Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)

Правила форума
Правила раздела "Бортовые журналы".
Для удобства поиска, в названии темы необходимо отразить ник владельца на форуме, марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, например:
"Партизанский (УАЗ Патриот 2008, бензин)". Если вы сменили машину, то вам необходимо добавить его в заголовок, в первом посте и написать об этом в последнем сообщении.
При оформлении своего бортового журнала желательно пользоваться вот этим шаблоном
Фото

Фио

Ник

Дата рождения

О себе

Состав экипажа

Автомобиль марка, год, номер, можно подробности

Район проживания

Откуда узнал о клубе

Участвовал пилотом в следующих клубных мероприятиях(дата, название)
Культурно-патриотической направленности (автопробег, пушкинское кольцо, по музеям и т. п...).
1)
2)
Спортивной направленности (ДРП, Маевка, Квест, ориентирование... ).
1)
2)
Благотворительной направленности.
1)
2)
Лёгкие внедорожные покатушки из серии "в лесок на часок" .
1)
2)
Жёсткие внедорожные покатушки из серии "Морье","Коваши" и т.д. (учитываем сезонность) .
1)
2)
Участие в организации или помощи в организации клубного мероприятия.
1)
2)
Фото должны быть не более 800 пикселей по ширине.
Если фотографии будут одинаковые по размеру, всем будет удобнее смотреть и сравнивать решения (инструкцию по выкладыванию фото см. ниже).
Если нужна огромная фотография (показать мелкие детали или общую панораму) – в своём посте на форуме необходимо размещать только "превью" (небольшую фотографию для предварительного просмотра, которая при нажатии будет открываться в новом окне на весь экран).
По-возможности, желательно указывать ориентировочную стоимость реализации доработки или переделки (материалы + работа)

Инструкции по выкладыванию фото.
Необходимо зайти на любой интернет-сервис по хранению фотографий , например http://radikal.ru , загрузить туда фотографию и воспользоваться предоставленной ссылкой.
Между ссылками на фотографии также нужно оставлять одну пустую строку.
После завершения вставки всех ссылок и написания текста, нажимаем в форме форума на " Предварительный просмотр " и смотрим - как будет выглядеть наш пост.
Если всё нравится - нажимаем " Отправить ".
Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
Wan
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2216
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 280 раз
Контактная информация:

Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин)

Непрочитанное сообщение Wan » 04 ноя 2016, 15:25

Нет. Это Виноградовский район.
п.Березник (это где паром)


http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель

Аватара пользователя
Wan
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2216
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 280 раз
Контактная информация:

Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин)

Непрочитанное сообщение Wan » 17 ноя 2016, 08:40

Ну что ж, вчера случилось то, что я зарекался никогда не делать....я перешел на газ :crazy:ad:
А задуматься о установке заставила поездка на Полную Чухлому 2016. За время поездки было пройдено 2,4 тыс. км и сожжено примерно 360 литров бензина.
Плюс уж очень убедителен был Parkusha (вот кто будет во всём виноват :Dkl: )
Поставили BRC и баллон на 90 литров. Почему не торы или не вдоль крыла? Да потому что хотел, чтоб баллон стоял как можно дальше от наружных габаритов машины.

Изображение

Изображение

Изображение

Из-за баллона пришлось поднимать спальное место, оно стало немного выше сложенных сидений. Придется делать подкладку под фанеру.

Изображение

А пока пройдено 90 км, разницы в поведении машины не заметил. Никакой. Если бы не видел, что бензин в баке не уменьшается, то и не подумал, что на газе еду. Газовые форсунки шумят даже тише, чем бензиновые (переключали, слушал)..
Что ж, посмотрим, что из этого получится... :?kl:

И таки да, видел, что на заправке напротив есть газ, а когда установил ГБО оказалось, что разливают там метан....облом.


http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель

Аватара пользователя
Parkusha
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1127
.: http://vk.com/parkinen
Откуда: Санкт-Петербург - Янино
Благодарил (а): 331 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин)

Непрочитанное сообщение Parkusha » 17 ноя 2016, 09:24

Ну если вокруг дома ездить только, то да, метан был бы выгоднее:) но по Питеру всего 2!!! Метановые заправки и около полусотни (если не больше:)) пропановых:)
Ну и по России пропан все же чаще метана встречается;) это если на дальняк кататься;;)
Вложения
Screenshot_2016-11-17-09-28-27.png
Последний раз редактировалось пользователем 1 Parkusha; всего редактировалось раз: 17


