Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Правила форума
Правила раздела "Бортовые журналы".
Для удобства поиска, в названии темы необходимо отразить ник владельца на форуме, марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, например:
"Партизанский (УАЗ Патриот 2008, бензин)". Если вы сменили машину, то вам необходимо добавить его в заголовок, в первом посте и написать об этом в последнем сообщении.
При оформлении своего бортового журнала желательно пользоваться вот этим шаблоном
Если фотографии будут одинаковые по размеру, всем будет удобнее смотреть и сравнивать решения (инструкцию по выкладыванию фото см. ниже).
Если нужна огромная фотография (показать мелкие детали или общую панораму) – в своём посте на форуме необходимо размещать только "превью" (небольшую фотографию для предварительного просмотра, которая при нажатии будет открываться в новом окне на весь экран).
По-возможности, желательно указывать ориентировочную стоимость реализации доработки или переделки (материалы + работа)
Инструкции по выкладыванию фото.
Необходимо зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий , например http://radikal.ru , загрузить туда фотографию и воспользоваться предоставленной ссылкой.
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.
После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".
Правила раздела "Бортовые журналы".
Для удобства поиска, в названии темы необходимо отразить ник владельца на форуме, марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, например:
"Партизанский (УАЗ Патриот 2008, бензин)". Если вы сменили машину, то вам необходимо добавить его в заголовок, в первом посте и написать об этом в последнем сообщении.
При оформлении своего бортового журнала желательно пользоваться вот этим шаблоном
Фото должны быть не более 800 пикселей по ширине.
Если фотографии будут одинаковые по размеру, всем будет удобнее смотреть и сравнивать решения (инструкцию по выкладыванию фото см. ниже).
Если нужна огромная фотография (показать мелкие детали или общую панораму) – в своём посте на форуме необходимо размещать только "превью" (небольшую фотографию для предварительного просмотра, которая при нажатии будет открываться в новом окне на весь экран).
По-возможности, желательно указывать ориентировочную стоимость реализации доработки или переделки (материалы + работа)
Инструкции по выкладыванию фото.
Необходимо зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий , например http://radikal.ru , загрузить туда фотографию и воспользоваться предоставленной ссылкой.
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.
После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2217
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 281 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
В субботу наконец таки поменял передние пружины.
Проблема была в снятии гаек с амортизатора без повреждения резьбы на нем. В итоге взял на работе гайколом и гайки поддались.
Поставил Фобос Стандарт. Усиленные ставить не хотел, жесткие они без нагрузки (они хорошо когда лебедка и силовик есть вроде как), говорят могут начать крепление рвать.
Машина с поставленными пружинами в задний мост до замены передних пружин
А это когда заменил передние
Вот что интересно: пружины вроде как стандартные, но при этом перед машины стал вровень с задом, а его я поднял, также воткнув пружины...
И еще, если верить написанному на Базе, то "Фобос Стандарт" и "Фобос усиленные +30" имеют одинаковую длину в свободном положении, только диаметр прутка отличается на 1 мм. Если бы у меня не было пружин сзади, то нос машины смотрел бы в небо, вот тебе и Стандарт
П.С.: поездив некоторое время пружинки чуть просели и приняли наконец высоту Стандарта
Проблема была в снятии гаек с амортизатора без повреждения резьбы на нем. В итоге взял на работе гайколом и гайки поддались.
Поставил Фобос Стандарт. Усиленные ставить не хотел, жесткие они без нагрузки (они хорошо когда лебедка и силовик есть вроде как), говорят могут начать крепление рвать.
Машина с поставленными пружинами в задний мост до замены передних пружин
А это когда заменил передние
Вот что интересно: пружины вроде как стандартные, но при этом перед машины стал вровень с задом, а его я поднял, также воткнув пружины...
И еще, если верить написанному на Базе, то "Фобос Стандарт" и "Фобос усиленные +30" имеют одинаковую длину в свободном положении, только диаметр прутка отличается на 1 мм. Если бы у меня не было пружин сзади, то нос машины смотрел бы в небо, вот тебе и Стандарт
П.С.: поездив некоторое время пружинки чуть просели и приняли наконец высоту Стандарта
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2217
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 281 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
На этот раз на Полную Чухлому мы поехали в три машины в категорию Гео. Летние МТ у всех были порядком изношены, поэтому было решено ехать на зимней резине. Постепенно удаляясь от Питера становилось всё больше и больше снега. А в базовом лагере была зима в самом разгаре, чему несказано обрадовались дети. При этом было достаточно тепло и земля не промерзла.
