Страница 4 из 9

Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)

Добавлено: 02 окт 2017, 08:58
Wan
В субботу наконец таки поменял передние пружины.
Проблема была в снятии гаек с амортизатора без повреждения резьбы на нем. В итоге взял на работе гайколом и гайки поддались.

Изображение

Поставил Фобос Стандарт. Усиленные ставить не хотел, жесткие они без нагрузки (они хорошо когда лебедка и силовик есть вроде как), говорят могут начать крепление рвать.

Изображение
Машина с поставленными пружинами в задний мост до замены передних пружин

Изображение
А это когда заменил передние

Вот что интересно: пружины вроде как стандартные, но при этом перед машины стал вровень с задом, а его я поднял, также воткнув пружины...
И еще, если верить написанному на Базе, то "Фобос Стандарт" и "Фобос усиленные +30" имеют одинаковую длину в свободном положении, только диаметр прутка отличается на 1 мм. Если бы у меня не было пружин сзади, то нос машины смотрел бы в небо, вот тебе и Стандарт :?kl:

П.С.: поездив некоторое время пружинки чуть просели и приняли наконец высоту Стандарта :)kl:

Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)

Добавлено: 09 ноя 2017, 10:02
Wan
На этот раз на Полную Чухлому мы поехали в три машины в категорию Гео. Летние МТ у всех были порядком изношены, поэтому было решено ехать на зимней резине. Постепенно удаляясь от Питера становилось всё больше и больше снега. А в базовом лагере была зима в самом разгаре, чему несказано обрадовались дети. При этом было достаточно тепло и земля не промерзла.

Изображение
Приехали в лагерь

Изображение
В лагере утром

Если в прошлый раз мы ездили в основном по зеленым и желтым трассам и посещали места недалеко от хорошей дороги, то сейчас пару раз залезли на красные дорожки. Оказалось интересно.
В первый день, получив карту, отправились в район Чухломы, где выехали к берегу озера у Авраамиева монастыря.

Изображение
Авраамиев монастырь на заднем плане

Дальше решили поехать сделать круг и смотреть места по другой дороге, постепенно продвигаясь в сторону лагеря. Заехали в село Коровье, где зашли в церковь Собора Богородицы. Видно, что за ней ухаживают и латают.

Изображение
Центральная улица в селе Коровье

Изображение
Церковь Собора Богородицы

Дальше, трясясь по грунтовке, доехали до следующей точки нашего пути, где, погуляв рядом и осмотрев окрестности, решили, что желтая дорожка надоела и не замахнуться ли нам, понимаешь, на красную, благо рядом была одна короткая.

Изображение

Изображение
Вот такая красота кругом

Дорожка оказалась гораздо интересней, но при этом хорошо проходимой. Только в одном месте Дима Rest513 на Ханкуках с трудом заехал в горку. Причем я на своих китайских зашел туда достаточно легко, да и вообще для стоковой зимней резины китайцы показали себя очень неплохо вне дорог.

Изображение

Изображение
Едем потихоньку

Пройдя этот небольшой кусок красной дороги влёгкую, решили поехать по ней дальше. И действительно, дальше дорога была вполне проезжабельна и мы спокойно вышли в посёлок Плотина, откуда дальше поехали уже к лагерю, так как начало темнеть, а темнеет там сразу после четырех часов.

Изображение

Изображение
По пути к посёлку Плотина

На следующий день собрали лагерь и поехали в музей Бубалино и на небольшую экскурсию в Судай.

Изображение

Изображение
Утром в лагере

Изображение

Изображение
В музее

После этого потихоньку двинулись по направлению к месту нового лагеря. Дорога была потрясающая, сверху над дорогой свисали ветки деревьев, всё было покрыто снегом.

Изображение

Когда до лагеря оставалось около 20 минут езды, решили съездить посмотреть на часовню, которая находилась в 2 километрах от основной дороги в конце красной трассы (в прошлый день красная дорожка прошлась легко и это несколько расслабило). Сначала шли бодро, дорога была крепкая, поперек валялись тонкие бревна. Потом дорога превратилась в небольшой участок бревенчатой гати, после которого шли метров пятьдесят интересного отрезка. Его я проскочил, под конец всё медленней, но машина вытянула на твердое, а вот Дима сел. Пришлось его вытаскивать.

Изображение
Сидим, на фото выглядит так, словно здесь на девятке проехать можно…

Изображение
… но если посмотреть с другого ракурса…

Пока его вытаскивали я заполз на обочину и там надел цепи на передние колёса, естественно весь перемазавшись (ну почему о них вспоминаешь не заранее, находясь на чистой дороге, а уже потом, когда уже весь изговнялся…). Застрявшего вытащили, потом вытащили еще раз, а потом решили оставить на обочине и поехать на двух машинах, благо там оставалось совсем чуть чуть.

Изображение

На цепях шлось хорошо, но у самой часовни достаточно твердая колея выезжала на поляну и там становилась очень мягкой землей и я основательно сел правой стороной на мосты. Попытка сразу сдернуть назад лебедкой успехом не увенчалась. Деревьев поблизости не наблюдалось, только кусты и Саша Старый Панк просто сползал ко мне.

Изображение
Откапывем

Спустя час откапывания и тщетных попыток поднять за колесо Джеком машину удалось всё же вытянуть, стоя на противоположной подножке и раскачивая машину влево-вправо.

Так как застрял в 30 метрах от точки назначения, то в процессе отдыха между капанием дошли до часовни.

Изображение
Вот она, эта часовня

Сдав назад, развернулись на твердой полянке и поехали обратно. А дальше разворачивали оставленную машину и проезжали засадное место. На этот раз все прошли не застряв, с ходу, я же на цепях вообще не торопился, машина шла хорошо, но на одной из машин погнули диск и колесо спустило. Пришлось останавливаться и ставить запаску.

На этом наши приключения по пути закончились и мы без проблем добрались до лагеря, где обустроили новое место стоянки.
На третий ходовой день наш путь лежал в Солигалич. На этот раз красные трассы было решено не посещать, поэтому просто катались по интересным местам.

Изображение
Богодельня

Изображение

Изображение
Собор Рождества Богородицы в Солигаличе

Изображение
Подвесной пешеходный мост

А наутро, распихав вещи по машинам, покинули лагерь. Из лагеря выезжали на лебедках, через "чёрный ход", так как поле к основному выезду и сам выезд были перепаханы словно там искали золотой запас страны. Тянуться пришлось всего метров тридцать на подъеме, т.к. по скользкой глине на наших колесах было не заехать. Вытянулись и поехали в сторону дома, по пути заехав к еще одной точке.

Изображение
К Воскресенской церкви

Поездка удалась на славу. Из потерь были погнутый диск, вылетевший болт амортизатора и куча набившейся древесины между дисками и резиной, из-за чего колеса нещадно травили. Все поломки были быстро устранены и мы без приключений добрались до дома.

За поездку пройдено 2320 километров, потрачено 375 литров газа и 60 литров бензина. И получено море впечатлений :)kl:

Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)

Добавлено: 09 ноя 2017, 15:50
Костянчег
Мы кстати с Саньком то-же вспомнили про цепи только на третий день, когда уже в лагерь возвращались=)

Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)

Добавлено: 29 ноя 2017, 15:07
Wan
Когда заняться нечем :Dkl:
Изображение

Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)

Добавлено: 29 ноя 2017, 15:38
Boni
Wan писал(а):
29 ноя 2017, 15:07
Когда заняться нечем :Dkl:
Изображение
Удобное место, мне останавливаться приходилось раньше.

Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)

Добавлено: 29 ноя 2017, 22:08
SDSFox
что это?

Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)

Добавлено: 30 ноя 2017, 06:14
Wan
SDSFox писал(а):
29 ноя 2017, 22:08
что это?
Как что? Розетка, 220В...
Как ни странно - работает :Dkl:

Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)

Добавлено: 30 ноя 2017, 09:33
SDSFox
Я вот подумал на это, но потом присёк себя: не может быть, зачем, почему.
Ан, нет не ошибся. А чего уж не уличного исполнения снаружи?

Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)

Добавлено: 30 ноя 2017, 12:48
Wan
SDSFox писал(а):
30 ноя 2017, 09:33
Я вот подумал на это, но потом присёк себя: не может быть, зачем, почему.
Ан, нет не ошибся. А чего уж не уличного исполнения снаружи?
Ну просто ей всё же только я надеюсь пользоваться, поэтому и внутри :Dkl:

Ну а если не очень понятно зачем это надо: Любитель я дальних более менее автономных поездок. У меня инвертор, которым я пользуюсь для подключения болгарки (таки да, в поездке она даже пригодилась, когда надо было спилить часть сломанной рессоры), зарядки телефона и подключении ноутбука на стоянке в лагере. Инвертор стоит в крыле, доступ через лючок в обивке, через который лампочки меняются. Но он (люк) у меня посередине перекрыт листом спальника, поэтому подлазить к инвертору не очень удобно. Удлинитель тоже не так удобен, как вынесенная розетка.
Поэтому розетки, кому они нужны, народ выносит в разные части: например в центральный тоннель или под заднее сиденье в ноги. Мне же эти места также не удобны во время, когда спальник разложен до них не добраться. Ну а я на стойку прилепил у заднего сиденья...

Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)

Добавлено: 30 ноя 2017, 23:59
Жанфудр
Wan писал(а):
30 ноя 2017, 12:48
SDSFox писал(а):
30 ноя 2017, 09:33
Я вот подумал на это, но потом присёк себя: не может быть, зачем, почему.
Ан, нет не ошибся. А чего уж не уличного исполнения снаружи?
Ну просто ей всё же только я надеюсь пользоваться, поэтому и внутри :Dkl:

Ну а если не очень понятно зачем это надо: Любитель я дальних более менее автономных поездок. У меня инвертор, которым я пользуюсь для подключения болгарки (таки да, в поездке она даже пригодилась, когда надо было спилить часть сломанной рессоры), зарядки телефона и подключении ноутбука на стоянке в лагере. Инвертор стоит в крыле, доступ через лючок в обивке, через который лампочки меняются. Но он (люк) у меня посередине перекрыт листом спальника, поэтому подлазить к инвертору не очень удобно. Удлинитель тоже не так удобен, как вынесенная розетка.
Поэтому розетки, кому они нужны, народ выносит в разные части: например в центральный тоннель или под заднее сиденье в ноги. Мне же эти места также не удобны во время, когда спальник разложен до них не добраться. Ну а я на стойку прилепил у заднего сиденья...
Идея хорошая. Только мне придётся на правую стойку сделать. Слева детское кресло поселилось! :)

Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)

Добавлено: 25 дек 2017, 09:30
Wan
Во время дальних путешествий на стоянках очень не хватает места, куда можно было бы положить мелочевку (телефоны и т.д.) на ночь. Поэтому было принято решение сделать на боковое окно в багажнике сумку-органайзер. Всё равно окно заклеено и свободное место пропадает :)kl: Была куплена палаточная ткань и в итоге сшита такая вот штука:

ИзображениеИзображение

Толщина основного отсека примерно 5-6 см
Крепится в машине в шести точках.
Для крепления решил использовать болты М5, для этого по периметру поставил резьбовые заклёпки.

Изображение

Повесил, закрепил. Вот что вышло.

Изображение

Органайзер висит рядом с розеткой. Теперь можно телефон на ночь на зарядку ставить и не раздавить его при этом :)kl:
Швейная машинка в очередной раз отказалась шить, поэтому пришлось шить вручную. Работа заняла четыре вечера.
Ручная работа, блин :Dkl:

Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)

Добавлено: 25 дек 2017, 09:50
Boni
Давно плдумывал о подобном, но покупать дорого, а самому сшить руки не доходят. Остались лекала?

Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)

Добавлено: 25 дек 2017, 09:55
Wan
Boni писал(а):
25 дек 2017, 09:50
Давно плдумывал о подобном, но покупать дорого, а самому сшить руки не доходят. Остались лекала?
Вот, только радиусы везде 40-50 мм
Изображение

Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)

Добавлено: 20 фев 2018, 07:25
Wan
Созрел таки на выходных сдать машину заменить сайлентблоки, а то старые немного износились :roll:kl:
Изображение Изображение
Наконец стуки исчезли при трогании с места... :Dkl:

Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)

Добавлено: 20 фев 2018, 08:07
life
Boni писал(а):
25 дек 2017, 09:50
Давно плдумывал о подобном, но покупать дорого, а самому сшить руки не доходят. Остались лекала?
вот тут заказывал несколько сумочек и чехлов для строп, качество порадовало, дальше эксплуатация покажет. Но таких органайзеров у них нема, тоже понравилось, размеры сохранил на всякий случай :)
http://www.kennymaster.ru/

Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)

Добавлено: 25 фев 2018, 17:37
Wan
...

Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)

Добавлено: 02 мар 2018, 11:56
Wan
В связи с отсутствием на Базе, да и ценой тоже, в Китае было заказано реле 12В-200А.
Изображение
Насчет 200А сомневаюсь, но болгарку через инвертор 1500W тянет. Правда у меня в цепи предохранитель стоит на 60А и не перегорает :)kl:

Внутри реле выглядит так:
Изображение

Пятно контакта такое:
Изображение

Через него сделал подключение инвертора с кнопки из салона, чтоб не ползать под капот к рубильнику, которым размыкал плюсовой провод от греха подальше...
Изображение

Цена вопроса 383 рубля.

Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)

Добавлено: 03 мар 2018, 16:40
Wan
Менял сегодня во дворе прокладку крышки двигателя. Заодно глянул как там цепь. Оказывается однорядная стоит.
Изображение

Вот сижу и думаю, как определить, когда её менять надо, а то пробег уже 142тыс. Выглядит она, да и звёздочки тоже, нормально. Износа не заметил...

Изображение

Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)

Добавлено: 03 мар 2018, 17:36
Boni
Не парься с самой цепью, у меня 160 прошла и ещё бы прошла. Обрати внимание на гидрокомпенсаторы, по их состоянию принимай решение по цепям.

Re: Wan (УАЗ ПАТРИОТ 2011г бензин-газ)

Добавлено: 03 мар 2018, 18:29
Wan
Boni писал(а):
03 мар 2018, 17:36
Обрати внимание на гидрокомпенсаторы, по их состоянию принимай решение по цепям.
Знал бы я что там смотреть... На фото вроде как он торчит?