Уаз Патриот темно-серый сток 869;)
--------------------
Всем тем, кто отдал свою душу ветру...
+792I75OI62O

Аватара пользователя
Wan
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2216
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 280 раз
Контактная информация:

Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин)

Непрочитанное сообщение Wan » 17 ноя 2016, 09:26

Parkusha писал(а):Ну если вокруг дома ездить только, то да, метан был бы выгоднее:)
Облом у меня не в том, что метан выгоднее, а в том, что поблизости от дома и работы нет газовых заправок, как оказалось)))


http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель

Аватара пользователя
Parkusha
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1127
.: http://vk.com/parkinen
Откуда: Санкт-Петербург - Янино
Благодарил (а): 331 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин)

Непрочитанное сообщение Parkusha » 17 ноя 2016, 09:30

Wan писал(а):
Parkusha писал(а):Ну если вокруг дома ездить только, то да, метан был бы выгоднее:)
Облом у меня не в том, что метан выгоднее, а в том, что поблизости от дома и работы нет газовых заправок)))
А работа в каком районе?
На Оптиков и на Непокоренных есть:) крюк сделаешь небольшой:)


Уаз Патриот темно-серый сток 869;)
--------------------
Всем тем, кто отдал свою душу ветру...
+792I75OI62O

Аватара пользователя
Wan
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2216
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 280 раз
Контактная информация:

Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин)

Непрочитанное сообщение Wan » 17 ноя 2016, 09:44

Parkusha писал(а): крюк сделаешь небольшой:)
Во-о-от, а сделать небольшой крюк в будни - это встать в пробке ;)kl:


http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин)

Непрочитанное сообщение Boni » 17 ноя 2016, 10:07

Parkusha писал(а):Ну если вокруг дома ездить только, то да, метан был бы выгоднее:) но по Питеру всего 2!!! Метановые заправки и около полусотни (если не больше:)) пропановых:)
Ну и по России пропан все же чаще метана встречается;) это если на дальняк кататься;;)
Что-то я сильно сомневаюсь, что все эти значки актуальны. Вот тут например, всё снегом заметено.
Изображение


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин)

Непрочитанное сообщение Костянчег » 17 ноя 2016, 12:05

Boni писал(а):
Parkusha писал(а):Ну если вокруг дома ездить только, то да, метан был бы выгоднее:) но по Питеру всего 2!!! Метановые заправки и около полусотни (если не больше:)) пропановых:)
Ну и по России пропан все же чаще метана встречается;) это если на дальняк кататься;;)
Что-то я сильно сомневаюсь, что все эти значки актуальны. Вот тут например, всё снегом заметено.
Изображение
Я там заправлялся недели две назад, на заправке которая у мойки самообслуживания газа не было, а которая находится на территории бензиновой заправки (вроде там Линос) был. Еще примерно в том же месте снова открыли заправку, когда в обратную сторону едешь.


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
Wan
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2216
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 280 раз
Контактная информация:

Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин)

Непрочитанное сообщение Wan » 15 янв 2017, 00:55

Начал у меня шуметь подвесной подшипник. После поездки на Рыбинское водохранилище он уже не шумел, а выл. Решено было менять. И в итоге, после советов некоторых старожил, поменял я сегодня кардан на прямой (срасибо Parkush'е за предоставленную разетку :)kl: ) Что получилось не знаю, т.к. на машине ещё не ездил, завтра будет ясно :)kl:
Изображение


http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель

Аватара пользователя
Wan
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2216
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 280 раз
Контактная информация:

Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин)

Непрочитанное сообщение Wan » 15 янв 2017, 21:32

Ну что ж. Кардан чувствует себя нормально, вибрации и шум ушёл. Сегодня специально смотались в начале дня на Суоранду и проехались по изрытому и замерзшему полю, чтобы посмотреть, не будет ли он чего цеплять и как ведут себя новые пружины у Parkush'и, которые также вчера ставили. :)kl:
Кардан и, главное, та часть подвесного, которую повесил в качестве карданоуловителя в случае потери всех болтов, ни за что не зацепились и не оторвались, хотя один раз чем-то брякнулся поперёк колеи.


http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель

Аватара пользователя
Wan
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2216
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 280 раз
Контактная информация:

Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин)

Непрочитанное сообщение Wan » 30 янв 2017, 09:14

Решив, что если уж делать экспидиционник, то без такой нужной вещи в дальнем автономном путешествии как болгарка не обойтись. А чтобы она работала, надо иметь 220В. Для этого на Базе был приобретен инвертор RedBTR 1500W.

