Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Правила форума
Правила раздела "Бортовые журналы".
Для удобства поиска, в названии темы необходимо отразить ник владельца на форуме, марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, например:
"Партизанский (УАЗ Патриот 2008, бензин)". Если вы сменили машину, то вам необходимо добавить его в заголовок, в первом посте и написать об этом в последнем сообщении.
При оформлении своего бортового журнала желательно пользоваться вот этим шаблоном
Если фотографии будут одинаковые по размеру, всем будет удобнее смотреть и сравнивать решения (инструкцию по выкладыванию фото см. ниже).
Если нужна огромная фотография (показать мелкие детали или общую панораму) – в своём посте на форуме необходимо размещать только "превью" (небольшую фотографию для предварительного просмотра, которая при нажатии будет открываться в новом окне на весь экран).
По-возможности, желательно указывать ориентировочную стоимость реализации доработки или переделки (материалы + работа)
Инструкции по выкладыванию фото.
Необходимо зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий , например http://radikal.ru , загрузить туда фотографию и воспользоваться предоставленной ссылкой.
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.
После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".
Правила раздела "Бортовые журналы".
Для удобства поиска, в названии темы необходимо отразить ник владельца на форуме, марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, например:
"Партизанский (УАЗ Патриот 2008, бензин)". Если вы сменили машину, то вам необходимо добавить его в заголовок, в первом посте и написать об этом в последнем сообщении.
При оформлении своего бортового журнала желательно пользоваться вот этим шаблоном
Фото должны быть не более 800 пикселей по ширине.
Если фотографии будут одинаковые по размеру, всем будет удобнее смотреть и сравнивать решения (инструкцию по выкладыванию фото см. ниже).
Если нужна огромная фотография (показать мелкие детали или общую панораму) – в своём посте на форуме необходимо размещать только "превью" (небольшую фотографию для предварительного просмотра, которая при нажатии будет открываться в новом окне на весь экран).
По-возможности, желательно указывать ориентировочную стоимость реализации доработки или переделки (материалы + работа)
Инструкции по выкладыванию фото.
Необходимо зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий , например http://radikal.ru , загрузить туда фотографию и воспользоваться предоставленной ссылкой.
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.
После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2216
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 280 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин)
Нет. Это Виноградовский район.
п.Березник (это где паром)
п.Березник (это где паром)
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2216
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 280 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин)
Ну что ж, вчера случилось то, что я зарекался никогда не делать....я перешел на газ
А задуматься о установке заставила поездка на Полную Чухлому 2016. За время поездки было пройдено 2,4 тыс. км и сожжено примерно 360 литров бензина.
Плюс уж очень убедителен был Parkusha (вот кто будет во всём виноват )
Поставили BRC и баллон на 90 литров. Почему не торы или не вдоль крыла? Да потому что хотел, чтоб баллон стоял как можно дальше от наружных габаритов машины.
Из-за баллона пришлось поднимать спальное место, оно стало немного выше сложенных сидений. Придется делать подкладку под фанеру.
А пока пройдено 90 км, разницы в поведении машины не заметил. Никакой. Если бы не видел, что бензин в баке не уменьшается, то и не подумал, что на газе еду. Газовые форсунки шумят даже тише, чем бензиновые (переключали, слушал)..
Что ж, посмотрим, что из этого получится...
И таки да, видел, что на заправке напротив есть газ, а когда установил ГБО оказалось, что разливают там метан....облом.
А задуматься о установке заставила поездка на Полную Чухлому 2016. За время поездки было пройдено 2,4 тыс. км и сожжено примерно 360 литров бензина.
Плюс уж очень убедителен был Parkusha (вот кто будет во всём виноват )
Поставили BRC и баллон на 90 литров. Почему не торы или не вдоль крыла? Да потому что хотел, чтоб баллон стоял как можно дальше от наружных габаритов машины.
Из-за баллона пришлось поднимать спальное место, оно стало немного выше сложенных сидений. Придется делать подкладку под фанеру.