Приехали в лагерь
В лагере утром
Если в прошлый раз мы ездили в основном по зеленым и желтым трассам и посещали места недалеко от хорошей дороги, то сейчас пару раз залезли на красные дорожки. Оказалось интересно.
В первый день, получив карту, отправились в район Чухломы, где выехали к берегу озера у Авраамиева монастыря.
Авраамиев монастырь на заднем плане
Дальше решили поехать сделать круг и смотреть места по другой дороге, постепенно продвигаясь в сторону лагеря. Заехали в село Коровье, где зашли в церковь Собора Богородицы. Видно, что за ней ухаживают и латают.
Центральная улица в селе Коровье
Церковь Собора Богородицы
Дальше, трясясь по грунтовке, доехали до следующей точки нашего пути, где, погуляв рядом и осмотрев окрестности, решили, что желтая дорожка надоела и не замахнуться ли нам, понимаешь, на красную, благо рядом была одна короткая.
Вот такая красота кругом
Дорожка оказалась гораздо интересней, но при этом хорошо проходимой. Только в одном месте Дима Rest513 на Ханкуках с трудом заехал в горку. Причем я на своих китайских зашел туда достаточно легко, да и вообще для стоковой зимней резины китайцы показали себя очень неплохо вне дорог.
Едем потихоньку
Пройдя этот небольшой кусок красной дороги влёгкую, решили поехать по ней дальше. И действительно, дальше дорога была вполне проезжабельна и мы спокойно вышли в посёлок Плотина, откуда дальше поехали уже к лагерю, так как начало темнеть, а темнеет там сразу после четырех часов.
По пути к посёлку Плотина
На следующий день собрали лагерь и поехали в музей Бубалино и на небольшую экскурсию в Судай.
Утром в лагере
В музее
После этого потихоньку двинулись по направлению к месту нового лагеря. Дорога была потрясающая, сверху над дорогой свисали ветки деревьев, всё было покрыто снегом.
Когда до лагеря оставалось около 20 минут езды, решили съездить посмотреть на часовню, которая находилась в 2 километрах от основной дороги в конце красной трассы (в прошлый день красная дорожка прошлась легко и это несколько расслабило). Сначала шли бодро, дорога была крепкая, поперек валялись тонкие бревна. Потом дорога превратилась в небольшой участок бревенчатой гати, после которого шли метров пятьдесят интересного отрезка. Его я проскочил, под конец всё медленней, но машина вытянула на твердое, а вот Дима сел. Пришлось его вытаскивать.
Сидим, на фото выглядит так, словно здесь на девятке проехать можно…
… но если посмотреть с другого ракурса…
Пока его вытаскивали я заполз на обочину и там надел цепи на передние колёса, естественно весь перемазавшись (ну почему о них вспоминаешь не заранее, находясь на чистой дороге, а уже потом, когда уже весь изговнялся…). Застрявшего вытащили, потом вытащили еще раз, а потом решили оставить на обочине и поехать на двух машинах, благо там оставалось совсем чуть чуть.
На цепях шлось хорошо, но у самой часовни достаточно твердая колея выезжала на поляну и там становилась очень мягкой землей и я основательно сел правой стороной на мосты. Попытка сразу сдернуть назад лебедкой успехом не увенчалась. Деревьев поблизости не наблюдалось, только кусты и Саша Старый Панк просто сползал ко мне.
Откапывем
Спустя час откапывания и тщетных попыток поднять за колесо Джеком машину удалось всё же вытянуть, стоя на противоположной подножке и раскачивая машину влево-вправо.
Так как застрял в 30 метрах от точки назначения, то в процессе отдыха между капанием дошли до часовни.
Вот она, эта часовня
Сдав назад, развернулись на твердой полянке и поехали обратно. А дальше разворачивали оставленную машину и проезжали засадное место. На этот раз все прошли не застряв, с ходу, я же на цепях вообще не торопился, машина шла хорошо, но на одной из машин погнули диск и колесо спустило. Пришлось останавливаться и ставить запаску.