Изображение
вид спереди

Инвертор вроде ничего так, в комплекте даже провода есть, только длина у них очень маленькая. Сечение проводов 16 квадратов. Есть также провод заземления, вот только куда его в машине подключать... :)kl:
Не понравились только клеммы подключения проводов, я бы предпочел, чтобы они были винт/гайка. А то как бы от вибрации не ослабло крепление и провода не выпали...

Изображение
вид сзади

Инвертор закрепил на внутренней части обивки багажника, доступ через люк.

Изображение
в процессе примерки

Изображение
на месте

Изображение
общим планом

В выходные подключил, проверил - болгарка на 750W работает. :)kl:


http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель

Аватара пользователя
Wan
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2216
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 280 раз
Контактная информация:

Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)

Непрочитанное сообщение Wan » 30 янв 2017, 18:07

Сегодня днём бортовой компьютер показал разгон до 100 км/ч за 8,7 секунды!..
Стоя на парковке :Dkl:
Да, у меня сломался датчик скорости и стрелка спидометра жила своей жизнью :Dkl:


http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель

Аватара пользователя
Wan
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2216
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 280 раз
Контактная информация:

Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)

Непрочитанное сообщение Wan » 05 фев 2017, 20:36

Ехал я сегодня по КАД и в один "прекрасный" момент на взмахе у меня улетел поводок дворника вместе с самим дворником…

Изображение
Остаток поводка

Надо сказать отверстия поводка уже давно были разбиты в месте оси, я его периодически поджимал, чтоб не болтался. На Базе поводки в дефиците, поэтому все никак не мог купить и заменить, да и забывал про него…
Заехал в магазин у дома и надо же, поводки оказались в наличии, купил новый за 350 рублей. И на этом история была бы закончена, если бы не мои кривые руки…
Затягивая гайку я перестарался и оторвал винт, к которому крепится поводок.

Изображение
Гайка с куском винта

Ну всё, писец…
Пришлось стачивать остаток винта, сверлить отверстие (хорошо шуруповёрт в багажнике лежал), нарезать резьбу (нарезал М5, маловато конечно, лучше М6, но что было то было, может потом рассверлю на М6, если этот болт держать не будет) и отпиливать половину болта, имеющегося в наличии. Вот и выдался случай воспользоваться установленным инвертором

Изображение
Рабочее место по отпилке болта

Изображение
Результат
У меня такое ощущение, что винт крепления поводка дворника сделан из дюрали или чего-то похожего мягкого, во всяком случае напильником точился "на ура". Так что аккуратней затягивайте гайку, чтобы не устраивать себе потом ненужного геморроя ;)kl:


http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель

Аватара пользователя
Wan
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2216
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 280 раз
Контактная информация:

Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)

Непрочитанное сообщение Wan » 10 апр 2017, 09:51

Шноркель был куплен больше месяца назад и в эти выходные, после неудачной попытки снять амортизаторы и поднятия свалившейся с домкратов машины (один из которых чуть не пробил левый бак), решил, что лучше я поставлю этот самый шноркель.

Изображение
Вот как-то так 'занизил'. И нет, это меня не придавило, это я домкрат достаю :)kl:

Коронки по металлу такого диаметра у меня не было, поэтому решил просверлить основное отверстие алмазной коронкой по бетону. Крыло ей просверлил, но место сверления сильно разогрелось и антикор дымил, поэтому внутреннюю стенку просверлил уже просто сверлом, сделав кучу отверстий по кругу.

Изображение
Самое сложное — начать

Сделал сначала большое отверстие, примерил шноркель. Исходя из примерки поправил шаблон, который висел криво. Потом снова приложил шноркель и ориентируясь на него выставил шаблон на стойке. Потом просверлил все отверстия.

Изображение

Стойку сверлил с опаской, т.к. в ней проложены провода. Как оказалось они лежат в нижней части и их задеть надо еще постараться. Изнутри, для лучшего доступа к шпилькам, рассверлил отверстия коронкой на 22.

Штатные шпильки в комплекте очень короткие и к ним будет не подобраться, поэтому купил резьбовую штангу М6 (спасибо Boni за подсказку :)kl: ) и нарезал более длинные шпильки из нее. В итоге штатная шпилька осталась только та, что рядом с большим отверстием.
Внутреннее отверстие под трубу я не только обточил напильником, убрав острые выступы после сверления, но и загнул вовнутрь, чтоб кромкой не перетереть гофру. Так, на всякий случай. И при этом то гофра влезла только-только.

Изображение
Установил, подключил, хомуты затянул

Ну и в итоге вот что вышло:

Изображение
Внешний результат

В процессе поезди с дачи домой слушал не шумит ли. В итоге ни на скорости, ни при 4000 об/мин ничего так и не услышал.


http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель

Аватара пользователя
Wan
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2216
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 280 раз
Контактная информация:

Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)

Непрочитанное сообщение Wan » 03 май 2017, 17:43

Решил я поменять расширительный бачок на новый. Купил, но столкнулся с проблемой, что кронштейны для них не найти. Ну и решил сделать сам.
Взял лист нержавейки 2 мм, выпилил контур, загнул.

Изображение

Отверстия 8 мм под сам бачок сверлил по месту, чтоб не ошибиться.

Изображение

Изображение

Вчера на обеде поменял. Вот что из этого получилось.

Изображение

Изображение

Ну и если кому интересно, то вот эскиз.

Изображение

P.s.: Длины шлангов хватило, менять не пришлось.


http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель

Аватара пользователя
Wan
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2216
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 280 раз
Контактная информация:

Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)

Непрочитанное сообщение Wan » 15 май 2017, 08:21

В выходные урвал немного времени и всё-таки успел воткнуть купленные недавно пружины в задний мост.

Изображение

От чего пружины не знаю, но хорошо, что знал их необходимую высоту в свободном состоянии. Пришлось отпилить около трёх витков. И из того, что предлагалось для крепежа почти всё выкинул, оставил только нижнюю опору.
В итоге зад поднялся на 3-4 см, хоть колёса перестали цеплять за подкрылки.
Теперь надо как-то сорвать гайки на амортизаторах и поменять передние просевшие пружины...

Изображение


http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель

Аватара пользователя
Wan
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2216
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 280 раз
Контактная информация:

Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)

Непрочитанное сообщение Wan » 15 май 2017, 12:14

Возник такой вопрос - чем можно смазать механизм Хайджека? Вроде обычной смазкой нельзя, ещё хуже будет (джек ездит на багажнике)?
Перестал нормально работать, приходится помогать выходить пальцам...


http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель

Аватара пользователя
Aledor
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1724
.: http://vk.com/id68215756
Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)

Непрочитанное сообщение Aledor » 15 май 2017, 13:04

Wan писал(а):Возник такой вопрос - чем можно смазать механизм Хайджека? Вроде обычной смазкой нельзя, ещё хуже будет (джек ездит на багажнике)?
Перестал нормально работать, приходится помогать выходить пальцам...
В воде хорошенько прополоскать :). Но вот, например, в инструкции к моему Hi-Lift написано, что "After cleaning, lubricate the jack using light penetrating oil, or a silicon or Teflon spray at the following points..." Т.е. проникающая силиконовая или тефлоновая смазка.

Из собственного опыта могу предложить следующее. Сбиваем водой крупную грязь, проливаем WD-40. Дело в том, что на силикон или тефлон будет оседать пыль/песок и всякое. Что противопоказано. Может в инструкции имеется в виду какая-то хитрая смазка не "липкая", ибо на сайте Hi-Lift есть в продаже балончик для смазки. Но стоит 20 долларей. Для простой тефлоновой смазки перелет. Так что WD и вода - мой выбор :).


Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742

Аватара пользователя
Mc_911
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 583
.: http://vk.com/mc_911
Откуда: С-пб
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)

Непрочитанное сообщение Mc_911 » 15 май 2017, 14:53

Я свой тоже ВДшкой реанимировал(долго лежал-поржавел)
Прекрасно фурычит


Изображение

Аватара пользователя
Wan
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2216
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 280 раз
Контактная информация:

Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)

Непрочитанное сообщение Wan » 15 май 2017, 14:54

Понял, буду проливать))


http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель

Ответить

Вернуться в «Бортовые журналы»