А пока пройдено 90 км, разницы в поведении машины не заметил. Никакой. Если бы не видел, что бензин в баке не уменьшается, то и не подумал, что на газе еду. Газовые форсунки шумят даже тише, чем бензиновые (переключали, слушал)..
Что ж, посмотрим, что из этого получится...
И таки да, видел, что на заправке напротив есть газ, а когда установил ГБО оказалось, что разливают там метан....облом.
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Parkusha
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1127
- .: http://vk.com/parkinen
- Откуда: Санкт-Петербург - Янино
- Благодарил (а): 331 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин)
Ну если вокруг дома ездить только, то да, метан был бы выгоднее:) но по Питеру всего 2!!! Метановые заправки и около полусотни (если не больше:)) пропановых:)
Ну и по России пропан все же чаще метана встречается;) это если на дальняк кататься;;)
Ну и по России пропан все же чаще метана встречается;) это если на дальняк кататься;;)
Последний раз редактировалось пользователем 1 Parkusha; всего редактировалось раз: 17
Уаз Патриот темно-серый сток 869;)
--------------------
Всем тем, кто отдал свою душу ветру...
+792I75OI62O
--------------------
Всем тем, кто отдал свою душу ветру...
+792I75OI62O
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2216
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 280 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин)
Облом у меня не в том, что метан выгоднее, а в том, что поблизости от дома и работы нет газовых заправок, как оказалось)))Parkusha писал(а):Ну если вокруг дома ездить только, то да, метан был бы выгоднее:)
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Parkusha
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1127
- .: http://vk.com/parkinen
- Откуда: Санкт-Петербург - Янино
- Благодарил (а): 331 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин)
А работа в каком районе?Wan писал(а):Облом у меня не в том, что метан выгоднее, а в том, что поблизости от дома и работы нет газовых заправок)))Parkusha писал(а):Ну если вокруг дома ездить только, то да, метан был бы выгоднее:)
На Оптиков и на Непокоренных есть:) крюк сделаешь небольшой:)
Уаз Патриот темно-серый сток 869;)
--------------------
Всем тем, кто отдал свою душу ветру...
+792I75OI62O
--------------------
Всем тем, кто отдал свою душу ветру...
+792I75OI62O
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2216
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 280 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин)
Во-о-от, а сделать небольшой крюк в будни - это встать в пробкеParkusha писал(а): крюк сделаешь небольшой:)
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин)
Что-то я сильно сомневаюсь, что все эти значки актуальны. Вот тут например, всё снегом заметено.Parkusha писал(а):Ну если вокруг дома ездить только, то да, метан был бы выгоднее:) но по Питеру всего 2!!! Метановые заправки и около полусотни (если не больше:)) пропановых:)
Ну и по России пропан все же чаще метана встречается;) это если на дальняк кататься;;)
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин)
Я там заправлялся недели две назад, на заправке которая у мойки самообслуживания газа не было, а которая находится на территории бензиновой заправки (вроде там Линос) был. Еще примерно в том же месте снова открыли заправку, когда в обратную сторону едешь.Boni писал(а):Что-то я сильно сомневаюсь, что все эти значки актуальны. Вот тут например, всё снегом заметено.Parkusha писал(а):Ну если вокруг дома ездить только, то да, метан был бы выгоднее:) но по Питеру всего 2!!! Метановые заправки и около полусотни (если не больше:)) пропановых:)
Ну и по России пропан все же чаще метана встречается;) это если на дальняк кататься;;)
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2216
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 280 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин)
Начал у меня шуметь подвесной подшипник. После поездки на Рыбинское водохранилище он уже не шумел, а выл. Решено было менять. И в итоге, после советов некоторых старожил, поменял я сегодня кардан на прямой (срасибо Parkush'е за предоставленную разетку ) Что получилось не знаю, т.к. на машине ещё не ездил, завтра будет ясно
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2216
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 280 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин)
Ну что ж. Кардан чувствует себя нормально, вибрации и шум ушёл. Сегодня специально смотались в начале дня на Суоранду и проехались по изрытому и замерзшему полю, чтобы посмотреть, не будет ли он чего цеплять и как ведут себя новые пружины у Parkush'и, которые также вчера ставили.