На этом наши приключения по пути закончились и мы без проблем добрались до лагеря, где обустроили новое место стоянки.
На третий ходовой день наш путь лежал в Солигалич. На этот раз красные трассы было решено не посещать, поэтому просто катались по интересным местам.
Богодельня
Собор Рождества Богородицы в Солигаличе
Подвесной пешеходный мост
А наутро, распихав вещи по машинам, покинули лагерь. Из лагеря выезжали на лебедках, через "чёрный ход", так как поле к основному выезду и сам выезд были перепаханы словно там искали золотой запас страны. Тянуться пришлось всего метров тридцать на подъеме, т.к. по скользкой глине на наших колесах было не заехать. Вытянулись и поехали в сторону дома, по пути заехав к еще одной точке.
К Воскресенской церкви
Поездка удалась на славу. Из потерь были погнутый диск, вылетевший болт амортизатора и куча набившейся древесины между дисками и резиной, из-за чего колеса нещадно травили. Все поломки были быстро устранены и мы без приключений добрались до дома.
За поездку пройдено 2320 километров, потрачено 375 литров газа и 60 литров бензина. И получено море впечатлений
Приехали в лагерь
В лагере утром
Если в прошлый раз мы ездили в основном по зеленым и желтым трассам и посещали места недалеко от хорошей дороги, то сейчас пару раз залезли на красные дорожки. Оказалось интересно.
В первый день, получив карту, отправились в район Чухломы, где выехали к берегу озера у Авраамиева монастыря.
Авраамиев монастырь на заднем плане
Дальше решили поехать сделать круг и смотреть места по другой дороге, постепенно продвигаясь в сторону лагеря. Заехали в село Коровье, где зашли в церковь Собора Богородицы. Видно, что за ней ухаживают и латают.
Центральная улица в селе Коровье
Церковь Собора Богородицы
Дальше, трясясь по грунтовке, доехали до следующей точки нашего пути, где, погуляв рядом и осмотрев окрестности, решили, что желтая дорожка надоела и не замахнуться ли нам, понимаешь, на красную, благо рядом была одна короткая.
Вот такая красота кругом
Дорожка оказалась гораздо интересней, но при этом хорошо проходимой. Только в одном месте Дима Rest513 на Ханкуках с трудом заехал в горку. Причем я на своих китайских зашел туда достаточно легко, да и вообще для стоковой зимней резины китайцы показали себя очень неплохо вне дорог.
Едем потихоньку
Пройдя этот небольшой кусок красной дороги влёгкую, решили поехать по ней дальше. И действительно, дальше дорога была вполне проезжабельна и мы спокойно вышли в посёлок Плотина, откуда дальше поехали уже к лагерю, так как начало темнеть, а темнеет там сразу после четырех часов.
По пути к посёлку Плотина
На следующий день собрали лагерь и поехали в музей Бубалино и на небольшую экскурсию в Судай.
Утром в лагере
В музее
После этого потихоньку двинулись по направлению к месту нового лагеря. Дорога была потрясающая, сверху над дорогой свисали ветки деревьев, всё было покрыто снегом.
Когда до лагеря оставалось около 20 минут езды, решили съездить посмотреть на часовню, которая находилась в 2 километрах от основной дороги в конце красной трассы (в прошлый день красная дорожка прошлась легко и это несколько расслабило). Сначала шли бодро, дорога была крепкая, поперек валялись тонкие бревна. Потом дорога превратилась в небольшой участок бревенчатой гати, после которого шли метров пятьдесят интересного отрезка. Его я проскочил, под конец всё медленней, но машина вытянула на твердое, а вот Дима сел. Пришлось его вытаскивать.
Сидим, на фото выглядит так, словно здесь на девятке проехать можно…
… но если посмотреть с другого ракурса…
Пока его вытаскивали я заполз на обочину и там надел цепи на передние колёса, естественно весь перемазавшись (ну почему о них вспоминаешь не заранее, находясь на чистой дороге, а уже потом, когда уже весь изговнялся…). Застрявшего вытащили, потом вытащили еще раз, а потом решили оставить на обочине и поехать на двух машинах, благо там оставалось совсем чуть чуть.
На цепях шлось хорошо, но у самой часовни достаточно твердая колея выезжала на поляну и там становилась очень мягкой землей и я основательно сел правой стороной на мосты. Попытка сразу сдернуть назад лебедкой успехом не увенчалась. Деревьев поблизости не наблюдалось, только кусты и Саша Старый Панк просто сползал ко мне.
Откапывем
Спустя час откапывания и тщетных попыток поднять за колесо Джеком машину удалось всё же вытянуть, стоя на противоположной подножке и раскачивая машину влево-вправо.
Так как застрял в 30 метрах от точки назначения, то в процессе отдыха между капанием дошли до часовни.
Вот она, эта часовня
Сдав назад, развернулись на твердой полянке и поехали обратно. А дальше разворачивали оставленную машину и проезжали засадное место. На этот раз все прошли не застряв, с ходу, я же на цепях вообще не торопился, машина шла хорошо, но на одной из машин погнули диск и колесо спустило. Пришлось останавливаться и ставить запаску.
На этом наши приключения по пути закончились и мы без проблем добрались до лагеря, где обустроили новое место стоянки.
На третий ходовой день наш путь лежал в Солигалич. На этот раз красные трассы было решено не посещать, поэтому просто катались по интересным местам.
Богодельня
Собор Рождества Богородицы в Солигаличе
Подвесной пешеходный мост
А наутро, распихав вещи по машинам, покинули лагерь. Из лагеря выезжали на лебедках, через "чёрный ход", так как поле к основному выезду и сам выезд были перепаханы словно там искали золотой запас страны. Тянуться пришлось всего метров тридцать на подъеме, т.к. по скользкой глине на наших колесах было не заехать. Вытянулись и поехали в сторону дома, по пути заехав к еще одной точке.
К Воскресенской церкви
Поездка удалась на славу. Из потерь были погнутый диск, вылетевший болт амортизатора и куча набившейся древесины между дисками и резиной, из-за чего колеса нещадно травили. Все поломки были быстро устранены и мы без приключений добрались до дома.
За поездку пройдено 2320 километров, потрачено 375 литров газа и 60 литров бензина. И получено море впечатлений
Последний раз редактировалось пользователем 1 Wan; всего редактировалось раз: 12
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Мы кстати с Саньком то-же вспомнили про цепи только на третий день, когда уже в лагерь возвращались=)
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2217
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 281 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Когда заняться нечем
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Удобное место, мне останавливаться приходилось раньше.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2217
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 281 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Я вот подумал на это, но потом присёк себя: не может быть, зачем, почему.
Ан, нет не ошибся. А чего уж не уличного исполнения снаружи?
Ан, нет не ошибся. А чего уж не уличного исполнения снаружи?
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2217
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 281 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Ну просто ей всё же только я надеюсь пользоваться, поэтому и внутри
Ну а если не очень понятно зачем это надо: Любитель я дальних более менее автономных поездок. У меня инвертор, которым я пользуюсь для подключения болгарки (таки да, в поездке она даже пригодилась, когда надо было спилить часть сломанной рессоры), зарядки телефона и подключении ноутбука на стоянке в лагере. Инвертор стоит в крыле, доступ через лючок в обивке, через который лампочки меняются. Но он (люк) у меня посередине перекрыт листом спальника, поэтому подлазить к инвертору не очень удобно. Удлинитель тоже не так удобен, как вынесенная розетка.
Поэтому розетки, кому они нужны, народ выносит в разные части: например в центральный тоннель или под заднее сиденье в ноги. Мне же эти места также не удобны во время, когда спальник разложен до них не добраться. Ну а я на стойку прилепил у заднего сиденья...
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Жанфудр
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1664
- т.: (92I)95Ч96О6
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Идея хорошая. Только мне придётся на правую стойку сделать. Слева детское кресло поселилось!Wan писал(а): ↑30 ноя 2017, 12:48Ну просто ей всё же только я надеюсь пользоваться, поэтому и внутри
Ну а если не очень понятно зачем это надо: Любитель я дальних более менее автономных поездок. У меня инвертор, которым я пользуюсь для подключения болгарки (таки да, в поездке она даже пригодилась, когда надо было спилить часть сломанной рессоры), зарядки телефона и подключении ноутбука на стоянке в лагере. Инвертор стоит в крыле, доступ через лючок в обивке, через который лампочки меняются. Но он (люк) у меня посередине перекрыт листом спальника, поэтому подлазить к инвертору не очень удобно. Удлинитель тоже не так удобен, как вынесенная розетка.
Поэтому розетки, кому они нужны, народ выносит в разные части: например в центральный тоннель или под заднее сиденье в ноги. Мне же эти места также не удобны во время, когда спальник разложен до них не добраться. Ну а я на стойку прилепил у заднего сиденья...
(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2217
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 281 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Во время дальних путешествий на стоянках очень не хватает места, куда можно было бы положить мелочевку (телефоны и т.д.) на ночь. Поэтому было принято решение сделать на боковое окно в багажнике сумку-органайзер. Всё равно окно заклеено и свободное место пропадает Была куплена палаточная ткань и в итоге сшита такая вот штука:
Толщина основного отсека примерно 5-6 см
Крепится в машине в шести точках.
Для крепления решил использовать болты М5, для этого по периметру поставил резьбовые заклёпки.
Повесил, закрепил. Вот что вышло.
Органайзер висит рядом с розеткой. Теперь можно телефон на ночь на зарядку ставить и не раздавить его при этом
Швейная машинка в очередной раз отказалась шить, поэтому пришлось шить вручную. Работа заняла четыре вечера.
Ручная работа, блин
Толщина основного отсека примерно 5-6 см
Крепится в машине в шести точках.
Для крепления решил использовать болты М5, для этого по периметру поставил резьбовые заклёпки.
Повесил, закрепил. Вот что вышло.
Органайзер висит рядом с розеткой. Теперь можно телефон на ночь на зарядку ставить и не раздавить его при этом
Швейная машинка в очередной раз отказалась шить, поэтому пришлось шить вручную. Работа заняла четыре вечера.
Ручная работа, блин
Последний раз редактировалось пользователем 2 Wan; всего редактировалось раз: 25
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Давно плдумывал о подобном, но покупать дорого, а самому сшить руки не доходят. Остались лекала?
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2217
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 281 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Вот, только радиусы везде 40-50 мм
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2217
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 281 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Созрел таки на выходных сдать машину заменить сайлентблоки, а то старые немного износились
Наконец стуки исчезли при трогании с места...
Наконец стуки исчезли при трогании с места...
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- life
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 501
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
вот тут заказывал несколько сумочек и чехлов для строп, качество порадовало, дальше эксплуатация покажет. Но таких органайзеров у них нема, тоже понравилось, размеры сохранил на всякий случай
http://www.kennymaster.ru/
Не знаю, как там за границей, а у нас человек, пришедший с литром водки, считается родственником.
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2217
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 281 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
...
Последний раз редактировалось пользователем 1 Wan; всего редактировалось раз: 25
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2217
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 281 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
В связи с отсутствием на Базе, да и ценой тоже, в Китае было заказано реле 12В-200А.
Насчет 200А сомневаюсь, но болгарку через инвертор 1500W тянет. Правда у меня в цепи предохранитель стоит на 60А и не перегорает
Внутри реле выглядит так:
Пятно контакта такое:
Через него сделал подключение инвертора с кнопки из салона, чтоб не ползать под капот к рубильнику, которым размыкал плюсовой провод от греха подальше...
Цена вопроса 383 рубля.
Насчет 200А сомневаюсь, но болгарку через инвертор 1500W тянет. Правда у меня в цепи предохранитель стоит на 60А и не перегорает
Внутри реле выглядит так:
Пятно контакта такое:
Через него сделал подключение инвертора с кнопки из салона, чтоб не ползать под капот к рубильнику, которым размыкал плюсовой провод от греха подальше...
Цена вопроса 383 рубля.
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2217
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 281 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Менял сегодня во дворе прокладку крышки двигателя. Заодно глянул как там цепь. Оказывается однорядная стоит.
Вот сижу и думаю, как определить, когда её менять надо, а то пробег уже 142тыс. Выглядит она, да и звёздочки тоже, нормально. Износа не заметил...
Вот сижу и думаю, как определить, когда её менять надо, а то пробег уже 142тыс. Выглядит она, да и звёздочки тоже, нормально. Износа не заметил...
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Не парься с самой цепью, у меня 160 прошла и ещё бы прошла. Обрати внимание на гидрокомпенсаторы, по их состоянию принимай решение по цепям.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2217
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 281 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Знал бы я что там смотреть... На фото вроде как он торчит?
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель