплотнений нет вообще!
У меня лебёдке 1,5 года (RedBtr), но тоже в двигателе была вода и низ окислен и ржавый. Резинка в крышке совершенно не спасает, она слишком маленького сечения и у меня она вообще при монтаже была повреждена (К слову у Димы Rest513 лебедке год и резинка целая, но вода всё равно сквозь неё проходит. Но у него еще и другая проблема - где-то в обмотке коротыш Интересно, можно ли где-то это отремонтировать). Так же были закисшими две щётки. Зачистил и собрал обратно измазав всё герметиком.
И наконец скрутил гайки с амортизаторов (ну не скрутил, а сломал гайколомом, хорошая вещь, надо будет себе прибарахлить такой). Теперь можно будет менять пружины
Почему-то не получается все сделать за один раз. Список дел большой, а время пролетает быстро и незаметно.
На этот раз заменил ШРУС
Пока менял, обнаружил, что в одном ступичном подшипнике развалился пополам ролик и несколько перекосило, замяв сепаратор.
Пришлось дополнительно еще и подшипник менять. Причём на этот раз выходные выдались на редкость удачные в плане разборки и всё удалось снять без особых проблем.
Также похоже придется менять цапфу поворотного кулака, под подшипниками и в месте манжеты выработка. Но это пожалуй подождёт.
А также решили провести ревизию лебёдок:
Вот такая гадость в двигателе лебёдки Электрик Винч у Саши Старого Панка - песок, ржавчина и окислы (лебёдке три года). Уплотнений нет вообще!
У меня лебёдке 1,5 года (RedBtr), но тоже в двигателе была вода и низ окислен и ржавый. Резинка в крышке совершенно не спасает, она слишком маленького сечения и у меня она вообще при монтаже была повреждена (К слову у Димы Rest513 лебедке год и резинка целая, но вода всё равно сквозь неё проходит. Но у него еще и другая проблема - где-то в обмотке коротыш Интересно, можно ли где-то это отремонтировать). Так же были закисшими две щётки. Зачистил и собрал обратно измазав всё герметиком.
И наконец скрутил гайки с амортизаторов (ну не скрутил, а сломал гайколомом, хорошая вещь, надо будет себе прибарахлить такой). Теперь можно будет менять пружины
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Ну, это дело поправимое http://spb.bazashop.ru/product_487132.htmlWan писал(а):... и в месте манжеты выработка. Но это пожалуй подождёт.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.