Кардан и, главное, та часть подвесного, которую повесил в качестве карданоуловителя в случае потери всех болтов, ни за что не зацепились и не оторвались, хотя один раз чем-то брякнулся поперёк колеи.
Кардан и, главное, та часть подвесного, которую повесил в качестве карданоуловителя в случае потери всех болтов, ни за что не зацепились и не оторвались, хотя один раз чем-то брякнулся поперёк колеи.
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2216
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 280 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин)
Решив, что если уж делать экспидиционник, то без такой нужной вещи в дальнем автономном путешествии как болгарка не обойтись. А чтобы она работала, надо иметь 220В. Для этого на Базе был приобретен инвертор RedBTR 1500W.
вид спереди
Инвертор вроде ничего так, в комплекте даже провода есть, только длина у них очень маленькая. Сечение проводов 16 квадратов. Есть также провод заземления, вот только куда его в машине подключать...
Не понравились только клеммы подключения проводов, я бы предпочел, чтобы они были винт/гайка. А то как бы от вибрации не ослабло крепление и провода не выпали...
вид сзади
Инвертор закрепил на внутренней части обивки багажника, доступ через люк.
в процессе примерки
на месте
общим планом
В выходные подключил, проверил - болгарка на 750W работает.
вид спереди
Инвертор вроде ничего так, в комплекте даже провода есть, только длина у них очень маленькая. Сечение проводов 16 квадратов. Есть также провод заземления, вот только куда его в машине подключать...
Не понравились только клеммы подключения проводов, я бы предпочел, чтобы они были винт/гайка. А то как бы от вибрации не ослабло крепление и провода не выпали...
вид сзади
Инвертор закрепил на внутренней части обивки багажника, доступ через люк.
в процессе примерки
на месте
общим планом
В выходные подключил, проверил - болгарка на 750W работает.
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2216
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 280 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Сегодня днём бортовой компьютер показал разгон до 100 км/ч за 8,7 секунды!..
Стоя на парковке
Да, у меня сломался датчик скорости и стрелка спидометра жила своей жизнью
Стоя на парковке
Да, у меня сломался датчик скорости и стрелка спидометра жила своей жизнью
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2216
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 280 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Ехал я сегодня по КАД и в один "прекрасный" момент на взмахе у меня улетел поводок дворника вместе с самим дворником…
Остаток поводка
Надо сказать отверстия поводка уже давно были разбиты в месте оси, я его периодически поджимал, чтоб не болтался. На Базе поводки в дефиците, поэтому все никак не мог купить и заменить, да и забывал про него…
Заехал в магазин у дома и надо же, поводки оказались в наличии, купил новый за 350 рублей. И на этом история была бы закончена, если бы не мои кривые руки…
Затягивая гайку я перестарался и оторвал винт, к которому крепится поводок.
Гайка с куском винта
Ну всё, писец…
Пришлось стачивать остаток винта, сверлить отверстие (хорошо шуруповёрт в багажнике лежал), нарезать резьбу (нарезал М5, маловато конечно, лучше М6, но что было то было, может потом рассверлю на М6, если этот болт держать не будет) и отпиливать половину болта, имеющегося в наличии. Вот и выдался случай воспользоваться установленным инвертором
Рабочее место по отпилке болта
Результат
У меня такое ощущение, что винт крепления поводка дворника сделан из дюрали или чего-то похожего мягкого, во всяком случае напильником точился "на ура". Так что аккуратней затягивайте гайку, чтобы не устраивать себе потом ненужного геморроя
Остаток поводка
Надо сказать отверстия поводка уже давно были разбиты в месте оси, я его периодически поджимал, чтоб не болтался. На Базе поводки в дефиците, поэтому все никак не мог купить и заменить, да и забывал про него…
Заехал в магазин у дома и надо же, поводки оказались в наличии, купил новый за 350 рублей. И на этом история была бы закончена, если бы не мои кривые руки…
Затягивая гайку я перестарался и оторвал винт, к которому крепится поводок.
Гайка с куском винта
Ну всё, писец…
Пришлось стачивать остаток винта, сверлить отверстие (хорошо шуруповёрт в багажнике лежал), нарезать резьбу (нарезал М5, маловато конечно, лучше М6, но что было то было, может потом рассверлю на М6, если этот болт держать не будет) и отпиливать половину болта, имеющегося в наличии. Вот и выдался случай воспользоваться установленным инвертором
Рабочее место по отпилке болта
Результат
У меня такое ощущение, что винт крепления поводка дворника сделан из дюрали или чего-то похожего мягкого, во всяком случае напильником точился "на ура". Так что аккуратней затягивайте гайку, чтобы не устраивать себе потом ненужного геморроя
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2216
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 280 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Шноркель был куплен больше месяца назад и в эти выходные, после неудачной попытки снять амортизаторы и поднятия свалившейся с домкратов машины (один из которых чуть не пробил левый бак), решил, что лучше я поставлю этот самый шноркель.
Вот как-то так 'занизил'. И нет, это меня не придавило, это я домкрат достаю
Коронки по металлу такого диаметра у меня не было, поэтому решил просверлить основное отверстие алмазной коронкой по бетону. Крыло ей просверлил, но место сверления сильно разогрелось и антикор дымил, поэтому внутреннюю стенку просверлил уже просто сверлом, сделав кучу отверстий по кругу.
Самое сложное — начать
Сделал сначала большое отверстие, примерил шноркель. Исходя из примерки поправил шаблон, который висел криво. Потом снова приложил шноркель и ориентируясь на него выставил шаблон на стойке. Потом просверлил все отверстия.
Стойку сверлил с опаской, т.к. в ней проложены провода. Как оказалось они лежат в нижней части и их задеть надо еще постараться. Изнутри, для лучшего доступа к шпилькам, рассверлил отверстия коронкой на 22.
Штатные шпильки в комплекте очень короткие и к ним будет не подобраться, поэтому купил резьбовую штангу М6 (спасибо Boni за подсказку ) и нарезал более длинные шпильки из нее. В итоге штатная шпилька осталась только та, что рядом с большим отверстием.
Внутреннее отверстие под трубу я не только обточил напильником, убрав острые выступы после сверления, но и загнул вовнутрь, чтоб кромкой не перетереть гофру. Так, на всякий случай. И при этом то гофра влезла только-только.
Установил, подключил, хомуты затянул
Ну и в итоге вот что вышло:
Внешний результат
В процессе поезди с дачи домой слушал не шумит ли. В итоге ни на скорости, ни при 4000 об/мин ничего так и не услышал.
Вот как-то так 'занизил'. И нет, это меня не придавило, это я домкрат достаю
Коронки по металлу такого диаметра у меня не было, поэтому решил просверлить основное отверстие алмазной коронкой по бетону. Крыло ей просверлил, но место сверления сильно разогрелось и антикор дымил, поэтому внутреннюю стенку просверлил уже просто сверлом, сделав кучу отверстий по кругу.
Самое сложное — начать
Сделал сначала большое отверстие, примерил шноркель. Исходя из примерки поправил шаблон, который висел криво. Потом снова приложил шноркель и ориентируясь на него выставил шаблон на стойке. Потом просверлил все отверстия.
Стойку сверлил с опаской, т.к. в ней проложены провода. Как оказалось они лежат в нижней части и их задеть надо еще постараться. Изнутри, для лучшего доступа к шпилькам, рассверлил отверстия коронкой на 22.
Штатные шпильки в комплекте очень короткие и к ним будет не подобраться, поэтому купил резьбовую штангу М6 (спасибо Boni за подсказку ) и нарезал более длинные шпильки из нее. В итоге штатная шпилька осталась только та, что рядом с большим отверстием.
Внутреннее отверстие под трубу я не только обточил напильником, убрав острые выступы после сверления, но и загнул вовнутрь, чтоб кромкой не перетереть гофру. Так, на всякий случай. И при этом то гофра влезла только-только.
Установил, подключил, хомуты затянул
Ну и в итоге вот что вышло:
Внешний результат
В процессе поезди с дачи домой слушал не шумит ли. В итоге ни на скорости, ни при 4000 об/мин ничего так и не услышал.
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2216
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 280 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Решил я поменять расширительный бачок на новый. Купил, но столкнулся с проблемой, что кронштейны для них не найти. Ну и решил сделать сам.
Взял лист нержавейки 2 мм, выпилил контур, загнул.
Отверстия 8 мм под сам бачок сверлил по месту, чтоб не ошибиться.
Вчера на обеде поменял. Вот что из этого получилось.
Ну и если кому интересно, то вот эскиз.
P.s.: Длины шлангов хватило, менять не пришлось.
Взял лист нержавейки 2 мм, выпилил контур, загнул.
Отверстия 8 мм под сам бачок сверлил по месту, чтоб не ошибиться.
Вчера на обеде поменял. Вот что из этого получилось.
Ну и если кому интересно, то вот эскиз.
P.s.: Длины шлангов хватило, менять не пришлось.
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2216
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 280 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
В выходные урвал немного времени и всё-таки успел воткнуть купленные недавно пружины в задний мост.
От чего пружины не знаю, но хорошо, что знал их необходимую высоту в свободном состоянии. Пришлось отпилить около трёх витков. И из того, что предлагалось для крепежа почти всё выкинул, оставил только нижнюю опору.
В итоге зад поднялся на 3-4 см, хоть колёса перестали цеплять за подкрылки.
Теперь надо как-то сорвать гайки на амортизаторах и поменять передние просевшие пружины...
От чего пружины не знаю, но хорошо, что знал их необходимую высоту в свободном состоянии. Пришлось отпилить около трёх витков. И из того, что предлагалось для крепежа почти всё выкинул, оставил только нижнюю опору.
В итоге зад поднялся на 3-4 см, хоть колёса перестали цеплять за подкрылки.
Теперь надо как-то сорвать гайки на амортизаторах и поменять передние просевшие пружины...
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2216
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 280 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Возник такой вопрос - чем можно смазать механизм Хайджека? Вроде обычной смазкой нельзя, ещё хуже будет (джек ездит на багажнике)?
Перестал нормально работать, приходится помогать выходить пальцам...
Перестал нормально работать, приходится помогать выходить пальцам...
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Aledor
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1724
- .: http://vk.com/id68215756
- Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
В воде хорошенько прополоскать . Но вот, например, в инструкции к моему Hi-Lift написано, что "After cleaning, lubricate the jack using light penetrating oil, or a silicon or Teflon spray at the following points..." Т.е. проникающая силиконовая или тефлоновая смазка.Wan писал(а):Возник такой вопрос - чем можно смазать механизм Хайджека? Вроде обычной смазкой нельзя, ещё хуже будет (джек ездит на багажнике)?
Перестал нормально работать, приходится помогать выходить пальцам...
Из собственного опыта могу предложить следующее. Сбиваем водой крупную грязь, проливаем WD-40. Дело в том, что на силикон или тефлон будет оседать пыль/песок и всякое. Что противопоказано. Может в инструкции имеется в виду какая-то хитрая смазка не "липкая", ибо на сайте Hi-Lift есть в продаже балончик для смазки. Но стоит 20 долларей. Для простой тефлоновой смазки перелет. Так что WD и вода - мой выбор .
Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742
Бортовой номер: 742
- Mc_911
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 583
- .: http://vk.com/mc_911
- Откуда: С-пб
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Я свой тоже ВДшкой реанимировал(долго лежал-поржавел)
Прекрасно фурычит
Прекрасно фурычит
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2216
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 280 раз
- Контактная информация:
Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)
Понял, буду проливать))
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель